Морской
J.F.> и сама установка не предусматривает совместной работы ГТД и дизеля (схема CODOG, а не CODAG). Это главная ваша ошибка, после которой, почти все что Вы ниже написали – можно уже не читать. Редуктор РО55 обеспечивает совместную работу дизеля и турбины, это первый редуктор 4-го поколения, подобной мощности. Общая мощность установки М56, порядка 60тыс.л.с.
J.F.> скорость хода от оборотов изменяется линейно (т.е. в координатах "обороты гребного винта - скорость хода" графическая зависимость будет изображаться прямой линией, Зависимость не линейная!
J.F.> Для этого применим такое же простое и грубое теоретическое и эмпирическое правило, согласно которому мощность двигателя от оборотов гребного винта зависит кубически И это не так.
J.F.> Тогда мы получим следующую ситуацию по требуемым мощностям двигателя на валу для указанных выше режимов движения: J.F.> 1) Экономичный ход _ 14уз. _ 115 об/мин _ 2990 л.с. _ (2200 кВт); J.F.> 2) Боевой ЭХ _______ 18уз. _ 145 об/мин _ 6000 л.с. _ (4410 кВт); Честно говоря, Вы все через жопу посчитали, прикинуть все можно намного проще и более точно.
1) Э .Ход 115об (14-15уз) , передаточное отношение редуктора 6,89, получаем, что дизель должен работать на 792 об/мин (то есть на 70-80% мощности) это как раз его экономичный режим,. Соответственно, на 70-80% мощности, каждый дизель должен выдавать приблизительно 7 000л.с. А на валу мощность будет куда меньше, ближе к тому значению, что Вы написали выше.
2) Б.Э.Х. 145об, через редуктор 6.89, получаем что дизель работает на 999об/мин, то есть на максимальных оборотах, чего не должно быть, следовательно, здесь и включается вторая повышенная передача редуктора, на которо…
Дальше »»»