Морской
П.6.> Бальные танцы обязательно. Собственно, коллега и не понимает (а точнее - не хочет понимать), что существует огромная разница между "хотелками" и реальным учебным процессом, призванным обеспечить достижение поставленных учебных целей и задач.
Если меня спросить - хотел бы я, чтобы мне в училище преподавали бальные танцы? Да, хотел бы.
Хотел бы я пройти парусную практику на настоящем паруснике - да, хотел бы.
Только проблема в том, что к реальным целям и задачам подготовки меня, как военного специалиста, это особого отношения не имеет. Факультатив, дополнительные занятия в свободное от основной учебы время? Пожалуйста! Но, не вместо.
То есть, возвращаясь к моим "хотелкам" о походе на паруснике - если бы меня спросили, вместо какой из своих курсантских корабельных практик я готов выбрать поход на УПС, я ответил бы - никакой. Иными словами, с учетом моего последующего опыта службы на кораблях я не готов пожертвовать никакой из своих курсантских корабельных практик в пользу практики на УПС. (Дополнительно, как некое морское приключение - да. Но, вместо - нет!).
ПыСы Примечательно, что оценки одних и тех же событий, включая курсантские практики, существенно зависят от опыта службы и прожитых лет. На четвертом курсе довелось оказаться на практике на 1143. Причем, с выходом на крупные межфлотские учения (штаб оперативного соединения был развернут у нас на тавкр). Спустя много лет вспоминал эту практику, как одну из наиболее важных в плане своего дальнейшего становления на флоте. Там действительно было очень много интересного и поучительного в плане дальнейшей службы по специальности. И полученный опыт очень пригодился. Но!!! Пару-тройку лет назад случайно обнаружил в родительской квартире свои курсантские письма, которые писал тогда с практики. Так вот, я там в одном из писем оценил эту практику, как самую бестолковую и бесполезную из всех, на которых к тому моменту пришлось побывать. Блин, я…
Дальше »»»