Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
-      ICQ History Log For:               71304094  Listida  Started on Wed Sep 20 18:03:56 2000 
=KRoN=    20.09.00 17:07 Ку!                                Listida    20.09.00 17:07 Я телефон не нашла, Ром, у меня нет той записной                                книжки с собой, где он описан. Я выхожу, до                                встречи на Театральной. =KRoN=    20.09.00 17:07 Ась?                                Какой театральной?                                Какой телефон?                                Listida    20.09.00 17:07 :) =KRoN=    20.09.00 17:08 ??? Listida    20.09.00 17:08 Я НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА.                                Видимо, это старые сообщения только сейчас                                дошли... =KRoN=    20.09.00 17:08 Ж((( Listida    20.09.00 17:08 Что не так? =KRoN=    20.09.00 17:09 Listida (71304094) Wrote:                                Я телефон не нашла, Ром, у меня нет той записной                                книжки с собой, где он описан. Я выхожу, до                                встречи на Театральной. Listida    20.09.00 17:09 ЭТО БЫЛО СЛИШКОМ ДАВНО, ЧТОБЫ ОТ ЭТОМ СЕЙЧАС                                ГОВОРИТЬ. Сбой в работе Аси.                                Сожалею, Ром. =KRoN=    20.09.00 17:09 :)) Listida    20.09.00 17:11 Я сейчас в Униве


Дальше »»»
 

SkyCat

втянувшийся
Вот собственно:
skycat.pp.ru/tours/turkey2000.html

P.S. За дизайн (точнее за его отсутствие) ногами не бить ! :)
 

Strek
ROliveira

новичок


[Редактировалось Strek (20-09-2000 в 15:58).]
 

varban

администратор
★★★☆
Варбан,

Varban Peshkov пишет в сообщении <8q8d3h$283$1@host.talk.ru> ...
>> Заправлена ракета, конечно, не водою...
>> (полигонный фольклор)
>
>Ну, а дальше-то, дорогой товарищ!
>Я эту песню слышал всего раз, рядом с огневым боксом. Тогда был сильно
>впечатлен, но поскольку добивали литра этанола с перцовой настойкой,
>запомнить/записать не смог:(((


Б.Е.Черток, том 4, с.183:

Заправлена ракета, конечно, не водою,
И кнопку пусковую пора уже нажать.
Давай-ка, друг, в сторонку, мы отойдем с тобою,
Эх, только б улетела, не дай нам Бог сливать.

Я знаю, друзья, что пройдет много лет,
И мир позабудет про наши труды,
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы.

Пусть завтра с перепоя не слушаются ноги,
Ракета улетела, налей еще стакан.
Мы кончили работу, и нам пора в дорогу,
Пускай теперь охрипнет товарищ Левитан.

В неведомые дали ракеты улетают,
Героев-космонавтов уже не сосчитать,
Космические карты в планшеты заправляют,
А нас в командировку отправили опять.

Гостиницы с клопами и пыльные дороги -
Все это нам, дружище, пришлося испытать.
Пускай газеты пишут, что мы живем, как боги,
Давай помнем газету и сходим... погулять.


Слышал я, что у этой народной песни есть автор,
Геннадий Сошнин с самарского завода "Прогресс".
Но, может быть, на каждой фирме с радостью назовут
собственного автора.

Игорь Лисов


Уж как и что помню - не обессудьте...

Заправлена ракета, конечно - не водою,
И кнопку пусковую осталось лишь нажать…

Дальше »»»
 

Hokum

новичок
Вот интересно, выложится или нет.... Ща попробую...

http://www.modelist.ru/graphics/upload/628_An-72R.jpg [Image access forbidden: 404]
 

varban

администратор
★★★☆
НЕОБЫЧНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ НА СТЕРИЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАРСА

/InfoArt/
В номере журнала Science от 15 сентября опубликована статья специалистов из
Лаборатории реактивного движения (JPL) и Калифорнийского технологического
института, в которой предлагается очередная версия необычных химических
реакций, наблюдавшихся на поверхности Марса спускаемыми аппаратами Viking около
25 лет назад. Тогда некоторые ученые предположили, что подобные реакции
вызываются живыми организмами, обитающими в марсианском грунте.

Однако авторы статьи дают совсем другую картину происходящих на Марсе
процессов. Минералы, находящиеся на поверхности Марса, бомбардируются
ультрафиолетовым излучением, в результате чего образуются отрицательно
заряженные ионы молекулярного кислорода (O2-), или так называемые пероксидные
группы (-О-О-). Затем во время реакций с участием пероксидных групп происходит
разложение воды и органических молекул. Авторы статьи смоделировали в
лаборатории условия, существующие на поверхности Марса, и обнаружили, что в
результате комбинации ультрафиолетового излучения, поверхностных минералов,
атмосферного кислорода и очень низкой влажности образуются пероксидные ионы,
которые потом реагируют с грунтовыми породами.

Этот вывод объясняет ряд мистификаций, имевших место при исследовании
поверхности Марса двумя аппаратами Viking, которые искали доказательства
существования жизни на этой планете. Несмотря на отсутствие органических
материалов в грунте тогда во время некоторых экспериментов (например, при
добавлении к образцам грунта воды) выделялся кислород, что можно было бы
наблюдать при наличии в грунте живых организмов. При реакции пероксидных ионов
с водой образуется молекулярный кислород и как раз в тех количествах, что и
зафиксировали приборы на зонде Viking. Более того, пероксиды, а т…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
РОССИЯ РАЗБЛОКИРОВАЛА НЕБО НАД ИРАКОМ

/LENTA.RU/
МИД России опроверг в понедельник сообщения ряда зарубежных СМИ о том, что 17
сентября российский самолет совершил прямой авиарейс в Багдад якобы в нарушение
действующего против Ирака режима международных санкций.

Как отмечается в сообщении департамента информации и печати МИД РФ, поступившем
в РИА "Новости", в действительности российская сторона заранее уведомила
Комитет по санкциям СБ ООН о планируемом чартерном рейсе с гуманитарной помощью
и получила необходимые разрешения властей тех стран, над территорией которых
проходил полет.

"Мы по-прежнему исходим из того, что в соответствующих резолюциях ООН нет
никаких запретов на выполнение регулярных пассажирских рейсов в Багдад, и будем
готовы их возобновить как только это станет возможным", - говорится в
сообщении.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
КОРПОРАЦИЯ "МИГ" ОПРЕДЕЛЕНА БАЗОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ВНЕДРЕНИЮ GALS-ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОМ АВИАСТРОЕНИИ

/АВН/
Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" определена базовым
предприятием по внедрению GALS-технологий в отечественном авиастроении. Об этом
корреспонденту Агентства военных новостей сообщили в дирекции РСК "МИГ". По
словам заместителя генерального директора РСК "МИГ" Геннадия Архипова, важным
направлением деятельности корпорации в этой области стали разработки
интегрированной логической поддержки эксплуатации самолетов "МИГ", находящихся
в странах Центральной и Восточной Европы. Он отметил, что применять GALS-
технологии планируется не только при производстве и эксплуатации истребителей
семейства "МИГ", но и при реализации программы по серийному выпуску
гражданского самолета Ту-334. Как отмечалось на заседании Авиационного
промышленного совета по GALS-технологиям Росавиакосмоса, состоявшемся на базе
РСК "МИГ", технические и схемные решения, пройдя апробацию на "МИГе", будут
рекомендованы для использования на других российских авиационных предприятиях.
Основные цели GALS-технологий - эффективное управление жизненным циклом
изделий, снижение издержек на всех этапах, включая НИОКР, производство,
эксплуатацию, модернизацию и сервис. Эти технологии позволяют создать единую
систему обмена данными (информационную среду) по цепочке - "заказчик -
поставщик - потребитель", что значительно сокращает финансовые и временные
издержки всех участников технологического процесса.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАТЕХНИКИ РОССИИ ДО 2015 ГОДА ОДОБРЕНА ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

/Финмаркет/
19 сентября на Экспертном совете при правительстве РФ была рассмотрена и
одобрена федеральная целевая программа развития гражданской авиационной техники
России на период 2001-2015 годы. Об этом сообщили на АО "Авипром".
Рассмотренная программа включает в себя перечень приоритетных работ по
перспективным летательным аппаратам, двигателям, бортовому оборудованию и др.
Общая стоимость программы оценивается примерно в 180 млрд руб.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
САМОЛЕТ БОИНГ-737-700 NEXT-GENERATION СОВЕРШИЛ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ В ДВА АЭРОПОРТА КИТАЯ

/Финмаркет/
В начале прошлой недели самолет Боинг-737-700 Next-Generation совершил полеты в
два самых сложных аэропорта мира - Лхаса и Бангда, расположенных на территории
КНР. Демонстрационный полет, который выполнялся в сотрудничестве с
авиакомпанией China Southwest Airlines и Управлением гражданской авиации КНР
показал, что самолеты Боинг-737 Next-Generation по своим эксплуатационным
показателям пригодны для полетов в развивающиеся западные территории Китая. Как
сообщили в московском представительстве компании "Боинг" демонстрационный полет
был осуществлен после того, как в начале этого года правительство КНР объявило
о высокоприоритетной задаче стимулирования экономического развития западных
территорий Китая, что в частности предусматривало развитие туризма и
привлечение инвестиций. В настоящее время авиакомпания China Southwest Airlines
использует для полетов в аэропорты Лхаса и Бангда самолеты модификации Боинг-
757-200. Авиакомпания располагает 20 самолетами Боинг-737-300, которые
находятся в ее собственности или взяты в лизинг. Также запланирована поставка
или существуют соглашения о намерениях в отношении приобретения 12 самолетов
Боинг-737-600 и Боинг-737-800. 16 авиакомпаний КНР эксплуатируют 190 самолетов
Боинг-737. Семь из этих авиакомпаний получили 34 самолета модификации Боинг-737
Next-Generation. Кэролин Корви, вице-президент и генеральный менеджер программы
Боинг-737, заявила: "Мы полагаем, что самолет Боинг-737 Next-Generation по-
прежнему остается оптимальным решением для быстро развивающегося китайского
рынка воздушных перевозок. Это высокотехнологичный и очень экономичный самолет.
Сочетание этих качеств позволит авиакомпаниям проложить и расширить маршруты
над западными территориями Кита…

Дальше »»»
 

Manch

втянувшийся
Журнал серьезный так что может не утка.
http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?05+9901+05901100+html

Обсудим?
 

varban

администратор
★★★☆
Потомки цеппелинов: немцы снова строят гигантские дирижабли

Как сообщает "Радио "Свобода", компания CargoLifter (Германия) начала подготовку к выпуску гигантских дирижаблей СL-160. Они предназначены для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на дальние расстояния. К 2015 году фирма намеревается построить около 50 дирижаблей длиной более 250 м, каждый из которых сможет транспортировать 160 тонн груза на расстояние около 10 тыс км.

Истoчник: InfoArt


Простите за источник (Свобода!), но инфа интересная.

 

zig

втянувшийся
Вот на http://armor.yurteh.net:8101/army/hist/maskir_3.shtml

вычитал, что есть такой камуфляж, и в частности, самолеты красят так, чтобы они выглядели как перевернутые. И фотка есть, типа пример. Правда у меня сложилось впечатление, что это перевернутая фотка...

В связи с этим вопрос: кто что об этом знает?
 

Dron

втянувшийся
One Mi-26T jumbo-copter in its fire-fighting modification was recently sold to Scorpion International company based in Greece. Contract total is estimated to be around 10-17 million dollars.
 

varban

администратор
★★★☆
Очередной этап в испытаниях двигателя для корабля X-33

[NASA] В космическом центре им. Джона Стенниса в Миссисипи идет подготовка к заключительной фазе испытаний двигателя XRS-2000 для экспериментального корабля X-33, разработкой которого занимается компания Lockheed Martin и NASA. После успешного завершения серии испытаний одиночного двигателя, он был снят со стенда, и теперь стенд готовится к установке сразу двух двигателей, то есть будут проведены их огневые испытания в той конфигурации, какая будет на реальном корабле.

Новый этап программы испытаний "дуэта" двигателей планируется начать в конце этого года. Всего запланировано 9 включений двигателей. Во время испытаний будет проверяться возможность одновременного запуска и остановки двух двигателей, возможность изменения направления движения корабля за счет раздельного изменения тяги двигателей. Если все пройдет успешно, то двигатели будут доставлены в Палмдэйл (шт. Калифорния) для установки на корабль X-33.

Во время первой фазы испытаний двигатель проработал в общей сложности 1500 секунд, что соответствует примерно семи полетам X-33. Дви

Двигатель XRS-2000 был разработан компанией Boeing Rocketdyne, а его сборка была произведена объединенной командой специалистов NASA и Boeing Rocketdyne.

Источник: InfoArt
 

varban

администратор
★★★☆
Вот, всплыло из FIDO7.RU.SPACE

Затравка

Ефpемов и Тyманность Андpомеды


Hello, Konstantin!

08 сентябpя 2000 20:07, Konstantin Gornik писал Sergey Shahov:
KG> наyкоподобие - только фон для сюжета. Из всех фантастов только Аpтyp
KG> Клаpк пытается избегать явных ляпов (насколько это возможно в HФ,
KG> конечно).

Только с пpогyлкой в вакyyме без шлема скафандpа в "Одиссее" он пеpебоpщил
или еще где? А лифт в космос - pазве есть такие пpочные матеpиалы для башен?

That's all


Как поживаете, Paul ?

Воскресенье Сентябрь 10 2000 22:52 перехвачено сообщение: Paul Korenev ==>
Konstantin Gornik:
KG>> наyкоподобие - только фон для сюжета. Из всех фантастов только
KG>> Аpтyp Клаpк пытается избегать явных ляпов (насколько это возможно
KG>> в HФ, конечно).
PK> Только с пpогyлкой в вакyyме без шлема скафандpа в "Одиссее" он
PK> пеpебоpщил или еще где?

Ясное дело.
PK> А лифт в космос - pазве есть такие пpочные матеpиалы для башен?

А вот это как раз фантастическое допущение, которое теоретически
возможно. Это не беда...

C уважением, Sergey Lukianenko.


И пошло обсуждение деталей, весьма углубленное и пространное.




Но вот, в переписку включили…

Дальше »»»
 
PALMDALE, Calif., Sept. 18, 2000 — The Boeing Joint Strike Fighter X-32A concept demonstrator today successfully recorded a major milestone when the airplane made its initial flight, flying
from Palmdale and landing at Edwards Air Force
Base, Calif.

The first flight marks the X-32A's entry into a five-month flight-test program at Edwards with approximately 50 test flights totaling about 100 hours to validate the JSF's flying qualities and
performance for conventional and aircraft carrier operations.

"Today, our Boeing JSF team continued its remarkable progress toward building a strike aircraft for our customers that will affordably meet their requirements on day one and for decades
to come," said Boeing Chairman and Chief Executive Officer Phil Condit.

During the flight, Boeing JSF Chief Test Pilot Fred Knox put the X-32A through some initial airworthiness tests, including flying
qualities and sub-systems checkout.

"The airplane is a pleasure to fly," Knox said. "It is already showing the precise handling qualities we expected based on the simulator work."

The X-32A and X-32B carry "X" designations rather than the more familiar "Y" because they are concept demonstrators, not prototypes. As such, they will not compete in a "fly-off" competition
to determine who is selected to proceed to the next phase of the program.

Instead, the U.S. Department of Defense requires that the JSF X aircraft successfully demonstrate three objectives:

commonality and modularity among JSF variants;

low-speed carrier approach flying and handling qualities;

and short takeoff, transition, hover and vertical landing.

Frank Stakus, Boeing vice president and JSF general manager, said the successful first flight
is a testimony to the outstanding
efforts of the Boeing JSF One Team.

"Throughout t…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
ПРЕДПРИЯТИЯ АВИАПРОМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ БУДУТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В ПРОЕКТЕ ВЫПУСКА САМОЛЕТА АН-70

/Финмаркет/
Губернатор Самарской области Константин Титов заявил на прошедшей неделе о том,
что региональные предприятия авиапрома не будут задействованы в проекте выпуска
самолета Ан-70. Тем самым он фактически подтвердил слухи о том, что
принадлежащий группе "Сибирский алюминий" самарский завод "Авиакор" может
отказаться от производства самолетов КБ им. Антонова, сообщает газета "Время
новостей". Однако это пока не означает, что "Авиакор" окончательно откажется от
всех проектов КБ им. Антонова. Помимо Ан-70 на предприятии отрабатывался проект
выпуска среднемагистрального пассажирского лайнера Ан-140. Константин Титов
заявил, что уверен в его перспективности.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
В КБ "СОЮЗ" НАЧАТЫ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

/АВН/
В Тушинском машиностроительном КБ "Союз" (ТМКБ - дочерняя компания Российской
самолетостроительной корпорации "МИГ") начались стендовые испытания первого
опытного образца перспективного малоразмерного двухконтурного реактивного
двигателя РД-1700. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в
ТМКБ "Союз", этот двигатель стал первым в России законченным проектом в области
двигателестроения, работы над которым начались после 1991 года - в 1996 году.
Заказчик - РСК "МИГ" при поддержке ВВС России. Двигатель был разработан в
рекордные сроки (обычно этот процесс занимает 8-10 лет). Первоначально
двигатель РД-1700 предназначался для установки на новый учебно-тренировочный
самолет "МИГ-АТ", который разрабатывался РСК "МИГ" совместно с французскими
фирмами. Этот двигатель должен был заменить на "МИГ-АТ" французский
двигатель "Ларзак-04R20". В ходе работы над проектом специализированный НИИ ВВС
РФ предложил создать двигательный ряд на базе газогенератора РД-1700 из 8
двигателей. Четыре из них представляют интерес для гражданского авиастроения.
Все представленные варианты получили высокую оценку специалистов ВВС России. В
конце 2000 года планируется завершить работу над проектом двигателя РД-2500
(будет устанавливаться на самолеты семейства Як-130) и закончить разработку
технического предложения по РД-4000, в котором заинтересованы гражданские
авиастроители.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
АНГЛИЧАНЕ ИЗОБРЕЛИ САМОЛЕТИК-ШПИОН

/KMNews.Ru/
Британские ученые разработали крошечный самолет-шпион, несущий на себе
микроскопическую камеру и летающий с помощью крыльев, похожих на крылья
насекомых. Размером они всего 20 на 15 см и позволяют самолетику залетать в
открытые окна, чтобы сфотографировать возможные действия преступников. Идея
такого изобретения пришла в голову во время операции в Сараево, когда снайперы
укрывались от спутников- и самолетов-шпионов. По словам ученых, камера должна
выдерживать стремительное движение самолета.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
"РОСВЕРТОЛ" ПРОДАЛ ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК

/KMNews.Ru/
16 сентября вертолет Ми-26Т отправился с летного поля АО "Росвертол" в Ростове-
на-Дону в Грецию.

Как заявил генеральный директор АО Борис Слюсарь, это первый вертолет,
проданный предприятием на европейский рынок. Ми-26Т противопожарной модификации
с водно-сливным устройством ВСУ-15 на внешней подвеске приобретен
компанией "Скорпион интернешнл".

Как сообщил "Интерфаксу" первый замначальника авиации МЧС РФ Валентин Гарин, в
Греции для тушения пожаров использовалось 8 российских вертолетов: 3 Ми-26Т, 4 -
Ми-8 и один КА-32, а также машины производства США и Канады. По словам
Б.Слюсаря, сегодняшний контракт - это первый шаг на пути дальнейшего
сотрудничества "Росветола" с фирмой "Скорпион интернешнл".

В ближайшее время предполагается поставка Ми-26Т для круглосуточного
пожаротушения с оснащением кабины приборами ночного видения и обзорной
станцией. Эксплуатировать вертолет в Греции будет экипаж МЧС РФ, обеспечивший в
этой стране 200 часов безотказного налета.

С момента создания Ми-26 в 1981 году "Росвертол" реализовал уже 300 машин этой
модификации. Они успешно эксплуатируются в Южной Корее, Лаосе, Перу, Индии,
сообщает "Интерфакс".
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ГОТОВИТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО САМОЛЕТУ М-102

/НИИЭАП/
Готовится постановление правительства России по многоцелевому самолету М-102.
Об этом сообщил главный конструктор акционерного общества LЭкспериментальный
машиностроительный завод имени Мясищева¦ Александр Брук. По его словам, в этом
постановлении будут предусмотрены вопросы кредитования данной программы. Общая
стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме М-102
оценивается примерно в $44 млн. (с учетом сертификации самолета и подготовки
его серийного производства).

Брук отметил, что самолет М-102 разрабатывался в рамках совместной российско-
индийской программы на паритетных началах. В связи с тем, что финансирование
программы со стороны России было в последнее время фактически заморожено, Индия
начала строить свой самолет LСарас¦. Первый полет этой машины запланирован на
коней 2000 v начало 2001 года.

По словам Брука, базовая цена М-102 составит $3 v 3,5 млн. Серийное
производство нового самолета планируется вести на нижегородском
авиастроительном заводе LСокол¦. Потенциальный рынок М-102 до 2015 года
оценивается примерно в 1000 машин, 300-400 самолетов может быть продано Индии.
www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
КУМЕРТАУСКИЙ АВИАЗАВОД ПРИСТУПИЛ К ПРОИЗВОДСТВУ ВЕРТОЛЕТОВ КА-31 ДЛЯ ИНДИИ

/АВН/
Поставку первых машин планируется осуществить в конце 2001 года. Об этом
корреспонденту Агентства военных новостей сообщил заместитель главного
конструктора фирмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его словам, конкретное
количество вертолетов определит индийская сторона после того, как будет решен
вопрос корабельного базирования Ка-31. Вениамин Касьяников опроверг сообщения
ряда СМИ о том, что будут поставлено до 12 вертолетов Ка-31. По неофициальным
данным, стоимость контракта, подписанного в августе 1999 года, на поставку в
Индию первых 4 вертолетов Ка-31 составляет 92 млн долл.

www.avia.ru
 

KRoN
Nilli

опытный


Nilli, Зеленоградск, Калининградская обл, август 2000 :)



[Редактировалось KRoN (19-09-2000 в 11:33).]
 
Собственно сабж.

Демонстратор по программе JSF фирмы Boeing
совершил первый полет 18 сентября 2000 г.
на авиабазе Эдвардс. Полет выполнен пилотом Фредом Кноксом (Fred Knox).

Подробности в пресс-релизе Боинг.

Boeing: Error Page

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists // www.boeing.com
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru