Блоги

 

Serge Pod

администратор

CША ищут снаряжение, оставленное в зоне Панамского канала

Американские военные проводят тщательное расследование судьбы снаряжения, оставленного после вывода войск США из зоны Панамского канала в 1999 году. Особую тревогу Пентагона вызывает факт передачи трех десантных судов, вооружения и средств связи стоимостью в $7,7 млн некой гондурасской гуманитарной организации, руководство которой теперь обвиняется в контрабанде кокаина. Фонд "От сердца к сердцу" был основан гражданином США Стивеном Фостером под предлогом помощи пострадавшим от урагана Митч. Недавно четыре сотрудника этой организации были арестованы по обвинению в наркоторговле. По уверениям самого Фостера, его всего лишь избрали "козлом отпущения" для отвлечения внимания от нерадивого распоряжения военным имуществом. Всего Пентагон продал, подарил или попросту оставил в зоне Панамского канала военной техники на общую сумму в $137 млн. Это имущество оказалось в итоге в 20 латиноамериканских странах. //РИА «Новости» www.gazeta.ru
 
НЕТУ!!!! совершенной системы ПВО!!!
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
http://airbase.ru/military/nuke/nbomb

Так что каталог, всё же, /military будет...
В данном конкретном случае /weapons было бы удачнее, но не одно же оружие будет.

Вот, скажем, у меня тут проспектик по радиопоглащающей накидке - это же не оружие! :)
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Австралийские генетики случайно изобрели биологическое оружие против мышей

//Lenta.ru: http://lenta.ru/health/2001/01/11/mousepox/

https://lenta.ru/health/2001/01/11/mousepox/picture.jpg [Image access forbidden: 404]

Австралийские биологи создали вирус, способный уничтожить любую мышь путем разрушения ее иммунной системы, сообщает France Presse со ссылкой на New Scientist. Открытие было сделано случайно: генетики намеревались изготовить вирус-контрацептив, предназначенный для ограничения численности вредителей.

Ученые модифицровали вирус относительно безвредной мышиной оспы, поместив в него ген, вырабатывающий большое количество интерлейкина-4 - белка, отвечающего за имунную систему. Производимые им антитела, по замыслу генетиков, должны были уничтожать яйцеклетки женских особей, приводя к их бесплодию.

Однако в ходе испытаний вирус повел себя неожиданно. Он с "бешенной", по выражению France Presse, эффективностью начал разрушать имунную систему мышей. В результате все контрольные особи погибли в течение девяти дней. Кроме того, вирус проявил удивительную устойчивость: вакцина против мышиной оспы убивает его только в половине случаев.

С точки зрения New Scientist, ошибка австралийских ученых свидетельствует в первую очередь о необходимости более пристального внимания к генетическим исследованиями, ставшим очень популярными в последние годы. "Масса времени и сил уходит на контроль за военными биотехнологиями, в то время как деятельность гражданских генетиков остается вне поля зрения", отмечает журнал.
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Конструктора КБ имени Туполева пытали, прежде чем убить

//Lenta.ru: lenta.ru/russia/2001/01/12/fomin/[/small]
<!-common:148->

Страница не найдена

страница не найденастраница не найденаРедакцияРекламаКонтактыПресс-релизыТехподдержкаСпецпроектыВакансииRSSУсловия использованияПолитика конфиденциальностиПравила применения рекомендательных технологийМини-игры© 1999–2025 ООО «Лента.Ру»Нашли опечатку? НажмитеCtrl+Enter18+Лента добра деактивирована.Добро пожаловать в реальный мир.Все новости страница не найденастраница не найденаРедакцияРекламаКонтактыПресс-релизыТехподдержкаСпецпроектыВакансииRSSУсловия использованияПолитика конфиденциальностиПравила применения рекомендательных технологийМини-игры© 1999–2025 ООО «Лента.Ру»Нашли опечатку? //  Дальше — lenta.ru
 
[/url]

Минувшей ночью в своей квартире на Камчатской улице в Москве был убит бывший конструктор КБ имени Туполева Виктор Фомин.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в ГУВД столицы, поздно вечером поступил сигнал о пожаре в этой квартире. На место срочно выехали пожарные и милиция.

После того как огонь был потушен, оперативники обнаружили в ванной труп 45-летнего Фомина со следами пыток. Его руки были связаны за спиной. Судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть наступила в результате огнестрельного ран…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В Южной Корее разбился штурмовик А-10 ВВС США



Штурмовик ВВС США А-10 разбился в пятницу в Южной Корее. Катастрофа произошла при заходе на посадку на авиабазу Пьенгтек в 60 км от Сеула. По данным военных, пилот успел катапультироваться и остался жив. При падении самолета разрушено около 1000 кв. метров строений в тепличном комплексе, расположенном недалеко от ВПП. //dpa
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Женщина решила в одиночку облететь мир на самолете



Сегодня из аэропорта американского города Бермингем на одномоторном самолете Dakota вылетела Полли Вашер (Polly Vacher). Она решила стать первой женщиной, которая в одиночку совершит кругосветный полет на одномоторном самолете. Ее путь в 29 000 миль, поделенный на 47 этапов, пролегает через 17 стран. //Reuters
www.gazeta.ru
 

vjick

опытный
Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС - Процедура снятия с
околоземной орбиты и затопления в Мировом океане российской космической станции "Мир" будет завершена в первой декаде марта текущего года. Об этом в пятницу сообщил журналистам директор Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) Юрий Коптев.
Он уточнил, что накануне под его председательством состоялось первое заседание правительственной комиссии по затоплению станции. На этом заседании "присутствовали все заинтересованные ведомства" и был определен порядок предстоящей процедуры.
По словам Ю.Коптева, согласно планам комиссии, 18 января к станции будет направлен очередной грузовой корабль "Прогресс М-1" "с увеличенным грузом топлива".
Другой грузовой корабль "Прогресс", входящий в настоящее время в состав орбитального комплекса "Мир", будет отстыкован от станции и оставлен на орбите, пояснил Ю.Коптев.
Кроме того, в постоянной готовности к "возможным нештатным ситуациям" будет находиться "аварийный" экипаж в составе Геннадия Падалки и Николая Бударина. В пятницу они сдают последний экзамен в Центре подготовки космонавтов, отметил Ю.Коптев.
Между тем "даже если ничего не делать", по выражению директора Росавиакосмоса, "сложившееся в настоящее время на орбите положение сохранится до середины февраля", когда будет начат спуск станции с орбиты.
"Нам надо провести порядка 6 коррекций для того, чтобы реализовать ту орбиту, которая нам гарантированно обеспечивает спуск комплекса в заданный район", - уточнил Ю.Коптев.
Отвечая на вопрос "Интерфакса", возможны ли технические неполадки на станции "Мир" во время процедуры снятия ее с орбиты и затопления, Ю.Коптев заявил, что "проблемы могут быть в любое время, и жизнь наша показывает, что от них никто не застрахован".
Вместе с тем он уточнил, что "это не есть специфика только российской космонавтики, а это практика космической жизни - и международной, и индивидуальной - каждой страны".
Ю.Коптев напомнил,…

Дальше »»»
 

vjick

опытный
Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС - Процедура снятия с
околоземной орбиты и затопления в Мировом океане российской космической станции "Мир" будет завершена в первой декаде марта текущего года. Об этом в пятницу сообщил журналистам директор Российского авиационно-космического агентства (Росавиакосмос) Юрий Коптев.
Он уточнил, что накануне под его председательством состоялось первое заседание правительственной комиссии по затоплению станции. На этом заседании "присутствовали все заинтересованные ведомства" и был определен порядок предстоящей процедуры.
По словам Ю.Коптева, согласно планам комиссии, 18 января к станции будет направлен очередной грузовой корабль "Прогресс М-1" "с увеличенным грузом топлива".
Другой грузовой корабль "Прогресс", входящий в настоящее время в состав орбитального комплекса "Мир", будет отстыкован от станции и оставлен на орбите, пояснил Ю.Коптев.
Кроме того, в постоянной готовности к "возможным нештатным ситуациям" будет находиться "аварийный" экипаж в составе Геннадия Падалки и Николая Бударина. В пятницу они сдают последний экзамен в Центре подготовки космонавтов, отметил Ю.Коптев.
Между тем "даже если ничего не делать", по выражению директора Росавиакосмоса, "сложившееся в настоящее время на орбите положение сохранится до середины февраля", когда будет начат спуск станции с орбиты.
"Нам надо провести порядка 6 коррекций для того, чтобы реализовать ту орбиту, которая нам гарантированно обеспечивает спуск комплекса в заданный район", - уточнил Ю.Коптев.
Отвечая на вопрос "Интерфакса", возможны ли технические неполадки на станции "Мир" во время процедуры снятия ее с орбиты и затопления, Ю.Коптев заявил, что "проблемы могут быть в любое время, и жизнь наша показывает, что от них никто не застрахован".
Вместе с тем он уточнил, что "это не есть специфика только российской космонавтики, а это практика космической жизни - и международной, и индивидуальной - каждой страны".
Ю.Коптев напомнил,…

Дальше »»»
 

vjick

опытный
НЬЮ-ЙОРК, 12 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/.
Корабль "Атлантис" отправится к Международной космической
станции /МКС/ 19 января. Эту дату, как сообщили в четверг
корр.ИТАР-ТАСС представители Центра космических полетов им.
Кеннеди, официально утвердили руководители НАСА. "Шаттл" с
экипажем из пяти человек должен стартовать с космодрома на
мысе Канаверал /штат Флорида/ в 2.11 утра по местному
времени /10.11 мск/. И вернется обратно на Землю через
десять дней. Главная задача астронавтов - доставить на МКС
первый лабораторный модуль "Дестини" стоимостью 1,38 млрд.
долларов. Уже весной на станции закипит научно-
исследовательская работа. Всего на МКС будет насчитываться
шесть подобных лабораторий. Для монтажа 16-тонного модуля
"Дестини" двум астронавтам - Тому Джонсу и Роберту Кербиму -
предстоит осуществить три выхода в открытый космос.
Всего в этом году НАСА запланировало 6 полетов "шаттлов"
к МКС. Миссия "Атлантиса" будет первой в наступившем
тысячелетии. Руководители НАСА также отметили, что 12 апреля
исполнится 20 лет с того момента, как состоялся первый полет
"шаттлов".-0-
 

vjick

опытный
МК напечатал такую штуку

Автор: Марина РОМАНОВА
Источник: Московский комсомолец
Дата: 12.01.2001
Город: Москва


ДЕНЬ В КОСМОСЕ СТОИТ 1500000$.
.......
Старый американец побывает там, где не был ни один новый русский
Мечты должны сбываться, как-то сказал себе один американский бизнесмен и купил билет к звездам за $20 млн. Точное время и дата вылета пока неизвестны. Но, как заверили "МК" в ЦПК им. Гагарина, первый космический турист (американский бизнесмен Дэннис Тито) в апреле 2001 года полетит на Международную космическую станцию вместе с российскими космонавтами Батуриным и Мусабаевым. 22 января он прибудет в Россию для подготовки к "полету своей мечты".
Для того чтобы достать этот самый заветный билет, американскому мультимиллионеру Дэннису Тито потребовалось 10 лет. В 1991 году он впервые приехал в СССР, чтобы встретиться с Горбачевым и договориться о полете на космическую станцию "Мир". Тогда встрече не суждено было состояться. Но упорный Тито недаром всю свою жизнь мечтал полететь к звездам. Фактически дорогу в космос он начал прокладывать еще с младых лет, для чего в свое время получил специальность аэроинженера в университете Нью-Йорка и несколько лет работал в одной из лабораторий НАСА, где проектировал полеты на Марс и Венеру. Вот только самому побывать в неизведанном пространстве никак не получалось. Где не помогла профессия, смогли помочь деньги...
Тито знают как "очень осторожного и удачливого бизнесмена, умеющего принимать неординарные решения". Его осторожность даже стала почвой для многочисленных репортерских баек в Америке. Одна из них гласит, что Тито водит "Феррари* на скорости, достойной разве что "старого разбитого "Бьюика", груженного до самых краев". Однако осторожность в свое время не помешала Тито принять "неординарное решение", круто изменившее его жизнь и приблизившее к мечте. Оставив престижную работу в одной из лабораторий НАСА, он решил заняться коммерцией. Сег…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

China Eyes Anti-Satellite System

Space platforms have become crucial in today's conflicts
by Cheng Ho
Hong Kong - Jan. 8, 2000
China is quietly developing an antisatellite (ASAT) system which has recently completed ground testing, a local newspaper reported last Friday (Jan. 5).
Sing Tao newspaper quoted unnamed Chinese sources that planning was underway to conduct testing of the ASAT system in space soon.

The Small Satellite Research Institute of the Chinese Academy of Space Technology (CAST) developed and built the ASAT system, codenamed "parasitic satellite". China will become the third nation after U.S. and Russia to possess an ASAT system.

These sources said that to ensure winning a portion of future high tech wars, the Chinese military branch secretly developed an "asymmetric combat" capability which would strike key areas of the adversary if necessary to disable its combat system. A key component of the "asymmetric combat" capability is a reliable "parasitic satellite" ASAT system.

In the Chinese ASAT system, a nanometer-sized "parasitic satellite" is deployed and attached to the enemy's satellite. During a conflict, commands are sent to the "parasitic satellite" which will interfere or destroy the host satellite.

The novel ASAT system can be used against many types of satellites such as comsats, early warning sats, navsats, and recon sats in different orbits; military or civilian satellites; a single satellite or a satellite constellation; space-based laser systems; and even space stations.

There are three components to the ASAT system: "parasitic" satellites, a carrier ("mother") satellite and launcher, and a ground control system. Since the "parasitic satellites" reside with their hosts and are only activated during a conflict, their volumes and masses must be very small to conceal their existence and avoid interfering the normal operation of the host sat…

Дальше »»»
 
1. Теперь в форуме работает автоматическое выделение квотинга. Если новый абзац начинается с > или имя_без_пробелов>, то всё до конца абзаца автоматом выделяется наклонным шрифтом. Пример:

KRoN>А это моя цитата...

2. С обоих HDD пропала вся инфа по Су-27. Вчера пошёл искать фотки для топика про обгорелые двигатели - и облом-с! Куда делись, как пропали - ни одного разумного объяснения. И фотки пропали и тексты... Только то, что на компактах осталось выжило...
 

SPK

новичок
Всем привет! Читаю все разделы вашего форума уже почти два года, причем каждый день, но учитывая ваш высочайший уровень знаний, эрудицию и ( увы, несвойственную мне ) деликатность местных жителей ( чего стоит хотя бы ваша выдержка при общении с героиней французского боевика ), просто всегда боялся встревать. Я с детства болен космонавтикой и авиацией, но, больше на ламерском уровне, и сложных формул, в отличие от вас, увы, просто не понимаю ( гуманитарий, не технарь, что поделать  ). Поэтому прошу не обижаться и ответить мне, если возможно, на несколько конкретных вопросов, ответов на которые, увы, нигде не нахожу…
Первое : соотношение массы корабля к массе его топлива и моторов при следующей программе : старте с околоземной орбите к Марсу, выходу на его орбиту, старту оттуда к Земле и выходу на околоземную орбиту. Хотя бы порядок : один к пяти, к семи, к десяти? ( Я понимаю, что часть модулей с топливом, вернее, - уже без него , можно будет потом оставить там, но хотелось бы знать именно изначальное соотношение, при старте с нашей орбиты ). И желательно, - в вариантах с ЖРД, ЯРД и ионниками.
Второе : Время полета с орбиты Земли на орбиту Марса и время обратного перелета при всех трех тягах?
Третье : соотношение массы ракеты с Марса к массе выводимого ею груза на марсианскую орбиту. На Земле, если не ошибаюсь, - примерно 20 – 25 :1. Сколько на Марсе?
Четвертое : разряженность атмосферы Марса позволяет более низкую «безопасную» орбиту. Что там может являться аналогом наших 500-600 км? И какова высота «ареостационарной» орбиты ( и соотношение массы буксира с низкой орбиты на стационар к собственно спутнику ) ?
Пока вроде все. С нижайшим поклоном и до встречи!
 

Serge Pod

администратор

Если интересно, то могу выложить фотки статьи на английском.



In knowledge we trust!
 

vjick

опытный
Главный "аварийный" экипаж станции "Мир" в четверг совершает экзаменационную имитацию полета к орбитальному комплексу

Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС - Главный "аварийный" экипаж станции "Мир" - Геннадий Падалка и Николай Бударин - в четверг совершает экзаменационную имитацию полета к орбитальному комплексу на пилотируемом
корабле "Союз ТМ".
Как сообщили "Интерфаксу" в Центре подготовке космонавтов им.Гагарина, 11 января станет завершающим днем проведения зачетных комплексных тренировок, которые госкомиссия принимает у трех космических экипажей. В то
время как Г.Падалка и Н.Бударин в течение дня будут "лететь" к станции "Мир", "стыковаться" с ней, а затем "спускаться" на Землю, два других экипажа, Салижан Шарипов - Павел Виноградов и Талгат Мусабаев - Юрий Батурин, поочередно будут работать на тренажере станции "Мир".
По результатам экзаменационных комплексных тренировок госкомиссия выдаст космонавтам допуск на полет на станцию "Мир". Однако, как отметил в интервью "Интерфаксу" начальник ЦПК им.Гагарина Петр Климук, полет экипажей на орбитальный комплекс будет выполняться только в том случае, если на орбите возникнут нештатные ситуации.
При этом наиболее опытные космонавты Г.Падалка и Н.Бударин будут стартовать на станцию "Мир" только в случае сверхэкстремальной ситуации - "разориентации" орбитального комплекса, потери с ним связи, отказа
центральной бортовой системы и других серьезных неполадок. Поэтому и экзаменационный "полет" на тренажере к станции проходит на фоне соответствующих аварийных вводных.
В случае серьезных неполадок, например, невозможности стыковки грузового корабля "Прогресс М1" в автоматическом режиме (при нормальном состоянии орбитального комплекса), вероятнее всего будет принято решение об отправке на станцию С.Шарипова и П.Виноградова. Космонавты Т.Мусабаев и Ю.Батурин выполняют роль дублеров этих двух экипажей.
Как сообщили в ЦПК им. Гагарина, традиционная пресс-конференция с космонавта…

Дальше »»»
 

vjick

опытный
Южная Корея построит космический центр для запуска
искусственных спутников

СЕУЛ, 11 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/.
Южная Корея построит на южном побережье страны гигантский
космодром, с которого можно будет запускать искусственные
спутники Земли.
Как стало известно сегодня, там планируется возвести
сборочный цех, пусковую площадку, станцию слежения и
всевозможные вспомогательные объекты. На реализацию этого
проекта, который должен вступить в строй через пять лет,
когда будет готов к запуску первый южнокорейский спутник,
правительство намерено ассигновать 130 млрд. вон /101 млн.
долларов/.



Насчет первого спутника, это они,конечно, загнули. А вот интересно, а северян на энтот космодром пустят?
 

vjick

опытный
ПЕКИН, 11 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Кириллов/.
Китай в скором будущем намерен приступить к созданию крупных орбитальных станций. Об этом сообщила сегодня китайская печать, цитируя эксперта Китайской корпорации космической науки и техники. Пока же, по его словам, с космодромов КНР будет произведено еще 3-4 запуска беспилотных кораблей, прежде чем в космос отправятся китайские космонавты.
В среду Китай успешно вывел на орбиту в автоматическом
режиме корабль "Шэньчжоу-2". Этот корабль по своим
конструктивным особенностям "значительно отличается" от "Шэньчжоу-1", полет которого состоялся 20 ноября 1999 года.
Амбициозная космическая программа КНР, принятая в 1992
году, предполагает на первой стадии запуск в космос и
возвращение на Землю корабля с космонавтами. На второй
стадии китайские космонавты начнут делать выходы в открытый
космос, будет создано несколько орбитальных станций,
предназначенных для работы преимущественно в автоматическом
режиме. Также запланировано создание "крупных станций" для
долговременной работы.-0-

Интересно, что понимается под значительными отличиями? И надо так понимать, что станции будут что-то вроде первых "Салютов" периодические посещаемые или изначально предусматривающие только временные прилеты для замены образцов, ремонта и т.п?
Понимаю, что вопрос, скорее, риторический :)
 

vjick

опытный
НЬЮ-ЙОРК, 11 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Юрий Кирильченко/.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию
космического пространства /НАСА/ намерено в предстоящие пять лет затратить около 1,6 млрд долларов на модернизацию своих космических кораблей многоразового использования. Как стало известно из источников, близких к космическому ведомству США, предполагается значительно повысить безопасность и надежность флота "шаттлов", с тем чтобы он исправно служил по меньшей мере до 2012 года. Еще 630 млн долларов планируется затратить на усовершенствование служб космодрома на мысе Канаверал /штат Флорида/.
Старт первого "шаттла" состоялся 12 апреля 1981 года,
напоминает журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи",
указывая, что таким образом США отметили 20-ю годовщину
полета Юрия Гагарина. А в этом месяце Америка отмечает
другую годовщину, более печальную - 15 лет со дня гибели
космического корабля "Чэлленджер". Эта трагедия заставила
НАСА уделить первоочередное внимание усовершенствованию
"шаттлов". Однако, полагают эксперты, теперь назрела
необходимость очередной модернизации, в том числе самых
важных компонентов кораблей.
Будет ли она осуществлена в полном объеме, пока не ясно.
Как свидетельствуют источники, в стране ныне ведутся дебаты
по вопросу о "разумных сроках жизни" кораблей многоразового
использования. Ряд представителей НАСА полагают, что
программа "Спейс шаттл" вполне может продолжаться до 2030
года. Другие специалисты, в том числе в конгрессе США,
считают, что примерно 2010 году "шаттлы" должны быть
заменены кораблем более совершенной конструкции. -0-
 

vjick

опытный
Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС - Генеральный директор
Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им. Хруничева Анатолий Киселев, который обратился с открытым письмом к президенту РФ с просьбой об отставке, назвал кандидатуру возможного преемника.
По словам А.Киселева, в своих обращениях к президенту он называл три возможные кандидатуры. "Однако самой подходящей мне кажется мой первый заместитель Александр Медведев", - сказал он в интервью газете "Известия", которое публикуется в четверг.
А.Киселев сообщил, что А.Медведеву 48 лет, "он всю жизнь работает на нашем предприятии, моим замом - уже семь лет, его хорошо знают все наши партнеры."
Как ранее сообщал "Интерфакс", гендиректор крупнейшего мирового производителя космической техники дважды, в мае и октябре 2000 года, направлял заявления, в которых просил освободить его от занимаемой должности по состоянию здоровья.
В своем письме А.Киселев сообщает также, что в настоящее время финансовое положение предприятия "устойчивое, люди обеспечены работой и зарплатой не только в 2001, но и в 2002
году". В письме подчеркивается, что "счетная палата и налоговая инспекция проверявшие в 2000 году предприятие замечаний не имеют. Наоборот, в выводах налоговой инспекции признано, что она должна космическому центру Хруничева 518 млн. рублей".
ГКНПЦ им.Хруничева (в прошлом КБ. В.М. Мясищева, КБ. В.Н. Чаломея и завод имени Хруничева) оздавал тяжелые бомбардировщики Ту-4, М-4, 3М, четыре поколения межконтинентальных баллистических ракет шахтного базирования, ракету-носитель "Протон", орбитальные станции "Салют" и "Мир", элементы Международной космической станции (МКС).
 

Serge Pod

администратор

Корнуков: вопрос о слиянии ВВС и РВСН не стоит

Главком ВВС Анатолий Корнуков заявил, что вопрос об объединении Военно-воздушных сил и Ракетных войск стратегического назначения России "на повестке дня пока не стоит". Генерал отметил, что принятие решения по этому вопросу – "прерогатива Верховного главнокомандующего, министра обороны и Генерального штаба". Вместе с тем Корнуков подчеркнул, что "если задача объединения ВВС и РВСН будет поставлена, мы будем ее выполнять". //РИА «Новости» www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Сбитые в Ираке пилоты будут считаться пропавшими без вести

Командование ВМС США в четверг приняло решение изменить официальную формулировку в отношении пилотов сбитых в 1991 году во время операции «Буря в пустыне». Теперь пилоты будут числиться не погибшими, а пропавшими без вести. Военное командование объясняет этот шаг существующей вероятностью того, что сбитые пилоты могли спастись и по сей день могут находиться в иракском плену. //Reuters
www.gazeta.ru
 
Пожалуйста, ответьте на такой вопрос. Когда реактивный самолет совершает полет, то он оставляет за собой белый след. Мой брат-летчик сказал, что это - инверсия. А я подумала, не демаскирует ли инверсионный след истребитель в бою? Или с этим научились бороться? Я спрашивала брата, но он только смеется. Мол, чего женщине объяснять. Как будто, если я в кино снимаюсь, то меня больше ничего не интересует. Ответьте, а?
 

vjick

опытный
В первом номере "Книжного обозрения" (выписал с подачи Serge Pod'а ) сообщается, что в Штатах вышла книга "Почти история" Роджера Бернса - замдиректора Космиссии по публикации Госархива США. Так это сборник реальных документов, подготовленных на тот случай, если бы история пошла иначе.
Среди прочего - записка генерала Эйзенхауэра, в которой он возлагает на себя вину за провал высадки союзников в Нормандии в 1944 г., речь президента Никсона, посвященная памяти астронавтов, погибших во время первой лунной экспедиции, а также одобренный Кеннеди план полного вывода американских войск из Вьетнама. Вот так-то!!!

Эх, поглядеть бы одним глазком, что там еще. Всего д.б. ок.80 док-тов.
 

fisher

втянувшийся

11.01.2001, Москва 14:47:24. Сегодня правительства России и Германии подписали в Москве соглашение о совместной стандартизации, модернизации и материально-техническом обеспечении самолета МиГ-29 в интересах третьих стран, сообщили РБК в корпорации "МиГ". С российской стороны соглашение подписал председатель комитета РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, зам.министра обороны М.Дмитриев, с германской стороны - чрезвычайный и полномочный посол ФРТ в РФ Эрнст Йорг фон Штудниц. Соглашение предполагает создание объединенными усилиями России и Германии единой системы эксплуатации, ремонта и модернизации самолетов МиГ-29 в европейском регионе, которая позволит странам, имеющим на вооружении МиГ-29, максимально эффективно и оперативно обслуживать технику, значительно сократив при этом расходы на ее эксплуатацию. Центром по решению вопросов, связанных с обслуживанием и модернизацией истребителя МиГ-29 в странах Центральной и Восточной Европы, станет российско-германское предприятие MAPS (MIG Aircraft Production Support Gmbh), техническая база которого располагается в г.Манхинг (ФРГ). СП MAPS создано при участии DASA (в настоящее время - EADS), РСК "МиГ" и ГК "Росвооружение" для эксплуатационной поддержки, ремонта, модернизации и обеспечения запчастями МиГ-29, находящихся на вооружении бундесвера.



isher
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru