Блоги

 

Serge Pod

администратор

UKRAINE TRANSFERRED ITS ENGINE TECHNOLOGY TO CHINA




<Kanwa news July 10th 1999> In an exclusive interview with KANWA, a source of the Ukrainian military industry indicated that China has now become the largest military trade partner of Ukraine. The cooperation between these two countries focuses on the military power system, including the engines for tanks, planes, and destroyers. In terms of the plane engines, Ukraine has provided the Chinese air force with AI-25TL turbofan engines, which are mainly used in the K8 trainers of Chinese air force version. At present, Ukraine has provided China with the production technology of engines mentioned above. According to the same source, the AI-25TL produces a stronger thrust than does the US-made engine that equips the export version of K8 trainer. The AI-25TL engine has a maximum thrust of 1720 kilograms (TFE731-2A-2A has a maximum thrust of 1633 kilograms.) and the specific fuel consumption of 0.59 kg/kg (TFE731-2A-2A: 0.502 kg/kg). The airflow for the AI-25TL is 46.8 kilograms per sec (TFE731-2A-2A: 52.24 kg/sec.).
On the other hand, the source of the China Aeronautic Technology Import and Export Corporation indicated that twelve K8 trainers of export version with U.S.TFE731-2A-2A engines would be sold to Myanmar this year and that deliveries had already started. In the meantime, Zambia has also signed a purchase contract to import eight same planes. These eight planes will be delivered from this year on. At present, the similar purchase negotiations are underway with Egypt and Zimbabwe.

The AI-25TL is the engine jointly produced by the Ivchenko Progress ZMKB and the Motor Sich PJSC Industrial Complex of Ukraine. It originates from the AI25. A large number of AI25s were used to equip the Czech-made L39 trainers (Kanwa news).

 

Kondor

новичок
Господа, я тут в AFM вычитал, что мы предложили Индии такой проект, который является симбиозом МиГ-29УБК и МиГ-29К, только в отличии от них представляет собой спарку с двумя фонарями, а ля МиГ-25 ПУ.
Никто ничего не слышал ???
 

aviafil

втянувшийся
*********************************************
Суперсекретная разработка ОКБ "Камов" - вертолет "Черный призрак" - свободно продается в "Детском мире"
На самом деле такого вертолета - Ка-58 "Черный призрак" - в природе пока не существует. Есть только опытные образцы, которые еще трудно назвать настоящей винтокрылой машиной. Любая информация об этом вертолете держится в строгом секрете, ведь речь идет о принципиально новом слове в конструкторской мысли. За российским ударным вертолетом-невидимкой Ка-58 охотятся лучшие разведки всего мира, любая информация о технических особенностях "Черного призрака" ценится на вес золота. А как выяснилось, шпионам достаточно сходить в магазин "Юный техник" или "Конструктор" и за рубли купить точную копию супервертолета в масштабе 1/72.

Нечто подобное можно увидеть в компьютерных играх: обтекаемые формы, сверхнадежность, мощное вооружение, легкость в управлении. Мечта ребенка, одним словом. Модель вертолета Ка-58 "Черный призрак" кажется вытащенной именно с экрана монитора. Если учесть, что реальный вертолет никто пока не видел ни в небе, ни на земле, то его копия сразу представляется игрушкой. Впрочем, и она впечатляет: 32 управляемых ракеты, 40 неуправляемых, спаренная автоматическая пушка калибром не менее 30 мм. Помимо этого, как написано в аннотации, вертолет является невидимым для радаров, способен вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Даже при отсутствии более подробных ТТХ вертолет кажется чем-то фантастическим. Особенно если учесть, какие устаревшие модификации Ми-8 и Ми-24 бороздят сегодня небо над Чечней.

"Московсккий комсомолец"
03.02.2000
*********************************************

Бред конечно что касается деталей, но всёже интересно, тем более что про существование таково проэкта я уже слышал.
 

aviafil

втянувшийся
*********************************************
Суперсекретная разработка ОКБ "Камов" - вертолет "Черный призрак" - свободно продается в "Детском мире"
На самом деле такого вертолета - Ка-58 "Черный призрак" - в природе пока не существует. Есть только опытные образцы, которые еще трудно назвать настоящей винтокрылой машиной. Любая информация об этом вертолете держится в строгом секрете, ведь речь идет о принципиально новом слове в конструкторской мысли. За российским ударным вертолетом-невидимкой Ка-58 охотятся лучшие разведки всего мира, любая информация о технических особенностях "Черного призрака" ценится на вес золота. А как выяснилось, шпионам достаточно сходить в магазин "Юный техник" или "Конструктор" и за рубли купить точную копию супервертолета в масштабе 1/72.

Нечто подобное можно увидеть в компьютерных играх: обтекаемые формы, сверхнадежность, мощное вооружение, легкость в управлении. Мечта ребенка, одним словом. Модель вертолета Ка-58 "Черный призрак" кажется вытащенной именно с экрана монитора. Если учесть, что реальный вертолет никто пока не видел ни в небе, ни на земле, то его копия сразу представляется игрушкой. Впрочем, и она впечатляет: 32 управляемых ракеты, 40 неуправляемых, спаренная автоматическая пушка калибром не менее 30 мм. Помимо этого, как написано в аннотации, вертолет является невидимым для радаров, способен вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Даже при отсутствии более подробных ТТХ вертолет кажется чем-то фантастическим. Особенно если учесть, какие устаревшие модификации Ми-8 и Ми-24 бороздят сегодня небо над Чечней.

"Московсккий комсомолец"
03.02.2000
*********************************************

Конечно полный бред что касается деталей, но интересно, тем более о реальном существовании такого проэкта я уже гдето слышал.
 

BlackLight

новичок
Недавно видел по ящику сабж. Буквально 2-3 секунды, вид снизу, в момент залпа НАР. Но не узнать было невозможно. За кадром в этот момент бубнили про выкуривание чичей с горных баз, что вполне логично - высотность у КА-50 больше, чем у МИ-24, да и маневренность выше. Так что получают нынче гордые джигиты подарочки от КБ Камова!!.
 

Serge Pod

администратор

Ил-38 из Индийских ВМС.

ILYUSHIN IL-38 MAY





http://216.10.0.133/NAVY/Images/Il-38a.jpg [zero size or time out]

http://216.10.0.133/NAVY/Images/Il-38b.jpg [zero size or time out]

http://216.10.0.133/NAVY/Images/SeaDragon.jpg [zero size or time out]

Type: Long range maritime patrol aircraft

Operational Speed: 347 knots (645 km/h)

Service Ceiling: 32,800 ft. (10,000 meters)

Range: 3887 nautical miles (7200km)

Sensors: 'Wet Eye' search radar, MAD, sonobuoys and ESM.

Weapons: Various torpedoes, mines and depths bombs used for ASW purposes.

Role: Shore-based, long-range ASW recon into the Indian Ocean.

Comments: Roosvooruzhenie, Russia's chief arms trading firm, is set to refit five Tu-142 and IL-38 maritime patrol aircraft with the Morskoy Zmei (Sea Dragon) anti-ship warfare system. These aircraft are expected to be flown from India to St. Petersburg, Russia where the refits are expected to take place. Eventually all the Tu-142s and IL-38s, in service with the IN, are expected to be upgraded.

The Sea Dragon mission avionics suite is designed to detect & intercept surface vessels and submarines within a range of 150 km, as well as detect mines and carry out surveillance. The suite can also detect airborne targets and can be linked to the Russian Glonass satellite navigation system.
 

Serge Pod

администратор

Ил-38 из Индийских ВМС.

ILYUSHIN IL-38 MAY





http://216.10.0.133/NAVY/Images/Il-38a.jpg [zero size or time out]

http://216.10.0.133/NAVY/Images/Il-38b.jpg [zero size or time out]

http://216.10.0.133/NAVY/Images/SeaDragon.jpg [zero size or time out]

Type: Long range maritime patrol aircraft

Operational Speed: 347 knots (645 km/h)

Service Ceiling: 32,800 ft. (10,000 meters)

Range: 3887 nautical miles (7200km)

Sensors: 'Wet Eye' search radar, MAD, sonobuoys and ESM.

Weapons: Various torpedoes, mines and depths bombs used for ASW purposes.

Role: Shore-based, long-range ASW recon into the Indian Ocean.

Comments: Roosvooruzhenie, Russia's chief arms trading firm, is set to refit five Tu-142 and IL-38 maritime patrol aircraft with the Morskoy Zmei (Sea Dragon) anti-ship warfare system. These aircraft are expected to be flown from India to St. Petersburg, Russia where the refits are expected to take place. Eventually all the Tu-142s and IL-38s, in service with the IN, are expected to be upgraded.

The Sea Dragon mission avionics suite is designed to detect & intercept surface vessels and submarines within a range of 150 km, as well as detect mines and carry out surveillance. The suite can also detect airborne targets and can be linked to the Russian Glonass satellite navigation system.
 

Serge Pod

администратор

Поставки вертолетов Ка-32 на внешний рынок сдерживаются отсутствием развитой сервисной базы

Об этом заявил заместитель генерального конструктора фирмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его словам, для двух эксплуатируемых в Канаде вертолетов Ка-32 запчасти доставляются самолетом, вместо того чтобы иметь склады запчастей в той же Канаде. Фирма "Камов" предлагала МВЗ им. Миля создавать совместные сервисные центры в тех странах, где эксплуатируются вертолеты Ми-8 и Ми-17, но пока этот вопрос решения не нашел, отметил В.Касьяников. Одновременно он выразил сожаление, что попытка объединения фирмы "Камов" с серийными заводами, участвующими в выпуске вертолетов "Ка", пока не привела к конкретным результатам в связи с нежеланием заводов поступиться своей "свободой".

03.02.00 14:57:00 /Финмаркет/



Отсутствие стратегического покупателя или инвестора препятствует созданию модификаций вертолета Ка-32

Модифицированные вертолеты Ка-32АМ с расширенной кабиной и Ка-32 с повышенной до 7 тонн грузоподъемностью востребованы рынком, но в единичных экземплярах для разных эксплуатантов. Поэтому, заявил заместитель генерального конструктора фирмы "Камов" Вениамин Касьяников, необходим стратегический инвестор или покупатель. По его словам, в Южную Корею поставлено 32 вертолета Ка-32 в счет российского госдолга, их поставка продолжается. Ведутся переговоры с покупателями Ка-32 в Канаде и Швейцарии. На Кумертауском заводе построено более 130 вертолетов типа Ка-32, из них экспортировано около 50. Цена Ка-32 составляет 4-4,5 млн долл.

03.02.00 14:44:00 /Финмаркет/

Сегодня состоится стыковка грузового корабля "Прогресс" с орбитальной станцией "Мир"

На сегодня запланирована стыковка грузового корабля "Прогресс" с орбитальной станцией "Мир". Грузовой корабль, стартовавший с Байконура 1 февраля, должен доставить на орбитальную станцию почти 2 тонны груза.

03.02.00 9:08:00 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Готовится большая программа модернизации всех вертолетов "Ми"

Как сообщил первый заместитель ген конструктора АО "МВЗ им. Миля" Алексей Самусенко, в конце февраля -начале марта предприятие планирует провести большое совещание эксплуатантов вертолетов МИ. По данным источника, на совещании будет также рассмотрена программа модернизации вертолетов "Ми", разработанная совместно АО МВЗ им. Миля, Министерством экономики (финансирование из госбюджета), Росавиакосмосом и серийными заводами. Программа рассчитана на реализацию в течение 5 лет - примерно по 1 этапу в год. Всего построено около 30 тыс. вертолетов "Ми", в том числе свыше 11 тыс. вертолетов МИ-8/17, продаваемых сейчас на экспорт по цене 4-4,5 млн долл.

02.02.00 16:05:40 /Финмаркет/



Правительство РФ утвердило Положение о Российском агентстве по обычным вооружениям

Согласно утвержденному Положению, Российское агентство по обычным вооружениям является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в сфере промышленности обычных вооружений. Об этом сообщает Департамент правительственной информации. В том числе научные исследования, разработку, производство, модернизацию и утилизацию бронетанковой техники, артиллерийского вооружения, ракетных комплексов, оптико-электронных систем и приборов для образцов вооружения и военной техники, и других видов техники гражданского назначения. Российское агентство по обычным вооружениям возглавляет генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности правительством РФ. Заместители генерального директора также назначаются и освобождаются от должности правительством РФ. При Российском агентстве по обычным вооружениям создается научно-технический совет, являющийся совещательным органом. В состав совета входят руководящие работники, ученые, конструкторы Агентства, Российской академии наук, Министерства обороны и других заи…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

SUKHOI S-37 BERKUT UNVEILED

By Karl Schwarz
Big, black, threatening - Sukhois S-37 Berkut (royal eagle) has the ideal attributes of an enemy. Had he appeared at the height of the Cold War, western military experts would have painted dangerous threat scenarios onto the wall. Today the situation is seen more relaxed. German fighter experts at least do not see a "breakthrough into a new dimension" with this aircraft.

For one the aerodynamic design concept is not new. As early as in the mid 80s the US flew a similar experimental fighter with the Grumman X-29A. It had forward swept wings, canards and pitch control surfaces at the tail. The same arguments that led to the X-29 will have guided the Suchoi team in their considerations:

A forward wept wing, gives lift/drag-ratios. The reason for this is that it creates a considerable part of its lift through excess pressure underneath the wing, which in turn means that the shock wave on the top is weaker.
A larger part of the lift is created at the inner wing portion, which results in lower bending moments. Theoretically this leads to a lighter structure, or you are able to increase the aspect ratio, which has a positive effect on the induced during during manoeuvres with a lot of lift. Apart from this the range is greater.
The break off of the air stream starts in the inner area of the wing. Thus the ailerons stay effective up to high angles of attack. An early stall at the root would be very disadvantageous. This is why the wing is extremely tapered towards the back here. The influence of the canards, which are placed closely to the leading edge, plays an important role as well.
The wing is mounted far back on the fuselage, wich gives greater freedom in shaping.
For a long time a grave structural problem outweighed all these advantages. If a forward swept wing bends with increased lift, it twists at the same time and causes the angle of attack to be…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

REPORT REVEALS WEAKNESSES IN GERMANY'S ARMED FORCES

By Karl Schwarz
At the beginning of May, Defence Minister Rudolf Scharping had to admit that, "the armed forces are only able to carry out their tasks due to the dedication of soldiers and civilian employees. However, peacekeeping missions have become so numerous that there hardly remains any room to manoeuvre". Since there is a limitation to the forces that can be used in areas of crisis, a staff shortage in the leadership corps, insufficient materials and a "finance budget, which is just too low," he is of the opinion that the "framework of the Armed Forces is increasingly impaired".

This is what is said in "Review: The Armed Forces at the threshold of the 21st century". It was published just as an independent commission was being established, whose task it is to work on suggestions for the future development of the Armed Forces. The commission's findings should be completed by the autumn of 2000.

The shortcomings that were pointed out in the review are not new. For example, the chapter on the German Air Force lists the following problem areas:

For officers, the age and rank structure is characterised by a considerable degree in transition at staff officer level. This leads to bottleneck as far as promotions are concerned. On the other hand there are big gaps as far as officers on short-term contracts are concerned.
Since the tax free flying bonus compensation has been changed to a taxable bonus for particularly hard work, the families of flying servicemen had to suffer big losses in income. This is seen as an unreasonable special sacrifice, because on top of this, instances of absence from home and family, long hours on duty and personal risk have increased considerably. The first negative effects on motivation and recruitment have been noticed.
Since 1995, crews can only complete 150 flight hours at the most. The available finances and…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор



Неужели сделать не могут?
 

Serge Pod

администратор

http://www.wpafb.af.mil/museum/arm/arm32.jpg [not image]

Vladimirov KPV ZPU-4
(Captured Iraqi Anti-aircraft Gun)

This ZPU-4 is a Soviet-built anti-aircraft gun. It is composed of four KPV 14.5mm heavy machine guns mounted on a 4-wheel carriage. The ZPU-4 was used by the Iraqis in 1991 during Operation Desert Storm. The effective range for the anti-aircraft gun was approximately 5,000 ft. (1,500 meters). Each gun had a muzzle velocity of approximately 3,300 ft./sec/ (990 m./sec.) and a rate of fire of 600 rounds per minute. The metal link belt contained 100 rounds for each gun.


 

Serge Pod

администратор

Цитата:
... 12 февраля департамент военной промышленности Турции планирует огласить имя победителя в тендере по совместному производству с зарубежным партнером 145 ударных вертолетов в рамках программы "АТАК". Эта сделка оценивается в 3,5-4 млрд. долл.

В тендере участвуют 5 зарубежных компаний: итальянская "Аугуста", предлагающая боевой вертолет А-129 "Мангуста", франко-германский консорциум "Еврокоптер" - "Тайгер", американские корпорации "Боинг" - "Апач Лонгбоу" и "Белл Текстрон", предлагающие вертолет "Кинг Кобра", а также российско-израильский консорциум в составе компании "Камов" и израильской IAI. Он предлагает Турции совместное производство созданного на базе всепогодного штурмового вертолета Ка-50 ("Черная акула") его двухместную модификацию - "Эрдоган".

Указанная машина, по оценкам экспертов, полностью отвечает требованиям министерства обороны Турции и стандартам НАТО. Вместе с тем при выборе победителя Турция, очевидно, будет руководствоваться не экономической целесообразностью, а политическими приоритетами, поэтому, скорее всего, выберет американский вертолет. В то же время не исключено, что она может закупить партию "Эрдоганов", с тем чтобы не создавать сложностей в отношениях со своим стратегическим партнером в регионе - Израилем. ...

Полностью можно прочсть в НВО.
АНКАРА ПОПОЛНЯЕТ АРСЕНАЛЫ
 

Serge Pod

администратор

Вот статья в НВО. Основная мысль видна из названия.

МОДЕРНИЗАЦИЯ -НЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ


Так что же стоит России делать, модернизировать имеющуюся технику, или оснаться новой?
 

Serge Pod

администратор

http://www.af.mil/photos/Jan2000/20000115-f-5306t-002.jpg [not image]

http://www.af.mil/photos/Feb2000/19980717-f-5385s-002.jpg [not image]

An unmanned QF-4 drone flies over the over Gulf of Mexico on Jul. 17, 1998. Use of these former fighter jets as remote controlled drones gives pilots a realistic target during training missions where live missiles are launched.

http://www.af.mil/photos/Jan2000/20000125-f-6082p-002.jpg [not image]
 

Serge Pod

администратор

В 2000 году экспорт российских вооружений превысит 4 млрд долл.

В 2000 году экспорт российских вооружений превысит 4 млрд долл. в первые за последние 10 лет. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Более половины российского экспорта вооружений приходится на Китай и Индию.

31.01.00 17:53:05 /Финмарк

Поставка Ан-7Х в Западную Европу зависит от решения Великобритании

Как сообщил генеральный директор международного консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев, результаты западноевропейского тендера на поставку ВВС стран Западной Европы новых военно-транспортных самолетов, в котором принимает участие российско-украинский самолет Ан-7Х, зависит от решения Великобритании. Это решение будет принято в 1-м квартале этого года. По словам источника, постановлением правительства РФ определен заказ ВВС РФ на поставку в течение 18 лет 164 военно-транспортных самолетов Ан-70. Реализация программы выпуска Ан-70 не будет зависеть от результатов западноевропейского тендера. Реализация программы Ан-70 создаст до 100 тыс. рабочих мест в России и на Украине с участием в ней не менее 100 российских и свыше 20 украинских предприятий. Цена Ан-70 составит 40 млн долл. Спрос на самолет оценивается в 1500 машин.

31.01.00 15:14:00 /Финмаркет/

Завершается разработка технико-экономических коммерческих предложений для Индии по самолету МиГ-АТ

Инженерным центром "ОКБ им. Микояна" в ближайшее время будут переданы индийской стороне технико-экономические коммерческие предложения по учебно-тренировочному самолету МиГ-АТ, сообщил главный конструктор инженерного центра Василий Штыкало. По его словам, разрабатываемыми предложениями предусмотрены несколько форм сотрудничества с Индией по самолету МиГ-АТ. Одним из предлагаемых вариантов предусмотрено предоставление Индии комплексной лицензии на производство МиГ-АТ и двигателя к нему РД-1700. Изв…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ОКБ "Евразия" продолжит проектирование самолетов после получения лицензии

Как сообщил заместитель главного конструктора ТОО "ОКБ Евразия" Владимир Тетерин, в феврале-марте ОКБ должно получит лицензию на право проектирования самолетов после чего планируется возобновление работ по созданию учебно-тренировочного самолета (УТС) "Интреграл". По данным В.Тетерина, "Интеграл" не уступает основным характеристикам Як-130 и МиГ-АТ. Он оснащен только отечественными двигателями и бортовым оборудованием. По мнению разработчиков, "Интеграл" может стать единым УТС для стран СНГ и Ближнего Востока. ТОО ОКБ ведет проектирование самолетов различного назначения с использованием финансовых ресурсов зарубежных инвесторов.

01.02.00 17:42:32 /Финмаркет/

Ведутся переговоры о поставках самолета М-101 в страны Африку

Демонстрационные полеты 8-9 -местного самолета М-101 по странам Африки и Ближнего Востока завершаться 15 февраля вместо 31 января в связи с подготовкой контрактов на поставку этих машин. Об этом сообщил ведущий конструктор самолета М-101 "Гжель" ОАО ЭМЗ им. Мясищева Владимир Гусев. По его словам, на 4 февраля запланировано проведение важных переговоров в Ливии о возможной поставке в эту страну до 10 самолетов М-101. 8-9 февраля должны пройти переговоры о возможной поставке самолетов М-101 в Алжир. Самолет выпускается на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол". На М-101 установлена цена в 970 тыс. долл., которая в дальнейшем может быть снижена до 890-850 млн долл.

01.02.00 17:55:19 /Финмаркет

С космодрома Байконур осуществлен успешный запуск грузового транспортного корабля "Прогресс-М1"

1 февраля в 9 часов 47 минут по московскому времени с 5-го государственного испытательного космодрома "Байконур" боевыми расчетами космических средств Ракетных войск стратегического назначения России осуществлен успешный запуск ракеты-носителя "Союз-У", которая вывела на орбиту грузовой транспортный…

Дальше »»»
 

said

опытный

коллеги, кто видел сабж в Москве, напишите мне об этом и ее стоимости.
Заранее благодарен.
можно по мылу clientmsptm.rtsnet.ru
 

said

опытный

 
Рендерёные Су-39 погибли смертью храбрых. Просьба повторить :)
 
Форум по адресу http://webboard.land.ru/wb.htm?board=1415 более подходящ для этих целей. Заходите туда...
 

E Miasnikov

новичок
Уважаемые знатоки!

А не подскажете ли где можно найти информацию о расположении наиболее крупных военных авиабаз на территории ФРГ, Польши и Турции (и хорошо бы какая техника там базируется)?

Заранее благодарен,
Е.Мясников
 

said

опытный

Очередная версия вертолетов Камова Ка-50-2
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru