Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
Форвардинг из RU.SPACE:
 Hарод!    Кто-нибудь сегодня, т.е. 31.01. смотрел дневной выпуск передачи "Доброе утро"? Весь выпуск был посвящен судьбе станции "Мир". В студии по одну строну сидели сторонники затопления, по другую - противники этого решения. Особенно поразил Константин Феоктистов. Он был самым ярым стронником затопления Мира и вообще свертывания всей пилотируемой программы! У меня его поведения вызвало не очень лестное впечатление, несмотря на все глубокое уважение к нему.    Хотелось бы:  - узнать ваши впечатления  - узнать что творится на сайте этого "доброго утра" (там ссылались на  голосование)  - обсудить возможность звонка от нас в вследующей передачи, которая состоится в пятницу.        С уважением - Игорь Григорьев. 

Письмо на талк.ру тут
 

Shash

новичок
кто подскажет можно ли купить в Москве или Питере Thrustmaster F22+F16TQS+педаля или CH Fighterstick+Pro Throttle+педаля и сколько это стоит, а то в нашей дыре (Мурманск)ничего подобного нет,сам летаю на Gravis Phoenix, штука супер убогая ((
 

Zeus

Динамик

3 вида, для диплома, в любом формате (лучше DWG, DXF etc.). Причем срочно. Буду благодарен всем, кто покажет, где взять, или скинет на мыло hsomail.ru
P.S. А то я не успею... а когда карандаш в руках держал - уж забыл... ;-)
 

Serge Pod

администратор

По мнению ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" "Аэрофлот" занижает данные по надежности двигателей ПС-90А (31.01.01 18:31:26)

4 января 2001 года руководство авиакомпании "Аэрофлот" провело экстренное совещание в связи со сбоями в работе авиакомпании, произошедшими в конце декабря-начале января. В числе причин нарушений расписания движения самолетов в 2000 году было названо снижение надежности двигателей ПС-90А, в связи с чем были предъявлены претензии "Пермскому моторному заводу" и "Авиадвигателю". Признавая факты указанных отказов и некоторое снижение показателей надежности ПС-90А в авиакомпании "Аэрофлот", руководство обоих пермских предприятий рассматривает направленный в их адрес пресс-релиз как во многом необъективный. Так, например, из числа снятых за год 32 двигателей 6 были сняты не по вине разработчика или изготовителя, а по причине попадания птиц или неправильной эксплуатации. Еще 5 были сняты в резерв при подозрении на небольшие дефекты и в дальнейшем поставлены на крыло без возвращения на завод, отмечается в распространенном совместном пресс-релизе пермских компаний.
По мнению пермских моторостроителей, пресс-служба "Аэрофлота" указывает заниженные данные по надежности и более чем вдвое завышенную цену двигателя. "Количество задержек рейсов, приписываемых неисправностям двигателей, вызывает сомнение настолько, что можно говорить об ошибке, пожалуй, на порядок. Во всяком случае, нам достоверно известно лишь о 12 таких случаях, где можно говорить о вине двигателя", - отмечается в пресс-релизе. К задержке рейсов, как известно, приводят лишь незапланированные съемы двигателей. Таких съемов в 2000 году было 11 во всех четырех авиакомпаниях, эксплуатирующих Ил-96-300, из них 9 - в «Аэрофлоте». В 1999 году их было 9 и 6 соответственно.
Генеральный директор ОАО "ПМЗ" и ОАО "Авиадвигатель" Юрий Решетников отметил: "Мы никогда не были склонны уклоняться от ответственности за свою работу, за свою продукцию. Знаем и признаем…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Председатель комитета Госдумы по обороне: в случае развертывания США национальной ПРО Россия может вернуться к идее "тяжелых ракет" (31.01.01 11:07:50)

России есть что ответить США в случае нарушения Вашингтоном Договора по ПРО 1972 года, заявил председатель комитета Госдумы по обороне генерал армии Андрей Николаев, комментируя по просьбе корреспондента Агентства военных новостей звучащие из уст представителей новой американской администрации заявления о возможности развертывания национальной ПРО.
По словам депутата, "в целом НПРО напоминает идею стратегической оборонной инициативы и не может быть абсолютно надежной системой". Даже по оценкам американских специалистов, подчеркнул Андрей Николаев, ее эффективность не превышает 80-85 проц. То есть две из десяти запущенных ракет все равно достигнут территории Америки. Руководству США честнее было бы признать необходимость вложения в национальный ВПК 70-80 млрд долл., чем пытаться внушить своим гражданам идею возможности создания абсолютно надежной системы, сказал Андрей Николаев. Он не исключил, что в случае развертывания Америкой НПРО Россия может вернуться к идее "тяжелых ракет", каждая из которых оснащена несколькими мощными боеголовками.

/АВН/
Финмаркет
 

Manch

втянувшийся
ЭТО НЕ ЗАГАДКА! Ответа не знаю.

Она стояла в Приозёрске, след-но это что-то из ПВО или ПРО.



Manch
Yellow Zeppelin
 

anders

новичок
Господа помогите найти фотографии самолета МиГ-27 №603
(этот самолет летал на «НИТКЕ» по корабельной программе и был оборудован гаком)
Летали летчики ЛИИ Тресвятский и Крутов

Заранее спасибо!
 

Alek

опытный
А вот скажите-ка знатоки!
Можно ли находясь на луне (стоя на ее поверхности) увидеть восход земли из за горизонта?
И если нельзя то почему?
А если можно то при каких условиях?
 

Artiom
Ix

втянувшийся
КАЦ!
 

vjick

опытный
KRoN как-то обмолвился о желательности сразу прописывать навигацию при выкладывании книг. Я старался придерживаться предложенной им схемы, только малость развил.

Для титульной страницы навигация выглядит так:

#nav
/books,Аэрокосмическая библиотека
/books/space,Космический раздел
/books/rubrication,Рубрикация
/books/rubrication/<каталог рубрикации>/, <Название рубрики>
#nav
/books,Аэрокосмическая библиотека
/books/authors, Авторы по алфавиту
/books/authors/rus/<литера>, Авторы ... <Буква>
/books/authors//books/authors/rus/<литера>/<каталог автора>, <Фамилия И.О.>
#


Если авторов больше одного, то для каждого прописывается соответствующий путь:
/books/authors/rus/<литера>, Авторы ... <Буква>
/books/authors//books/authors/rus/<литера>/<каталог автора>, <Фамилия И.О.>


Для страницы с любым разделом книги (не титульной) во второй навигации (после автора) добавляется также строка:
/books/authors//books/authors/rus/<литера>/<каталог автора>/<каталог книги>/, <Название книги>

Кроме того единообразия для предлагается строку заголовка прописывать следующим образом:

- для титульной страницы

#head <Фамилия И.О. автора. Название книги>|<Название книги>| Аэрокосмическая библиотека| <Фамилия И.О. автора>

- для страницы раздела

#head <Название раздела (главы). Фамилия И.О. автора. Название книги>|<Название раздела (главы)>| <Фамилия И.О. автора. Название книги> |Аэрокосмическая библиотека


Короче, я причесал, под этот стандарт все уже выложенное. Не хотелось бы повторять это с новыми :) Если есть жела…

Дальше »»»
 

fast

опытный

ИРАКСКИЙ СИНДРОМ – ПРЕДВЕСТНИК БАЛКАНСКОГО


Владимир ЩЕРБАКОВ, 31 января 2001, 03:07



Сейчас много говорят о так называемом "Балканском синдроме" – массовом поражении солдат НАТО, участвовавших в военной операции против Югославии, лейкемией, другими онкологическими и неонкологическими заболеваниями. "Балканский синдром" имеет свою печальную предысторию, которая, возможно, лучше поможет разобраться в причинах болезней военнослужащих.

После победоносной операции "Буря в пустыне" в Персидском заливе не все американские солдаты остались невредимы. Многие вернулись больными. Причина тому – "Иракский синдром" – некое загадочное заболевание, которое продолжает поражать военнослужащих, принимавших участие в военных действиях 1991 года.

Масштабы заболевания впечатляют. К настоящему времени уже около 90 тысяч солдат и офицеров НАТО обратились за медицинской помощью.

Симптомы недуга ветеранов можно объединить в три группы. Первая группа – это проблемы с памятью и общением, бессонница, депрессии, постоянные головные боли; вторая – парезы, нарушения равновесия, дезориентация в пространстве, головокружение, импотенция; третья – мышечные боли. Кроме того, медики отмечают рост онкологических заболеваний. Их жертвами стали уже около трех тысяч ветеранов.

Поначалу факт приобретенного в Персидском заливе заболевания пытались скрыть. Лишь в 1994 году была создана специальная комиссия правительства США по расследованию этого дела. Сделанный ею вывод многих не удовлетворил – все беды списывались на психологический стресс.

Гром грянул 19 августа 1997 года, когда в газете "Нью-Йорк Таймс" была опубликована статья "Химическое оружие может быть фактором, ответственным за болезни ветеранов Персидского залива". Но это была лишь одна из версий.

В чем же истинная причина "Иракского синдрома"? Более или менее правдоподобных версий три.

Радиоактивное заражение


Дальше »»»
 

CaRRibeaN

координатор

Источник Последние космические новости

24 января станцией слежения под Мадридом (Испания) была принята телеметрическая информация с борта американского межпланетного зонда "Cassini". Как сообщают представители Центра дальней космическкой связи, вся бортовая аппаратура находится в прекрасном состоянии. В настоящее время функционируют большинство научных приборов: анализатор космической пыли, ультрафиолетовый спектрометр отображения, плазменный спектрометр и другие. Подведены некоторые итоги изучения Юпитера во время недавнего пролета "Cassini" близ гигантской планеты. На землю было передано 20740 снимков Юпитера и его спутников в оптическом диапазоне и 4689 снимков от визуального и инфракрасного спектрометра отображения. Большинство из полученных изображений еще не обработаны и пока не попали в руки исследователей. Но скоро это произойдет.


 

CaRRibeaN

координатор

Источник Последние космические новости

29 января опубликован очередной пресс-релиз о полете американского межпланетного зонда "Galileo". На текущей неделе завершается 14-недельный цикл изучения магнитного поля Юпитера. Все собранные научные данные записаны на магнитофон и их передача на Землю начнется в начале февраля. 29 января было проведено стандартное обслуживание двигательной установки. На 3 февраля запланирована отправка на борт "Galileo" программного обеспечения, которое будет регулировать работу оборужования в ближайшие несколько дней. По сообщению Центра дальней космической связи, вся аппаратура зонда работает нормально.



 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Мало того, что перепробует более трёх десятков поисковиков, так ещё и проверит найденные ссылки на доступность скачивания(!), определит параметры типа размера файла, возможно, ID-тагов и качество связи.

В общем, рулез форева! :)

Только с его помощью удалось найти Robbie Williams, Supreme (MP3). Все поисковики, что перепробовал выдавали кучу мёртвых ссылок - времени нет всё перепробовать :) А тут - подумал минут 10..15 и нашёл пару рабочих ссылок с хорошей скоростью :)
Сейчас роется в поисках The Offspring - Original Prankster (уже нашёл более 200 ссылок и пока ни одной рабочей :) ) и Ricky Martin - She Bangs :)



Взять это чудо можно на халяву на http://www.winmp3locator.com/ru/

 

vjick

опытный
Американские ученые осуществили эксперимент, доказывающий возможность возникновения жизни в других частях Вселенной

ВАШИНГТОН, 31 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Иван Лебедев/. Американские ученые осуществили серию экспериментов, подтверждающих одну из теорий происхождения жизни на Земле и доказывающих возможность ее возникновения в других частях Вселенной. Как сообщила во вторник Национальная академия наук США, опыты были поставлены в Научно-исследовательском центре НАСА имени Эймса в Моффет-Филд /штат Калифорния/. Они показали, что примитивные молекулярные структуры, необходимые для зарождения биологических организмов, могут формироваться в космическом пространстве и, вероятно, были занесены на нашу планету кометами, метеоритами и межзвездной пылью.

В ходе эксперимента ученые воспроизвели условия открытого космоса, приблизив температуру в вакууме к абсолютному нулю. Находившиеся там микроскопические частицы льда, образованные из воды, метанола, аммиака и оксида углерода, были подвергнуты интенсивному ультрафиолетовому излучению. После повышения температуры они превращались в воду и одновременно формировали молекулярные структуры, похожие под микроскопом на мыльные пузыри. Своим строением они напоминали биологические мембраны, окружающие протоплазму всех растительных и животных клеток.

По мнению исследователей, именно внутри этих "протоклеток-домиков" могла возникнуть живая материя. -0-
 

vjick

опытный
США вывели на орбиту спутник Глобальной навигационной системы

НЬЮ-ЙОРК, 30 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. США осуществили сегодня успешный запуск ракеты-носителя "Дельта-2", которая вывела на орбиту очередной спутник Глобальной навигационной системы /GPS/. Носитель стартовал с космодрома на мысе Канаверал /штат Флорида/. Спутник, имеющий номер 2R-7, стоит 45 млн долларов. Он должен заменить на орбите своего предшественника, запущенного свыше 10 лет назад.

Спутники GPS, оснащенные атомными часами, постоянно - с высочайшей синхронностью - передают на Землю радиосигналы. Cравнение сигналов, поступивших с четырех спутников, позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение человека или объекта. Система начала действовать 22 года назад и первоначально использовалась только военными. Однако постепенно к ее услугам все чаще стали прибегать и гражданские ведомства. Тем не менее, оперативный контроль над GPS остается за Космическим командованием.

Для нормального функционирования системы необходимо иметь на орбите 24 спутника, остальные играют роль резервных. В этом году планируется запуск еще двух аппаратов нового поколения.-0-
 

vjick

опытный
Причиной аварии ракеты-носителя "Циклон-3" стал единичный производственный дефект

Москва. 30 января. ИНТЕРФАКС - Причиной аварии ракеты-носителя (РН)"Циклон-3" с шестью спутниками "Гонец-Д1" и "Стрела-3", произошедшей 27 декабря 2000 года, стал единичный производственный дефект, считают специалисты межведомственной комиссии.

Как сообщает пресс-служба российского авиационно-космического агентства, причиной аварии "Циклона-3" послужил отказ канала управления третьей ступени ракеты-носителя. Авария произошла вне зоны радиовидимости российских командно-измерительных комплексов.

Специалисты межведомственной комиссии, в состав которой вошли специалисты Росавиакосмоса, Минобороны РФ, предприятий промышленности России и Украины полагают, что отказ обусловлен производственным дефектом или длительным хранением ракеты.

По их мнению, при наземных проверках дефект не мог быть выявлен. В то же время, в сообщении говорится, что на оставшиеся на складах ракеты-носители этот дефект не распространяется.

В сообщении уточняется также, что третья ступень ракеты вместе с космическими аппаратами при входе в плотные слои атмосферы разрушились и сгорели. Вместе с тем специалисты не исключают, что отдельные фрагменты могли упасть на Землю. Наиболее вероятный район их падения - 40 км северо-западнее острова Врангеля. Однако, по сообщениям командования Федеральной погранслужбы РФ и служб Тихоокеанского флота Минобороны падение фрагментов космического объекта в этом районе не наблюдалось.

Как отмечается в пресс-релизе, работа межведомственной комиссии продолжается, конкретные причины аварийного пуска РН "Циклон-3" с шестью космическими аппаратами "Гонец-Д1" и "Стрела-3" будут объявлены
дополнительно.

Как сообщалось ранее, потерпевшая аварию ракета "Циклон-3" была 1991 года выпуска. Ракеты этой серии спроектированы конструкторским бюро "Южное", выпускались НПО "Южный машиностроитель…

Дальше »»»
 
http://airbase.ru/space/solsys/moon

Всего 392523 км осталось и уменьшается каждые секунд десять на километр!!!



[This message has been edited by KRoN (edited 31-01-2001).]
 

Bogdan

втянувшийся
АВИАЦИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Поколение, воспитанное на компьютерных играх,
будет чувствовать себя за пультом ДПС, как рыба в воде
Анатолий Ганнота
НЕМНОГО ФАНТАСТИКИ
В небольшой южной республике проводится миротворческая операция. Высоко в горах выявлено гнездо террористов. По данным разведки, именно здесь оборудованы подвижные склады оружия, лагерь подготовки боевиков, вертолетная площадка и небольшой радиовещательный центр. Уничтожение этого объекта по плечу только авиации, но он прикрыт сильной системой ПВО, состоящей из всепогодных ЗРК и зенитной артиллерии. Плотность прикрытия настолько велика, что избежать потерь летного состава нет никаких шансов.
Летним утром с одного из российских аэродромов поднимается в воздух звено штурмовиков во главе с опытным боевым летчиком. Вслед за ними взлетает транспортный самолет. Через несколько часов полета машины приземляются на аэродроме примерно в 200 км от объекта удара. Из транспортного самолета выкатывают небольшой контейнер, который быстро ощетинивается антеннами.
Летчик занимает в контейнере свое рабочее место. Это почти точная копия кабины штурмовика, окруженная со всех сторон сферическим экраном на жидких кристаллах. Из "кабины" видно стоянку и самолеты своих ведомых. Летчиков в них нет. Они рядом, в таких же "виртуальных кабинах". Звено выруливает на полосу, взлетает и берет курс на объект удара. Небольшие камеры, расположенные по периметру фюзеляжа и под ним, снимают всю обстановку вокруг самолета. Со скоростью несколько мегабайт в секунду эти данные через спутник поступают на управляющий компьютер наземной кабины управления. На подходе к цели ведомый докладывает: "По мне пуск!" Секунды спустя он "подпускает" ракету поближе, а затем с перегрузкой, от которой у человека рассыпался бы позвоночник, самолет, пилотируемый с земли, совершает успешный противоракетный маневр. Звено на боевом курсе. Маневрируя между трассами зениток, самолеты наносят мощный удар, от которого сотряс…

Дальше »»»
 

Strek

втянувшийся
Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Новожилов Г.В., президент Ассоциации грузовых авиакомпаний Михайлов В.В., президент АЭВТ Чибирев Е.Е., сопредседатели Летно-методического совета по проблемам эксплуатации самолета Ил-76 Грубий Б.Д. и Кришталь Р.Р. обратились к Председателю Правительства РФ Касьянову М.М. с письмом, в котором обращено внимание на необходимость принятия экстренных мер по глубокой модернизации части парка самолетов Ил-76, имеющих большие неиспользованные ресурсы.

Самолет Ил-76, созданный в 60-е годы, в настоящее время не отвечает ряду международных требований, в первую очередь по шумам двигателей и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования. Уже есть регионы, куда полеты ВС по этой причине запрещены. Между тем Ил-76, обладающий уникальными летно-техническими характеристиками, прочно занимает нишу воздушных судов, перевозящих грузы, в том числе и негабаритные, массой свыше 40 тонн. Для удовлетворения потребностей российских авиакомпаний необходимо модернизировать 80-100 ВС, с учетом потребностей зарубежных эксплуатантов – около 200 Ил-76. В результате модернизации самолет будет оснащен двигателями ПС-90А2 и современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать его экипажам из трех человек.

Модернизированные самолеты Ил-76 смогут эффективно эксплуатироваться до 2015-2020 г.г. К сожалению, указывается в письме, в настоящее время даже крупные отечественные АК не располагают средствами для организации проведения модернизации (модернизация головного самолета, сертификационные испытания, подготовка производства для модернизации парка ВС).

В то же время авиаперевозчики готовы к оплате расходов за лизинг модернизированного ВС и/или его двигателей. По расчетам, для осуществления программы модернизации и организации последующего лизинга самолетов Ил-76 требуется помощь государства промышленности и эксплуатантам в размере порядка $50 млн. В письме содержится про…

Дальше »»»
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
============================================ http://vivovoco.nns.ru/VV/PAPERS/HISTORY/USA_SPY.HTM


Если кому интересно
 

Alecsandro
Серокой

координатор
★★★★
Вот, Железняков "порадовал". Китай, активно пользуясь и своими мозгами, и шпионскими данными (знакомый рассказывал, как китайцы шастают на научных конференциях - ну как цыганки на рынке, чтоб стащить) уже вышел в костмос. Уже запустил пару прототипов пилотируемого корабля (чем-то бессовестно похожено на "Союз" - впочем, как и "Буран" на "Шаттл").
А выходит, что получтся как в той песне "Но вскорости мы на Луну полетим - а что нам с Америкой драться? Мы левую нам, правую им, а остальное китайцам..."
 

Serge Pod

администратор

Boeing JSF X-32A flies with loaded weapons bay

29 January 2001

http://defence-data.com/storypic/x32awpnsbay.jpg [Image access forbidden: 403]


Boeing has completed the Joint Strike Fighter X-32A concept demonstrator's flight test with a loaded internal weapons bay. In the test flights, the X-32A carried an instrumented AIM-120 Advanced Medium Range Air-to-Air Missile(AMRAAM) and a Joint Direct Attack Munition.

Test pilot Air Force Lt. Col. Edward Cabrera opened and cycled the X-32A's weapons bay doors as part of vibration and acoustic testing during the aircraft's 61st flight.

X-32A with open weaponsbay
"The tests were successful; the vibration and acoustics data validated our predictions that the environment inside the side-mounted weapons bays is excellent for weapons carriage and release," said Mike Heinz, Boeing vice president and JSF deputy programme manager. "This milestone is another positive step in reducing risk as we move closer to the next phase of the program."

Boeing designed its JSF with side-mounted weapons bays for both operational and supportability reasons.

"Side-mounted bays allow the pilot to open the bay away from enemy radar and drop a weapon without compromising the JSF's low observability and the pilot's safety," Heinz said. "Our design also benefits the ground crews by allowing eye-level access to the weapons bays for maintenance and weapons loading."

The operational JSF will be able to carry two air-to-ground weapons and two AMRAAMs internally as a baseline load, as well as a full range of other conventional weapons.

The second of the two JSF concept demonstrators, the X-32B, will demonstrate the company's direct-lift approach to the short-takeoff-and- vertical-landing requirements for the US Mari…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Турция и Франция ссорятся всерьез
Турция объявила о полном пересмотре экономических и торговых отношений с Францией в связи с утверждением во вторник французским президентом Жаком Шираком закона, признающего факт геноцида армян в Оттоманской империи в 1915 году. В связи с этим решением Ширака Турция прекратила переговоры с французской компанией Dassault/Thales, целью которых было заключение военного контракта на поставку современных систем навигации для самолетов F-16.
Ранее около недели назад, сразу после признания факта геноцида армян французским парламентом, был разорван контракт на создание спутника слежения с французской компанией Alcatel. Результаты тендера, в ходе которого был подписан первоначальный контракт с компанией, были аннулированы. Турция планировала также рассмотреть вопрос об исключении другой французской компании, GIAT, из числа участников крупного тендера, предусматривающего совместное производство 1 тысячи танков и оцениваемого в 7 миллиардов долларов.

Между тем в результате геноцида армян, осуществленного турками, погибли полтора миллиона человек, около 600 тысяч армян стали беженцами. Последние рассеялись по многим странам мира, пополнив собой уже имеющиеся и образовав новые армянские общины. Массовое уничтожение и депортация армянского населения Западной Армении, Киликии и других провинций Османской империи, осуществлявшиеся турками с особой жестокостью вне зависимости от пола и возраста в период первой мировой войны, были обусловлены идеологией панисламизма, которую исповедовали правящие круги Османской империи. Эта идеология отличалась нетерпимостью в отношении немусульман, проповедовала откровенный шовинизм, призывала к отуречиванию всех нетурецких народов.


http://top.rbc.ru/index1.shtml
 
Теперь если добавляешь запись со страницы администрирования какой-либо страницы (например, http://airbase.ru/admin/page-admin.phtml?script=/alpha/rus/k/ka/27/index.phtml , далее - "Добавить запись о странице в Бортжурнал"), то при наличии, предлагается иконка для добавления. Если нет - можно выбрать из стандартных.
http://airbase.ru/log/add.phtml

Какие бы ещё иконки добавить?
Формат 128x96
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru