Блоги

 

vjick

опытный
Великобритания присоединяется к программе США по созданию сети новейших разведывательных космических станций

ЛОНДОН, 2 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Баженов/. Британский парламентский Комитет по безопасности и разведке -главный надзорный орган за работой спецслужб страны - подтвердил, что Великобритания присоединяется к программе США по созданию сети новейших космических станций наблюдения, но вопрос о степени финансового участия Лондона пока не определен. Согласно опубликованному сегодня сообщению Комитета, контакты с американцами курируются Главным разведуправлением министерства обороны страны.

В рамках проекта стоимостью в 22 млрд долларов предполагается вывести на околоземную орбиту 24 спутника-шпиона, которые будут вести видео- и телесъемку любой части Земли. Первый такой аппарат готовится к запуску в космос в 2005 году. -0-
 

Sergib

старожил

Поскольку в обсуждении V поколения вновь возник subj, хотелось бы уточнить ряд позиций.
>Насколько я помню рассказы дяди - преподавателя радиолокации >в ... одном из училищ РЭ...
>они даже и залетали. Неглубоко. И сразу- наружу.
SR-71A не истребитель. На М=3 его перегрузка ограничена -1 ~ +3,5, а радиус поворота - 80 миль. Программа полета закладывается на земле. На таком не очень-то поманеврируешь, рискуя получить помпаж под носом у противника. Так-что игра "тудым-сюдым" отпадает. А вот залет на повороте "за бугор" - запросто, что А-12 над Китаем по дороге во Вьетнам и делал.
Nikita>Трассы разведполетов SR-71 пролегали вдоль границ СССР, >и на нашу территорию они не залетали вообще ни разу

UA>Да? Тогда зачем так кипятиться то? Гонять такую дорогую в >эксплуатации птичку? Носиться, как сумасшедшим, вдоль границы >со скоростью 3М? Взяли бы В-52, напичкали бы разнообразным >разведоборудованием, и летали бы вдоль границы, чинно так, не >спеша. Без нарушений...
А кто сказал, что RC-135 не летает? Boeing 747 c кем спутали (или не спутали)?

У меня вот какой вопрос - сейчас в связи с перехватом в Китае американского EP-3 говорят о 12 мильных территориальных водах.
А на каком расстоянии от берега считалась наша северная граница? На картах ее рисовали от Кольского полуострова к Северному полюсу, а вот где мы Blackbird ловили, если он к Новой земле летел?
 

CaRRibeaN

координатор

,точнее airbase.ru/space/crafts/ams/perv/index.phtmlтут[/html_a] лежит написанная мной и запихнуттая мной/КроНом табличка под название "первые". Взгляните, и добавьте в букмарки
 

Serge Pod

администратор

From Xinhua: "Chinese Fighter Bumped by U.S. Military Surveillance Plane "


BEIJING, April 1 (Xinhuanet)- A U.S. military surveillance plane bumped into and damaged a Chinese military jet over the South China Sea Sunday, according to the Chinese Foreign Ministry.
Sunday morning, a U.S. military surveillance plane approached China's airspace south-east of China's island province of Hainan, and two Chinese military jets scrambled to track it, said Foreign Ministry spokesman Zhu Bangzao.
At 9:07 a.m., 104 km south-east of Hainan Island, the U.S. plane suddenly turned towards the Chinese jets, resulting in its bumping into and damaging one of the two Chinese jets, said Zhu.
The Chinese side is very much concerned about the missing Chinese pilot from the crashed jet, and is busily searching for his whereabouts, Zhu said.
Without permission from the Chinese side, the U.S. surveillance plane intruded into China's airspace and made an emergency landing at Lingshui Airport in Hainan at 9:33 a.m., according to the spokesman.
It was normal and in accordance with international practice for Chinese military jets to track the U.S. surveillance plane over China's water areas, Zhu said.
The direct cause of the damage and crash of the Chinese jet was that the U.S. plane suddenly veered into the Chinese jet, which was against flight rule. Therefore, the U.S. side should bear all the responsibility arising therefrom, Zhu said.
The Chinese side has made solemn representations and protested to the U.S. side, and China reserves its right to further negotiate with the U.S.side on the losses resulted in the incident, he said.
China has so far made proper arrangements for all the 24 crew members on board the U.S. plane, Zhu said, adding that China also reserves the right to further negotiate with the U.S. side on the U.S. plane's intrusion into China's airspace and landing at the Chinese airport without permission,…

Дальше »»»
 
Вчера, посовещавшись с GAW'ом и некоторыми другими из соавторов/разработчиков Авиабазы мы пришли к следующему решению. В виду неоднократных, в последнее время, замечаний в тоталитаризме и авторитаризме «верхушки» Авиабазы от её рядовых участников, с целью облегчения развития проекта, его демократизации и децентролизации, требуются радикальные перестановки в руководстве как самого сайта, так и форумов в частности.

Итак, открыты вакансии:

- Главного руководителя и координатора Авиабазы.
- Модераторов всех форумов.

Для уменьшения влияния тёмного прошлого, текущий состав модераторов и администрации в выборах участие принимать не будет.

Сейчас предстоит назвать кандидатуры, которые могут претендовать на эти должности, а в дальнейшем, необходимо будет коллективными условиями выработать Устав Авиабазы, в котором будут оговорены, в том числе и обязанности ркуоводства и проведены демократические выборы руководства.

Итак, ждём список кандиатур.
 
Забавная новость из Газеты.Ру:
19:28

Самолет ЕР-3 ВВС США столкнулся с китайским истребителем
В воскресенье над Южно-Китайским морем разведывательный самолет ВВС США ЕР-3 столкнулся с китайским истребителем. Американский самолет совершил экстренную посадку на острове Хайнань. Согласно имеющимся данным, никто из 24 человек, находившихся на борту ЕР-3, не пострадал.
Государственное китайское телевидение сообщило, что после столкновения с ЕР-3 истребитель китайских ВВС разбился. //Reuters


 

Ksarn

новичок
Появилась тут у нас такая идея. А что если сделать так:
Взять двухконтурный прямоточный реактивный двигатель и поставить его НАД крылом. Если крыло не прогорит, то мы получим
большую статичную подъемную силу, сократим длину пробега при взлете и увеличим взлетную массу (и скорость?). Правда придется заплатить увеличением расхода топлива.
             ___            /    _________(    )_________  /                        (      OOOOOOOOOOOOOO      ) ~~~~~~UUUUUUUUUUUUUUUU~~~~~~~          I        I          I        I          I        I      (`````````````````)      ~~~~~~~~~~~~~~~~~

o- каналы двигателей (плоские)
U- реактивные струи

[Edited by KRoN, 01-04-2001]
 

hcube

старожил
★★
Сабж! А что, собственно, сейчас есть у нас хотя бы в разработках из малого и среднего класса - до 20 тонн?
- Союз / Прогресс - 7
- Спираль - от 11 до 25, AFAIK
- ОК-М - 20-35
- Заря - 13
- не помню имени, такой ээ.. конус. На buran.ru видел. 7.

Все, вроде? Как вообще концептуально может выглядеть оптимальный многоразовый корабль? Ну, 20 я заложил с прицелом на Протон / Ангару / Союз - ТРД . Лучше, конечно, в Союзовские 7 уложиться. Ну, или в 8-9, если у корабля продвинутый собственный движок есть, который его может довывести. Мое IMHO - что концепция 'летающий вагон' хороша с точки зрения разработки нагрузок под нее и проведения орбитальных операций, но лучше нагрузки встраивать в конструкцию самого корабля. Например - с доставкой того же Leonardo могла бы справиться и Спираль... в соответствующей модификации. И перестыковывать ничего не пришлось бы - просто торчал бы из 'спины' переходной люк - и все.
 

Darth

опытный

Уважаемый KRoN!

При попытке ответа на сообщения в двух предпоследних топиках (Flanker 2.5 и Вашей "Шальной идеи..." ) мне пишется следующее:

We cannot post this because the Forum Name being submitted does not match the forum name we have listed in our records. Use your back button to try again.

То есть как это "does not match"?

PS: Забыл сказать - это со вчерашнего дня.


[Edited by Darth, 01-04-2001]
 
По сообщениям некоторых независимых источников Олег Медокс начал работу над авиасимулятором времен гражданской войны в России под рабочим названием "White Proletarian", который должен привлечь к себе любителей авиации "серебряного века" (1914 - 1925). По сведениям, вырвавшимся из недр разработчиков, в симуляторе будет реализована абсолютно реалистичная карта всей Европы, в том числе европейской части Российской империи и Советской России, свыше 30 самолетов-"этажерок" того времени, бои в воздухе с другими самолетами, атаки на дирижабли и пароходы, защита своих от бомбардировщиков и погони за самолетами-разведчиками и многое другое. Кроме того, в игре предполагается продвинутая квестовая линия проходить которую можно будет за главного героя - сначала студента-бауманца, попадающего на фронт первой мировой войны, ставшего унтер-офицером, и затем расутщего и развивающегося по тому пути, в который вы его направите - от командира авиации Врангеля до командира авиации РККА.
Более полную информацию можно найти прямо на сайте издателей "http://games.1c.ru/".

На настоящий момент известны самые предварительные минимальные требования: Intel Pentium-4, video NV30 compatible, drive DVD, display 29", audio SBLive!FromLivings! 5+1 или XBOX-2.

Компания "Rоwаn" никак не комментирует эти слухи, но известно, что там даже не берутся делать что-либо подобное.

Очень хотелось бы получить подтверждение от официальных представителей компании!



Удачи, братья-пилоты!
 

Serge Pod

администратор

Гирогенератор – новое, экологически чистое, слово в области энергетики


30.03 06:42 | MIGnews.com



http://www.mignews.com/img/03_01/generator_1.jpg [zero size or time out]

Это устройство похоже на странную смесь деревянного вертолета с воздушным змеем.
Создатель аппарата, профессор Брайан Робертс, надеется, что его изобретение поможет решить энергетические проблемы всего человечества.
Гирогенератор, как его называет профессор Робертс, представляет собой летающую турбину. Благодаря мощным пропеллерам он поднимается на высоту в четыре-четыре с половиной километра, а затем планирует на ветру.
Вращающиеся под давлением воздуха вырабатывают электроэнергию.
На такой высоте гирогенератору не страшны турбулентные потоки воздуха, а значит можно обойтись без тяжелых и дорогостоящих приспособлений для укрепления конструкции.
Правда с землей генератор будет связан специально защищенным кабелем.
Профессор Робертс полагает, что его летающая электростанция окажется эффективнее обычных, наземных, ветряных электрогенераторов.
"В небе будут находиться одновременно несколько генераторов. Площадь, над которой будет летать электростанция, может составлять около 300 квадратных километров. Генераторы могут находиться в воздухе без посадки примерно неделю" - говорит профессор Робертс.

На разработку концепции гирогенератора у профессора Робертса ушло 20 лет. Сейчас он утверждает, что готов построить первую действующую модель такого аппарата в натуральную величину. Она поднимается в воздух на юге Австралии.


http://www.mignews.com
 

Serge Pod

администратор

Двое летчиков погибли в результате катастрофы вертолета в районе израильского города Тверия


29.03 16:01 | MIGnews.com




В четверг в полдень в районе поселения Мигдаль недалеко от израильского города Тверия произошла авиакатастрофа. Гражданский вертолет Bell-206 летел на низкой высоте и, скорее всего, задел линии электропередач. Пилот не справился с управлением, вертолет стремительно стал терять высоту и разбился.

В катастрофе погибли двое летчиков. В настоящее время расследуются обстоятельства аварии.


 

Serge Pod

администратор

ВВС Шри-Ланки разбомбили позиции боевиков


В субботу ВВС Шри-Ланки подвергли ракетно-бомбовому удару позиции боевиков организации «Тигры освобождения Тамил Илама» на полуострове Джафна. В налете участвовали несколько самолетов Kfir израильского производства. По предварительным данным, в результате бомбардировки погибли семеро боевиков. //Reuters

 

Serge Pod

администратор

Индия провела новые испытания ракеты Prithvi


В субботу Индия провела испытания ракеты средней дальности класса «земля-земля». Как сообщает индийское агентство PTI, запуск ракеты был произведен в штате Орисса на востоке страны.
Минимальный радиус действия ракеты Prithvi равен 40 км, и она может поразить цель на расстоянии 150 км за пять минут. Главной целью испытаний была проверка параметров ракетного двигателя, говорится в сообщении агентства.
Prithvi, впервые испытанная в 1988 году, является частью индийской программы по созданию ракетного арсенала страны. //Reuters


 

LBS

старожил
Вот, изрядное "лирическое отступление".
В принципе, на тему CAD/CAM столько интересного всего, имеющего прямое и косвенное отношение к аэрокосмической промышленности, что можно отдельный маленький форум заводить. Посмотрим, интересно или нет публике, если неинтересно - можно через e-mail..


LBS> Я одно время занимался продажей Pro/Engineer.

vmalukh> Серьезное дело..

Не очень серьёзное, вернее - делалось не очень серьёзно.
Общаться в основном приходилось с людьми типа гл. инженеров и нач. чпушных отделов и ITшниками, о которых см. ниже.
Они все весьма далеки от проблем проектирования, так что специальных знаний проявлять не требовалось. Ну а фирме, где я работал, требовалось продать, а не сопровождать, так что... понятно. Я не инженер, я физик по образованию, т.е. дилетант в инженерных делах.

Так вот, мои впечатления от Pro/E и от того, как луди с заводов эту cad/cam воспринимали или не воспринимали.

Самые эээ... слов нет - IT персонал. Им вообще решительно всё до фени кроме ковыряния в своих любимых писюках и мегабайт/мегагерц. К решению производственных проблем они относятся как к досадной помехе!
До меня тут доходит информация от родителей друзей, как нынешние ITшники - 20 летние пацаны из политеха - решают выдуманные ими самими проблемы и с какими затратами - волосы дыбом. Например, выкидывают полностью отлаженную и годами работающую систему учёта, заменяют технику (всю!) на современные писюки по $1000 штука не считая софта и начинают всё делать заново - на чём? - на Microsoft Access! И это на заводе, который перманентно загибается и до сих пор задерживает зарплату на полгода, как в начале 90х...

В общем, у 90% ITшников кругозор напоминает вид металлической линейки с торца!
Видеть таких не могу, упёртых, необразованных и ничем не интересующихся.
См. "Записки жены программи…

Дальше »»»
 
Ну вот, пришёл CaRRibeaN, так что заседание можно считать открытым!

Открываем по первой бтылка пива!
 

Alek

опытный
Через 135 дней отправляюсь на МАКС-2001 !!!
Уже собрал рюкзак, закупил пленку, зарядил фотоапарат
Интересно покажут что нибудь новенького по космической тематике?
 

R_D
RD

опытный

Автор: Сергей ЛЕСКОВ
Источник: Известия
Дата: 31.03.2001
Город: Москва


ЮРИЙ КОПТЕВ: КОСМОС - ЭТО НЕ ТОЛЬКО "МИР".
.......
Неделю назад утоплен орбитальный комплекс "Мир", который 15 лет был гордостью нашей космонавтики. Проблема "Мира" до последнего времени заслоняла прочие космические темы. Что представляет собой освободившаяся от главного символа российская космонавтика? Об этом обозревателю "Известий" Сергею ЛЕСКОВУ рассказывает генеральный директор Российского авиационно-космического агентства Юрий КОПТЕВ.
- В парламенте в день затопления "Мира" вас, Юрий Николаевич, называли "космическим талибом". Коммунисты утверждали, что вы расправились с нашей гордостью по указке американцев.
- Это бред. С 1990 года бюджетное финансирование пилотируемой космонавтики скатилось до копеек. Только благодаря контрактам с США мы держали "Мир" на орбите еще 10 лет. Всего США "живыми" деньгами заплатили России за сотрудничество по "Миру" около 850 млн. долларов. Кроме того, "шаттлы" доставили грузов на 230 млн. долларов. И спустили на Землю - на 250 млн. Депутаты-космонавты не могут не знать, что у космонавтики океан проблем, которые осложнялись тем, что многие силы оттягивал угрожавший планете "Мир".
- В нашей стране пилотируемым полетам традиционно уделяется большее внимание, чем в других космических державах.
- Это более половины нашего бюджета. В США - около 30%, в Европе - 20%. Многие страны занимаются космосом, но не замахиваются на пилотируемую космонавтику. Основное внимание - автоматике, науке, новым ракетам. У нас это на "подсосе", и это неправильно. Ни в прошлом году, ни в этом мы не испытывали новых ракет. С наукой катастрофа - Россия уже давно не располагает ни одним спутником в интересах РАН. Программа по спутникам наблюдения тоже сорвана.
НАСА поставил задачу довести коммерческие проекты до 30% бюджета. А ведь у России тоже есть уникальные достижения по космической биотехнологии, выращивани…

Дальше »»»
 

vjick

опытный
Второй постоянный экипаж орбитальной станции будет рад прилету Денниса Тито - первого космического туриста

НЬЮ-ЙОРК, 31 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Второй постоянный экипаж Международной космической станции /МКС/ станции будет рад прилету Денниса Тито - первого орбитального туриста. Об этом сообщила в пятницу репортерам астронавт Сьюзан Хелмс. Вместе с Юрием Усачевым - командиром экипажа - и Джеймсом Воссом она заступила на космическую вахту две недели назад. "Любого, кто покажется в открывшемся люке, - отметила Хелмс, - мы с радостью поприветствуем и пригласим за наш стол".

Тито - 60-летний калифорнийский бизнесмен - должен отправиться к МКС 30 апреля на борту корабля "Союз" вместе с Талгатом Мусабаевым и Юрием Батуриным. За путешествие на орбиту он согласился выложить 20 млн долларов и в течение восьми месяцев тренировался в Звездном городке. Сам Тито убежден, что хорошо подготовлен к полету. "Я смогу о себе позаботиться на орбите", - заявил он на днях Си-эн-эн.

Однако НАСА не хочет, чтобы Тито сейчас летел на МКС, утверждая, что пока идет строительство станции он будет только создавать проблемы на ее борту. Ожидается, что вопрос о полете первого космического туриста еще раз обсудят в ближайшее время директор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев и глава НАСА Дэниел Голдин.-0-
 

vjick

опытный
В освоении космоса России нужна "золотая середина" между пилотируемым и беспилотным направлениями - Коптев

Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - Генеральный директор
Российского авиационно-космического агентства Юрий Коптев
считает, что в настоящее время России необходимо пределить
"золотую середину" в освоении космоса между пилотируемым и беспилотным направлениями.

Как отметил он в интервью "Известиям", публикуемом в субботу, в нашей стране пилотируемым полетам традиционно уделяется большее внимание, чем в других космических державах. В России - это более половины бюджетных средств, выделяемых на космос, в то время, как в США - это около 30%, в Европе - 20%.

"Я не враг пилотируемой космонавтике. В ней есть важный эмоциональный фактор. Присутствие человека в космосе повышает инженерные требования к надежности, соблюдению жесткой дисциплины производства и строгих сроков", - отметил глава агентства.

По его словам, "многие страны занимаются космосом, но не замахиваются на пилотируемую космонавтику". "Основное внимание - автоматике, науке, новым ракетам. У нас это на "подсосе", и это неправильно. Ни в прошлом году, ни в этом мы не испытывали новых ракет. С наукой катастрофа - Россия уже давно не располагает ни одним спутником в интересах РАН. Программа по спутникам наблюдения тоже сорвана", - сказал Ю.Коптев.

Глава агентства сообщил, что с 1990 года бюджетное финансирование пилотируемой космонавтики "скатилось до копеек". По словам Ю.Коптева объем средств, выделяемых на космос в России, составляет 165 млн долларов, "это втрое меньше, чем у Индии, В 10 раз - чем у Китая, в 14 раз - чем у Франции; бюджет НАСА - 14,5 млрд долларов".

Тем не менее, отметил он, Россия "прочно удерживает второе место по орбитальной группировке: у США - 414 объектов, у России - 95, у Японии - 25". "Сохраняем позиции за счет зарубежных заказов, которые получают практически все предприятия отр…

Дальше »»»
 

zluka

втянувшийся
Товарищи-братья раскажите пожайлуста чем "Союз-ТМА" от остальных "Союзов" отличаеться, а то в сети нет информации, а может я искать не умею Спасибо
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Flight Dimensions предложила американцам информационную услугу о координатах находящихся в воздухе самолетов

Прошлым летом многие американцы столкнулись с многочисленными проблемами задержек авиарейсов. Чаще всего пассажиры или те, кто их встречает, жаловались на полное отсутствие информации о причинах задержки и о том, сколько еще предстоит ждать.

Компания Flight Dimensions International Inc. решила создать для пассажиров, оказавшихся в таких ситуациях, новую услугу под названием Flight Explorer. Клиенты компании смогут на своих компьютерах получать карты с полной информацией о состоянии конкретного авиарейса, причем обо всех самолетах, находящихся в воздухе над США, Канадой и Великобританией. Эта графическая информация создается на основании данных радиолокационных станций, полученных от федеральной авиационной организации, и передается клиентам через интернет. Кроме точных географических координат и указанием места нахождения самолета на карте, клиенты получат также информацию о номере рейса, высоте полета, метеоусловиях и времени возможного прилета.

Flight Dimensions уже подключила первые 750 пользователей к новым услугам. Дальнейшее развитие услуги Flight Explorer предусматривает отслеживание перемещения самолетов и в наземных условиях (в этом случае можно будет получать информацию о задержке вылета и по техническим причинам), а также возможность получения информации не только на экране компьютера, но и по телефону, сообщила Washington Post.

CNews.ru: 404 - не найдено / Издание о высоких технологиях - CNews
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
3dfx полностью ликвидирована

К сожалению, приходится сообщить, что компания - революционер на рынке 3D графики - бесславно исчезла. Акционеры компании полностью ликвидировали 3dfx. Жаль, но бестолковое руководство полностью загубило достаточно сильную компанию. Если бы вы услышали в 1999 году, что 3dfx будет ликвидирована, то наверно не поверили бы в это.

4User, 30.03.2001
 
=Dron= (32682191) Wrote:

404 Not Found

The requested URL /su-35ub.htm was not found on this server. // www.duffeyk.fsnet.co.uk
 

ktonit' shonit' znaet????/
 
Есть желающие? Шальная идея... Скрестить в онлайне Master of Orion и Elite!
Ударим по мирному космосу аннигиляторами и plasma beam'ами!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru