Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Как видно в шапке этого топика, размещение новостей-ссылок сейчас рекомендуется на соответствующей странице. Сейчас я добавил туда возможность указания тематики, языка и важности. Правда, пока эти возможности не используются - но это дело ближайших дней. Пункты меню, скорее всего, надо будет расширить. Жду предложений и отзывов :)

Добавление новостей в виде просто текста (а не ссылок на страницы) тоже ожидается.
 

Hans

новичок
Всем привет!

Второй день играю в Су-27 (лиц.) версии 1.5. Я в недоумении: если правда то, что он самый реалистичный симулятор, то в какой же ж..е (извините за выражение) находится наша авиация:

1. Радар цели захватывает чуть ли не в упор - км с 10-и. Причем что захватил - фиг его знает.

2. Наведение ракет. Даже когда вхожу в визуальный контакт - ракета с ИК ГСН не захватывает цель, хотя чуть ли не носом в сопло супостату тычусь (дистанция позволяет открыть огонь). Случаи захвата в передней полусфере на встречных курсах наблюдал только у противников. Мануал есть и читал - нефига не помогает. Разбор полетов на демо-треках тоже ничего не дает.

3. Вообще существует ли возможность пускать ракеты в залпе, хотя бы по парам? А то что ФАБы нельзя сбросить куда хочу, а нужно ждать разрешения от ИЛС - это как? УАБы куда бы не шло, но чтобы на обычные чушки и пуск НРС ждать разрешения, это уже слишком...

4. Просьба научить как юзать Х-31 и Х-35. Не получается даже цель захватить, не говоря уже о прочем.

Просьба помочь советами, а то не очень то получается - лучшее чего добился, это 3 сбитых Су-27 из 4-х в одиночку. После чего или сваливаюсь в штопор на 150 метрах или последний "хохол" откуда то ракетами заваливает. Причем когда делают полный вираж радар его не захватывает.

Ответьте здесь или на е-майл.

Спасибо за помощь.
 

Serge Pod

администратор

Арсеньевский авиазавод планирует значительное увеличение объемов продаж вертолетов Ми-34 (03.11.00 21:10:31)

Всего в течение 2000 года будет продано и поставлено 5 вертолетов Ми-34, в том числе два из них - в одну из стран Африки. Это наибольший выпуск с начала производства вертолета в 1993 году.
Планами производства на 2001 год предусмотрены выпуск и продажа 20-25 вертолетов Ми-34 с равным соотношением поставок на внутренний и внешний авиарынок. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" Григорий Бадо.
По его данным, в последнее время наблюдается повышенный интерес к вертолету Ми-34С со стороны бывших республик СССР - Казахстана, Грузии, Белоруссии, Украины.
Вертолет Ми-34 выпускается серийно на авиазаводе в Арсеньеве. Его базовая цена составляет 350 тыс. долл. Спрос на вертолет - не менее 1000 машин.

/Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Россия совместно с Израилем создает вертолет Ми-34 для мониторинга нефте-газопроводов и ЛЭП (03.11.00 22:02:00)

Как сообщил генеральный директор ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" Григорий Бадо, на совещании руководителей топливно-энергетического комплекса, которое состоится 20-22 ноября текущего года, ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" представит на стенде вариант оборудования вертолета Ми-34 израильской аппаратурой фирмы "Израэль индастриаз эйркрафт" модели РОР-200 для проведения мониторинга газо-нефтепроводов и ЛЭП. Программное обеспечение аппаратуры разработки ПО ВНИИгаз.
Источник пояснил, что разработка новой модификации вертолета Ми-34 ведется в соответствии с протоколом ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" с газовщиками. Летные испытания аппаратуры на Ми-34 начнутся в начале 2001 года.
На сегодняшний уставный капитал ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" составляет около 1 млн долл. (25 млн руб.), против 5 млн долл. уставного капиталла фирмы ЗАО "НПО "Легкие вертолеты Ми", оцененные до августа 1998 года.
Учредителями ОАО "ПО "Легкие вертолеты Ми" являются 8 юридических лиц, против 10-11 учредителей ЗАО "НПО "Легкие вертолеты Ми". 15 декабpя 1999 года АОЗТ "НПО "Легкие вертолеты Ми" была пpизнана банкpотом. Дебитоpская задолженность на 15 декабря 1999 года превысила 129 млн pуб.

/Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

| Бортовой магнитофон с Ил-18 доставлен в Москву

Найденные на месте катастрофы самолета Ил-18 в Аджарии (Грузия) один из двух бортовых магнитофонов, ведущих запись переговоров экипажа, а также две кассеты с проволочным носителем информации срочно доставлены в научно-техниический центр Межгосударственного авиационного комитета для исследований. Об этом сообщил в пятницу председатель Государственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, секретарь Совета безопасности России Сергей Иванов. По его словам, найденный магнитофон находится в разрушенном состоянии. Поиск второго магнитофона и еще двух кассет продолжается, сообщил Иванов. //РИА «Новости»
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Китай станет вторым в мире рынком гражданской авиации

В пятницу представитель американской авиакомпании Boieng сообщил, что в новом столетии авиаперевозки в Китае продолжат развиваться ускоренными темпами, годовой прирост пассажирских и грузовых авиаперевозок достигнет 9,2%. Таким образом, в предстоящие 20 лет Китай станет крупнейшим авиационным рынком, уступая лишь США. К настоящему времени в Китае насчитывается 499 реактивных пассажирских самолетов, в том числе 348 самолетов производства компании Boieng. //Xinhua
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

| В гибели Boeing 747-400 виноваты пилоты

Как удалось установить в ходе расследования, Boeing 747-400 "Сингапурских авиалиний", потерпевший катастрофу в аэропорту Тайбэя во вторник, взлетал по закрытой для полетов полосе. В результате 81 человек погиб и 82 получили различные травмы. Как сообщил глава бюро безопасности полетов Тайбэйского аэропорта Йонг Кэй (Yong Kay), ссылаясь на данные бортовых самописцев, авиалайнер должен был взлетать по пятой левой полосе. Вместо этого командир корабля начал разбег по пятой правой полосе. Через 50 секунд самолет врезался в стоявшие на взлетно-посадочной полосе экскаваторы. //«Газета.Ru»
www.gazeta.ru
 

PSP

новичок
Здравствуй народ! Предлагаю открыть дискусию по всем известному авиа симулятору Flanker 2.0.Думаю тема должна получится интересной все-таки этот симулятор создан как я слыхал нашими програмерами может и здесь они бывают и им не мешало бы знать глас народа , для которого это и создавалось. Также хочу предложить авторам этого популярного сайта создать голосование по авиасимам и я думаю что Flanker 2.0 займет одно из последних мест а хотелось бы видеть его в первых рядах! Ну для начала хорош включайтесь люди давайте дадим свое резюме чем мы не ПИЛОТЫ!
С уважением PSP.
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
Требования:

Авиабаза - размер 100x100. Стиль на ваше усмотрение. Требуется для размещения в левой колонке.

Кольцо - размер 50x50, стиль типа такого:

Участников и победителей конкурса ждут всенародное признание и вечная память :)

Загрузку можно делать сразу на Разработка логотипа Авиабазы - кому надо просите, дам уровень доступа на аплоад.

[Редактировалось KRoN (04-11-2000 в 02:11).]

[ 02-12-2002: Message edited by: Serge Pod ]
 

Serge Pod

администратор

Хороший сайт, поздравляю.
Ссылочку поправить нужно: в новых поступлениях вместо сервисного модуля попадаешь на луну 9-10.
Переезжать бум или просто ссылочки на материлы поставим? :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
УНИЧТОЖЕНА ПОСЛЕДНЯЯ "ОКА"

http://nvo.ng.ru/notes/2000-11-03/8_oka.html

В Словакии завершилась ликвидация ракет малой дальности "Ока" (СС-23). Они достались республике в рамках разделения федерального имущества после распада Чехословакии на два независимых государства в 1992 г. Правивший в Словакии в течение почти семи лет авторитарный премьер Владимир Мечьяр отказывался от уничтожения данных ракет, хотя это предусматривалось соответствующими решениями ОБСЕ, и использовал их в качестве своего рода козыря в сложной политической игре с некоторыми из соседей, а также с западными столицами. Пришедшее ему на смену в 1998 г. коалиционное правительство из шести демократических партий поспешило погасить свою задолженность перед международным сообществом, и на средства, выделенные для этой цели США, т.е. примерно 400 тыс. долл., в период с мая по октябрь 2000 г. уничтожило все свои два десятка ракет СС-23. Теперь в Европе, как, впрочем, и в СНГ и США, подобного оружия больше не существует. Словакия ликвидировала "советское наследство" последней. Советский Союз уничтожил свои ракеты подобного типа в конце 80-х годов в соответствии с условиями Договора по РСМД.
 

Nikita

аксакал

По-моему новые голубенькие буковки это слишком светловато для такого фона. На мой взгляд раньше лучше было.
 

Serge Pod

администратор

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ищет партнеров по созданию самолета С-21 (02.11.00 15:50:44)

Как сообщил генеральный директор ЗАО "Гражданские самолета Сухого" Андрей Ильин, по программе создания сверхзвукового пассажирского административного самолета С-21 одним из основных направлений деятельности предприятия является привлечение заинтересованных компаний, фирм и банков Запада. Работы в этом направлении в последнее время активизировались.
По данным источника, стоимость НИОКР по самолету С-21 с постройкой опытных самолетов и подготовкой производства составит 2,5-3 млрд долл. Самолет С-21 потребует на свое создание 7-10 лет.
Самолет С-21 рассчитан на перевозку 10-12 человек. Его цена составит 46 млн долл. Спрос на самолет типа С-21 оценивается в 300 машин.

/Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выходит из программы создания семейства региональных самолетов компании "Альянс Эйр Крафт" (02.11.00 18:30:00)

Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" направило руководству американской компании "Альянс Эйр Крафт" письмо о выходе из совместной программы по созданию семейства региональных самолетов. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Ильин. По его словам, такое решение обусловлено расхождением взглядов на реализацию программы и ее финансовую составляющую. "Альянс Эйр Крафт" отказался предоставить документы по поступившим на самолеты заказам, договоры с рискоразделяющими партнерами по программе. Кроме того, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" должно перечислить "Альянс Эйр Крафт" 2 млн долл. для начала участия в программе, на что российская фирма была готова, но требовала гарантий какого-либо банка, которые оказалось сложно получить из-за кредиторской задолженности "Альянса Эйр Крафт".

/АВН/


© ИА "Финмаркет", 1995-2000
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Boeing 777 совершил вынужденную посадку в Австралии

В среду Boeing 777-300 авиакомпании Singapore Airlines совершил вынужденную посадку из-за неполадок в работе одного из двигателей. Спустя 3 часа после начала полета самолет, выполнявший рейс Сидней-Сингапур, был вынужден развернуться и сесть в экстренном порядке в аэропорту Брисбена (Австралия). Из официального заявления представителей авиакомпании следует, что решение об аварийной посадке было мерой предосторожности. Через некоторое время Boeing продолжил полет. Напомним, днем ранее на Тайване произошла авиакатастрофа Boeing 747 этой же авиакомпании. //Associated Press

www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Экипаж "Союза ТМ-31" перешел на борт МКС


Члены первой экспедиции на Международную космическую станцию открыли переходные люки корабля "Союз" и перешли на борт модуля "Звезда". Об этом российско-американский экипаж доложил в 13.54 во время сеанса радиосвязи с Центром управления полетами. В настоящий момент космонавты начали установку осветительных приборов и телекамеры для предстоящего прямого телерепортажа с орбиты. //«Прайм-ТАСС», фото Reuters
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Пассажиры Ил-18 погибли из-за ошибки пилота

По предварительным данным госкомиссии, причиной катастрофы российского Ил-18 в Аджарии стал заход самолета на посадку "с отклонением от установленной схемы". Об этом заявил в четверг председатель государственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, секретарь Совета безопасности России Сергей Иванов. По его словам, по итогам заседания комиссии будет подготовлен письменный доклад президенту России. Уже в пятницу Сергей Иванов предполагает передать этот документ Владимиру Путину. //«Эхо Москвы»

www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Athena Technologies Flies Micro Air Vehicle
(Source : Aurora Flight Sciences Corporation ; issued Oct. 31, 2000)

MANASSAS, Va.-Athena Technologies announced today that it has successfully completed the first flight test series of its fully- autonomous micro air vehicle (MAV). The flights have taken place at the Manassas Regional Airport near Washington, D.C.

The MAV being flown by Athena is not a prototype of an operational vehicle, but rather a technology development testbed. Its key objective is to develop and demonstrate use of optical sensing for vehicle guidance and control. Development of the system is funded by the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) under its Small Business Technology Transfer (STTR) program. Athena is teamed with Carnegie Mellon University Robotics Institute on the project.

MAVs are expected to have a variety of uses in future military and commercial applications. Athena's Principle Investigator on the project, Dr. Ben Motazed, says "The technology being developed here can lead both to very tiny aircraft, as small as six inches in diameter, as well as to somewhat larger vehicles. The exact size will depend on the specific application.''

Athena's MAV is fully autonomous, meaning that no pilot-in-the-loop is required for its operation. It is controlled from a commercial personal digital assistant (PDA) running custom software developed by Athena. The PDA communicates with the MAV via a wireless modem. "The ground operator gives the MAV very simple, high-level instructions,'' said Motazed. "Go West, go up, hover, land. It's designed so that anybody can fly it.''

Technology development is scheduled to continue for another year under the present contract.

Athena is an independent, privately held company headquartered in Manassas, Virginia. It was spun off in 1998 from Aurora Flight Sciences Corporation with the specific goal of commercializin…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

China to Buy AWACS from Russia

Russian PM Kasyanov and Chinese officials will sign on Friday the agreement on
the procurement of A-50 planes. It will be the end of the dramatic competition
which has involved interests of China, Russia, the United States, Israel, Taiwan
and several other countries for the past few years.

The story started back in June 1997, when the Beriev aviation research and
technical company, based in the southern Russian town of Taganrog, undertook to
provide its A-50 airborne warning and control system /AWACS/ planes /which were
not equipped with the Shmel radar/ to Israel's Elta company. This enterprise was
to fit the planes with radars and sell them to China. The value of the contract
was estimated at USD600m-1bn, of which Russia was to get USD150m.

According to some reports, China was expected to get four AWACS planes, which
are referred to as A-50I in Russia and Falcon in Israel. However the supplies
were halted as the United States exercised enormous pressure on Israel.
Washington stubbornly opposed the sale of A-50I to Beijing. As a result, Israel
gave up and started searching for another client this year. Taiwan, India and
Turkey are named among the potential buyers.

That is why China turned directly to Russia with a proposal to buy modernised
A-50E planes, the paper claims. Their radar, designed on the A-50 modernisation
programme, roughly corresponds to that mounted on USD E-3 AWACS planes.

/Nezavisimaya Gazeta/

www.avia.ru
 

Serge Pod

администратор

СОВЕТ "ИНТЕРСПУТНИКА" ОДОБРИЛ КОНЦЕПЦИЮ СОЗДАНИЮ ГРУППИРОВКИ ЛЕГКИХ СПУТНИКОВ

/InfoArt/
25-26 октября 2000 г. в Софии состоялась очередная XXIX-ая сессия Совета
Международной организации космической связи (МОКС) "Интерспутник", в ходе
которой была представлена концепция нового проекта "Интерспутник-100М" по
разработке, производству и запуску на геостационарную орбиту серии легких
спутников связи. Это будут недорогие спутники с малой и средней пропускной
способностью. Объем инвестиций, необходимых для создания и вывода на орбиту
одного легкого спутника составляет 35-40 млн. дол. Поэтому, как сообщается в
официальном пресс-релизе, эти спутники предназначаются для частных инвесторов с
ограниченными средствами и стран со средними и малыми потребностями в трафике,
желающими создавать сети связи на базе собственных спутников.

Концепция "Интерспутника" по развертыванию глобальной группировки легких
телекоммуникационных спутников на геостационарной орбите для организации
национальных, региональных и международных сетей связи и вещания будет
представлена в ходе участия "Интерспутника" в выставке "Телеком Азия 2000",
которая пройдет в Гонконге с 4 по 9 декабря 2000 года.

Основой для развертывания новой системы спутниковой связи будет создана 51
спутниковая сеть (15 сетей в диапазонах "C" и "Ku" и 36 сетей в диапазонах "S",
"Ka" и "V"). Эти сети уже заявлены "Интерспутником" в Международном Союзе
Электросвязи (МСЭ) в 15 позициях на геостационарной орбите (от 97 градусов з.д.
до 153,5 градусов в.д.).

"Интерспутник" собирается наладить серийное производство малых спутников и
создавать на земле запас готовых платформ и модулей полезной нагрузки для
немедленного реагирования на требования рынка. По замыслу авторов проекта, при
такой организации производства запуск спутника с полезной нагрузкой практичес…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В "Чкаловском" пройдет прощание с экипажем Ил-18

В подмосковном авиагарнизоне "Чкаловский" в пятницу состоится траурная церемония прощания с экипажем Ил-18, погибшим в авиакатастрофе 25 октября под Батуми в Грузии. Она начнется в 10:00 в гарнизонном Доме офицеров. В четверг на аэродром "Чкаловский" прибыл самолет Ан-12 с телами десяти погибших членов экипажа. Тело 11-го пилота - старшего штурмана лейтенанта Евгения Коряковцева - во вторник было доставлено из Ростова-на-Дону в Армавир, где он и был похоронен. В церемонии прощания примут участие высшие военные чины, в том числе главком ВВС Анатолий Корнуков, а также представители правительства.
Самолет "Ил-18", принадлежавший 8-й авиадивизии ВВС РФ, выполнял 25 октября так называемый почтово-багажный рейс по маршруту Москва-Батуми. Он перевозил военнослужащих, членов их семей и груз для военной базы Группы российских войск в Закавказье. На борту находились 72 пассажира и 11 членов экипажа.
Как сообщил в четверг секретарь Совета безопасности России Сергей Иванов, возглавляющий комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы самолета, по предварительным данным, катастрофа "Ил-18" произошла из-за отклонения от курса при заходе на посадку. //НТВ
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Что известно? Израильтяне дорожку перебежали?
Опять два вечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать?

 

Manch

втянувшийся
На сайте gazeta.ru нашел нечто и хочу спросить: это правда?!


Полеты российско-американских экипажей — это не только совместное освоение космоса. Работа международной космической станции может стать первым шагом к полному слиянию двух наций. Во всяком случае, общий язык для нас с американцами уже придуман. На нем и будут говорить в космосе.


Контроль за полетом корабля «Союз ТМ-31» и действиями его экипажа осуществляются одновременно и американской и российской стороной. Проблема в том, что ни Хьюстон, ни ЦУП не хотят уступать в вопросе языка, на котором должны общаться космонавты. Россия не хочет, чтобы официальным языком на станции был английский, Америка против русского.
Пока техническое состояние станции и психологическая атмосфера там находятся в штатном режиме, разговор на двух языках — еще не катастрофа. Однако в случае выхода того или другого из-под контроля язык должен быть один, официально утвержденный. И такой язык нашелся, точнее, был разработан. Это «рунглиш» (runglish) — смесь английского и русского. Именно на нем получили распоряжение общаться члены экипажа станции.
Специалисты, разрабатывающие основы космического языка, считают, что станция будет представлять собой «настоящую филологическую лабораторию, представляющую интерес для лингвистов всего мира». И правда, некоторые фразы звучат очень оригинально, например: «Do you govarite po runglish?» Согласно двустороннему договору, подписанному между США и Москвой в сентябре, космонавты могут говорить исключительно по-русски только во время старта, а в остальное время они обязаны общаться друг с другом и с Землей только на рунглише. Чистый английский язык будет использоваться для всех интернет-общений.
Командир экипажа Майкл Шеппард отнесся к внедрению рунглиша абсолютно нормально. Как говорят те, с кем он общался непосредственно перед стартом, ему даже нравится говорить на смеси английского и русского. Правда, перед полетом пришлось взять несколько до…

Дальше »»»
 

Zed

новичок
India to Receive First Delivery of Russian Fighter Planes

London, 2nd November:

India will receive the first batch of ten 32 Sukhoi Su-30MKI multirole fighters from Russia late next year, while the remaining will arrive before the end of 2003, `Jane's Defence Weekly' reported.

New Delhi had ordered 40 Su-30MKI fighters under a 1.3bn US dollar contract signed with Moscow in November 1996, but only eight aircraft have reached India till now.

Delivered in 1997, these aircaft were of the preliminary Su-30K configuration, and were not equipped with advanced features such as forward canards, thrust-victor control engines and advanced avionics, the report said.

Russia's Irkutsk Aircraft Production Association is expected to upgrade all 18 of these Su-30KS to Su-30MKI standard after 2003 through its role as prime agent for the Indian contract.

The work could also be carried out at one of the Hindustan Aeronautics Limited's facilities, as the company is expected to launch licensed production of the Su-30MKI after 2004, it said.

The Indian Ministry of Defence and Russia's Rosvoorouzhenie State Export Company are expected this month to conclude a contract allowing India to produce up to 150 Su-30MKI's, the report said quoting diplomatic sources in Moscow.

An inter-governmental agreement covering the deal was signed during Russian President Vladimir Putin's official visit to India early last month. The 20-year accord does not include re-export rights, it said.

Under a separate deal, India on October 19 received its first four of 40 MIL Mi-17-IV (Mi-8MTV-2) transport helicopters ordered at a cost of 170m dollars earlier this year.

Russia's Kazan Helicopter Plant is due to complete deliveries of the remaining aircraft by late 2001, after which all 40 will undergo an upgradation [as received] programme to include the installati…

Дальше »»»
 

Pilot

втянувшийся
Все-таки они туда полетели :) Китай все оплатил заранее, только чтоб они были у них на салоне.

Пилот :)

Geocities has shut down

Sorry, but Geocities has shut down. // www.geocities.com
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru