Блоги

 

Serge Pod

администратор

http://www.wonderland.org.nz/rnsa5-1.jpg [not image]

http://www.modelmasters-online.com/graphics/photos/jpg/F22_S27.jpg [zero size or time out]

http://www.modelmasters-online.com/graphics/photos/jpg/steehauer3.jpg [zero size or time out]
[img=http://www.modelmasters-online.com/graphics/photos/jpg/steehauer2.jpg]
[img=http://www.modelmasters-online.com/graphics/photos/jpg/steehauer1.jpg]



 

aviafil

втянувшийся
Германский авиационно-космический концерн Daimler Chrysler Aerospace (DASA) совместно с российскими специалистами приступил к созданию транспортного космического корабля многоразового использования. Об этом сообщил в понедельник в Бремене официальный представитель DASA.
Базой для нового космического "грузовика", по его словам, станет созданный ранее в России космический аппарат "Фрегат". Однако теперь по окончании своей миссии на околоземной орбите он не будет, как ранее, сгорать в атмосфере, а будет возвращаться на Землю и использоваться для дальнейших космических миссий. Новое покрытие корабля, как утверждают специалисты DASA, будет выдерживать температуру "намного выше" 1 тыс. градусов по Цельсию. По их оценкам, стоимость запуска модернизированного "Фрегата" составит от 100 до 200 млн. немецких марок, в то время как каждый полет американского "Шаттла" обходится в 950 млн. марок.

Первый пробный запуск нового российско-германского космического аппарата с помощью ракеты-носителя "Союз", по сообщению представителя DASA, состоится 26 января с космодрома Байконур.

ПРАЙМ-ТАСС
12.01.2000
 

Serge Pod

администратор

Технологии современного боя



В Министерстве обороны РФ прошла выставка-семинар «Современные информационные технологии - важнейшее направление повышения обороноспособности России на рубеже тысячелетий». В ней приняли участие более 50 предприятий и организаций.
Среди экспонатов - программный комплекс «Эйлер» АО «АвтоМеханика» для моделирования динамических процессов в космической, авиационной, артиллерийской и автомобильной технике. Он уже эффективно используется в ВПК при создании САУ нового поколения, ракетно-космического носителя «Рокот», спутника связи «Ямал-200», пассажирского самолета Ту-136, различных ракет для систем ПВО, а так же для моделирования подрыва автомобиля на противопехотной мине и других поражающих факторов.

[...]

"Красная Звезда"
12.01.2000
 

Serge Pod

администратор

Столичное небо будет охранять суперкомплекс



Новый зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) С-400 в ближайшеевремя будет внедряться в войска. Как сообщил 11 января на брифинге в штабе Военно-воздушных сил РФ главком этого вида вооруженных сил генерал-полковник Анатолий Корнуков, завершены заводские испытания этого комплекса и "есть приказ министра обороны о проведении государственных испытаний". По словам главкома, которые цитирует Интерфакс, к испытаниям комплекса С-400 ВВС приступят уже в этом месяце. "К концу года мы получим дивизион ЗРК С-400", - заявил Корнуков. Этот дивизион будет поставлен на боевое дежурство в Московский округ ВВС и ПВО и войдет в систему ПВО Москвы.
"Известия"
12.01.2000
 

Serge Pod

администратор

Самолет Ан-140



Французская компания-производитель легких самолетов Reims Aviation провела анализ рынка с целью определить спрос на турбовинтовой самолет Ан-140, модифицированный в соответствии с западными стандартами. Компания имеет тесные связи с украинским КБ «Антонов» и провела этот анализ, чтобы решить вопрос о производстве этого 35-местного самолета.
Западная версия самолета Ан-140 возможно будет производиться на заводе в Киеве. Модификация в первую очередь коснется двигателей ТВ3-117 (1840 кВт, 2465 л.с.), которые признаны недостаточно мощными и будут заменены на более перспективные двигатели PW127 (2055 кВт) компании Pratt & Whitney Canada . Также будут внесены изменения в интерьер самолета.

Российская компания "Авиакор" готова инвестировать 20 млн. долларов, чтобы гарантировать производство самолетов Ан-140 в Самаре. Самолет Ан-140 создавался для замены стареющего парка самолетов Ан-24. Первый полет Ан-140 был осуществлен в августе 1997 года. Первый производственный образец планируется выпустить в июле 2001 года. Иран уже подписал контракт с КБ "Антонов" на сборку самолета Ан-140.

По материалам зарубежных СМИ
12.01.2000
 

Serge Pod

администратор

На испанца упали замерзшие экскременты

Житель испанского города Сивилья едва не погиб, после того как на его машину упал 4-килограммовый ледяной шар. Мужчина как раз собирался сесть в машину, но ненадолго задержался для того, чтобы поговорить с проходившим мимо знакомым. Сотрудники испанского института метеорологии считают, что упавший с неба лёд представлял собой замерзшие экскременты, выпавшие из пролетавшего над городом самолета. //Reuters

На Санкт-Петербургском заводе им. Климова идут работы по созданию двигателя ТВа-3000

Работы по созданию двигателя ТВа-3000 на Санкт-Петербургском заводе им. Климова требуют инвестиций в размере примерно 60 млн долл., а найти инвестора сейчас сложно, сообщил информированный источник. По данным источника, ТВа-3000 создается для российско-французского вертолета Ми-38. Создаваемый также в Петербурге двигатель ТВ7-117В не устраивает конструкторов Ми-38, поэтому на вертолет пока будут устанавливаться двигатели фирмы Pratt & Whitney. Стоимость НИОКР создания Ми-38 оценивается в 400-500 млн долл. Казанский вертолетный завод за 7 лет инвестировал в программу создания Ми-38 около 100 млн долл. Окупаемость затрат на НИОКР может наступить после продажи примерно 100 вертолетов Ми-38.

12.01.00 15:15:21 /Финмаркет/

Программа развития авиатехники России до 2015 г. будет утверждена через 1,5-2 месяца

Утверждение программы развития гражданской авиатехники России до 2015 г. может произойти через 1,5-2 месяца, сообщил информированный источник. По его данным, общая стоимость НИОКР по программе составит около 100 млрд руб., в т.ч. 20 проц. - из госбюджета и 80 проц. - из внебюджетных фондов. По новой программе планируется ежегодное увеличение финансирования на 5-7 проц. с выходом на ежегодное финансирование в сумме порядка 2 млрд руб. По оценкам, в настоящее время на НИОКР по новой авиатехнике необходимо выделять по 3 млрд руб. в год (на 2000 г. уже ассигновано 1,2 м…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

LMTAS completes fit check of F-22 gun system

11 January 2000

Representatives from the F-22 System Programme Office and Air Combat Command observed as the first gun system was slid into position into the eighth flyable mid-fuselage manufactured by Lockheed Martin Tactical Aircraft Systems in Fort Worth. This first fit check of the F-22 Raptor's 20 mm gun system, called the Linear Linkless Ammunition Handling System, was deemed a complete success.

"We took the qualification gun system and perfectly fit it into the midsection of 4008 without one single envelope violation," said SMSgt. Rod McDowell, a representative of the Armament Integrated Product Team for the F-22 System Programme Office. "This is a real success story. This flawless fit check did not just happen because of luck, it happened out of a lot of dedication and hard work."

In addition to the installation and removal of the 20 mm gun and ammunition container, many other gun system components were connected and demonstrated, including the adjustment and actuation of the gun safeing mechanism, the compatibility and accessibility of the gun loader system interface and access to all gun-related maintenance items.

The F-22 gun system incorporates many design improvements over previous systems. The system has met extremely challenging weight goals while providing many innovative maintainability features. Several major system components have been integrated or eliminated to simplify gun system installation and removal. The system, which contains 480 rounds of 20 mm ammunition, is capable of feeding ammo to the gun at a rate of 100 rounds per second. To maintain aircraft stealth, the system includes integral hydraulic features that operate fast-acting port and purge system doors.

The ammunition handling system is manufactured by General Dynamics Armament Systems. Qualification testing of the system, including extensive live-fire testing,…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Застава, которой нет
Наш корреспондент провел рождественскую неделю в Аргунском ущелье
Александр ЧУЙКОВ
От Таргима до посадочной полосы в Аргунском ущелье всего двенадцать минут полета. За это время вертолет успевает израсходовать почти полный комплект "тепловых ловушек", которые отстреливают, чтобы уйти от вражеской ракеты...


Посадочной полосой это назвать нельзя - просто очищенный от кустарника берег речки. Сначала там мог сесть один вертолет, сейчас - четыре. Это площадка "номер один". На нее привозят все, что необходимо пограничной группировке "Юг", прикрывающей единственную дорогу из Чечни в Грузию. С базы "Таргим" мы выходим первым бортом. В вертушке - боеприпасы и смена командного состава.

К "Аргуну" надо лететь через перевал. Высота более двух с половиной тысяч метров. "Десять метров туда, десять сюда, и винтами зацепимся", - оптимистично говорит мне командир экипажа Андрей. Отстреливаем "тепловые ловушки" и уходим в пике... Внизу домики, к ним подъезжают всадники с оружием, навьюченным на лошадей. Наш стрелок запрашивает разрешение на открытие огня... "Давай, мочи! Это не наши", - слышится в ответ в рации. Мы начинаем "НУРСить", то есть стрелять "неуправляемыми ракетными снарядами", потом - из пулемета. Двое всадников с оружием взлетают вверх, горят домики... "Еще одну базу "чехов" накрыли", - слышится из рации похвала командира.

Прилетаем в ущелье. Винты не глушатся, боеприпасы разгрузили за шесть минут. Снова идем на Таргим, отстреливая оставшиеся "тепловушки". Садимся, берем новый груз - те же боеприпасы - и снова уходим на задание.

По дороге опять атакуем базу боевиков, опять от каких-то домиков остаются руины... Потом от начальника разведки временного пункта управления (ВПУ) узнаем, что в результате нашего обстрела погибло около десяти боевиков, среди которых были известные полевые командиры.

С Андреем, командиром "первой заставы" из Воронежа, мы выходим н…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Небо над Астаной будет надежно защищено



Казахстан начал получать российскую военную технику в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями. Как сообщили агентству Интерфакс-Казахстан в пресс-службе Минобороны Казахстана, в частности, в состав сил воздушной обороны (СВО) Казахстана уже поступили истребители Су-27 и учебно-тренировочные самолеты Л-39. Кроме того, в ближайшее время планируется поставка в республику зенитно-ракетного комплекса С-300, а также самолетов Ту-154 и Ту-134. Предполагается, сообщили в пресс-службе, что комплекс С-300 станет на боевое дежурство по прикрытию столицы государства - Астаны.
"Известия"
11.01.00
 

Serge Pod

администратор

Российские Ту-334 полетят в Иран



Россия находится «на пороге подписания контракта с Ираном о поставке в эту страну российских самолетов Ту-334». Об этом сообщил сегодня журналистам после встречи с и.о. президента России Владимиром Путиным секретарь Совета безопасности России Сергей Иванов. По словам Иванова, контракт касается не только «поставок самолетов, но и обучения персонала и всего комплекса вопросов». Цена этой сделки — около $3 млрд, подчеркнул он. Ту-334 — среднемагистральный пассажирский самолет, создан в АНТК имени Туполева. Эта машина предназначена для эксплуатации на международных и внутренних авиалиниях протяженностью до 3000 км. Первый испытательный полет самолета Ту-334 состоялся 8 февраля 1999 года в подмосковном Жуковском.
ПРАЙМ-ТАСС
11.01.2000

Совещание по вопросам гособоронного заказа на 2000 г и ситуации на Северном Кавказе состоялось в Кремле



МОСКВА, 11 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. И.о. президента РФ Владимир Путин провел сегодня в Кремле совещание, в котором приняли участие глава администрации президента Александр Волошин, министр обороны Игорь Сергеев, заместитель министра внутренних дел Николай Соловьев, директор ФСБ Николай Патрушев, и.о. генерального прокурора Владимир Устинов, министр юстиции Юрий Чайка, секретарь СБ РФ Сергей Иванов, директор ФПС Константин Тоцкий, начальник генерального штаба ВС РФ Анатолий Квашнин. Как передает ИТАР-ТАСС, пресс-секретарь и.о. президента Алексей Громов сообщил, что на совещании обсуждались вопросы государственного оборонного заказа на 2000 год и ситуация на Северном Кавказе.
ПРАЙМ-ТАСС
11.01.2000



 

Serge Pod

администратор

| Swissair отказывается от эксплуатации Boeing-747

Швейцарская авиакомпания Swissair приняла решение об отказе от эксплуатации самолетов Boeing-747 и замене их на самолеты европейского производства Airbus. Это связано с тем, что Boeing-747 потребляет много топлива, дорог в эксплуатации, а его шумовые параметры превышают европейские требования. К 2002 году все самолеты Boeing-747 будут заменены на Airbus-340. //Le Temps

| Аэропорт Томска закрыт

Аэропорт Томска (Сибирь) был закрыт во вторник из-за сильных морозов, которые привели к обледенению взлетно-посадочной полосы. Как сообщили в администрации аэропорта, у наземных служб нет техники, необходимой для борьбы со льдом и снегом, покрывшими взлетно-посадочную полосу. В результате были отменены все местные рейсы, а также рейсы Томск-Москва и Москва-Томск. Самолет из Москвы был отправлен в аэропорт «Толмачево» (Новосибирск), где остается до настоящего времени. //«Интерфакс

Руководство ульяновского АО "Авиастар" заключило два контракта на поставку самолетов

Подписан договор с авиакомпанией "Волга-Днепр" на поставку самолета «АН-124-100» "Руслан". Этот самолет начали строить несколько лет тому назад, затем работы были заморожены, а теперь они вновь возобновятся. По словам генерального директор "Авиастара" Геннадия Коротнева, этот "Руслан" планируют сдать в июле 2000 года, передает агентство ВолгаИнформ. 6 января был подписан еще один контракт с одной из российских компаний на строительство грузового самолета «ТУ-204-100» с двигателем ПС-90. Его собственником будет российская компания, а эксплуатироваться самолет будет в Англии.

11.01.00 12:04:25 /Финмаркет/

Дальняя бомбардировочная авиация готова принять участие в чеченской кампании для уничтожения мятежников в горных районах

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник авиации Анатолий Корнуков не исключает, что на стадии боевых действий в горных районах Чечни мо…

Дальше »»»
 

said

опытный

http://www.aeroworldnet.com/photos/ka60.jpg [not image]
The Black 601, the only operable experimental prototype of the Ka-60 Kasatka multirole helicopter, completed its second flight on December 24, exactly a year after it took to the air for the first time.

The Kamov company tried to make this event a symbolic one, showing that the program of this next-generation helicopter, which is meant to become the most prolific in the Russian inventory in the beginning of this new century, is alive and well. The second flight became the first one fulfilled as part of the Ka-60 flight test program. It was perfromed by Kamov test pilots Vladimir Lavrov and Nikolai Shakhov.

The Ka-60 project began over 10 years ago mostly in the interest of the defense ministry, but also with some prospects on the civil scene. It was ordered as a middle-weight helicopter able to carry a 2,500 kg cargo on sling or 10 fully equipped commandos over 400 km. The helicopter was intended for reconnaissance missions, delivery of munitions to the battlefield, medical evacuation, patrolling, search and rescue operations, as well as pilot training.

The reason that the generals preferred Kamov to Mil as the developer of such an aircraft was that Kamov had amassed vast experience in the creation of helicopters with a comprehensive avionics set, and on this occasion these skills were required to integrate a highly capable on-board command, control, communications and reconnaissance suite.

According to the specifications, the Ka-60 should have a take-off weight of 6-6.5 tons, carry a payload of 2-2.5 t inside the cabin or a 2.5-3 t cargo on the underfuselage sling. The cabin should provide space for 10 fully armed commandos or 14-16 passengers in the case of civil use. Once the high speed became one of the specifications, Kamov decided to leave i…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

"ИВОЛГА-2" ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ

Крылатые корабли и суда, летящие над волнами, хорошо знакомы нашим читателям. Недавно принятая международная классификация каждому крылатому судну определила свое место над водой, а точнее - под солнцем над поверхностью экрана.


В журналах "Техника молодежи" (11/12'98) и "Катера и яхты" были опубликованы статьи о катере-экраноплане "Амфистар", который по классификации относится к типу А и, следовательно, не имеет возможности удаляться от воды больше, чем на заданное безопасное расстояние благодаря оригинальной системе стабилизации его движения над поверхностью воды.


"Амфистар" не имеет элеронов для управления по крену, его стабилизатор лишен руля высоты и нет необходимости в управлении "Амфистаром" по тангажу.

А вот закрылок "Амфистара" снабжен автоматической системой управления, которая в зависимости от тяги винтов, порывов ветра, случайных дифферентов корпуса обеспечивает безопасную (совсем небольшую - около 0,05 хорды крыла) высоту полета, что, к сожалению, снижает мореходность экраноплана, особенно экраноплана с малым взлетным весом (до 5000 кг), у которого небольшая хорда крыла обеспечивает максимальную высоту полета всего 0,2...0,3 м.

По сравнению с экранопланами значительное преимущество имеют крылатые суда ти…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Израиль планирует модернизировать тактический противоракетный комплекс



В то время как идет подготовка к частичному развертыванию первой батареи тактического противоракетного комплекса Arrow-2, Израиль уже планирует модернизировать этот комплекс с тем, чтобы он мог перехватывать перспективные иранские ракеты. Разработка тактического противоракетного комплекса Arrow 2 финансировалась, главным образом, США. Проект, работа над которым шла в течение 14 лет, оценивается в 1,1 млрд. долларов. Однако окончательная стоимость комплекса может вырасти в два раза. Стоимость одной ракеты составляет примерно 2 млн. долларов. Эта стоимость может упасть, если комплекс будет продан странам, выразившие желание приобрести Arrow 2 (Великобритания. Турция, Япония). Ракетный комплекс Arrow 2 состоит из РЛС, ракетных батарей и центра управления. РЛС может обнаружить и следить за приближающимися ракетами на расстояния 300 км.
По материалам зарубежных СМИ
10.01.2000
 

Serge Pod

администратор

| Rolls-Royce будет делать двигатели для Boeing 777

Британский производитель авиадвигателей Rolls-Royce получил заказ общей стоимостью $75 млн на сборку 3 двигателей для самолетов Boeing 777. Заказчиком выступила израильская авиакомпания El Al. Решение о покупке именно американских авиалайнеров было принято под жестким дипломатическим давлением со стороны Соединенных Штатов. Теперь американская сторона настаивает на том, чтобы самолеты комплектовались двигателями, производимыми также американскими компаниями. Ранее администрация президента США Билла Клинтона, в том числе госсекретарь страны Мадлен Олбрайт, заявляла, что у Израиля в том случае, если двигатели будут приобретены не у General Electric или United Technologies, могут возникнуть проблемы с предоставлением помощи со стороны Соединенных Штатов. //Financial Times

| Ливией предпринята попытка контрабанды через Лондон

Великобритания намерена выразить протест Ливии в связи с попыткой контрабанды через лондонский аэропорт Гэтвик запасных частей для ракет среднего радиуса действия типа «СКАД». Получателем груза в сопроводительных документах была указана трикотажная компания. В прошлом году Лондон восстановил дипломатические отношения с Триполи и отменил торговое эмбарго против Ливии, однако экспорт оружия и военных технологий в эту страну по-прежнему запрещен. //«Радио Свобода»

| Тайвань готов к компьютерной войне с Китаем

Военные на Тайване сообщают, что они разработали около 1000 компьютерных вирусов, способных поразить компьютерные сети континентального Китая, если последний развяжет компьютерную войну против Тайваня. Министр обороны Тайваня заявил, что до сих пор континентальный Китай не мог проникнуть в оборонные системы компьютеров Тайваня, хотя в прошлом году КНР и пыталась взломать правительственные сайты Тайваня. По его словам, правительство выделило специальные средства на разработку методов противодействия в электронных войнах. Он добав…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В 2000 г. компания Boeing намерена произвести 16 новых грузовых самолетов модели "Боинг 747-400"

Недавно на заводе в г. Эверетт (США, штат Вашингтон) завершена сборка 12-го грузового самолета "Боинг 747-400". Как сообщили в компании, это рекордный результат, однако на 2000 год запланирована поставка 16 новых грузовых самолетов модели "Боинг 747-400". Согласно прогнозам, грузовой самолет "Боинг 747-400" будет основой парка грузовых самолетов во всем мире в течение как минимум 20 лет. Обладая наивысшей степенью надежности в своем классе, "Боинг 747-400" превосходит всех конкурентов по коэффициенту ежедневного использования. В настоящее время стандартный грузовой самолет "Боинг 747-400" в среднем находится в полете 14 часов в день. Этот показатель почти на три часа выше, чем у модели "Боинг 747-200". Согласно прогнозам компании Boeing в области международных грузовых авиаперевозок, данный рынок, который с 1988 г. удвоился по показателю тонно-километров, в последующие 20 лет возрастет еще в три раза. Основная доля роста приходится на долю азиатских рынков, и эта тенденция сохранится. Даже с учетом трех-четырехлетнего экономического спада к 2018 г. на долю Азии будет приходиться половина всех грузовых авиаперевозок в мире. Наиболее быстрые темпы роста будут наблюдаться на межазиатском, европейско-азиатском и североамериканско-азиатском рынках, где дальность полета обычно составляет от 4 до 9 тыс. километров. Расширение парка грузовых самолетов прогнозируется с 254 самолетов в настоящее время до 804, т.е. на 550 самолетов. С учетом потребности в обновлении парка в ближайшие 20 лет общая цифра спроса на новые грузовые самолеты составит 700 единиц.

10.01.00 10:29:59 /Финмаркет/



© 1999, ИА "Финмаркет"

"Газпром" пополняет парк самолетов Як-42

Как сообщил генеральный директор ОКБ им. Яковлева Олег Демченко, в 1999 г. Газпром закупил два самолета типа Як-42, еще три таких самолета могут быть поставлен…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Поскольку Авиабаза участвует в нескольких рейтингах предлагю сделать что-то типа индикатора положения и динамики изменений в рейтингах. Дабы каждый мог судить о положении Авиабазы на разных "фронтах" интернет - битвы. :)))
 

Serge Pod

администратор

X-43 Breathes Air Into Hyperplanes
http://www.spacer.com/images/x43.jpg [not image]
Edwards AFB - November 8, 1999 - The world's first hypersonic air-breathing free-flight vehicle is no longer just a paper airplane. The first of three experimental vehicles, designated X-43A, recently arrived at NASA's Dryden Flight Research Center, Edwards, Calif., to prepare for flight in May 2000.
Flight of the X-43 vehicles will be the culmination of over 20 years of scramjet (supersonic combustible ramjet) research and the first time a non-rocket engine has powered vehicles at hypersonic speeds.

Built by Micro Craft, Inc., Tullahoma, Tenn., for NASA's Hyper-X program, the 12-foot-long, unpiloted X-43 vehicles will significantly expand the boundaries of air-breathing aircraft. Three flights are planned — two at Mach 7 and one at Mach 10. The flight tests will be conducted within the Western Test Range off the coast of southern California.

The Hyper-X program will build a technology bridge to reusable and recoverable vehicles with larger engines. Program managers hope to demonstrate hydrogen-powered, air-breathing propulsion systems that could ultimately be applied in vehicles from hypersonic aircraft to reusable space launchers.

Hypersonic speed is reached when velocity is above Mach 5 — equivalent to about one mile per second, or 3,600 miles per hour at sea level. The highest speed reached by NASA's rocket-powered X-15 was Mach 6.7. Currently, NASA's SR-71 is the world's fastest air-breathing aircraft, soaring slightly above Mach 3, or three times the speed of sound.

Unlike a rocket that must carry its own oxygen for combustion, an air-breathing aircraft scoops air from the atmosphere, making the aircraft lighter and enabling it to carry more cargo/payload than rocket-powered propulsion vehicles. The X-43 will us…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

X-34 Gets Wings
http://www.spacer.com/images/x34-purple.jpg [not image]
http://www.spacer.com/images/x-34-onrunway.jpg [not image]
Washington - January 3, 2000 - Assembly of the second of NASA's three X-34 rocket research planes reached a major milestone last week with the attachment of its composite wing to its fuselage at Orbital Sciences Corp. facilities in Dulles, Va.
Orbital is building and will operate the three experimental robot planes under contract to NASA's Marshall Space Flight Center in Huntsville, Ala. The X-34 is part of a family of experimental vehicles designed to demonstrate technologies that will increase the safety and reliability of future launch vehicles and reduce launch costs from $10,000 per pound to $1,000.

A-2, as the second vehicle is designated, will make the X-34's first powered flights scheduled to occur from Dryden Flight Research Center at Edwards Air Force Base, Calif., next year. After the A-2 vehicle is assembled and tested at Orbital, the wing — manufactured by R-Cubed of West Jordon, Utah — will be removed and shipped to Dryden.

The fuselage will be shipped to Holloman Air Force Base, N.M. There, integrated with its Fastrac rocket engine, it will undergo propulsion system testing before being shipped to Dryden where the wing will be reattached for powered flights. The Fastrac engine was designed and developed by the Marshall Center. Marshall is NASA's Lead Center for Space Transportation System Development.

The first X-34 is now at Dryden being modified for unpowered flight testing at White Sands Missile Range, N.M. in the spring. The third X-34, still in early stages of production, will be used to flight test additional technologies late in the series of…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Самолет избежал катастрофы

Много неприятных минут пришлось пережить пассажирам самолета американской авиакомпании, выполнявшего рейс Детройт - Токио. Во время полета над Тихим океаном у лайнера отказал один из двигателей. В это время на борту Боинга находилось около четырехсот человек. Через четыре часа после передачи сигнала тревоги самолет произвел успешную посадку в токийском аэропорту. Никто не пострадал. //CNN

Россия создает два концерна по производству ПВО

Россия завершает формирование двух базовых концернов, которые займутся разработкой и производством систем противовоздушной обороны (ПВО). Как сообщил генеральный директор Российского агентства по системам управления (РАСУ) Владимир Симонов, объединения позволят сконцентрировать финансовые, производственные и людские ресурсы на важнейших базовых направлениях производства систем ПВО. В конце прошлого года на коллегии РАСУ был рассмотрен вопрос завершения реструктуризации и реформирования двух крупнейших российских концернов «Антей» и «Алмаз», специализирующихся на производстве систем ПВО. Симонов сообщил, что концерн «Антей» объединит 15 заводов и институтов. По словам Симонова, генеральным директором концерна «Антей», который является акционерным обществом со стопроцентным государственным пакетом, коллегия РАСУ назначила Юрий Свирин (бывший генеральный директор Марийского машиностроительного завода). Перед ним поставлена задача - за 2000год «построить жесткую вертикаль управления концерном», отметил глава РАСУ. Помимо производства систем ПВО «Антей» также занимается продажей военной техники, в частности в настоящий момент концерн выполняет контракт на поставку Греции зенитно-ракетных комплексов «Тор-м1». Генеральный директор РАСУ также сообщил, что на 14 января запланировано заседание совета директоров объединения «Алмаз». Как ожидается, в состав объединения войдут ЦКБ «Алмаз», концерн «Скала» и еще ряд предприятий разработчиков и производителей радиолокационной техник…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Російсько-українська економічна війна: "Вставай, страна огромная!"

Термін "економічна війна" нині не тільки сучасний та актуальний, з усіх боків він ще й видається дуже перспективним. Варто глянути на перспективу наших, тобто українських стосунків з Росією та Сполученими Штатами, і наше майбтнє з обома цими країнами цілком можливо собі уявити в рамках цього визначення.

Економічна війна з Росією, як мені здається, почалася зовсім не з економіки. Так вже повелося, що в основі двох принципових сусідів, а в минулому старшого та молодшого братів, завжди лежала політика. Цього разу Леонід Кучма недооцінив російського прем"єра, а той, в свою чергу вирішив продемонструвати свою силу, граючись енергетичними м"язами.

Динаміка розвитку конфлікту досить стрімка - Путін дав наказ підвищити тарифи на нафту і нафтопродукти, та ввести тарифи на газ. Реакція українського Президента не забарилася - він дав доручення відповідним міністерствам підготувати рішення щодо підвищення плати за транзит російського газу та нафти. Досить різкий крок, якщо врахувати, що Росія фактично є монополістом у поставках енергоносіїв до України, та ще й досить невчасно отримує плату за поставлені нафтопродукти.

Однак, Володимир Путін останнім часом занадто часто нагадував українському керівництву про його борги, і робив він це не лише своїм, поставленим у спецслужбах, голосом. Він постійно доводив погрози практично - виключав об"єднання енергосистем обох країн, залишаючи без електроенергії декілька областей України, скорочував поставки енергоносіїв та ввів мито для українських товарів. Тож конфлікт явно був спровокований. В принципі, Путіна вже давно, з часу президентських виборів, дратувала поведінка Леоніда Кучми, який перед Москвою чомусь літав до Брюсселю, в телефонних розмовах з російським прем"єром підтримував його дії в Чечні, а на заході говорив зовсім інше, і який врешті підняв на кпини створення російсько-білоруського союзу.

О…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Российские Ту-334 полетят в Иран

Россия находится «на пороге подписания контракта с Ираном о поставке в эту страну российских самолетов Ту-334». Об этом сообщил сегодня журналистам после встречи с и.о. президента России Владимиром Путиным секретарь Совета безопасности России Сергей Иванов. По словам Иванова, контракт касается не только «поставок самолетов, но и обучения персонала и всего комплекса вопросов». Цена этой сделки — около $3 млрд, подчеркнул он. Ту-334 — среднемагистральный пассажирский самолет, создан в АНТК имени Туполева. Эта машина предназначена для эксплуатации на международных и внутренних авиалиниях протяженностью до 3000 км. Первый испытательный полет самолета Ту-334 состоялся 8 февраля 1999 года в подмосковном Жуковском. //«Прайм-ТАСС»

Правительство РФ приняло решение о создании Российского университета инновационных технологий и предпринимательства

Правительство РФ приняло решение о создании образовательного учреждения высшего профессионального образования - Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. Как сообщил департамент правительственной информации, согласно распоряжению № 2173-р, государственный университет инновационных технологий и предпринимательства создается на базе Центра содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школе Минобразования России. Минобразованию, Миннауки и Минэкономики поручено осуществить необходимые мероприятия по созданию и организации деятельности Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание образовательных учреждений, подготовку и переподготовку кадров, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

06.01.00 16:55:05 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Kaman SH-2G for Australia begins initial flight testing
http://defence-data.com/storypic/seasprite.jpg [not image]

http://defence-data.com/storypic/sh2cockpit.jpg [not image]
7 January 2000

The production prototype SH-2G(A) Super Seasprite helicopter for the Royal Australian Navy has begun initial flight tests at Kaman Aerospace Corp's. headquarters in Bloomfield, Connecticut.

The aircraft is the first of 11 multi-mission SH-2G(A) aircraft being built for the Royal Australian Navy. The helicopter will operate from the Royal Australian Navy's eight ANZAC-class frigates and has the capability to operate from other frigates and air-capable support ships. The SH-2G(A)'s primary role is to function as a force multiplier and increase a ship's effectiveness by significantly expanding surveillance capability, providing over-the-horizon warning, targeting and engagement of potential threats, and contributing to the ship's combat capabilities.

In addition, the aircraft will be capable of conducting anti-surface and anti-submarine warfare, search-and-rescue missions, medical evacuations and utility roles. Key systems included in the SH-2G(A) are the Telephonics APS 143B(V)3 radar with ISAR capability, the Raytheon AAQ-27 (3FOV) FLIR, the Elisra AES-210 Electronics Support Measure suite, and a Link 11 system being developed by Litton. Weapons include the Kongsberg Penguin missile and the Raytheon MK-46 torpedo.

Kaman Chief Test Pilot George Haliscak said, "The initial test objective is to test the dynamic components and instrumentation to make sure everything is working properly. The flights have gone very well so far and the aircraft has performed as expected."

Haliscak sa…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Pratt and Whitney denies report on merger

WASHINGTON, Jan 3 (AFP) - 18:49 GMT - Aircraft engine and aerospace group Pratt and Whitney on Monday denied report in London saying it was considering a merger with British-based Rolls Royce Plc.
"It's preposterous," said Peter Murphy, spokesman for Pratt and Whitney, a unit of United Technologies.

"If they (Rolls Royce officials) are looking for a buyer, they know our number."

The Sunday Business newspaper in London reported that investment banks acting for Pratt and Whitney had made a proposal to the board of Rolls-Royce for a merger dominated by the British company but the two groups had not yet held talks directly.

The two groups had held merger talks five years ago but these had come to nothing because the chairman of Rolls-Royce, Ralph Robins, had insisted that his company should control the new entity. Pratt and Whitney had rejected that.

But in the last five years, Rolls-Royce has won big shares of the market notably at the expense of Pratt and Whitney, the report said.

The two companies are already partners in the International Aero-Engine consortium which makes engines for European Airbus A320 airliners, and in October signed a partnership agreement to develop and supply engines for a British-American fighter aircraft programme.

AFP
 

Serge Pod

администратор

India developing radar to classify missiles, aircraft

NEW DELHI, Jan 6 (AFP) - 11:42 GMT - India is developing radar which can classify as well as detect aircraft and incoming missiles, and even register just-crystallised rain drops, a senior scientist told a conference Thursday.
N Balakrishnan, who is building the new radar system in the Indian Institute of Science in Bangalore said the new "ionospheric" radar would provide Indian defense forces with information on the exact make of incoming fighter jets.

"Target discrimination, classification and identification can be made easy with the new radars," N Balakrishnan, told the science conference.

"A single drop of rain having a diameter of one millimetre at a distance of 100 km (62.5 miles) can be traced by these high-precision radars ... It will also detect hail or ice flakes at a distance for meteorological studies."

Balakrishanan said the new "e-pulse" technology being used to develop the radar was so advanced that it could map out the shape and size of the window of an incoming aircraft.

He said the radar would take two years to reach practical application.

AFP
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru