Блоги

 

Toronaga

втянувшийся

Баку и Анкара готовятся к войне с Арменией?
На такие мысли наводит визит президента Азербайджана Гейдара Алиева в Турцию и принятые совместные заявления с руководством республики. Так, в частности, было заявлено, что при проведении военной операции в Нагорном Карабахе официальный Баку рассчитывает на военные ресурсы Турции. Об этом сообщает со ссылкой на президента Азербайджана турецкая газета Turkish Daily News.
В этой связи, по словам Алиева, находящегося с официальным визитом в Анкаре, Азербайджан придает первоочередное значение сотрудничеству с Турцией. "Мы тесно сотрудничаем с турецким генштабом", - заявил азербайджанский президент.

Более того, в подписанном главами двух государств совместном заявлении отмечается, что Анкаpа поддеpжит любой ваpиант pешения карабахского конфликта, котоpый избеpет Баку.

Таким образом, встреча 4-5 марта в Париже президентов Армении и Азербайджана - Роберта Кочаряна не привела ни к какому прогрессу в деле урегулирования карабахского конфликта. Правда, еще до встречи многие международные аналитики говорили, что не существует гарантий безопасности, и в случае мало-мальски благоприятной ситуации Азербайджан не преминет использовать эту возможность для окончательного решения проблемы по собственному сценарию.

Основная проблема заключается в том, что слишком противоречивые интересы пытаются осуществить в регионе сразу несколько крупных держав - Турция, Иран, США, Россия, а также страны Европы. Это делает маловероятной реализацию сторонами компромиссов в карабахском урегулировании.


top.rbc.ru

От себя - вот только этого нам не хватало до полного счастья



 

Toronaga

втянувшийся

Вчера в "Известиях" прочитал, что амы в Вирджинии спустили на воду новый ракетный эсминец "Уинстон Черчиль". Вопрос - а чем ракетный ЭМ от обычного отличается. Если посмотреть на те эсминцы, которые мы Ктаю строим так они очень даже ракетные.

Кстати, это превы амер. корабель названный в честь иностранного лидера, на нем будет служить постоянно офицер британских ВМФ
 

Serge Pod

администратор

Исследовательский шар НАСА упал во второй раз

Вторая попытка запуска исследовательского воздушного шара НАСА закончилась неудачей. Шар приземлился на северо-западе Австралии, преодолев около 1800 км от места запуска.
Предполагалось, что шар облетит вокруг Земли на высоте около 30 км, приблизительно за 100 дней. Основной целью эксперимента было изучение космического излучения.
Первая попытка 25 февраля закончилась неудачей через два часа после взлета из-за утечки гелия.
Это самый большой однокамерный воздушный шар. Размеры эластичной оболочки в полностью наполненном состоянии 60 метров в диаметре и 35 в высоту. //CNN www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

На учениях в Кувейте американский летчик по ошибке разбомбил своих

Во время учений в Кувейте с американского самолета F/A-18 по ошибке была сброшена бомба на группу военнослужащих. По официальному сообщению Пентагона погибли 5 человек, четверо из них американцы. По неофициальным данным еще около 10 человек ранены. Самолет взлетел с авианосца USS Harry S. Truman. //«Associated Press»
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

На международном форуме "Высокие технологии оборонного комплекса-2001" фирма "Камов" представила беспилотный вертолет Ка-137 (12.03.01 14:40:19)

Фирма "Камов" на открывшемся 12 марта в Москве Втором международном форуме "Высокие технологии оборонного комплекса-2001" представила макет многоцелевого беспилотного вертолетного комплекса Ка-137. Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей заместитель главного конструктора - начальник отдела аэродинамики фирмы "Камов" Эдуард Петросян, вертолет Ка-137 способен действовать в полете в автоматическом режиме и выполнять задачи с помощью элементов искусственного интеллекта.
Как сообщил Эдуард Петросян, этот вертолет разрабатывался в середине 90-х годов по заданию военного ведомства и ряда гражданских организаций. Подобные машины двойного применения сейчас разрабатываются в ведущих авиационных державах мира, в частности, в США и Германии. По оценке специалистов фирмы "Камов", К-137 будет стоить во много раз меньше, чем обычный вертолет. Потребность в этих машинах фирма оценивает в 500 - 800 единиц.
Кроме макета Ка-137, фирма "Камов" представляет на форуме вертолеты Ка-226, Ка-32А и Ка-115.

/АВН/
 

Serge Pod

администратор

На реализацию программы создания самолета Ту-156 с двигателями НК-89 на текущий год должно быть выделено 7,5 млн руб. (12.03.01 16:37:12)

На реализацию программы создания самолета Ту-156 с двигателями НК-89 работающими на сжиженном природном газе и авиакеросине на текущий год должно быть выделено 7,5 млн руб. Об этом сообщил информированный источник на ОАО "Туполев". Источник пояснил, что ассигнований на текущий год должно хватить на создание наземного стенда на базе самолета Ту-155 для отработки криогенной техники и двигателей. После отработки на стенде криогенная система в полном объеме будет установлена на Ту-155, которое получит новое обозначение Ту-156.
По данным источника, реализация программы рассчитана до 2005 года с общими затратами 200 млн руб. с финансированием Росавиакосмосом в объеме примерно 70 проц. По 15 проц. объема ее стоимости в программу будут инвестировать собственные средства ОАО "Туполев" и Самарский НТК им.Кузнецова.

/Финмаркет/ www.gazeta.ru
 

Eagle

втянувшийся

Пояснения для всех ...
Eagle ушел в долгий и продолжительный R/O так как утомился ...
Утомился от постоянного хамства, неверной и искаженной информации, от наглых наездов (отдельно взятым личностям даже правила введённые КРоНом не помогают).
Примеров - до одного места, но ведь сколько flogger`у не говори, что Вы сможете гордиться только своим возрастом ...
Он ведь не поймёт ...
Обидно ... Раньше всё намного веселее было.
С уважением, Константин.
P.S. Я поражаюсь - как Никите не надоело эту бодягу разгребать ... Большое ему за это СПАСИБО !
 

Sergib

старожил

Фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел аварию при заходе на посадку на военном аэродроме Моздок в Северной Осетии. Как сообщили РБК в пресс-службе ВВС РФ, инцидент произошел при заходе самолета на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета в сложных метеоусловиях. В момент посадки произошел "резкий вынос" тумана на взлетно-посадочную полосу, из-за чего экипаж не смог попасть на нее. Оба пилота остались живы. Комиссию по расследованию инцидента возглавил заместитель главкома ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов. О степени повреждения самолета точных данных пока нет.
Это первое серьезное происшествие с выносливой и неприхотливой машине в текущем году. В прошлом году 26 июля также произошла авария самолета Су-24М в авиаполку, дислоцированном под Воронежем. Тогда причиной стала грубая ошибка в технике пилотирования. Самолет пилотировали командир звена военный летчик 1 класса майор Леонид Бездеткин и командир полка летчик-инструктор, полковник Юрий Баркалов. После выполнения задания при заходе на посадку произошло "грубое касание земли до взлетно-посадочной полосы", а после второго касания самолет загорелся. По команде руководителя полетов экипаж катапультировался. Среди экипажа и наземных служб жертв не было.

Вообще самолет Су-24М – прекрасное фронтовое оружие. Он имеет максимальный взлетный вес 39700 килограммов, развивает скорость 2100 километров в час на высоте и 1350 километров у земли. Боевая нагрузка составляет около 8000 кг, радиус действия - 1300 км. Су-24М состоит на вооружении российских ВВС и авиации ВМФ с 1978 года. Стоимость одного такого самолета колеблется около 6 миллионов долларов (именно на такой цене недавно сошлись Россия и Алжир, куда будет поставлено 22 самолета СУ-24М).

Rbc.Ru
 

Dron

втянувшийся
International consortium "Medium Transport Airplane" announced today that Russia fully recognizes its financial debt obligations to joint Russian-Ukranian An-70 program and has reserved necessary funding for the current fiscal year plus over 55ml Euro to pay off development bills for previous years.

Same source also mentioned that it's still not clear by how much will Russian participation in the project increase. Final figures are to be set this month.

//Finmarket

Over 2.5 million Euro necessary to repair wrecked airplane

During today's press-conference general director of "Medium Transport Airplane" consortium Leonid Terentiev estimated expenses related to maintenance of crash-landed An-70 airlift to be roughly around 2.5ml Euro. This would cover spare parts, transportation, defectation, and maintenance costs.
The An-70 development and production program is a joint venture between Russian Federation, ukrain and Uzbekistan. The program itself remains open for any nation or company who's willing to take risk associated with its completion.
 

Dron

втянувшийся




During official visit of RSK MiG representatives to Sophia (Bulgaria) both sides confirmed their mutual interest in fastest maintenance and modernization of MiG-29A fighter jets that are in service with Bulgarian Air Force.
Bulgarian officials stressed on the fact that the deal must have absolutely no political context. Aside from that, Bulgaria takes no obligations related to future upgrade program of the Air Force which may include massive purchase of american equipment.

International observers have mentioned that Bulgarian desperation is forced by integration with NATO which will require replacement of IFF (identification friend-or-foe) system aboard MiGs.
Bulgarian Ministry of Defense is also exploring potential purchase of F-16s as possible successors to Fulcrums.



[Edited by Dron, 12-03-2001]
 

voice from .ua

втянувшийся
Узнал, что в ближайшем будущем возможно акционирование КнААПО. Сейчас это относительно преуспевающее продприятие (Сушки китайцам делают, С-80 ставят на крыло) на 100% принадлежит государству. Предлагается 40% акций передать в собственность частным инвесторам.

Ваши мнения.
 

Serge Pod

администратор

В Лондоне стартуют авиационные гонки

В воскресенье в Британии возьмет старт авиационный перелет по маршруту Лондон–Сидней, приуроченный к празднованию государственного праздника Австралии – Дня провозглашения федерации. В необычном спортивном состязании примут участие 30 вертолетов и легкомоторных самолетов из Великобритании и Австралии. //Reuters
 

Serge Pod

администратор

Пакистан испытал новую ракету подводного базирования

В субботу командование военно-морского флота Пакистана сообщило об успешном окончании первого испытания новой ракеты подводного базирования SM-39, предназначенной для поражения наводных и наземных целей. Пуск новой ракеты был осуществлен с борта изготовленной во Франции пакистанской подлодки Khalid примерно в 80 милях от Карачи. Ракета, как говорят военные, успешно поразила цель в Аравийском море. //Reuters www.gazeta.ru

 

Serge Pod

администратор

Разбился двукратный чемпион мира по воздушной акробатике

Одной из жертв происшедшей в субботу в Нидерландах авиакатастрофы спортивного самолета Як-52, о которой сообщалось ранее, стал двукратный чемпион мира по воздушной акробатике, всемирно известный летчик-каскадер из Чехии Мартин Стахалик.
Вместе с 38-летним Стахаликом разбился 31-летний житель Амстердама. //РИА «Новости» www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Рейнджеры армии США не хотят отдавать черные береты

Бывший рейнджер вооруженных сил США Дэвид Нильсен в субботу привел 200 возглавляемых им протестующих к зданию мемориала Линкольна. Марш начался от Пентагона. Демонстранты протестуют против планирующегося присвоения черных беретов, ранее бывших исключительной формой отличия элитных подразделений рейнджеров, остальным подразделениям армии США.
На фото: бывший рейнджер Кристофер Уиллс выражает свой протест против решения Пентагона. //«Associated Press»
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Уфимские моторостроители до 2006 года вышли из проекта по выпуску авиадвигателей Д-27 (11.03.01 17:21:52)

Руководство Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО) известило дирекцию Международного консорциума "Средний транспортный самолет" об отсрочке до 2006 года своего участия в реализации программы выпуска авиадвигателя Д-27 для самолетов типа Ан-70. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный директор Международного консорциума "Средний транспортный самолет" (МК СТС) Леонид Терентьев.
По его словам, УМПО обосновало свое решение занятостью в реализации больших экспортных заказов по выпуску и ремонту авиадвигателей АЛ-31Ф для истребителей Су-27/30. Одновременно на УМПО принято решение о существенном расширении автомобильного моторостроения.
Леонид Терентьев сообщил, что с российской стороны в производстве авиадвигателей Д-27 вместо УМПО будет участвовать акционерное общество "Моторостроитель" (бывшее Самарское моторостроительное производственное объединение имени Фрунзе), имеющее необходимые финансовые ресурсы для включения в программу за счет выполнения крупных заказов Газпрома.
Таким образом, в производстве двигателей Д-27 будут участвовать три моторостроительных предприятия - "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), "Моторостроитель" (Самара) и "Салют" (Москва). Мощность винтовентиляторного двигателя Д-27 - 14 тыс. л.с.

/Финмаркет/

 

Sergib

старожил

В 60-70-х гг. опытные заводы МАП носили всякие наименования:
Зенит (МиГ), Опыт (Ту). Как именовался завод Сухих?
 

Lancair

новичок
Американско-Канадским СП объявлен конкурс на следующие вакантные должности в новом проекте по производству самолета "Lancair".

1. Инженер по сборке (непосредственная сборка и отладка кита).
2. Летчик-инженер-испытатель (непосредственная сборка и отладка кита, его летные испытания).

Подробности тут: http://www.web-captain.com/1class

Удачи!
 

Alexan

втянувшийся
Неужели нельзя мягко посадить в заданный район суши? "Прогрессом" можно было бы доставить несколько парашютов соответствующих размеров. Imho, затраты вполне оправдались бы.
 

Shustoff

новичок
РУГАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Авиабазу посещаю ежедневно, хоть и пишу относительно редко - больше слушаю. Каждый день открываю ленту.ру - и вас. Ну еще анекдоты Это, наверное, непроходящая тяга к давно канувшей в лету научно-популярной литературе.. Ах, как жалко, прошли те времена - но зато вот интернет есть...
И тут вдруг сайт глохнет. С концами. Ни ответа ни привета. На второй день начинаю беспокоиться - неужто совсем сгинула? Али враг какой? Али сболтнул-таки кто чего лишнего? Третий день - та же фигня... Роюсь в инете, нахожу аську и мыло KroN'а - пишу слезные письма - ауу, дескать, отзовитесь... На четвертый день ответили-таки - спасибо - лучше поздно, чем никогда...
Я, конечно, понимаю - начиналось все это как маленький такой междусобойчик... Но теперь-то это далеко не так - и, уверен, не я один долбился на uka безуспешно и долго.
Не говоря уже о соображениях посещаемости и имиджа сайта - простая вежливость и порядочность, по идее, должны были подсказать вам, уважаемые, разместить хотя бы за пару дней соответствующее уведомление (или оно было - а я прозевал? - тогда сорри) - а если такое вдруг оказалось бы невозможно - то хотя бы разослать зарегистрировавшимся мемберам писульки.... Я, к сожалению, не помню, указывалось ли мыло при регистрации - и снова сорри, если мыла моего у вас не оказалось...
на всякий случай - dshustoffyahoo.com

Извините, что влез со своими пятью копейками - просто хотелось напомнить, что у вас есть читатели...

Дальше »»»
 

CaRRibeaN

координатор

1. Как ВВС США позиционируют F-111, для чего он им?
2. Каким оружием амы собираются давить ПВО, и какие у этого оружия ТТХ (я только про HARM знаю)

3. Так никто мне про историю JFS и не рассказал, блин.
 

Alecsandro
Серокой

координатор
★★★★
Есть один сайт, посвящённый, в общем-то Формуле-1, но на нём есть кадры и на авиационную и космическую темы.
Это всё здесь: http://www.f-1.ru/video/
А если кликнуть на "Разное", а потом и на картинку, можно надыбать съёмки взрывов первых (и не только) атомных бомб, в том числе и советской. Не знаю, правда ли там сказана о Клаусе Фьюксе, но вот "грибок" получился явно кривоватый
 

Serge Pod

администратор

В ВВС РФ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ПОСТУПЯТ ПЕРВЫЕ МОДЕРНИЗИРОВАНННЫЕ САМОЛЕТЫ СУ-26 И
СУ-30

/РБК/
В течение ближайших двух месяцев в ВВС РФ поступят первые модернизированные
самолеты СУ-26 и СУ-30. Об этом сообщил на встрече с журналистами Главком ВВС
Анатолий Корнуков. По его словам, при модернизации самолетов ставятся задачи
продления ресурса, эксплуатации, всепогодность, многофункциональность в
применении. "Самолет одновременно должен быть разведывательно ударным
комплексом и небольшим командным пунктом, этим требованиям в наибольшей степени
соответствуют модернизированные СУ-27 УБМ и СУ-30", - отметил главком. По его
словам, эти самолеты по своим тактико-техническим данным находятся на уровне
ведущих иностранных аналогов, а по некоторым параметрам и превосходят их.




В ВВС РОССИИ БУДУТ МОДЕРНИЗИРОВАНЫ 100 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

/Газета.RU/
В Военно-воздушных силах России планируется в ближайшие годы модернизировать
около 100 истребителей. Как сообщил во вторник главком ВВС Анатолий Корнуков,
уже в 2001 году будут модернизированы 10 самолетов Су-27 и Су-25. Кроме
названных машин модернизации подлежат истребители-перехватчики Су-30 и МиГ-29,
а также фронтовой бомбардировщик Су-24. "Истребители Су-27 и Су-30 будут
модернизированы в многофункциональные машины Су-30КН",√ отметил Корнуков.


По его словам, "модернизация самолетов приведет к повышению их боевой
эффективности". В частности, введение дополнительного канала в систему
управления оружием позволит самолету Су-30КН атаковать наземные и морские цели
управляемым высокоточным оружием √ ракетами класса "воздух-поверхность" или
корректируемыми авиабомбами.
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Russian Air Force to Get Modernized Warplanes

The Russian Air Force will receive up to 100 planes under a modernization
program within the next few years, a military official said on Tuesday. By the
end of 2001, the Air Force will have up to eight Mi-24 helicopters and eight
Mi-8 helicopters. Also, six to eight warplanes of each Su series will be
supplied by the end of this year, Air Force commander Anatoly Kornukov said.

The modernization program is aimed at extending the warplanes` service life,
improving their combat characteristics and developing multi-functional
qualities. It is one of the main guidelines to uphold combat readiness of
Russia`s Air Force, Kornukov said.

/Itar-Tass/
www.avia.ru

 

Serge Pod

администратор

КОМПАНИЯ "РУССКАЯ АВИОНИКА" ПОЛУЧИЛА ФАКТИЧЕСКИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА
МОДЕРНИЗАЦИЮ ВОЕННЫХ САМОЛЕТОВ "СУ" И ВЕРТОЛЕТОВ "МИ" ДЛЯ МИНОБОРОНЫ

/"Ведомости"/
Конкурентом "Русской авионики" по модернизационным проектам было Раменское
приборостроительное КБ. Оно предложило собственные варианты модернизации
самолетов МиГ-29, Су-27 и вертолетов. Впрочем, в декабре прошлого года
Минобороны все-таки выбрало "Русскую авионику". А во вторник в подмосковном
Жуковском начальнику Генштаба Анатолию Квашнину, главкому ВВС Анатолию
Корнукову и многочисленным журналистам был продемонстрирован модернизированный
истребитель Су-30УБМ, сообщает газета "Ведомости".


Первая машина по заказу Минобороны была модернизирована на Иркутском авиационно-
производственном объединении (ИАПО). Всего, по словам Анатолия Корнукова, к
концу года будет модернизировано до 7 - 8 машин. В дальнейшем Минобороны
надеется выйти на темп в несколько десятков самолетов в год. Всего на
вооружении Российской армии состоит около 300 Су-27.


Стоимость работ представители Минобороны отказались назвать. Однако генеральный
директор АВПК "Сухой" (в него входит ИАПО) Михаил Погосян заявил, что
модернизация 30 машин сопоставима со стоимостью одного самолета Су-27. Она, по
экспертным оценкам, колеблется от 20до 35 млн долл.


Минобороны также решило для себя, что в предложенные "Русской авионикой"
варианты Ми-8МТКО и Ми-24ВК будут модернизированы вертолеты Ми-8 и Ми-24,
стоящие на вооружении Российской армии. Во время обхода техники Анатолий
Квашнин заявил, что в течение года Российская армия рассчитывает провести
модернизацию по 6 - 8 вертолетов каждой модели. По словам
источника "Ведомостей" в одной из компаний российского ВПК, стоимость
модернизации 12 машин составит от 350 млн руб. Работы будут проводиться на


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru