Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Сейчас информационным наполнением Авиабазы (Авиабаза =KRoN=) фактически занимаются только несколько человек. Даже я отношусь к ним с некоторой натяжкой - я делаю/пополняю страницы больше в плане отладки административного софта. И, понятное дело, мы уже почти не справляемся с этим монстром (430Мб). Словом, давно назрела необходимость в рсширении личного состава ;)

Что имеется:
- разграничение админ. доступа по WWW
- возможность создавать/редактировать страницы через web-браузер
- простой и удобный аплоад фотографий, ссылок, комментариев (последние два пункта - вообще для всех желающих, независимо от уровня доступа и регистраии)
- оперативная поддержка (я в онлайне каждый рабочий день ~14:00..20:00 и по выходным)
- гибкое расширение возможностей редактирование (т.к. я делаю всю программную часть)
- удобная система навигации
- ~1500 документов общим объёмом около 9Мб (читсый текст, без HTML).
- ~2500 фотографий общим объёмом около 150Мб.
- ~7000 обсуждений в форумах, весом более 90Мб (чистый текст).
- Немало видеороликов, архивов и т.п.

Кто ищется:
- Люди, заинтересованные в ведении как разделов, так и отдельных страничек. Скажем, нравится тебе самолёт Me-262, ты знаешь о нём всё, ты ночю разбуженный выдашь его ТТХ - бери соответствующую страницу (404 Not Found , например) и делай шедевр! Благо это сейчас совсем просто, и даже не нужно знать, в общем-то, HTML и т.п. Главное - уметь работать с простым текстом и фотками (если таковые нужны) ;)

Тематика может быть любой! Сейчас основные приоритеты - авиация и космонавтика. Хочется развивать, да пока некому, раздел авиасимуляторов. Конкретная техника, история, организации, музеи, аэродромы, пусковые комплексы и т…

Дальше »»»
 
Собственно, давно думаю, как упростить жизнь по выкладыванию боьших текстов. Хочется услышать пожелания от тех, кто этим занимается постоянно.

Что хотелось бы мне иметь:
- Есть преформатированный текст (абзацы разделяются пустыми строками, форматирование внутри абзаца не сохраняется).
- Засовываем его в *.hts
- Имеем на выходе кучу *.phtml, порезанных кусками нужной длины (по абзацам), связанными автоматическими ссылками (вперёд/назад/по номеру части)

Но на пути реализации этого механизма есть рад принципиальных трудностей.
- В первую очередь - невозможность на текущем уровне языка HTS делать несколько страниц на выходе.
- Трудности с идеологией обозначения частей (хорошо бы, скажем, чтобы они именовались по главам, но как это указать?)

Есть пока компромиссный вариант - можно сделать, скажем, механизм автоматической нарезки большого текста на кучу *.hts, с последующим редактированием каждого из них по отдельности.

Тоже как-то не очень...

В общем, жду предложений и советов :)
 
Используется для вставки многострочного сформатированного текста. Все переносы строк заменяются на пробелы, пустые строки - на новые абзацы. См., к примеру, исходники Су-7 или Су-7БКЛ

Физически все строки, внутри одного блока разделённого пустыми строками сливаются в одну, перед ней добавляется #t

По-моему, удобно при создании страниц из больших преформатированных текстов.
 

antony

новичок
photo
A house burns after an Aerospatiale AS332 helicopter crashed following a mid-air collision with a Cessna light airplane over a residential area in the city of Kuwana, central Japan, on May 19, 2001. Six people were killed, including two on the ground, and two were injured in the accident. REUTERS/Tokyo Chunichi
 

Toronaga

втянувшийся

Генерал Кларк ругает Пентагон за Косово
Бывший командующий силами НАТО в Косово американский генерал Уэсли Кларк, занимавший этот пост во время осуществления бомбардировок Югославии в 1999 году, теперь резко критикует Пентагон.
В своей только что изданной книге генерал подверг жесткой критике действия Пентагона, указав, что американское военное ведомство отвергало все предложенные им меры, которые могли бы сделать использование войск необязательным.

В частности, как следует из книги Уэсли Кларка, названной "Ведение современной войны", в марте 1998 года Минобороны США отвергло его призыв объявить о немедленной интервенции войск НАТО в край в случае, если югославский президент Слободан Милошевич начнет преследовать албанское население Косово. Спустя год, уже когда начались бомбардировки, Пентагон отказался от нанесения ударов по ряду тех целей, которые были предложены генералом Кларком, отклонив и его запросы о том, чтобы вооруженные силы США открыли артиллерийский огонь с территории Албании и нанесли ракетные удары с вертолетов по сербским силам в Косово.

"Со стороны Пентагона наблюдалось огромное сопротивление более глубокому вмешательству в балканские проблемы", - указывает генерал. Балканам не было места в национальной военной стратегии, подготовленной Минобороны США, которая заключалась в подготовке к ведению военных действий в Персидском заливе и в Корее. Когда в 1998 году Кларк предупреждал одного из генералов Объединенного комитета начальников штабов США Денниса Реймера о необходимости готовиться к войне в Югославии, то услышал в ответ: "Мы не собираемся воевать там".

Особое место в книге, как сообщает газета, отведено эпизоду захвата аэропорта в Приштине российскими войсками. Тогда британский командующий силами НАТО генерал Майкл Джексон заявил, что не желал вызвать своими действиями третью мировую войну. По мнению генерала, его инициативы были отвергнуты тогдашним министром обороны Уильямом Коэном из-за…

Дальше »»»
 

antony

новичок


[html_a href="http://omen.ru/f/wallpapper/leisure/planes/042.jpg" target=_blank]subj

[фотку ставил =KRoN=]
 

magnus

новичок
Два журналиста и пилот вертолета разбились во время съемок телепередачи
Три человека погибли и один тяжело ранен в результате падения вертолета в Испании. Как передает РИА "Новости", катастрофа произошла в понедельник вечером около города Маркина в автономной области Страна Басков.
На вертолете съемочная группа баскского телевидения EiTB вела съемки телевизионной передачи.
Вертолет задел провода линии электропередач, после чего машина рухнула на землю. Пилот вертолета и два тележурналиста погибли, один тяжело ранен.
lenta.ru
 

Serge Pod

администратор

Global Space Race Heats Up

21 May 2001

Russia's Security Council ordered the formation of the Russian Military Space Forces by June 1. Originally an independent sub-service reporting directly to the General Staff, Russia's Military Space Forces were placed under the control of the Strategic Rocket Forces (RVSN) in1997. The reinstatement of the military space force not only is a reversal of that decision, but also an effort to revive the influence space once had in military planning.

The Space Forces will work with Russia's commercial space program, Rosaviakosmos, or the Russian Aeronautics and Space Agency (RASA). By capitalizing on Russia's commercial satellite capabilities, Military Space Forces will launch and operate dual-purpose satellites for communications, navigation and high-altitude study of the Earth. The agency will have access to advanced technology though its cooperation with RASA and RASA's cooperation with other Western nations' space programs, including the European Aeronautic Defense and Space consortium.

Re-establishing a Russian Space Force is only a first step toward the re-emergence of Russia as a military space power, but it comes as the Pentagon revives its interest in space-based warfare. The Russian moves effectively justify U.S. plans to maintain a lead in space. Russia's actions will accelerate the ongoing space race - both military and commercial - involving America, Europe and Asia.

Overall, Russia's military satellite programs have deteriorated in recent years, while in the United States the trend has been the opposite. The United States operates more satellites, about 600, and conducts more operations, both military and commercial, in orbit than any other nation - from targeting precision-guided munitions in Kosovo to gathering intelligence from space.

By contrast, Russia's orbiting satellite group has slightly more than 100 vehicles, 80 percent of which hav…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Кто возмётся сделать?
GIF/JPEG 468x60, размер до 10кб.

Собираюсь выбросить тысяч 50 показов, когда закончу доработку намеченного на Авиабазе (правда, в массе своей они 1998/99гг. изготовления :) .

Сейчас есть такие:
(Цифры внизу - баннерная сеть, число показов, число кликов, CTR).

RLE(total): 62000, 564, 0.91%
RLE(19.09.2001): 1998, 3, 0.15%

RLE: 51912, 481, 0.93%

RLE: 66001, 885, 1.34%

RLE: 65002, 554, 0.85%

Где-то ещё парочка была...

Рекламировать нужно:
- Авиабазу в целом
- Форумы авиабазы
- ...?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
35-летняя иранка была казнена - забита до смерти камнями - в одной из тюрем Тегерана по приговору суда. Ее обвиняли в том, что несколько лет назад она снялась в сценах порнографического фильма. На процессе женщина категорически отрицала эти обвинения.
Полиция вышла на ее след необычным способом. В фильме женщина появлялась с закрытым лицом, но в одном из кадров мелькнул счетчик воды с выбитым номером. По нему и было определено место съемок - жилище обвиняемой.
Как передает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс", уголовный кодекс Ирана предусматривает наказание камнями за супружескую неверность. В последние годы эта статья практически не использовалась, особенно в столице страны.

// НТВ.ru, Понедельник, 21 мая
 

Cormorant

опытный
★★
web page - почитайте...особенно любителям космоса посвящается

А здесь про Подклетнова web page
 

Flammy

новичок
В справочнике "Реактивные самолёты" из серии "Энциклопедия военной техники" (ООО "Издательство АСТ") я встретил упоминание о воздушном бое между ВВС Югославии и силами НАТО ( польские части ) произошедшем в марте 1999 года . С обоих сторон применялись МиГ-29 . Было сбито 4 юговских двадцать девятки , причём два из них - самолётами того же типа . Потери НАТО тоже составили два МиГ-29 . Данные приведены в разделе примечаний , написанных неким Гончаровым . Есть ли у кого-то сведения , подтверждающие или опровергающие эту информацию ?

С уважением , Flammy
 

Zeus

Динамик

22 мая 1906 г. Собственно, повод ;)
 
Приветсвую

Есть вопросы к уважаемой аудитории по модификациям МиГов:

МиГ-17АС
Чем отличается от основного? Только осовыми держателем ракет?

МиГ-21ПФМА
Есть на Ходынке такой. Это и есть экспортная версия МиГ-21М? чем отличается от МиГ-21ПФМ?

Буду благодарен если найдутся у кого-нибудь фотографии кубинских МиГов или матеряли по кубинским ВВС.

С уважением, Рубен

o

t //  www.geocities.com
 
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Позавчера неожиданно возник следущий проблем:
Твердый диск начал как-то непавильно работать. Часто издает звуки, подобные чтению плохого сектора. Поток информации от диска к системе останавливается и продолжается через некоторые время. Surface scan не выявил наличие плохих секторов.
У меня на материнской плате стоят 2 IDE контроллера - один стандартный и один быстрый (АТА100) RAID онтроллер - HPT 370. В начале диск был подключен к HPT 370 и работа была невозможна - остановка длилась 7-8 попыток чтения (характерных звуков). Когда подключил диск к нормальному IDE контроллеру, работа стала полегче - остановка длится сейчас только 1 попытка.

Описание системы:
Дно KT7-RAID с процессором Duron-650, VIA чипсет, 384 МБ ОЗУ. RAID контроллер: HPT 370.
Диск: IBM DTLA 305030, ATA100.

До появления проблемы система работала без перебоев.
Помогите, пожалуйста.
 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
После ответа отсылка производится не на последнюю, а на первую страницу топика. Нельзя доработать плз?
 

Anika

координатор
★★☆
Дело было в мае 1988 года, в славном месте Остров-3. Сидел я одиноко в курилке (кажется, в тот день было принятие присяги, а дембелям там делать было нечего), начиналась гроза. Было довольно темно, в казармах включили свет. Сверкали всякие молнии, как положено, и вдруг очередная молния не просто погасла, а рассыпалась на шарики. Где-то с секунду это продержалось... и погасло. И тут же во всем городке погас свет.
Потом уже услышал, что молния попала в подстанцию и выжгла там все килоамперные предохранители. Значит, это была та самая молния.
Так вот: такая молния называется чёточной и считается близкой родственницей таинственной шаровой молнии.
Позже я прикинул расстояние до подстанции, и вычислил, что шарики шли примерно с шагом метра 3. Т.е. 330 м/с / 100 Hz.
Наводит на размышления?
 

Serge Pod

администратор

CASA chief offers condolences to Turkish crash families

ISTANBUL, May 19 (AFP) - 14:08 GMT - The head of Spain's aircraft manufacturer CASA on Saturday sent condolences to the families of 38 people killed when the company's cargo planes were involved in two fatal crashes in Turkey in the space of three days.
He also said the company saw no reason for the moment to suspend other flights by its planes elsewhere in the world.

"I am here today to present my condolences to the families," CASA chief Alberto Fernandez said at a joint televised news conference with Kaya Ergenc, president of Turkish Aerospace Industries (TAI), at the TAI headquarters in Ankara.

"Everybody's heart is broken, both at TAI and at EADS-CASA," he said.

On Wednesday a CN-235 military aircraft crashed in a violent storm near the eastern city of Akcadag, killing all 34 people on board in the country's worst-ever military air accident.

Then, on Friday, even as funeral ceremonies were being held for the victims of the first crash, another CN-235 came down near Ankara, killing three Spaniards and a Turk.

Fernandez said he could not explain the accidents, preferring "not speculate, but let the experts finish their work and present their conclusions." He did not say when their report was expected.

"There is no reason, at this stage, to stop flights of other (CASA) planes flying throughout the world," he said.

"At this stage there is no indication that the plane has any problem whatsoever, but we must wait for the end of the investigation," he said.

He said the CN-235 "has flown more than a million hours in more than 15 years, establishing a record for safety."

Turkey is one of CASA's biggest customers. Between 1991 and 1998 Turkey's armed forces purchased about 50 CN-235s, which were assembled in Turkey. Turkey's military ordered nine more of the cargo planes last year.
 

Serge Pod

администратор

NASA ФИНАНСИРУЕТ ДВА ПРОЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ САМОЛЕТОВ

Россия-Он-Лайн
Космическое агентство NASA выбрало для дальнейшей реализации два
исследовательский проекта, которые должны продемонстрировать возможности
использования дистанционно управляемых беспилотных высотных самолетов в научных
и коммерческих целях.

Первый проект - это самолет Pathfinder-Plus, крылья которого покрыты солнечными
панелями, от которых работает винтовой двигатель. Он будет летать над кофейными
плантациями на Гавайях и вести съемку кофейных деревьев. На основе получаемых
фотографий планируется с точностью до дня определять сроки созревания кофе. Это
будет демонстрация коммерческого применения беспилотного самолета. Самолет
Pathfinder-Plus был разработан компанией AeroVironment из Калифорнии. Летает он
довольно медленно, но высоко. Ему даже принадлежит мировой рекорд высоты среди
пропеллерных самолетов - 24,4 км.

Возможности научного применения должен продемонстрировать второй проект. Этот
беспилотный самолет называется Altus. Он будет использоваться в проекте
исследования молний, процессов их образования и "рассасывания". Предполагается,
что он будет облетать грозовые облака, а установленная на нем аппаратура будет
измерять электромагнитные поля и различные атмосферные характеристики. Самолет
Altus был разработан компанией General Atomics Aeronautical Systems тоже из
Калифорнии. Это гражданский вариант военного беспилотного разведывательного
самолета RQ-1A Predator, который находится на вооружении ВВС США.

AVIA RU Network
 

Serge Pod

администратор

ГЛАВКОМ ВВС: 100 ПРОЦЕНТОВ ВЕРТОЛЕТОВ И САМОЛЕТОВ ТРЕБУЮТ МОДЕРНИЗАЦИИ

100 процентов вертолетов и самолетов военно-воздушных сил России требуют
модернизации. Об этом заявил главнокомандующий ВВС России Анатолий Корнуков,
выступая в среду на открывшейся в Великом Новгороде республиканской
конференции "Проблемы ремонта и модернизации вооружений и военной техники ВВС
России на современном этапе", сообщает РИА "Новости".

Корнуков отметил, что действия военной авиации в Чечне "наглядно показали, что
авиатехническому парку ВВС необходимы новые системы навигации и новое
вооружение".

AVIA RU Network
 

fast

опытный

Владимир ОВДИН




Ну кто мог предположить во времена союзной Югославии, что в ее крупнейший город-порт Риеку будут свободно заходить американские боевые корабли? Более того, проводить совместные учения с частями местной армии? Впрочем, нечто подобное наблюдается и в независимой Украине с уже ставшими традиционными летними военными учениями «Си бриз». Хотя отличия есть.

Особого ажиотажа по случаю прибытия на двухнедельные военные маневры в Риеку американских авианосца «Нассау» и двух десантных кораблей «Нэшвилл» и «Портланд» среди местных жителей автор этих строк не заметил. И массового паломничества в гости к американцам не наблюдалось.

Гости чинно прогуливались по городу под недремлющим оком собственной военной полиции. После недолгого отдыха три тысячи девятьсот морских пехотинцев отправились на хорватский военный полигон в Слуни, где две недели доблестно «сражались» плечом к плечу с двумя тысячами военнослужащих хорватской армии против воображаемого противника. Маневры закончились полной и безоговорочной победой союзников аккурат к Дню международной солидарности трудящихся.

Местная пресса достаточно скромно осветила этот факт, ограничившись краткой информацией о тактико-технических данных авианосца и десантных кораблей.

Зато другим событием были заполнены первые полосы всех хорватских СМИ. Накануне совместных военных маневров МВФ выделил бывшим республикам союзной Югославии 500 млн. долларов. 36,5 процентов этой суммы достанется Югославии, 16,4 — Словении, 13,2 Боснии и Герцеговине, 5,4 процента — Македонии. Четырем с половиной миллионам жителей Хорватии досталось 28,5%, что равно примерно 145 миллионам долларам, эквивалентным 13 тоннам золота, хранящимся в Базельском банке.


Mirrornull
 

fast

опытный

Валентин БАДРАК

В апреле с.г. Леонид Кучма своим указом утвердил предложенную военными концепцию перехода Вооруженных сил Украины на контрактную основу до 2015 г. Согласно указу, правительство до 25 декабря с.г. представит на рассмотрение Президенту проект Госпрограммы перехода Вооруженных сил Украины к комплектованию военнослужащими контрактной службы, предусматривающей и определенное сокращение количества военнослужащих.

Иными словами, в 2015 г. в Украине должна появиться профессиональная армия. До этого времени необходимо выполнить все пункты Программы развития и реформирования ВСУ до 2005 г. и осуществить переход нынешней армии к «Модели ВСУ-2010». Однако, если еще несколько лет будет сохраняться диспропорция в системе «финансирование—реформирование» ВСУ, то придется говорить либо о совсем других сроках профессионализации, либо о совершенно другом качестве украинской армии.



Dictus facta respondeant!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru