Россия
Каганов дело пишет Проблема России в том, что здесь никогда не было настоящих выборов. Власть всегда назначалась сверху, а народ заставляли подтвердить выбор: вот ваш новый царь, любите. Пришли большевики: вот ваш новый генсек, любите. Считается, что первым избранным президентом стал Ельцин, но это неправда: страна называлась СССР, главным в ней оставался генсек Горбачев, Ельцин избирался помощником по региону: вот мой помощник, любите. Это потом трон СССР распался, и главным стал трон России с тем, кто на нем. Ельцин привел Путина: вот ваш президент, любите. Путин привел Медведева: вот мой преемник, любите. И снова: я решил вернуться, любите.
Поэтому каждого царя в эпоху царствования целуют, а после — люто ненавидят. За всю историю России нет ни одного правителя, который бы избежал народной ненависти после смены власти. Петр Первый? Да и то, мы не знаем, что думал о нем неграмотный народ, загубленный без разбора на стройках века. В отличие от остальных стран, в России практически не было национальных героев: царей, генсеков или президентов, которых позже не облили грязью. Так мстит народ за насильную любовь.
Стране ни разу не довелось самостоятельно выбирать власть из простых соотечественников. Вообще ни разу! Понимаете, о чем я? В демократических странах сперва выбирают, а затем он садится на трон. У нас — уже на троне, а затем его выбирают. Не бывало исключений в истории России: голосование всякий раз подтверждало права того, кто уже царь или официальный наследник.
В результате мы имеем всенародный страх перед выборами: кажется, что Россия развалится, если царя заменить на простого смертного. Все кандидаты кажутся недостойными, все выглядят врагами. Народ не доверяет себе — боится, что самостоятельный выбор закончится катастрофой или вражеским пленом. Люди привыкли, что их голосом всегда дирижирует власть, отсюда страх: если нам…
Дальше »»»