Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
Пребывание экипажа Atlantis'а на МКС продлено на один день
[SpaceViews] Руководители наземного центра управления полетом "шаттла" Atlantis решили продлить на день работу экипажа на Международной космической станции (МКС). Это объясняется большим объемом работ, который необходимо выполнить астронавтам. Согласно новым планам, "шаттл" останется пристыкованным к МКС до 3 часов 34 мин 18 сентября по Гринвичу (7:34 мск). Посадка Atlantis'а также перенесена на день, теперь она должна состояться 20 сентября в 7:40 по Гринвичу (11:40 мск).

Помимо переноса на МКС доставленных грузов общим весом около 3 тонн, в списке основных задач экипажа фигурирует еще установка трех батарей на модуле "Звезда" и замена двух батарей на модуле "Заря". Установкой батарей на модуле "Звезда" занимались Эдвард Лу (Ed Lu) и Юрий Маленченко. Модуль был в июле этого года запущен в космос, имея на своем борту только 5 батарей вместо 8 запланированных. Это было необходимо из соображений экономии веса. Теперь же на "Звезде" установлен полный комплект батарей. Замену двух из шести батарей на модуле "Заря" произвели Дэн Барбэнк (Dan Burbank) и Борис Моруков. Их задача была более сложной, так как для демонтажа неисправных батарей пришлось применять грубую физическую силу, молоток и зубило. Поэтому за один день они смогли заменить только одну батарею, а замену второй пришлось отложить на следующий день.

Источник: InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
"Шаттл" Discovery установлен на стартовой площадке

[SpaceViews] Утром 11 сентября "шаттл" Discovery вместе с топливным баком и двумя твердотопливными ускорителями покинул сборочный корпус и начал медленное движение на стартовую площадку. Путь в несколько километров занял 6 часов и 15 минут. Запуск этого "шаттла" намечен на 5 октября в 21 час 30 мин по местному времени (6 октября 5:30 мск). Это будет миссия STS-92 по дальнейшей сборке Международной космической станции (МКС). Основная цель 11-дневной экспедиции - установка на модуль Unity секции Z1 внешнего каркаса станции. К этой секции два месяца спустя во время следующей экспедиции "шаттла" (миссия STS-97) будут прикреплены солнечные панели.

На ферме Z1 также имеется антенна Ku-диапазона, которая будет обеспечивать телевизионное вещание со станции, и гироскопы, которые в будущем будут использоваться в системе пространственной ориентации станции. Экипажу также предстоит установить на модуль Unity новый стыковочный отсек Pressurized Mating Adapter-3, к которому будут пристыковываться "шаттлы" во время будущих полетов на МКС. Для выполнения всех этих сборочных работ запланировано несколько выходов астронавтов в открытый космос.

В составе миссии STS-92 семь астронавтов: командир Брайан Даффи (Brian Duffy), штурман Памела Мелрой (Pamela Melroy) и специалисты Лерой Чао (Leroy Chiao), Питер Уисофф (Peter Wisoff), Майкс Лопез-Алджериа (Michael Lopez-Algeria), Уильям Макартур (William McArthur) и японский астронавт Коити Ваката (Koichi Wakata).

Это будет 100-й полет по программе Space Shuttle. А первый (миссия STS-1) состоялся в апреле 1981 г.

Картинка Дискавери тут.
Источник: InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Шоу "Пункт назначения - Мир" будет транслироваться по телевизионной сети NBC

http://www.infoart.ru/pictures/misc/spacenews/mir0400.jpg [zero size or time out]

Шоу "Пункт назначения - Мир" будет транслироваться по телевизионной сети NBC

[SpaceViews] В августе в американских СМИ появилась информация о том, что продюсер известного в США телевизионного шоу "Survivor" ("Оставшийся в живых") Марк Барнетт (Mark Burnett) заключил соглашение с компанией MirCorp об отправке одного человека на станцию "Мир" сроком на 10 дней. Этим человеком будет победитель нового телевизионной игры "Destination Mir" ("Пункт назначения - Мир").

В этой игре на начальном этапе примут участие 10-12 человек. Они отправятся в Россию в Звездный городок для прохождения курса подготовки космонавтов. Каждую неделю российские представители центра подготовки космонавтов будут отсеивать по одному участнику. Тот, кто останется последним, получит возможность полететь на 10 дней на станцию "Мир". За отправку победителя шоу на "Мир" компания MirCorp, которая занимается эксплуатацией станции, получит 20 млн дол. Барнетт рассчитывает, что игра начнется осенью 2001 г.

Ну а на днях появилась новая информация о будущей телепередаче - это шоу будет транслировать по своей сети телевизионная компания NBC. За право такой трансляции NBC заплатит 35-40 млн дол., причем в эту цену войдут те 20 млн дол., которые будут уплачены за полет победителя в космос. Предполагается, что полет этот состоится в период между декабрем 2001 г. и июнем 2002 г.

Как сообщается, интерес к предстоящему шоу проявили все четыре крупных телевизионных сети США - ABC, CBS, Fox и NBC. Однако только NBC согласилась заплатить за права на шоу и заключить соглашение с его продюсером Марком Барнеттом о разделе прибылей за рекламу, которая будет транслироваться во время этой программы.…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
Рентгеновский телескоп Chandra обнаружил черную дыру нового типа

[NASA] Несколько групп ученых, которые работали с фотографиями, полученными с помощью космического рентгеновского телескопа Chandra, сообщили получении доказательств существования во Вселенной нового типа черных дыр. Такая черная дыра была обнаружена в галактике M82. Это средняя по массе черная дыра, которая располагается на расстоянии 600 световых лет от центра галактики M82. Ученые считают, что эта черная дыра может представлять собой отсутствовавшее до сих пор звено между небольшими и сверхмассивными черными дырами, которые располагаются в центрах галактик.
http://www.infoart.ru/pictures/misc/spacenews/a09136.jpg [zero size or time out] На представленном здесь снимке показано рентгеновское изображение центральной области галактики M82. Особенный интерес на нем представляет яркий источник рентгеновского излучения недалеко от динамического центра галактики, который помечен зеленым крестиком. Интенсивность этого источника довольно сильно меняется с периодом в 3 месяца. Наблюдаются также небольшие изменения интенсивности излучения с периодом около 10 минут. Эти колебания интенсивности и являются доказательством того, что это рентгеновское излучение испускается материей, устремляющейся в эту черную дыру, масса которой более чем в 500 раз превышает массу нашего Солнца, а размер соответствует приблизительно размеру Луны. До сих пор черные дыры с такими параметрами не были известны. Для создания таких черных дыр должны выполняться довольно редкие условия, например, коллапс "гиперзвезды" или слияние около двух десятков черных дыр.

Специалисты считают, что со временем эта черная дыра может переместиться в центр галактики M82, и к тому же она может стать сверхмассивной черной дырой.

Источник: InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Hughes получает контракт на строительство спутника AsiaSat 4

Компания Hughes Space and Communications Company (HSC), крупнейший в мире производитель спутников, получила контракт от компании Asia Satellite Telecommunications Company Ltd. (AsiaSat) из Гонконга на строительство нового спутника на базе платформы Hughes 601HP. О финансовой стороне этой сделки не сообщается.

Спутник будет называться AsiaSat 4. Он предназначается для обеспечения работы служб телевизионного вещания, телекоммуникационных и широкополосных мультимедиа-служб на территории Азиатско-тихоокеанского региона. Он рассчитан на 15 лет работы. Спутник будет оснащен 58 ретрансляторами (28 рабочих и 6 запасных ретрансляторов C-диапазона и 20 активных и 4 запасных ретранслятора Ku-диапазона). Общая мощность передатчиков - 8 кВт.

Следует отметить, что первый спутник этой серии AsiaSat 1 был запущен в космос в 1990 г, а последний - AsiaSat 3S - был успешно выведен на орбиту ракетой "Протон" в марте 1999 г.

Источник: InfoArt
 

AlgerT

новичок
Как я вижу, здесь уже поднимался вопрос "внешнего врага человечества", который практически единственный сможет заставить прогресс пойти поактивней в области Космоса и космической техники.

Представим себе, что он (враг) есть, что мы можем ему противопоставить в свете современных технологий, и предположительных технологий недалёкого будущего.? (лучи смерти не предлагать:))

 

varban

администратор
★★★☆
Ульяновск. Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила перевозку нового американского истребителя

Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила очередной заказ на транспортировку нового американского истребителя "Joint Strike Fighter" марки "Локхид Мартин". Самолет был доставлен из аэропорта Лондон-Стенстед на базу аэрокосмической корпорации в штате Техас (США).

Самолет производства ульяновского завода "Авиастар" Ан-124-100 "Руслан" находился в воздухе с американским истребителем на борту ровно 11 часов 45 минут. Длина фюзеляжа истребителя - 14,2 метра, ширина - 4,27 метра, высота - 3,51 метра. Благодаря большому объему грузовой кабины "Руслана", кроме самой американского самолета было загружено дополнительное оборудование. Авиакомпания "Волга-Днепр" постоянно выполняет перевозки аэрокосмической техники, фюзеляжей самолетов, ракетоносителей, спутников.

Очередной заказ на перевозку американского истребителя – признание преимущества российских авиалайнеров "Руслан" перед всеми остальными грузовыми воздушными судами мира.

Источник: Информационное агентство "REGIONS.RU/Россия. Регионы" через www.infoart.ru

 

varban

администратор
★★★☆
ПОЛЬША НАМЕРЕНА ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

/НИИЭАП/
Командующий ПВО и ВВС Польши генерал А. Дулеба сообщил, что в течение ближайших
шести лет будет проводиться работа по продлению срока службы 98 истребителей-
бомбардировщиков Су-22М4/УМ3 (обозначение НАТО Fitter-K/G) до 2012-2015 гг.
В течение 1984-1988 гг. Польша получила 90 самолетов Су-22М4 и 20 самолетов Су-
22УМ3К.

Ожидается, что в конце этого года Польша приступит к программе (стоимость 100-
120 млн. долл.) оснащения 36 самолетов Су-22М4 новой авионикой и аппаратурой
связи, в том числе системой передачи данных. На самолетах будут также размещены
современные высокоточные управляемые боеприпасы и РЛС управления огнем El/M-
2032, поставляемая израильской фирмой Elta Electronics Industries.

Еще в прошлом году министр обороны Польши получил предложение от завода WZL-2
(г. Быдгощ) о проведении модернизации самолетов. Это предприятие уже
осуществляет модернизацию самолетов Су-22 и МиГ-29.

Первые 16 модернизированных самолетов должны быть готовы не позже, чем через 30
месяцев со дня подписания контракта. Полагают, что модернизация будет
проводиться заводом WZL-2, однако иностранный партнер еще не выбран.
Предложения поступили от израильской компании Elbit Systems и европейской
компании Aeronautic Defence and Space.

12 самолетов МиГ-29 уже прошли осмотр и частично модернизированы на заводе WZL-
2. Они были оснащены глобальной навигационной спутниковой системой компании
Rockwell Collins и системой опознавания эсвой - чужойэ которая производится в
Польше по лицензии компании Томсон-CSF.

Наряду с закупкой 60 новых или бывших в употреблении самолетов западного
производства, программы модернизации самолетов помогут Польше обеспечить
запланированную минимальную численность самолетного парка (160 боевых


Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
ИНДОНЕЗИЯ ЗАКУПАЕТ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-17

/"Время МН"/
Индонезия закупает четыре российских вертолета Ми-17 в рамках возобновления
пакета программы закупок российских вооружений, согласованного еще в 1997 году.
В рамках контрактов, согласованных в 1997 году, Индонезия планировала закупить
в России 12 истребителей Су-30КИ и 8 вертолетов Ми-17-1В. Однако затем в стране
разразился валютно-финансовый кризис и контракты, намечавшиеся к подписанию,
были отложены. Как отметил военно-дипломатический источник, Индонезия
возобновила военно-техническое сотрудничество с Россией сразу по нескольким
направлениям. В частности, в августе Джакарте были поставлены 4000 автоматов
Калашникова последних модификаций для индонезийских сил безопасности. Индонезия
испытывает острую потребность в обновлении арсенала стрелкового оружия и военно-
транспортных средств ввиду ограничений, наложенных Западом на Джакарту.


www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
РОССИЯ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЕВРОПЕЙСКОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

/РИА "ОРЕАНДА"/
Россия принимает участие в разработке проекта Европейской космической стратегии
С 8 по 11 сентября 2000 года Филипп Бюскен, член Европейской Комиссии,
ответственный за научные исследования, провел в Москве ряд встреч с российскими
министрами.

Целью визита г-на Бюскена было укрепление сотрудничества между Европейским
Союзом и Российской Федерацией в области науки и техники, а также придание
политического стимула двустороннему диалогу в области космоса. Информацию об
этом передает пресс-служба Представительства Европейской Комиссии в России.

Филипп Бюскен сказал: "Мы продолжаем развивать сотрудничество, в рамках
которого ЕС с 1993 года уже израсходовал 180 млн евро на проекты, в которых
участвовали более 45 тысяч российских ученых. Сотрудничество в области науки и
техники, как и в сфере космоса, представляет для нас взаимный интерес и мы
должны развивать его и дальше".

8 сентября г-н Бюскен встретился с Заместителем председателя Правительства РФ
Ильей Клебановым, курирующим вопросы науки, промышленности, ядерной энергетики
и космоса. Господин Клебанов подчеркнул, что научные исследования являются
одним из приоритетов программы Президента Путина и что Россия заинтересована в
развитии научно-технического сотрудничества с Европейским Союзом. Г-н Бюскен
признал необходимым обсудить конкретные направления сотрудничества, в
частности, в рамках Европейской зоны исследований и в свете будущей 6-й
Рамочной Программы Европейского Союза в области исследований.

На встрече г-на Бюскена с Генеральным директором Российского Аэрокосмического
Агентства Юрием Коптевым обсуждались текущие вопросы двухсторонних отношений, в
особенности работа в рамках Космического Диалога между Россией и Е…

Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся
Russian Heavy-Freight Company "Volga-Dnepr" servered its overseas partner Lockheed Martin Corporation and delivered new generation Joint Strike Fighter from London-Stanstand airport to the Texas based Aero-space airbase.
The Russian-designed An-124-100 freighter has been airborne with JSF for 11 hours and 45 minutes. Fighter's length - 14.2meters, width - 4.27meters, height - 3.51 meters. Thanks to mammoth-size cargo compartment of Ruslan, Russian engineers were able to accomodate additional technical equipment that had to come with the fighter. It was a regular mission for Volga-Dnepr who's freight-dollars usually come from delivering various aircraft and boats to various parts of the world.
 

varban

администратор
★★★☆
ШЛЮЗОВОЙ ОТСЕК ДЛЯ МКС ГОТОВИТСЯ К ФИНАЛЬНОЙ СЕРИИ ИСПЫТАНИЙ

/InfoArt/
Сегодня 13 сентября из космического центра им. Маршалла в Хантсвилле (шт.
Алабама) в центр им. Кеннеди грузовым самолетом Super Guppy будет доставлен
шлюзовой отсек Joint Airlock Module для Международной космической станции. Он
был построен специалистами компании Boeing. В космическом центре им. Кеннеди на
мысе Канаверал отсек должен пройти заключительную серию испытаний, после чего
начнется его подготовка к отправке на МКС. Предполагается, что в мае 2001 г.
его доставит на станцию "шаттл" Atlantis миссии STS-104.

Отсек имеет в длину около 6 м, его диаметр в самой широкой части - 6 м, вес -
5,8 тонн. Отсек имеет два отделения, через первый астронавты будут входить и
выходить со станции в открытый космос, а во втором они будут надевать и снимать
скафандры, и здесь же будет размещаться все необходимое для выхода в открытый
космос оборудование.

Отсек Joint Airlock Module является довольно важным элементом станции, так как
конструкции американских и российских скафандров отличаются. Например, в
американских скафандрах нельзя пройти через российские переходные отсеки. А
новый отсек Joint Airlock Module подойдет для любых скафандров. Он будет
установлен на американском модуле Unity.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ВОЗОБНОВИЛИСЬ ПОЛЕТЫ ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ВВС РОССИИ В ГРУЗИЮ

/РБК/
Возобновились полеты транспортной авиации ВВС РФ в Грузию. Как сообщили в пресс-
службе ВВС РФ, запрет на полеты был временным и вызван "бюрократическим
недоразумением". В пресс-службе пояснили, что периодически Россия посылает
Грузии счета по затратам по обслуживанию самолетов и радиотехническому
обеспечению полетов, Грузия в свою очередь направляет аналогичные счета России.
Недоразумение возникло из-за задержки перечисления Тбилиси около 40 тыс. долл.
В настоящее время недоразумения устранены, и самолеты ВВС России продолжают
полеты в Грузию, отметили в пресс-службе.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
МУЗЕЙ МиГов В АМЕРИКЕ

/НИИЭАП/
Бывший пилот МиГ-15 ВВС Чехословакии Стефан Хорнак (59 лет) приехал в Америку в
1969 г. Здесь он стал богатым владельцем недвижимости, сейчас свои миллионы
пилот тратит на создание музея МиГов, который будет размещаться в аэропорту г.
Thermal (шт. Калифорния).

Хорнак полагает, что это будет первый музей в мире, где представлены только
военные самолеты бывшего СССР. В северо-западной части аэропорта уже проводятся
работы по созданию экспозиции музея (10 ангаров) и центра по ремонту и
обслуживанию самолетов. В первом ангаре будут размещены два летающих учебно-
тренировочных самолета Aero L-29 Delfin и Cessna 335. Остальные экспонаты его
коллекции (МиГ 15, 17 и 19, три МиГ-21, МиГ-23, два Aero L-39 и Zlin 37А)
остаются в аэропорту г. Palm Springs. Хорнак объяснил, что для перевозки
самолетов он ждет, когда осенью установится более прохладная погода. В течение
ближайших пяти месяцев прибудут самолеты Cу-22 Fitter и МиГ-25 Foxbat. Хорнак
договорился с ВВС России о перевозке самолета МиГ на самолете Ан-124 с ресурсом
10 часов. После приземления самолет Ан-124 станет экспонатом музея.

В будущем он планирует приобрести 10 летающих самолетов Як-52 и Ан-2. Они будут
принадлежать аэроклубу музея, в штате которого инструкторы и механики для
обучения пилотов и ремонта самолетов.

Большинство самолетов приобретено Хорнаком у ВВС Чехии, до сих пор на них
имеются национальные эмблемы Чехии и обозначения.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ИСПОРТИМ САМОЛЕТЫ

/"Известия"/
О предупреждении авиакатастроф вспоминают только тогда, когда они случаются. И
чем больше жертв, тем больше интерес к происшедшему. Впрочем, его хватает на
два-три дня пристального слежения за новостями, после чего все остается на
своих местах. Специалисты по безопасности авиаполетов предупреждают, что если
ничего не предпринять, самолеты будут падать каждую неделю.

Главный вопрос, почти ежедневно обсуждаемый в европейских газетах: то, что
происходит сейчас, случайное совпадение или ситуация выходит из-под контроля.
Основная проблема заключается в увеличении числа самолетов и соответственно
полетов. Жесткая конкуренция в авиабизнесе идет на пользу кошелькам туристов,
но очень часто цены на билеты сбрасываются за счет уменьшения расходов на
безопасность. По оценкам Международной федерации пилотов, в следующие несколько
лет число самолетов увеличится с сегодняшних 12 тысяч машин до 30 тысяч. В
связи с этим в Интернете появились сайты, на которых можно найти информацию о
количестве авиакатастроф, которые происходили с самолетами той или иной
авиакомпании, а также то, что надо делать в том случае, если ваш самолет
падает, уже упал или вы хотите быть уверены в своей безопасности до того, как
начался полет. Хотя, как жизнерадостно утверждают сайты, если показатель какой-
то компании - 0,00 - это совершенно не значит, что вы гарантированы от того,
что отсчет не начнется с вашего самолета. Предложенные спасательные меры тоже
не внушают особого оптимизма.

Вадим Георгиевич НИКИФОРОВ, военный пенсионер российских ВВС:
- Нашли эти европейцы чего бояться! Мы всю жизнь летали и летаем на таком
старье, какого они и в глаза не видели. До сих пор в российской армии
используются вертолеты Ми-6 1961-1962 годов выпуска. В конце 50-х они бились


Дальше »»»
 

Nilli

опытный

К.Кастанеда, Сила Безмолвия. "...сборник стихов Жозе Геростиса".

Это непрерывное, упорное умирание,


Меня сильно порой поражают эти стихи почти без рифмы, вложенные между листов прозы Карлоса. Кажется, что раньше, прочти я их без прозы, я бы прошла мимо их смысла или того, который мог родиться у меня в мозгу под воздействием прозы автора, я бы не услышала их, оказавшись глухой... А так я нахожу некоторые строки в их величии... И предлагаю здесь вам:) Я открываю для себя удивительный мир в моём воображении, читая, и кто знает, насколько он далёк от реалий......
 

kost

новичок
Может тема и скучновата,но тяжко смотреть на пустое времяпровождение производительных сил обчества типа ISS. Я конечно понимаю денег военных сейчас нет не разгонять же лавочку. Можно пока помочь убогим за их деньги. Но это пока. Что дальше? Как реализовать потенциал отрасли. т.е. превратить в прибыли акционеров и налоги государству. Моим очень невооруженным глазом видны следующие возможности и проблемы.
1. Удовлетворение военных нужд других стран без ущерба для себя.(По-клебановски - продавать не с300 а систему ПВО).
2. Захват пускового рынка для коммерческих орг-й. Без п.3. тяжеловато будет.
3. Производство спутниковых платформ. Все что можно на конвеере, а там хочешь транспондер вешай, хочешь - монитор какой.
4. Энергетика на орбите. Термояд. Солнечная. Передача микроволнами или световой поток.
5.Производство спец материалов.
6.Туризм
Самую реальную по общему мнению идею можно копнуть поглубже.
 

KRoN
kron--

втянувшийся
"Водка - повивальная бабка новой реальности, переживающей в душе героя родовые муки. Каждый глоток "Кубанской" расплавляет заржавевшие структуры нашего мира, возвращая его к аморфности, к тому плодотворному первозданному хаосу, где вещи и явления существуют лишь в потенции. Омытый "Слезой комсомолки" мир рождается заново - и автор зовет нас на крестины. Отсюда - то ощущение полноты и свежести жизни, которое, переполняя, заряжает (меня) читателя... В каждой строчке - кипит и роится зачатая водкой небывалая словесная материя..."



"В этот ранний час не было чаек. На всем пляже были только мы с улиткой. В то утро я был умнее, потому что просто сидел; она же упорно переползала острые камни, приближаясь к обрыву - пятисантиметровой пропасти, за которой ее ждал океан..."
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Дэн Вертон

При изготовлении CVN-77 используют массу новых технологических решений

http://www.osp.ru/cw/2000/31/018_1.htm



Авианосец CVN-77 откроет очередной этап в истории морской авиации — новые технологии позволят сократить численность команды и снизить стоимость технического обслуживания корабля


Многие критически важные системы авианосца следующего поколения, претендующего на роль символа американского Военно-морского флота, будут работать под управлением новой версии операционной системы Windows 2000 и ряда других коммерческих программных технологий Microsoft.

В начале августа представители компании Microsoft Federal Systems приняли участие в конференции, посвященной предварительной демонстрации ключевых особенностей корабля CVN-77. Подразделение Microsoft станет головным разработчиком, отвечающим за оснащение судна передовой информационной инфраструктурой. Кроме того, в реализации проекта будут принимать участие компании Lockheed Martin Naval Electronics and Surveillance Systems (NESS) и Newport News Shipbuilding.

По словам контр-адмирала Джека Ченеви, возглавляющего программу перевооружения Naval Air Systems Command, новому кораблю отводится особая роль. При изготовлении авианосца CVN-77, который должен сойти со стапелей в 2008 году, будет использовано множество новых технологических решений.

«Нам поставлена задача уменьшить время, затрачиваемое на обучение команды и обслуживание корабля, — сообщил руководитель програ…

Дальше »»»
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Вчера домой ехал в вагоне метро с номером 0666.
Мне-то всё равно, а вот прямо почти под номером, на полу, шмель ползал умирающий...
Видимо, на открытом перегоне в вагон через вентиляцию занесло.

Вот такой вот, локальный конец света для отдельно взятого насекомого...
 

Fakas

опытный

Для написания лекций по основам ЖРД в эхе fido7.ru.space и space.org.ru ищутся люди, которые могут помочь в сем нелегком труде. На данный момент было бы неплохо, если кто-то сможет внятно объяснить газодинамику КС, а то я уже многое подзабыл :( — критический перепад давления, профилирование сопла и пр.
Также привествуется любая информация по конструкции ЖРД :).
Естесственно ищется соавтор а не "негр" :).
 

Fakas

опытный

Для удовлетворения собственного любопытства :)и аргументированных ответов в виртуальных тусовках :) ищется следующая информация.
Нужны данные о ПГС ЖРД РД-0120, РД-170. Хотя бы ее описание. Это сможет дать ответы на вопросы "родственности" РД-0120 и SSME. Ну а что касается РД-170, то очень хочется увидеть пример ПГС с дожиганием у многокамерного движка.
Информация эта уже не должна быть закрытой, т.к. оба двигателя активно предлагались американцам, при чем второй в виде своего урезанного варианта РД-180 был таки продан.
Обращаю ваше внимание, что ТТХ этих ЖРД мне известны и не интересны :).
 

KRoN
kron--

втянувшийся


Поздравляем с Днём Рождения! Желаем счастья, здоровья, большой семьи! Пусть небо над тобой всегда будет с ясными звёздами! К завтраку - одуванчиков, на обед - кроликов, на ужин - Луну!



=KRoN= and Nilli


:)))))))
 

varban

администратор
★★★☆
ЭКИПАЖ ATLANTIS НАЧАЛ РАБОТЫ ВНУТРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ

/InfoArt/
Сегодняшний рабочий день экипажа "шаттла" Atlantis начался еще вчера (по
Гринвичу) - подъем состоялся в 23 часа 46 минут (4 часа 46 мин 12 сентября по
московскому времени). Через два часа, а точнее в 2 часа 40 мин по Гринвичу
(6:40 мск), почти на 20 минут раньше запланированного времени был открыт первый
переходной люк, и через 7 минут командир экипажа Терри Уилкутт (Terry Wilcutt)
сообщил о входе в модуль Unity. Затем был открыт люк в модуль "Заря", с
которого и начиналось строительство станции почти 2 года назад. Экипаж вошел в
этот модуль в 4 часа 15 мин по Гринвичу (8:15 мск).

Согласно ранее намеченным планам экипаж должен войти в модуль "Звезда" в 9
часов 51 мин по московскому времени, а в 11 часов 11 минут - открыть люк в
грузовой корабль "Прогресс", пристыкованный к этому модулю. Ну а потом начнутся
погрузочно-разгрузочные работы. В общей сложности экипажу предстоит перенести
на станцию около 3 тонн грузов, доставленных самим "шаттлом" и
кораблем "Прогресс".

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ПОДГОТОВКА К ОЧЕРЕДНОМУ ЗАПУСКУ РАКЕТЫ ARIANE 5

/InfoArt/
14 сентября на космодроме Куру во Французской Гвиане должен состояться запуск
ракеты Ariane 506. Она выведет в космос два телекоммуникационных спутника Astra
2B и GE-7. Старт назначен на 22 часа 54 мин по Гринвичу, длительность окна
запуска 55 минут. Неделю назад в сборочном корпусе спутники были установлены на
ракету-носитель. 4 сентября в нижний отсек для полезной нагрузки был установлен
спутник GE-7, а днем позже в верхнем отсеке был размещен спутник Astra 2B,
которому первому предстоит отделиться от ракеты.

7 сентября был заполнен топливом бак системы ориентации разгонного блока ракеты
Ariane 5. Именно из-за проблем с двигателем этой системы, которые возникли во
время огневых испытаний, и произошла задержка этого запуска почти на 2 месяца.
Напомним, что ранее он был намечен на 25 июля 2000 г.

Завтра 13 сентября ракета Ariane 506 будет установлена на стартовой площадке.

www.avia.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru