Блоги

 

Serge Pod

администратор

National Missile Defences: Fighting the last war



24 January 2000
Summary

Last week, the Pentagon's Ballistic Missile Defence Organisation launched a missile from California into the Pacific in an attempt to shoot it down and prove that a limited national missile defence is possible. But the ongoing debate over such a defence is at least a decade behind emerging strategic and battlefield realities. The new strategic threat will not come from rogue regimes fielding one or two weapons but instead from coalitions built around true nuclear powers such as Russia and China - whose forces could easily overwhelm such a defence. And the debate is distracting the US military from forging a space strategy that protects satellites, the keys to US conventional military power.

Analysis

Last week, the United States launched a missile from Vandenberg Air Force Base in California toward Kwajalein Atoll, several thousand miles away in the Pacific. A few minutes later, an interceptor missile was launched from the island. Its mission was to destroy the incoming intercontinental ballistic missile (ICBM) in a test of a new anti-ballistic missile (ABM) system. The interceptor missed. The test failed.

The responses were predictable. Opponents of an ABM system claimed that the failure proved the inherent unreliability of a missile defence system. Whatever the virtues of an ABM system, the claim that this test proved its non-viability is absurd. Early tests of any system are expected to fail. That's why they are called tests. You only have to think about the failures of missiles early in the space programme to realise that. This failure tells us nothing. Which is not to say that an ABM system of this sort is a good idea. It just means that this failure should not influence anyone's opinion, one way or another.

Let's consider how we got to this position. In 1972, the United States and Soviet Union…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Пилоты уронили самолет министра обороны

Завершено расследование инцидента с самолетом Ту-154, на котором министр обороны маршал России Игорь Сергеев совершил в конце декабря визит в Югославию. Как сообщили во вторник военные эксперты, «причинами серьезного инцидента с повреждением самолета» явились нарушения и недостатки в организации международного полета и его аэронавигационном обеспечении. Кроме того, в выводе комиссии содержатся претензии к экипажу Ту-154 в связи с «необоснованным решением на выполнение посадки при метеоусловиях, не обеспечивающих ее безопасное выполнение». Сергеев 24 декабря вылетел из Белграда в административной центр края Косово — Приштину — для встречи с командованием и личным составом российского миротворческого контингента. Решение на вылет было принято, несмотря на сложные метеоусловия в Приштине, а также отсутствие по тем же причинам возможности возврата на аэродром Белграда. При заходе на посадку снижение самолета производилось в густой дымке, и при переходе на визуальный полет экипаж не обнаружил взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за ее плохой контрастности. Учитывая количество оставшегося топлива, было принято решение совершить еще один заход. Как следует из выводов комиссии, при выполнении повторного захода на посадку экипаж обнаружил полосу с удаления около 500 метров, но самолет находился левее оси ВПП с боковым отклонением более допустимого. Экипаж выполнил S-образный маневр с креном больше, чем рекомендован руководством по летной эксплуатации. Начало вывода из левого крена (12 градусов) совпало с касанием ВПП левой стойкой и левым крылом с перегрузкой 1,3. Экипаж исправил направление, пробег самолета был завершен в пределах взлетно-посадочной полосы. Комиссией также было установлено, что на аэродроме в Приштине в нарушение Хельсинкских договоренностей от 25 июня 1999 года в установленный срок не полностью развернуты и сертифицированы технические средства обеспечения, контроля и управления полетами британских ВВС. В…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Пилоты уронили самолет министра обороны

Завершено расследование инцидента с самолетом Ту-154, на котором министр обороны маршал России Игорь Сергеев совершил в конце декабря визит в Югославию. Как сообщили во вторник военные эксперты, «причинами серьезного инцидента с повреждением самолета» явились нарушения и недостатки в организации международного полета и его аэронавигационном обеспечении. Кроме того, в выводе комиссии содержатся претензии к экипажу Ту-154 в связи с «необоснованным решением на выполнение посадки при метеоусловиях, не обеспечивающих ее безопасное выполнение». Сергеев 24 декабря вылетел из Белграда в административной центр края Косово — Приштину — для встречи с командованием и личным составом российского миротворческого контингента. Решение на вылет было принято, несмотря на сложные метеоусловия в Приштине, а также отсутствие по тем же причинам возможности возврата на аэродром Белграда. При заходе на посадку снижение самолета производилось в густой дымке, и при переходе на визуальный полет экипаж не обнаружил взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за ее плохой контрастности. Учитывая количество оставшегося топлива, было принято решение совершить еще один заход. Как следует из выводов комиссии, при выполнении повторного захода на посадку экипаж обнаружил полосу с удаления около 500 метров, но самолет находился левее оси ВПП с боковым отклонением более допустимого. Экипаж выполнил S-образный маневр с креном больше, чем рекомендован руководством по летной эксплуатации. Начало вывода из левого крена (12 градусов) совпало с касанием ВПП левой стойкой и левым крылом с перегрузкой 1,3. Экипаж исправил направление, пробег самолета был завершен в пределах взлетно-посадочной полосы. Комиссией также было установлено, что на аэродроме в Приштине в нарушение Хельсинкских договоренностей от 25 июня 1999 года в установленный срок не полностью развернуты и сертифицированы технические средства обеспечения, контроля и управления полетами британских ВВС. В…

Дальше »»»
 

motchenko

новичок
Уважаемый коллеги,

Международный институт авиа-археологии проводит поиски б/у самолетов ТУ-22М в хорошем состоянии, ресурс двигателя и планера которых выработан не более, чем на 50 процентов. Будем чрезвычайно признательны за любой совет относительно того, где возможно найти упомянутые самолеты (вероятно, базы ВВС).

Институт также ищет информацию, касающуюся самолета времен второй войны Messerschmitt Me262. В последние месяцы войны около двух десятков самолетов были захвачены наступающими советскими войсками, после чего они проходили испытания под Ахтубинском (Астраханская обл.). Особенно интересует судьба самих трофейных самолетов.

Мотченко Олег Викторович
International Institute of Aero Archeology
E-mail: oleg6696glasnet.ru
Fax: + 1-559-663-5234
 

Serge Pod

администратор

ОКБ Сухого проводит ревизию перспективных разработок

Как сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АВПК "Сухой" Александр Усачев, АВПК "Сухой" и ОКБ Сухого проводят ревизию своих перспективных разработок. По словам источника, финансирование некоторых разработок будет свернуто, чтобы в максимальной мере сосредоточить финансовые ресурсы разработчика на реализации нескольких наиболее значимых проектов. Известно, что ОКБ Сухого разрабатывает семейство истребителей Су-27, истребитель 6-го поколения С-37 "Беркут", а также ряд самолетов гражданского назначения, из которых наиболее реальные шансы создания имеют только два самолета: С-80 (стоимость НИОКР 45-50 млн долл.) и сельскохозяйственный самолет С-38Л. Создание разрабатываемого самолета на 800-1000 пассажиров КР-860 при стоимости НИОКР до 4 млрд долл. и цене самолета 160 млн долл. требует обязательного привлечения иностранных инвесторов.

25.01.00 14:55:00 /Финмаркет/

Подготовлен договор о поддержке программы реализации самолета Ан-38

АВПК "Сухой" подготовил договор с Новосибирским АПО о поддержке и финансировании программы реализации на авиарынке России самолета Ан-38, предусмотрено также финансирование программы продвижения самолета на мировой авиарынок, в частности в регион Юго-Восточной Азии. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АВПК "Сухой" Александр Усачев. По его словам, Индия проявила интерес к Ан-38 и уже совершено несколько полетов для испытания оборудования, установленного по требованиям индийских специалистов. По данным экспертов, 27-местный самолет Ан-38 выпускается серийно на НАПО и продается по цене 4-4,2 млн долл. Спрос на самолет превысит 600 машин.

25.01.00 14:22:12 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

| Найден самолет, упавший 50 лет назад

В Аргентине альпинисты обнаружила остатки самолета, разбившегося в Андах более 50 лет назад. Самолет был найден на высоте 5 тысяч метров над уровнем моря, неподалеку от границы с Чили. По словам альпинистов, отдельные части самолета сохранились как новенькие. В салоне были тела трех пассажиров, которые благодаря низким темпертурам также хорошо сохранились. Полагают, что этот самолет пропал во время урагана в ходе перелета из Буэнос-Айреса в Сантьяго-де-Чили в 1947 году. //ВВС
Ru
 

blod

новичок
Не подскажете, где можно скачать достаточно подробные проекции боевых самолетов в gif'ах pdf или векторных форматах? Очень нужно для рисования цветных профилей (материал накоплен огромнейший).
 

Serge Pod

администратор

Work to Begin on Anti-Missile Laser Plane

United Press International
SEATTLE, Jan. 22 (UPI) — Work is set to begin at a Boeing facility in Kansas that will transform a Boeing 747-400 cargo jet into a laser-armed flying anti-missile weapon.

Boeing said the jumbo jet flew from Everett, Wash., to a Boeing facility in Wichita, Kan., Saturday to being its 18-month transformation into the United States' first airborne anti-missile system.

When completed, the Airborne Laser aircraft will begin testing its ability to knock out incoming missiles like the Scud, which are launched hundreds of miles away, with a chemical oxygen-iodine laser mounted in a turret on the plane's nose. Boeing said the ABL is scheduled to be tested against an actual Scud in 2003; Boeing, Lockheed-Martin and TRW are developing the ABL in conjunction with the Air Force.

The system is part of the Defense Department's theater missile defense plan for defense against so-called theater ballistic missiles, which have a shorter range than the intercontinental ballistic missile, but are capable of packing nuclear and chemical warheads.

The plane that arrived in Wichita is the first of seven ABL aircraft the military plans to have available for immediate deployment to trouble spots around the world where theater ballistic missiles may come into play.

Boeing said more than 30 nations, such as North Korea and Iraq, have some 13,000 theater missiles in their arsenal.

Copyright 2000 by United Press International.











Copyright 1996-2000, AeroWorldNet. All rights reserved.
 

Serge Pod

администратор

Russians, NASA Meet Secretly to Plan Manned Mars Missions

United Press International
Administration quietly concluded a three-day seminar with Russian space experts Friday, to discuss better ways to send humans to Mars.

The meeting comes at a time of setbacks for space exploration. The recent disappointments have been NASA's loss of the robot Mars probes and the incessant delays in Russian contributions to the International Space Station. Space officials are now assessing bitter new lessons about failures in management and diplomacy.

The timing of the meeting struck at least one NASA worker as ironic. "Mars probes and earth politics?" he quipped. "It's the worst of both worlds."

Although no public statements were released by NASA about this private meeting, UPI has learned that seven senior Russian space scientists met with experts from several NASA centers.

The senior Russian representative was Leonid Gorshkov of the Energia Space and Rocket Company in Moscow. Experts from the Keldysh Institute, which specializes in interplanetary navigation, and the Institute of Biomedical Problems, which studies the medical hazards of space flight, also took part.

"They told us how they would pursue the manned exploration of Mars," one attendee told UPI.

"We showed them charts with summaries of all of our own results," said another NASA expert. "But only after we printed new copies with the 'Official Use Only' restrictions removed."

The meeting was funded by the International Science and Technology Corporation, a Moscow-based organization founded in 1992, which is partly supported by the United States. According to its Web site, "The Center provides weapons scientists from former Soviet countries with opportunities for redirecting their scientific talents to peaceful science." Its motto is: "Nonproliferation Through Science Cooperation."

The center…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Sukhoi S-80 Nears First Flight

By Vovick Karnozov
AWN Moscow-based columnist
The Sukhoi design bureau is finalising preparatory work on the second S-80 airframe at its flight test base in Zhukovsky near Moscow. The exact day of the S-80 maiden flight will be dependant on the progress with installation and checking on-board systems and avionics, while the airframe itself was completed some two months ago.

The S-80 is a twin-engine multipurpose aircraft. Its development began in the mid-1980s as part of the conversion of the Russian military industrial complex to the production of civil products. The S-80 was conceived as a lightweight and highly economic transport able to operate from short unpaved airfields. It was meant to replace the aging fleet of LET L-410, Antonov An-2, An-14 and An-28 and Ilyushin Il-14 on the regional and feeder lines primary in Siberia and Far East.

In the mid-1980s the aircraft was presented as a vehicle to bring high technologies amassed by Sukhoi and its partners in development and production of military aircraft into civil aviation. Also, it was a touchstone for the Sukhoi design bureau, which historically made only combat aircraft, from which to assess the ability of the famed fighter house to develop a civil product.

At first, the S-80 appeared on the drawing boards as an aircraft in Burt Rutan's style, with numerous aerodynamic surfaces that had to provide ultimate flight performance at all costs. However, as the Sukhoi engineers were getting closer to the realities and needs of the airlines, the S-80 went through a long series of design changes which, in most instances, were confined to various measures on simplifying the original design. Sukhoi engineers joke that the gist of the S-80 evolution process was that "the aircraft was losing an aerodynamic surface every year." It was not earlier than 1990-91 when the external design of the plane was frozen (by that time t…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Low-Cost CIS Fighter Continues Development

Russkya Avionika design bureau, in collaboration with IAPO, which is based in Irkutsk, has announced that, in May 2000, it intends to fly the latest phase of the Su-30K upgrade - the export version of the Su-30. The first phase of tests was completed in May 1999, after the first flight, in March, of the phase one aircraft.

The aircraft is regarded as a low cost option and will offer prospective customers a significant discount on the Sukhoi-driven development of the Su-30 - the Su-30MKI - estimated to be as much as $15m. The upgraded aircraft is reported to have a price between $26-30m, depending on avionics and armaments.

According to IAOP, the reason for developing aircraft in parallel with the Su-30M and its various variants for China and India, is that, when deciding to commit to the Su-30MKI, India made it clear that it liked the Su-30. However, its inability to perform the multirole requirements of controlling air to surface attack prompted India to fund the Sukhoi development of the Su-30MKI, using French avionics.

Irkutsk therefore recruited Russkya Avionika to upgrade the aircraft avionics, with the support of the Russian Department of Defence, which is reported to believe that the vectored thrusting of the Su-30MKI was unnecessary. It welcomes the concept of a low cost upgrade of the aircraft, using the experience and a similar technology solution to the MiG-29SMT, so offering a high level of compatibility.

According to Irkutsk spokesman, Alexander Morzhin, the aircraft will be fitted with a unnamed phased array radar and with an avionics suite that appears to offer much of the capability provided by the Su-30M. Russkya Avionika has, however, taken the somewhat novel decision not to replace the complete cockpit of the aircraft. Instead, it will incorporate 'blocks' of equipment using a new MVK computer on board computer to achieve the improvement…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

S-37 May Appear at Farnborough
Unofficial sources at Sukhoi suggest that the company is considering exhibiting its most modern combat aircraft - the S-37 Berkut with forward-swept wings - the Farnborough Air Show this year. Although Sukhoi insists that the Berkut is an experimental aircraft, press reports have claimed that it is lobbying the Russian Ministry of Defense (MoD) for funds to develop the aircraft into a fully capable fighter.

Mikhail Pogosyan, General Director of Sukhoi, has said that flight tests of the one operable example of the S-37 would continue for four or five years, but that its future rests with the MoD. Some observers consider that the evolution of the S-37 into a fully capable fighter is possible. Pogosyan was Chief Designer of the aircraft prior to his appointment as General Director. As an example of his own design expertise, the S-37 is, therefore, one in which he has a particular vested interest. The volume of sales of Sukhoi fighters to India and China may also make the full-scale development of the S-37 project financially viable.

Sources at Sukhoi add that Mikhail Simonov, still General Designer at Sukhoi, has taken a back seat in the last six months, leaving all the major decisions to the ambitious Pogosyan. This follows rumors of his possible move to a possible upgrade start up early in December.

A not entirely unexpected competition for the fifth generation fighter appears to be opening up between the MiG 1.42, due to fly in the spring and the S-37, suggesting that the Russian defense establishment is yet to resolve some of its traditional design bureau disputes.

This is despite the planned merger of the two fighter entities, although of late, this has been somewhat sidelined by the reorganization of MAPO into RSK MiG. Whether Russia can afford such a competition is another matter and it seems curious when Sukhoi has reportedly put the S-80 multipurpose aircraft on ice du…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Новый «Протон» полетит 12 февраля

Первый после аварии 27 октября 1999 года запуск ракеты-носителя «Протон» с индонезийским спутником «Гаруда-1» намечен на 12 февраля 2000 года. Об этом говорится в пресс-релизе отдела по связям с общественностью Государственного космического научно- производственного центра (ГКНПЦ) им. М.В.Хруничева - фирмы-изготовителя ракет серии «Протон». Решение о запуске было принято независимой комиссией на основе детального анализа заключения и рекомендаций государственной комиссии, расследовавшей причины аварий ракет «Протон» 5 июля и 27 октября 1999 года. //НТВ

| Швейцария проводит ежегодный фестиваль воздушных шаров

Несмотря на сложные погодные условия: снегопад и порывистый ветер, - праздник все-таки состоялся. Фестиваль, который уже в 22-й раз проходит в швейцарском городке Шато-д'Экс - один из самых крупных в Европе. В этом году в нем приняли участие более 80-ти команд из 15-ти стран мира, но из-за сильного ветра и снегопада во время открытия праздника в воздух поднялись лишь сорок воздушных шаров. Организаторами фестиваля стали два известных путешественника - швейцарец Бертран Пиккар и англичанин Брайан Джонс. В прошлом году им впервые в мире удалось совершить кругосветное путешествие на воздушном шаре. Оно продлилось 3 недели и начиналось в этом же швейцарском городке. //A.P.

В 2000 году Россия намерена существенно увеличить объем экспорта вооружений

Все государственные ведомства и компании, участвующие в военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами, (в том числе, Минторг, ГК "Росвооружение" и федеральное унитарное предприятие "Промэкспорт"), должны к 31 января представить отчеты о работе в 1999 году. Как сообщил 24 января журналистам вице-премьер российского правительства Илья Клебанов, на этот день намечено заседание Комиссии по военно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами под председательством и.о. президента России Владимира Путина. Предпола…

Дальше »»»
 

said

опытный

Сегодня впервые стало известно, что в Чечне испытан новый ударный истребитель Су-27ИБ. Где и как он применялся — неизвестно, хотя военные говорят, что испытания уже подходят к концу. Совершенно не ясна и судьба переброшенных в Моздок еще 20 ноября новых ударных вертолетов Ка-50. Военные, как всегда, все пытаются засекретить.

Следует сразу отметить, что за все время использования боевой авиации в Чечне в сводках штаба ВВС и пресс-центра группировки в Моздоке Су-27ИБ «известен также под обозначением Су-34» ни разу не упоминался среди техники, выполнявшей боевые задания. В сводках всегда фигурируют лишь хорошо известные штурмовики Су-24, Су-25 и вертолеты огневой поддержки Ми-24. Например, в сводке за минувшие сутки указывается, что именно эта боевая техника выполнила более 150 вылетов, нанеся удары по Грозному и Аргунскому ущелью. Однако «Радио России», ссылаясь на свои источники, сообщило сегодня, что испытания нового Су-27ИБ в Чечне находятся уже на завершающем этапе. Это значит, что Су-27ИБ отлетал там не менее двух недель, причем в интенсивном режиме.
Между тем появление подобной информации едва ли не постфактум лишний раз свидетельствует о наличии плотной информационной завесы, созданной российскими спецслужбами вокруг боевых действий в Чечне. Даже об испытаниях новой техники в боевых условиях общественности становится известно по существу случайно – штаб ВВС пока на этот счет хранит гробовое молчание. А ведь три месяца назад все было совершенно по-другому. Начальник вооружений Вооруженных сил РФ генерал Ситнов, помнится, чуть ли не в деталях рассказывал о том, какая техника и каким именно образом будет испытываться военными в боевых условиях. Именно тогда впервые стало известно о намерениях облетать в Чечне новейшие ударные вертолеты Ка-50 «Черная акула», а также СУ-27ИБ, который от базовой модели Су-27 отличается усовершенствованным управлением двигателями, усиленной защитой экипажа (летчики находятся в титановой капсуле), новой авионикой и…

Дальше »»»
 

tHARM

втянувшийся
Никто не слышал про конкретные данные о применении нашей авиацией оружия в Чечне. Самолеты хоть применяют т.н. интеллектуальное оружие? По телеку вообще про авиацию только отрывками показывают: как штурмовики бомбы скидывают да НУРСы выпускают.
 

Serge Pod

администратор

Английская The Times (www. the-times.co.uk) сообщила, что в 1995 г. российские системы ошибочно приняли норвежский метеорологический зонд за баллистическую ракету “Трайдент” и уничтожили его, а стратегические войска РФ были приведены в состояние ответного ядерного удара. Как оказалось, этот объект был распознан российской системой ядерной защиты корректно, глобальной тревоги не объявлялось, но двигался он по баллистической траектории, совершенно нехарактерной для “погодных” ракет. Военные предполагают, что это была попытка “протестировать” российскую систему слежения.


Кто-нибудь слышал чего-нибудь?
 

Serge Pod

администратор

| Федералы в Чечне проводят испытания нового самолета

В Чечне завершаются боевые испытания нового самолета ударно-истребительной авиации, который не имеет аналогов в мире. Это многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-27ИБ. Модель создана на базе самолета Су-27 и оснащена новыми двигателями с изменяемым вектором тяги и новым вооружением. Экипаж самолета находится в титановой капсуле, которая защищает летчиков от оружия противника при полетах на малых и предельно малых высотах. По мнению военных, применение самолета Су-27ИБ наиболее эффективно в горной части Чечни, где на авиацию ложится основная задача по разгрому бандформирований. //«Радио России»
 

Serge Pod

администратор

 

Serge Pod

администратор

 

Serge Pod

администратор

Заключен контракт на техническое сопровождение двигателей General Electric Рыбинским СП

СП ЗАО "Рыбинские мотоpы - General Electric Aircraft Engines" заключило контpакт на техническое обслуживание и сопpовождение на вpемя летных испытаний двух двигателей фиpмы General Electric СТ7-9, установленных на опытном самолете С-80 пpоизводства Комсомольск-на-Амуpе АПО. Об этом сообщил заместитель генеpального диpектоpа pоссийско-амеpиканского СП ЗАО "Рыбинские мотоpы - General Electric Aircraft Engines" Сеpгей Киселев. По его данным, изготовление деталей и узлов авиадвигателей типа General Electric и CFM-56 пpоизводится на пpоизводственном комплексе АО "Рыбинские мотоpы", сбоpка узлов, их испытания и поддеpхка эксплуатации осуществляется силами СП. Известно, что в 1999 году по 3 наpяд-заказам было освоено пpоизводство 5 узлов двигателя СТ7-9 с их поставкой в США. Оpиентиpовочная цена двигателя фиpмы General Electric типа СТ-7-9 составляет 750-800 тыс. долл. Двигатель отечественного пpоизводство, если будет пpинято такое pешение, будет на 15-20 пpоц. дешевле. СП также пpоизводит выпуск газовых туpбин для нефте- газопеpекачки типа LМ2500.

21.01.00 18:08:00 /Финмаркет/

Стоимость сеpтификационных испытаний Ту-234 оценивается в 50-55 млн pублей

По словам главного констpуктоpа АО "АНТК им. Туполева" Льва Лановского, пpи составлении пpогpаммы сеpтификации 166-местного самолета Ту-234 выявилось, что АНТК им. Туполева считает возможным сеpтификацию за 80-100 полетов, сеpтификационный Центp настаивает на 350-450 полетах. По данным источника, pазpаботчик пpедлагает увеличть пpодолжительность полета с 1 часа до 3 часов с минимизиpованием количества полетов. Пpи этом стоимость сеpтификационных испытаний оценивается в 50-55 млн pублей с финансиpованием из госбюджета, в то вpемя как в 1999 году было выделено всего около 14 млн pублей. От количества полетов зависит стоимость сеpтификации, напpимеp, известно, что стоимость 4-часового испыт…

Дальше »»»
 

Kash

новичок
I have numerous documents, all published openly in the United States, which purport to explain how the B-2 is even stranger - far, far stranger - than it appears. Most are articles published in commercial magazines, some are openly published US Patents, while a few are open USAF publications by Wright Aeronautical Laboratory and Air Force Systems Command's Astronautics Laboratory. They deal with such topics as electric-field propulsion, and electrogravitics (or anti-gravity), the transient alteration of not only thrust but also a body's weight. Sci-Fi has nothing on this stuff.

The literature goes back to Faraday, but the idea of electrogravitics really took off in the 1920s when an American physicist, Townsend T. Brown, carried out extensive experiments. He may have been the first to recognize that a capacitor (a dielectric material sandwiched between positive and negative plates) experiences a force tending to move it in the direction of the positive face. He found that the electrostatic charge induced a gravity field between the two plates. Soon he was making capacitors rotate on whirling arms, and measuring the loss in weight of capacitors with the positive face turned uppermost.

In 1953, Brown demonstrated to the USAF a whirling rig of 50ft (15.2m) diameter, which at 150,000 volts (150kV) became a mere blur. The subject was immediately classified, and for the next 40 years, while 'black' research in this field made astonishing progress, it was not reported. Though private individuals continued to experiment, and to take out unclassified patents, not much surfaced. Exceptions were Electrogravitics Systems (February 1956) and The Gravitics Situation (December 1956), published for subscribers only by Aviation Studies (International). This was a London-based 'think tank' run by two very bright young men: R G 'Dicky' Worcester and John Longhurst. Unlike the established journals, they published reports and informed comment without the slig…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Готовится создание российско-украинского авиационного СП



Государственное унитарное предприятие (ГУП) "Завод имениВ.Я. Климова" (Санкт-Петербург) и запорожское АООТ "Мотор-Сiч" (Украина) планируют создать совместное предприятие по разработке и производству нового авиадвигателя ВК-1500 мощностью 1,5-2 тыс. л.с. Об этом Прайм-ТАСС заявил президент ЗАО "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко. По его словам, все работы будут производиться на собственные средства предприятий. Этот двигатель планируется установить на самолет российского производства Ту-324.
"Известия"
20.01.2000


©ТС-ВПК Информационное агентство "ТС-ВПК"

Региональный и административный самолет Ту-414 будет создан независимо от степени участия государства



Главный конструктор АО АНКТ им. Туполева Валентин Дмитриев выразил уверенность, что пассажирский 50-70-местный Ту-414 будет создан независимо от степени участия государства в его финансировании. По данным источника, самолет обладает самой совершенной аэродинамикой, позволяющей административному варианту иметь дальность полета в 11,5 тыс. км. при скорости свыше 900 км/час
Серийное производство Ту-414 может быть развернуто на саратовском авиазаводе. Вместо выпускаемых сейчас 120-местных Як-42. Стоимость программы создания самолета Ту-414 оценивается в 350 млн долл. Стоимость самолета с отечественными двигателями составляет 11-14 млн долл. С импортными -15-20 млн долл. Спрос на Ту-414 ожидается в пределах 340-460 машин .

ИА "ФИНМАРКЕТ"
21.01.2000


©ТС-ВПК Информационное агентство "ТС-ВПК"

Сопло "КЛИВТ" с УВТ от "Климова"



Летом 1999 г. на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-99" фирма "Климов" показала свою новейшую разработку — двигатель РД-133 со всеракурсным соплом с управляемым вектором тяги (УВТ). Этот экспонат привлек к себе внимание большого…

Дальше »»»
 

Kondor

новичок
Господа, я все это время считал, что В-2А - это деньги, выброшенные на ветер, если не сказать большего...А он то оказывается электрогравитационные поля использует для увеличения подъемной силы и мощности двигателей...
Всем рекомендую прочитать статью:
http://members.xoom.com/_XMCM/082499/aviation/nws001/ai014.htm
дабы обсудить всем форумом.
 

Serge Pod

администратор

Объем продаж российского оружия по итогам 1999 года, по предварительным данным, составит $3 млрд.



При предварительном подсчете учитывался объем продаж ГК "Росвооружение", ГК "Промэкспорт", военно-промышленного комплекса "МАПО" и концерна "Антей". Также, по оценке руководства ГК "Росвооружение", в 1999 году, по предварительным данным, объем экспортных поставок компании возрастет более чем на 30% по сравнению с 1998 годом.
"Росвооружение" по итогам 1999 года получило прибыль от экспорта оружия и военной техники не менее $2,5 млрд. За 1998 год объем поставок Росвооружения на экспорт составил чуть больше $2 млрд. На Росвооружение в настоящее время приходится примерно 80% экспорта российского оружия.

"Деловой Петербург"
19.01.2000


Определен оборонный заказ



Оборонный заказ в бюджете 2000 года будет увеличен в полтора раза и составит 62 млрд рублей. Об этом вчера сообщил журналистам вице-премьер правительства России Игорь Клебанов по окончании заседания Комиссии по военно-промышленным вопросам, которое проходило под председательством Владимира Путина.
По словам Клебанова, оборонный заказ на 2000 год был главной темой обсуждения "и Владимир Путин был доволен структурой и подготовкой оборонного заказа".

Вице-премьер проинформировал, что 27 января оборонный заказ будет принят на заседании правительства и отправлен на подпись В. Путину.

Основными приоритетами военно-промышленного комплекса в 2000 году, по словам Клебанова, станут усиление ядерного потенциала, а также закупка техники для сил общего назначения. Повысятся закупки вооружений, расходы на военную науку. Вице-премьер также отметил, что в ходе подготовки бюджета оборонки "анализировалась ситуация, связанная с Косово и Чечней, и принята соответствующая структура".

И. Клебанов также отметил, что впервые принятие оборонного заказа произойдет в начале года, а не в середин…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru