Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
О том, как размещать картинки в форумах смотри новую информацию на
http://airbase.ru/forum/Forum2/HTML/000109.html
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
О том, как размещать картинки в форумах смотри новую информацию на
http://airbase.ru/forum/Forum2/HTML/000109.html
 
О том, как размещать картинки в форумах смотри новую информацию на
http://airbase.ru/forum/Forum2/HTML/000109.html
 
О том, как размещать картинки в форумах смотри новую информацию на
http://airbase.ru/forum/Forum2/HTML/000109.html
 

teos

новичок
???
 
Ещё пара слов о сабже.
По-прежнему рекомендуется для постинга картинок в первую очередь создавать соответствующие страницы на Авиабазе, благо для создания страницы требуется всего лишь 2-й уровень доступа. Но практика показала, что для большинства посетителей это несколько нетривиальная задача, не смотря на все упрощения, шаблоны и т.п. Отчасти в этом и моя вина из-за отсутствия толковой документации по формату .hts

Ввиду этого, а также из-за появления возможности разграничения доступа предлагаю альтернативный вариант: желающие постить картинки регистрируются на Авиабазе (не в форумах! регистрация тут и на авиабазе - разные вещи!), если ещё не сделали этого и пишут мне заявку (или тут, в форуме, или по e-mail или 4886816), после чего я делаю страничку http://airbase.ru/users/логин_на_авиабазе и даю на неё полный доступ. После этго можно туда выкладывать картинки, файлы и т.п. - всё становится много проще :)

Однако же, конечно, по возможности, по прежнему рекомендуется делать соответствующие страницы под постинг файлов и картинок...
 

said

опытный

Уважаемые коллеги!

28.01.01

Зенитная пушка КС-30 в музее войск ПВО страны.

Начат раздел по ПВО Нидерландов. Дмитрий Скрибный любезно предоставил свои фотографии ЗРК ближнего действия "Avenger" и ЗСУ "Гепард", стоящих на вооружении армейской ПВО Нидерландов.
27.01.01

Добавлена информация по итальянской ЗСУ "Отоматик".

С уважением,




Said [Vestnik PVO http://pvo.guns.ru]
 

Serge Pod

администратор

Авиационный комплекс им.Ильюшина продвигает на индийский рынок гражданской авиатехники 5 типов самолетов семейства "Ил" (29.01.01 13:58:59)

На Международной авиационно-космической выставке "AEROINDIA-2001", которая пройдет 7-11 февраля в Бангалоре (Индия), Авиационный комплекс имени Ильюшина не будет представлять натурных образцов авиатехники. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в дирекции предприятия, для выставки подготовлен специальный стенд, который расскажет о перспективных разработках фирмы.
По словам источника АВН, в Бангалор отправится генеральный директор АК имени Ильюшина Виктор Ливанов, его заместители, а также руководители финансово-экономического блока предприятия. Ожидается, что широкое обсуждение с индийскими представителями в рамках выставки будет вестись по пяти самолетам семейства "Ил": Ил-96-300, Ил-96Т, Ил-114, Ил-76ТФ и Ил-103. Предполагается, что российская авиатехника, которую индийские специалисты ценят за надежность, прочность и долговечность, а также за невысокую по мировым меркам цену, может найти спрос у небольших и средних авиакомпаний Индии, для которых покупка западных пассажирских и грузовых самолетов является финансово слишком обременительной. По словам источника АВН, вся работа делегации АК имени Ильюшина будет вестись совместно с "Авиаэкспортом", который активно работает на индийском рынке гражданской авиатехники.

/АВН/
 

Serge Pod

администратор

ФУГП "Салют" вкладывает средства в техперевооружение (29.01.01 17:14:34)

Федеральное государственное унитарное предприятие "Салют", выполняющее экспортные поставки авиадвигателей типа АЛ-31Ф для экспортируемых истребителей Су-27 и Су-30, инвестировало в техперевооружение предприятия в 2000 году существенно более 10 млн долл. Об этом сообщил заместитель генерального директора ФУГП "Салют" Владимир Суралев. По его словам, в текущем году планируется направить на техперевооружение производства более крупные инвестиции, чем в 2000 году.
Цена двигателя АЛ-31Ф при поставках на экспорт, ориентировочно, составляет 3 млн долл.

/Финмаркет/
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Уважаемые друзья,

В прошлую пятницу имел удовольствие общаться с уважаемым MUXEL-ем. Неспешная беседа с пивом была весьма содержательна и, надеюсь, доставила взаимное удовольствие.
А не собраться ли московской части форума, как-нибудь, для совместной беседы и пития пива ?
Огромное спасибо Мише за отсканеные картинки.

ДС
 

Alek

опытный
Щяс смотрел репортаж по ящику, оказывается китайцы во время последнего полета "шень-джоу", отправили на его борту змею!
Интересно а как они к ней датчики крепили? :)
 

CaRRibeaN

координатор

Не то, что б мне хотеловь обсуждать тему - уж очень много в ней неясного. Но народ просит.

Итак. Прежде всего надо определиться с целями. По мне - все вторичные цели, типа астрофизики ничего такого не требуют, что б ее (Луну) осваивать.
Значит остоется единственная причина, да к тому же самая "критикоустойчивая". Это освоение полезных ископаемых на Луне.
К сожалению самого необходимого для человечества - углеводородов - на Л. нет. Но думаю по тем ценам за баррель, даже если б нефть была, ее б никто не купил

Что есть? Есть различные конструкционные металлы и их окиси, в том числе редких металлов (Тантал, Рений). Не так уж и плохо. Добыча их легче, чем на Земле. Переработка впринципе тоже (за счет солнечных концентраторов например)

В идеале работающая база на Луне выглядит так - добыча реголита "харвестерами", переплавка на солнечных концентраторах днем и обработка изделий ночью, зарядка в спец-контейнеры из месного сырья и отправка магнитной пушкой на Землю. Нет пардон, не пушкой, а Пушкой .

К сожалению гнать металлы на Землю - такая база не окупиться даже за 100 лет. Выход один - обработка изделий из них в месных условиях, и отправка уже готового на Землю. Другое дело, что второе нереально при существующих технологиях... Нужна "умная", самоперестраивающаяся и регенирирующаяся база, с подпором расходных материалов, с отработанными технологиями. Пока же наш удел - отработка технологий ( ну например деланье солнечных батарей с обвязкой из местного материала ) и (главное!) - геологическая разведка.

По второрому этапу все ясно - сьемка с орбиты, мультипенетрирование (это когда в круг 100 м втыкают 30-40 пенетраторов) для проверки геологических моделей, роверы с бурами, роверы побольше для экспериментов над сырьем. Важен, например, поиск эффективного механизма добычи из реголит…

Дальше »»»
 

CaRRibeaN

координатор

from www.ipclub.ru/space/hotnews
"Последние космические новости"

Американский межпланетный зонд "NEAR-Shoemaker" завершил серию наиболее близких пролетов от поверхности астероида (433) Эрос (Eros). В период с 24 по 28 января он шесть раз проходил на удалении до 6 км от малой планеты. Наиболее близкое сближение произошло 27 января - 4 км.
28 января было проведено два включения двигательной установки зонда. После первого включения в 01:20 UTC аппарат перешел на орбиту с параметрами 18 х 36 км х 179 град. После второго включения в 15:15 UTC параметры орбиты зонда составили 35 х 37 км х 179 град.
На 12 февраля запланирована серия заключительных маневров, после которых аппарат достигнет поверхности Эроса.


 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Плутон "разжалуют" из планет?

В ближайшее время в Солнечной системе может стать
на одну планету меньше. Со звездных карт, возможно,
исчезнет Плутон.

Американские ученые из исследовательского
центра "Роуз" пришли к выводу, что Плутон не является
планетой. По их мнению, это - просто кусок льда. Дело в
том, что в Солнечной системе за всеми планетами находится
пояс небольших космических тел, созданных изо льда. Именно
таким телом ученые и считают Плутон.

В 1930 г., когда был открыт Плутон, считалось, что
его размер примерно равен размеру Земли. Однако
сравнительно недавно выяснилось, что его диаметр меньше,
чем у Луны.

В истории астрономии уже был прецедент, когда
небесное тело сначала назвали планетой, а потом этого
названия лишили. Так было в 1801 г. с астероидом Церсс. Но,
если Церсс считался планетой всего один год, то Плутон
обозначают на звездных картах как планету уже 70 лет.

И пока другие астрономы не торопятся лишить Плутон
его планетарного статуса. Они уже называют специалистов
центра "Роуз" учеными из другой галактики.

Таким образом, к риторическому вопросу: "Есть ли
жизнь на Марсе" теперь добавился еще один - "Является ли
Плутон планетой?".

Ответить на этот вопрос попытается американское
аэрокосмическое агентство НАСА. В ближайшее время к Плутону
будет отправлен специальный зонд.


Источник: Yтро http://www.utro.ru/news/life/2001/01/29/20010129110427.shtml
Прислал: Алексей Берлянд
 

Serg

координатор
Маленькая предистория.
Сейчас сканирую книгу для космобиблиотеки в ней много черно-белых рисунков и схем. Сканирую в 256 ч/б полутонах и в фото-шопе довожу до кондиции, так чтобы можно было сохранить как монохромный. Но результатами все равно не доволен.
И вот вопрос, а нет ли програмки, которая бы переводила отсканированные рисунки в векторный формат.
 

vjick

опытный
Персонал Байконура и космонавты получат комплекты
современной и удобной одежды на все времена года


МОСКВА, 29 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Вероника Воскобойникова/. Персонал Байконура в ближайшее время получит комплекты современной и удобной одежды на все времена года. Росавиакосмос и американская компания "Дрим Тайм", сотрудничающая с НАСА, в настоящее время ведут переговоры об этих поставках, сообщил корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь главы Росавиакосмоса Сергей Горбунов.

Новые "наряды" для служащих Байконура разработаны специально для резкоконтинентального климата, при котором на космодроме зимой очень холодно, а летом - очень жарко. Нынешняя форма персонала весьма неудобна, особенно когда специалисты выполняют тонкую работу по подготовке ракет к сарту. Например, зимой они носят объемные и тяжелые куртки н меху. Новая же одежда должна обеспечить персоналу Байконура максимальный комфорт.

Всесезонные комплекты одежды предполагается поставлять и для членов космических экипажей. Причем, костюмы, которые космонавты будут носить на орбите, пройдут сертификацию в российском Институте медико-биологических проблем, занимающемся медицинским обеспечением полетов, и на
предприятии "Звезда", где делаются отечественные скафандры.

С.Горбунов подчеркнул, что поставки одежды для Росавиакосмоса будут бесплатными, поскольку это - своеобразная рекламная акция, рассчитанная на несколько лет, начало которой приурочено к отмечаемому в этом году 40-летию полета первого человека в космос. -0-
 

CEP}I{AHT

новичок
Один из бета-тестеров и активных участников группы модификаций Blaze выпустил новую версию редактора параметров ЛМ для вертолётов EECH/РН
В файл также включён документ объясняющий систему настройки ЛМ в этом симуляторе изначально написанный ZeroG (на английском).



ОВЭ=RAF=
KaMiREDs

http://virtalet-RAF.fly.to
 

vjick

опытный
Авария ракеты-носителя "Циклон-3 " в декабре 2000 года
произошла из-за нештатной работы 3-й ступени - директор
украинского космического агентства


КИЕВ, 27 января. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Авария ракеты-носителя "Циклон-3 " в декабре 2000 года произошла из-за нештатной работы 3-й ступени. Такие предварительные данные работы межведомственной украинско-российской комиссии корреспонденту Укринформа сообщил генеральный директор Национального космического агентства Украины Александр Негода.

Ракета "Циклон-3 " стартовала с российского государственного космодрома Плесецк 27 декабря 2000 года и должна была вывести на орбиту три спутника "Гонец" и три космических аппарата "Стрела" Министерства обороны России и
Росавиакосмоса. На 368-й секунде полета, что соответствует режиму работы третьей ступени ракеты, ее система управления выдала команду на аварийное отключение двигателя. Ракета сошла с орбиты, вошла в плотные слои атмосферы и сгорела над акваторией Восточно-Сибирского моря.

Декабрьский старт "Циклона-3" был 117-м с начала эксплуатации ракет этого типа. Первый старт "Циклон-3" совершил 24 июня 1977 года. Работы по предстартовой подготовке и пуску ракеты полностью автоматизированы. Коэффициент надежности "Циклона-3" равен 98 процентам. -0-
 

vjick

опытный
27 января В 08.32 МСК ГРУЗОВОЙ КОСМИЧЕСКИЙ RОРАБЛЬ "ПРОГРЕСС М1-5" СОСТЫКОВАЛСЯ С ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИЕЙ "МИР"

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, 27 января. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Сегодня в 08.32 мск грузовой космический корабль "Прогресс М1-5" состыковался с орбитальной станцией "Мир". Он доставил на станцию топливо, необходимое для ее схода с орбиты и затопления в водах Тихого океана, которое намечено на 6 марта текущего года.

Как сообщили РИА "Новости" в Центре управления космическими полетами /ЦУП/, стыковка прошло штатно, в автоматическом режиме.

В настоящее время специалисты ЦУПа уточняют параметры орбиты состыкованных космических объектов.

За 15 лет полета на станции работали более 100 космонавтов 28 основных экспедиций и экспедиций-посещений. В ее 6 модулях выполнено более 16 тыс научных экспериментов космонавтами из 27 стран мира. Однако ресурс полета станции значительно перекрыт, о чем свидетельствуют значительные сбои как в системе ориентации, так и в системе управления, проявившиеся в последнее время.

Сегодняшняя стыковка имела значительные трудности, так как фиксацию станции в определенном пространственном положении пришлось закреплять за счет сверхточного манипулирования ее микродвигателями, но не приборами-гиродинами, призванными автоматически поддерживать ее пространственную ориентацию. Эти приборы из-за неисправности пришлось отключить, отметили в ЦУПе.

Итак, первый, предварительный этап, направленный на прекращение функционирования станции, завершен. Непосредственные операции по подготовке схода ее с орбиты начнутся, как намечают специалисты, 20-25 февраля. Импульс на сход с орбиты будет дан 6 марта. 130-тонная станция с высоты в 240 км направится к Земле. На высоте 70-90 км она войдет в плотные слои атмосферы. Основная часть ее массы сгорит, оставшиеся куски оплавленного металла упадут в южной части Тихого океана, свободного от морских судов и ав…

Дальше »»»
 

Nilli

опытный

Холодно, опять холодно...
[html_font color=Black]
[This message has been edited by Nilli (edited 29-01-2001).]
 

vjick

опытный
ПИЛОТИРУЕМЫЙ ПОЛЕТ НА МАРС, ВОЗМОЖНО, СОСТОИТСЯ В ПЕРВОЙ
ЧЕТВЕРТИ 21-ГО ВЕКА, НО ГОТОВИТЬ ДЛЯ ЭТОЙ МИССИИ БУДУЩИЙ ЭКИПАЖ С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА НЕ БУДУТ


МОСКВА, 26 января. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Пилотируемый полет на Марс, перспективы которого обсуждают космические агентства многих стран, возможно, состоится уже в первой четверти 21-го века. Об этом заявил в пятницу корреспонденту РИА "Новости" глава Росавиакосмоса Юрий Коптев. При этом он отметил, что "мы не собираемся готовить будущий экипаж с детского возраста, хотя такие предложения были, но стараемся заинтересовать детей романтикой космоса." По мнению Коптева, готовить "целевую команду космонавтов со школьной скамьи для выполнения столь важной миссии - вряд ли целесообразно." Важнее "заразить подростков высокой мечтой о космосе", считает глава Росавиакосмоса. И такая работа ведется, сказал он. Так, каждая крупная организация космической отрасли имеет подшефную школу. Например, такая школа имеется в подмосковном городе Королев, выпускники которой становятся специалистами в области космонавтики.

Кроме того, отметил Коптев, одной из интересных форм работы со старшеклассниками является всероссийский конкурс "Космос". финальный этап которого завершился в пятницу в Королеве. 200 школьников из разных городов России представили на конкурс проекты межпланетных станций, космических кораблей и их систем, которые оценивали ведущие российские специалисты. В ходе конкурса ребята знакомились с работой космических предприятий, а также приняли участие в телемосте в Центре управления полетами с первым российско-американским экипажем Международной космической станции, заключил Коптев. -0-
 

Serge Pod

администратор

США предоставит Колумбии 12 боевых вертолетов Huey для борьбы с боевиками на территориях произрастания коки.


РБК. 28.01.2001, Богота 05:20:13. Соединенные Штаты предоставят правительству Колумбии 12 военных вертолетов Huey для борьбы с боевиками из марксистских организаций на территориях произрастания коки - основного компонента кокаина. Эта акция является частью спонсируемой США программы уничтожения посевов коки с целью прекращения экспорта кокаина из неподконтрольных правительству страны районов Колумбии. Выращиваемая здесь кока является сырьем для 80% кокаина, производимого в мире. Кроме поставки военной техники, США готовят колумбийских солдат для спецподразделений по борьбе с наркобоевиками. В июле США поставят Колумбии еще 16 вертолетов "Черный ястреб". Общий объем помощи составит 1,3 млрд долларов, сообщает AP.

 

Serge Pod

администратор

В Бхачау российские спасатели извлекли из-под завалов живыми пять человек, включая двоих детей.


РБК. 28.01.2001, Москва 22:04:26. По данным на 21:30 мск российские спасатели, ведущие поисково-спасательные работы в индийском населенном пункте Бхачау, извлекли из-под завалов живыми пять человек, включая двоих детей. Об этом сообщили РБК в МЧС. Напомним, также российские спасатели за время работы извлекли тела двух погибших. Кроме сотрудников МЧС РФ, в этом индийском городе никто из других специалистов не участвует в поисково-спасательных работах. В результате землетрясения в Бхачау разрушено около 95% жилых зданий и сооружений.

До этого говорили в новостях, что за все время спасательных работ, индийцам удалось извлечь живыми из развалин только двоих человек.
Так что молодцы спасатели, хорошо работают!
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Почему-то мне кажется, что данная тема всплывёт рано или поздно, а тут ещё 13-й номер форума подкатил... Так что, решил я 13-й номер зарезервировать за этим делом :)

Будет о чём - пишите
 
В журнале "Огонек" № 3-4/январь 2001, в разделе "Глас народа" опубликовано следующее письмо читателя:

№ 30/август 2000

ВЕРТОЛЕТНАЯ АТАКА

В статье "Сикорский против Камова" Г. Каргина с удивлением узнаешь, что на вертолетах Сикорский и Миль чуть ли не живьем подвешивают солдат под бортом. Что только машины Камова способны выполнять боевые задачи и т.п. Написано так убедительно, что можно и поверить.

Правда, если ничего об этом не знать.

Итак, по порядку.

Действительно, соосная схема, которой серийно занимаются только милевцы (видимо, опечатка - В.А.), имеет ряд преимуществ. Она позволяет лучше бронировать машину – все агрегаты упакованы в центральной части фюзеляжа, Но за это приходится платить: сложной колонкой винтов, трудностями в производстве и эксплуатации. Кроме того, на соосной схеме есть опасность перехлеста винтов. Весь мир решил, что недостатки пока перевешивают достоинства, и строит вертолеты по "классической» схеме – с рулевым винтом. Но к тактике применения схема вертолета никакого отношения не имеет. И утверждения автора, что "Апач» и «Кобра» (построенные, кстати, по классической схеме) имеют одинаковую тактику с «Ка-50», абсолютно неверны!

"Апач», он же «АН-64А» фирмы "Боинг», – это слабо бронированный вертолет с высокоэффективным прицельным комплексом и дальнобойным оружием, созданный для тотального
уничтожения советских танков в условиях Европейского ТВД. Американцы придерживаются идеологии «первым увидел – первым применил оружие», не уповая на пассивные средства защиты. «Апач» – это ничем не защищенный индеец с томагавком, залог успеха которого в скрытной и внезапной атаке. Его основная задача – тихо и незаметно подкрасться над верхушками деревьев в район целей, совершить в подскоке их поиск, залповым огнем уничтожить и тут же скрыться, пока не опомнились.

"Ка-50» же – это вертушка противотанковой обороны и поля боя, эдакая реинкарнация «Ил-…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru