Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
Собственно, радостный сабж :) :) :)
 

said

опытный

Роман!
Подскажи, как мне, по аналогии с твоим Форумом, разместить у себя в новом Форуме счетчики? Где, что нужно добавить. И еще как изменить размер шрифта в описании Форумов на стартовой странице форума.
Заранее благодарен. Можно ответить по мылу.



Said [Vestnik PVO http://pvo.guns.ru]
 

Artiom
Ix

втянувшийся
Итак, господа, сабж.

Ну-с, и задела меня эта книжка, прямо скажу. Так задела, что решил я написать по этому поводу статью или даже сделать сайт "анти-КваПсих" или что-то в этом роде. А пока предлагаю обсудить КП. Вот так вот.

Во-первых, откуда мы про эту книжку знаем? А знаем мы по различным рекомендациям originated by KRoN, Warrax и проч. Кстати сразу усматривается некоторая особенность, или даже традиция, - когда владелец сайта выкладывает вышеуказанную книгу на свой сайт он добавляет к ней своё предисловие. Но об этом потом.

Т.к. нахожусь в процессе чтения (50 страниц одолел), то не стану делать однозначных выводов, но пожалуй моя предварительная оценка автора КП совпадает с Андреа Антонофф.

У кого нет экземпляра, могу взять его по ссылке, любезно предоставленной =KRoN= 'ом: http://airbase.ru/kron/archive/text/authors/wilson-robert/quantum-psychology/
 

Serge Pod

администратор

 

Serge Pod

администратор

Галерея - 12 фоток.
http://albums.photopoint.com/j/AlbumIndex?u=907352&a=8546734



 

Serge Pod

администратор

В США разбился истребитель Harrier


В субботу в американском штате Северная Каролина разбился истребитель Harrier. Оба летчика погибли. Трагедия произошла, когда самолет заходил на посадку на базу Корпуса морской пехоты США Черри-Пойнт. Проводится расследование причин катастрофы.

//«Associated Press» www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

В Германии парализовано воздушное сообщение

В воскресенье в Германии практически полностью было парализовано воздушное сообщение. Задержаны либо отменены сотни внутренних и международных рейсов по всей стране. Причиной стал отказ в системе управления воздушным движением. Детали происшедшего не сообщаются. Специалисты работают над устранением неисправности. //Reuters www.gazeta.ru
 

LBS

старожил
А вот как бы отсифонивать реакцию публики на твои реплики?
А то неудобно шарить по все Базе, вспминая, что и где ляпнул...
:-)
 

hcube

старожил
★★
Тут это, мысль в ру.спэйсе проскакивала. Нельзя ли в качестве первой ступени использовать ТРД. Не самолет, а именно ТРД. Не столько для разгона, сколько для вывода РН за пределы атмосферы. Идеологически это може выглядеть так : 200-тонный блок ТРД (30 движков с тягой 20 тонн и весом 4,5, плюс 50 тонн керосина плюс парашутная система спасения), 200 тонная 2я ступнь, 50тонная третья и 20 тонная нагрузка. В атмосфере это взлетает на ТРД, доходит до точки отказа движков и-за разряженной атмосферы (~20-30 Км), движки отрубаются, ступень сбрасывается и садится на парашуте. Далее, включается вторая ступень, доводит нагрузку до 5-6 км/с и тоже отрубается и падает. Может, тоже спасается на парашуте. И, наконец, третья ступень включается в верхней точке переходной орбиты, добавляет 1-2 км/с и выводит нагрузку на LEO вместе с собой. Используя парашут типа 'крыло' можно осуществлять управляемый спуск и точную посадку.
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Перенос с http://airbase.ru/forum/Forum3/HTML/000311.html




CaRRibeaN>Может мы путаемя в терминологии - но это очень известный и краеугольный парадокс квантовых исчислений - что считать систему без изменения ее состояния невозможно. (вспомните кошку Шредингера) Правда ее можно скопировать, но насколько я знаю, особых подвижек в этом вопросе нету, т.е. как копировать любые системы, не считывая их хначение - не очень ясно.

С перенесением как раз всё очень просто.
Берём ящик с котом и тащим в другую комнату :) )

С копированием - тут да, сложнее. :)


>>Если считать за ИИ тест Тьюринга,
>>то во-первых, частные случаи давно
>>работают, а во-вторых, думаю, ещё
>>при нашей жизни этот вопрос будт уже решён.

CaRRibeaN>Не думаю... Конечно сказать было трудно - кто это - человек со свернутой психикой или компьютер, но неправильность была ясна.

В тесте Тьюринга подразумевается общение не с конкретным человеком, а вообще. Понятное дело, с нормальным, но вот критерия нормальности с точки зрения общения, увы, нет :)

CaRRibeaN>Так что часные случаи тут не очень интересны, а с 70 года, с Elise (так?) ничего лучшего не придумали... Это тоже показатель.

Elsa, кажется.
Но, самое забавное, я видел несколько раз, как народ общаясь с на порядок более тупым PSys'ом, который должен был имитировать пьяного сисопа, считал, что общается с нормальным челове…

Дальше »»»
 
В форумах на данный момент зарегистрировано 505 человек!
Читателей, понятно, больше...
 

Serge Pod

администратор

IAI develops MI-8 & MI-17 tactical upgrade package

2 February 2001

A modular Tactical Upgrade Package for modernising the Russian MI-8 and MI-17 helicopters has been developed by Israel Aircraft Industries, Ltd. (IAI). These assault helicopters, manufactured in the thousands, are in operational service in many countries. Most of them, however, require upgrading to enable them to operate effectively in modern battlefield conditions.

IAI's upgrade package includes a modular Avionics System based on the "Glass Cockpit" concept, an Electronic Warfare suit, and a flexible armament package. The Lahav Division's upgrade uses subsystems, which were designed for the Russian MI-35 and KA-50-2 attack helicopters, and so achieves a common architecture for both assault and attack helicopters.


http://defence-data.com/storypic/mi17glasscockpit.jpg [Not image: 200, text/html]
The new glass cockpit
The upgrade transforms the old cockpit into modern computerised crew stations, which include multifunction electronic displays that enable the pilots to receive information that is specific to the current mission segment. Included among the system's "smart" displays is a digital mission map, which enables mission data to be updated during flight; and the helmet mounted display, which enables the pilot to see crucial data in any head position.

The Lahav Division led the development of the upgrade package for the MI-8 & MI-17 helicopters. The Mata Division is responsible for the installation design of both the cockpit panels and the various avionics systems as well as for adapting the cockpit to be Night Vision Goggles compatible. The Tamam division is responsible for supplying the HMOSP observation & targeting payload and the pilot "smart" helmet. The Elta Division is respon…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Lockheed Martin X-35C breaks sound barrier

2 February 2001
http://defence-data.com/storypic/x35c2.jpg [Image access forbidden: 403]
The Joint Strike Fighter (JSF) X-35C carrier variant (CV) began a series of supersonic envelope-expansion flights on 31 January, becoming the second Lockheed Martin JSF demonstrator to exceed the speed of sound.

In two separate flights, test pilot Joe Sweeney climbed to 25,000 feet and accelerated to Mach 1.05, then to Mach 1.10, testing the Navy JSF's supersonic performance. The flights are the first in a series designed to test the X-35C at increasingly higher supersonic speeds, and they are among the last before the plane's scheduled transcontinental flight to the US Navy flight-test centre at Patuxent River, Md.

"Pushing the envelope past Mach 1 in an aircraft that is essentially identical to our proposed production JSF enables us to know today how that production plane of the future will handle at supersonic speeds,'' said Tom Burbage, executive vice president and general manager of the Lockheed Martin JSF program. "It's a very important exercise in risk reduction, and reducing technical risk is the cornerstone of our flight-test program.''

The X-35A broke the sound barrier on Nov. 21, 2000, opening up the JSF supersonic envelope for the US Air Force and US Marine Corps. Each aircraft is powered by a single Pratt & Whitney JSF119-611 engine, developing about 40,000 pounds of thrust.

On 25 January, the X-35C completed tanker qualification trials with a series of air-to-air refuellings behind a US Air Force KC-10. Naval probe-and-drogue refuelling demonstrations are scheduled during the aircraft's testing period at Patuxent River.

The X-35C, designed to satisfy US Navy requirements, features a larger wing and control surfaces than…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ИТАЛИЯ НАМЕРЕНА ВЗЯТЬ В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ АМЕРИКАНСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ F-16

/РБК/
Италия намерена взять в долгосрочную аренду американские бомбардировщики F-16,
чтобы заменить устаревшие F-104, которые находятся на вооружении уже 40 лет и
претерпели за это время 3 модификации и модернизации. В настоящее время из 200
закупленных самолетов в рабочем состоянии находится всего 64, пишет Corriere
della Sera. Как заявил министр обороны Италии Серджио Матарелла, американские
бомбардировщики были выбраны по двум причинам: эти "самолеты являются
испытанными и самыми экономически выгодными изо всех рассмотренных Италией
предложений". Первый F-16 поступит в Италию через 2 года, а до конца 2004г. она
получит все 35 бомбардировщиков, которые Вашингтон обязуется предоставить Риму
на условиях лизинга до 2010г. за 770 млн долл. После 2010г. Италия надеется
взять на вооружение бомбардировщики 121 Eurofighter, которые в настоящее время
разрабатываются Евросоюзом. Альтернативой американским F-16 выступают
французские Mirage-2000. Однако за 28 этих самолетов французы потребовали 1
млрд 390 млн долл. Помимо завышенной цены, французские бомбардировщики
представляют ряд технических проблем, отметил министр.
www.avia.ru
 

Serge Pod

администратор

ИЗРАИЛЬ ЗАКУПИТ ПАРТИЮ ВЕРТОЛЕТОВ В США

/MIGnews.com/
Американская корпорация Sikorsky Aircraft получила заказ израильского
правительства на производство 24 вертолетов типа "Блэк Хок". Контракт
оценивается в 212 миллионов долларов. Вертолеты будут поставлены Израилю в 2002
году.


Президент Sikorsky Aircraft Дин Боргман сказал, что сорок лет сотрудничества с
Израилем √ источник гордости компании. "Мы благодарны израильскому
правительству за оказанное доверие", - подчеркнул президент. Прошлая поставка
15 вертолетов "Блэк Хок" Израилю состоялась в 1998 году.
www.avia.ru
 

V.B.

втянувшийся
Уважаемые участники Космического форума "Авиабазы"!

Призываю вас принять участие в Интернет-опросе по определению приоритетного направления развития космонавтики в России в предстоящие 40 лет, итоги которого будут подведены 12 апреля - в день 40-летия первого полета человека в космос!

Вам предлагается сделать выбор одного из 10 направлений, которое вы считаете наиболее важным (либо не признать таковым ни одно из предложенных направлений). Форма для голосования находится на странице http://martiantime.narod.ru/anketa.htm

Проведение Интернет-опроса одобрено редакцией журнала "Новости космонавтики". Результаты голосования будут опубликованы в журнале, при условии, что в нем примет участие не менее 300 человек. Призываю вас содействовать распространению информации о голосовании среди Интернет-общественности!

С уважением, V.B.
 

Nilli

опытный

[tabtr][td]<table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
огда-то давным-давно, в стародавние времена по всему Крымскому побережью жили трудолюбивые люди.
[/td][/tabtr]Тяжела и сурова была их жизнь, тяжел и мучителен был их непосильный труд. А ко всему этому над несчастными властвовал аллах, злой-презлой, жестокий-прежестокий. Он только то и делал, что сидел на небе да надсматривал, чтобы люди молились ему, чтобы покорными были и не вольнодумствовали, да чтобы исправно в жертву ему приносили быков, овец и всякую живность.


[This message has been edited by Nilli (edited 05-02-2001).]
 

vjick

опытный
Исполнилось 35 лет со дня "прилунения" первой советской
автоматической станции


МОСКВА, 3 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Ковалев/. Сегодня исполняется 35 лет со дня прилунения первой советской автоматической станции. "Луна-9" совершила мягкую посадку на поверхности ближайшего спутника Земли 3 февраля 1966 года, и передала первые изображения лунной поверхности.

Как сегодня напомнили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе НПО имени Лавочкина, запуски предыдущих станций под номерами 6 и
7 закончились неудачей. По словам участника реализации "лунной программы" Самуила Крупкина, "поэтому нам потребовалась углубленная наземная работа - доводка конструкции в летных испытаниях обходилась слишком дорого и оказалась малоэффективной. Конструкторы занялись построением рабочих моделей, баллистики - детальным построением траектории спуска и посадки на лунную поверхность".

"Луна-9" стартовала ранним утром 31 января 1966 года. Через четверо суток после запуска - 3 февраля в 21.45 мск Земля приняла сигнал; "Есть касание поверхности". Это известие вызвало бурю восторгов - станция прилунилась успешно. После раскрытия "лепестков" антенн, включения аппаратуры передачи изображения на ленте записывающего устройства в центре управления экспериментом начала прорисовываться первая картинка лунной поверхности. Задача была выполнена - на ближайшем спутнике Земли заработал первый космический аппарат.

Как сегодня сообщил корр.ИТАР-ТАСС представитель НПО имени Лавочкина, "в 60-70 годы в СССР активно взялись за изучение Луны". "Этим вопросом сначала занимался и основоположник практической космонавтики Сергей Королев, однако с покорением планет ему фатально не везло - из 46 запущенных аппаратов лишь девять выполнили программу", - заметил представитель.

По решению Сергея Королева, лунная программа была передана в НПО имени Лавочкина, специалистам которого удалось разработать станцию "Луна-9". Затем в сентябр…

Дальше »»»
 
По моему очень даже круто, только вот системные.....
 

CaRRibeaN

координатор

Источник: "Последние космические новости"

http://www.ipclub.ru/space/hotnews/172luna9.jpg [zero size or time out]

Прошло ровно 35 лет с того момента, как советская автоматическая межпланетная станция (АМС) "Луна-9" впервые в мире совершила мягкую посадку на поверхность Луны. Это достижение было не только итогом многолетней работы инженеров и конструкторов, создавших данный космический аппарат, но и своеобразной вехой в покорении космоса. Станция, по сути дела, открыла человеку дорогу на другие планеты, которой, к сожалению, мы пока еще практически не пользуемся.
АМС "Луна-9" стартовала с космодрома Байконур 31 января 1966 года.
Идея создания автоматической станции, способной совершить мягкую посадку на поверхность Луны, появилась у нас в стране в конце 50-х. По инициативе Королева в декабре 1959 года Хрущев (для тех, кто забыл, Никита Сергеевич Хрущев в то время являлся Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР) подписал соответствующее постановление об осуществлении мягкой посадки на Луну автоматической станции, снабженной специальной телевизионной аппаратурой и научными приборами, позволяющими понять, можно ли передвигаться по поверхности Луны. Существовала гипотеза о толстом слое пыли на Луне, в котором может исчезнуть любое земное сооружение.
Как и подавляющее большинство работ по космической тематике, работы по мягкой посадке были поручены королевскому ОКБ-1. Непосредственно разработкой станции занимались в секторе Глеба Максимова, а контроль за работами осуществлял заместитель Королева Константин Бушуев. Программа работ по мягкой посадке на Луну получила в ОКБ-1 обозначение "Е-6".
Мягкая посадка на Луну, впрочем, как и на другие небесные тела, одна из труднейших технических проблем космонавтики, которые на тот момент ни мы, ни американцы еще решить не смогли…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Самолеты не представляют угрозы для пингвинов

Самолеты, пролетающие над колониями пингвинов, не представляют для них угрозы. Британские ученые опровергли утверждения о наличии у этих животных "летного синдрома". О "странном поведении" королевских пингвинов на острове Южная Джорджия впервые рассказали британские военные. По их словам, пингвины как завороженные провожают взглядом самолеты и вертолеты до тех пор, пока не падают на спину из-за короткой шеи. Однако, по данным британских ученых, за пять недель наблюдений ни один пингвин, попавший в поле зрения, не упал при виде летящего объекта. //Эхо Москвы www.gazeta.ru
 

saturn

новичок
http://www.amtjets.com/
 

fast

опытный

Украина сегодня уничтожила свой последний стратегический бомбардировщик.

РБК. 02.02.2001, Киев 22:08:25. Украина уничтожила сегодня свой последний стратегический бомбардировщик Ту-160
и бомбардировщик Ту-22М. В рамках совместной американо-украинской программы уменьшения угрозы боевым
самолетам сегодня отпилили носовую часть. Наблюдала за происходящим делегация Пентагона во главе с заместителем
помощника министра обороны США бригадным генералом Томасом Кюнингом. Способный в два раза превышать
скорость звука Ту-160 является новейшим и самым дорогим боевым самолетом, построенным в бывшем Советском
Союзе, отмечает AP. На сегодняшний день на Украине уже уничтожено десять Ту-160 и 20 Ту-95.
 

said

опытный

 

MiG31
Реконструктор

опытный

Сдесь находится фотка Ил-114 http://home.germany.net/101-285193/ILA-Berlin/jpeg/IL-114.jpg

Обратите внимание на пропеллер. Почему от такой!?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru