Блоги

 

Serge Pod

администратор

Китай провел испытания баллистической ракеты

Китай в конце прошлой недели провел испытания межконтинентальной баллистической ракеты DF-31. Об этом заявил в пятницу официальный представитель разведывательной службы США. Усовершенствованием ракеты DF-31 Китай занимается с 1980 года. Сейчас ее дальность составляет 8 тыс. км. //Reuters www.gazeta.ru
 
Журнал La Recherche,ноябрь 2000.

Андрэ Лебо, президент Национального Центра Космических Исследований (Франции) 1995-1996

Может ли наука обосновать необходимость существования МКС?

...В области наук о веществе и жизни, продуктивность космоса минимальна...

... Бесполезна для основного, применима для второстепенного...

// Да, мой французский не блестящ... так что будут ошибки, надеюсь мелкие. Могу выложить оригинал.
 

Fakas

опытный

Итак первые две загадки раскололи :) . Вот вам третья.

После полета Гагарина наверно даже кинозвезды не могли сравнится в популярности с космонавтами. да и все что связано с кососмом было окружено ореолом романтики и всеобщего восторга.
В конце 1962 или в начале 1963 г. С.П. Королев лег на операцию. Персонал знал, что это академик, большой и важный человек. Но не более — ведь имя руководителя советской космической программы тогда было засекречено. А больница была на простой — т.н. "кремлевка". И были там и министры, и партийные бонзы, и ученые. Так что персонал СП особо не выделял — академик как академик.
Но по прошествии нек-го времени к Королеву начали относится с ограмным уважением и даже трепетом. Все поняли какой вклад он сделал в космические успехи СССР.
А как персонал больницы понял кем является С.П. Корлев, если никто ( в т.ч. и сам СП) об этом их не информировал ?




Sapienti sat !
 

Serge Pod

администратор

ВВС России утратили боеспособность


Военно-воздушные силы России при их сегодняшнем уровне подготовки могут потерять возможность выполнять возложенные на них боевые задачи. Такое мнение высказало сегодня руководство ВВС на заседании коллегии Минобороны РФ. При этом в пресс-службе Минобороны России отказались уточнить «Газете.Ru», кому именно из высокопоставленных военных принадлежит такая оценка боеспособности ВВС. В пресс-службе назвали эту информацию «военной тайной».
Тем не менее известно, что на коллегии главнокомандующий ВВС генерал армии Анатолий Корнуков прочитал всем доклад «О состоянии боевой подготовки летного состава авиации ВВС и неотложных мерах по ее совершенствованию». В нем сказано, что необходимо кардинально изменить подходы к всестороннему обеспечению боевой подготовки, добиться рационального распределения имеющихся и выделяемых средств в целях достижения максимальных результатов в этой области.
Наблюдатели утверждают, что и в самом деле из-за отсутствия денег российский летчик ежегодно поднимается в воздух не более чем на 10-12 часов (положено около 100 часов), тогда как, для сравнения, американские летчики проводят в воздушных тренировках до 120 часов в год. Несмотря на это, в августе 2000 года генерал армии Корнуков на коллегии Минобороны рапортовал об успехах ВВС. Теперь оценка ВВС России изменилась, так как изменилась политобстановка в стране. Правда, генералы, заговорившие об утрате ВВС своей боеготовности, немного опоздали – бюджет на 2001 год утвержден без проволочек. Научные обоснования потребностей ВВС в материальных и финансовых средствах нужно было делать чуть раньше.
Как стало известно спустя час, главнокомандующий ВМФ России адмирал Куроедов вслед за своим коллегой признался, что российский флот тоже небоеспособен. Правда, такие заявления делаются российскими военными чиновниками только тогда, когда речь идет о дележе денег. //«Газета.Ru»

Дальше »»»
 

Pan_OK

новичок
22 декабря 1980 года Як-42 выполнил первый коммерческий рейс из Быково в Краснодар. Этому событию была посвящена пресс-конференция в Быково.

Дальше идет небольшая справка о Як-42. Подробности о пресс-конференции - по мере готовности.
ЯК-42


В 1972 году ОКБ именя Яковлева приступило к созданию ближнемагистрального самолета. Новая машина должна была заменить устаревшие к тому времени Ил-18 и Ту-134. Як-42 стал первым самолетом отечественного производства, который изначально должен был отвечать международным стандартам.

Путевку в жизнь Як-42 дали в марте 1972 года летчики-испытатели А.С. Колосов и Ю.В. Петров, бортинженер Ю.Б. Висковский. В ходе разносторонних испытаний Як-42 отлично себя зарекомендовал. Впервые комфортабельный лайнер, рассчитанный на 120 мест, смог эксплуатироваться на взлетно-посадочных полосах длиной 1800 метров. Комплекс оборудования, в сочетании с высокими летными качествами Як-42, позволял осуществлять самолетовождение в сложных метеоусловиях и посадку при метеоминимуме 30 на 400 метров.

Серийное производство Як-42 было развернуто на Смоленском и Саратовском заводах. А первые пассажирские рейсы на Як-42 начались с 22 декабря 1980 года. Пассажиры смогли оценить машину по достоинству - высокая экономичность позволяла устанавливать низкие цены на билеты.

В 1981 году Як-42 вышел на международные линии Москва - Хельсинки. Надо заметить, что в европейских странах неохотно допускали к сертификации советские самолеты. Як-42 оказался единственной отечественной машиной, прошедшей полную международную сертификацию и, как следствие, допущен к полетам без ограничений во всех европейских странах.

В 1987 году ОКБ Яковлева получило сертификат на новую модификацию Як-42Д, в которой увеличилась дальность полета и другие эксплуатационные характеристики. Повысилась безопасность машины. Як-42Д имеет допустимый коэффициент сцепления с полосой 0,3 вместо 0,4, а также увеличенные д…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Czech General Details Status of
Tank Modernization, L-159 Fighter Programs
(Source : Czech Ministry of Defence ; dated Nov. 23, Web-posted Dec. 20, 2000)

Statement by Gen. Jiri Sedivy,
Chief of the General Staff of the Czech Army,
During Nov. 23 Parliamentary Seminar in Prague

(The following document has been edited for clarity and space-Editor)


Currently there are two important projects going on within the armed forces. Let's start with the T-72 as it is not so expensive, and we have discussed it already last time, so that now we are telling you just the latest situation.

We have already announced that there had been tests carried out by the manufacturer, and based on them the armed forces have taken over the prototypes in order to carry out military tests. The military tests took place in September and October; they were finalised by the end of October, the final report on the military tests will be ready by the end of this month.

You know that it has been already declared that if the military tests succeed, a testing series of seven pieces of T-72 will be manufactured in 2001-2002. We suppose that eventually a total number of 140 tanks will be modernised, that means tanks of only those units which will train on them, schools and training facilities. We are not going to modernise tanks which are intended for long-term conservation.

Currently, control tests have been carried out; final shooting tests have been carried out, which had been expected in suspense not only by the public but also by the military, as we had the possibility to verify with our soldiers and in compliance with our standards whether the firing system meets our requirements.

Currently we have about 662 tanks, of that 121 are T-54 and T-55 tanks. These tanks are to be sold, but we think that there will be no big interest in them as they were already in operation and they…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

KC-10 Tanker Refuels X-32A Joint Strike Fighter
(Source : US Department of Defense ; issued Dec. 20, 2000)

EDWARDS AIR FORCE BASE, Calif.-The Joint Strike Fighter program reached a significant milestone here Dec. 19 when a KC-10 Extender from Travis Air Force Base, Calif., performed the first aerial refueling of Boeing's X-32A Joint Strike Fighter concept demonstrator.

http://www.defense-aerospace.com/data/communiques/data/2000Dec4268/JSF01.jpg [zero size or time out]

The Travis crew, part of the 6th Air Refueling Squadron, joined people from Edwards' 418th Flight Test Squadron for the X-32A's 40th sortie. A five-month test period began here Sept. 18. This mission involved three contacts between the X-32A and the KC-10.

Because the X-32A is the Navy's JSF version, the KC-10 was required to refuel the X-32A with a drogue and probe. This required X-32A lead test pilot Cmdr. Phil Yates to carefully maneuver the fighter's refueling probe to a basket receptacle that flies freely behind the tanker. Even though probe and drogue refueling is primarily performed on Navy aircraft by Marine Corps C-130s, Yates said the KC-10 was the best choice for this mission.

"The KC-10 is a more stable platform as opposed to the C-130s and is more flexible," Yates said. "Plus, the 'J' in JSF means joint. The ability to be refueled by multiple aircraft from different services increases the JSF's efficiency."

While aerial refueling will be inherent to the JSF's mission, this test mission fulfilled some of the program's short-term goals: give the X-32A greater test flexibility, increase the aircraft's test efficiency and to see if the KC-10 can accompany — or drag — the X-32A on its cross-country flight to Naval Air Station Patuxent River. Md., in 2001 for its next series of tests.

Prior to the flight,…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

IAPO Ready to Hand Over Yak 112 Production to Other Plants

``Irkutsk-based Aviation Production Association /IAPO/ is currently in talks
with Yakovlev design bureau on possible involvement of other production lines in
construction of Yak-112 plane, which virutally means that IAPO is ready to hand
over Yak-112 to other plants, while remaining the Yak-112 program participant``,
Alexey Fedorov CEO, IAPO said.
www.avia.ru/english/

According to Fedorov, IAPO has invested over $ 1 mln in the Yak-112 program.
However, in order to start the actual production, one needs to accumulate at
least 50 -70 firm orders for Yak-112 deliveries.

IAPO`s readiness to hand over Yak-112 production to other Russian companies may
suggest that IAPO anticipates considerable involvement in construction of export
SU-27 UBK, SU-30MKI warplanes and BE-200 amphibious planes in the nearest
future. In addition, the Yak-112 program still requires additional market
studies. Yak-112`s estimated price tag may amount to $ 130 000 per example.

/AVIA.RU/
www.avia.ru
 

Serge Pod

администратор

SAT Launches Scheduled Service to China

Sakhalinkiye Aviatrassy Airlines /SAT/ started today a schedule passenger
service to Harbin, China, a spokesman for SAT told AVIA.RU today. The mainstay
of passenger flow on this service will presumably consist of tourists and
entrepreneurs, whose business suggests frequent visits to China.

The new scheduled flight will be operated once a week on An-24 plane, with
introduction of a larger plane at a later stage, when the demand matures.

SAT was established in 1992 at Sakhalin Island. The airline operates a fleet of
seven aircraft, including one IL-62 and one Boeing-737. SAT is the main carrier
for Russia`s Sakhalin region, operating two weekly flights to Moscow. In the
international air service market, SAT operates flights to Pusan, Seoul /South
Korea/ and Hakodate /Japan/.
WWW.AVIA.RU

 

Serge Pod

администратор

Russia Delivers Ten SU-30 MKK to China

According to Nezavisimaya Gazeta, ten SU-30MKK fighters took off yesterday from
the military airfield at Komsomolsk-on-Amur Aircraft Production Association and
flew to a Chinese Air Force division base. Thus, Russia started implementing the
plan that envisages supplies of 40 /45 according to other sources/ modern combat
planes under the 1999 contract.

The deal, which is estimated at USD1.8bn is unique in many ways. SU-30MKK is
Russia`s first production combat plane of Generation Four Plus. Its
specifications are in no way inferior to the best foreign aircraft competing for
the combat aviation market that has been getting narrower lately. Unlike fourth
generation aircraft, the new plane is multifunctional and can use a wide range
of high-precision weapons in attacks on both aerial and ground targets. At the
same time, SU-30MKK is optimised for long-range air combat, as its predecessor,
SU-30 Flanker.

``It is the first time Russia exports a plane that has no analogues in the
domestic Air Force, as our modernisation programme for fourth generation
fighters is only getting started. Large-scale design works were carried out to
make the plane in a very short period of time. Earlier, deals with foreign
partners envisaged sale of relatively outdated military equipment,`` the paper
stresses.

/Nezavisimaya Gazeta/
www.avia.ru/english/

[This message has been edited by Serge Pod (edited 22-12-2000).]
 

Serge Pod

администратор

"ИРКУТСКОЕ АПО" ГОТОВО ПЕРЕДАТЬ ВЫПУСК САМОЛЕТА ЯК-112 НА ДРУГИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

/Финмаркет/
Ведутся переговоры "Иркутского АПО" (ИПАО) с АО ОКБ им.Яковлева о подключении к
выпуску самолетов Як-112 других производственные мощности, т.е. ИАПО готово
передать изготовление Як-112 на другие производственные площади, оставаясь
участником программы Як-112. Об этом сообщил президент ОАО "ИАПО" Алексей
Федоров.

По его данным, в программу Як-112 ИАПО инвестировало более 1 млн долл. Для
начала выпуска Як-112 необходимо иметь 50-70 твердых заказов на его поставку.


Готовность ИАПО к передаче выпуска Як-112 на другие российские предприятия
обусловлена планируемой загрузкой ИАПО на ближайшие годы выпуском экспортных
истребителей Су-27УБК и Су-30МКИ, а также самолетов-амфибий Бе-200. Кроме того,
программа Як-112 требует проведения дополнительных исследований авиарынка. Цена
самолета Як-112 составит 130 тыс. долл.
www.finmarket.ru

 

Serge Pod

администратор

ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ "ПРОГРЕСС" БУДЕТ ВНОВЬ ПРИСТЫКОВАН К МКС

/Россия-Он-Лайн/
Руководство NASA официально одобрило предложение российской стороны о повторной
стыковке грузового корабля "Прогресс M1-4" с Международной космической станцией
(МКС). Процедура эта должна быть проведена 26 декабря.


Напомним, что "Прогресс" прибыл на МКС 18 ноября 2000 г. Он доставил на станцию
более 2 тонн разных грузов, в том числе топливо, продукты питания, воду,
медикаменты, оборудование и пр. Все это экипажу МКС пришлось довольно спешно
разгружать, чтобы успеть до прибытия на станцию "шаттла" Endeavour. 1
декабря "Прогресс" был отстыкован от смотрящего в сторону Земли порта
модуля "Заря", чтобы освободить место для причаливания "шаттла", который должен
был на следующий день пристыковаться к соседнему порту американского модуля
Unity. Затем "Прогресс" был отведен на орбиту ожидания в нескольких сотнях
километров от МКС.


Российский центр управления полетом тогда сразу предложил провести повторную
стыковку "Прогресса" с МКС после завершения экспедиции "шаттла" Endeavour, в
ходе которой на станции были смонтированы солнечные панели. Однако NASA без
энтузиазма восприняло эту идею, так как при первой стыковке "Прогресса"
возникли проблемы, и ее пришлось проводить вручную. Теперь, после того как
согласие на повторную стыковку получено, основной целью этой операции
называется тестирование программной заплаты, разработанной для коррекции
проблем с автоматической стыковкой, возникших 18 ноября. Специалисты
российского ЦУПа считают, что им удалось выявить причину неполадок, и теперь
автоматические стыковки должны проходить без проблем.


Правда, намеченную стыковку "Прогресса" нельзя будет провести полностью в
автоматическом режиме, так как антенна, используемая на последнем этапе


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

21 ДЕКАБРЯ ИРКУТСКОЕ АПО ОТГРУЗИТ В КИТАЙ ВТОРУЮ ПАРТИЮ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-27УБК

/ФИНМАРКЕТ/
Как сообщил президент ОАО "Иркутское АПО" Алексей Федоров, 21 декабря
объединение отгружает в Китай 4 истребителя Су-27УБК второй партии плана 2000
года (первые четыре истребителя уже находятся в Китае). По данным источника,
поставка Су-27УБК производится в соответствии с соглашением 1999-го года о
продаже Китаю 28 самолетов Су-27УБК с поставкой до 2002 года партиями в 8, 10 и
10 машин по годам. ИАПО уже приступило к изготовлению Су-27УБК для поставки в
Китай в следующем году. Стоимость контракта на поставки в Китай Су-27УБК
оценивается в сумму 1 млрд долл. По некоторым данным, в "постсоветское" время
ИАПО выпустило около 50 самолетов типа Су-27УБ и более 20 истребителей Су-30.
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Россия будет платить за Байконур $165 млн ежегодно

Россия и Казахстана подписали в четверг программу по совместной работе в исследовании космоса. Об этом сообщили в "Росавиакосмосе". Согласно документу, Россия продолжит аренду космодрома Байконур с ежегодной выплатой $115 млн. Кроме этого $50 млн будут ежегодно перечисляться республике Казахстан для поддержания и развития инфраструктуры космодрома. Российская сторона взяла на себя также финансирование жизнеобеспечения города Байконур, где проживают специалисты, обслуживающие работу космодрома. В программе предусмотрено оказание помощи в подготовке казахского космонавта Талгата Мусабаева к 3-му космическому полету, который запланирован на следующий год. //РИА «Новости» www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Французская астронавтка полетит на российском корабле

Французская астронавтка Клоди Андре-Деэ полетит на международную космическую станцию на российском космическом корабле "Союз ТМ". Как сообщили в "Росавиакосмосе", меморандум об этом будет подписан 23 декабря в посольстве Франции в Москве между российским "Росавиакосмосом" и Национальным центром космических исследований Франции. "Клоди Андре-Деэ в октябре 2001 года совершит 10-суточный полет на Международную космическую станцию",- отметили в аэрокосмическом ведомстве. После недельного пребывания на станции французская астронавтка вернется на Землю в другом российском космическом корабле "Союз ТМ", пристыкованном в настоящее время к МКС и выполняющем функции "запасного корабля-спасателя". Корабль к октябрю будущего года выработает свой ресурс, и его нужно будет заменить новым. //РИА «Новости» www.gazeta.ru
 

Nikita

аксакал



The US Air Force has received the final three of 18 F-15C aircraft refitted with Raytheon's APG-63(v)2 Active Electronically Scanned Array (AESA) radar.

The Boeing Phantom Works unit led a team that received a $250 million contract to install the AESA radar, upgrade the aircraft's environmental control systems and install an advanced identification friend or foe system. Honeywell Aerospace and BAE Systems, respectively, provided the latter systems.

"The AESA radar allows the pilot to detect, track and destroy multiple enemy aircraft at significantly longer ranges," said Chris Finnerty, Phantom Works F-15 AESA programme manager. "This has been a very successful effort in fielding the latest in advanced radar technology."

In an AESA system, the traditional mechanically scanning radar dish is replaced by a stationary panel covered with an array of hundreds of small transmitter-receiver modules. Unlike a radar dish, these modules have more combined power and can perform different detection, tracking, communication and jamming functions in multiple directions simultaneously. An AESA offers greater precision to detect, track and eliminate multiple threats more quickly and effectively than traditional radar.

Because the AESA eliminates the hydraulic and electrical systems associated with mechanically operated radars, its reliability and maintainability are improved.

In addition to the F-15C AESA, Raytheon is developing AESAs for the F/A-18E/F Super Hornet Boeing builds for the US Navy, and the Joint Strike Fighter Boeing will build if it wins the competition for that program.


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

«Аэрофлот» заставляет конкурентов перекрасить самолеты

ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" предупредило ряд российских фирм и фирм СНГ о незаконном использовании его товарного знака: названия и эмблемы. Об этом заявил на пресс-конференции директор департамента авиакомпании по правовым вопросам Борис Елисеев.
По его словам, товарный знак "Аэрофлота" зарегистрирован в США, недавно получены документы, подтверждающие регистрацию товарного знака и на территории стран ЕС. В настоящее время заключены соглашения с рядом авиапредприятий на коммерческую эксплуатацию международных воздушных линий с использованием наименования, коммерческих прав и перевозочной документации "Аэрофлота". Оплата за использование товарного знака "Аэрофлота", по условиям подобных соглашений, начисляется в процентах от дохода по каждому рейсу отдельно, как регулярному, так и частному.
Елисеев сказал, что "Аэрофлот" предупредил об этом ряд фирм России и СНГ, использующих товарный знак авиакомпании. Предъявлен иск фирме "Аэрофлот тур групп". Несколько фирм выполнили требования и отказались от использования в названиях элементов логотипа "Аэрофлота". Для производителей табачных изделий, незаконно использующих товарный знак и логотип "Аэрофлота", отметил Елисеев, правовые санкции последуют незамедлительно. Впрочем, товаропроизводители могут договориться с "Аэрофлотом" об использовании его товарного знака на основе лицензионного соглашения.
Правовой механизм защиты товарного знака содержится в Парижской конвенции по охране промышленной собственности, принятой в 1883 году. Приоритет положений этой конвенции оговорен в Гражданском кодексе России и в законе "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". //«Прайм-ТАСС» www.gazeta.ru
 

Shurik

опытный

А нет ли у кого-нибудь подробной инфы об одном печальном происшествии,
когда иракский МИ-24 сбил иранского Томкэта?
Как дело было?
 

hcube

старожил
★★
Тут было сказано, что проблемы космоса вообще, и орбитальных буксиров в частности упираются в отсутствие долговечных движков.
А каким движок должен быть?
Мне представляеся, что это
1. Высокий импульс на единицу массы топлива.
2. Длительный срок эксплуатации. Ну, не совсем эксплуатации, а, скажем так, большая величина изменения импульса. То есть привод от ЯРД на 10 G в течении 1 дня и привод от паруса с ускорением 10/365 G в течении года с этой точки зрения эквивалентны.
3. Большая тяга. Удельная, естественно. 0.01 G - хорошо. 0.1 - великолепно. 0.5 - лучше и не надо.
4. Экология. В принципе, не столь важно - излучений в космосе и так хватает, но, например, фотонный двигатель типа того, что у Стругацких даже для низкоорбитальных операций лучше не использовать - направленный ядерный взрыв, однако.

Я надеюсь, приоритеты для космических двигателей поставлены правильно.

Теперь, что есть

ЖРД. Третий пункт - великолепно. Первый и второй - ой.
ЯРД. Третий пункт - хорошо, первый и второй - ээ... лучше, чем у ЖРД.
ЭРД. Все наоборот. Второй - хорошо, остальное - ой.
МЭРД + ЯР. Все хорошо, но тяжелый.
ГФЯРД - Все хорошо, но нет
ТЯРД - аналогично ГФЯРД.
 

Serge Pod

администратор

NASA возобновляет исследование Плутона

NASA возобновляет программу исследования Плутона. Три месяца назад руководство американского космического ведомства распорядилось прекратить подготовку полета к Плутону, объяснив это финансовыми причинами. Стоимость столь далекой экспедиции составит почти $500 млн. Однако, как сообщил в среду репортерам заместитель директора NАSА по науке о космосе Эдвард Уайлер, в середине января 2001 года будет издан указ, обязывающий ученых представить в двухмесячный срок предложения по удешевлению проекта отправки станции к Плутону. Межпланетный аппарат должен будет стартовать в декабре 2004 года и через 8 лет прибыть к Плутону. До сих пор самая маленькая планета Солнечной системы остается единственной, до которой не добирались зонды с Земли. //CNN
 

Serge Pod

администратор

Самолет Сандры Баллок чуть не разбился при посадке

В среду легкомоторный самолет, в котором находились известная американская актриса Сандра Баллок, ее друг и двое членов экипажа, занесло на взлетно-посадочной полосе Джексон-Холла (штат Вайоминг) во время приземления. Причиной инцидента стало обледенение полосы. Согласно имеющимся данным, никто из находившихся в самолете не пострадал, однако самолет был сильно поврежден. Сандра Баллок приобрела мировую известность в 1994 году после исполнения главной роли в фильме «Скорость». //Reuters www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

В Китае запущен навигационый спутник

Как передают китайские СМИ, рано утром во вторник с космодрома в провинции Сычуань на околоземную орбиту был запущен навигационный спутник Beidou китайского производства. Вывод спутника на орбиту был выполнен при помощи ракетоносителя 3А. Навигационный спутник Beidou стал последним шагом китайских ученых в создании своей собственной космической навигационной программы. До этого, 31 октября 2000 года на орбиту уже был запущен подобный спутник. //Reuters, Xinhua www.gazeta.ru
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Я влюбился, причем серезно.
Предположительно, что скоро мы будем жить вместе.

Но у меня очень большой страх - моя подружка наркоманизировалась мной. Она очень серезно страдает, когда мы не вместе и испытывает беспаметный кайф, когда я рядом.
Она не может просидеть и 5 минут не обняв и не поцеловав меня.
Нам, конечно, доводилось провести пару-две дней вместе и все было хоршо, но... у меня не было своей жизни Сами понимаете - мне нужны нормальные для мужиков вещи - газетку почитать, тв посмотреть (с бутылкой пивом в руках), в quake поиграть и прочее. А она сердится, как только я возьму газету в руки

Я хочу ее и люблю ее. Но больше нее люблю себя. Не хочу чтоб она страдала, не хочу обманывать ее чувства. Но не могу жить только для нее, как какая-то игрушка. Может быть, вы скажете, что зто пройдет через некоторые время, но я уже почти потерял веру в зту теорию, потому что наши отношения продолжают уже несколько месяцев...

Посоветуйте, пожалуйста что делать...

 

Fakas

опытный

Легко вы первую загадку раскололи . Нате вам вторую.

Советская АМС "Вега" была сконструирована на базе АМС "Венера". Эстественно ее усовершенствовали, в т.ч. и усили защиту от микрометеоритов, т.к. при исследовании кометы Галлея она должна была довольно близко в ней подойти (ближе подходил только "Джотто" который вообще сделали "космическим танком" :) ). Одным из главных, а уж сомое внешне заметное, отличие "Веги" от АМС "Венера" стала гиростабилизированная платформа. На ней и было установлено большинство приборов по исследованию самой кометы Галлея (телекамера, спектрометры и пр.). Эта платформа как танковая пушка отслеживала комету во время максимального сближения. В то же время для исследований Венеры потребности в такой платформе не возникало.

Почему пришлось выносить все приборы дистанционного направленного зондирования кометы Галлея на гиростабилизированную платформу ?




Sapienti sat !
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru