Блоги

 

Serge Pod

администратор

| 1 февраля к «Миру» полетит «грузовик»

Старт грузового корабля «Прогресс-М1» к космической станции «Мир» намечен на 1 февраля 2000 года на 9.47 мск. Грузовик доставит на станцию грузы, необходимые для работы длительной экспедиции. Об этом сообщили в пресс-службе Центра управления полетом (город Королев, Московская обл.). Грузовой корабль в настоящее время находится в монтажно-испытательном комплексе космодрома Байконур, на нем проводятся операции по тестированию бортовых систем управления «Прогресса» и ракеты-носителя. Службы ЦУПа готовы к включению 21 января центрального бортового компьютера на орбитальном комплексе «Мир» и к построению рабочей ориентации станции для приема грузового корабля «Прогресс-М1», а затем пилотируемого корабля «Союз ТМ» с космонавтами.
В пресс-службе также сообщили, что план дальнейших действий специалистов ЦУПа, Центра подготовки космонавтов им. Гагарина и рабочих групп космодрома Байконур зависит от того, к какому решению придет правительство РФ 20 января на своем заседании. Правительство рассмотрит решение коллегии «Росавиакосмоса» о продолжении эксплуатации станции «Мир» и отправке на нее полноценной длительной экспедиции. По плану, принятому на коллегии «Росавиакосмоса», через месяц после отправки грузового корабля на «Мир» (30-31 марта) на станцию отправится экипаж в составе командира Сергея Залетина (это его первый космический полет) и бортинженера Александра Калери (третий полет). Однако старт космонавтов может состояться и раньше. Как сообщили в пресс-службе ЦУПа, экипаж должен находиться в готовности 15 февраля стартовать к орбитальному комплексу, если не удастся осуществить «причаливание» «Прогресса» к станции «Мир» в автоматическом режиме по командам с Земли. В этом случае космонавты пристыкуют грузовой корабль к комплексу в ручном режиме телеоператорного управления.
Полет артиста Владимира Стеклова по коммерческому проекту съемки на борту «Мира» художественного фантастического фильма пока находится…

Дальше »»»
 

said

опытный

Заранее благодарен за ссылки на проекции Су-34/32 в трех видах.
 

Serge Pod

администратор

Tol'ko chto soobschit'li, chto ispytaniya novoy amerikanskoy rakety dlia PRO proshli neudachno.
Raketa poteriala upravlenie i proshla mimo celi.

 

Serge Pod

администратор



 

Serge Pod

администратор

DERA VAAC Harrier in JSF control laws research
http://defence-data.com/storypic/harriervaac.jpg [not image]
17 January 2000

The American/UK Joint Strike Fighter (JSF) programme has selected DERA's VAAC (Vectored thrust Aircraft Advanced flight Control) Harrier to conduct further trials in advanced STOVL (Short Take Off Vertical Landing) control law development for shipboard operations. Collaboratively funded by the JSF programme office and DERA in the UK it has a value of Ј1.6 million



DERA's VAAC Harrier
The DERA VAAC Harrier has one of the most capable and unique system in the world for studying control concepts for powered lift aircraft. A detailed modification to its two-seater format has introduced a digital flight control system that offers advanced, programmable fly-by-wire capabilities from the rear seat. The result gives the rear pilot full-authority, digital control of the aircraft allowing programmable computer simulations of different flying modes to be developed and installed.

The forthcoming JSF trials will build on prior DERA/NASA research into advanced control laws but will represent the first comprehensive shipboard evaluation. DERA is well placed to continue these studies having been the first to achieve a successful fly-by-wire landing of the VAAC Harrier onto the deck HMS Illustrious in September 1999.

The timing for this research contract is significant as it will help reduce the risk of the JSF STOVL flight control system development efforts as the programme enters the EMD (Engineering Manufacturing & Design) phase in 2001. The VAAC Harrier is well known to the JSF programme and has been used for both government and contractural evaluations in the past.

"The DERA VAAC Harrier provides us with a unique test facility" says Colonel Gene Fr…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

MTR390 helicopter engine contract let

http://defence-data.com/storypic/tiger2.jpg [not image]
17 January 2000

Officials of the German Federal Office of Defence Technology and Procurement (BWB) and MTU Rolls-Royce Turbomeca GmbH (MTR) have signed a Ј140 million (DM430 million) contract for the first 320 of approximately 1,000 MTR 390 engines, which will power Tiger attack helicopters of the French and German armed forces.



Tiger Attack Helicopter
Production work under the new contract will be undertaken in the facilities of the three partner companies in MTR - MTU Munchen, Turbomeca and Rolls-Royce - with deliveries between 2001 and 2011.

Hans Fischer, MTR's managing director, said: "The contract covers the production of the first batch, which is a major boost for the MTR partners' production lines in France, Germany and the UK. The production go-ahead will also help the marketing efforts aimed at finding new applications for the MTR390 engine."

Under current workshare arrangements, MTU is responsible for the combustor and high-pressure turbine, Turbomeca for the compressor, gearbox, accessories and control system, including FADEC, and Rolls-Royce for the power turbine. Most of the Rolls-Royce manufacturing activity is undertaken at its Ansty, Bristol and Derby factories.

Thirty development and prototype engines were manufactured to undertake bench and flight development programmes. The engine type has so far logged 17,400 running hours, including more than 6,000 in flight, powering Tiger prototypes and Panther flying test beds.

The MTR390's export prospects are promising, with discussions presently under way with potential Tiger customers in Australia, Spain, Turkey, Norway, Sweden and Finland.

Defence Systems Daily

 

Serge Pod

администратор

X-33 flight test delayed
http://defence-data.com/storypic/x33tankz.jpg [not image]
17 January 2000

The X-33 space plane will miss its first autonomous test flight scheduled for July because its graphite-epoxy composite fuel tanks have defects, and have failed tests.

A decision on whether to repair or replace the tanks depends on the outcome of an investigation by NASA and Lockheed Martin Corporation into last fall's failure of one of the tanks during testing, the second such defect in a year, according to Jerry Rising, president of VentureStar LLC,



X-33 fuel tanks being lowered onto test stand
The X-33 is a pilotless prototype for VentureStar spacecraft similar in all respects except scale, and is intended to reduce risk in the development of the full size spacecraft. The VentureStar partners are hoping to build and operate it as a replacement to the Space Shuttle, allowing much cheaper access to space.

The first test flight from Edwards Air Force Base in California State to Utah State's Dugway Proving Ground is " definitely going to be delayed," said Rising, adding, "If we have to build aluminum tanks for the X-33, that will take about 18 months,"

Utah's Alliant Techsystems was paid more than $60 million by Lockheed Martin and NASA for to make the graphite-epoxy composite tanks,

 

Serge Pod

администратор

Начались испытания самолета АН-140 на полюсе холода.



РБК. 18 января, Киев. Начались испытания самолета Ан-140 на полюсе холода, передает агентство УНИАН. Как сообщили агентству в пресс-службе АНТК им. Антонова, самолет Ан-140 э01-03 с 16 января находится в Якутии, где проводятся испытания в условиях низких температур от минус 50 до минус 60 градусов Цельсия. Испытания будут продолжаться 7-10 суток, после чего воздушная машина будет показана ряду российских авиакомпаний. Получение летного сертификата запланировано на апрель 2000 г
РИА "РосБизнесКонсалтинг"
18.01.2000


©ТС-ВПК Информационное агентство "ТС-ВПК"

Всего около 10 российских авиапредприятий смогут участвовать в международной аэрокосмической выставке "Аэроспейс Эйша-2000"



Всего около 10 российских авиапредприятий смогут участвовать в международной аэрокосмической выставке "Аэроспейс Эйша-2000", которая пройдет в Сингапуре с 22 по 27 февраля. Столь ограниченное участие российских фирм в этой первой выставке, проводимой в регионе Юго-Восточной Азии, связано, увы, с финансовыми проблемами.

ИТАР-ТАСС

15.01.2000

"Российская газета"
17.01.2000


©ТС-ВПК Информационное агентство "ТС-ВПК"

Тайвань завершает производство собственных истребителей



В начале января Тайвань выпустил два последних истребителя из партии в 130 единиц. Их производство началось в 80-е годы, когда США и другие страны не желали продавить перспективные военные самолеты Тайваню. Первоначально военное ведомство заказало 250 истребителей ПВО, однако это количество сократилось до 130 после закупки Тайванем у США 150 истребителей F-16 и 60 истребителей Mirage у Франции в 1992 году. Государственная корпорация Aerospace Industrial Development будет продолжать обеспечивать техобслуживание выпущенных истребителей и осуществлять их модернизацию. Корп…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Российско-китайское военно-техническое сотрудничество развивается в соответствии с договоренностями между двумя странами

18 января в Доме правительства состоялась рабочая встреча вице-премьера РФ Ильи Клебанова с министром обороны КНР, членом Госсовета КНР, заместителем председателя Центрального военного совета КНР Ли Хао Тянем. Об этом сообщает департамент правительственной информации. В ходе встречи, как сообщил И. Клебанов, стороны зафиксировали состояние военно-технического сотрудничества между двумя странами и признали, что оно развивается успешно в полном соответствии с договоренностями между Россией и КНР. Стороны высказались за активизацию процесса военно-технического сотрудничества. Как отметил И.Клебанов большая часть рабочей встречи была посвящена обсуждению общеэкономических гражданских проектов. Принято решение активизировать совместную работу в области самолетостроения, энергетического машиностроения, гражданского космоса.

18.01.00 14:34:29 /Финмаркет/



Для закупки трех самолетов Бе-200 МЧС выделил 450 млн руб.

В бюджете МЧС РФ на 2000 г. для закупки трех самолетов-амфибий Бе-200 выделено примерно 450 млн руб., сообщил заместитель генерального директора "БЕТАИР" Владимир Серов. По его словам, выделенных средств не хватит для закупки даже 1 самолета Бе-200. Цена самолета на мировом авиарынке составит около 30 млн долл., в России самолет будет стоить дешевле. Спрос на Бе-200 оценивается от 200 до 400 машин. Такой самолет нужен в странах Юго-Восточной Азии, Канаде, Австралии, Малайзии и др. По данным специалистов, Бе-200 способен нести до 12 тонн огнегасящей жидкости.

18.01.00 15:44:00 /Финмаркет/

В Бразилию будут поставлены два самолета "Аккорд"

Как сообщил генеральный директор НПО "Авиа Лтд." Александр Лошкарев, готовится поставка двух 7-местных самолетов "Аккорд" в Бразилию. По его словам, в Бразилии "Аккорды" выполнят ряд демонстрационных полетов, а…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В Киеве самолет сошел с полосы

В понедельник вечером самолет Як-42 с 74 пассажирами на борту сошел со взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Жуляны (Киев). Как сообщил генеральный директор аэропорта Василий Момот, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет, выполнявший рейс Донецк-Киев, приземлился в киевском аэропорту в 18.50. Для ликвидации последствий инцидента потребовалось около трех часов, в результате чего был задержан вылет шести самолетов. По словам Момота, причина инцидента будет установлена «после расшифровки всей информации, которая имеется на борту самолета, и данных, полученных на месте». Самолет не получил никаких повреждений. Момот сообщил, что это первый подобный случай в нынешнем году в аэропорту Жуляны. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с самолетом Ан-24. Генеральный директор подчеркнул, что подобные инциденты — редкость, заметив, что они «досконально расследуются во избежание их повторения». //«Интерфакс»

| В Москве изъято 19 бочек взрывчатки

36 проверок совершено Управлением федеральной службы налоговой полиции совместно с ГУВД и УФСБ по Москве в отношении фирм, подконтрольных преступным группировкам. Сумма выявленного ущерба составила 12 миллионов рублей. По результатам этих проверок возбуждено 33 уголовных дела. Кроме того, в ходе оперативно-розыскных мероприятий у подконтрольных ОПГ фирм изъято 19 двухсотлитровых бочек взрывчатого вещества «толуол». Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе УФСНП, в отношении коммерческих организаций столицы, занимающихся поставкой огнестрельного оружия «чеченским» ОПГ, возбуждено два уголовных дела. //«Газета.Ru»

В Чечне обнаружено проникновение в радиоактивный могильник

Экологический ущерб, нанесенный Чечне в ходе военной операции по уничтожению бандформирований, не превышает 1% от общего экологического ущерба, нанесенного республике в годы правления здесь дудаевско-масхадовского режима. Такое заявление…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ОАО "Ижорские заводы" готово выполнить заказ Ирана на производство еще трех реакторов

ОАО "Ижорские заводы" готово выполнить заказ Ирана на производство еще трех реакторов для АЭС в Бушере, если возникнет такая необходимость, сообщает агентство СеверИнформ. Вице-премьер РФ Илья Клебанов, который провел переговоры с секретарем Высшего совета национальной безопасности Ирана Хасаном Роухани, сообщил, что в ближайшее время Иран может подать России заявку на строительство трех новых реакторов для этой станции, которую строит Россия. В настоящее время "Ижорские заводы" производят один комплект оборудования для реактора мощностью 1000 МВт, который будет поставлен Ирану. Представитель ОАО "Ижорские заводы" подчеркнул, что завод обладает мощностями для одновременного выпуска четырех комплектов подобного оборудования в год, поэтому техническая возможность выполнить иранский заказ у петербургских машиностроителей есть.

17.01.00 17:13:04 /Финмаркет

Нижегородский авиазавод в 2000 году планирует выпустить до 10 "Аккордов"

Производственный план НПО "Авиа Лтд." на 2000 г. составляет до 10 7-местных самолетов-амфибий "Аккорд", сообщил генеральный директор НПО "Авиа Лтд." Александр Лошкарев. По его словам, сейчас произведен дополнительный запуск в производство еще 10 самолетов. Нижегородский авиазавод "Сокол" изготавливает планер самолета, а НПО "Авиа Лтд." производит сборочные и монтажные работы и сдает самолет на летные испытания на арендованных у "Сокола" площадях. Цена самолета на колесном шасси составляет 225-240 тыс. долл. Стоимость НИОКР оценивается в 3 млн долл.

17.01.00 16:50:00 /Финмаркет/

Правительство Москвы собирается поддержать столичные предприятия авиационно-космического комплекса

Разработанная на период 1998-2000 гг. программа поддержки предприятий оборонного комплекса Москвы будет пролонгирована. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил информированный исто…

Дальше »»»
 

said

опытный

Андрей ГЕОРГИЕВ (Красная Звезда)

10 лет назад в ходе летных испытаний состоялся первый вертикальный взлет самолета короткого и вертикального взлета и посадки (СКВВП) Як-141, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева. К сожалению, в силу ряда причин эта уникальная машина так и не получила путевку в небо. В серию Як-141 не пошел, был законсервирован до лучших времен, и потихоньку о нем стали забывать. Вместе с этой машиной отечественное авиастроение утратило уникальную концепцию самолетов короткого и вертикального взлета и посадки, которой наверняка будет принадлежать будущее.

Як-141 должен был прийти на смену Як-38 – первенцу ОКБ имени А.С. Яковлева по тематике самолетов короткого и вертикального взлета и посадки. Учитывая большой опыт эксплуатации Як-38, конструкторы 141-го создали гораздо более совершенный многоцелевой СКВВП, предназначенный для перехвата воздушных целей (крылатых ракет) и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения ракетных и бомбовых ударов по наземным и надводным объектам.
Як-141 стал первым в мире самолетом, сочетающим в себе качества сверхзвукового истребителя и вертикально взлетающего самолета. Он опережал разработки Англии и США в этой области на 10-15 лет. Преимущества этого СКВВП перед самолетами обычного взлета неоспоримы. К примеру, Як-141 способен взлетать без выруливания на взлетно-посадочную полосу непосредственно из укрытия по выводной рулежной дорожке. Это позволит в случае тревоги совершить массовый взлет и ввод в бой подразделений Як-141. Самолет может эксплуатироваться с поврежденных аэродромов, его способность взлетать с коротких или поврежденных участков полос и садиться вертикально обеспечивает повышенную выживаемость и скрытность базирования, а значит, в случае внезапного массированного удара противника боевой потенциал будет сохранен.
Немаловажно и то, что пилотажно-навигационный комплекс Як-141 обеспечивает ручное и автоматическое управление от взлета до посадки в любое время с…

Дальше »»»
 

said

опытный

Беседу вел Владимир Дерновой

На вопросы «Красной звезды» отвечает заместитель директора программ НИОКР ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» Александр МОРЖИН

- Александр Михайлович, модернизация самолетов тактической авиации 4-го поколения сегодня является наиболее эффективным и доступным способом повышения боевых возможностей ВВС. Какие задачи она решает?
- Модернизация авиационных комплексов обеспечивает многофункциональность их применения, расширяет номенклатуру вооружения, повышает эффективность работы экипажа, его взаимодействия с другими летательными аппаратами, наземными комплексами ПВО и КП Сухопутных войск. Причем для этого требуются минимальные изменения в конструкции, оборудовании самолета и сравнительно небольшие затраты.
По инициативе ИАПО совместно с ОКБ «Сухого», ЗАО ОКБ «Русская авионика», ГП НИИ приборов, ГП Пилотажно-исследовательским центром начаты работы по модернизации самолетов Су-27УБК и Су-30К на базе технических решений, реализованных в программе МиГ-29СМТ. Перехватчики Су-27 и Су-30 стоят на вооружении многих стран мира. Они обладают высокими летно-техническими характеристиками для завоевания и удержания превосходства в воздухе, способны вести дальний ракетный перехват и высокоманевренный воздушный бой.
В результате модернизации истребители приобретают новые боевые качества. Они способны вести разведку, боевые действия в воздухе и уничтожать наземные и надводные цели в сложных метеорологических условиях и ночью. Высокоточная навигация использует информацию спутниковых навигационных систем ГЛОНАС или NAFSTAR.
В комплекс бортового оборудования введены новые элементы, в том числе программируемый процессор, реализующий обработку радиолокационных сигналов для картографирования земной поверхности, бортовая ЦВМ для управления системами навигации, вооружения, локаторов, разработанная в ОКБ «Русская авионика». Ее основные черты: избыточность, открытая архитектура, обмен данны…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

| В Чечне сбит вертолет генерала Трошева

В пятницу в Чечне боевиками был обстрелян вертолет, в котором находился генерал Геннадий Трошев. По сведениям, поступившим из источников в Минобороне, одна из пуль перебила рулевую тягу. Вертолет совершил вынужденную посадку. Генерал, а также экипаж и другие пассажиры не пострадали. Трошев пересел на другой вертолет и продолжил полет. //РИА «Новости»

| Россия поставит Ирану вертолеты Ми-171

Улан-Удэнский авиационный завод начал поставку в Иран партии гражданских вертолетов Ми-171. Как сообщил информированный источник в сфере авиационной промышленности России, на текущей неделе в Иран отправлен первый вертолет из пяти заказанных. По словам источника, остальные вертолеты авиационный завод должен будет поставить до конца текущего года. Вертолеты будет использоваться для перевозок грузов и пассажиров. Завод из Улан-Удэ будет осуществлять и техническое обслуживание поставляемых в Иран вертолетов. Сумма этого контракта не разглашается, однако известно, что базовая цена одного Ми-171 составляет $3,5-4,5 млн. //«Интерфакс»

 

Serge Pod

администратор

Boeing buys Hughes' Space and Communications businesses

14 January 2000

Boeing is to acquire Hughes' space and communications business and related operations for a value of $3.75 billion in cash. Boeing reckons that the purchase will boost its space and communications revenues and earnings by more than a third and will provide for significant future growth. The Hughes businesses, which anticipate 1999 revenues of $2.3 billion, when added to Boeing's space and communications operations, will initially create an entity with annual revenues approaching $10 billion.

"Boeing intends to be number one in space. This acquisition is a significant step forward in executing our goal of becoming the industry leader in integrated, space-based information and communications," said Phil Condit, Boeing chairman and chief executive officer. He expected the transaction to add to earnings per share in its first full year of operations, 2001.

Industry projections indicate that the space and communications market will grow from its current $40 billion to $120 billion annually by 2010, primarily driven by growth in commercial and government information and communications systems and services.

Boeing is focusing its growth in space and communications in areas that include classified government programme opportunities, new space-based air traffic management systems, the movement of broadband information on and off mobile platforms, and integrated military battlefield and defence systems.

Hughes is the technological world leader in space-based communications, reconnaissance, surveillance and imaging systems. It is also the world's leading manufacturer of communications satellites, having built nearly 40 percent of those in operation. Hughes currently has a backlog of more than 36 satellites valued at more than $4 billion.

Under the agreement, Boeing also will acquire Hughes Electron Dynamics, a suppl…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

C-300B (SA-12A/SA-12B Gladiator/Giant)
http://www.military.vtsnet.ru/newpage5.htm


C-300B (SA-12A/SA-12B Gladiator/Giant)

[ Home ] [ Up ]


С-ЗООВ (SA-12A/SA-12B Gladiator/Giant). 3PK является фронтовым средством ПВО и предназначен для прикрытия важнейших группировок войск и объектов фронта от ударов баллистических ракет тактического и оперативно-тактического назначения, а также самолетов, крылатых ракет и БЛА. Комплекс обладает высокой помехозащищенностью и способен одновременно обстреливать до 24 целей с наведением на каждую цель до 2 ракет с одной ПУ или до 4 ракет с двух ПУ. Весь процесс боевой работы максимально автоматизирован за счет использования быстродействующих ЦВМ.

3PK С-ЗООВ в состоянии уничтожать все современные воздушные цели (самолеты, крылатые и баллистические ракеты) в зоне: по дальности 6—75 км — аэродинамические, 6—40 км — баллистические; по высоте 0,025—35 км — аэродинамические и 0,025— 30 км — баллистические. Вероятность поражения аэродинамических целей составляет 0,8—0,95;баллистических — 0,4—0,7 и крылатых ракет — 0,4—0,85 км.

Комплекс размещается на гусеничной или колесной базе в зависимости от модификации. Средства комплекса обеспечивают поражение целей в облаке помех с плотностью до 1200 Вт/МГц и до 10 пачек пассивных помех на 100 м пути. Время свертывания и развертывания 3PK С-300 зависит от модификации и составляет для подвижного варианта 3 часа, самоходного — 5 минут.

Все боевые средства комплекса оборудованы системами защиты от поражающих факторов ядерного оружия. К боевым средствам 3PK относятся многоканальная станция наведения ракет (МСНР), шесть ПУ под ракеты большой и меньшей дальности для перехвата БР типа "Першинг" и "Ланс" соответственно, а также пускозаряжающие установки под ракеты обоих типов, командный пункт и РЛС.

Ракеты бол…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Обнародована новая военная доктрина России

Заместитель начальника Генштаба России генерал-полковник Валерий Манилов представил в пятницу основные положения проекта новой военной доктрины России.
Он заявил, что новая доктрина развивает основные положения военной доктрины, утвержденной президентом 2 ноября 1993 года, и конкретизирует установки (применительно к военной сфере) концепции национальной безопасности, утвержденной 10 января этого года и.о. президента Владимиром Путиным.

В проекте полностью сохранены условия, при которых ядерное оружие не применяется, условия, которые пять ядерных держав - Россия, США, Китай, Франция и Великобритания - подтвердили в ООН, сообщил Манилов.

Он процитировал политический раздел нового документа, в котором говорится, что Россия рассматривает все без исключения государства мира как своих партнеров. "И только те страны, которые действуют вне рамок устава ООН, вынашивают или реализуют агрессивные планы против России и ее союзников, естественно, не могут рассматриваться как ее партнеры", - отметил генерал.

Что же касается отличий от прежней военной доктрины, сообщил Манилов, то в новом проекте Россия "честно, прямо и жестко" заявляет, что считает себя вправе "применить ядерное оружие исключительно в случае агрессии против нее и ее союзников, когда никакими иными средствами предотвратить ликвидацию России как субъекта международных отношений не представляется возможным".

Из этого следует один вывод: Россия никогда не применит ядерное оружие, если против нее не будет предпринята агрессия, подчеркнул заместитель начальника Генштаба.

Отдельный раздел новой доктрины, по словам Манилова, посвящен развитию, углублению и совершенствованию международного военного и военно-технического сотрудничества.

Согласно документу, приоритетным для России являются прежде всего сотрудничество с Белоруссией как с союзником Москвы по Договору о со…

Дальше »»»
 

Dima

новичок
 

Serge Pod

администратор

А вот, что я нашел про дивизион С-300 ПС.

В 1982 году на вооружение войск ПВО был принят новый вариант ЗРС С-300П - самоходный комплекс С-300ПС, разработанный в НПО "Алмаз" под руководством главного конструктора Александра Леманского. Создание этого комплекса было обусловлено анализом опыта боевого применения зенитных ракет во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, где выживанию ЗРС в значительной степени способствовала их мобильность, возможность выйти из-под удара "перед самым носом" противника и быстро изготовиться к бою на новой позиции.
Новый комплекс имел рекордно короткое время развертывания - 5 минут, делающее его трудноуязвимым для авиации противника. В его состав вошла усовершенствованная ракета 5В55Р, дальность стрельбы которой была увеличена до 90 км, а также ЗУР 5В55КД.

Хотя комплекс С-300ПС и не предназначался для поражения тактических баллистических ракет противника (для решения этих задач создавался армейский комплекс С-300В), опыт войны в Персидском заливе в 1991 году заставил ПВО проверить возможности своего основного ЗРК и против этих целей. Полигонные испытания подтвердили высокий антиракетный потенциал комплекса, превосходящий возможности американского ЗРК "Пэтриот".

Новые технические средства, введенные в состав ЗРС С-300ПС и модернизированной С-300ПТ, значительно расширили их боевые возможности. Для обмена телеметрической информацией с командным пунктом ПВО, расположенным на удалении более 20 км от дивизиона, было задействовано антенно-мачтовое устройство "Сосна" на шасси ЗИЛ-131Н. Для расширения "зоны видимости" радиолокатора управления огнем была создана универсальная передвижная вышка 40В6М высотой 24,4 м, перевозимая на автомобиле МАЗ-537. Вышка применяется в лесной или неровной местности. При этом область низкого обнаружения достигает 32.000-43.200 м, а область дальнего возрастает до 90 км и более. В дальнейшем на ее базе была разработана еще более высокая (39 м) двухсекционная вышка 40В6М, которую, н…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Не могу ничего послать.
Не могу ничего посмотреть.
Достала меня Юка.
Что, больше всего раздражает - большинство остальных серверов работают без проблем.
Хреново, батеньки. :((

 

Serge Pod

администратор

Не могу ничего послать.
Не могу ничего посмотреть.
Достала меня Юка.
Что, больше всего раздражает - большинство остальных серверов работают без проблем.
Хреново, батеньки. :((

 

Serge Pod

администратор

АО "ЭМЗ им. Мясищева" увеличивает объемы выполняемых работ

В 1999 году объемы выполненных pабот АО "ЭМЗ им. Мясищева" увеличились пpимеpно на 10-15 пpоцентов по сpавнению с 1998 годом. Об этом сообщил пеpвый заместитель генеpального констpуктоpа АО "ЭМЗ им. Мясищева" Валеpий Шиpинянц. По его данным, pаботы по госзаказу составляют до 70 пpоцентов всего объема выполняемых pабот, в основном по линии Главного заказчика по темам М-55, М-60 и дp. Пpимеpно 30 пpоцентов pабот пpедпpиятия пpиходится по гpажданской тематике, не финансиpуемой из госбюджета - самолетам М-101 "Гжель", М-102 "Дуэт", М-500 и дp.

14.01.00 16:06:07 /Финмаркет/



© 1999, ИА "Финмаркет"


| Самолеты Korean Air пройдут тотальную проверку

Правительство Южной Кореи намерено провести специальную проверку безопасности всех 107 лайнеров авиакомпании Korean Air, сообщил сегодня официальный представитель правительства. Напомним, что 22 декабря грузовой самолет авиакомпании потерпел аварию недалеко от Лондона. Экипаж погиб. Другой грузовой самолет компании на прошлой неделе из-за повреждений фюзеляжа чудом избежал аварии при приземлении в Малайзии. Как заявил представитель министерства транспорта Южной Кореи, это первая инспекция подобного рода в стране. В первую очередь сертификацию пройдут девять самолетов Boeing 747, отработавших более 18 лет. Korean Air объявила о найме на должность вице-президента по вопросам безопасности американского эксперта Гарри Гринберга, ранее занимавшегося теми же проблемами в Delta Air Lines. //АBC News

В Ливии рухнул в море самолет с 40 пассажирами

Швейцарский чартерный самолет с более чем сорока пассажирами на борту потерпел крушение на территории Ливии. По неподтвержденным сообщениям, погибло по меньшей мере пятнадцать человек. Как сообщили швейцарские официальные представители, самолет, перевозивший из Триполи работников нефтеперерабатывающей промышленности, рухнул в м…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Правительство Москвы поддерживает НПО "Молния"

По данным информированного источника, в 1999 г. НПО "Молния" получило от правительства Москвы 20 млн руб. из обещанных ранее 50 млн руб. В 2000 г. ожидается поступление финансовых средств от правительства Москвы на поддержание лабораторно-стендового комплекса НПО "Молния" и выполнение ОКР по программе МАКС. Государство ежегодно финансирует работы по МАКС, но объемы финансирования составляют менее 10 проц. необходимого, отметил источник. По данным специалистов, развертывание комплекса МАКС с запуском спутников с борта самолета-носителя Ан-225 займет 4-6 лет с окупаемостью затрат на НИОКР после 20-25 запусков. По комплексу выполнено до 30 проц. объема НИОКР, а стоимость оставшейся части программы создания МАКС оценивается примерно в 0,9-1,5 млрд долл. Реализация проекта гарантирует около 417 тыс. рабочих мест.

13.01.00 15:03:02 /Финмаркет
Работа Авиационного евро-российского консорциума в 1999 г. признана успешной

Как сообщил заместитель технического директора АНТК им. Туполева Андрей Пухов, Авиационный евро-российский консорциум (АЕРК) создан АНТК им. Туполева совместно с ГосНИЦ ЦАГИ и НИАТ для подключения российской авиапромышленности к совместной работе с авиапромышленностью западноевропейских стран. По словам А.Пухова, работа АЕРК признана западными авиаспециалистами в 1999 г. исключительно успешной и полезной. А.Пухов сообщил также, что в 1999 г. работа АНТК им. Туполева была успешной - впервые за 10 последних лет в России поднялся новый пассажирский самолет - Ту-334. Успешно завершились международные исследования на самолете Ту-144ЛЛ. В 2000 г. должны быть созданы самолеты Ту-214 и Ту-234.

13.01.00 16:15:34 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

| Авиация МЧС будет усовершенствована

В ближайшее время авиацию МЧС ждут, судя по всему, серьезные перемены. Новая концепция авиационного обеспечения, принятая коллегией министерства, предусматривает существенное реформирование всей авиации МЧС до 2005 года. На первом этапе — до конца 2000 года — оно коснется уже действующих авиационных группировок в Москве, Краснодаре, Красноярске и Хабаровске. К 2005 году, после появления в регионах первых спасательных центров, начнется развертывание вертолетных комплексов экстренного реагирования и авиационных комендатур. Предполагается, что к этому времени центральная группировка авиации МЧС будет насчитывать 33 самолета и вертолета, сибирская — 25, северокавказская — 6 и дальневосточная — 11. Уже в следующем году они начнут получать новую технику: аварийно-спасательные вертолеты легкого класса Ка-226А и многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200ЧС. К их серийному производству уже приступили авиазаводы в Оренбурге и Иркутске. Концепция авиационного обеспечения предусматривает, кроме того, закупку вертолетов Ка-32А и Ми-26Т. Планируется также приобрести два грузовых гиганта Ан-124 «Руслан» — для обеспечения международных гуманитарных акций по линии ООН. Примечательно, что все новые вертолеты будут оснащены современными бортовыми навигационными средствами и системами ночного видения. Это позволит проводить спасательные операции в самых сложных погодных условиях и даже ночью. В прошедшем, 1999-м, году авиация МЧС России выполнила 7613 полетов с общим налетом 5867 часов, перевезя 15228 пассажиров и 13898 тонн грузов. //«Газета.Ru»

Пакистан намерен наращивать ядерный потенциал

По словам министра иностранных дел страны Абдуса Саттара, эта мера является незаменимой для создания надежной и действенной системы сдерживания в регионе, которая будет гарантировать безопасность Пакистана от угроз со стороны его врагов. Правительство под руководством генерала Первеза Мушаррафа хочет узнать мнение населения о…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Американские фирмы разворовывали средства на космические программы
Правительство США подает иски против трех крупных компаний, участвоваших в разработке космических программ. Фирмы Rockwell International Inc., Boeing North American Inc. и United Space Alliance обвиняются в том, что бюджетные средства использовались для покупки домов, дорогих ювелирных изделий и экзотического отдыха, сообщает CNN.
В ходатайстве Министерства юстиции утверждается, что официальные представители компании знали о том, что NASA сообщались завышенные требования и заведомо ложные сведения о затратах. В результате в 1986-93 годах стоимость работ была недопустимо высока.

Компания Rockwell была выбрана подрядчиком в 80-х - начале 90-х. Договор был заключен более чем на 4,7 биллиона долларов. Были также предусмотрены гонорары и бонусы на 325 миллонов долларов, которые предоставлялись в зависимости от того, насколько хорошо компания справляется с издержаками и распоряжается контрактами для заводов субподрядчиков.

В конце 1996 года Rockwell продал свой оборонный и аэрокосмический бизнес Boeing. Конкретным исполнителем работ стало отделение компании Boeing North American. Причем 50 процентов акций разделили между собой компании United Space Alliance и Lockheed Martin Corp. Они взяли на себя все операции с NASA по программе shuttle.

Как утверждает Минюст, Rockwell передал управление затратами компании субподрядчику Omniplan Corp. Выяснилось, что это липовая компания, которая нанимала дома и оборудование, раздувая собственную значимость, и на самом деле смешивала миллионы долларов на личные расходы с корпоративными счетами. Глава этой фирмы обвинялся в мошенничестве еще пять лет назад.

Boeing уже официально заявил, что готов сотрудничать со следствием и надеется, что не будет отвечать за действия субподрядчика. Rockwell и United Space Alliance на официальный запрос не пока ответили. Правительство США может оштрафовать их за это на 5-10…
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru