лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
811181108109810881078106810581041
RU Виктор Банев #03.07.2020 11:53 ответ на @iodaruk#03.07.2020 11:12
+
+2 (+5/-3)
-
 
аксакал

Околополитический юмор

 Политический

Zhiva>> :) Королева-мать
iodaruk> путен атэц
Почему только Отец?
Прикреплённые файлы:
 
RU Потапыч 63 #02.07.2020 16:14 ответ на @Alex71#16.05.2020 15:20
+
+5
-
 
опытный

Разведывательные корабли ВМФ [2]

 Морской

Alex71> Ух ты как его раскрасили! Никогда в таком виде не видел...
От Владимира Петкевича.
Прикреплённые файлы:
СРЗК Темрюк,.jpg (скачать) [2560x1920, 2,7 МБ]
 
СРЗК Темрюк.jpg (скачать) [2560x1442, 1,38 МБ]
 
СРЗК Темрюк..jpg (скачать) [2560x1442, 1,58 МБ]
 
 
RU AGRESSOR #05.07.2020 16:22 ответ на @Otstoiy#04.07.2020 14:13
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Конституция 2020

 Россия

Otstoiy> Не важно, кем я работаю. Главное, что каждый день с народом.
Ты только не используй местоимение "мы", пожалуйста. И все будет хорошо.
Otstoiy> А всякий убежденный анархист всегда един с народом.
Вот только народ-то далеко не всегда и далеко не целиком весь - с анархистами. Я вот, как часть народа, в гробу всех анархистов видал.
 
RU sudprom #03.07.2020 22:51 ответ на @sudprom#03.07.2020 22:50
+
+5
-
 
втянувшийся

Гидрографические суда [2]

 Морской

sudprom>>>>>>>> Мишуково, 2 июля 2020
9. Всё.
Прикреплённые файлы:
DSC08572.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
RU Беня #13.11.2014 15:01 ответ на @drsvyat#13.11.2014 13:36
+
+5
-
 
гешефтфюрер
★★★★

Каспаров жжет. Видео.

 Политический

drsvyat> Вот они бирюльки! Столько лет ждал, чтобы увидеть визуализацию этой байки-анекдота!! :)
Где-то ходит ютуб видео, где народные умельцы на изображение "полет валькирий" Вагнера еще наложили, атомное видео, когда первый раз видел несколько лет назад ржал как конь. :)
[показать]
 
RU U235 #15.06.2020 15:55 ответ на @Ne formal#15.06.2020 15:36
+
+5
-
 
старожил
★★★★★

Холивор о гражданской войне на Украине и расколе

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> Мне по душе вот эти ребята из Горловки. Вообще благодаря квотам я открыл для себя кучу классных украинских групп
Гребаный стыд! Это слабое подобие российского "Слота" :lol: Все, вплоть до имиджа солистки и ее поведения на сцене слизано оттуда. Только голосом до Дарьи Ставрович эта селянка не дотягивает, точнее вообще петь не умеет, как и всему коллективу до уровня этой российской группы играющей альтернативный рок как до луны пешком. Ну примерно как деревенский ансамбль самодеятельности в советское время Битлов и прочие западные группы перепевает, не умея ни играть, ни петь, ни хотя бы попадать в ноты и ритм

СЛОТ - Круги на воде (Official Music Video)
СЛОТ - Круги на воде (Official Music Video) Режиссер: Илья Туз Художник: Василий Феофанов Грим: Виктория Донская Популярная рок-группа СЛОТ представляет свою новою видео-работу на песню «Круги на воде», вошедшую в седьмой альбом коллектива SEPTIMA. Работа над клипом была нелегкой: съемки под руководством режиссера Ильи Туза начались еще весной текущего года, однако работа над ним была завершена только в ноябре.


Слот 15 лет Юбилейный концерт на DVD Redlive 2017
Слот 15 лет Юбилейный концерт на DVD Redlive 2017


Дальше »»»
 
RU Sergofan #02.07.2020 06:46 ответ на @downpour#01.07.2020 23:45
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★★★

Конституция 2020

 Россия

downpour> Фсёё, закончились выборы.
downpour> По нашему уику: 1973 избирателя, проголосовало 1372, за - 1089, против - 276, испорчено бюллетеней - 7.
downpour> Ну а теперь надо поспать )
Орел! Молодец.
Ну а для Ивы, Банаева, Военича и прочих "иже с ними" хотелось бы, по многочисленным просьбам, поставить песню, наслаждайтесь:
 
RU AGRESSOR #01.07.2020 18:04 ответ на @Otstoiy#01.07.2020 14:44
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Конституция 2020

 Россия

Otstoiy> Из простого народа вспоминаю Тевга и оренбуржского Олега. Где они сейчас? Их исчезновение в сочетании с несдержанным языком наводит на нехорошие мысли.
Работают в солнечной Мордовии. Один варежки шьет, другой на расконвойке коз пасет... похудели сильно, подали прошение о представлении им "Краткого курса истории "Единой России"" и "Полное собрание сочинений Владимира Владимировича Путина". Исправляются люди, а исправленному - верить! Сидим вот и думаем: комплект книг один, а желающих все больше.
Otsoiy> Вообще у меня ощущение, что крайние 2-3 года Авиабазу серьезно курируют люди в штатском.
Зачем в штатском? В форме службу несем. В Инете все равно не видно. И вообще... Ты так говоришь, будто в это есть что-то плохое. :)
 
RU sam7 #01.07.2020 17:50 ответ на @Otstoiy#01.07.2020 14:44
+
+5
-
 
администратор
★★★★★

Конституция 2020

 Россия

Otstoiy> Вообще у меня ощущение, что крайние 2-3 года Авиабазу серьезно курируют люди в штатском. Причем как в качестве контроля контента, так и его наполнения.
2-3 года назад форум курировал Балансер.
И после 14-го года он прямо сказал о своей пророссийской позиции.
К сожалению, не могу найти тот его замечательный пост, но в репе он свою позицию внятно выразил.

Должен ли инженер работать за еду [Испытателей_10а#19.10.18 18:26]

… Ну у меня имущества и родни, живущей за бугром, больше чем здесь, и долларов у меня гораздо-гораздо больше чем рублей. И молодых, ТОЛКОВЫХ инженеров, приходящих ко мне на работу на вполне-таки себе оборонную фирму, я ориентирую на скорейший отъезд. А как ты думаешь почему? P.S. Спасибо, спасибо, значит в самую точку попал!// Человек и общество
 

А в репе он редко отмечался, значит, достало.
Ну, а кураторов в штатском здесь нет.
Просто большинство - нормальные, умные люди.
Соответственно относятся к пене.

Дальше »»»
 
+
+5
-
 
старожил
★★★★

Просто юмор 2019

 Просто юмор

Ко мне на балкон залетел бумеранг.
Третий день не могу выбросить...
:(
 
RU Полл #04.07.2020 08:46 ответ на @энди#04.07.2020 08:36
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

Конституция 2020

 Россия

энди> Включен режим тупизма?
Что же вы все такие злобные? Лето, теплынь, девочки почти раздетыми гуляют!! :)
энди> Я спрашиваю вас как эти танки ,ракеты помогли сдержать крушение государства СССР?
Очевидно, что когда руководство страны стремится ее разрушить, в случае СССР подписав Беловежский договор вопреки итогам референдума - никак.
Однако на этом история не закончилась. Ливийцам после гибели Кадаффи пришлось в буквальном смысле слова жрать г**но - очистные сооружения были разрушены, и канализационные воды попадали в водозаборы. Которые посреди гражданской войны всех против всех тоже были не в лучшем состоянии.
"Дорогие россияне" этого избежали. Что с моей точки зрения далеко не единственный из возможных в 90гг вариантов развития событий.
 
RU Sergofan #03.07.2020 06:34 ответ на @Испытателей_10а#03.07.2020 06:29
+
+2 (+5/-3)
-
 
аксакал
★★★

Конституция 2020

 Россия

И.1.> ....Недоработка-с.
Вы со своими набросами, извините уж, очень тупо выглядите. Тут, в этой теме, есть человек, кто работал наблюдателем. И вот его слово - весомо. А вы опять набрасываете. "Медузу" перечитали, али Лиошига Святого переглядели? Вы решили у Ивы это отобрать - корону "главного набросчика на вентилятор"? Или поделить?
 
RU DustyFox #24.06.2020 07:38 ответ на @iodaruk#23.06.2020 20:54
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Околополитический юмор

 Политический

matvey>> $!
iodaruk> этот анекдот у нас в детсаду рассказывали.
Ты в сказуемом с временами напутал. Следует писать "рассказывают".
Но не переживай, это вы только в 3-м классе изучать будете.
 
LT Bredonosec #15.06.2020 14:44 ответ на @Zhiva#15.06.2020 14:35
+
+5
-
 
аксакал
★★★★★

Околополитический юмор

 Политический

Zhiva> :) Королева-мать
"Сша и италия - союзники со времен римской империи, президент Моцарелла!" ©
 
RU Otstoiy #01.07.2020 13:37 ответ на @Артём Балабин#01.07.2020 08:39
+
+5
-
 
аксакал


Малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М" [и проект 21632 "Торнадо"]

 Морской

А.Б.> Наш красавец МРК "Грайворон" на достройке. Июнь 2020. В декабре планируют принять в состав ЧФ.
Все же молодцы наши зеленодольцы. В отличии от других строят кораблики почти без сдвигов вправо. :)
 
RU гегегр #04.07.2020 00:09 ответ на @Ne formal#03.07.2020 15:24
+
+4 (+5/-1)
-
 
опытный

Раскол Украины

 Украина, Крым, Новороссия

гегегр>> Видишь ли, нам абсолютно нас рать на вас и вашу недострану, до тех пор пока вы не стали обвинять во всех les bêtises que vous faites нашу страну... Получаете ответку, так хоть не скулите.
N.f.> Все взаимно, бро, мне тоже на вас настрать с высокой колокольни, поэтому просто от..едитесь от нас, никто вас ни в чем не обвиняет.
Твой бро в овраге остатки лошади доедает.
Залезешь на колокольню шаровары не забудь снять, а то опять кляты москали в них насерут :)
Ага именно поэтому переодически прётесь сюда, чтобы сказать как мы вам безразличны... :lol:
гегегр>> Прелестная слепота с тупотой когда не видишь что границы Европы, как ЕС, сами по себе трещат по швам. Тут РФ и делать то ничего не надо, все сами :D
гегегр>> У вас идиотов 73, а по словам фаллоспианиста все 75% :F
N.f.> Трещит судя по всему у тебя одно место, свои воспаленные влажные фантазии оставь при себе
Похоже не 75, а уже 76% с твоей то помощью :F
Уточни, что конкретно и где у меня может трещать когда ты, а не я, что-то там вякаешь про границы? Которые я, кстати, считаю просраны не за понюх и политы не только русской кровушкой... о чем вы благополучно забыли...
N.f.> Вы недалеко ушли со своими 74 или сколько то там процентов за обнуленного)
64 вроде. Я особо не слежу, меня все устраивает :D и по вашим помойкам не лажу в поисках ист…

Дальше »»»
 
RU гегегр #03.07.2020 10:05 ответ на @Ne formal#02.07.2020 15:42
+
+5
-
 
опытный

Раскол Украины

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> Видишь ли в чем разница, я не называю твою страну помойкой, мне абсолютно нету до вас дела, кого вы выбираете, как живете и т.д.
Видишь ли, нам абсолютно нас рать на вас и вашу недострану, до тех пор пока вы не стали обвинять во всех les bêtises que vous faites нашу страну... Получаете ответку, так хоть не скулите.
N.f.> Но вот ваш обнуленный недофюрер, ну и все вы, русские тоже, почему-то думает по-другому и в открытую высказываетесь о переустройстве границ в Европе, вас волнует что у нас тут в Украине происходит и т.д. У нас только отдельные идиоты мечтают о Кубани, видишь разницу?
Прелестная слепота с тупотой когда не видишь что границы Европы, как ЕС, сами по себе трещат по швам. Тут РФ и делать то ничего не надо, все сами :D
У вас идиотов 73, а по словам фаллоспианиста все 75% :F
 
RU Evgen #14.06.2020 12:59 ответ на @Николай111#14.06.2020 12:49
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★★★

Почему помер СССР?

 СССР

Николай111> Это день спасения нашей Родины. Если бы остался СССР мы бы погрязли....
Понятно, случай клинический и способов лечения только 2 - гильотина или пуля.
Ладно, пока веселись, доктора которые тебя вылечат пока заняты.
 
MD Wyvern-2 #09.06.2020 13:00 ответ на @Wyvern-2#08.06.2020 13:25
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

Почему помер СССР?

 СССР

Iva>> Из ФБ
Wyvern-2> КопатЦо в куче дерьма не хотелось бы, поэтому возьмем только верхнюю, наименее вонючую кокашечку:
А ВОЗРАЖЕНИЯ ПО СУТИ есть? Или на текст вызывающий эмоциональный батхерд просто ставтЦо "минусик" - что бы мозК не включался ни в коем случае? :lol:
Этот анонимный "минус" - одно из ценнейших ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Как и ответ на вопрос: "ЗАЧЕМ фсю эту безграмотную ложь пишут?" ;)
 
811181108109810881078106810581041
Смотри также