Россия
hcube> Ага. То есть слухи о том, что TSI движки накрываются при работе, имеют под собой реальное основание? Вы бы прежде чем пускать в ход аргументы на уровне седьмого "Б", гуглили бы хоть. Фольксовский завод двигателей только-только построен, в фазе опытного производства, начало работы на конвейер - сентябрь. Так что вешать на этот завод огрехи движков TSI - несколько странно.
Кстати, в декабре завод двигателей пускает Ford. Если что, то двигатель в автопроме - одна из самых сложных комплектующих, где попало такие производства не строят.
hcube> Ага, пук в лужу, как обычно. Производство организовали немцы. Немцы организовали производство после того, как власти закрыли рынок для подержанного хлама из Европы, а также разработали целый комплекс законов, льгот и прочих мер, которые помогли привлечь крупнейших мировых производителей.
hcube> И то результат не идеален. Да отвратительный результат, чего уж там. Подумаешь, что количество известных производителей, открывших свои заводы в России, побольше, чем во многих европейских странах. Подумаешь, что за ними заводы отстроили все ведущие производители комплектующих - от Магны и до Боша. Подумаешь, что помимо собственного рынка Россия обеспечивает машинами страны СНГ (экспорт с того же Hyndai - 11% от производства), а некоторые производители и дальше уже идти собираются.
Фигня результат. Вот был бы у нас "Москвич" новый - это была бы оглушительная победа.
hcube> Предоставленные сами себе олигархи - угробили Зил, Газ, АЗЛК, и выжила только очень сомнительного качества ладакалина. Группа Газ производит самое популярное в стране семейство компактных грузовиков, да и газоны большего размера до сих пор пользуются спросом. АЗЛК переродился в "Автофрамос" и делает логаны, дасте…
Дальше »»»