Кино
16-й> 3) Снято как бы с участием госденег. Подавляющее большинство того, что у нас с участием госденег снято за последние времена на военную тему, производит унылое впечатление. Ибо Кстати, на тему денег
Поднимался как-то вопрос: почему у нас нет нормального кино. Где продюсеры, которые могут сделать нормальный фильм?
И был отличный ответ:
Давайте вспомним, как делается кино на западе?
Некий продюсер готовит проект, показывает его людям с денежкой, собирает со спонсоров под проект фильма денежку, ваяет фильм, выпускает его (вместе с компанией, само собой), фильм собирает какую-то кассу, продюсер из своей доли (что ушло компании, то ушло) отстегивает спонсорам, остаток вкладывает в новый проект, опять поиски сопродюсеров или компании-спонсора, опять прокат, сборы, возврат долгов, на остаток опять же что-то можно делать.
Ч ем больше остаток, тем больше может позволить себе продюсер, ибо это его бабло, заработанное.
И это бизнес по зарабатыванию.
Теперь посмотрим, что происходит в России.
На свои деньги кто снимает? Практически никто.
Основная часть - за счет бюджета.
То есть, вместо продюсера видим менеджера, который как-то (не будем обсуждать, как) выбивает бабло из государства под идею "возродим отечественное кино" (или "не дадим помереть отечественному кино!!!" как вариант), часть отпиливает сразу или делит с выделившим бабло, на остаток снимает какую-нить лабуду, чтоб можно было отчитаться (поставить галочку: фильм есть, финансирование потрачено), что будет дальше - никого не колышет.
Почему? Потому что от проката он не зависит. Он просто снова идет к бюджету, и снова просит на "не дадим погибнуть отечественному кино!!!", снова получает. снова пилит, на остаток что-нить "на отье-ись" снимает, и снова все довольны. Кроме зрителя.
Словом, пока продюсер…
Дальше »»»