Блоги

 

Serge Pod

администратор

http://www.maks.ru/firms/images/177-2.jpg [not image]

Фотка из ЦАГИ. Касатка, что ли?
 

Serge Pod

администратор

Генштаб начал следствие по пожару на аэродроме

Заместитель министра обороны генерал армии Владимир Топоров с группой генералов Генерального штаба вылетел в воскресенье на аэродром Ахтубинск Астраханской области на юге России. Как сообщили в Минобороны, это уже вторая комиссия военного ведомства, которая займется расследованием происшедшего ночью 29 января на аэродроме Ахтубинск по не выясненным пока причинам пожара, в результате которого сгорели три фронтовых бомбардировщика Су-24. Самолеты Су-24 в ходе контртеррористической операции в Чечне выполняют почти 50% боевых задач по ликвидации бандформирований. Цена одного самолета в зависимости от классификации колеблется от 15 до 20 млн. долларов. В Ахтубинске второй день работает комиссия во главе с заместителем командующего ВВС генерал-полковником авиации Владимиром Михайловым. Как сообщили в министерстве обороны, рассматривается несколько версий: от халатности руководящего состава до террористического акта. По данному факту возбуждено уголовное дело. //ИНТЕРФАКС
 

Serge Pod

администратор

JSF circus comes to town

http://defence-data.com/storypic/ukjsf.jpg [not image]
28 January 2000

As decision time for the Joint Strike Fighter comes closer the two competitors for the lucrative production contracts are increasing their lobbying efforts. On Wednesday Lockheed opened its Fighter Demonstration Centre in Washington and yesterday Boeing were in London to drum up UK support for its proposed JSF versions.

The two companies are competing to supply about 3,000 Joint Strike Fighters (JSFs) to the U.S. Air Force, Marine Corps and Navy and to Britain's Royal Navy and Royal Air Force.



JSF for the Royal Navy (Artist's impression)
The UK wants about 150 aircraft to replace the ageing Sea Harriers and equip its two new, larger, aircraft carriers that are expected to enter service in 2012. Although other options are being considered, including a 'maritime' Eurofighter, the F-18E/F Super Hornet, the French Rafale and an upgraded Sea Harrier, the JSF is the preferred option at the moment. A major attraction is its cost, planned to be half that of other fighters at about $30 million each.

The UK has been involved from the beginning with the US DoD's JSF planning team and has contributed about 10% of the development costs so far. Continued UK support for the engineering and manufacturing-development (EMD) phase of the project, due to begin next year, is important because of Congressional concerns about the US' ability to fund several new aircraft programmes (F-22, JSF and F-18E/F) at the same time.

Boeing's JSF leader Paul Statkus, briefing journalists yesterday at London's Royal United Services Institute (RUSI), said that British involvement in a successful Boeing team would mean about Ј30 billion ($48 billion) in sales to UK firms, estimating that it would repres…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

NASA ER-2 completes first science flight over Russia

28 January 2000

One of NASA's high-flying ER-2 aircraft, a civilian variant of Lockheed's U-2, completed its first science flight through Russian airspace today in support of the largest international ozone field experiment to date over the Arctic.



ER-2
The six-hour flight passed south-west of Moscow and was closely coordinated with Russian observers. Based at NASA Dryden's Flight Research Centre, Edwards in California, the single-seat aircraft carried instruments to collect data for NASA's SAGE III Ozone Loss and Validation Experiment (SOLVE). SOLVE is managed by the Upper Atmosphere Research Programme of NASA's Office of Earth Science.

Scientists are hoping the ER-2's stratospheric measurements will help them better understand the complicated chemistry involved with ozone loss. NASA is working with the European Commission-sponsored Third European Stratospheric Experiment on Ozone (THESEO) 2000.Research teams include scientists from NASA, Europe, Russia, Japan and Canada.

Another NASA flying laboratory, NASA Dryden's DC-8, also flew through Russian airspace in conjunction with the ER-2.The DC-8 flew its first mission over Russia's Franz Josef Land during SOLVE's first phase last December.

The NASA planes and the field experiments are based north of the Arctic Circle in Kiruna in Sweden. A large hangar built especially for research, "Arena Arctica," houses the instrumented aircraft and the scientists.

Scientists have observed unusually low levels of ozone over the Arctic during recent winters, raising concerns that ozone depletion there could become more widespread as in the Antarctic ozone hole. Scientists also hope to forecast when the Arctic ozone may return to normal.

DSD
 

Serge Pod

администратор

Pratt & Whitney announced Jan. 24 that it will cut an additional 1,700 jobs in its Connecticut jet engine factories because of falling demand, in addition to the 3,500 job cuts it announced in 1998. P&W's employs a total workforce of 31,000 people worldwide. Lockheed Martin said Jan. 27 that it would cut 2,800 jobs, mainly in its aeronautical and space sectors and at its Bethesda, Maryland headquarters, hoping to save $200 million per year. Today, the company said it would halve its quarterly dividend and announced fourth quarter and full-year 1999 results in line with revised estimates. (company statements)

 

Serge Pod

администратор

Начались переговоры о квотах на продажи ракет-носителей
Существующие соглашения между США, Россией и Украиной о квотах на продажи коммерческих ракет-носителей действуют до конца этого года. Они были заключены еще в начале 90-х годов. Срок действия американско-китайского соглашения по этому же вопросу заканчивается в декабре 2001 г. Поэтому уже сейчас начинаются предварительные обсуждения новых соглашений. Эти соглашения должны определить количество ракет, продаваемых каждой из указанных стран на мировом рынке, количество американских спутников, которые могут быть запущены на ракетах других стран, цены на услуги по запуску иностранных спутников и условия предоставления подобных услуг.

Без заключения таких соглашений правительство США не будет выдавать разрешений на запуск спутников американского производства на иностранных ракетах-носителях. Такой запрет сделает ситуацию на рынке ракет очень сложной, поскольку именно американские компании являются производителями большинства коммерческих спутников и связанных с ними систем, продаваемых на мировом рынке.

Россия сейчас разрабатывает ряд коммерческих космических проектов совместно с западными партнерами, в числе которых и американская компания Lockheed Martin. Украинские ракеты участвуют в проекте "Морской старт", где одним из основных акционеров является корпорация Boeing. Китай является поставщиком ракет для телекоммуникационного бизнеса, в том числе для спутниковой системы Iridium.

Американская космическая индустрия считает, что квоты на запуски американских спутников иностранными ракетами необходимы для защиты ракетостроителей США от недобросовестной конкуренции. Ну а европейские лидеры космической промышленности выступают против введения каких бы то ни было квот, которые, по их мнению, не дают свободно развиваться рынку услуг по космическим запускам.

Источник: InfoArt News Agency

 

Serge Pod

администратор

Незаконно списано 93 самолета
Счетная палата закончила выборочную проверку Министерства обороны РФ за 1995-1998 годы и, как всегда, выявила букет злоупотреблений. Аудиторы утверждают, что министерство обороны незаконно списало 93 авиалайнера.
 

Serge Pod

администратор

Russia Eyes Mars 2005 Probe

http://www.spacer.com/images/mars-atmosphere-bg.jpg [not image]
Moscow (AFP) January 28, 2000 - Russia is planning to send a space probe towards Mars and its moon Phobos in 2005, to examine the surface of the red planet, if the money can be found, scientists here said Thursday.
"Through this launch we hope to gather information which may help us to understand why there is no life on Mars," said Leonid Ksanfomality, of Russia's Academy of Sciences' space studies institute during a discussion here on Russian space projects for the 21st century.

The probe will be launched as long as the project receives the normal funding, said fellow institute official Alexander Zakharov, without specifying the projected cost. "Last year we didn't receive a single penny from the State for this project," he said. "We would be happy if foreign aerospace agencies participate," he added.

At the moment the project exists only on paper.

Russia sent two probes into orbit around Mars and Phobos in the late 1980s. However technical errors meant contact was lost with Phobos-1 in September 1988 and with Phobos-2 six months later.

The last Russian attempt to send a probe to Mars failed in 1996, plunging into the Pacific Ocean before it left the earth's orbit. Russia's cash-strapped space programme was forced to abandon the Mir space station last year because it could not cover its operating costs and at the same time participate in the multi-nation International Space Station project.

SPACEDAILY

 

Harley

новичок
Не может ли кто-нибудь подсказать, где можно найти подробные чертежи Миг-23 (МЛД), желательно с вариантами подвески вооружения.
 

Weapon

новичок
Предлагаю разработку принципиально нового оружия.
I offer development of essentially new weapon.
Разработка - 15000$; Development - 15000$ Информация - 5000$; The information - 5000$

E-mail: rus_weaponyahoo.com
 

Serge Pod

администратор

Airborne Laser Demos Build 1A Software
http://www.defensebriefing.com/Images2/Boeing-ABL-10-99_small.jpg [not image]
Boeing, Seattle, WA

October 25, 1999



Team ABL - the U.S. Air Force, Boeing, Lockheed Martin and TRW — for the first time has successfully demonstrated integrated Battle Management hardware and software for the Airborne Laser (ABL) in the Virtual ABL Facility (VAF) at Boeing in Seattle. The demonstration was completed recently, nearly two weeks ahead of schedule.

Labeled ``Event 16,'' the demonstration was the final step in completing ``Build 1A,'' the first of six Battle Management segment software builds. ``Build 1A'' includes the basic software architecture and operating system upon which all remaining software to be developed will be based.

The ABL weapon system will use a megawatt-class chemical laser mounted on a modified 747-400 Freighter aircraft to shoot down theater ballistic missiles in their boost phase as soon as 2003. It is the Department of Defense's choice for the boost-phase intercept element of its theater ballistic missile defense architecture. ABL will protect civilian and key military assets from attack by missiles such as the Scuds used by Iraq during the Persian Gulf War.

Boeing is responsible for developing the ABL's Battle Management system — its surveillance, battle management, command, control, communications, computers and intelligence (BMC4I).

``Build 1A'' software also controls the six infrared search-and-track (IRST) sensors and provides the capability to display infrared tracks seen by the IRSTs.

``We brought together all of our software elements successfully and now are able to track its functionality in our VAF,'' said Rich Flanders, Battle Management software design manager for…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Определены перспективы реструктуризации промышленности обычных вооружений

Отрасль промышленности обычных вооружений включает 61 серийное предприятие и 76 научно-исследовательских организаций и КБ, сообщает Агентство военных новостей. При этом, по словам генерального директора Российского агентства по обычным вооружениям Александра Ноздрачева, 92 проц. промышленных предприятий и 80 проц. НИИ и КБ привлечены к выполнению государственного оборонного заказа. Госсектор в отрасли составляет 28 проц., а в науке - 59 проц. Важная задача нынешнего реформирования состоит в том, подчеркивает А.Ноздрачев, чтобы создать предпосылки для динамичного раскрытия оборонно-промышленного потенциала в среднесрочной перспективе (на 3-5 лет). Этого можно добиться путем углубленной производственно-технологической реструктуризации, формирования крупных научно-производственных комплексов, концентрирующих ресурсы и направляющих финансовые потоки на накопление научно-технического и технологического задела по приоритетным направлениям.

28.01.00 12:37:14 /АВН/



© 1999, ИА "Финмаркет"
 

Serge Pod

администратор

| ТУ-134 совершил аварийную посадку

В 14.25 в аэропорту города Полярный Республики Саха (Якутия) совершил аварийную посадку самолет Ту-134 с 55 пассажирами на борту. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» в четверг сообщили в пресс-службе МЧС России. Как удалось выяснить, Ту-134, принадлежащий компании «Алмазы России — Саха», выполнял рейс №ЯМ-552 по маршруту Полярный-Новосибирск. В 13.39 командир воздушного судна раньше установленного времени вышел в эфир и сообщил диспетчеру о срабатывании аварийной сигнализации в связи с загоранием одного из двух двигателей самолета. Почти сразу же было принято решение развернуть самолет обратно на аэродром базирования. Уже при заходе на посадку в Полярном специалистам стало очевидно, что двигатели его в полном порядке. При осмотре Ту-134 уже в аэропорту подтвердилась версия о ложном срабатывании сигнала пожарной опасности. Спустя несколько часов самолет снова взял курс на Новосибирск. //«Газета.Ru

У самолета Swissair отказал двигатель

Авиалайнер McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair вынужден был совершить посадку в аэропорту Лос-Анджелеса сразу после взлета из-за проблем с одним из трех двигателей. На борту самолета находились 170 пассажиров. Пилотам пришлось прервать взлет рейса 107 когда самолет достиг 100 метровой высоты. На двух двигателях саолет произвел слив 50 тонн топлива над Тихим океаном и вернулся, что заняло около 45 минут. «Это была нормальная посадка. Никто из пассажиров не пострадал и на борту не было паники» – сказал официальный представитель аэропорта. MD-11 был построен компанией McDonnell Douglas принадлежащей компании Boeing. //Reuters

В Китае запущен спутник

26 января в Китае в провинции Сейхуан был осуществлен успешный запуск телекоммуникационного спутника Zhongxing-22. Он будет использоваться для связи на земле. По замыслу разработчиков его действие рассчитано на 8 лет. //Reuters

| Индийский самолет угнали спецслужбы Пакис…

Дальше »»»
 

said

опытный

Предлагаю вашему вниманию немного очередное творение моего братца, слишком серьезно не судите его :-)))
http://www.shaiba.ru/malik/ka501.jpg [not image]
 

Sergib

старожил

У меня на работе инет помер, а дома на счету деньги кончились - только завтра внесу. Так что пишу здесь. В понедельник наш парень в Москву поедет - может передашь книги? Встречу где-нибудь у метро назначить. Или телефон дай, где тебя искать. Ответ пиши на sergibmail.esoo.ru
 

Vladimir

новичок
Заметил, что когда пишут о стратегических бомбардировщиках, употребляется
термин "уголковые отражатели". Хотя, насколько мне известно, на истребителях
в качестве аналогичных контрмер пользуются
лентами фольги, которую нарезают в нужную
длину (в резонанс с радаром).
Это же какого размера должны быть Subj,
по крайней мере в несколько длин волны?
 

Waldi

втянувшийся
Судя по всему, в новейших американских истребителях "Локхид Мартин Ф-22" будут серийно устанавливаться катапультируемые сиденья российского производства. Именно такие катапульты позволили спастись двум российским пилотам, вынужденным эвакуироваться из
потерявшего управления самолёта "СУ-30МК" во время демонстрационного полёта на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже в июне нынешнего года. Попытки американской промышленности разработать собственные катапульты 4-го поколения успехом не увенчались. Конструкция, изначально предназначавшаяся для "Ф-22", не способна обеспечить
безопасную эвакуацию пилотов при скоростях, превышающих 450 узлов, то есть 830 км/час. Российские же катапульты типа "К-36/3.5" дают возможность покидать самолёт на скорости до 700 узлов, то есть 1300 км/час. Испытания в США должны начаться уже в этом году.
Линк: Главная | Deutsche Welle
 

Planer

новичок
Кто-нибуть , что-нибудь, знает о амереканской самолете-амфибии? ответьте где можно информацию узнать.
 

Serge Pod

администратор

A-50 MAINSTAY - SPECIFICATION
Crew
Flight crew 5
Mission crew 10
Weight
Max takeoff weight 190,000 kg
Weight of fuel 64,820 kg
Maximum landing weight 151,500 kg
Engines
Number and type of engines 4 x D-30KP
Take-off thrust, kgf 4 x 12,300 kgf
Performance
Service ceiling 10,200 metres
Maximum range 5,000 km
Flight endurance 7.7 hours
Limit load factor 2g
Patrol speed 600 kilometres/hour
Patrol endurance at 2,000 km range 1.4 hours
Patrol height 5,000 to 10,000 metres
Number of simultaneously tracked targets 50 to 60 targets
Numbers of simultaneously guided fighters 10 to 12 fighter aircraft
Range of detection of fighter aircraft with effective target area 3m2 220 to 240 kilometres
Communications
Range via HF channel 2,000 kilometres
Range via UHF channel 400 kilometres
Range via wide band radio link 400 kilometres
Range via satellite radio link satellite zone
Radar centimetre wave bands
Basing facilities First category airfield, concrete-paved

И на базе есть такая статья.
Российские самолёты ДРЛО

 

Serge Pod

администратор







Статья здесь.
Fourth Generation AAMs - The Rafael Python 4

 

pooh

новичок
На www.dasa.com - Home появилось много информации про субж. См.:
http://www.dasa.de/dasa/e/milair/efa/efa.htm
 

Kondor

новичок
Сергей, узнав твою профессиональную направленность я не смог отказаться от искушения задать вопрос про возможность РЕАЛЬНОГО использования в авиации электрогидродинамической тяги (ЭГД), силы Пойтинга и т.д.
Кроме того, что ты думаешь о возможности использования плазменных образований для уменьшения ЭПР, ламинаризации обтекания и уменьшении аэродинамического нагревания ЛА ???
 

said

опытный

Предлагаю вашему вниманию вольное творчество моего младшего брата на тему авиации
 

Serge Pod

администратор

Израильское МО заключило контракт с Boeing на поставку для ВВС 12 Apache Longbow. Обойдется все это в $415 млн. Сначала речь шла о 520 млн., но "хитрые евреи" смогли снизить стоимость на %35.
Прислал Delt.
 

Serge Pod

администратор

First Airborne Laser aircraft goes for conversion

http://defence-data.com/storypic/abl747.jpg [not image]
24 January 2000

The first Airborne Laser (ABL) flying platform, a 747-400 Freighter, flew into Boeing facilities in Wichita in Kansas on Saturday and will immediately begin 18 months of major modification work by Team ABL. Team ABL (Boeing, Lockheed Martin and TRW) and the Air Force are developing a high-energy chemical oxygen-iodine laser carried aboard a modified Boeing 747-400 Freighter.



YAL-1A Attack Laser,
Over the next 18 months, this Airborne Laser platform will undergo significant changes. The most visible difference will be the installation of a turret in the aircraft nose, from which a beam of laser light will emanate to destroy Scud-like missiles hundreds of miles away.

Additionally, the aircraft will be modified to accept a multi-megawatt-class chemical laser, specialised optics, and computer hardware and software that will allow the aircraft to spot a theatre ballistic missile in its boost phase shortly after being launched, lock onto and destroy it.

The ABL is to be the world's first laser-armed aircraft of the new millennium and a critical component of the Department of Defence's theatre missile defence strategy.

As Team ABL leader, Boeing is responsible for creating the ABL surveillance system; developing the battle management, and command and control system; integrating and testing the weapon system; and supplying the 747-400 Freighter aircraft. Lockheed Martin Missiles & Space is building the ABL target-acquisition, fire control and beam control systems. TRW is building the laser and the related ground-support subsystem.

The US Air Force plans to have a fleet of seven ABL aircraft to be ready for rapid deployment within 2…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru