Блоги

 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Сабж.
 

Toronaga

втянувшийся

Столкновение самолетов ВВС США произошло недалеко от японского острова Осима.


РБК. 13.11.2000, Токио 06:46:47. Сегодня рано утром произошло столкновение двух американских военных самолета марки F-16s недалеко от японского острова Осима на востоке Японии, сообщил представитель береговой охраны Тошифуми Нишикава. Два вертолета, четыре судна и один самолет японской береговой охраны заняты поиском оставшихся в живых. На борту каждого из самолетов находился один пилот. Американские военные отказались прокомментировать это происшествие, сообщает АР.

 

Serge Pod

администратор

У берегов Испании найдена затонувшая подлодка

Испанский водолаз обнаружил возле Балеарских островов на глубине 106 метров затонувшую подводную лодку времен Второй мировой войны. Судя по некоторым признакам, лежащая на дне субмарина длиной в 70 метров принадлежала к германским ВМФ и затонула в самом конце войны. Не исключено, что это одна из тех подлодок, на которых гитлеровцы вывозили из Германии в Испанию и Латинскую Америку награбленные сокровища. //РИА «Новости»
www.gazeta.ru
 

vjick

опытный
В рамках космического ликбеза, как вам вообще идея создать электронную библиотеку по космонавтике: что-то вроде космического Мошкова, но висящую на разных серверах.
Понятно, что все не вывесишь, да и не нужно. Речь идет о редких, или наоборот, популярных книгах и статьях. Популярных не в смысле науч-попа, хотя и ему может найтись место, а в смысле книг, признаваемых специалистами. Впрочем, можно и «полегче», это зависит от того, насколько в теме читатель. ИМХО, отчасти восполнит пробелы образования, особенно космического.
Сделать можно было бы так: сначала обменяться мнениями что кто хотел бы увидеть, а заодно кто и что может достать и отсканировать. Это нужно, чтобы составить первоначальный рейтинг-список. Каждый мог бы размещать это у себя на сайте, кто хочет – на Авиабазе, там уже раздел заготовлен, или может к кому-то другому на сайт вешать. Главное, чтобы общий перечень книг и статьей со ссылками был в одном месте размещен и общий поисковик бы был. «Авиабаза» (Космическая база) – для этого вполне… :) Правда, могут быть проблемы со сквозным поиском, но и это, при желании решается. Попытки уже предпринимались, но у каждого свои: что-то уже есть у Лукашевича, что-то у Лазутченко было, что-то у Тодорова и Железнякова, думаю, и у «марсианина V.B.» появится. (Если про других не вспомнил, извиняйте :). Это навскидку.
Кстати, так работает «Общий текст»: люди пишут какие книги ищут, явочным порядком составляется перечень таких книг, и начинается работа. Каждый высылает предупреждение, что он уже взял какую-то книгу в «оборот», чтобы другой на нее время не тратил, а затем все это появляется на сайте (-ах). Никто не заставляет жестко требовать работы по списку, главное сообщать, что именно вы взяли в работу. Все это анонсируется, еще больше подогревая интерес у читателей. А в итоге – Электронная космическая библиотека. Есл…

Дальше »»»
 

Dron
Darck Knight

новичок




Not a long while ago, Far East Reconnaissance Regiment of the National Air Defense in tight co-operation with Pacific Fleet Reconnaissance Command Post conducted a briliant operation of detecting US aircraft carrier assault group leaded by US Kitty Hawk in Japanese Sea. According to information obtained from the Far East Reconnaissance Regiment of the National Air Defense, the operation was complete success due to appropriate co-operation of the entire personnel involved. The results were fascinating, Russian aviators managed to make a fly-by directly over the Kitty Hawk's deck and take hundreds of pictures, which for americans was totally undesired and to say more unexpected - like a thunder in the middle of sunny day.
Crew members of two reconnaissance planes acted with confidence and professionalism, which allowed them to repeat similar operation which took place 30 years ago. In the late 1970s our Tu-16R plane similarly flew over the deck of an aircraft carrier with extended (!) landing gear. After such "spit" in the face many US officers were sent for a "brake" from their positions. The destiny of today's commanders, who allowed adversary aircraft to approach so dangerously close remains unknown.

A. Norilskiy.

referent.ru

Could not resolve host: http://www.referent.ru // www.referent.ru
 

[Редактировалось Dron (13-11-2000 в 00:53).]
 

Serge Pod

администратор

ВПЕРЕД, НА МАРС!
России следует взять курс на создание марсианской пилотируемой орбитальной станции
Юрий Караш

Об авторе: Юрий Юрьевич Караш - кандидат исторических наук, магистр внешней политики Университета им. Джонса Гопкинса (США), доктор философии США по специальности "Космическая политика и международные отношения".


Идея придать качественное ускорение развитию космонавтики может на первый взгляд показаться сродни предложению организовать пир во время чумы: больная экономика, неспособная обеспечить прожиточный минимум более 30% россиян; отечественная промышленная продукция, за редким исключением соответствующая мировым стандартам качества и технического совершенства, 30-40-летней давности; волны терроризма и преступности, захлестнувшие нашу страну во многом оттого, что у правоохранительных органов не хватает средств для борьбы с ними; самые совершенные образцы оружия, которые армия и флот не могут принять на вооружение из-за отсутствия денег...

Но именно сейчас данная задача стала наиболее актуальной и требующей незамедлительного решения. И дело здесь отнюдь не только в "исторической ответственности" нашей страны перед человечеством как первооткрывательницы эры освоения космоса. Дело в первую очередь в самой России.

У нас остался только космос
Бывший посол США в СССР Фой Колер как-то заметил, что достижения в космосе "буквально за одну ночь… придали новый мировой статус Советскому Союзу и нанесли серьезный удар по престижу и влиянию США не только в глазах других наций, но прежде всего - американцев". Можно предположить, что космические успехи СССР аналогично значительно подняли авторитет Советского Союза в глазах его граждан и остального мира. Более того - покорение космического пространства было для русских куда важнее, чем для американцев, ибо было, пожалуй, единственным (не считая, конечно, размеров страны, мощной армии и полезных ископаемых), что компенсировало комплекс непол…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Наши разведчики пролетели над палубой "Китти Хока"



Читайте завтра газету "Время новостей"

Недавно военная разведка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в тесном взаимодействии с разведывательным управлением Тихоокеанского флота провела специальную операцию по обнаружению американской авианосной ударной группы во главе с авианосцем "Китти Хок" в Японском море. По информации, полученной в разведуправлении дальневосточного объединения ВВС и ПВО, операция была проведена с высокой эффективностью благодаря четким, слаженным действиям офицеров разведотдела объединения. Итогом работы стало то, что российским летчикам удалось пролететь прямо над палубой авианосца и сделать серию снимков, чего американцы никак не ожидали и всячески старались избежать.
Экипажи двух самолетов-разведчиков, по словам военных, во время операции действовали умело и решительно, благодаря чему повторили аналогичную операцию с пролетом над американским военным кораблем 30-летней давности. Кстати говоря, за выполнение такой задачи в советские годы каждого из них на земле ждал бы уже орден Ленина. В конце 1970-х наш самолет-разведчик Ту-16Р так же пролетел над палубой авианосца на предельно малой высоте с выпущенными шасси. После этого многие американские военачальники были сняты со своих должностей. Как наказали современных командиров, допустивших российские самолеты-разведчики на опасную близость с авианосцем, неизвестно.

А.Никольский

Оригинал на ВИФ-2.
http://www.referent.ru/nvk/forum/0/co/BBD7EB83/821
 

faster

новичок
Topic : космос
Date : 11/10/2000
Issue : Weekly "Московские новости" #44

Похоже, орбитальный комплекс "Мир" останется на орбите еще как минимум полгода

Полтора года назад, после того как в правительстве всерьез заговорили о возможном затоплении легендарной космической лаборатории, корпорации "Энергия" передали все права на ресурсы и эксплуатацию станции. "Энергия" немедленно объявила о создании совместного предприятия "Mircorp" с целью привлечения средств для продолжения эксплуатации комплекса. Фирму зарегистрировали на Бермудских островах, 60% акций новой компании отдали "Энергии", 40% - международной корпорации "Gold & Apple". Долгий поиск иностранных инвесторов принес "Энергии" 1 млн. долларов чистой прибыли и двух потенциальных космонавтов - американец Деннис Тито к сентябрю этого года выплатил положенную сумму в 20 млн.долларов

Фирму зарегистрировали на Бермудских островах

и теперь вместе с российскими космонавтами готовится к полету в январе 2001 года. Появился и новый клиент - известный режиссер Джеймс Камерон. Для съемок очередного фантастического блокбастера о полетах на Марс ему требуется на собственной шкуре испытать все, что могут ощущать космические странники. Контракт Камерона с "Mircorp" пока не подписан - видимо, режиссер решил подождать, пока с орбиты привезут живого и невредимого Денниса Тито.

В правительстве и "Росавиакосмосе" давно сложились две конкурирующие группировки: одна выступает за скорейшее уничтожение станции, другая - за продолжение этой космической программы в течение следующих пятнадцати лет. С одной стороны, дальнейшая эксплуатация старого комплекса тормозит финансирование другого проекта - строительство российского модуля "Звезда" для Международной космической станции (МКС). На одновременное ведение двух космических программ просто нет денег. С другой - закрытие станции "Мир" означает для России потерю инициативы в международных космических програм…

Дальше »»»
 

faster

новичок
Topic : космос
Date : 11/10/2000
Issue : Weekly "Московские новости" #44

Космонавт Волков экспериментирует с растениями

Недавний запуск космического корабля "Союз-ТМ" с российско-американским экипажем и стыковка с действующим модулем Международной космической станции (МКС) вроде бы продемонстрировала, что Россия по-прежнему лидирует в области освоения околоземного пространства. И неприятности на станции "Мир" - всего лишь заминка перед новым этапом развития отечественной космонавтики.

Впрочем, полеты в космос давно перестали быть самоцелью и политическим инструментом. Уже лет тридцать, как люди в космосе еще и работают, - проводят сложнейшие биологические эксперименты, синтезируют сверхчистые вещества и новые лекарственные препараты.

О том, чем занимаются российские космонавты во время своих многомесячных командировок на орбиту и какие перспективы сулит им ближайшее будущее, корреспондент "МН" беседует с бывшим руководителем биологических исследований на российских орбитальных

научных станциях НПО "Энергия", президентом НТЦ "Экология и космос" доктором биологических наук Галиной Нечитайло.

- Чем займутся космонавты во время первого полета на Международную космическую станцию?

- Цель - чисто техническая: достроить модуль, смонтировать аппаратуру и подготовиться к дальнейшим исследованиям. Биологических экспериментов космонавты проводить не будут. Они назначены на 2003 год - планируется заняться выращиванием культуры тканей женьшеня, изучением влияния различных полей на живые организмы.

Наш центр работает над совместным проектом с японцами. Они занимаются очень интересными вещами - размножают в космосе микроорганизмы, способные накапливать в себе золото или чистить паровые котлы при температурах 300 градусов. Также мы хотим заняться экспериментами с выращиванием жемчуга в условиях невесомости. Впрочем, за три года многое может измениться. Трагедия…

Дальше »»»
 

faster

новичок
Topic : космос
Date : 11/10/2000
Issue : Weekly "Московские новости" #44

Россия вступила в эпоху международного освоения космоса без страховки. Ведь никто из чиновников от космоса личными деньгами за успех полета "Союза" не отвечал...

Международная космическая станция

Слова премьер-министра Михаила Касьянова о том, что Россия занимает ведущие позиции в космической индустрии, выглядят пикантно в свете тех фактов, которые стали известны "МН". Оказывается, при знаменитом запуске международного космического корабля "Союз-ТМ" 31 октября не были застрахованы ни ракета, ни старт и прочие детали инфраструктуры запуска. Застрахована лишь гражданская ответственность перед третьими лицами, что Россия обязана была сделать по международной конвенции 1972 года, и сами космонавты.

Если бы ступень ракеты при запуске на Байконуре упала на чью-нибудь собственность или голову, владельцы получили бы страховку. Остальные случаи предусмотрены не были. Вряд ли такой наш подход к космонавтике неизвестен в США, сопричастных к полету. Но по большому счету, это не их вопрос: бортинженер Уильям Шепард застрахован в Америке, остальное - личное дело России, которой принадлежит аппарат и система запуска.

"Запуск производился по федеральной программе, то есть по госзаказу, значит, государство так или иначе несет ответственность за все", - объяснил сотрудник Российского авиационно-космического агентства. Позиция абсолютно нездравая. Государство отвечало за все в советские времена, когда расплачивалось своим бюджетом, что бы ни случилось. В действующем же российском бюджете вообще нет

Государство так или иначе несет ответственность за все

денег на страхование космических рисков, поэтому-то запуск и не страховался. Из каких тогда средств бюджет при необходимости компенсирует потери?

Останкинская башня-2 - подходящее название для этой истории. Как писали "МН" (N 35, 36), после лет…

Дальше »»»
 

faster

новичок
Topic : вооружение
Date : 11/9/2000
Issue : Weekly "Общая газета" #45

Ими пытается спасти свое кресло Главком ВМФ

РЕЗУЛЬТАТЫ операции в Баренцевом море неутешительны. Удалось обнаружить и поднять на поверхность только двенадцать из ста восемнадцати тел погибших моряков. Водолазам не удалось проникнуть в командные отсеки корабля и достать оттуда секретные документы по связи и боевому управлению оружием крейсера, а главное - обнаружить хоть какие-либо весомые доказательства того, что первопричиной катастрофы ракетоносца стал не взрыв двигателя испытываемой торпеды, а таран иностранной подводной лодки.

Именно на ■таранной■ версии трагедии настаивает Главком ВМФ Владимир Куроедов. Он уже не раз заявлял об этом публично. ■Я уверен в этом на 80 процентов■, - сказал он недавно в Видяеве на встрече с родственниками погибших моряков. ■У меня есть факты, но пока не хватает доказательств, - говорит адмирал. - Но они обязательно будут, это вопрос времени■. В качестве фактов Куроедов продемонстрировал телеоператорам РТР часть видеозаписи подводной съемки ■Курска■, на которой отчетливо видны достаточно рельефная вмятина и потертость на легком корпусе лодки между первым и вторым отсеками. ■Удар прошелся по касательной■, - комментирует видеоряд адмирал, а его подчиненные поддакивают: ■Да, именно так■. А в минувшую пятницу главком сообщил ■Интерфаксу■, что ■3 ноября в районе проведения поисковых работ на подводной лодке ■Курск■ атомный ракетный крейсер ■Петр Великий■ обнаружил иностранную субмарину■. По мнению командующего, она занималась сокрытием доказательств того, что причиной катастр!
офы российской АПЛ стало столкновение.

■Что делает эта подлодка в закрытом районе, где погибла АПЛ ■Курск■?■ - заметил главком. В акваторию Баренцева моря немедленно отправлены противолодочные самолеты, гидрографические суда и другие силы флота. Но ■чужак■ замечен не был. Заместителю командующего Северным флотом вице-адмиралу…

Дальше »»»
 

faster

новичок
Topic : космос
Date : 11/10/2000
Issue : Weekly "Московские новости" #44

Гендиректор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев считает "своевременным и верным" решение российского правительства о затоплении станции "Мир" в феврале 2001 года.

"Станция изношена, она, грубо говоря, проржавела, и продолжение ее использования не просто нерентабельно, но даже опасно", - сообщил Юрий Коптев. Ранее специалисты "Росавиакосмоса" представили в правительство доклад, где подчеркивалось, что на поддержание "Мира" в нормальном пилотируемом режиме ежегодно требуется порядка 250 млн. долларов, а научно-техническая отдача от этого не просматривается.

По словам пресс-секретаря "Росавиакосмоса" Сергея Горбунова, РКК "Энергия" и компания "Миркорп" уже взяли из международной

Станция изношена, она, грубо говоря, проржавела

космической программы для собственных полетов на станцию "Мир" космические корабли и оборудование. И эксперты "Росавиакосмоса" сомневаются, что этот долг будет возвращен государству.

Впрочем, как заявил недавно вице-премьер российского правительства Илья Клебанов, "если будут изысканы внебюджетные средства на поддержание станции на орбите, то ситуация может развиваться по иному сценарию".

ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

Президент международной компании "Миркорп", арендующей в настоящее время станцию "Мир", Джефри Манбер обратился с открытым письмом к Президенту России.

В письме говорится, что "станция "Мир" - это гордость и бесценное создание российских и советских инженеров, яркий пример лидерства России в области пилотируемого космоса. Анализ мнений специалистов о ресурсе станции "Мир" показывает, что он велик и составляет не менее пяти лет. При правильной организации коммерческой деятельности станция не может быть убыточной для России. Основной целью "Миркорп" является привлечение инвестиций для продолжения эксплуатации станции "Мир" и ее дальнейшей коммер…

Дальше »»»
 

faster

новичок
Topic : космос
Date : 11/9/2000
Issue : Magazin Computer News-On-LINE

NASA давно уже мечтает заменить установленную на международной космической станции российскую спасательную капсулу своей. И, возможно, ей это удастся. Во вторник NASA провело успешные испытания своей новой спасательной капсулы X-38. Она была сброшена с высоты 12 километров и успешно приземлилась на поверхность осушенного озера со скоростью приземления менее 12 км/ч. Капсула снабжена самым большим в мире парашютом (длина его достигает 50 метров), общей площадью поверхности 675 квадратных метров. Ее полетная масса составляет 9 тонн, время спуска с 12-километровой высоты равно 11 минутам.

 

Nikita

аксакал

>Фразы типа "Всегда и везде" - в коментариях не нуждаются.

Естественно не нуждаются. Достаточно вокруг посмотреть.

>Далее по тексту - , "например, заявления о
>наличии всех необходимых средств для спасения
>лодки и экипажа" - могу лишь повторить -
>средства для спасения экипажа на борту лодки
>были в полном комплекте, наружные спасательные
>средства приспособлены для спасения экипажа Курска.

Извините, но Ваша "интерпретация" никакого отношения к вышеуказанным заявлениям не имеет. Смысл совершенно иной.

>Характер повреждений

Причем тут это ? Норвеги же сумели открыть люк, и им никакой "характер" не помешал. Наши же спасатели неделю кругами плавали и нифига сделать не смогли :(

>и отсутствие опыта таких работ - вот причина
>неудачи

Это не причина, а следствие.

>Акустический контакт с экипажем или со
>спецсредством, издающем акустические сигналы

Кстати, вот один из образцов от пресс-службы СФ:

"15 августа. По результатам первичного осмотра атомной подлодки "Курск" и сеансов акустической связи с ней, пока не подтверждается информация об имеющихся среди экипажа погибших и раненых членах ее экипажа. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Северного флота. Не нашла подтверждения, отмечают в пресс-службе, и информация о якобы произошедшем взрыве внутри субмарины."

>был - т.е. ложь может состоять только в
>характере сигнала, но я вполне допускаю., что


Дальше »»»
 

Zed

новичок
US to Lease F-16 Warplanes to Poland Cost-Free

Washington, 10th November:

The US has suggested a cost-free lease of F- 16 planes to Poland in return for supplies of plane parts and subassemblies from Polish arms plants, Minister of National Defence Bronislaw Komorowski told PAP in Washington on Friday [10th November] following the Thursday [9th November] conclusion of talks with representatives of the F-16 producing Lockheed Martin Corporation.

Komorowski said that the US offer was the best of all reviewed by Poland so far and involved total coverage of the planes' lease costs with Polish arms products. This, he said, meant "good news for Poland's aviation industry".

According to other sources, Lockheed Martin will have to spend additional millions of dollars on modernizing the planes before leasing them to Poland.

The first tranche of F-16s for the Polish air force will probably include 16 used machines. In all, Poland wants to acquire a fleet of 90 multi-role military planes.

Meanwhile, in Warsaw, [presidential] National Security Bureau (BBN) head Marek Siwiec called the government's strivings for the F- 16's "a minority cabinet's over-zealousness in the final pre- election lap".

"This is a financial issue, but it is also a case of over- zealousness on the government's part. This is a minority government approaching its last stretch of office pending the elections," Siwiec argued, adding that Poland's Air Force had been "as much in need of new planes a year or two ago as today".

According to Siwiec, decisions about the planes should have been consulted with the opposition. "Such moves have to have the consent both of those in power now and those who plan to take over government in future," he stated. Siwiec also said that the minister of defence has so far failed to inform the president about his moves relating to the planes.
 

CaRRibeaN

координатор

Почитал я информацию об этих ракетах, и она меня сильно озадачила.
Дельта 4 - модульная ракета, все по нынешней ракетной моде, запуски планируются с 2002 года.
Есть там самая тяжелая конфигурация - Delta IV large. Так вот, ракета целиком на LOX/LH2 , стартовым весом 724,078 kg. ПН выводимая на LEO - 22500 кг. Маловато. Но вот ПН на геотрансферную орбиту 13200 кг!!! Я не знаю, обычно амы не склонны преувеличивать в разы , но это нечто. Это ж 3-4 спутника на 40-60 трансподеров, или 2 спутника на 80-120 трансподеров. Ну и какой-то ненормальный кпд. Может глубокоуважаемый all как нибудь это объяснить? такое несоответствие между LEO и геотрансфером?

Ну а Дельта 3 - плоха уже тем, что будет конкурировать по выводу серий спутников на LEO с Протоном :-(.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Приз за любительскую космическую ракету так никому и не достался

[SpaceViews] Три года назад в ноябре 1997 г. фонд Space Frontier Foundation учредил приз в размере 250 тыс. дол., который могла бы получить первая частная компания, запустившая груз весом 2 кг на высоту как минимум 200 км. Приз назывался Cheap Access To Space (CATS), срок конкурса составлял 3 года. По условиям конкурса, участники не должны были использовать конструктивные решения, разработанные для "государственных" ракет.

Сначала об участии в конкурсе заявило около 15 команд, однако, по прошествии трех лет оказалось, что только две группы конструкторов сделали сколько-нибудь серьезные попытки завоевать приз. Однако все они закончились неудачей. Последней была попытка, сделанная 29 октября 2000 г., когда компания High Altitude Research запустила ракету с воздушного шара. Ракета стартовала, но она смогла подняться только на 24 км над поверхностью Земли.

И вот срок, отпущенный организаторами конкурса, закончился. Победителей нет.

Источник: Россия-Он-Лайн
 

Serge Pod

администратор

http://centurychina.com/plaboard/uploads/Y-7200BF.jpg [Image access forbidden: 404]
Противолодочный самолет Y7200BF

FBC-1
http://www.foshantv.net/feihong/images/news/p0000823.jpg [zero size or time out]
Ничего не напоминает ? :)

http://www.163.net/airshow/images/hz_136a.jpg [Image access forbidden: 404]

http://www.163.net/airshow/images/hz_153a.jpg [Image access forbidden: 404]
 

Serge Pod

администратор

http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill127.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill128.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill129.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill130.jpg [Image access forbidden: 404]
[img]

404 Not Found

The resource requested could not be found on this server! Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site. // centurychina.com
 
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill132.jpg [Image access forbidden: 404]
 

Serge Pod
Irbis

новичок
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill197.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill198.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill134.jpg [Image access forbidden: 404]
http://centurychina.com/plaboard/uploads/dvstill135.jpg [Image access forbidden: 404]



[Редактировалось Serge Pod (11-11-2000 в 23:09).]
 

Brazd

новичок
Ну вот, вроде свершилось. Как говориться wellcome к нам на новое место www.brazd.ru . Я это к тому, что теперь и видео и обои и прочее-прочее должно хорошо качаться. Вот и прошу всемогущего all заняться тем, что выкачать нафиг все 1.2 гига и сказать насколько все плохо. Заодно на мелкие глюки обратить мое внимание. Хотя переносил все одни в одни, но мало ли
 

CTAPOCTA

втянувшийся
А мне сегодня исполнилось 25.
И я совсем один. На улице мерзкая погода. Выходить никуда неохота. Водить не умею, да и машины у меня нет. Всю жизнь мечтал провести день рождения за компьютером.
А дождь все капает и капает...
 

Serge Pod

администратор

На создание самолета Ту-204-300 из госбюджета выделены дополнительные средства (10.11.00 19:04:30)

По словам главного конструктора АО "АНТК им. Туполева" Льва Лановского, на программу создания 166-местного самолета повышенной дальности Ту-204-300 из госбюджета выделены дополнительно 10 млн руб.
По данным источника, эти средства дополнят полученные разработчиком 20 млн руб., полученные ранее. Лев Лановский отметил, что чтобы поднять самолет Ту-204-300 в воздух необходимо затратить примерно 60 млн руб., а с учетом проведения сертификации - ориентировочно 120 млн руб. с выполнением примерно 65-70 сертификационных полетов.
Существующими планами, по данным источника, предусмотрена выкатка самолета из цеха Ульяновского АО "Авиастар" в феврале 2001 года, первый полет - в апреле и окончание сертификации в середине того же года.
Ту-204-300 будет продаваться по цене 25-27 млн. Спрос на него составляет не менее 150-200 машин.

/Финмаркет/

www.finmarket.ru
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru