Блоги

 

Serge Pod

администратор



Испытания нового многоразового разгонного блока для российских ракет-носителей завершились успешно
ПОДРОБНОСТИ:
[09.02 14:45] Запущена ракета-носитель с новым разгонным блоком
9 февраля успешно проведены первые летные испытания нового разгонного блока "Фрегат" для отечественных ракет-носителей типа "Союз", передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ракетных войск стратегического назначения.

Ракета-носитель "Союз-5" с новым разгонным блоком и с грузовым макетом, имитирующим полезную нагрузку, была выведена на орбиту, близкую к расчетной. После этого "Фрегат" по команде с Земли несколько раз включал маршевый жидкостный реактивный двигатель, переводя грузомакет с одной орбиты на другую.

Совершив пять полных витков вокруг Земли, "Фрегат" произвел необходимые маневры для выхода на траекторию снижения и вместе с макетом в 10 часов 57 минут московского времени совершил мягкую посадку в заданном районе.

Проведенный испытательный полет нового разгонного блока, по мнению специалистов НПО имени Лавочкина, показал, что "Фрегат" может использоваться для запусков космических аппаратов неоднократно. Парашютная система и защитный тепловой амортизационный экран, которым он оснащен, дают возможность сохранять дорогостоящую технику даже при авариях.

 

Serge Pod

администратор

ВВС начали применять в Чечне объемные бомбы

В среду рано утром фронтовые бомбардировщики Су-24 впервые за время проведения контртеррористической операции в Чечне применили объемно-детонирующие авиационные бомбы весом в 1,5 тонны для уничтожения баз и скоплений боевиков в Аргунском ущелье. Об этом сообщил представитель штаба объединенной группировки войск. По его словам, в дальнейшем для поражения объектов и целей в горных районах Чечни будут использоваться авиационные объемно-детонирующие бомбы повышенной мощности весом в 500 и 1,5 тыс. кг. //АВН
 

Nikita

аксакал

Просьба подождать с письмами, слишком много навалили, не успеваю отвечать.
 

Serge Pod

администратор

Версия Матусевича



Версия Савина и http://www.aviation.ru
http://www.aviation.ru/La/La-17.jpg [not image]

Кто прав?
Я думаю, что Матусевич, а вы?
 

aviafil

втянувшийся
Alexey Platonov:
>
> Приветствую, ALL!
>
> Вчера, 7 февраля 2000г, на микояновской фирме состоялся методсовет,
> посвященный первому вылету МФИ. Утверждена программа испытаний из 6 полетов,
> но продолжение вряд ли последует, поскольку одновременно было отмечено, что,
> по-хорошему, самолет нужно перепроектировать, в связи с тем, что за 15 лет,
> прошедшие с момента закладки самолета, в авиационной технике и технологии
> произошло большие изменения. Так же серьезной проблемой МФИ остается штопор.
> Дело в том, что проведение испытания моделей показало, что самолет может
> попасть в штопор из которого не выводится. В принципе, ничего фатального в
> этом нет, но неприятно.
> Будем ждать продолжения...
 

Jump

новичок
....
 

Sokrat

модератор

Как сообщает "Правда-online", в США скоро примут самый большой военный бюджет в истории. США уже в октябре месяце вполне могут попасть в книгу рекордов Гиннеса. Билл Клинтон направил в Конгресс бюджет следующего финансового года (который начинается в октябре). В бюджете заложены невероятные расходы на оборону - 305,4 миллиардов долларов. Это означает, что в следующем году США увеличивают оборонные расходы на 14,4 миллиарда долларов.
 

Serge Pod

администратор

US Defence budget for FY 2001

8 February 2000

US Secretary of Defence William S. Cohen has released details of President Clinton's Fiscal Year (FY) 2001 defence budget. The budget requests $291.1 billion in budget authority and $277.5 billion in outlays for the Department of Defence (DoD).

Last year President Clinton allocated to DoD an added $112 billion for FY 2000-2005. In the new budget $4.8 billion has been added, primarily for operations in Bosnia and Kosovo and for higher fuel costs. DoD budget authority real growth exceeds 1 percent in FY 2001.

The budget includes $60 billion for procurement in FY 2001l. Investments include both new systems like the F-22 fighter as well as upgrades to existing systems. It also includes the projected funding needed to deploy a limited national missile defence system by 2005, should the US President order such a deployment later this year.

Readiness needs are funded mostly in Operation and Maintenance (O&M) accounts, which total $109.3 billion in FY 2001. The request fully funds the Military Services' O&M budgets so that their operations, training, and maintenance goals can be met.

Modernisation of aviation forces includes DoD's largest acquisition programme: the Joint Strike Fighter (JSF). The aim is a family of aircraft, with variants configured to meet several sets of requirements. The JSF will replace the F-16 in the Air Force, F/A-18C in the Navy, and F/A-18C/D and AV-8B for the Marines.

The F-22 will replace the F-15C/D in the air superiority role and have substantial air-to-ground capability as well. DoD's F-22 acquisition strategy has been modified to reflect congressional action on the FY 2000 budget.

The Navy's F/A-18E/F will provide much greater survivability and payload over earlier F/A-18 models. Production of 42 F/A-18E/F aircraft is planned for FY 2001. For the longer term, the Navy plans to transitio…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

США хотели бы получить самолет-амфибию без внутреннего оборудования

7 февраля. Соединенные Штаты Америки предложили разработчикам российского самолета-амфибии Бе-200 обсудить возможность поставки нескольких российских самолетов. Американцы хотели бы получить самолет-амфибию без внутреннего оборудования с тем, чтобы модернизировать его своей аппаратурой. Напомним, что этот самолет может использоваться для тушения лесных пожаров, а также для разного рода задач при чрезвычайных ситуациях. Он уникален тем, что способен забрать одновременно 12 тонн воды.
ИНФОПОРТ
08.02.2000

 

Serge Pod

администратор

ЦКБ "Алмаз" завершило выполнение оборонного заказа на 1999 год

ЦКБ "Алмаз", головной разработчик целого семейства зенитных ракетных систем, завершило выполнение государственного оборонного заказа на 1999 год. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил председатель совета директоров ЦКБ "Алмаз" Игорь Ашурбейли. По его словам, в минувшем году, впервые за последние 10 лет, государственный оборонный заказ был увеличен. Сегодня его доля в общем объеме выпускаемой предприятием продукции составляет 17 проц. Ранее этот показатель не превышал 3-7 проц. Причем, реальное наполнение оборонного заказа "живыми" деньгами составило около 70 проц. В прежние годы госзаказ оплачивался не более чем на 20-40 проц. И.Ашурбейли сообщил, что 1999 год ЦКБ "Алмаз" закончило с балансовой прибылью, составившей примерно 70 млн руб. В 1994 году задолженность предприятия государству и другим кредиторам составляла 140 млрд руб. Выйти из прорыва удалось благодаря активной маркетинговой политике, заключению договоров на выполнение НИОКР, в первую очередь в интересах зарубежных заказчиков, а также за счет другой хозяйственной деятельности. ЦКБ "Алмаз" полностью рассчиталось по долгам в бюджет, а также с пенсионным и другими фондами. Последние 1,5 года нет долгов по энергоносителям. Прошло около трех лет, как удалось полностью ликвидировать задолженность по зарплате. Средняя зарплата на предприятии сегодня составляет около 3800 руб. В текущем году, по словам И.Ашурбейли, руководство "Алмаза" ожидает очередного роста оборонного заказа, что поддержит финансово-экономическую стабильность предприятия.

08.02.00 12:32:34 /АВН/

В феврале представители России и Украины обсудят вопросы кооперации в производстве самолета Ан-70

В феврале 2000 года должно пройти совещание российско-украинской межгосударственной комиссии по сотрудничеству, на которой будут обсуждаться вопросы межгосударственной кооперации в производстве военно-транспортного самоле…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В Моздок отправлен новый полевой госпиталь

Во вторник транспортные самолеты МЧС России вылетают из Москвы в Моздок с грузом гуманитарной помощи для населения чеченской республики. 2 транспортных самолета ИЛ-76 МЧС России вылетают во вторник из Москвы в Моздок с грузом гуманитарной помощи для населения чеченской республики. Первый самолет доставит на Северный Кавказ полевой госпиталь и медицинский персонал Всероссийского центра медицины катастроф «Защита». Второй ИЛ-76 доставит 29 тонн продуктов и баки для питьевой воды. Всего на сегодняшний день, по данным МЧС, на Северный Кавказ поступило 9 тыс. 661 тонн гуманитарных грузов, из них 2740 тонн - непосредственно в Чечню. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России. //ИТАР-ТАСС

Украина передала России очередной бомбардировщик

Во вторник в первой половине дня с военного аэродрома в Прилуках в Россию вылетел шестой стратегический бомбардировщик ТУ-160 из партии самолетов, предназначенных для передачи в счет погашения украинского долга за российский газ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Украины.
Таким образом, на Украине осталось еще два ракетоносца, которые в ближайшее время будут переправлены на российский военный аэродром в Энгельс (Саратовская область). Планируется, что один ТУ-160 вылетит в Россию на этой неделе, а последний самолет - на следующей. Украина уже передала России все три бомбардировщика серии ТУ-95МС. Согласно достигнутой договоренности, Украина передает России в счет погашения долга за газ 11 стратегических бомбардировщиков по схеме 8+3 (8 самолетов ТУ-160 и 3 самолета ТУ-95МС) и около 500 крылатых ракет Х-22. Сумма погашенного долга составит $285 млн. //Интерфакс

 

Serge Pod

администратор

Pohoje vy podzabyli pravila normal'nogo obschenia na forume. Osvejite ih v pamiati.
Uvajaite svoih oponentov i drugih uchastnikov foruma. Zdes' ne detskiy sad.
 

Serge Pod

администратор

Another Raptor is Born

Raptor 4004, the first F-22 test aircraft equipped with a revolutionary, fully integrated avionics suite, is towed from Lockheed Martin's final assembly facility here. Lockheed Martin successfully completed final assembly of Raptor 4004 with more than a 10 percent cost reduction over earlier F-22s due to lean-manufacturing principles. The new stealth fighter will now enter LMAS's state-of-the-art robotic coatings facility where its final finishes will be applied. Later this year, the fighter will become part of the F-22 Combined Test Force at Edwards Air Force Base, Calif.


Copyright 1996-2000, AeroWorldNet. All rights reserved.
 

Serge Pod

администратор

Stories of Upgraded Su-27 in Chechnya Conflict

The Russian Air Forces is reported to have been combat-testing an upgraded version of the Su-27 during the Chechnya campaign. The aircraft is possibly the Su27SM, the multi role mid-life update development of the Su-27, given that new engines are mentioned as part of the upgrade and the SM upgrade was originally reported to include a replacement of existing engines with Al-31FM or Al-35F.

The tests on the updated aircraft are said to be almost complete. The aircraft has also according to reports, been fitted with new unspecified avionics and a titanium-armored cockpit. The aircraft is reportedly operating in the mountainous region of southern Chechnya.

From ConCISe Aerospace

Copyright 1996-2000, AeroWorldNet. All rights reserved.
 

Serge Pod

администратор

Russian Defense Spending to Increase



The Russian government has approved a 50% increase in the approved state defense order for 2000. Ilya Klebanov, Deputy Prime Minister, said that, for the first time in last 10 years, the order has been approved in January, and not in mid-year. The Ministry of Defense (MoD) has already started preparing contracts to acquire armaments. The new order allows for an 80% increase in R&D, and for the acquisition of military equipment. Increased expenditure on space is also likely.

Klebanov insisted that the increase is not to fuel the campaign in Chechnya, but to improve the armed force's efficiency and mobility and is the first step towards the overall armament program planned through to 2015 currently being reviewed and expected to be approved this year.

For the aerospace industry, it seems likely that expenditure longer term will follow the focus taken by the Security Council in December 1999 as concentrating on programs considered essential to the aerospace development program. Although in December no specific programs were mentioned, funding for civil and military programs was identified as coming from state budget (annual financing of $550-$750m), state loans and commercial loans with state guarantees to support research and development of specific helicopter and aircraft programs.

Previously government sources have suggested that the priority programs for the Russian government are those with a foreign partner such as the Yak-130, MiG-AT, An-70, Mi-38 and the An-38-100. Whether these programs will benefit in the short term from the growth of defense…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

NASA X-38 team flies largest parafoil parachute in history

http://defence-data.com/storypic/parafoil.jpg [not image]
7 February 2000

A team developing a prototype International Space Station "lifeboat" called the X-38 Crew Return Vehicle successfully flew the largest parafoil parachute in history last week at the US Army's Yuma Proving Ground in Arizona. They released a parachute with an area almost one and half times as big as the wings of a Boeing 747 jumbo jet.

The parafoil test was part of the development of a re-entry system for the uninhabited X-38 spacecraft. With a combination of old and new technology and a streamlined development, the goal of the X-38 team is to develop a new human spacecraft for a fraction of the cost of any past programmes.

Plans are to develop and build four operational X-38-based International Space Station Crew Return Vehicles for less than half of what it cost to manufacture a single Space Shuttle orbiter. The X-38 may become the first new US human spacecraft to fly to and from space in more than 20 years.

The parafoil recently tested in Arizona has a span of 143 feet and a total surface area of 7,500 square feet, making it the largest parafoil in the world.

"I think this is a world's record for a parafoil and it is a significant milestone and accomplishment for NASA," said John Muratore, who is leading the X-38 Crew Return Vehicle Project. "It puts us a major step closer toward our goal of providing the space station with the most flexible crew return option. This parafoil has the size and all the features to enable it to be used for returning humans from space."

For the test, an 18,000-pound pallet, simulating the actual X-38, was dropped from the back of a C-130 aircraft at an altitude of 21,500 feet. A 28-foot diameter extractio…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

NASA X-38 team flies largest parafoil parachute in history

http://defence-data.com/storypic/parafoil.jpg [zero size or time out]
7 February 2000

A team developing a prototype International Space Station "lifeboat" called the X-38 Crew Return Vehicle successfully flew the largest parafoil parachute in history last week at the US Army's Yuma Proving Ground in Arizona. They released a parachute with an area almost one and half times as big as the wings of a Boeing 747 jumbo jet.

The parafoil test was part of the development of a re-entry system for the uninhabited X-38 spacecraft. With a combination of old and new technology and a streamlined development, the goal of the X-38 team is to develop a new human spacecraft for a fraction of the cost of any past programmes.

Plans are to develop and build four operational X-38-based International Space Station Crew Return Vehicles for less than half of what it cost to manufacture a single Space Shuttle orbiter. The X-38 may become the first new US human spacecraft to fly to and from space in more than 20 years.

The parafoil recently tested in Arizona has a span of 143 feet and a total surface area of 7,500 square feet, making it the largest parafoil in the world.

"I think this is a world's record for a parafoil and it is a significant milestone and accomplishment for NASA," said John Muratore, who is leading the X-38 Crew Return Vehicle Project. "It puts us a major step closer toward our goal of providing the space station with the most flexible crew return option. This parafoil has the size and all the features to enable it to be used for returning humans from space."

For the test, an 18,000-pound pallet, simulating the actual X-38, was dropped from the back of a C-130 aircraft at an altitude of 21,500 feet. A 28-foot diameter extractio…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

АО МВЗ им. Миля и фирма Pratt and Whitney подписали контракт на создание вертолета Ми-38

Подписан контракт с фирмой Pratt and Whitney на сумму несколько десятков млн долл. на создание вертолета Ми-38. По словам главного инженера проекта АО МВЗ им. Миля Владимира Яблокова, подписан контракт стоимостью несколько десятков млн долл. с фирмой Pratt & Whitney о поставке двигателей для вертолетов Ми-38. Это придает уверенность в том, что первый полет Ми-38 состоится в 2001 году, а его сертификация завершиться в 2005 году. По данным источника, фирма Pratt & Whiney поставит 2 двигателя для первого Ми-38 и один - резервный. Контракт предусматривает оснащение Ми-38 двигателями Рratt & Whitney на весь период выполнения НИОКР. Ми-38 создается совместным российско-французским СП "Евромиль" по программе стоимостью 400-500 млн долл. при цене одного вертолета 12-18 млн долл. Спрос на Ми-38 оценивается в размере не менее 300 машин в том числе 200 вертолетов - на экспорт.

07.02.00 16:48:00 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Пакистан испытал новую ракету класса «земля-земля»

Пакистанский военный режим генерала Первеза Мушаррафа объявил в понедельник, что с успехом провел испытания новой ракеты класса «земля-земля», способной разрушать объекты на расстоянии до 100 км. Как сообщается в коммюнике, ракета может быть начинена различными видами взрывчатых веществ, и ее запуск возможен с любой территории с высокой степенью оперативности. Пакистан обладает ракетами различных модификаций, самая мощная из которых — «Гаури II» — способна преодолевать дистанции до 1800 км и может быть оборудована ядерной боеголовкой. //EFE
 

BlackLight

новичок
Посмотрел я на фотку китайского космического корабля, который они недавно в космос беспилотно закидывали. И офигел. Это же модификация "Союза" для облёта Луны! Их в 1964-66 годах штук 6 выпустили, и слава богу забыли. А теперь, видать, этим придуркам косоглазым сплавили. Хотя что там говорить - вон, к МКС вообще собрались в качестве СМ один из "Алмазов" пускать, тоже вещь неновая. Так что, наверно, скоро китайцы на Луну полетят, на Н1 :))
 

Sergei BV

новичок
Kto znaet skolko pobed oderzhali nashi samoleti protiv Amerikanskix ???????
 

Serge Pod

администратор

Создание веpтолета Ка-115 является одной из пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов"

Создание легкого 7-местного веpтолета Ка-115 является самой "дешевой" из всех пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов". Об этом сообщил заместитель генеpального констpуктоpа фиpмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его данным, на НИОКР по соpзданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн долл. в течение нескольких лет. Как отметил Вениамин Касьяников, Ка-115 pасходует топлива 70-75 кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700 тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525 машин.

04.02.00 14:32:05 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

THE NUCLEAR SUBMARINE ADVOCATES ARE STILL IN DOMINANT




http://www.kanwa.com/free/0002/su27k.jpg [not image]
Su27K (Kanwa photo via KNAAPO)

http://www.kanwa.com/free/0002/ku.jpg [not image]
Kuznetsov (Photo by A.Pinkov)

http://www.kanwa.com/free/0002/bazan.jpg [not image]
Bazan (Photo by A.Pinkov)

http://www.kanwa.com/free/0002/su33.jpg [not image]
SU33 (Kanwa photo)

The defense minister Chi Haotian emphasized publicly at Zhuhai Air Show 1996 that no construction program of aircraft carrier would be carried out during the ninth five-year plan, while KANWA's information shows that China has started to build the new-generation SSBN. There will be a higher risk in technique and finance to build nuclear submarine and aircraft carrier at the same time, judging from the present resources allocation among China's different armed services.

There are some questionable descriptions in Hong Kong media report. First, how could China construct a 48000 ton 'light' aircraft carrier over three years? China spent three years to build LUHAI class No. 167 destroyer, while Russia spent four years to build its first Kiev aircraft carrier.

Secondly, it is more bizarre to say China's aircraft carrier will be armed with SU30MK. SU30MKK is a ground-based attacker and the Russia's naval version SU33 fighter for…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru