Только цифры и факты, т.к. времени и желания вступать в дискуссию нет, м.б. вернусь в строй во вторник...
Афганистан. Су-25 совершили 60 тыс. боевых вылетов. Всего потеряно 23 машины, при чём много - "нефронтовых". Как минимум известны сожжение 8 штук Су-25 при ракетном обстреле аэродрома в самом начале войны. Да и Руцкого второй раз сбивали с пакистанского F-16.
Самолёты в афганистане применялись с малых высот, а не с 5000м, так как для бомбёжки с больших высот применялись Ту-22М. Да и не чем Су-25 стрелять с такой высоты
Максимальная дальность стрельбы НАР 2...4 км в зависимости от типа.
Пилотажные группы "Русский Витязи" (Су-27), "Стрижи" (МиГ-29) и "Небесные гусары" (Су-25, ныне расформирована) числятся как боевые. Их "пилотажная" направленность - это "местная инициатива", на которую, в общем-то, смотрят весьма криво... После недавней потери МиГ-29 во время тренировки ближнего боя ходят слухи о вообще запрете "Витязей" и "Стрижей" как пилотажных групп. Так что летают они на полноценных боевых машинах. Облегчённые - это у "Лётчиков ЛИИ" и т.п.
Су-25 перевозит весь комплект необходимого для обслуживания оборудования на пилонах, что позволяет использовать его с неподготовленных аэродромов, в т.ч. грунтовых.
Бронепробиваемость ГШ-30 - 40 мм. Правда, не знаю, с какой дальности.
Все источники, что я видел, утверждают о бОльшей маневренности Су-25, по сравнению с A-10A. Меняется только сравнительная оценка от "заметно" до "много" (маневреннее). Если есть источники, утверждающие обратное (кроме слов Никиты) - был бы рад их увидеть.
Никите - ты постоянно осаживаешь людей, говорящих "лучше/хуже" без цифр, но ведь сам не приводишь цифр, опровергающих их утверждения. Так что твоё несогласие с их утверждениями столь же голословно... Хотя ты и сам грешишь голословными утверждениями... Вот, к примеру (первое же, чт…
Дальше »»»