Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
СКОРО БУДУТ ПРОИЗВЕДЕНЫ ИСПЫТАНИЯ МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КОМПАНИЙ BOEING CO. И LOCKHEED MARTIN CORP.

/РБК/
Представители ВВС США заявили, что скоро будут произведены испытания
многоцелевых истребителей нового поколения компаний Boeing Co. и Lockheed
Martin Corp. Победитель этого тендера получит самый крупный в истории США
контракт на сумму 220 миллиардов долларов. Каждый самолет будет тестироваться
отдельной командой, состоящей из пилотов, механиков и технологов. Особое
внимание будет уделяться маневренности, скорости, высоте полета, подъемной силе
и другим свойствам. После осуществления годовой программы в Эдинбурге и на базе
ВМФ в Мериленде британские и американские представители военных ведомств решат,
кто получит этот контракт. Начало производства первых 3000 самолетов
планируется начать не ранее 2007 года. В конце концов, новая техника заменит
истребители американских ВМФ, ВВС, а так же Британского военного флота и ВВС,
сообщает АР.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ФРАНЦИЯ И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ НАМЕРЕНЫ ВОЗОБНОВИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ "КОНКОРДОВ"

/РБК/
Французские и британские эксперты в области гражданской авиации подтвердили на
встрече в Париже, что их целью является возвращение в небо "Конкордов", хотя до
сих пор мало сведений о том, почему самолет компании "Эйр Франс" упал. В
коротком заявлении, сделанном представителями совместной французско-британской
группы, образованной в прошлом месяце, говорится, что эксперты действительно
ставят задачей "найти решение для возобновления полетов "Конкордов". Встреча
состоялась на следующий день после заявления министра транспорта Жана-Клода
Госсо о его глубокой убежденности в том, что "Конкорды" будут летать снова.
Очередная встреча экспертов намечена на начало октября в столице
Великобритании, сообщает АР.

www.avia.ru
 
Эх...
А я опять смотрю на хмурое небо за окном, сплошную пелену туч над Городом и всем своим существом чувствую солнце, которое прячется там, за занавесом...

Хочется сесть на что-то сильно реактивное, свечой на максимальной тяге уйти с полосы в небо, за секунды вырваться из плена серой мути к синему небу...

Это только снизу облака такие грязные и серые!
Сверху, оттуда где всегда солнце, они выглядят как свежий снег или как чистейшая вата...

Кудри сверкающих облаков, ослепительное солнце, синее небо, темнеющее с каждой минутой! Динамический потолок километров на 10-15 выше статического. И поэтому на скоростной технике можно суметь выскочить на 25, 30, даже 35 км...

Тёмно-синее, почти чёрное небо, солнце и звёзды! На тех высотах звёзды светят круглые сутки. Это, конечно, не космос, но зато вокруг нет толстенных стен орбитальной станции или брони скафандра. Только тонкий с хорошим обзором фонарь кабины и НЕБО вокруг.

А потом вниз, вниз, вниз...
Быстрее камня падающего с тех высот, быстрее звука...

А потом сидеть на травке и долго ещё видеть перед глазами белоснежное и синее, разделённое чёткой линией Горизонта...
 

CTAPOCTA

втянувшийся
Бегут дороги. С севера на юг - четные, с востока на запад - нечетные. Мир расчерчен на ячейки. Где-то эти ячейки уменьшаются и превращаются в города и деревни - места обитания человека. Где-то увеличиваются, заполняются лесом, и дают место для жизни зайчат, газелей, диких гусей. И люди проносятся мимо на машинах, им даже не приходит в голову остановиться - зачем? Ведь они спешат куда-то по своим делам, они заняты только собой, им нет дела до того, что их окружает, и за окном машины они видят только стремительно бросающуюся под колеса дорогу, слышат только звуки из динамика сотового телефона, которые сообщают о какой-то важной встрече, о ценах на что-то, либо слышат из радиоприемника рекламу, которая призывает к чему-то и в конце - дабл ю дабл ю дабл ю пи-экс-директ дот кам... И лес свободно вздыхает, оставив людям их дороги и города, скрывая густыми зарослями на обочинах то, что происходит внутри.
Но иногда находятся непонятные и странные люди, которые идут почему-то в лес и не выбирают дороги. Из-под кустов за ними наблюдают любопытные зайчата, белки подозрительно смотрят с веток деревьев, с треском сквозь кусты продирается газель. Трещат кузнечики и с криками клином проносятся гуси. А по небу плывут нежно-розовые облака, купаясь в грязно-синем сиропе. Теплый ветер шумит листьями деревьев, усталое солнышко тихонько опускается за горизонт, вечер медленно перетекает в ночь. Я опять буду сидеть на пороге и смотреть на звезды плавающие в моей чашке с кофе, и думать...
 

Zed

новичок
The Russian government has chosen the state-owned export agency Promexport as the coordinator of a project to upgrade South African Air Force Mirage F1 and Mirage III to third generation capability using Russian equipment.

The upgrade is being done in conjunction with South Africa producer Armscor and involves the equipping of the surplus aircraft with Russian engines for sale to customers in Latin America, where South Africa has already made sales of 60 aircraft according to reports

Promexport reports that the fitting of the airframes with RD-33 engines and with R-73 air-to-air missiles occurred initially in the mid-nineties, when one plane was equipped at a cost of $2m, but was suspended by the South Africans who have now decided to revive the programme. The exact cost of the programme remains unclear, but sources have said the re-engined aircraft will cost 30% less than a new third-generation fighter.

The programme will be presented at the Africa Aerospace Defence 2000 in Pretoria, South Africa between September 5th and 9th and according to media reports, a Mirage F1 and Mirage 111 (Chita) will be on display with the RD-33 and R-73s.The change in power plant according to the Russian participants RSK MiG and GosMKB Vympel, will give the aircraft 16% greater thrust than its previous power plant and a higher rate of climb along with a 25% improvement in range. This performance was established over 74 test flights of the upgraded aircraft.
 

Zed

новичок
U.S. Still Number One Arms Exporter

By Rachel Stohl, Senior Analyst,

Center for Defense Information (Attention Required! | Cloudflare)


The Congressional Research Service (CRS) has released its annual report,
"Conventional Arms Transfers to Developing Nations, 1992-1999," revealing
that the United States again leads the world in arms exports. According
to the report, worldwide arms transfer agreements, those that take into
consideration both developed and developing countries, totaled
approximately $30.3 billion in 1999.

The CRS report (also known as the Grimmett Report after its author,
Richard Grimmett) defines developing nations as all countries except the
United States, Russia, the European nations, Canada, Japan, Australia, and
New Zealand. The report examines the export of fourteen categories of
conventional weapons: tanks and self-propelled guns, artillery, armored
personnel carriers and armored cars, major surface combatants, minor
surface combatants, submarines, guided missile patrol boats, supersonic
combat aircraft, subsonic combat aircraft, other aircraft, helicopters,
surface-to-air missiles, surface-to-surface missiles, and anti-ship
missiles.

The United States ranked first in all major categories. The U.S. led the
way with $11.8 billion worth of arms transfer agreements worldwide (38.9%),
up from the world leading $10.3 billion in 1998. For 1999 Russia was
second with $4.8 billion and Germany was third at $4 billion. The United
States also had the highest value of international arm deliveries in 1999
with $18.4 billion worth of weapons, more than 54% of the world total.
The United Kingdom was second with $4.5 billion worth of deliveries and
Russia was third with $2.7 billion.



Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
Продолжение топика Ники посетителей авиабазы и стоит ли их менять - © zig.
 

varban

администратор
★★★☆
Российские самолеты больше не пользуются популярностью в Анголе

Группа авиаэкспертов из Анголы прибыла в Россию с целью рекомендовать российским властям воспрепятствовать экспорту выработавших свой ресурс самолетов в Анголу. В этой стране уже есть несколько десятков самолетов КБ Антонова, которые используются местными компаниями для грузоперевозок и чартерных пассажирских рейсов. Часть из них потерпело крушение в последние несколько лет. Недостатки технического обслуживания и несовершенная процедура лицензирования в стране происхождения были указаны как основные причины аварий, сказал посол Анголы в России Леал Монтейро Нгонго по местному государственному радио. Он, так же, добавил, что к русским самолетам нет доверия, как у ангольских властей, так и у местного населения, передает АР.

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг" через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
Космический телескоп Hubble сфотографировал планетарную туманность IC 418

[NASA] Космический телескоп Hubble с помощью свой широкоугольной камеры Wide Field Planetary Camera 2 в феврале 1999 г. сфотографировал интересную планетарную туманность IC 418 которая находится на расстоянии около 2000 световых лет от Земли в направлении созвездия Зайца. Планетарная туманность - это расширяющаяся оболочка из разреженного ионизованного газа, окружающая горячий белый карлик. Несколько тысяч лет назад звезда в центре туманности IC 418 была красным гигантом, но затем ее верхние слои были выброшены в космос и образовали туманность, которая сейчас имеет диаметр около 0,1 светового года. В центре этой туманности сейчас находится горячее ядро красного гиганта, которое испускает ультрафиолетовое излучение в окружающий его газ, что вызывает его флуоресценцию в видимом диапазоне длин волн. В течение предстоящих нескольких тысяч лет туманность будет постепенно рассеиваться в космосе. Затем звезда, находящаяся в ее центре остынет, погаснет и станет белым карликом. Наше Солнце тоже ждет такая же участь, но произойдет это где-то через 5 млрд лет.
http://www.infoart.ru/pictures/misc/spacenews/a09071.jpg [zero size or time out]
Следует отметить, что цвета на представленной фотографии не соответствуют тем, которые есть на самом деле. Это объясняется применением на фотокамере специальных фильтров, которые выделяют свет от определенных химических элементов. Красный цвет соответствует ионизованному азоту, это - самый холодный газ в туманности, он располагается дальше всего от горячего ядра). Зеленый цвет дает излучение водорода, а синий соответствует ионизованному кислороду, который является самым горячим газом в туманности, и располагается он ближе всего к центральном звезде. Что же касается "текстуры", которая заметна в структуре туманности, то подобная картина была зафиксирована т…

Дальше »»»
 

Andy_L

новичок
Хочу поделиться некоторыми своими злоключениями по поводу поиска железа необходимого для фланкера.
Начну по порядку, у меня буржуйская пропаченная версия 202. Полетал, понял что пора моему ящику апгрейд делать и поменял CTLERON 466 с дохлой видеокартой на PIII 667 c ELSA ERAZOR III PRO(TNT2PRO 32Mb) и 128MB RAM. Выставляю MAX уставки по разрешению и цвету, детали и т.д (крутой же комп)-тормозит, зараза. На время взял GeForce2MX - то же самое. Менять разрешение цвет и детали обратно не хочу - пытаюсь найти слабое место.
Кто нибудь, помогите дельным советом!
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Как считаете, действительно ли в мозгах американских дерьмоедов появилась капелька разума, или просто-напросто они, столкнувшись с непереодолимыми техническими трудностями (как это у них часто случается), решили заработать политические дивиденты под прикрытием мнимого разоружения?
 

An Petrovich

новичок
Ребята, командованию училища требуется грамотный спец на должность Инженера ЧВАУЛ (Зам.Нач.ЧВАУЛ).

Пока что ВР.И.О. Инженера - это я.
Но есть ряд причин, по которым я не смогу занимать эту должность в дальнейшем.

В обязанности Инженера будет входить тестирование и облет новейших симуляторов, появляющихся на рынке и их отбор для ЧВАУЛ, контроль хода плановых испытаний симов (руководителем испытательной группы, скорее всего, будет SukhoiRu), техническая поддержка летного состава (новые сценарии и самолеты), разработка новых программ обучения и т.п.

Желающие могут обращаться по мылу, или по моб.тел: 8(902)625-40-15.

Удачи! :)))
An.Petrovich
 

Lord Denvil
Nikolay Kacarov

втянувшийся
В один прекрасный (или не очень) день, один совершенно посторонний человек, как-бы между прочим сообщил мне о Активных Мирах...
С тех пор вся работа пошла побоку! Полным ходом идет строительство! :)
Для тех, кто на знает:
С www.activeworlds.com скачать специальный броузер. Наинсталовать его и НАСЛАЖДАТЬСЯ!!! :))
Мой дом находится в мире RusTDown по координатам 12n 32w. (На центральной площади есть телепортатор) :)
Заходите в гости!!!

Хотелось-бы услышать отзывы и вообще разные мысли о Активных Мирах. :)


[Редактировалось Lord Denvil (08-09-2000 в 14:35).]
 
http://obx.boom.ru/

Ненужное отметить

http://airbase.ru/users/varban/files/gotovo.jpg [can't get icon's size]


[This message has been edited by varban (edited 17-11-2000).]
 

Waldi

втянувшийся
Капитан 3 ранга спускался к "Курску" и рассказывает об увиденном, есть схемка (линк взят с ВИФ-2).

www.kp.ru/new/09062000.htm

[Редактировалось Waldi (08-09-2000 в 11:53).]
 

varban

администратор
★★★☆
ГУТА-БАНК ПОДПИСАЛ С АО "ОКБ СУХОГО" СОГЛАШЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ В ТЕЧЕНИЕ 5 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИЙ НА 100 МЛН. ДОЛЛ. ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БОЕВЫХ МАШИН ХХI ВЕКА

/Финмаркет/
Как сообщили газете "Время МН" в фирме "Сухого", "речь идет о финансировании
опытно-конструкторских работ, в том числе в рамках испытаний экспериментального
истребителя С-37 "Беркут", который можно принять за основу самолета пятого
поколения". Первые 20 млн долл. должны поступить на счета ОКБ - лидера
российского военного авиастроения - еще до конца нынешнего года. Имеющийся в
распоряжении ОКБ "Сухого" экземпляр "Беркута" позволяет использовать его в
качестве "летающей лаборатории" для отработки широкого круга принципиально
новых технических решений, которые будут воплощены в конструкции различных
перспективных боевых самолетов. Однако, как пишет "Время МН", едва ли средств,
предоставленных Госинкором и Гута-банком, будет достаточно для того, чтобы
фирма "Сухого" смогла догнать американцев. По признанию гендиректора АООТ "ОКБ
Сухого" Михаила Погосяна, сроки реализации проекта, равно как и связанный с
этим запуск самолета в серию, определение окончательного облика машины будут
напрямую зависеть от главного заказчика - Минобороны. Пока же, по
предварительным прогнозам, конечные сроки окончания разработки и начала
серийного производства, как утверждает Погосян, "находятся за пределами 2005
года". Но даже эту оценку, данную руководителем фирмы "Сухого", некоторые из
российских экспертов считают чересчур оптимистичной.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
СТАРТ РС-20 ЗАПЛАНИРОВАН НА 27 СЕНТЯБРЯ С БАЙКОНУРА

/Газета.Ru/
На космодроме Байконур началась подготовка к повторному старту по
программе "Днепр" межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-20. Ракета
должна вывести на околоземную орбиту пять зарубежных научных спутников. Старт
запланирован на 27 сентября. В настоящее время модуль полезного груза с пятью
зарубежными спутниками находится в специальном "чистом" помещении, с 11
сентября начнутся его проверки, зарядка химических батарей и другие
регламентные предпусковые операции. Ракета РС-20, выделенная для запуска
командованием Ракетных войск стратегического назначения, снята с боевого
дежурства и уже находится на пути к космодрому. Первая попытка запуска
предыдущей ракеты РС-20 была предпринята 25 августа, однако из-за повышения
давления наддува в баке горючего первой ступени сработала система безопасности
и пуск был отменен.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
АВИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА-ДНЕПР" ГОТОВИТ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

/Финмаркет/
Отвечая на вопрос корреспондента "Ведомостей" о проекте программы развития
регулярных грузовых перевозок, в частности и на перспективной линии Китай,
генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" отметил, что "для транзитных
регулярных перевозок, которые изучались, наиболее подходящий тип судна - это
Boeing 747-200". По его словам, "потребность в инвестициях по этому проекту -
десятки миллионов долларов в варианте лизинга и сотни миллионов, если говорить
о покупке самолетов. Мы сейчас вернули этот проект на дополнительное изучение -
прежде всего маркетинговой его части". Как отметил А.Исайкин, регулярные
перевозки - это высококонкурентный сегмент международного рынка. "Конкуренция
здесь идет на межгосударственном уровне в весьма жесткой форме. В одиночку
попасть на эту часть рынка силами одной авиакомпании, без поддержки
государства, сегодня просто невозможно. Мы ожидаем, когда наши власти, прежде
всего авиационные, смогут заняться делами отрасли. И только после этого можно
брать кредиты и самолеты", сказал А.Исайкин. По его словам, "в проекте, который
мы готовили, на равных с Boeing 747 упоминался грузовой Ил-96Т. Но этого
самолета нет - как нет работающего механизма лизинга российской авиатехники.
Вторая причина: власти никак не определятся в отношении использования западной
техники". Поэтому, как отметил генеральной директор авиакомпании, "проект завяз
на стадии рассмотрения". По его мнению, "если мы не имеем своей
конкурентоспособной авиационной техники - надо использовать западную, лишь бы
не в ущерб аналогам нашего производства. Но сейчас лизинг Boeing (по крайней
мере по расчетам годичной давности) обойдется на 25 - 30 проц. дешевле лизинга
Ил-96Т".

 

Dron

втянувшийся
The U.S. Marine Corps has been forced to ground 22 of 45 AV-8B Harriers which only recently returned to flying status. The latest action was taken after an engine inspection found damage to a number-three engine bearing on a powerplant being repaired at the Naval Aviation Depot at Cherry Point, N.C.

Problems with the bearing in July caused 107 Harriers powered by Rolls-Royce F402-RR-408A/B engines to be grounded. Only 23 Harriers with the –408A/B engine remain cleared for flight. Continued problems with the short take-off and vertical landing aircraft have caused the Marine Corps’ AV-8B mission capable rates to decline drastically in recent years.

Repairs are being conducted at a rate of 10 engines a month

Copyright aviationnow.com
 

Alexan

втянувшийся
Как известно, тела экипажа "Курска" собираются эвакуировать через множество проделанных в корпусе достаточно больших отверстий. А разрабатывая такой проект, не задумывались ои над тем, что это может сильно помешать подъему корабля? Во-первых, как вчера сказал в репортаже по НТВ один из специалистов "Рубина", так как от проделывания отверстий до начала подъема пройдет почти год, за это время произойдет заиливание "Курска", что сильно увеличит его массу. Во-вторых, этими дырками будет поврежден прочный корпус => он будет еще более ослаблен => есть опасность разлома.

Неужели нет других способов эвакуации тел? Почему бы водолазам не войти внутрь и не вынести тела через люки? Снаряжение настолько громоздкое что ли?
 

maxim

втянувшийся


Источник: 06.09.00 Независимое военное обозрение №32


По данным журнала "Дифенс ньюс", в августе должны состояться переговоры о
продаже Китаю российского самолета ДРЛО А-50Е. Усовершенствованные РЛС
для него разработал НИИ приборостроения. Новый радар позволит
обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 400 км (у А-50 - до 250 км).
Желание Пекина закупить российскую технику связано с отказом Израиля
поставить КНР самолеты ДРЛО "Фалкон".
 

maxim

втянувшийся


Источник: 06.09.00 Независимая газета


Авиатранспортная компания "Волга-Днепр" готова профинансировать
серийное производство Ан-70. Быстро растущий сектор международных
авиаперевозок подтолкнул отечественные авиатранспортные компании к идее
начать производство Ан-70 именно с гражданской версии самолета. Для
налаживания серийного производства они смогут получить деньги в виде
кредитов у банков.
В авиатранспортных компаниях Ан-70 заполнит нишу как раз тех самолетов
грузоподъемностью в 30-40 тонн, которые в настоящее время либо списываются
(Ан-12), либо начнут выходить из эксплуатации в ближайшие годы (Ил-76). И вот
уже в транспортном варианте Ан-70 может заинтересовать мировой рынок.
 

maxim

втянувшийся


Источник: 07.09.00 Время MN


Пока Минобороны раздумывает над тем, какому из разрабатываемых в
России истребителей нового поколения отдать предпочтение,
коммерсанты уже сделали свой выбор. Гута-банк, контролируемый
Государственной инвестиционной корпорацией (Госинкор), подписал с
АООТ "ОКБ Сухого" соглашение, предполагающее привлечение в течение 5
лет инвестиций на сумму 100 млн. долларов для финансирования
разработки боевых машин ХХI века.
Как сообщили газете "Время МН" в фирме "Сухого", "речь идет о
финансировании опытно-конструкторских работ, в том числе в рамках
испытаний экспериментального истребителя С-37 "Беркут", который можно
принять за основу самолета пятого поколения". Первые 20 млн. долларов
должны поступить на счета ОКБ - лидера российского военного авиастроения -
еще до конца нынешнего года.
Для того чтобы Россия смогла сохранить экспортные позиции и обеспечить
свою собственную безопасность, ей требуется как можно быстрее довести до
ума имеющиеся прототипы истребителей будущего. Это прежде всего
многофункциональный самолет "1.42", разработки МАПО "МиГ", создаваемый
там же легкий фронтовой самолет (ЛФС) и экспериментальный истребитель с
обратной стреловидностью крыла С-37 "Беркут", созданный в ОКБ "Сухого".
Имеющийся в распоряжении ОКБ "Сухого" экземпляр "Беркута" позволяет
использовать его в качестве "летающей лаборатории" для отработки широкого
круга принципиально новых технических решений, которые будут воплощены в
конструкции различных перспективных боевых самолетов. Однако, как ни
прискорбно, едва ли средств, предоставленных Госинкором и Гута-банком,
будет достаточно для того, чтобы фирма "Сухого" смогла догнать американцев.
По признанию гендиректора АООТ "ОКБ Сухого" Михаила Погосяна, сроки
реализации проекта, равно как и связанный с этим запуск самолета в сер…

Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся
Associated Press reports that this Wednesday one fire-fighting C-130 freighter with 4 crew members onboard - one French citizen and 3 Americans - crashed leaving 2 dead and 2 heavily injured.
Officials say that the aircraft was on its regular fire-fighting mission in the South-Eastern part of the country when it suddenly smased into a hill beside a small Burge town.
 

Dron

втянувшийся
Associated Press reports that this Wednesday one fire-fighting C-130 freighter with 4 crew members onboard - one French citizen and 3 Americans - crashed leaving 2 dead and 2 heavily injured.
Officials say that the aircraft was on its regular fire-fighting mission in the South-Eastern part of the country when it suddenly smashed into a hill beside a small Burge town.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru