Блоги

 

fast

опытный

4 июня 2001 г.
Руководство авиакосмического агентства НАСА приняло решение о том, что запланированный на 8 июня выход в открытый космос членов экипажа Международной космической станции не будет включать в себя проведение каких-либо работ по замене компьютера манипулятора-робота. Как сообщили в пресс-службе НАСА, выход в открытый космос будет первым выходом, предпринятым с борта МКС (до этого они осуществлялись с борта челноков). Внутри негерметизированного служебного модуля "Звезда" Юрий Усачев и Джим Восс проведут работы по установке стыковочного конуса для прибывающего на орбиту в августе российского стыковочного модуля. -вбс-

Copyright 2000 RIA OREANDA
 

fast

опытный

5 июня 2001 г.

В марте будущего года должен состояться первый запуск ракеты нового поколения Delta 4, разработчиком и производителем которой является компания Boeing. На прошлой неделе первая ступень этой ракеты, которая называется Common Booster Core, была снята с испытательного стенда в космическом центре им. Стенниса (шт. Миссисипи). Эта ступень является общей для всех пяти версий ракеты Delta 4. В центре им. Стенниса в течение последних двух месяцев прошли 4 огневых испытания двигателя RS-68 для Delta 4. Первая ступень сначала была погружена на корабль и доставлена на мыс Канаверал. Длина морского путешествия составила около 1350 км. Затем еще 14,5 км ракета преодолела на специальной грузовой платформе.

Основная ступень ракеты Delta 4 имеет длину почти 47 м и диаметр 4,9 м, а весит она 24,5 тонны. Она доставлена на площадку Complex 37, где пройдут испытания наземного оборудования. В июле первую ступень выкатят в горизонтальном положении на стартовую площадку и установят вертикально. Тестирование различных систем продлится до августа включительно. Если все пройдет нормально, то первая "готовая к полету" ракета Delta 4 прибудет на мыс Канаверал в сентябре. Ракеты семейства Delta 4 предназначены для вывода на геосинхронные переходные орбиты спутников весом от 4,2 до 13,2 тонн.

Источник: Россия-Он-Лайн
 

fast

опытный

В Москве открывается международный симпозиум по истории космонавтики
4 июня 2001 г.
По сообщению сайта Института истории естествознания и техники (http://www.ihst.ru), сегодняв Москве открывается 13-ый Международный симпозиум по истории авиации и космонавтики, посвященный 40-летию первого полета человека в космическое пространство (1961-2001).
Основная тема: "История освоения аэрокосмического пространства. Итоги и перспективы."
В работе форума примут участие ведущие отечественные и зарубежные ученые в области космических исследований, российские космонавты и американские астронавты. Симпозиум организован Международной Академий астронавтики, Комитетом по истории ракетно-космической науки и техники, Российской Академией наук и Росавиакосмосом.
Источник: Россия-Он-Лайн
 

fast

опытный

Topic : вооружение
Date : 5/1/2001
Issue : Daily "Независимая газета" #82

Правильно выбранный вектор направления развития сил общего назначения позволит обеспечить национальную
безопасность страны в будущем

Споры о соотношении, роли и задачах стратегических ядерных сил (СЯС) и сил общего назначения (СОН)
продолжаются. В частности, обсуждение этих вопросов планируется в ближайшее время в стенах Федерального собрания
РФ. В предлагаемой вниманию читателей "НВО" статье заместителя председателя комитета по обороне Государственной
Думы Алексея Арбатова и депутата Госдумы Петра Ромашкина излагается одна из точек зрения на данные проблемы.
Употребляемые авторами термины и определения отличаются от общепринятых в российских ВС, однако в тексте они
сохранены без правок.

Дисбаланс между состоянием российских сил общего назначения и требованиями национальной безопасности
государства очевиден.

Одна из главных проблем, с которыми придется в обозримом будущем разбираться на новом посту Сергею Иванову, -
это роли и задачи стратегических ядерных сил (СЯС) и сил общего назначения (СОН) в российской обороне и
соотношение между ними. От выбранного решения зависит определение нужных количественных уровней, структур и
составов тех и других сил, объем долгосрочных капиталовложений в их развитие.

Разные точки зрения на перспективы СЯС, "пакеты" их стратегических задач и потребные для этого финансовые
ресурсы в последнее время излагались не раз (в частности, см. "НВО" # 28, 2000; # 26, 2000; "НГ" от 15.07.2000).
На очереди - обстоятельный разговор о СОН, тем более что при всех моделях они будут потреблять преобладающую
долю (70% и более) финансовых, человеческих и технических ресурсов, выделяемых на военное строительство.

К сожалению, завеса секретности, вновь окутавшая в последние годы в России вопросы обороны (в частно…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Topic : вооружение
Date : 6/2/2001
Issue : Weekly "A&F" #22

Сколько получают военные?

В. Пахомов, Смоленская обл.

ДЕНЕЖНОЕ довольствие военнослужащих состоит из окладов по должности, воинскому званию и различных надбавок.
Если все суммировать, то получается: командир взвода, лейтенант - 1626 руб., командир роты, капитан - 2080 руб.,
командир батальона, подполковник - 2562 руб., командир полка, полковник - 4041 руб., командир дивизии,
генерал-майор - 4786 руб., командующий армией, генерал-лейтенант - 5724 руб. С 1 сентября 2001 года все эти
выплаты обещают увеличить на 20 процентов.
 
Наверное, удивились, что это за символика? :)
Имеется ввиду "Изоляция++", т.е. моя улучшенная теория изоляции нашего народа от дикарей, которые населяют сегодня остальной мир.
И так, ради имеющихся у нашей стране недостатков, связанных главным образом с климатом и геогр. положением, 100%-ная изоляция, вероятнее всего, принесет нам больше ущерба, чем пользы. Конечно, решения проблемы климата имеются многие. Скажем, парниковый эффект, созданный умышленно, конечно. В этом случае вымрут огромные стада неандертальцев вдоль экватора, но у нас появятся идеальные условия для выращивания апельсинов и отдыха на море. К сожелению, биосфере будет нанесен фатальный ущерб, и она станет намного беднее, чем сейчас. Для меня, как для эколога, это твердо неприемливо, так что всякие идеи о влиянии на климат не имеют места здесь.
Идеи о необходимости ПК, автомобилей, плееров и т.д. тоже не имеют здесь места, так как я уверен, что в ближайшие 15-20 лет отечественные товары станут намного качественее западных.
Нефть, газ, и т.д. тоже кончатся один прекрасный день.
Но есть кокосы и жевать бананы все таки есть охота :)
А дикари нас даром бананами кормить не будут, разумеется. Так что же им в замен давать?
 

fast

опытный

Россия продаст Индии авианосец "Адмирал Горшков" в этом году
"Россия уже в 2001 году предполагает заключить контракт на продажу Индии авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", - заявил в понедельник вице-премьер Илья Клебанов по окончании заседания первой российско-индийской межправительственной комиссии во военно-техническому сотрудничеству, сообщает "Интерфакс".
По его словам, в настоящее время эксперты готовят документы с тем, чтобы заключить соглашение в сентябре-октябре. Вице-премьер не назвал сумму контракта, но отметил, что "у Индии хороший настрой в отношении этого проекта".

Также будут подписаны нескольких десятков контрактов, связанных не только с крейсером, но и с палубной авиацией, береговой инфраструктурой и другими видами вооружений, отметил вице-премьер.

В частности, речь идет о разработке многофункционального военно-транспортного самолета на базе российского КБ "Ильюшин" и о создании "боевых самолетов пятого поколения".

Предполагается, что 6 июня Россия и Индия подпишут соглашение о совместном сотрудничестве в военной сфере до 2010 года.

На сегодняшний день Россия уже подписала с Индией несколько контрактов на поставки различных видов вооружений на общую сумму 10 миллиардов долларов.


lenta.ru
 

fast

опытный

Завершено расследование обстоятельств гибели Артема Боровика
Завершено расследование обстоятельств крушения самолета Як-40, на борту которого находились президент холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик и известный бизнесмен, президент нефтяной группы "Альянс" Зия Бажаев, сообщает "Интерфакс". Межгосударственный авиационный комитет, проводивший расследование, пришел к выводу, что к авиакатастрофе привели ошибки экипажа и авиатехников.
По словам представителей комитета, при взлете экипаж принял ошибочное решение использовать нестандартное положение закрылков. Кроме того, при подготовке самолета к вылету его несущие поверхности не были обработаны противообледенительной жидкостью. Это и стало причиной аварии.

Напомним, что такой же была и первоначальная версия катастрофы. Позже ее подтвердили экспериментальные полеты в Летно-исследовательском институте имени Громова, и продувки, проведенные в ЦАГИ. А вот сотрудники холдинга "Совершенно секретно" полагали, что Як-40 рухнул из-за какого-то внешнего воздействия, объявила 4 мая 200 года газета "Версия".

lenta.ru
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Чем выгодней доставлять на станцию(скажем, МКС)грузы? "Прогресеми" да "Союзами" или "Буранами"(из области предположений? Чем было вызвано закрытие(фактическое) программы "Энергия-Буран"? Только тем, что слишком много средств нужно на её продолжение или грузы выгоднее доставлять старыми методами?
 

Koydanator

новичок
В РКК "Энергия" завершено изготовление и проверки стыковочного модуля для Международной космической станции. Модуль имеет длину около 4 м и весит 3900 кг. В конце июня или начале июля он будет направлен для предстартовой подготовки на космодром Байконур. Доставка модуля на орбиту запланирована на конец августа - начало сентября нынешнего года.

http://www.ipclub.ru/space/hotnews/


Не думаю, что американцы позволят отправть наш стыковочный модуль раньше своего...
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Был бы очень презнателен, если бы разъяснили мне, какую грузоподъёмность РЕАЛЬНО имела "Энергия" (без гипотетических переделок), Н-1(теоретически) и Сатурн-5 в двухступенчатом варианте. Выводятся грузы на мин. орб.
 

Serge Pod

администратор

Monday June 4 4:17 AM ET
2nd Crash Closes Britain Air Show

LONDON (AP) - The crashes of two vintage aircraft on consecutive days at an air exhibition left three people dead and brought the show to an early close.

A 1950s De Havilland Vampire with two men aboard corkscrewed to earth during a display with a De Havilland Sea Vixen aircraft Saturday evening. It came down about 100 yards from a street of row houses, showering some gardens with debris. Both men were killed.

``I can think of no other way to describe it other than it just fell out of the sky,'' said Nick Smith, spokesman for the Biggin Hill Air Fair, held at a former World War II fighter base south of London.

On Sunday afternoon, a World War II-vintage single-seater American King Cobra was performing in a display with two other planes when it spiraled out of control and crashed into trees, witnesses said.

``There was a fireball and then a stunned silence,'' said Smith, confirming that the pilot died.

Police Chief Superintendent Gerry Howlett said the show was closed hours early because of the crash.
Yahoo | Mail, Weather, Search, Politics, News, Finance, Sports & Videos
 

Serge Pod

администратор

Авиашоу в Британии закрылось после второй катастрофы


В воскресенье на авиашоу в Биггин-Хилл в Британии произошла вторая за два дня авиакатастрофа. Самолет "Белл Кинг Кобра" времен второй мировой войны упал на границе аэродрома в стороне от собравшихся зрителей и взорвался. Организаторы авиашоу подтвердили, что пилот самолета погиб. После инцидента шоу было остановлено, а аэродром закрыт.
Днем ранее на этом же шоу разбился тренировочный самолет Vampire, два человека погибли. Последний раз катастрофа с летальным исходом произошла на этом шоу в 1980 году. //BBC

Главные новости России и мира сегодня - Газета.Ru
 

Serge Pod

администратор

В Петрозаводске откроется порт-музей старинных кораблей


В Петрозаводске на набережной Онежского озера планируется открытие первого в России музейного порта старинных кораблей "Петровская Гавань". Это решение было принято на совещании у мэра города Андрея Демина, в котором приняли участие авторы проекта и руководители управлений градостроительства и архитектуры администрации города. Подобного музея в России еще не было. Проект предполагает установку музейных экспонатов – кораблей разных времен – на воде вдоль причала, а также открытие лодочного проката, организацию морских прогулок.
Познакомиться с музейным портом можно было уже в минувшие выходные, а его официальную презентацию планируется провести позже, в день города – 28 июня. Открытие "Петровской гавани", по мнению авторов, – событие всероссийского масштаба, поэтому на презентацию будут приглашены многочисленные гости, руководители российских регионов. В частности, приглашение на торжественное открытие порта-музея уже принял мэр Москвы Юрий Лужков. //РИА «Новости»

Главные новости России и мира сегодня - Газета.Ru
 

Serge Pod

администратор

На авиашоу во Франции разбился самолет, погиб пилот


В понедельник на авиашоу, проходившем в одном из городов на западе Франции, произошла авиакатастрофа. Самолет «Spitfire» времен второй мировой войны из-за механических неисправностей упал на поле, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Пилот самолета, гражданин Великобритании, погиб.
Это вторая за два дня авиакатастрофа: в воскресенье на авиашоу в Биггин-Хилл (Британия) разбился истребитель сороковых годов "Bell King Cobra". //France-Presse

Главные новости России и мира сегодня - Газета.Ru
 

140466(aka Нумер)

опытный

Во всех стправочниках, в которых мне попадалась ин-я про К-12 указывалась показанная скорость: 219 км/ч. Известно, что она показана на "сыром" самолёте с ПД М-22, с неуб. шасси, без вооружения, со "сверхбаллонами" (за временным неимением амортизаторов).По проекту самолёт должен был строится в серии с ПД М-25. Но по моим скромным прикидкам(учусь только в 8(теперь уже 9)классе)"в полном оснащении" самолёт с выпущенными шасси развивал >270 км/ч(не учёл, что самолёт был бы не со "сверхбаллонами"). Но даже СБ с М-25 развивал 324 км/ч.Эталон серии - 420 км/ч(с ПД М-100А). При почти такой же массе СБ имел 1-1,5 т бомб, а К-12 500 кг. Вопрос: зачем создавался К-12, если СБ он заменить был не в состоянии(?), а многофункциональность не была реализована(?)?
Но в книге "Столетняя история летающего крыла" (фамилию автора не помню, помню только то, что он быд автором известной в своё время книги "Самолёты особых схем") сказано, что после переделки самолёта в 1938 году самолёт был признан современным и рекомендован к серии. Причём на нём были установлены "БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ",шайбы заменены килями, появились амортизаторы, убирающиеся шасси, "ДОРАБОТАНО ВООРУЖЕНИЕ".Просветите меня, что это были за двигатели, как это доработано вооружение и подскажите показанные после переделки хар-ки. :confused:
 

Serge Pod

администратор

Israel to buy Pratt Whitney engines for IAF

4 June 2001

Israel's Ministry of Defence has selected Pratt & Whitney's F100-PW-229 engine to power the Israel Air Force's follow-on buy of fighter aircraft. Dalia Rabin-Pelossof, Israel's Deputy Minister of Defence, and Major General (Res.) Amos Yaron, Director General of Israel Ministry of Defence, announced the decision at a meeting at P&W's East Hartford, Connecticut facility.

"This latest procurement marks the third consecutive time that Israel has selected Pratt & Whitney's F100 engine to power our front line fighters,'' said Yaron. "Since the beginning of the Israel Air Force in 1947 with the famous Wasp engine, Pratt & Whitney has been an integral part of our engine world.''

Yaron said the official contract would be signed later in the month, and would cover up to 61 engines for delivery in the years 2005-2008. The deal has an approximate value of $300 million over the life of the programme.

"The Israel Air Force today operates more than 600 Pratt & Whitney military engines...,'' said Louis Chenevert, Pratt & Whitney President. "We have worked hard to make the F100 the safest, most reliable fighter engine in the world, and we are proud that our efforts have been rewarded with the trust and confidence of the State of Israel.''

Rabin and Yaron were joined by several other high ranking Israel government officials on a tour of selected United Technologies Corporation facilities in Connecticut. The visit to East Hartford was preceded by a visit to Sikorsky Aircraft in Stratford, and was followed by a tour of Pratt & Whitney's Middletown assembly plant.


REF XQQAS XQQMA XQQAR


DSD
 

den~

новичок
сабж появился в 42г. в частях и прменялся как тяжелый перехватчик и в какойто степени штурмовик - а сколько их было,
в каких полках, и организация этих частей? - в смысле отдельные полки, входили в состав авиабригад/дивизий ПВО, отдельные соединения с этим самолетом? а за пределами метрополии их применяли? на перехват и на штурмовку вылетали одни и те же части?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Собственно, пробуйте тут:

<!-common:148->

404 Not Found

Запрошенная Вами страница на сервере отсутствует Ошибка 404 — самая известная ошибка. Говорит о том, что запрошенная Вами страница на сайте не найдена. Или Вы ошиблись адресом, или страница была утеряна, или она была стёрта, или это просто возникла какая-то техническая проблема. Попробуйте обратиться на форум, поискать информацию на странице поиска или, если это реально техническая проблема и на сервере не находится ничего, обратитесь на один из запасных ресурсов в списке ссылок ниже. //  airbase.ru
 


Достоинства перед UBB (той, что используется сейчас):
- Бесплатная (UBB я сейчас использую наглым пиратски способом)
- Улучшенное администрирование как доской, так и своими сообщениями.
- Более мощный язык разметки сообщений, аналогичный UBBCode и совместимый с ним снизу-вверх.
- Больше всяких просмотровых функций.
- Более удобный поиск.

Недостаток один - формат базы данных совершенно отличный от UBB.

Если базу юзеров я ещё смогу перенести, то за форумы совершенно не гарантирую.

Варианты:
- Не переходить на новый форум совсем.
- Закрыть все топики старых форумов и настроить автоматическую переадресацию при попытках ответить в новый форум (я рекомендую).
- Собраться с духом и сделать-таки конвертер сообщений в новый формат (не представляю, сколько мне пива для этого понадобится!)

В общем, жду…
 
Пожалуйста, помогите найти фотографии спутника пассивной разведки "Легенды".
 

parovoz

новичок
Народ , как перенастроить предопределенную раскладку клавы? Я искал в каталоге игры филе , не нашел какой файл править , а в самой игре только Джойстик переопределить можно :( . Что делать? :confused:
 

Nilli

опытный

Плебеи и отбросы общества не бомжи, но умники вроде философов, которые сами счастливо не живут, и счастью других мешают.

Как сказал автор, философы - это плохие маги! О, Филомела, я бы добавила: слишком! (Не воспринимать "маги" в мистическом смысле, а только в метафорическом!)

&copy Nilli.

P.S. Кто такие плебеи, дай Бог мне память?
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Собственно, здорово Фрай сказал (раньше я почему-то думал, что Пелевин, но, вот, вчера наткнулся у Фрая)




- Все это происходит со мной на самом деле, или как? - Жалобно спросил я. Все необходимые в данной ситуации умные слова куда-то срочно попрятались - со мной так часто случается, причем в самый неподходящий момент!

- "На самом деле"? - Задумчиво протянул Лойсо. - Что ж, можно сказать и так... Проблема в том, что у нас нет никаких гарантий, что с нами вообще хоть что-то происходит "на самом деле"! Видишь ли, когда ты сидишь в уборной у себя дома, у тебя просто нет видимого повода спросить себя, "на самом деле" это с тобой происходит, или нет. А сама по себе эта ситуация ничем принципиально не отличается от нынешней... Знаешь, а ведь вполне может быть, что ты - обыкновенный овощ, и тебя давным-давно благополучно сожрало какое-то травоядное чудовище, желудочный сок которого способен вызывать совершенно правдоподобные галлюцинации у перевариваемой пищи, так что ты просто наслаждаешься сокрушительной иллюзией своей замечательной интересной жизни, напоследок... Тебе нравится твоя галлюцинация, сэр Макс?

- Да, ничего себе... - Растерянно ответил я. В словах Лойсо было что-то неописуемо жуткое, и в то же время, как ни странно, успокаивающее, потому что они вполне могли быть правдой - что ж, тогда оказалось бы, что я здорово влип, но к счастью, у меня не было ни малейшего шанса убедиться в правоте этого невероятного типа!

- Ты зря придаешь такое значение моим словам. - Мягко усмехнулся Лойсо. - Какая разница? В любом случае, у нас ничего нет, кроме наших собственных ощущений... Так что, какое нам с тобой дело до мирно переваривающего нас монстра, если наши ощущения говорят нам, что мы сидим на вершине холма, под этим белым небом, и чешем языки, поскольку тебе кажется, что это необходимо, а я иду навстречу пожеланиям…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
ПЛЕБЕЙ, я, м.

1. В Древнем Риме: свободный, но юридически неравноправный человек из низших классов. Патриции и плебеи.

2. Человек, вышедший из народа, не дворянского происхождения (при сопоставлении с аристократической средой).

| ж. плебейка, и (ко 2 знач.).
| прил. плебейский, ая, ое.

ПОШЛЫЙ, ая, ое; пошл, пошла, пошло. Низкий в нравственном отношении; безвкусно-грубый. П. анекдот. Пошлая среда. Пошло (нареч.) выражаться.

| сущ. пошлость, и, ж.
 

RVV

новичок
Как и обещалось, ниже приводится текст статьи из второго номера Вестника воздушного флота.

Ростопчин В.В., Румянцев С.С.


БЕСПИЛОТНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.

Часть 1. Современное состояние.



Научно–технический прогресс, особенно в области компьютерных технологий, обеспечивает быстрое развитие техники и расширение ее возможностей. Однако подавляющее большинство современных технических систем остаются ориентированными на человека, как ключевое звено в управлении этими системами. Это приводит к развитию неразрешимых противоречий, требующих полного пересмотра всей идеологии создания подобных систем и переосмысления роли человека в них. Особенно остро эти противоречия проявляются в тех человеко-машинных системах, в которых человек выполняет функцию управления в экстремальных условиях, на пределе своих физиологических возможностей. Свидетельством развития таких противоречий является замедление прироста показателей эффективности вновь создаваемых человеко-машинных систем, несмотря на увеличение усилий по их совершенствованию. Характерным примером является современная авиация, в которой научно-технический прогресс за последние десятилетия так и не привел к существенному повышению ее эффективности и снижению уровня аварийности.

Выходом из такой ситуации является переход к применению систем, в которых негативное влияние человеческого фактора было бы сведено к минимуму. Такими являются беспилотные авиационные системы (БАС). Они позволяют решать различные задачи в условиях, в которых применение пилотируемой авиации нецелесообразно. Благодаря своей относительно низкой стоимости, простоте и доступности технологии, БАС приобретают все большую популярность в ВС и других государственных структурах различных государств. Однако, несмотря на огромное количество образцов БАС и очевидный прогресс в их развитии, существует определенная трудность в их классификации, особенно по степени автономности и независ…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru