Блоги

 

Serge Pod

администратор

МВЗ им. Миля создал новый вертолет Ми-28Д

Как сообщил исполнительный директор МВЗ им. Миля Виталий Щербина, на МВЗ им. Миля создан вертолет для дневных боевых действий Ми-28Д. По его словам, Ми-28Д оснащен бортовым комплексом, аналогичным комплексу вертолета Ми-28Н, но без надвтулочной РЛС и телевизионного канала в обзорно-прицельной станции. Первый этап испытаний Ми-28Н будет проведен с использованием Ми-28Д, а в конце 2000 г. на испытания поступит 2-й экземпляр Ми-28Н производства АО "Роствертол". На серийных вертолетах установят двигатели повышенной мощности. Цена вертолета на мировом рынке составит 15-17 млн долл. Вертолеты Ми-28Н предназначены для замены парка из примерно 1000 вертолетов Ми-24 армейской авиации России.

14.02.00 16:55:12 /Финмаркет/
 

Joker

новичок
Народ, давайте будем зрить в корень! :)
Вопрос - зачем штурмовику стрелять по танку из пушки калибром 30мм?
Ответ - а что у танка есть такого, что можно вынести такой пушкой? Правильно товарищи, прицел, средства связи и т.п. Все эти вещи в случай попадания двухсекундной (например) очереди выносятся на счет раз и с гарантией 100%.
Дабы не быть голословным приведу факт - когда я первый раз наткнулся на сий спор, я у отца поинтересовался по поводу данного вопроса. И вот что он мне ответил: когда он служил в разведроте, он видел как спецы испытывали натурно предмет спора. Делали так : ставили танк (списанный Т-64) , метров за 100 от него "Шилку" , танк начинал ехать(с водителем внутри), а Шилка по нему стрелять начинала. Результат: танк с места тронуться не мог, пока по нему Шилка палила, соответственно ему вынесло все, что не было под броней.А самому танку хоть бы хрен. Я конечно, понимаю, что разница калибра 23мм против 30мм, но все же - основная задача при стрельбе по танку из пушек такого калибра - это вынести танку все средства прицеливаня, "убить гусеницы" по возможности - после этого танк всего-лишь куча железа, не более.
А возможность пробития брони при удачном попадании - это вторично.
И еще, как-то раз в репортаже про Ирак видел такие кадры - летит себе ентот Бородавочник над землей, причем низко так летит, не больше километра, в плавном пике причем и потом показывают, как он выпулил очередь(секунды полторы примерно) по какой-то боронитехнике. Угол пикирования примерно градусов 20 был (ИМХО). Это к вопросу о углах попадания снарядов.
Немного сумбурно, но вроде бы все. Если чего не так, пишите :)
С уважением Евгений Букреев
 

Kash

новичок
Вот написал в отзывах, ноль эмоций, может кому интересно...

Всем привет! Очень ценный и полезный сайт, очень нравится, жаль нет ничего по WWII, но это дело вкуса, наверное. Хочу предложить добавить в раздел Авиа и космо симуляторы очередную игрушку – WarBirds. Это весьма продвинутый симулятор времен WWII, игрушка старенькая, но графика весьма достойная (не пищит, но и не требует сильного компа), модели и физика на уровне. Теперь самое интересное, можно воевать в онлайне, по моему до 40 человек одновременно, требуется модем 9600 при том, что можно общаться голосом. Две команды, островная карта с кучей аэродромов, половина наши, другая соответственно тоже наши, но временно контролируется противником. Отечественный сервер (все бесплатно) sky.chph.ras.ru/wb/ , там все расписано. Очень рекомендую, особенно горячим Русским парням из форума :). Все вопросы можно решить в честной (или не очень) дуэли :).
С уважением,
Kash
 

Serge Pod

администратор

http://www.zing.com/picture/ff/da/5f/4/ffda5f49.jpg.orig.jpg [not image]
Вот такая буря бала недавно в Израиле.
На снимке аэродром в Герцлии после бури.
 

Serge Pod

администратор

India on Friday said it would investigate a 1994 deal, worth $1.4 billion, to buy 30 Russian Sukhoi Su-30 fighters as reports emerged that the aircraft may not be combat-ready. The Pioneer newspaper on Friday said the deal was the murkiest so far and that the fighters lacked avionics and weapons, and alleged that 10 billion rupees (232 million dollars) had been paid in bribes to clinch the contract. It also claimed the aircraft delivered so far were not SU-30s at all, but actually SU-27 trainers. (Agence France Presse, Feb. 11)

 

Serge Pod

администратор

ВВС Мексики купили Ми-26

Мексиканские Военно-воздушные силы приобрели тяжелый российский вертолет Ми-26. С помощью этого вертолета, который может взять на борт боле 20 тонн груза, в пострадавшие от стихийных бедствий районы можно доставлять тяжелую технику и большие объемы гуманитарных грузов, например продовольствия, предметов быта и медикаментов. Различные районы Мексики часто подвергаются наводнениям или землетрясениям. //«Радио России»

Началась подготовка к учениям «Южный щит Содружества –2000»

Представители министерства обороны Казахстана прибыли в субботу в Душанбе для подготовки к предстоящим в марте совместным командно-штабным учениям стран СНГ «Южный щит Содружества –2000». Как сообщил руководитель пресс-центра Министерства обороны Таджикистана Зеробиддин Сироджев, в субботу на военной базе Минобороны начались тренировки в целях подготовки к учениям, которые пройдут на территориях Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и частично Казахстана. В учениях задействованы оперативные службы Вооруженных Сил республик Центральной Азии и России, командование учениями возложено на заместителя начальника штаба по планированию и координации военного сотрудничества стран-участниц СНГ генерал- лейтенанта Леонида Мальцева. Основной целью учений является совершенствование взаимодействия органов военного управления и войсковых подразделений государств Центральной Азии и России в области эффективного противодействия международному терроризму. //ИНТЕРФАКС

С «Байконура» запущен «Протон»

В 12:13 с космодрома «Байконур» произведен запуск российской ракеты-носителя «Протон», и индонезийским спутником связи. Этот старт первый после перерыва, вызванного запретом Казахстана на использование космодрома за-за ряда аварий ракет «Протон» во время старта. От успешности запуска зависит возможность для России выполнить свои обязательства по созданию на околоземной орбите международной орбитальной станциит. //НТВ

|…

Дальше »»»
 
Только цифры и факты, т.к. времени и желания вступать в дискуссию нет, м.б. вернусь в строй во вторник...

Афганистан. Су-25 совершили 60 тыс. боевых вылетов. Всего потеряно 23 машины, при чём много - "нефронтовых". Как минимум известны сожжение 8 штук Су-25 при ракетном обстреле аэродрома в самом начале войны. Да и Руцкого второй раз сбивали с пакистанского F-16.

Самолёты в афганистане применялись с малых высот, а не с 5000м, так как для бомбёжки с больших высот применялись Ту-22М. Да и не чем Су-25 стрелять с такой высоты :) Максимальная дальность стрельбы НАР 2...4 км в зависимости от типа.

Пилотажные группы "Русский Витязи" (Су-27), "Стрижи" (МиГ-29) и "Небесные гусары" (Су-25, ныне расформирована) числятся как боевые. Их "пилотажная" направленность - это "местная инициатива", на которую, в общем-то, смотрят весьма криво... После недавней потери МиГ-29 во время тренировки ближнего боя ходят слухи о вообще запрете "Витязей" и "Стрижей" как пилотажных групп. Так что летают они на полноценных боевых машинах. Облегчённые - это у "Лётчиков ЛИИ" и т.п.

Су-25 перевозит весь комплект необходимого для обслуживания оборудования на пилонах, что позволяет использовать его с неподготовленных аэродромов, в т.ч. грунтовых.

Бронепробиваемость ГШ-30 - 40 мм. Правда, не знаю, с какой дальности.

Все источники, что я видел, утверждают о бОльшей маневренности Су-25, по сравнению с A-10A. Меняется только сравнительная оценка от "заметно" до "много" (маневреннее). Если есть источники, утверждающие обратное (кроме слов Никиты) - был бы рад их увидеть.

Никите - ты постоянно осаживаешь людей, говорящих "лучше/хуже" без цифр, но ведь сам не приводишь цифр, опровергающих их утверждения. Так что твоё несогласие с их утверждениями столь же голословно... Хотя ты и сам грешишь голословными утверждениями... Вот, к примеру (первое же, чт…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

... Meanwhile the SSM plans to make the final selection for the $4 billion, 145 third generation attack helicopter project on Feb. 17. There are rumors, however, that the selection may be delayed until the end of this month. There is further speculation that the SSM Executive Board, charged with making the final decision, may announce another short list rather than selecting one company in order to stir up the competition further. The stronger candidates are said to be the two competing U.S. companies and Kamov from Russia.

The five shortlisted competitors are, Boeing's AH-64D Apache Long Bow (United States); Bell-Textron's AH-IZ King Cobra (United States); Agusta's A129-I (Italy), Eurocopter's Tiger (France); and Kamov's KA-50/52 (Russia). Israel's IAI is competing in cooperation with Russia, providing subsystems. The first delivery of helicopters is due in 2002, followed by an additional 50 and then a final delivery of 45 more. The value of the initial 50 helicopters are expected to amount to $2 billion. In a related development Turkish General Staff will hold its regular meeting late this month to re-evaluate the procurement projects as well as the financial resources available for future schemes. The devastating earthquake of Aug. 17 did not prevent the Turkish Armed Forces (TSK) from going ahead with its major procurement schemes, since these require priority (Turkish Daily News, Lale Sariibrahimoglu).



Turkey will decide on whether to prefer a European Company, as an EU-candidate country, or the US, who supports her in the international arena (Feb. 7)

Ankara cornered in a 4-billion-dollar helicopter tender between the US and Europe. In the 145 attack helicopters production programme, American Boeign's Apache Longbow and Bell-Textron's King Cobra, German-French consorsium Eurocopter's Tiger, Ka-50/2, to be produced by the cooperation of Russian Kamov and Israel, and Italian Agusta's Mangusta A-129A type helic…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

"Авиастар" планирует выпустить в 2000 г. 20 новых самолетов

Ульяновское самолетостроительное АО "Авиастар" планируетвыпустить в 2000 году 20 новых самолетов. Об этом Прайм-ТАСС сообщили на предприятии. По словам представителя "Авиастара", наибольший заказ - 12 пассажирских самолетов Ту-204 с пермскими двигателями ПС-90А - получен от 3 российских авиакомпаний: "Внуковских авиалиний", "Кавминводы-авиа" и "Красноярских авиалиний". Еще 7 лайнеров Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce планируется поставить египетской компании Cato Aromatic. Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" заказала на АО "Авиастар" грузовой самолет Ан-124-100 "Руслан".
"Известия"
10.02.2000
 

Serge Pod

администратор

На Балтике вводится новая система управления средствами ПВО флота



КАЛИНИНГРАД, 9 февраля, ФАН - В 2000 году на дважды Краснознаменном Балтийском флоте (БФ)планируется завершить создание принципиально новой, не имеющей по своим возможностям и техническому оснащению аналогов в российской армии, системы управления силами противовоздушной обороны самого западного региона России. Как сообщил корреспонденту ФАН в среду заместитель командующего ПВО БФ генерал-майор Федор Крисанов, в настоящий момент уже внедрена в практику новая автоматизированная система управления средствами ПВО флота. Ее уникальные возможности генерал прокомментировал так: «Это изделие вобрало в себя последние разработки и достижения российской оборонной науки. Имея возможность сопряжения со всеми системами морского и наземного базирования, она позволит выводить на электронный планшет главного пульта управления воздушную обстановку любого масштаба, от зоны ответственности одного дивизиона до целого театра военных действий на Балтике. При этом оперативный дежурный будет владеть полной информацией о каждой воздушной цели... Для этого на кораблях планируется установить мониторы, которые отображают воздушную обстановку на удалении 350-400 км от нашего берега, чего их собственные системы обеспечить, конечно же, не могут».
Федеральное агентство новостей
09.02.2000
 

Serge Pod

администратор

Реализация программы разработки модификации самолета Як-42Д-90 будет обеспечена финансированием

Как сообщил генеральный конструктор ОКБ им. Яковлева Александр Дондуков, разработка программы переоборудования эксплуатируемых 120-местных самолетов Як-42Д в 90-местные Як-42Д-90 обеспечена финансированием на текущий год. Сертификация Як-42Д-90 будет завершена в конце 2000 г. По словам Дондукова, стоимость НИОКР по переоборудованию самолетов оценивается в сумму порядка 1,5 млн долл. при стоимости переоборудования каждого самолета в несколько сотен тысяч долларов. Головным предприятием по переоборудованию станет Саратовский авиазавод с возможным привлечением отдельных авиаремонтных заводов. Як-42 выпускается серийно на Саратовском авиазаводе. Всего выпущено около 200 самолетов Як-42. Цена самолета Як-42Д составляет 12,5 млн долл., а в варианте VIP - 18,5 млн долл.

10.02.00 17:02:00 /Финмаркет/

Возобновляются работы по программе создания самолета Як-48

Возобновляются работы по программе создания служебного 19-местного административного самолета Як-48. Она включена в программу развитии авиатехники России до 2015 г. Об этом сообщил генеральный конструктор ОКБ им. Яковлева Александр Дондуков. По его словам, полномасштабное финансирование программы создания Як-48 начнется после прохождения "пика" финансирования программы создания Як-130. Стоимость НИОКР по самолету Як-48 оценивается в 66,5 млн долл. В разработку самолета ОКБ им. Яковлева инвестировало более 6 млн долл. Саратовский авиазавод в подготовку производства инвестировал 3,5-4 млн долл. собственных средств. Цена самолета должна составить 8-11 млн долл. Потенциальная емкость рынка самолетов типа Як-48 оценивается в 670 машин.

10.02.00 16:42:08 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Японцы потеряли ракету

В четверг разработчики космической программы потерпели очередную неудачу. Трехступенчатая ракета M-5 успешно стартовала из Танегаcимы, расположенном на юге острова Кюсю, но спустя некоторое время отклонилась от заданной траектории. После чего ученые так и не смогли ее обнаружить. Стоит заметить, что ранее запуск ракеты был отложен на два дня из-за непогоды. //Fox News

Поиски пропавшего спутника продолжены


Поиски нового разгонного блока «Фрегат» и спутника-демонстратора, приземлившихся в среду утром в районе Оренбургской области, возобновлены в четверг после того, как в среду вечером они были приостановлены из-за плохой погоды и наступающей ночи. Как сообщили в пресс-службе Российского авиационно-космического агентства, поиск до сих пор осложняется местными метеоусловиями.
Утром вылет поисковых самолетов задержался из-за обледенения взлетно-посадочной полосы, поэтому в начале дня работали вертолеты и наземные подвижные средства. Только через несколько часов к ним присоединились самолеты, один из которых оборудован специальным локатором.Однако поисковики в основном полагаются на визуальное наблюдение местности, поскольку сигналы от радиобуев космических аппаратов уловить не удается. Вместе с тем, как сообщалось в среду, в Москву поступило сообщение о том, что местные жители одного из поселков Оренбургской области якобы наблюдали посадку разыскиваемых космических аппаратов.
В пресс-службе «Росавиакосмоса» подчеркнули, что программа первого испытательного полета нового, во многом уникального, многоразового разгонного блока «Фрегат», который вывел на расчетную орбиту спутник-демонстратор, а затем в назначенное время обеспечил приземление, выполнена полностью. //«Интерфакс»

Спутник приземлился в России вместо Казахстана


Поиск нового разгонного блока «Фрегат» и спутника-демонстратора ведутся в Оренбургской области, а не в Казахстане, где они должны были пр…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Израиль меняет свои взляды на модернизацию МиГ-21

В последнее время среди авиационных фирм Израиля распространяется мнение, что модернизация советских истребителей типа МиГ-21 вряд ли может быть экономически оправдана. По их мнению, большего внимания заслуживает модернизация самолетов Lockheed Martin F-16, хотя совсем недавно программа усовершенствования истребителей МиГ-21 считалась весьма прибыльной. Руководители фирм объясняют перемену взглядов тем, что страны, на вооружении которых состоят истребители МиГ-21 или не планируют их модернизацию, или не имеют на это средств. В результате в 2000 г. израильские фирмы могут переориентироваться на модернизацию самолетов западного производства.

Источник: Журнал "Аэрокосмические новости"
 

Serge Pod

администратор

X-34 composite oxygen tank to lighten the load

9 February 2000

http://defence-data.com/storypic/x34loxtank.jpg [not image]
The first major component of an experimental composite liquid oxygen tank for NASA's X-34 rocket plane has completed the curing process in an oversized oven at Marshall Space Flight Centre. By replacing structures usually made of metal with lightweight composite materials, combined with other technology advancements, NASA hopes to lower the weight of future launch vehicles and, as a result, cut the cost for launching payloads into orbit from $10,000 per pound today to $1,000.



X-34 experimental composite liquid oxygen tank
The composite tank is one of 10 supplemental advanced technology experiments planned for the later stages of the X-34 programme. It will be the largest composite liquid oxygen tank made and the first to fly on a launch vehicle.

Two tanks are being assembled and tested at the Marshall Centre under a 50-50 cooperative agreement between Marshall and Lockheed Martin Michoud Space Systems in New Orleans. The first tank, now being built, will be used for ground tests. The second will be used for flight tests. Lockheed designed the tanks and will assemble and test them at Marshall with assistance from NASA engineers and technicians. NASA's share of the work is funded by the Advanced Space Transportation Programme and managed by the Pathfinder Project Office, both part of the Marshall Centre's Space Transportation Directorate.

The X-34 is a flying laboratory being developed to demonstrate technologies and operations aimed at making future reusable launch vehicles safer, more reliable and less expensive to build and operate. It is about 58 feet (17.7 meters) long with a wingspan of about 27 feet (8.4 meters).

Orbital Sciences…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

V-22 Osprey completes first paradrop trials

9 February 2000
http://defence-data.com/storypic/v22bluesky.jpg [not image]
US Marine Corps parachute jumpers and the V-22 Osprey teamed up in January for the first ever parachute operations from a tiltrotor aircraft, as they took part in a free fall jump from a MV-22 from 10,000 ft. The Marines, who are experienced static line and free fall jumpers, made 24 jumps from engineering, manufacturing and development aircraft Number 10.



V-22 Osprey
"We flew at 120 knots in the conversion mode and it was pretty spectacular site to see these parachute operations," said Bill Leonard, one of the V-22 developmental test pilots who flew these tests. "

The V-22 integrated government/contractor test team conducted these developmental flight tests to determine whether the Osprey is a suitable platform for the personnel paradrop mission. Under the supervision of senior jumpmasters from the U.S. Army Operational Test Command and the Marine Corps Systems Command, 24 successful jumps were recorded to qualify the V-22 for parachute service, according to Lt. Col M.G. Mannella, V-22 government flight test director.

Prior to deploying jumpers, the V-22 Integrated Test Team (ITT) had to collect a series of build-up points to ensure that the V-22 was ready to conduct these tests. The aircraft was evaluated for operations off the cargo ramp, ability to "spot" the drop zone safely and accurately, and other aircraft characteristics such as cabin size, seating, and internal communications.

The Army is the designated proponent agency for personnel parachute operations from new aircraft and envelope expansion of existing aircraft. They are now in the process of issuing a clearance for free fall operations from the V-22.

 

Serge Pod

администратор

PAC-3 missile intercepts tactical ballistic missile
http://defence-data.com/storypic/pac3.jpg [not image]
9 February 2000

The US Army, the Ballistic Missile Defence Organisation and Lockheed Martin Missiles and Fire Control - Dallas conducted another successful flight of a Patriot Advanced Capability (PAC-3) Missile at White Sands Missile Range, in New Mexico on Saturday and morning when the missile intercepted and destroyed an incoming tactical ballistic missile.

Preliminary test data indicate all other test objectives were successfully achieved.

"We continue to see hit after hit for the PAC-3 Missile," said Mike Trotsky, vice president - air defence programmes for Lockheed Martin Missiles and Fire Control - Dallas. "The PAC-3 Missile continues to prove itself, and the PAC-3 Missile's hit-to-kill technology keeps performing just as anticipated."

The PAC-3 Missile is a high velocity, hit-to-kill missile and is the next generation Patriot missile being developed to provide increased capability against advanced theatre ballistic missile, cruise missile and hostile aircraft. The missile kills incoming targets by direct, body-to-body impact. When deployed in a Patriot battery, the missiles will effectively double the Patriot system's firepower, since sixteen PAC-3 Missiles load-out on a Patriot launcher, compared with four Patriot missiles.

The PAC-3 Missile has had five consecutive successful engineering and manufacturing development (EMD) test flights since 1997. The first two EMD missions were on conducted with special instrumentation packages in place of the full-up PAC-3 Missile seeker. The missions were structured to verify critical systems and missile performance prior to conducting target intercept flight tests.

In addition to the five successful PAC-3 Missile EMD flight…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Аэрофлот, КАПО и АНТК им. Туполева подписали соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот-российские международные авиалинии" Валерий Окулов, Генеральный директор Казанского АОП им. Горбунова (КАПО) Наиль Хайруллин и генеральный директор АНТК им. Туполева Василий Александров подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве по производству и эксплуатации самолетов Ту-214. Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота". В соответствии с соглашением, Аэрофлот намерен разместить заказ на приобретение Ту-214, которые в будущем заменят дальнемагистральные самолеты. Для успешной реализации соглашения стороны обязались до 15 марта 2000 года скоординировать действия. Аэрофлот предоставит программу развития авиаперевозок и обновления самолетного парка до 2015 года, КАПО - программу производства и внедрения в эксплуатацию самолета Ту-214. КБ им. Туполева представит разработки и документацию семейства самолетов Ту-204, Ту-214, Ту-334. Технические характеристики самолетов будут полностью соответствовать требованиям Аэрофлота. Стороны также договорились согласовать условия операционного или финансового лизинга и обратиться в правительство с просьбой о предоставлении госгарантий под привлекаемые инвестиции.

09.02.00 17:18:00 /Финмаркет/

Для ОКБ им. Яковлева 1999 год был лучшим годом после 1992 года

Об этом сообщил генеральный конструктор ОКБ им. Яковлева Александр Дондуков. По его словам, все обязательства по финансированию разработок фирмы из госбюджета выполнены полностью. Значительно вырос объем выполненных работ на коммерческой основе. В ближайшие годы предприятие должно выполнять ряд разработок по самолетам Як-130, Як-42Д-90, Як-48, Як-54, Як-112 и беспилотным аппаратам , включенным в программу развития авиатехники России до 2015 г.

09.02.00 17:07:15 /Финмаркет

Для нанесения ударов по базам боевиков в горах федеральная авиация начала применять боеприпасы повышенной мощнос…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Сергеев подводит итоги создания ПВО стран СНГ

Комментируя проходящее в настоящее время заседание координационного комитета по объединенной системе ПВО стран СНГ, министр обороны России Игорь Сергеев заявил, что главным итогом пяти лет, прошедших со времени принятия решения о создании объединенной системы ПВО, явилось «то, что от робких попыток и сомнений удалось перейти не только к созданию этой системы, но и к полномасштабному обеспечению ее функционирования». Как отметил министр, большинство государств СНГ осознали, что система ПВО — это «прежде всего глубина и круговой фронт». Система подтвердила свою эффективность не только в ходе командно-штабных учений, но и в реальных случаях. Последний такой случай связан с сопровождением афганского самолета Боинг-727. Со своей стороны главком ВВС России Анатолий Корнуков добавил, что, помимо радиолокационного сопровождения, на ряде участков «Боинг» сопровождался парой истребителей Су-27. //«Газета.Ru»

ВВС начали применять в Чечне объемные бомбы

В среду рано утром фронтовые бомбардировщики Су-24 впервые за время проведения контртеррористической операции в Чечне применили объемно-детонирующие авиационные бомбы весом в 1,5 тонны для уничтожения баз и скоплений боевиков в Аргунском ущелье. Об этом сообщил представитель штаба объединенной группировки войск. По его словам, в дальнейшем для поражения объектов и целей в горных районах Чечни будут использоваться авиационные объемно-детонирующие бомбы повышенной мощности весом в 500 и 1,5 тыс. кг. //АВН

Запущена ракета «Тополь-М»


Боевым расчетом ракетных войск стратегического назначения (РВСН) во вторник в 12.59 по московскому времени запущена межконтинентальная баллистическая ракеты (МБР) «Тополь-М» с космодрома Плесецк. Об этом сообщили в пресс-службе РВСН. Пуск МБР «Тополь-М» (РС-12М2) произведен по боевому полю Кура, расположенному на Камчатке. Ракета поразила учебную цель в заданном районе в 13.24. По дан…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru