Блоги

 

Leroy

втянувшийся

Итак, Дэннис Тито летит в космос... В связи с этим может появиться проблема в космической статистике: считать ли космонавта Д.Тито 253-м астронавтом США?
Думаю, сами американцы проигнорируют его в национальной статистике, так же как и японцы не очень-то считают Т.Акияму своим первым астронавтом. Но ситуация будет очень нелепая, вся статистика собьется. Или это начало конца традиции скрупулезного подсчета космических путешественников?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Изначально Авиабаза задумывалась эдаким «военным городком в Интернете». Отсюда и «Ангар», и «Бортжурнал», и «Информбюро» и т.п.

В дальнейшем этот стиль как-то был не то, чтобы забыт, но он так и не стал развиваться.

Поэтому вопрос - стоит ли продолжать в том же духе?
Впрочем, если с Авиабазой это более-менее ясно (продолжать [img]biggrin.gif[/img]), а вот с Форумами...

Можно обозвать новичков - новобранцами, нерегистрированных - гражданскими, модераторов - офицерами (да простит <A href=http://www.sukhoi.ru/forum>КоВалент[/html_a] за невольный плагиат).

Минусы
- кому-то может не понрваться «казарменный стиль»
- новичкам будет чуть сложнее разбираться
- неясно, как быть с невоенного профиля форумами (компьютерный и т.п.)

Плюсы
- Оригинальная стилистика
- Соответствие названию проекта (а то - при чём тут вообще Авиабаза?) :)

Ваши мнения?
 
vjick прислал вот такой вот логотип.

- Original Message -
From: "Аносов Вадим" <avad@cros.ru>
To: <kron@beep.ru>
Cc: <kron@nm.ru>
Sent: Saturday, April 21, 2001 5:46 PM
Subject: Баннер для раздела "Космос"

> Мне Денис Шевченко прислал баннер - заставочку для раздела "Космос". Ты,
> помнится, просил. ИМХО, как раз в стиле Базы. Я его закачал на страничку
> vjick, собрался в
> форум для билдеров вывесить, но все форумы обвалились :(

> Можно этот баннер сделать заголовком космической странички? Остальной
> стиль даже особо менять не придется. Ну чуть-чуть разве что. Как такое
> предложение?


По-моему, неплохо, только великовато. У меня в 800x600, по крайней мере :biggrin:

Так вот, какие будут предложения по цветовому оформлению космического форума?
 

Alek

опытный
Помнится во время затопления "Мира" должен был состоятся полет самолета с туристами и тремя нашими космонавтами, к месту затопления.

Я что-то прозевал. Как прошло это мероприятие? И ваще состоялся этот полет? Что они там видели? Кто нить знает какие то подробности?

P.S. Новый интерфейс форума впечатляет! Браво! Только зря убрали строку с паролем из формы отправки сообщений. Теперь идентификация стала на шаг длиннее :(
 

net

новичок
Я новичок подскажите пожалуйста как ине мою Flanker 2.0 от Буки patchить до 2.5 или хотя бы до 2.03 или 2.02(в чем разница не знаю). Недавно скачал с Flanker2.com patch до 2.5 а он не ставится какие-то глюки с файлом about.txt (наверно потому что у меня рус. версия Flankera). Научите, помогите!!!
P.S: Очень нужно, душа изболелась! Да у меня e-mail не работает так что если хоть кто-нибудь откликнится на мою просбу ответьте здесь на forum. Зарание благодарен!
 

vjick

опытный
ШАТТЛ "ИНДЕВОР" ПРИСТЫКОВАЛСЯ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ

КОРОЛЕВ /Московская область/, 21 апреля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В субботу в 17.59 мск шаттл "Индевор" произвел стыковку с Международной космической станцией /МКС/. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в
российском Центре управления космическими полетами /ЦУП/ в подмосковном городе Королеве, стыковка была произведена вручную
командиром корабля Кентом Ромингером.

"Цель экспедиции шаттла - доставить на МКС 18-метровую строительную "руку-манипулятор" /канадского производства/ для монтажных работ в открытом космосе при строительстве станции, а также - новый итальянский грузовой модуль "Рафаэлло" с грузами для дооснащения станции", - сообщили в ЦУПе.

Среди 7 астронавтов шаттла находится российский космонавт 36-летний подполковник ВВС Юрий Лончаков.

"Экспедиция шаттла "Индевор" на МКС рассчитана до 28 апреля. 30 апреля шаттл, как ожидается, вернется на Землю, приземлившись на американский космодром на мысе Канаверал /штат Флорида/", - сообщили в ЦУП. -0-
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Посему какое-то время возможны глюки :)
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Американские истребители возобновят разведывательные полеты у побережья Китая

Пилоты американских истребителей готовятся к возобновлению разведывательных полетов у побережья Китая. Об этом передает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на представителя Пентагона, который пожелал остаться неназванным. Тренировочные полеты совершают пилоты, которые базирубтся на японском острове Окинава.

Полеты американских самолетов-шпионов вдоль побережья Китая не совершались с 1 апреля - с того самого дня, когда произошло столкновение одного из них с истребителем этой страны. Представители государственного департамента США не раз заявляли, что разведчики обязательно возобновят свою деятельность в этом регионе.

// НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма, http://www.ntv.ru/world/21Apr2001/spy.html
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Перуанский пилот сбил американский частный самолет



Перуанский военный самолет в пятницу сбил частный самолет, на борту которого находились несколько американских миссионеров, сообщает Associated Press со ссылкой на представителя посольства США в Лиме. По его словам, перуанский пилот, по-видимому, ошибся, решив, что это самолет контрабандистов, перевозящих наркотики.
Катастрофа произошла в районе дельты Амазонки. По сообщению местных СМИ, в результате крушения погибли женщина и ее семимесячная дочь. Еще двое пассажиров получили ранения. Подробности инцидента неизвестны.

Представители посольства США вылетели на место катастрофы.

// Lenta.ru, Страница не найдена
 

antony

новичок
помниться хорошие "леталки" были B-17 Flying Fortress (первая версия, сейчас вроде новую сделали), F-14 Fleet Defender, F-15 Strike Eagle, Gunship2000 но больше всего балдел и играл в F-19, а потом в F-117A где после девятнадцатого улучшенная графика SB звук и новые карты - помню пищал от радости, жаль только багов много. А поскольку джойстика у меня никогда не было и нету то на последующих навороченных игрушках я уже реально не мог бороться Ну это так лирика, просто недавно обнаружил у себя 117, слетал пару раз и вот вспомнил былое.
 

Leroy

втянувшийся

Как известно, по договору о ПРО СССР и США было разрешено иметь только по одной зоне, "прикрытой" наземной системой ПРО. СССР, понятно, выбрал Москву, а вот США - какую-то базу МБР.
Не подскажет ли кто, что это за база, как называется, в каком штате (Гранд-Форкс, что ли?)? Очень нужно! Заранее спасибо!
 

vjick

опытный
Экипаж американского шаттла "Индевор", летящего к Международной космической станции, занимается проверкой шлюзовой камеры и подготовкой скафандров

МОСКВА, 20 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Ковалев/. Экипаж американского "шаттла", летящего к Международной космической станции, в течении дня будет заниматься подготовкой шлюзовой камеры "Индевора" для намеченного на воскресенье выхода в открытый космос, а также проверкой оборудования сближения и скафандров. Об этом в беседе с корр.ИТАР-ТАСС сегодня сообщил представитель НАСА по связям с общественностью в российском ЦУП Карлос Фонтанот.

По его словам, пока выход в открытый космос возможен только
с борта "шаттлов". Однако следующим рейсом транспортного корабля бортовая шлюзовая камера уже будет доставлена на МКС, и астронавты смогут ею пользоваться, сказал представитель НАСА.

В ближайшие часы экипаж "Индевора" будет заниматься также проверкой манипулятора, установленного на борту космического челнока. С помощью этой механической "руки" транспортный корабль, везущий также и новейший канадский суперманипулятор для МКС, будет впоследствии разгружен.

Кроме того, в течении дня интернациональный экипаж, в состав которого входит также и российский космонавт Юрий Лончаков, даст несколько интервью американским телекомпаниям, а ближе к вечеру начнет сбрасывать давление в кабине "шаттла", а поздно вечером займется выдвижением стыковочного кольца. Стыковка "Индевора" с МКС намечена на субботу, 21 апреля.

Отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС о задачах российского члена экипажа на борту "шаттла", представитель НАСА отметил, что "Лончаков, согласно штатному расписанию, будет осуществлять координацию действий экипажа во время выхода в открытый космос".-0-
 

vjick

опытный
Старт космического туриста Денниса Тито намечен на 11.37 мск
28 апреля


МОСКВА, 20 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Воскобойникова/. Старт с космодрома Байконур корабля "Союз", на котором на международную космическую станцию /МКС/ отправится первый космический турист Деннис Тито, намечен на 11.37 мск 28 апреля. К станции корабль должен "причалить" 30 апреля в 13.10 мск, хотя время может еще корректироваться, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в подмосковном Центре управления полетами /ЦУП/.

Вместе с Тито, который во время полета будет выполнять обязанности оператора систем /радиосвязи, навигации, электричества/, на орбиту отправятся российский космонавты Талгат Мусабаев /командир экипажа/ и Юрий Батурин /бортинженер/.

Основная задача этой первой экспедиции посещения на МКС - смена кораблей "Союз". Прибыв на орбиту на новом корабле, экипаж Мусабаев-Батурин-Тито должен возвратиться на Землю на пристыкованном в настоящее время к российскому модулю "Звезда" "Союзе", гарантийный срок которого подходит к концу. Российские "Союзы" на МКС являются кораблями-спасателями на случай экстренной эвакуации космонавтов при серьезной аварии.

Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС заместитель руководителя полетом
Виктор Благов, Тито во время пребывания на МКС "ни за что
отвечать не будет", а будет заниматься фото- и видеосъемкой
для себя. Благов считает, что Тито вряд ли будет общаться с
американским Центром управления полетами в Хьюстоне. Скорее
всего, все переговоры космический турист будет вести с
подмосковным ЦУПом. Поскольку Тито не говорит по-русски, то
для сеансов связи с ним будут задействованы российские
операторы ЦУПа, хорошо знающие английский. Мусабаев и
Батурин также в совершенстве владеют английским. -0-
 

vjick

опытный
Космический турист Тито может быть застрахован российской компанией АВИКОС

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Первый космический турист, американский финансист Деннис Тито возможно будет застрахован в ЗАО "АВИКОС", сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник, близкий к Российскому
космическому агентству в пятницу.

По информации источника, сейчас "АВИКОС" ведет переговоры о подписании договора с Д.Тито по программе страхования, разработанной для космонавтов, но с увеличенным лимитом ответственности.

В то же время исполнительный директор "АВИАКОСа" Илья Кабачник отказался прокомментировать эту информацию.

По его словам, сейчас можно говорить только о страховании основного экипажа Талгата Мусабаева и Юрия Батурина по программе страхования космонавтов, включающей страхование от несчастных случаев и
профессиональной потери здоровья.

"Д.Тито нельзя формально отнести к космонавтам и автоматически применить программу страхования", - сказал И.Кабачник.

Программа страхования космонавтов действует в течении всего периода подготовки, полета и постполетной адаптации экипажа, отметил он.

Кроме того, исполнительный директор добавил, что лимит ответственности по каждому застрахованному составляет несколько тысяч долларов.

По различным оценкам, Д.Тито заплатил за предстоящий полет около $20 млн.

Как сообщалось ранее, космонавты отправятся на Байконур 23 апреля, где начнут непосредственную подготовку к намеченному на 28 апреля старту ракеты-носителя "Союз-У" с кораблем "Союз ТМ-32", который состыкуется с МКС через двое суток после выведения на орбиту. Прибывшие на МКС космонавты и Д.Тито
пробудут там 6 суток, после чего на корабле "Союз ТМ-31" возвратятся на Землю.
 

vjick

опытный
Российские специалисты завершают уникальный эксперимент по
моделированию условий космического полета на Земле


МОСКВА, 20 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Воскобойникова/. Институт медико-биологических проблем /ИМБП/ РАН сегодня завершает уникальный эксперимент, во время которого шесть добровольцев испытывали условия, максимально приближенные к космическому полету. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в ИМБП, это исследование проводилось для усовершенствования средств и методов профилактики негативного влияния невесомости на человека.

Впервые в мире в нынешнем эксперименте были совмещены сразу два наиболее трудных момента, с которыми сталкиваются космонавты на орбите. Это пребывание в замкнутом объеме, в изоляции от внешнего мира, и невесомость, когда кровь приливает к голове.

Шесть добровольцев в течение семи суток находились в гермокамере, соблюдая строгий постельный режим. Причем, лежали они "вниз головой" - под наклоном шесть градусов. Им запрещалось приподниматься и выполнять любые физические упражнения, можно было лишь раз в сутки вставать на 15 минут. Правда, для них были созданы достаточно комфортные условия, на которые могут рассчитывать и космонавты на орбите, - трехразовое питание, нормальная температура и влажность в помещении, регулируемое освещение для поддержания цикла "день-ночь" /16 и 8 часов/.

Специалисты надеются на основе полученных данных усовершенствовать применяемые ныне методы и средства профилактики, чтобы затем использовать их на международной
космической станции.-0-
 

vjick

опытный
Endeavour стартовал к международной космической станции

Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС - Американский космический
многоразовый корабль Endeavour в четверг в 22:41 МСК стартовал
космодрома на мысе Канаверал (Флорида, США) по программе
Международной космической станции (МКС). Об этом сообщили
"Интерфаксу" в представительстве NASA в российском подмосковном Центре управления полетами.

Стыковка космического "челнока" с МКС предварительно запланирована на 21 апреля в 17:36 МСК.

Экипаж шаттла состоит из 7 человек: четырех астронавтов NASA - Кента Ромингера (Kent Rominger, руководитель экспедиции), Джеффа Эшби (Jeff Ashby), Джона Филипса (John Phillips) и Скотта Паразински (Scott Parazynski), астронавта канадского космического агентства Криса Хэдфилда (Chris Hadfield), астронавта европейского агентства ESA итальянца Умберто Гуидони (Umberto Guidoni) и российского космонавта Юрия Лончакова.

Прибытия корабля Endeavour ожидают командир второй экспедиции на МКС российский космонавт Юрий Усачев и американские астронавты Джеймс Восс (James Voss) и Сьюзен Хелмс (Susan Helms).

Цель миссии STS-100 американского космического "челнока" - доставка и монтаж на станцию так называемой "механической руки" - манипулятора канадского производства Canadarm2.

Космический "челнок" также доставит на МКС с помощью итальянского грузового модуля Raffaello аппаратуру и оборудование для оснащения американского научного лабораторного модуля Destiny. Raffaello, помещаемый в грузовой отсек шаттла, возвратит на Землю ненужное оборудование и результаты проведенных экспериментов.

Кроме того американский корабль Endeavour привезет на орбиту запас продовольствия, воды и воздуха для космонавтов.

В ходе экспедиции предусмотрено два выхода в открытый космос - 22 и 24 апреля. Во время этих выходов два астронавта американского и канадского космических агентств осуществят м…

Дальше »»»
 
Газета.Ру 12:04 В Норильске Ту-154 зацепился за землю хвостом

Самолету Ту-154, прибывшему в Норильск из Москвы 19 апреля, пришлось садиться дважды. В аэропорту Алыкель лайнер авиакомпании "КрасЭйр" из-за сильного перегруза при посадке коснулся взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа. В результате экипажу пришлось поднять самолет и зайти на посадку второй раз. Она прошла успешно, но самолет выведен из эксплуатации на период прохождения технической экспертизы. //«Северный город» (Норильск)

Ну что тут скажешь. Кого-нибудь жадность до добра доводила?
 

Alexei Rosich

новичок
Наверняка здесь есть кто-нибудь, кто знает. Хотя бы сам KRoN. У моего друга форум на UBB, на русском языке. Проблема в том, что при загрузке страниц устанавливается какая угодно кодировка, только не русская. Приходится каждый раз переключать. Я сам с UBB никогда дела не имел, поэтому понятия не имею на чем написаны сорсы, доступны ли они и как устроены, и, таким образом, где можно установить кодировку. Буду благодарен, если кто-нибудь поможет.
 

varban

администратор
★★★☆
С месяц назад поменял дома телефон на прямой (был спаренный).
Первые 10 дней все пучком, а потом стал прослушиваться довольно громко сигнал "занято". Разговорам это не мешает, а модему - очень. После того, как дозвонится до провайдера, идет гудок, его модем снимает трубку, а мой сразу обрывает связь с сообщением The line is busy. Избавляюсь от этого весьма оригинально - поднимаю трубку параллельного телефона, а как модемы начнут снюхиваться, кладу. Дальше обычно связь устанавливается, хотя далеко не всегда на 33600. И нестабильная, естественно.

Знаю, что надо ослабить сигнал на время устанавливания связи, а потом снова усилить (или не усиливать, как будет лучше), но не могу - модем левый.
Это внешный модем с надписью Chronos 56.6 voice/fax modem, производства какого-то вьетнамского колхоза по китайской лицензии; операционка его обнаруживает как Motorola MC143450RDK.

В сети нет документации на него, сайт производителя чипсета не рассматривает всякие команды расширеного набора, а я в модемах не чайник, а самовар:(

Конечно, раз линия плохая, надо покупать самый лучший модем, но пока поможите за ради бога!

PS Решить проблему с АТСовцами не предлагать - они мне звонят, констатируют, что слышимость хорошая и посылают к водороду:(
 

varban

администратор
★★★☆
У меня племянник живет в Питере, вот и помогите ему.
Он живет на Васильевском, телефон цифровой.
Есть ли смысл рекомендовать ему знаменитые Экспресы и сколько они стоят там?

А то я насоветую - для Казанлыка нужен наверное Эверсинг, не меньше! И все равно больше 2 к не выжмет:(
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★


Вышел новый альбом Арии - «Химера».



Откровенно говоря, я не ожидал от Арии нового альбома прежней силы, считал группу если не умершей, но умирающей.

Отрадно ошибиться!

Первая же песня - «Химера» - поражает силой и экспрессией.

Ты дитя окраин и горячих зон
Сын мертвой природы
Ты игрок без правил, сам себе закон
Ты воин свободы

Ты был никто, а теперь король
Выбитых витрин и сгоревших стен
Скоро на таймере вспыхнет "ноль"
И взметнется вверх серый пепел и тлен...
Взрыв и вой сирен!

Ты уходишь от погонь
Сквозь кордоны, сквозь огонь
Свет в глаза, рычаг в ладонь
Но цель твоя - химера

Знаки новой эры - Вера и Террор-
Смесь дьявольской силы
Ты быстрей пантеры, и как змея хитер:
Весь мир у края могилы

Дешево стоит чужая боль
Ночью героин, утром гексоген
Скоро на таймере вспыхнет "ноль"
И покроет все серый пепел и тлен...
Взрыв и вой сирен!

Альбом очень сильно пересекается у меня с лучшими вещами Лукьяненко. Есть у них много общего...

"Связь времен распалась" -
и Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
их различить нельзя...

... или ...

- Ярослав, нет выбора - на самом деле. Уже нет.
Он кивнул, потому что это было правдой.
- Мы все переплавились, Заров. Проросли друг в
друга. Власть, Добро, Тьма, Развитие... Смешные
линии, четкие, как в учебнике...

А вообще, интересно на…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

L-39 Trainer Crashed Near Krasnodar

A Czech-made L-39 trainer plane crashed near the village of Novy Mir in the
Novopokrovskaya district of the Krasnodar territory at 8:38 a.m. Moscow time on
Thursday, the press service of the Russian Emergency Situations Ministry has
told Interfax.

The pilot managed to eject and, according to preliminary information, survived.
The crash did not cause any destruction or casualties on the ground.

Village residents saw the plane crash and explode.

/Interfax/

AVIA RU Network
 
Ув. конфа, подскажите плз, кто знает

Вопрос № 1. Правда ли что М-101Т "Гжель" не может эксплуатироваться в качестве гражданского пассажирского самолета по причине его (ероплана) одномоторности и правда ли что ЭМЗ в этой связи судорожно пытается на его базе разработать нечто двухмоторное? Якобы, все гражданские (коммерческие)самолеты выпуска после хххх года должны иметь не менее двух моторов? Так ли это? Если правда, дайте, плз, ссылочку на нормативные акты. Пока что у меня, увы, слышал звон, но не знаю где он. А надо знать конкретно, для меня это очень важно.

Вопрос № 2 - по самолету Ан-3. Во-первых в Коммерсанте от 19 апреля (цитирую): "цена нового Ан-3 - 550 тыс. долларов" Ну ладно, они журналюги неграмотные, лях с ними. Но что такое "новый" Ан-3? Планера-то от Ан-2, разве нет? С какими остатками ресурсов? И вообще какие ресурсы у Ан-2/3, назначенный и межремонтный? А если еще и про периоды ТО словечко молвите - вообще должником буду.
Далее, Ан-3 сертифицируется ли как тип или же как "значительное изменение" Ан-2? И существует ли этот сертификат в природе? Откуда взялась цифра 550 килобаксов? Сам журналюга вряд ли придумал, кто-то же ему сказал? Сколько вообще Ан-3 есть реально в эксплуатации? Сколько стоит денег Ан-2 в хорошем состоянии и сколько стоит его переделка в Ан-3 (с оформлением всех документов)? Не попадает ли Ан-3 под ту самую мульку про одномоорные самолеты?
Очень жду ответов хоть в конфу, хоть мне на мейл valerymamail.ru - знакомому Большому Боссу приперло заиметь аппарат Ан-2(3) для полетов по таежным заимкам и он ждет от меня ответа, возьмусь ли я сопровождать сделку купли-продаж…

Дальше »»»
 

fast

опытный


19 апреля 2001 г.
Специалисты NASA объявили, что беспилотный прототип самолета X-43A, который, как предполагается, сможет превысить скорость звука более, чем в 10 раз, будет запущен уже в середине мая, сообщает AP.

Самолет будет запущен с высоты около восьми тысяч метров бомбардировщиком В-52. Специальная ракета поднимет его на высоту более тридцати тысяч метров, и уже оттуда он начнет свой самостоятельный полет. Предполагается, что Х-43А проведет в воздухе не более 10 секунд, но за это время успеет пролететь около 27 километров. На то, чтобы пересечь США, такому самолету понадобилось бы не больше получаса.

Пока что разработанная технология является чисто экспериментальной. Первые пилотируемые модели Х-43А должны появиться лишь около 2025 года.
infoart
 

fast

опытный


19 апреля 2001 г.
Самолет Су-25, модернизированный при участии израильских компаний, прошел вчера испытание в Тбилиси в присутствии президента Шеварднадзе и почти всего правительства. Министр обороны Давид Тевзадзе сказал корреспонденту газеты "Время новостей", что в самолете полностью заменена бортовая электроника, и теперь его можно использовать не только в дневное, но и в ночное время. Грузинские ВВС насчитывают сейчас семь Су-25. По словам министра, он лично представит модернизированный самолет в июне в авиасалоне Ле-Бурже. "После этого можно будет говорить, насколько высоким будет интерес к нему", — отметил он. Гендиректор Тбилисского авиационно-производственного объединения Важа Тордия сообщил корреспонденту газеты "Время новостей", что модернизированный самолет будет стоить 5 млн долларов. Г-н Тордия сообщил, что "российские военные проявляют интерес к 12 имеющимся на предприятии самолетам Су-25Т". Они могли бы быть "зачтены в счет государственного долга Грузии перед Россией", который составляет порядка 160 млн долларов. "Впрочем, это уже прерогатива правительства, как решать такие вопросы", — отметил гендиректор.

Интерес к прошедшим в Тбилиси испытаниям проявили и в Сухуми. Как сказали газете "Время новостей" в министерстве иностранных дел Абхазии, "само присутствие Шеварднадзе на военных испытаниях говорит о многом". По мнению нашего источника, "с одной стороны, в Тбилиси говорят о мирном решении конфликта, с другой — то и дело бряцают оружием". По данным МИД Абхазии, летом в непризнанной республике состоятся масштабные учения всех родов и войск. "Так мы ответим и на эти полеты, и на планирующиеся в июне в Грузии учения НАТО", — сказал источник.

Тина ЦХОВРЕБАШВИЛИ

infoart.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru