Блоги

 

engineer

новичок
Здравствуйте!
Впервые принимаю участие в форуме.Коротко о себе:
Я инженер, не только по UserName, но и по образованию и по опыту работы.
В течении ряда лет работал в области легких ДПЛА.Сейчас работаю над каталогом - справочником "Современные зарубежные ДПЛА", в котором постараюсь обобщить информацию по данной теме, и который надеюсь издать в середине апреля. Уважаемые друзья, коллеги! У меня к Вам вопрос: "А будет ли интересен такой каталог широкой общественности, будет ли он востребован за исключением узкого круга специалистов, работающих в этой области ?".

Я очень прошу Вас высказать свое мнение, оно очень важно для меня.

Если такое издание окажется нужным, то я смог бы ознакомить авиационную общественность с работами в области микро - ДПЛА в следующем издании, посвященному этому вопросу.

С уважением к Вам, engineer.

 

said

опытный

Обновления от 24.02.01:
Фоторепортаж с авиационной выставки Aero India-2001, специально подготовленный для "Вестника ПВО" Дмитрием Срибным. Часть первая - перспективный индийский ЗРК "Akash".

Добавлена информация по американской ЗСУ M42 "Duster".




Said [Vestnik PVO http://pvo.guns.ru]
 

V.B.

втянувшийся
Госдума предложила президенту дать поручение о продолжении эксплуатации станции "Мир".

21 февраля 2001 г.

Госдума обратилась к президенту Владимиру Путину с предложением приостановить выполнение постановления правительства о прекращении эксплуатации орбитальной космической станции "Мир". В своем постановлении по этому поводу Госдума предлагает президенту дать поручение Российскому авиационно-космическому агентству "осуществить комплекс мероприятий", направленных на обеспечение продолжения полета станции, в том числе и в пилотируемом режиме, подъем орбиты станции не позднее 25 февраля 2001г.
http://novosti.online.ru/misc/news/01/02/21_284.htm

За постановление проголосовало 298 депутатов ("Парламентский час", 25 февраля).

Интересно, если всё топливо, которое "Прогресс" привез для спуска "Мира", истратить на подъем орбиты, сколько станция продержится без дозаправки?

 

speedy

новичок
Мне понравился сегодняшний фильм по М1-"Случай в квадрате 36-80" про наших дозапрвщиков на Ту-16 про то как они дозаправили свой самоль, а сами остались без топлива и еле посадили Ту на старую полосу в скалах. Кто смотрел этот фильм прошу оставить отзывы. Мне особенно понравился момент дозаправки, когда им мешал НАТОвский "Орион" своими движками. Как всегда наши победили.

[Edited by speedy, 25-02-2001]
 

Dron

втянувшийся
Jet Fighter Accidentally Shoots Tower

AMSTERDAM (Reuters) - A German Tornado jet fighter accidentally opened fire on a Dutch military flight tower during a routine training mission, the Dutch defense ministry says.

No one was injured in the incident at North Sea island of Vlieland, although three people were inside the tower when it was hit by seven 27-millimeter rounds fired by the Tornado's wing cannons, a spokesman for the defense ministry said.

The cause of the accidental shooting was not immediately clear, the spokesman said Thursday.

``They are examining the case now,'' he said.

The 15-meter tower was struck about midway up, well below the glass-enclosed area occupied by the three people, he added.

German and Dutch pilots routinely use the island for maneuvers with live ammunition. The western half of the island is owned by the Dutch government, and the closest town is about six miles from the site.

 

Slowspeed

новичок

А меня в фиде научили на Су-39 летать (Flanker-2). В редакторе делаете сейв миссии, и меняете ближе к концу файла два байта - они одинаковые -03 или 04 для 27 и 33 соотв. Чтобы найти их в файле сохраниете миссию два раза - с су-27 и су-33, файлы будут отличаться только двумя байтами, которые и надо заменить на 26h
Предупреждение: иногда в патченом сейве у су-39 отрубаются движки. То-есть они по всем признакам работают, но тяги не дают. Некоторые даже утверждают, что так бывает всегда. Но я сегодня все утро летал на су-39, взлетал, садился. Свой сейв я по фиде сегодня запощу.
 

Zeus

Динамик

В процессе обсуждения самых разных тем иногда приходится касаться вопросов, требующих отдельного разъяснения с чисто научной точки зрения.
В частности, уже несколько раз мелькал вопрос о статически неустойчивых самолетах: для чего это нужно и какие проблемы при этом возникают. А также для чего реально нужен управляемый вектор тяги (УВТ) (точнее, отклоняемый вектор тяги, ибо по модулю тяга всегда управляется ;) (ну и, чтобы расставить все точки над i, СВВП здесь не рассматриваем). Чтобы не разводить оффтопиков, я предлагаю вынести все рассуждения относительно динамики, аэродинамики и вообще объективных наук в отдельный топик. А начнем как раз с неустойчивых самолетов.

Несколько вводных.
Во-первых, рассматривается только продольное движение.
Во-вторых, что такое статическая неустойчивость, надеюсь, все более-менее понимают, но надо осознавать тот факт, что движение любого самолета должно быть устойчивым. То есть статически неустойчивый самолет в движении должен быть устойчивым, просто у него проблемой устойчивости занимается автоматика (СУУ - система улучшения устойчивости/управляемости).
В-третьих, чтобы было о чем говорить ;) рассматриваемая величина строго называется "степень продольной статической устойчивости по перегрузке" (sn) и измеряется в процентах (или долях) средней аэродинамической хорды (САХ). Отрицательная величина sn соответствует статический устойчивости, положительная - неустойчивости (а не наоборот!). Основной вклад в нее вносит производная момента тангажа по Cy (mzCy), которая представляет собой, грубо говоря, расстояние вдоль продольной оси между центром тяжести и фокусом самолета, выраженное в САХ. Процента 2-2.5 САХ обычно добавляет (точнее, вычитает) аэро…

Дальше »»»
 

Sergey

новичок
Я закончил МИФИ по специальности теоретическая физика но со временем пришел к выводу, что для познания устройства мира путь науки абсолютно бесперспективен. Математические конструкции становятся все больше и больше, а ясности от них все меньше, что бы не говорили эти клоуны для оправдания титанических затрат на ускорители и всю прочую байду. Я не спорю с необходимостью этой деятельности, так как она в конечном итоге приводит к созданию устройсв, улучшающих жизнь людей на этой Земле. Но ученые продолжают твердить, что они хотят узнать как устроен мир. Ни фига не выйдет. Единственное направление, где есть шанс узнать что то реальное - это эзотеризм. Сам я поклонник суфизма и эзотерических учений индейцев яки, известных в народе по книгам Кастанеды. Но по прежнему очень люблю математические модели, правда с эстетической точки зрения.
 

CaRRibeaN

координатор

Может ли All рассказать кратенько о сабже? Майлстоуны, прошлое, настояшее, будущее?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Сабж, сабж...
http://airbase.ru/forum/Forum4/HTML/000396.html достиг величины в 11 страниц.

Бронетанковый форум не пора открывать?
 
Топик про ПВО ( http://airbase.ru/forum/Forum1/HTML/001066 ) достиг невиданных размеров. Посему, не имеет ли смысл завести отдельный форум под это дело, чтобы данные вопросы там обсуждать с разбивкой по разным дискуссиям? Правда оно плохо отделимо от всего, перечисленного в сабже. Как бы это всё увязать. Или оставить по-прежнему всё в куче? Я бы поделил, но пока ещё не решил как.

Жду отзывов и предложений
 

Sergei Frolov

новичок

Получил вот письмо такого содержания:

Belenko was killed in a small plane crash... He flew in bad weather...

Вот теперь мучаюсь догадками - тот ли это самый Беленко, что угнал наш МиГ-25?




 

Serge Pod

администратор

Участники совещания самарских авиастроителей считают, что выпуск самолета ТУ-154 должен быть продолжен (23.02.01 10:44:43)

22 февраля в Самарской федерации профсоюзов прошло совещание представителей авиастроительных предприятий области. В нем приняли участие руководители ПО "Авиакор", "Авиаагрегат" "Моторостроитель", самарского филиала конструкторского бюро "АНТК имени Туполева", сообщает "Нижегородское Телеграфное Агентство".
Собравшиеся обсудили ситуацию в отрасли и, в частности, намерение "Аэрофлота" закупить во Франции 50 аэробусов А-310. Авиастроители поддержали участников пикета у здания Правительства РФ, протестующих против действий крупнейшей российской авиакомпании.
Вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков, участвовавший в совещании, заявил, что у предприятий региона есть все мощности для производства и модернизации самолета ТУ-154, модель которого "была рано забыта". По мнению Казакова, выпуск самолета, цена которого значительно ниже зарубежных аналогов, должен продолжаться. Участники совещания отметили, что ТУ-154 может использоваться на внутренних авиалиниях еще не менее десяти лет, в течение которых в промышленное производство будут запущены более современные модели.

/Финмаркет/

 

Serge Pod

администратор

Завершаются переговоры о слиянии концерна "Антей" и ЦКБ "Алмаз" (23.02.01 15:38:38)

Переговоры о слиянии промышленной компании "Концерн "Антей" и Центрального конструкторского бюро "Алмаз" близки к завершению. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный директор концерна "Антей" Юрий Свирин. По его словам, в ходе переговоров, в которых приняли участие генеральный конструктор концерна "Антей" Вениамин Ефремов и генеральный конструктор ЦКБ "Алмаз" Александр Леманский, достигнута договоренность, что предстоящее объединение будет основываться на научно-технических заделах двух фирм в рамках создания зенитной ракетной системы противовоздушной обороны нового поколения. Юрий Свирин сказал, что объединение фирм вокруг перспективной работы позволит сохранить высокие технологии и перспективные наработки в области совершенствования действующих и перспективных систем ПВО. Финансировать две компании сходного профиля сегодня государству просто не по силам.
В то же время и в концерне "Антей", и в ЦКБ "Алмаз" отмечают, что форсировать слияние двух компаний не стоит, поскольку каждой из них предстоит завершить работы, связанные с техническим и технологическим сопровождением ранее выпущенной продукции, проведением всех намеченных доработок и модернизаций, за которыми необходим авторский надзор.

/Финмаркет/
 
Значит, купил я себе ТВ тунер & капчур Video Shuttle II. Значит, проблемы следующего характера:
1. Работает нормально в окне. Когда нажмеш "максимизирование", программа сама включает режим 640х480, и переходит на "полный экран". В этом положении частота кадров гораздо меньше, чем в окне, и звук и картина расходятся (сперва слышиш голос, а потом человек начинает двигать губы). Помогите справится и запустить нормально на полном экране!
2. Когда включаеш захват (capture), весь видеопоток начинает записыватся на винчестер (.avi файл), при этом, размер файла где-то около 200 МБ/мин. (( Существует ли софт, который компрессирует видеопоток realtime?
 

varban

администратор
★★★☆

Местные умники изощряются или M$ хакнули?


Посмотрите на эту страничку!
То ли M$ хакнули, то ли юмор такой :)
К сожалению, сабжевый уровень моего англицкого не позволяет постичь все детали, тем не менее заинтересовало :)
А ссылку прислал Сергей Факас - вот ее URL: www.hwnd.net/pub/mskb/Q209354.asp#
Другое дело будет ли долго жить она там ;)
Но на
<!-common:148->

404 Not Found

Запрошенная Вами страница на сервере отсутствует Ошибка 404 — самая известная ошибка. Говорит о том, что запрошенная Вами страница на сайте не найдена. Или Вы ошиблись адресом, или страница была утеряна, или она была стёрта, или это просто возникла какая-то техническая проблема. Попробуйте обратиться на форум, поискать информацию на странице поиска или, если это реально техническая проблема и на сервере не находится ничего, обратитесь на один из запасных ресурсов в списке ссылок ниже. //  airbase.ru
 
жить будет, и можно пользоваться в определенных случаях - пугать непуганных © Валерий Мухин , хоть на базу, хоть в

Дальше »»»
 

Artiom
Ix

втянувшийся
Есть два способа избавиться от ужасных баннеров и тем самым увеличить скорость хождения по Сети.

1. Наиболее простой.
Поставить локальный софтверный файрвол AtGuard. Остальные файрволы, которые я видел мне не понравились. AtGuard умеет не только банеры убирать (делает он это не очень правильно кстати) но и контролиреут ВСЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ TCP/UDP/ICMP-уровня.
Это очень полезная программа. Даже если вы не собираетесь бороться с баннерами - как файрвол AtGuard незаменим и должен стоять у всех. Например выясняется, что с виду безобидные программки после запуска начинают ломиться по десяти адресам и что-то пытаться отослать. А теперь вы все их попытки можете пресечь на корню, сказав о новом правиле AtGuard'у. Если кто не может найти AtGuard - могу дать. С креком (хотя за такую программу и денег заплатить не грех..

2. Наиболее гибкий и мощный.
Это разумеется локальный http-прокси - Junkbuster. Подробно можно почитать здесь: http://www.junkbusters.com
Он позволяет избавиться не только от назойливой рекламы, но и строго контролировать все куки, ваферы, и проч. Причем, в отличие от AtGuard'a можно делать очень тонкие настройки с точностью до домена или сайта, ставить http-фильтры (например защита детей от порно) и т.д.
 

Serge Pod

администратор

Полеты во сне и наяву



Татьяна ХАРИТОНОВА.


Виновником того, что 14-летний Юрка Тарасов «заболел» небом, был его дядя. Жили тогда Тарасовы под Ульяновском, рядом с поселком Языково. Тем самым, где родился русский поэт Н.М. Языков, друг Пушкина и автор знаменитого стихотворения «Нелюдимо наше море», ставшего впоследствии песней. Так вот, дядя, военный летчик, пролетая однажды над селом, снизился до минимально допустимой высоты, сделал круг над полями-огородами и сбросил вымпел с письмом для племяша.

Местные пацаны, свидетели того события, вмиг зауважали Юрку, а он и вовсе потерял покой и твердо решил связать судьбу с небом. Поэтому после школы не только поступил в Куйбышевский авиационный институт, но еще и записался в аэроклуб.
До сих пор работа Юрия Леонидовича Тарасова тесно связана с его увлечением небом, полетами. Он судья международной категории, главный судья чемпионатов России по высшему пилотажу.
Профессиональная задача заслуженного деятеля науки и техники, члена самых различных академий, доктора технических наук, профессора Юрия Тарасова - учить будущих авиастроителей. И еще он руководит научно-техническим центром «Наука», деятельность которого нередко определяется заданиями Самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ – Прогресс». Кстати, один из мини-спутников, созданный «Наукой», уже шесть раз побывал в космосе.
А в свободное от науки время Юрий Леонидович садится в кабину спортивного самолета. Его главное увлечение и по сей день - высший пилотаж.
Первым самолетом, который освоил Тарасов, был моноплан Ут-2. Именно на нем будущий профессор осваивал «бочки», «штопоры», «петли», «горки». На многих самолетах летал мастер спорта СССР по высшему пилотажу Юрий Тарасов, но первый полет на «утенке», принадлежавшем авиаклубу ДОСААФ, помнит до сих пор.
Крайний, как говорят летчики, полет он совершил совсем недавно, 28 сентября прошедшего года, в день возвращения на Родину…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Авиационному клубу быть!



Подполковник Дмитрий КАРПОВ.


В ближайшее время структура Хабаровской краевой организации РОСТО пополнится еще одним подразделением. По словам заместителя председателя краевого совета РОСТО по организационно-массовой работе Ивана Каберника, им станет авиационный технический спортивный клуб «Авис-Амур».
Предприятие, объединившее опытнейших гражданских пилотов, одной из своих главных задач считает развитие авиационных видов спорта. Здесь будет создана парашютная команда.
Не исключено, что вскоре к одному уже имеющемуся в клубе вертолету прибавится еще один. Этот вопрос сейчас находится на рассмотрении в Центральном совете РОСТО. В перечне деятельности вновь образуемого предприятия предусмотрена и коммерческая деятельность. Поэтому затраты на проведение ремонтно-эксплуатационных работ и закупку ГСМ предприятие возьмет на себя.
www.redstar.ru
 

Serge Pod

администратор

Оправдание фантастам



Александр МАНУШКИН, «Красная звезда».


Говорят, фантастика - это несерьезно. Но именно Жюль Верн предсказал подводное плавание и полет на Луну, Ефремов и Беляев - кибернетику и генетику, Алексей Толстой предвосхитил появление лазера. Спасибо им, писателям-фантастам. Но если бы они знали, какими наивными мечтателями кажутся сегодня! И тот же толстовский гиперболоид - просто детская игрушка в сравнении с разработками ГосНИИЛЦ «Радуга».

Это уникальный по масштабам и возможностям научно-экспериментальный центр почти треть века создавался усилиями ведущих ученых и специалистов многих министерств и академических институтов. Собранный здесь, в сердце России, интеллектуальный и производственный потенциал является важным звеном научно-технического прогресса страны. Успешно пройден путь, на котором решение сложнейших научно-технических задач сопровождалось широкомасштабным производственно-хозяйственным строительством.
Предприятие было создано решением правительства 25 февраля 1971 г. под наименованием ОКБ «Радуга» для решения перспективных задач в области лазерных и оптико-электронных систем народно-хозяйственного и оборонного назначения. Указом Президента РФ от 5 июля 1993 г. ОКБ преобразовано в Государственный научно-исследовательский испытательный лазерный центр (полигон) РФ «Радуга».
Проектирование и строительство производственных мощностей в 25 км от г. Владимира выполнялось в едином комплексе с жилой зоной города Радужного.
Технологическая зона предприятия располагается на площади около 100 кв. км в непосредственной близости от г. Радужного. В ней размещены 7 научно-испытательных площадок, опытное производство и комплекс инженерно-технического обеспечения. Имеется развитая сеть инженерных коммуникаций, единая энергетическая система, склады и хранилища с автомобильными и железнодорожными подъездами. Общая производственная площадь предприятия составляет 140 тыс. кв. м. И…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Для продолжения строительства на заводе "Янтарь" корабля типа "Новик" выделено 90 млн руб. (23.02.01 16:57:35)

Для продолжения в 2001 году работ на заложенном в 1996 году на Калининградском судостроительном заводе "Янтарь" многоцелевого корабля нового проекта типа "Новик" выделено 90 млн руб. Об этом сообщил корреспонденту Агентства военных новостей губернатор Калининградской области адмирал Владимир Егоров. По словам адмирала, со времени закладки "Новика" это, по существу, первые серьезные ассигнования на строительство этого новейшего корабля для российского Военно-морского флота. Губернатор подчеркнул, что администрация области берет работы по "Новику" под свой контроль.

/АВН/


© ИА "Финмаркет"
 

Serge Pod

администратор

Для продолжения строительства на заводе "Янтарь" корабля типа "Новик" выделено 90 млн руб. (23.02.01 16:57:35)

Для продолжения в 2001 году работ на заложенном в 1996 году на Калининградском судостроительном заводе "Янтарь" многоцелевого корабля нового проекта типа "Новик" выделено 90 млн руб. Об этом сообщил корреспонденту Агентства военных новостей губернатор Калининградской области адмирал Владимир Егоров. По словам адмирала, со времени закладки "Новика" это, по существу, первые серьезные ассигнования на строительство этого новейшего корабля для российского Военно-морского флота. Губернатор подчеркнул, что администрация области берет работы по "Новику" под свой контроль.

/АВН/


© ИА "Финмаркет"
 

Strek

втянувшийся
Поздравляю Всех с днем
Защитника Отечества или
Советской Армии и ВМФ ...
Кому как угодно (но истина одна)

Вообщем народ, политика, споры всякие сегодня это отстой.
Сегодня я вижу у себя в конторе людей, увешанных орденами и медалями. Это люди которые, дали нам возвожность жить.
Мы у себя,на Бериева сегодня смотрим в будещее с оптимизмом.
Чего и Вам всем желаем!!!!

Всем удачи и сбычи мечт

 

972

новичок
В любом графическом или CAD-формате.
Желательны ранние модификации самолета, но это уже наглость, конечно

mail: scan-vendnm.ru

[Edited by 972, 23-02-2001]
 

vjick

опытный
Ниже - сокращенный вариант сообщения ИННТЕРФАКСа.

В ходе визита Путина в Ханой планируется подписать ряд документов по расширению двусторонних связей

Москва. 23 февраля. ИНТЕРФАКС - В ходе официального визита президента России Владимира Путина в Ханой 1-2 марта планируется подписать ряд документов, направленных на расширение двусторонних связей. Об этом сообщил в пятницу в интервью "Интерфаксу" посол Вьетнама в Москве Нго Тат То.

Он отметил, что речь идет о документах, касающихся различных областей сотрудничества.
..........
В частности, отметил он, Вьетнам и Россия "имеют определенный опыт сотрудничества в использовании космоса в мирных целях и намерены продолжать дальнейшее взаимодействие в этой области"....


Кто-нибудь что-нибудь слышал что за "дальнейшее взаимодействие имеется в виду?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru