Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
Денис сделал лого космобиблиотеки:



http://airbase.ru/users/varban/files/Logo3.jpg [Image access forbidden: 404]

http://airbase.ru/users/varban/files/Logo2.jpg [Image access forbidden: 404]


Мнения - весьма полярные:

Мне с Лазутченко понравилось:
varban>И ПС с Бураном уместные - бесспорное начало и, пусть
varban>и спорный, но венец советско-российского космоса.
L>По мне так очень даже хорошо. По крайней мере могу точно
L>сказать, что я бы такого не сделал

Игорь Григорьев и Asteroid:

Мне кажется немного неудачным некоторое "пикирование" Бурана...

LBS:
Не то.
Извиняюсь, конечно, но это - коряво и непрофессионально.
И с нарушением всех возможных дизайнерских принципов.
Выглядит очень типично для самодельных сайтов.
И почему Буран пикирует носом вниз?

Предлагаю другой вариант.
Прямоугольник, а в нём - развёртки орбит на фоне контуров материков в цилиндрической проекции.
Как на экране в ЦУПе. Правее - надпись "КОСМИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА" в два этажа. Шрифт может имитировать матричный принтер.

Что имеем.
1. Тот экран с развёртками орбит у публики ассоциируется с ЦУПом и пилотируемыми полётами. Пилотируемая космонавтика - она и есть та самая вершина и национальная гордость.
2. Компактный, канонический дизайн логотипа - "как положено", возможност…

Дальше »»»
 

Artiom
Ix

втянувшийся
Вот мне непонятно, зачем гемороиться с ракетами, огромными затратами топлива и т.д. и.т.п? Вот построить пушку, метров 200 длинной, забиваешь в качестве снаряда... то что нужно, ну а потом выстреливаешь ЭТО, да так, чтобы до орбиты долетело. Ну а там летает станция, которая отлавливает эти штуки, и, в зависимости от цели либо настраивает их на орбиту и отпускает, либо забирает.
Вся фишка в том, что этим устройствам по хрену
сколько "же".
 

Fakas

опытный

Очередная нечетная загадка :) .
Напоминаю, что нечетные загадки подразумевают наличие чуства юмора :) .

Совещание в КБ Лавочкина (еще Лавочкина, а не им. Лавочкина).
Семен Алексеевич начинает открывает его фразой :
- Товарищи ! Вот наше изделие упало, как только перевалило за забор. Давайте продумаем мероприятия, которые следует провести, чтобы машина летала дальше...
Специалист по СУ
- Необходимо повторить огневые испытания двигателя. (Ну конечно, как что сразу двигателисты виноваты. Что там на ф-тах СУЛА в институтах этому учат ? прим. мое)
Специалист по двигателю
- Следует провести доработки СУ. (Дык, есс-но! Вечно эти СУЛА-шники что-то наковыряют, а мы двигателисты разгребай ! Это даже первокурсник 4-го ф-та ХАИ знает ! прим. мое)
Встает проектант Ромуальд Арефьев
- Предлагаю....
Его предложением никого не обидело, было конструктивным :) , т.е. решало проблему исходя из постановки задачи главным конструктором,и разрядило обстановку совещания :) .
А что предложил Ромуальд ?




Sapienti sat !
[This message has been edited by Fakas (edited 17-01-2001).]
 

R_D
RD

опытный

И снова об астероидах...

Возможная картина столкновения Земли с астероидом давно будоражит умы ученых и обывателей. И если последних больше беспокоит общий вопрос - «Столкнется - не столкнется?», то ученые продолжают детально прорабатывать возможные сценарии планетарной катастрофы.

По последним отчетам, картина выстраивается более чем печальная. Разрушения непосредственно в момент удара, вызванные высвобождением колоссального количества, и последующая «зима» - резкое охлаждение планеты из-за непрозрачности атмосферы, вызванной мощным выбросом пылевых частиц - могут быть всего лишь прелюдиями к еще более мрачному будущему.

Ученые назвали этот период «ультрафиолетовой весной».

Анализируя вторичные влияния столкновения с массивным астероидом на экологическую обстановку на Земле, исследователи из Орегонского университета и Британской Антарктической миссии указывают на следующие возможные последствия: кислотные дожди и падение концентрации озона в атмосфере. Последнее неизбежно приведет к росту уровня ультрафиолетового излучения на поверхности планеты. Чем это грозит, наверно, знают все - об «озоновых дырах» разговоры идут давно.

Ученые очень хорошо и детально расписали непосредственные результаты столкновения с астероидом, такие как массированные разрушения на суше, колоссальные приливные волны, и огромное количество пыли, выброшенное в атмосферу, что неизбежно приведет к резкому похолоданию, возможно - новому ледниковому периоду. На эту тему написано множество книг и снят не один художественный фильм. Однако, последние исследования говорят о том, что все это - только начало планетарной экологической катастрофы.

Во время массированного похолодания начнут вымирать растения. Они - основа почти всех пищевых цепочек в животном мире. Следовательно, начнут вымирать травоядные, за ними - хищники, а там и люди. В атмосферу будет выброшено не только огромное количество пыли, но и моле…

Дальше »»»
 

zluka

втянувшийся
Секс в космосе и другие физиологические потребности человека

Как известно до начала 90-х годов секса в СССР не было ни только в космосе, но и на земле. Тем не менее этот вопрос актуален уже сегодня при длительных космических экспедициях, а в будущем и полёте на Марс. В открытой печати абсолютно нет никакой информации об этом и поэтому появился ряд вопросов:

1. Каким образом при длительных экспедициях космонавты(астронавты) справлялись с этой проблемой?

2. Занимался кто ли бо из космонавтов(астронавтов) в космосе сексом?
(Я не имею ввиду извращения, а только тогда, когда экипажи были смешанные м/ж)?

3. Планируються ли какие-нибудь эксперименты научные/медицинские по зачатию и рождению детей в космосе?


P.S. Прошу Вас ногами сильно не пинать, я ещё "маленький" :)
 

Yarko

втянувшийся
Я решил обновить предыдущий топик и повторяю здесь сообщение с правильными ответами на загадки об эмблеме миссии STS-87.
Вот ответ на загадку с эмблемой STS-87:
На шлеме космонавта, в виде которого выполнена эмблема вцелом, Земля отображена на белой, т.е. тыльной его части. Космос и зведы же отражаются на визоре шлема. Таким образом, космонавт обращен к Земле спиной, а к космосу лицом, что и символизирует его земное прошлое и космическое будущее.
По поводу созвездий Медведицы и Кассиопеи. Они обозначают середину октября. При этом замечу, что полет Коламбии состоялся 19 ноября, но весь фокус то в том, что изначально старт был запланирован на конец первой декады октября, что и отражено в эмблеме. По определенным причинам полет был отложен, однако эмблему менять уже было поздно.
Вопрос про эмблему Аполло-12 я оставляю открытым, надеюсь на него скоро будет найден правильный ответ. Повторяю вопрос еще раз:
На эмблеме Аполло-12 на темном небе горят четыре звезды (три рядом и одна поодаль). Что бы это значило (точнее, кого именно они символизируют)?
Даю подсказку. Три звезды - это экипаж (Конрад, Гордон и Бин) Кто же четвертый?

[This message has been edited by Yarko (edited 17-01-2001).]
 

Serge Pod

администратор

Китайский космический корабль возвратился на Землю

Китайский космический корабль Shenzhou II после 7-дневного полета во вторник возвратился на Землю. Корабль приземлился во Внутренней Монголии на севере Китая. На борту Shenzhou II находились животные и микроорганизмы. За время полета корабль совершил 108 оборотов вокруг Земли.
Предыдущий запуск корабля Shenzhou I был осуществлен в ноябре 1999 года. Тогда корабль провел на орбите около 20 часов. Предполагается, что будет проведен еще один запуск в беспилотном режиме. И в случае его успеха, Shenzhou IV может отправиться на орбиту с человеком на борту. //CNN www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Ученые из НАСА собираются стрелять в комету

Во вторник национальное агентство по аэронавтике США (НАСА) собщило о разработке проекта, который предполагает столкновение космического аппарата с ядром кометы.
Согласно проекту, в январе 2004 будет запущен космический аппарат. В июле 2005 года от аппарата отделится снаряд, который спустя сутки должен столкнуться с кометой. Столкновение должно произойти на скорости около 10 км в секунду и снаряд оставит гигантский кратер глубиной 30 метров на поверхности кометы.
Ученые будут наблюдать за столкновением с Земли. Предполагается, что таким образом можно будет изучить внутреннее строение кометы. Это поможет ответить на многие вопросы процесса образования Солнечной системы.
Второй задачей проекта является изучение принципиальной возможности изменения орбит комет, которые могут угрожать столкновением с Землей. По расчетам столкновение со снарядом должно изменить параметры орбиты на незначительную величину, которая, тем не менее, может быть зафиксирована измерительными приборами. //Reuters www.gazeta.ru
 

Fakas

опытный

Взято с Россия-онлайн новости.

China Space News также сообщает, что во время полета орбитальный модуль был отделен от корабля и остался на орбите, на которой он и будет пребывать еще в течение как минимум 6 месяцев. За это время с помощью установленного на нем оборудования планируется провести еще какие-то неназванные научные эксперименты (скорее всего, из области астрофизики). Эта часть проекта очень важна для дальнейшей китайской космической программы, поскольку Китай уже неоднократно заявлял о планах создания в течение ближайших 20 лет собственной орбитальной лаборатории и космической станции.

Во елы ! Не полность эта лодка с Союза содрана — он то точноорбитальный отсек не оставляет. Потому и размеры у него поболе.




Sapienti sat !
[This message has been edited by Fakas (edited 17-01-2001).]
 
Стоит ли тратить время на русификацию интерфейса форума?

Много ли тут людей, которые не пишут только потому, что им трудно понять что к чему из-за английского интерфейса?
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Стоит ли тратить время на русификацию интерфейса форума?
Много ли тут людей, которые не пишут только потому, что им трудно понять что к чему из-за английского интерфейса?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Lord Denvil (56356771) Wrote:
Университет. Читальный зал. Сессия. Полно народу, готовятся. К одному студенту подходит другой:
- Слушай! Да ты книгу вверх ногами держишь!
- А ты че, Фрейд что ли?
- При чем тут Фрейд?
- Это ж книга! Какие у нее ноги?! Ты еще скажи, что я ей меж страниц заглядываю...
 

said

опытный





Said [Vestnik PVO http://pvo.guns.ru]
 

zig

втянувшийся
Складной писсуар отправлял истребители в штопор
Среди секретного оружия, которое изобретают для американской армии, встречаются экземпляры, способные угробить кого угодно, только не противника
Заявления нового президента США Джорджа Буша-младшего о том, что он подтверждает свою приверженность идеи создания национальной системы противоракетной обороны, вызвали вздох удовлетворения в Пентагоне. Не зря, мол, выбрасывали деньги на ветер и зарывали их в землю!
Сегодняшняя американская армия всех сильнее и богаче. Пентагон расходует 250 миллионов долларов в год на одни только духовые оркестры, он потратил недавно 3 тысячи долларов и полгода времени на изучение вопроса, портят ли зонтики внешний вид офицеров. При всей зримой мощи американской армии она не устает удивлять мир столь же масштабной тупостью и неизбывной склонностью сорить бюджетными деньгами.
«Ядерный зонтик» раскрылся над пиццериями
Случившийся прошлым летом конфуз с испытанием новой технологии «звездных войн» стоил Америке 100 миллионов долларов, в одночасье растворившихся в водах Тихого океана. На следующий день чуть смущенный представитель Пентагона объявил, что его ведомство уже думает об очередных испытаниях и... не боится новых затрат.
Плавали, знаем. Только на исследования по еще рейгановским «звездным войнам» США потратили 2 миллиарда 800 миллионов. Военные первыми поняли, что никакого «зонтика» им не создать. Но шла холодная война, и нужно было напугать русских. К учебной цели привязывали несколько обычных радиоуправляемых зарядов. И когда ракета-перехватчик в очередной раз мазала, цель попросту подрывали вручную. Рапортовали об успехе и продолжали «успешные испытания».
Когда потребности блефовать не стало и миф окончательно лопнул, выяснилось, что главным результатом этой титанической и хорошо оплаченной из бюджета работы стала одна-единственная, но уж подлинно революционная технология. Внедренная в мирных целях, она в корне изменила условия хранения…

Дальше »»»
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Вот что можно сделать из обычного DC-3... :)

Tri-Turbo-Three

www.west.net/~brianl/Conroy%20Turbo%20Mods/19811207%20Tri-Turbo-Three%20a%20l.jpg

The original Turbo-Three airframe was converted by John Conroy's Specialized Aircraft Company into the Tri-Turbo-Three. It was equipped with three 1,174-horsepower, Pratt & Whitney Canada PT6A-45 turboprops driving five-bladed propellers. Its registration was changed to N23SA. The cruise speed of the Tri-Turbo-Three was increased to 230 miles per hour. The nose engine could be shut down to increase its range at a reduced cruise speed of 180 miles per hour.

It made its first flight with three engines on November 2, 1977 and appeared at the 1978 Farnborough Airshow. It is seen here at the Camarillo Airport on December 7, 1981.

[img]

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Russian Army to Begin Large-Scale Arms Purchases in 2008-2010

The program of weapons` procurements drafted and submitted for approval to
President Vladimir Putin implies that large-scale purchases of military
hardware will begin in 2008-2010, Deputy Prime Minister Ilya Klebanov told
Interfax on Tuesday,

Klebanov, who is responsible for the defense industry in Putin`s Cabinet, is
expected to sign the procurements` program until 2010-2015 this month. ``We
should begin large-scale purchases of new military hardware for the Armed
Forces in 2008-2010,`` he said.

During the six to eight year period before that ``the main emphasis in funding
will be on research and development of new types of armaments,`` Klebanov
said. During this period 40-45% of all funds under
the government defense contract will go to R & D programs. Klebanov
said that weaponry of the fifth generation was in question.

/Interfax/
www.avia.ru
 

Serge Pod

администратор

Aeroflot Claims Success in 2000

Aeroflot - Russian Airlines has claimed a successful year in 2000, during which
the airline carried more than 5 million passengers.

Steady growth /3.9 million passengers in 1997; 4.45 million in 1998; and 4.6
million in 1999/ continued through a period of nationwide economic crisis and
against the background of declining passenger traffic in Russia in general.

Aeroflot last year began restructuring its commercial department and route
network under a so-called New Strategy largely based on successful restructuring
programs undertaken earlier by such prominent airlines as SAS.

Following the New Strategy principles allowed Aeroflot to increase its seat-load
factor by 5.8% in 2000, up to 65.2%. The rise was achieved by a better use of
the existing fleet, which saw no new aircraft in the last year.

Today, with 15,000 staff members and 130 offices around the globe, Aeroflot
operates a 105-strong fleet, including 17 Boeings /two 777, four 767, 10 737,
one DC-10-30F/ and 11 Airbuses /all A310s/. The rest are indigenous designs -
six modern Il-96-300 supplemented by older Il-86, Il-76, Il-62, Tu-154 and
Tu-134.

Fleet renewal plans for 2001 are modest. The first Il-96T freighter with Pratt &
Whitney engines and Collins avionics is to deliver sometime this year, some
three years behind the original plan.

At the same time, six additional Il-96-300 airliners with Perm Motors PS-90A
engines /these are offered to Aeroflot on financial lease terms under the scheme
proposed by Ilyushin Finance Co/ will not be available this year.

To bridge the gap until the new aircraft are ready, Aeroflot is going to take on
operating leases one more A310, two Tu-154Ms and three Tu-134s. At the same
time, the number of Il-86, Il-76 and Il-62 airliners wi…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Russia Sees Big Profit in Cross-Polar Air Routes

Russia is about to bring North America and Southeast Asia closer together ≈ and
it could earn over a quarter of a billion dollars over the next decade doing so.

After a two-year demonstration program, Russia on Feb. 1 will officially open
its skies to allow regular cross-polar commercial air flights that will cut
several hours off flying times for high-traffic routes like New York-Hong Kong.

In addition to the time savings, which will be a blessing to travelers, the new
polar routes will be a financial boon to airlines, saving them tens of thousands
of dollars per flight in fuel, maintenance and operational costs. And Russia,
with an average navigation fee of $71 per 100 kilometers for foreign airlines,
will see revenues grow as traffic increases.

The new routes ≈ dubbed Polar 1, 2, 3 and 4 ≈ cross about 4,200 kilometers of
Russian territory over the Krasnoyarsk and Yakutsk regions and are separated
from each other by 1,000 kilometers. These routes can potentially service 33
pairs of cities, including Atlanta-Seoul, Los Angeles-Bangkok and
Vancouver-Beijing.

A feasibility study conducted by the Canadian air navigation authority NavCanada
found that Polar 1 and 2 could bring in as much as $96 million and Polar 3 and 4
another $234 million over the next 10 years. Currently, Russia earns $160
million annually in navigation fees.

The money will go toward modernizing the country`s air traffic control systems,
which will be upgraded as traffic grows, said Viktor Galkin, head of air traffic
control for Russia`s State Civil Aviation Service.

The NavCanada study also found that a flight from Vancouver, British Columbia,
to Delhi, India, for example, could be completed in 13.5 hours, compared with
the current 18 hours, by crossing…

Дальше »»»
 

Mortius

втянувшийся

В Чечню на вооружение Объединенной группировки войск в ближайшее время будет отправлена партия ударных вертолетов нового поколения Ка-52 "Аллигатор", способных кардинально повысить возможности армейской авиации по уничтожению находящихся в республике боевиков, сообщает РИА "Новости".
С поступлением в Объединенную группировку войск подобной современной авиатехники появится возможность наносить ракетно-артиллерийские удары по группам бандитов сразу после их обнаружения тепловизионными приборами и приборами ночного видения, установленными на вертолетах.

Одновременно командование планирует установить тепловизоры на ударные вертолеты Ми-24, уже находящиеся в составе авиационной группировки в Чечне, что также повысит эффективность деятельности армейской авиации, поскольку эти вертолеты смогут без задержки круглосуточно работать вместе с разведывательно-огневым комплексом группировки федеральных сил.

Ударный вертолет пятого поколения "Аллигатор" вооружен восемью противотанковыми управляемыми ракетами "Вихрь", неуправляемыми реактивными снарядами и 30-миллиметровой пушкой.

Его скорость при горизонтальном полете составляет 310 километров в час, потолок при зависании в статическом положении - 3,6 километра, в движении - 5,5 километра, дальность действия с одной заправкой - 460 километров.

"Могу сказать совершенно определенно, что рано или поздно все главари бандитов первого калибра - Хаттаб, Масхадов и Шамиль Басаев - будут нейтрализованы и чеченский узел будет разрублен окончательно и бесповоротно", - подчеркнул представитель Генштаба.

16.01.2001

 

Mortius

втянувшийся

Всем кто знает про армию Китая, мне интересно какая сейчас техника у них на вооружении в авиции,флоте и сух.воисках, также примерное количество современных самолетов.И еще мне интересно узнать как рацениваются наши или американские шансы на победу в случаи(обычной,без примения средств МП) войны с Китаем.
 

Serge Pod

администратор

ФГУП "НАПО" ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВИТЬ ДО 2010 ГОДА НА РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
170 НОВЫХ МНОГОЦЕЛЕВЫХ САМОЛЕТОВ АН-38-100

/ПРАЙМ-ТАСС/
Федеральное государственное унитарное предприятие /ФГУП/ "Новосибирское
авиационное производственное объединение" /НАПО/ им В.П. Чкалова планирует
поставить до 2010 года на российский и зарубежный рынок 170 новых многоцелевых
самолетов Ан-38-100. Об этом ПРАЙМ-ТАСС заявили на НАПО.


Самолет разработан на Авиационном научно-техническом комплексе имени О.К.
Антонова /Украина/ в сотрудничестве с российским институтами ЦАГИ, ГосНИИГА и
сертифицирован по новым авиационным правилам АП-25.


Ан-38-100 из-за отсутствия отечественных турбовинтовых двигателей
соответствующей мощности оснащен двумя американскими двигателями ТРЕ-331-14GR
мощностью по 1500 л с.

Поставка серийных самолетов в авиакомпании России началась с октября 1997 года.
В настоящее время 3 АН-38-100 эксплуатируются в
авиакомпании "Восток" /Хабаровск/ и два- в авиакомпании г Мирный /Якутия/. Еще
один самолет летает на НАПО. Общий налет этих самолетов составил более 6000
часов. За 3 года эксплуатации выявлены и устранены "детские болезни", которые
присущи любой технике в начальный период эксплуатации, отметили на предприятии,
поэтому Ан-38-100 уверенно освоил воздушные трассы, на которых летали Ан-2, Ан-
28, Л-410, а также Ан-24 и Як-40.


Ан-38-100 выгодно отличается от своих предшественников по основным тактико-
техническим показателям: при максимальном взлетном весе 9500 кг /27 пассажиров/
дальность достигает 900 км при часовом расходе топлива 400 кг в час. Дальность
полета при максимальном запасе топлива /коммерческая нагрузка -1600 кг/
составляет 1790 км. Потребная длина взлетно-посадочной полосы - 895 м /с
максимальной загрузкой и при условии отказа…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

С 7 ПО 11 ФЕВРАЛЯ УКРАИНА ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОСМИЧЕСКОЙ
ВЫСТАВКЕ "AEROINDIA-2001"

/Финмаркет/
Украина примет участие в международной авиакосмической выставке "AEROINDIA-
2001", которая состоится в Индии с 7-11 февраля на авиабазе Эланка вблизи
г.Бангалор. Об этом сообщил в интервью УНИАН заместитель председателя
Государственного комитета промышленной политики Украины Валерий Казаков.

www.avia.ru
 

Serge Pod

администратор

РСК "МИГ" ПЛАНИРУЕТ ПОДПИСАТЬ В 2001 ГОДУ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С
ФРАНЦУЗСКОЙ THOMPSON

/ПРАЙМ-ТАСС/
Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" планирует подписать в
2001 году соглашение о сотрудничестве с французской приборостроительной
компанией Thompson. Об этом ПРАЙМ-ТАСС заявил генеральный директор и
генеральный конструктор РСК "МиГ" Николай Никитин.


По его словам, оборудование французской компании будет устанавливаться на
истребители МиГ-29, имеющиеся на вооружении ряда стран Западной Европы, при их
модернизации. Установка такого оборудования позволит привести российские
истребители в соответствие со стандартами НАТО и продлить срок их эксплуатации,
подчеркнул Н. Никитин.


Кроме того, заявил Н.Никитин, соглашение окончательно закрепит приоритет
РСК "МиГ" и России в выполнении модернизации истребителей МиГ-29 в всем мире,
на который посягали ряд других стран, в частности, Румыния и Израиль.


Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в январе этого года в Минобороны РФ было
подписано межправительственное соглашение между Россией и Германией о
совместной стандартизации, модернизации и материально-техническом обеспечении
самолета МиГ-29 для третьих стран.


Соглашение предполагает создание совместными усилиями России и Германии единой
системы эксплуатации, ремонта и модернизации самолетов МиГ-29 в европейском
регионе. Это позволит странам, имеющим на вооружении эти машины, максимально
эффективно и оперативно обслуживать авиатехнику, при этом значительно сократив
расходы на ее эксплуатацию.


Центром по решению вопросов, связанных с обслуживанием и модернизацией
истребителя МиГ-29 в странах Центральной и Восточной Европы, станет российско-
германское предприятие /СП/ MAPS /MiG Aircraft Production Support/, техническ…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

FedEx заказала грузовой вариант Airbus А-380

Американская компания Federal Express первой заказала грузовой вариант нового самолета Airbus А-380. Как сообщил во вторник представитель концерна Airbus Industrie, контракт стоимостью $2,3 млрд предусматривает поставку 10 самолетов A-380-800F начиная с 2008 года. //dpa
www.gazeta.ru

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Фотографии, которые не вошли в остальные галереи...


























wbr, muxel
[This message has been edited by muxel (edited 16-01-2001).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru