Блоги

 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Итак, внимание!

Сегодня ночью у меня в голове родилась очередная гениальная/безумная (нужное подчеркнуть) идея - реализовать сабжевую игру в рамках Авиабазы.

Игра будет представлять собой гибрид пошаговой оффлайновой стратегии типа подзабытой VGA-Planets (космическая стратегия типа Master of Orion, но походовая, с перепиской по почте) и онлайновой "текстовой леталки" в стиле MUD но по мотивам незабвенной Elite.

Если кто-то не в курсе каких-либо тонкостей относительно вышеперечисленных игр - спрашивайте, разъясню. А пока укажу отличия от традиционных игр данного направления, которые мне кажутся интересными:

- Игра намечается не "партиями", а "бесконечная". Т.е. начинающие игроки будут иметь приличный шанс при везении/умении быстро догнать давно вступивших в игру.

- Взаимодействие онлайновой и оффлайновой части: онлайновая игра будет происходить во вселенной оффлайновой и наблюдать изменения, происходящие там в течении всех суток. Возможна и обратная связь, скажем, оффлайновый игрок может заказать онлайновому какой-либо квест...

- В качестве программы-клиента будет выступать обычный web-браузер (предварительно можно обещать поддержку IE4+, Opera 4+, Netscape6+ и Mozilla)

- Под игру будет делаться отдельный сайт (видимо, на территории Авиабазы) с историей, описаниями, заданиями, подсказками и т.д. и т.п.

В общем, сейчас жду вопросов и отзывов. Берусь координировать этот проект и разрабатывать серверный софт.

Вот...
 

fast

опытный

 

Bluesbag

новичок
А это ядерная война ребяты...ракеты взлетели



А это тупорылая свинья ест овощи - если честно - она меня просто бесит...



MORE HORROR

[Edited by Bluesbag, 31-03-2001]
 

MiG31
Реконструктор

опытный



Человек, убегающий от ракеты, ролик снят самой ракетой
Вот и URL mpeg-a:
http://nanev.chat.ru/cl139.mpeg
 

Bluesbag

новичок



Больше ужасов

[Edited by Bluesbag, 31-03-2001]
 
Ребят странный получается диалог - начали про F-22, а закончили характеристиками ФАР и спором о войне во Вьетнаме... Я тут новенький поэтому не бейте меня больно если что не так:)
Хочу выразить свое мнение по вопросу F-22:
Как показывает практика военных конвликтов очень часто предвоенные доктрины и определения оказывались неверны (как сказал кто-то из древних - воюют не на той войне к которой готовились, а на той которая началась (за точность цитирования не отвечаю, но смысл такой)). Так вот мне кажется что надо сначала определиться к каким условиям боевых действий готовится F-22, а также в каких условиях вы рассматриваете его применение (в частности столкновения с МиГ-31 и тд). По большому счёту типы боевых столкновений можно разделить на локальные и глобальные. Далее можно попытаться представить себе (приблизительно) эффективность F-22 как авиационного комплекса в 1-ом и 2-м варианте. Говоря о локальных конфликтах его эффективность представляется довольно - таки неплохой (исходя из заявленных хар-к БРЭО, вооружения и тд.). Применительно же к глобальным конфликтам необходимо будет учесть такие факторы: количество боеготовых подразделений оснащённых данным типом ЛА на момент начала войны, способность национальной экономики и промышленности производить данный тип ЛА в достаточных количествах в условиях конфликта. Потребная инфраструктура наземного обеспечения и её живучесть. И много-много всего. Рассуждать на эту тему можно долго однако представляя (примерно) себе стоимостные хар-ки и сложность (из-за новизны) F-22-го можно с достаточной долей уверенности предположить что на данный момент этот самолёт не готов занять место истребителя "1 линии" в ВВС США в условиях глобального военного конфликта. А вот для локальных конфликтов по-видимому он будет весьма неплох так как, надо признать обладает одним из лучших на данный момент комплексом БРЭО и (несомненно) является лучшим истреьителем изготовленным по технологии "стелс". Предвидя вопросы людей заинтересов…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Мечта мистера Кольта

Сотрудники американского центра «Национальные лаборатории Сандиа» создали установку, способную разгонять небольшие металлические предметы до скоростей, прежде не достижимых
какими-либо устройствами, созданными руками человека (если, конечно, забыть об ударной волне от взрыва ядерной бомбы).




Установку, именуемую Z-ускоритель (Z accelerator, фото 1), физики шутливо окрестили «самым быстрым пистолетом Дикого Запада». Однако, замечают они, это сравнение сильно недооценивает их детище. Руководитель проекта Маркус Кнудсон (Marcus Knudson) говорит, что это самое быстрое оружие на Земле. В то время как пуля, выпущенная из обычной винтовки, имеет скорость всего 1 км/с, Z-ускоритель размерами в несколько десятков метров способен разгонять металлические пластинки круглой формы весом в несколько граммов (на фото 2 Маркус Кнудсон держит их правой руке) до 20 километров в секунду. Это втрое больше, чем первая космическая скорость, при которой тело способно преодолеть гравитационное поле Земли. Пластины разгоняются в вакуумной камере за счет огромной разности потенциалов, создаваемой осциллирующим магнитным полем.

Зачем же физикам понадобилась такая машина?



Специалисты Sandia Labs уже не первый год исследуют процессы,…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Винчестеры от IBM имеют дефект

Представители компании IBM заявили, что их новая современная серия DTLA имеет ряд проблем. Винчестеры имеют дефектный чип контроллера. Если жесткий диск DTLA использовать совместно с материнскими платами на Intel 440BX, AMD 751 и VIA KT133A, то риск возникновения сбоев существенно возрастет. Очень досадно такое слышать от IBM.

// 4User, 29.03.2001
// PC News
 

vjick

опытный
Украина примет участие в московской международной конференции ООН по предотвращению милитаризации космоса

Киев. 29 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украина примет участие в международной конференции по предотвращению милитаризации космического пространства, которая пройдет в Москве с 11 по 14 апреля под эгидой ООН.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Национального космического агентства Украины, на приуроченный 40-летию со дня первого полета человека в космос форум приглашены представители национальных космических агентств, внешнеполитических и военных ведомств, академий наук и других организаций, имеющих непосредственное отношение к космической деятельности, космонавты и астронавты из более чем 50 стран мира.

Центральной темой конференции станет обсуждение проблем
предотвращения гонки вооружений в космосе. Участники форума
также намерены рассмотреть итоги и перспективы международного
сотрудничества в области пилотируемой космонавтики, вопросы
космических исследований и хозяйственно-прикладных аспектов
использования космоса, а также международного сотрудничества.
Предметом обсуждения станут также проблемы управления
космической деятельностью.

 

vjick

опытный
40-летию пилотируемой космонавтики посвящен открывшийся в
Берлине конгресс специалистов по космической медицине


БЕРЛИН, 29 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Абросимов/. "Достижения космической медицины - в практику здравоохранения" - такова тема открывшегося сегодня в Берлине международного конгресса, посвященного 40-летию пилотируемой космонавтики.

"За минувшие четыре десятилетия, - отметил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС директор Института медико-биологическим проблем /ИМБП/ Российской академии наук профессор Анатолий Григорьев, - на орбите побывало более 500 космонавтов, а из расчета на одного из них получается, что человек в экстремальных условиях космоса прожил уже свыше 40 лет. Это уже само по себе показывает, какой огромный научный опыт накоплен
специалистами. И этот опыт необходимо как можно более интенсивно внедрять в практику "земной" медицины".

Свое видение проблем российский профессор изложил в основном
докладе "Космическая медицина и медицина в ХХ1 веке". Различные аспекты этой темы проанализируют его коллеги из России, Германии, Голландии, Австрии, Чехии, а также США и Японии. -0-
 

vjick

опытный
Экипаж Международной космической станции сможет теперь кататься на новом велосипедном тренажере, сообщил представитель НАСА

МОСКВА, 29 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Александр Ковалев/. Вдоволь накататься на новом велосипедном тренажере сможет теперь экипаж Международной космической станции /МКС/. Нынешний командир МКС - россиянин Юрий Усачев лично опробовал новинку космической велосипедной техники, и, накрутив положенное число километров, остался доволен как тренажером, так и достигнутым спортивным результатом.

Как сообщил в беседе с корр. ИТАР-ТАСС сотрудник российского
представительства НАСА, "новый велосипед и беговая дорожка, входящие в комплект спортивного оборудования на МКС, технически более совершенны, чем были установлены на станции "Мир". Тренажеры установлены на специальной амортизационной платформе, позволяющей полностью устранять возникающую при спортивных занятиях вибрацию. Это особенно важно при проведении научных экспериментов, особенно по микрогравитации".

По словам специалиста НАСА, "проблема вибрации при занятиях
спортом на МКС была учтена конструкторами не случайно. В свое время еще на станции "Мир" американская астронавтка Люсид Шеннон, желая сбросить лишний вес, интенсивно занималась на велотренажере. Женщина от природы не худенькая, Шеннон во время тренировок вызывала легкую вибрацию станции, что сказывалось на показаниях точных приборов, и вызывало законное недовольство российского ЦУПа". Поэтому при создании нового "космического велосипеда" разработчиков попросили подойти к проблеме вибрации самым серьезным образом", отметил представитель НАСА. -0-
 

vjick

опытный
Космические ведомства Украины и Европы обсудят перспективы сотрудничества

Киев. 29 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Перспективы развития сотрудничества в области космических исследований в мирных целях будут обсуждаться в начале апреля в ходе рабочей встречи экспертов Национального космического агентства Украины (НКАУ) и Европейского космического агентства (ESA).

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в четверг в пресс-службе НКАУ, планируется обсудить вопросы сотрудничества в области научного исследования дальнего космоса, проведения совместных научных исследований, в том числе по наблюдению Земли, а также участия украинских специалистов в научных программах (ESA).

Также планируется обговорить перспективы использования украинских ракет-носителей в европейских космических программах и вопросы развития сотрудничества в области глобальных навигационных спутниковых систем в
рамках европейских проектов EGNOS Galileo.
 

Dron

втянувшийся

CNN.com - Private plane crash near Aspen kills 18 - March 29, 2001

MAIN PAGEWORLD U.S. WEATHERBUSINESSSPORTSPOLITICSLAWSCI-TECHSPACEHEALTHENTERTAINMENTTRAVELEDUCATIONCAREERIN-DEPTH // www.cnn.com
 
 

Dron

втянувшийся
WASHINGTON (AP) - A U.S. Air Force F-15 warplane attacked an anti-aircraft artillery site in southern Iraq on Friday in response to what U.S. officials called recent Iraqi attempts to shoot down U.S. and British pilots.

The U.S. strike was the first in southern Iraq since American and British planes attacked several air defense sites around Baghdad on Feb. 16.

U.S. and British planes regularly patrol the skies over southern and northern Iraq to enforce ``no fly'' zones meant to prevent Iraqi forces from attacking rebel Kurds in the north and Shiites in the south.

Friday's strike was announced by U.S. Central Command in Tampa, Fla., which is responsible for U.S. forces in the Persian Gulf area. The announcement said precision-guided weapons were used against the anti-aircraft artillery site but did not specify the weapon or give any indication of damage inflicted.

The U.S. aircraft involved in the strike returned safely from the mission, Central Command said.

 

GAW

администратор

31.03.2000 в 16.19 в форума Space по топиком "Вот, пусть будет..." написал "Может приживётся... "

Рад напомнить всем участникам нашего форума, что 31 марта 2001 Space Forum исполняется ровно год. Просто удивительно,насколько удачным оказался этот проект. Сейчас наш форум является вторым по популярности на Авиабазе и я надеюсь - это не предел. Год назад я оказался модератором этого форума просто потому что был единственным знакомым KRoN, кто интересовался космонавтикой. Сейчас на форуме собралась отличная компания и я надеюсь
нам удасться и дальше сохранить самое главное достоинство нашего форума - спор на основе фактов и аргументов, а не эмоций.

Мои поздравления KRoN, как автору этого проекта.
Мои поздравления всем участникам форума, благодаря которым он собственно и существует.

Отдельная благодарность Varban за ежедневную помощь в управлении форумом. Его общительность прекрасно компенсирует мою замкнутость, без него я бы тут не справился.


[Edited by GAW, 30-03-2001]
 

Moss

втянувшийся

Boeing обявил новой пасажирский самолет. Он будет маленкий( как 767) но будеть летить с скоростю порядка почти М1. Конструкция особо интересная- крило-двойная делта, ПХО, два двигателя(насколько увидел) и вообше никакой(!) вертикальной стабикизатор(как stealth ). Самолет вь|гледит очень круто. Можно увидите на :

The Boeing Company

Boeing.com home page // www.boeing.com
 
 
Кто не в курсе - Создать сайт бесплатно, твоё-имя.da.ru! Сделай сайт и получи бесплатный домен (крутые бесплатные домены и хостинг, простой конструктор сайтов) - это один из переадресаторов на Авиабазу, заведённые ещё в то время, когда её адрес часто менялся...

Так вот, последние дня три с него идёт много новых заходов.

Полагаю, что была реклама сайта в каком-то популярном неинтернетовском СМИ.

Интересно бы узнать - где
 

Serge Pod

администратор

На АО "ОКБ Сухого" создается спортивный самолет "Супер" (30.03.01 14:12:29)

В интервью корреспонденту агентства "Финмаркет" генеральный конструктор АО "ОКБ Сухого" Михаил Симонов сообщил, что к концу 2001 года разработчик самолетов с маркой "Су" выпустит первый экземпляр спортивного самолета для высшего пилотажа под условным обозначением "Супер".
Михаил Симонов подчеркнул, что новый одноместный самолет для высшего пилотажа "Супер" является продолжением линии самолетов типа Су-31. На нем будет установлен один двигатель типа М-14 или его модификация типа М-9Ф. В создании "Супер" особое внимание уделяется аэродинамике самолета, по отработке которой АО "ОКБ Сухого" тесно работает с Новосибирским СибНИИАвиации. Рынок "чемпионских" спортивных машин составляет всего 50 экземпляров. Их производят только АО "ОКБ Сухого" в России, Франция и Германия.
По словам Михаила Симонова, в 2001 году, кроме самолета "Супер", впервые поднимутся в воздух многоцелевой и сельскохозяйственный Су-38Л и учебно-тренировочный самолет Су-49.

/Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Председатель правления ОАО "Мотор-Сич" считает необходимым развитие авиализинга на Украине (30.03.01 11:41:00)

В настоящее время основной проблемой авиационной промышленности Украины является отсутствие единого заказчика, - заявил в ходе своего выступления на состоявшемся внеочередном съезде Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП) председатель правления ОАО "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев. По его информации, в настоящее время в Украине насчитывается около 100 авиакомпаний, финансовое состояние большинства из которых не позволяет им не только приобретать новые самолеты, но и поддерживать в надлежащем техническом состоянии имеющиеся. Об этом сообщает "Украинский Финансовый Сервер".
Как заявил В.Богуслаев, решить проблему обновления парка авиатехники могло бы развитие в Украине института лизинга, однако оно сдерживается отсутствием у коммерческих банков мотивации участия в лизинговых программах. По мнению главы Правления ОАО "Мотор-Сич", для этого могут быть созданы некоторые стимулы, в том числе налоговые.
По мнению председателя Правления ОАО "Мотор-Сич", авиапромышленность Украины в состоянии полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка в пассажирских самолетах весом до 51 тонны.
По информации В.Богуслаева, цена реализации пассажирского самолета Ан-140 составляет 8 млн долл., а период окупаемости инвестиций в его приобретение в нынешних условиях достигает 8 лет.
В настоящее время в составе авиационной промышленности Украины насчитывается 43 предприятия, на которых занято 100 тыс. чел. Объем производства продукции предприятий отрасли в минувшем году составил 1,336 млрд грн.

/УФС/

 

Toronaga

втянувшийся

BOEING РАЗРАБАТЫВАЕТ СВЕРХСКОРОСТНОЙ "ДЕЛЬТАПЛАН"


Отдел информации, 30 марта, 14:55



Лидер авиакосмической промышленности Boeing Co. на неопределенный срок решил приостановить проект по созданию нового пассажирского лайнера-супергиганта 747Х на 520 мест. Тем самым американцы фактически признали свое поражение в борьбе с европейским конкурентом - European Airbus Industries. Dtlm, ведь новый суперлайнер должен был стать ответом на создание конкурентами аналогичного лайнера Airbus A380.

Теперь, когда в 2004 г. Airbus введет в эксплуатацию свою новую модель A380, она станет крупнейшим пассажирским авиалайнером в мире. Этот гигант с двухэтажным салоном, о начале работы над которым европейцы объявили в прошлом году, сможет брать на борт до 550 пассажиров.
Шесть крупных авиакомпаний уже подали заявку на приобретение в общей сложности 66 супергигантов А380. Ожидается, что самолет будет поставлен авиакомпаниям уже в конце нынешнего десятилетия. Разрабатывается также вариант самолета на 780 мест с сауной, рестораном и гимнастическим залом.
На объявленную же корпорацией Boeing модель 747Х не поступило ни единого заказа.

И корпорация Boeing решила идти другим путем, делая акцент не на вместимость, а на скорость, заявив, что спрос на лайнеры-супергиганты в последнее время резко упал, и именно поэтому компания начала разработку совершенно новой модели самолета - сверхскоростного лайнера с треугольными крыльями. Таким образом, уступив лидерство на рынке гигантских суперлайнеров своему европейскому сопернику Airbus Industrie, Boeing одновременно нанес ему же сокрушительный удар, поскольку у Airbus пока нет подобных разработок.

Конечно, крупнейший из ныне существующих лайнеров, Boeing 747, впервые появившийся в небе 31 год назад, никуда не денется. Модель предлагается несколько модифицировать, так что лайнер сможет пролетать без дозаправки около 14 тыс. километров.

Концерн…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
Желаю тебе полный комплект приятностей, а глюки пусть обходят стороной
 

Serge Pod

администратор

ВПК ждут революционные потрясения
Вице-премьер подготовил радикальную реформу "оборонки"


Дмитрий САФОНОВ
Сегодня в Туле ожидали высоких чиновников - планировалось заседание Совета Центрального округа. Похоже, однако, что в связи с перестановками в силовом блоке правительства и Совете безопасности в город оружейников прибудет только полпред Георгий Полтавченко. На заседании, которое теперь, возможно, состоится в пятницу, совету предстоит обсудить программу развития ВПК до 2010 года. Хотя документ еще не прошел согласования в Совбезе и требует доработки.


Главное отличие нового плана спасения "оборонки" заключается в создании на базе отдельных госпредприятий 35-40 крупных холдингов по видам вооружений. Революционным может стать то, что все холдинги будут лишь отчасти подчинены 5 федеральным оборонным агентствам - детищам Клебанова (по обычным боеприпасам, обычным вооружениям, судостроению, системам управления и авиационно-космическое). Однако вице-премьер уверен: агентства не утратят контроля за "оборонкой", за ними сохранятся координирующие функции.

Инициатива Клебанова вызвала немало споров среди оборонщиков: не все директора предприятий оказались готовы расстаться с самостоятельностью. Однако вице-премьер намерен убеждать их, что холдинги будут получателями бюджетных средств (агентства прямого финансирования не имели) и тем самым поддержат приоритетные направления развития "оборонки". Кроме того, холдинги смогут самостоятельно заключать экспортные сделки. В этом году российский ВПК должен заработать на экспорте оружия 3-4 млрд долларов, но для этого нужна серьезная реформа отрасли, подчеркивает Клебанов.

Комментируя "Известиям" программу развития ВПК, гендиректор Российского агентства по системам управления Владимир Симонов сказал, что у его агентства уже есть планы по созданию 9 подобных объединений. Этот процесс, по мнению директора РАСУ, не будет особенно болезненным. Руководящая…

Дальше »»»
 

Strek

втянувшийся
Затопление "Мира" пошло на пользу нашей космической отрасли

Освободившись от "Мира", Россия отныне все свои надежды в области безвоздушного пространства связывает с Международной космической станцией (МКС). Это послужит хорошим стимулом для развития отечественной космической отрасли.

По словам гендиректора завода "Прогресс" Александра Кирилина, если для запусков на российский орбитальный комплекс "Мир" ранее ежегодно изготавливалось не более 5-6 ракет-носителей "Союз", то обслуживание МКС потребует увеличения их количества почти вдвое. Только в 2001 году в Самаре с этой целью планируют произвести 8 "Союзов", которые выведут на орбиту два пилотируемых корабля "Союз ТМ" и шесть "грузовиков" серии "Прогресс М". Деньги выделяются в рамках годовой федеральной космической программы стоимостью 4,5 млрд рублей.

Как сообщили корреспонденту газеты "Время МН" в "Росавиакосмосе", "это позволит России, несмотря на то, что бюджетное финансирование космоса в 2001 году почти наполовину меньше требуемого, полностью выполнить свои обязательства по МКС". К слову говоря, вопреки закону о космической деятельности, по которому на эту сферу должно расходоваться не менее 1 проц. ВВП, реально расходуется около 0,1-0,2 проц., включая расходы как на гражданский, так и на военный космос. Таким образом, учитывая среднерыночную стоимость "Союза", выходит, что поддержание российского участия в проекте МКС поглотит львиную часть космического бюджета страны.

[...]

"Время MN", (27.03.2001)
 

Strek

втянувшийся
Компания Iridium Satellite LLC, выкупившая в декабре прошлого года все активы обанкротившейся фирмы Iridium LLC, объявила о возобновлении деятельности по предоставлению услуг глобальной спутниковой связи.

После трехмесячного тестирования гейт компании в штате Аризона полностью готов в к работе. Теперь клиенты компании получат возможность пользоваться глобальной спутниковой связью. Пока предоставляются только услуги голосовой связи, но уже в июне этого года планируется начать предоставление услуг передачи данных.

Услуги Iridium Satellite LLC в первую очередь предназначены для корпоративных пользователей (впрочем, точно так же позиционировалась ее разорившаяся предшественница - Iridium LLC). В настоящее время среди своих клиентов компания может назвать только Министерство обороны США.

Сейчас уже подписаны соглашения с 13 сервис-провайдерами по всему миру, которые будут предлагать услуги Iridium Satellite LLC своим клиентам.

Для связи будут использоваться специальные мобильные телефоны компании Motorola (модель Satellite Series 9500 по цене менее $1000), которые поддерживают возможности передачи голоса и данных. Более миниатюрная модель телефона Satellite Series 9505 по цене около $1500 появится в августе. Стоимость одной минуты разговора составит не более $1,50.





А вроде как утопить собирались?

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru