Блоги

 

vjick

опытный
Имеется в виду сотрудничество в космосе. Кто-нибудь что-то слышал про это?
 

vjick

опытный
Собственно сабж.
С таким шрифтом смотрится гораздо хуже, чем было до этого. Нельзя ли вернуть как было, плз? Особенно важно это для Библиотеки, где многие названия длинные...
 

vjick

опытный
Вот, взял у Железнякова

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ЭКИПАЖИ МКС

NASA объявило о назначениях в составы будущих экспедиций на борт Международной космической станции (МКС).
В состав 5-й основной экспедиции назначена Пегги Уитсон (Peggy Whitson), которой предстоит отправиться в полет вместе с двумя российскими космонавтами, один из которых станет командиром экипажа. Для Уитсон, включенный в состав отряда астронавтов NASA в 1996 году, это будет первый полет. Ее дублером назначен Скотт Келли (Scott Kelly), совершивший в 1999 году полет по программе STS-103.
Астронавт Кеннет Боуверсокс (Kenneth Bowersox), уже четырежды побывавший в космосе, назначен командиром 6-й основной экспедиции на борт МКС. В этот же экипаж войдет Дональд Томас (Donald Thomas) и один российский космонавт. Боуверсокс проходил подготовку как дублер командира 1-го экипажа Уильяма Шеперда (William Shepherd). Томас также имеет опыт четырех космических полетов. Дублером Боуверсокса в экипаже назначен Карлос Норьега (Carlos Noriega). Дональд Петтит (Donald Pettite) будет дублировать Томаса. Карлос Норьега уже имеет опыт двух космических полетов, а Петтит еще в космосе не бывал.
Эдвард Лу (Edward Lu) назначен в экипаж 7-й основной экспедиции вместе с двумя российскими космонавтами, один из которых будет командиром. Лу уже дважды побывал в космосе. Его дублером назначен Пол Ричардс (Paul Richards), на днях возвратившийся на Землю из своего первого космического полета.
Майкл Фоул (Michael Foale) назначен командиром 8-й основной экспедиции на борт МКС вместе с Уильямом МакАртуром (William McArthur) и российским космонавтом. Фоул уже пять раз побывал в космосе, в том числе совершил длительный полет на борту станции "Мир". Для МакАртура это будет четвертый полет. Фоула будет дублировать Лерой Чиао (Leroy Chiao), а МакАртура - Джон Филлипс (John Phillips). Чиао уже имеет за плечами опыт трех космических полетов, а Филлипс свой первый полет должен совершить в апреле…

Дальше »»»
 

vjick

опытный
Американец Деннис Тито заявил, что он хорошо подготовлен к полету на Международную космическую станцию

НЬЮ-ЙОРК, 24 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Американец Деннис Тито, который хочет стать первым космическим туристом, заявил, что он хорошо подготовлен к полету на Международную космическую станцию /МКС/. "Я проходил подготовку к течение 8 месяцев, - отметил 60-летний бизнесмен в пятницу в интервью телекомпании Си-эн-эн. - У меня великолепное здоровье. И я смогу сам о себе позаботиться на орбите".

По словам Тито, который выложит за предстоящий полет 20 млн долларов, он знает, как нужно действовать в чрезвычайных ситуациях на борту МКС. "К примеру, в случае пожара я обучен тому, как с ним справиться в условиях невесомости", - подчеркнул бизнесмен. Он также добавил, что может облачиться в космический скафандр всего за 25 секунд.

На МКС Тито должен отправиться 30 апреля на борту корабля "Союз". "Я не буду там просто пассажиром, - сказал он. - На меня возложены некоторые обязанности. Буду помогать командиру". Тито сообщил, что в ближайшее время вернется в российский Звездный городок для последнего двухнедельного этапа подготовки к полету.

НАСА не хочет, чтобы Тито сейчас летел на МКС, утверждая, что пока идет строительство станции он будет только создавать проблемы на ее борту. Вопрос о полете первого космического туриста еще раз обсудят в ходе планируемой на 2-4 апреля встречи в Японии директор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев и глава НАСА Дэниел Голдин.-0-
 

Dron

втянувшийся
Судостроительный завод "Янтарь" (Калининградская область) получил заказ Минобороны РФ объемом 90 миллионов рублей на строительство противолодочного корабля "Новик", сообщает "Интерфакс".
Об этом стало известно в ходе визита на завод полномочного представителя президента РФ по Северо-Западу Виктора Черкесова.

Как сообщил главный инженер "Янтаря" Борис Круть, в результате госзаказ Минобороны для завода увеличился в 2001 году по сравнению с 2000 годом в 15 раз.

Борис Круть отметил, что строительство корабля "Новик " было начато в 1997 году, в настоящее время степень его готовности составляет 7,4 процента.

"Новик" на сегодняшний день является единственным строящимся кораблем на "Янтаре", - подчеркнул главный инженер.

"Янтарь" был основан в 1826 году, его основная специализация - строительство военных кораблей.
<!-common:148->

Страница не найдена

страница не найденастраница не найденаРедакцияРекламаКонтактыПресс-релизыТехподдержкаСпецпроектыВакансииRSSУсловия использованияПолитика конфиденциальностиПравила применения рекомендательных технологийМини-игры© 1999–2025 ООО «Лента.Ру»Нашли опечатку? НажмитеCtrl+Enter18+Лента добра деактивирована.Добро пожаловать в реальный мир.Все новости страница не найденастраница не найденаРедакцияРекламаКонтактыПресс-релизыТехподдержкаСпецпроектыВакансииRSSУсловия использованияПолитика конфиденциальностиПравила применения рекомендательных технологийМини-игры© 1999–2025 ООО «Лента.Ру»Нашли опечатку? //  Дальше —


Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся
The Russian Fleet has awarded "Yantar" Enterprise (Kaliningrad Province) a 90ml ruble contract with award fee to complete construction of the "Novick" heavy anti-submarine destroyer which was laid back in 1997.

According to head engineer of the enterprise, the "Novick" is currently 7.4% complete and is the only ship under construction on the factory.

With this contract, governmental volume of orders for the current fiscal year for Yantar has increased 15 times compared to the year 2000.

The "Yantar" ("Amber") Enterprise was founded in 1826. It's main specialization remains construction of warships.
 
Закапчурил с CNN рано утром. Теперь они больше весь клип целиком не показывают, только отрывками. Файл ASF, 3 мегабайта, качество хорошее, я не хотел сжимать слишком сильно.

Файл можно взять здесь:
 
Здравствуйте! Я тут человек новый, и в общем далекий от космоса, но есть вопрос знатокам:
Слышал, что все запускаемые человеком спутники/КК имеют одинаковое направление вращения для использования скорости вращения Земли при запуске. Вместе с тем, имеется один таинственный ИСЗ, имеющий противоположное направление вращения и именуемый "Черный принц". Причем, вроде, уровень современных технологий не позволяет запускать спутники "в обратную сторону". Таким образом сей объект, имеющий по мнению многих, в т.ч. и фантаста Казанцева внеземное происхождение, недосягаем для изучения земными аппаратами. По мнению того же Казанцева в нем зашита некая информация от инопланетян, которая может быть полезна/убийственна для землян, именно в случае развития наших технологий до того уровня, когда мы сможем до него добраться. Правда ли это (что "Черный принц" существует) и есть ли у Вас информация на эту тему? Прошу не кидать табуреток. Интересно мне.
С уважением.
 

Serge Pod

администратор

Boeing to upgrade Egyptian Apaches to AH-64D configuration

22 March 2001

The US Army has authorised Boeing to begin procuring long-lead items for 35 Egyptian Army AH-64A Apaches that will be upgraded to the next-generation AH-64D Apache configuration. The foreign military sales contract with Egypt is expected to be finalised in the coming weeks. Deliveries are scheduled to begin in 2003. Egypt initially announced its intention to upgrade its helicopters late last year. The total value of the programme, including aircraft, ordnance, spares, training and support, is expected to be approximately $400 million.

Domestically, Boeing is nearing completion of the first multi-year contract to deliver 232 remanufactured AH-64D Apache Longbows to the US Army through 2001. In September 2000, Boeing and the US Army signed a second five-year, multi-year contract to remanufacture an additional 269 AH-64As into the Apache Longbow configuration through 2006. Defence forces from several international customers also are considering upgrading to the Apache Longbow.

In addition, Boeing is producing 30 AH-64D Apaches for the Royal Netherlands Air Force, and 67 WAH-64 Apaches as part of the Westland Helicopters Ltd. team that is building the aircraft for the United Kingdom. Two other international Apache defence forces also are under contract or finalising contracts for next-generation Apaches.


REF XQQAS XQQMA XQQAR XQQLD


DSD
 

Serge Pod

администратор

LII Unveils Next-generation Fighter Cockpit

On the eve of the 60th anniversary of its' foundation, Gromov's Flight Test and
Research Institute (LII) revealed the upgraded Aircraft 597, a series-built Su-
30 belonging to LII's ⌠Test-Pilots■ detachment, headed by Anatoly Kvochur .


The front cockpit is a prototype for the next-generation crew station. It
features four king-sized liquid crystal multifunctional displays (MFDs), while
the rear display with dial instruments remains largely unchanged. Presenting
the aircraft Aleksandr Garnayev, Deputy Chief of the Institute, said that
Aircraft 597's cockpit was a step forward from the Su-30MKI and Su-30MKK
cockpits and that it was currently undergoing evaluation trials to pinpoint and
resolve ⌠teething problems■. The new version of the aircraft has already made
several flights. Garnayev said that it had the original RLPK-27 radar, modified
by the addition of a new digital processor. Allowing it to operate in ground
surveillance, ground mapping and other modes, enabling precise navigation and
target-designation and for substantially more weapons than the Su-30MKI and
MKK.


Aircraft 597 currently has no State funding and is financed by some of the
production plants Garnayev declined to specify which company, although the
suggestion has been made that IAPO, has acted as the avionics integrator,
saying only that equipment items came from many companies, including RMKB, of
Ramenskoye, and Russian Avionics (Russkaya Avionika). Because of the long-term
implications of a fifth generation design, it was decided that a pooling of
ideas from the best in the Russian industry would produce the right result.
Russian Avionics supplied the MFDs, while other equipment was provided by LII
itself. LII does have some research funding for improvin…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

АВИАКОМПАНИЯ "УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ" ОПЛАТИЛА СТРОИТЕЛЬСТВО 10 ИЛ-114 С
ДВИГАТЕЛЯМИ КАНАДСКОЙ КОМПАНИИ PRATT & WHITNE

/"Время новостей"/
Узбекская национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" оплатила
строительство десяти Ил-114 с двигателями канадской компании Pratt & Whitney на
Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. Об этом
заявил в Москве гендиректор авиакомпании Арслан Рузметов, сообщает
газета "Время новостей". Первые три самолета компания ожидает уже в этом году.


Рузметов отметил, что российские двигатели, первоначально установленные на Ил-
114, оказались недостаточно надежными, поэтому решено заменить их на
иностранные. Он сообщил также, что его компания подписала соглашение с
корпорацией Boeing на поставку двух Boeing-767-300ER. Они прибудут в Ташкент в
августе и сентябре 2002 года.

AVIA RU Network
 

Serge Pod

администратор

Обстановка в Израиле остается напряженной


23.03 10:14 | MIGnews.com




Обстановка на территориях Палестинской автономии и в самом Израиле остается напряженной. Как передает РИА "Новости", вечером в четверг заряд взрывчатки взорвался поблизости от одного из дорогих ресторанов в израильском курортном городке Герцлия, в десяти километрах к северу от Тель-Авива. Пострадавших нет. Причинен ущерб нескольким автомашинам на стоянке.

 

Serge Pod

администратор

США направляют на Балканы самолеты-разведчики


Министр обороны США Дональд Рамсфилд сообщил о том, что США направляют на Балканы несколько разведывательных самолетов. Такое решение принято в связи с обострением ситуации на границе Македонии. Рамсфилд не исключил, что разведывательная информация, полученная при помощи самолетов-разведчиков, будет предоставлена македонским военным.
Самолеты-разведчики активно использовались во время бомбардировок Югославии, однако по окончании кампании самолеты были выведены из региона. Как ожидается, самолеты-разведчики будут переброшены на Балканы с авиабазы Индиана Спрингс в Неваде. //«Associated Press»

Главные новости России и мира сегодня - Газета.Ru
 

Serge Pod

администратор

Во «Внукове» совершил аварийную посадку Ту-204


В московском аэропорту "Внуково" в пятницу в 15.03 по московскому времени совершил аварийную посадку самолет Ту-204, вылетавший по маршруту Москва–Новосибирск.
Как сообщили в московском управлении внутренних дел на воздушном транспорте, около 14.55 по московскому времени самолет начал резко терять высоту. Экипаж и диспетчерская служба приняли решение совершить аварийную посадку.
Никто из пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал. Наземные службы аэропорта выясняют причину неполадки самолета. //НТВ

Главные новости России и мира сегодня - Газета.Ru
 

genadich

втянувшийся
Прошу простить, если подобные вопросы уже задавались.

Очень интересно узнать, как можно использавать реактор для движения (ЯРД - если не ошибаюсь, есть такое слово ). И почему не довели работы на эту тему в 60-х годах.
 

Strek

втянувшийся
А действительно зачем?


quote:
Об этом сотрудников РБК спрашивают десятки человек в день. Поэтому мы решили поместить на нашем сайте развернутый ответ на этот вопрос.

Преимущества доменных имен на русском языке.

Растет количество пользователей глобальной сети, не владеющих английским языком. Для них появление русских доменных имен - это преодоление барьера, ограничивающего их активность в Интернете.

Решается проблема, связанная со сложностью "неродной" орфографии. Даже человек, хорошо знающий английский (или другие европейские языки), по-русски пишет, как правило, более грамотно. Поэтому и для таких пользователей новые возможности Рунета будут актуальны. Особенно это касается написания собственных имен с утвердившимися русскими аналогами (например, "Рено" и "Renault").

Значительно проще становится искать доменные имена компаний. Например, нужно найти сайт компании "Белый ветер". Наличие адреса http://www.белыйветер.com избавляет пользователя от необходимости применения поисковой системы (с неочевидным результатом), а также альтернативных вариантов поиска - перевода названия на английский или попыток передать русские слова латиницей. Сегодня именно такие доменные имена в первую очередь интересуют киберсквоттеров. Пример компании "Кодак", долго и безуспешно пытавшейся отсудить домен Eastman Kodak Company | Kodak, показывает, что своевременная покупка "своего" адреса перспективнее судебных разбирательств.

Появляется возможность запуска "интуитивных" доменных имен, связанных с видом деятельности компании (например,


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ГАЗ разработал армейский джип для Арабских Эмиратов (23.03.01 11:28:52)

22 марта в Абу-Даби (ОАЭ) закончила работу международная выставка вооружений IDEX-2001. Ее главной сенсацией стал армейский джип Tiger вооруженных сил ОАЭ, пишет "Коммерсант". Собственной автопромышленностью ОАЭ не располагают, но для проектирования автомобиля было организовано конструкторское бюро King Abdullah II Design & Development Bureau. Его костяк составили конструкторы ГАЗа и специалисты нижегородской компании "Промышленные компьютерные технологии" (ПКТ). По словам советника гендиректора ГАЗа Максима Ремчукова, именно ПКТ принадлежат права на новую разработку.
На выставке были представлены три автомобиля Tiger. После IDEX-2001 им предстоит главное испытание - 300-километровый испытательный пробег в пустыне. По его результатам будет принято решение о взятии джипа на вооружение ОАЭ и начале его серийного производства. По словам господина Ремчукова, к 2002 году предполагается организовать сборку Tiger в ряде ближневосточных стран. В частности, переговоры на эту тему уже были проведены с представителями военного ведомства Иордании. Что же касается перспектив производства Tiger в России, то они будут зависеть от исхода переговоров с руководством Минобороны РФ, которые планируется провести сразу по возвращении гендиректора ГАЗа Виктора Беляева из Абу-Даби.
Как удалось узнать корреспонденту "Коммерсанта", в машине используется американский двигатель Cammins и немецкая автоматическая коробка передач DaimlerChrysler. Его грузоподъемность составляет 2,5 тонны. ОАЭ для нужд своей армии планирует закупить не менее 1,2 тыс. Tiger. Кроме того, для армий других арабских стран может быть произведено еще не менее 10 тыс. этих машин.
Для продвижения Tiger на мировой рынок в ОАЭ была создана компания Bin Jabr Group Ltd. (доля ГАЗа в ней - 50 проц.). По информации газеты, Вашингтон уже выразил недовольство сотрудничеством ОАЭ с ГАЗом и пригрозил, что в случае отказа арабс…

Дальше »»»
 

Strek

втянувшийся
Сергей Кричевский




Фейерверк над Тихим океаном высветит неприятный парадокс: космическая отрасль, будучи одной из самых высокотехнологичных, в экологическом отношении остается на средневековом уровне
После того как "Мир" начнет свой последний маневр, останется только молиться, чтобы ни один из его обломков не упал на городской квартал, атомную станцию, химический завод или лес. Пресловутая полоса в Тихом океане отражает лишь пожелания официальных лиц: падение объектов такого размера и формы неизбежно превращается в глобальную "русскую рулетку".


Ежегодно около 60 космических объектов, выработавших ресурс и сошедших с орбиты, прекращают свое существование. Подавляющее большинство их составляют спутники - небольшие компактные аппараты простой формы, без остатка сгорающие в атмосфере. Однако особо крупные "изделия" (точнее, их фрагменты, поскольку при резком торможении объекта в атмосфере он разваливается на куски) до поверхности планеты все же долетают и могут наделать немало бед. Агония "Мира" заставила вспомнить падение 77-тонного "Скайлэба" в 1979 году и 20-тонного "Салюта-7" в 1991-м - тогда, к счастью, обошлось без жертв и разрушений. Но нынешний фейерверк обещает превзойти все прежние. И не только потому, что "Мир" весит около 140 тонн (это самый крупный рукотворный объект из всех, когда-либо сгоравших в атмосфере), но еще и из-за чрезвычайно сложной формы станции. Поведение такого тела при торможении и разрушении в атмосфере принципиально не может быть рассчитано точно: мельчайшие, недоступные измерению отклонения в исходных параметрах полностью меняют всю картину. Область возможного падения обломков вытянута примерно на четверть окружности Земли. Такого полигона для упражнения в безопасном метании искусственных метеоритов на планете просто нет.

Можно, конечно, подивиться легкомыслию создателей "Мира", не предложивших вовсе никакого способа обращения со станцией после того, как она отработает…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
10 июня.
Запускали малошумяший усилитель. Регистрирует импульсные помехи каждые 8 секунд.

11 июня.
Анализировали спектр помех. Hашли источник. Это радар на городском аэродроме.

12 июня.
Тестировали новые компьютеры. Фурье- и вейвлет преобразования идут на ура. Квейк тоже не тормозит.

13 июня.
Тестировали мониторы. Через 3 минуты появился новый бот. Валили его втроем. Hа седьмой минуте забили окончательно. Прибежал шеф. Был очень лаконичен и сыпал яркими образами. Болят уши. Грустно.

14 июня.
Экранировали усилитель. Заземляли. Заземлили все, что можно. Hе помогает. Спирт тоже. С радаром надо кончать.

15 июня.
Думали. Паяли схему.

18 июня.
Утро. Включили усилитель. Давили радар новой схемой. Подбирали волну, фазу и форму импульса. Подавили. Помех на усилителе больше нет. Обед. Hа нас чуть не сел первый самолет. Вечер. Самолеты идут косяками. Выключили схему. За проходной ждали пилоты. Крепкие ребята с хорошей реакцией. Охрана нас отбила. Потом добавила.

19-22 июня.
Душевные беседы с особистом.

23 июня.
Приехали военные. Забрали схему. Очень хвалили. Потом пугали. Мы обещали молчать. К вечеру пришел журналист. Hапоили его и завели на технический этаж. Оттуда еще никто быстро не выходил. Плутают как минимум сутки.

26 июня.
С утра поддались боту в Квейк. Минут двадцать строили из себя мясо. Шеф пришел от себя довольный. Об увольнении уже нет и речи. Журналист гдето голосит, но его надежно глушит вентиляция.

27 июня.
Шеф на коне. Мы трое отдыхаем. Разгромный счет. Обидно. Анализировали причину неудач. Вечер. Искали журналиста. Остались на ночную смену. Hашли. Кидается гайками. Смеется и что-то пи…

Дальше »»»
 

Bobo

опытный

С неба падает, все, что может упасть. Два Ми-8, Миг-29 только за последнюю неделю. Три аварийные посадки. Сегодня "Мир". месяц назад Ан-70. Как-то год мерзко начался.
 

varban

администратор
★★★☆
Затопление станции прошло успешно.
Хотя это вызывает неоднозначкые чувства, за здравие надо пить, а не за упокой!
Многая лета, если следовать церковным канонам.
Правда, мне больше по душе название топика!
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
>поезда валятся везде, особенно если на дорогу неожиданно джипы кидать

Ну так это только последний раз.

>Вы бы попробовали британские жд на себе - узнали в чем прикол. НИКИХ ОПОЗДАНИЙ, дешево, работает всегда,
итп итд. Про метро я молчу. Оно конечно
без мрамора, но достаточно глянуть
хотя бы на его схему - Московскому еще
строиться и строиться...

Плавали, знаем. Что касается схемы - это да. Только к качеству это имеет отдаленное отношение. Нагруженность в час пик у них и у нас несравнимая. Да и люди странные какие-то В час пик в поезд метро войти можно конечно, но люди стоят не касаясь друг друга, а пройти в середину - так на тебя смотреть начинают как на маньяка
 

zluka

втянувшийся
15 минут назад была затоплена наша гордость!
Мужики и девченки сердце ноет и болит давайте нажремся ..((
Я уже.
 
А почему бы на килиманджаро не сделать космондром?
Ведь это наиболее энергетически выгодное место для запусков.
 

Dron

втянувшийся
Thursday, about 16:00 local time, a MiG-29UB jet of the Russian Air Force crashed in Astrakhan Province. According to data, provided by VVS press-service, one of the engines of the aircraft malfunctioned during the training flight. Eight minutes later, aircraft went out of control and crashed into non-inhabited area.
Both pilots safely ejected and have been picked up by Search and Rescue Service 10 minutes later. No damage have been reported on the ground. Special commission departed from Moscow to investigate the causes of the accident. //INTERFAX


 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru