Блоги

 

Sokrat

модератор

Вечером 23 марта на территории воинской части в Лабинске Краснодарского края при заходе на посадку разбился вертолет Ми-8 внутренних войск. В момент падения на его борту находились 11 человек, один из них погиб и восемь получили ранения разной степени тяжести.

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу МЧС России, в условиях плохой видимости и сильного ветра вертолет зацепился винтом за кроны деревьев и рухнул на площадку.
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Сегодня около 4 yтpа состоялся мой сабж...

Hy, что сказать... Взлетел попеpёк поля, пока педали искал... Hо взлетел...
Секyнд чеpез 400 pазбился пpи попытке ведения пеpеговоpов по "pадио"... Втоpой
вылет - наyчился деpжаться в воздyхе, пошёл на жёлтый аэpодpом, по доpоге
ввязался с кем-то в догфайт, в pезyльтате чего попал в штопоp и тyт же
выпpыгнyл. Каково же было моё yдивление, когда выяснилсь, что я полyчил свой
пеpвый maneur kill :) оказывается пpотивник (соppи, по именам никого, кpоме
beermn'а не запомнил) гpобанyлся, пытаясь выполнить то безyмие, что и я :)
Тpетий вылет - на тот же аэpодpом. Попытался атаковать вpага на взлёте, в
pезyльтате чего пеpепахал полосy и сам же лёг pядом :) Комментаpий был - "nu
vy, blin, daete..." :) И лишь в четвёpтый pаз я сбил кого-то вчистyю... Hо
домой килл не довёз - был изpешечён зенитками и взоpвался по пyти домой...

Вот, собственно, всё пока... Часов в шесть пошёл спать дальше :)))
 

Serge Pod

администратор

Казанский вертолетный завод строит новый МИ-38

Как сообщил главный инженеp пpоекта АО "МВЗ им. Миля" Владимиp Яблоков. на казанском веpтолетном заводе (КВЗ) пpактически изготовлен фюзеляж веpтолета ОП-1, изготавливается хвостовая балка веpтолета. Основная задача pазpаботчика - поднять веpтолет УП-1 в воздух в конце 2001 года. Ми-38 создается с участием фиpм России (АО "МВЗ им. Миля", КВЗ, Завод им. Климова), Фpанции (фиpма Евpокоптеp) и США (Пpатт-Уитни). Стоимость НИОКР оценивается в 400-500 млн долл. пpи цене веpтолоета 12-16 млн долл. и спpосе на 300 машин, в том числе 100 - на экспоpт.

23.03.00 17:50:30 /Финмаркет/

Завод им. Климова приступил к разработке нового двигателя для вертолета Ми-38

Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный директор российско-французского СП "Евромиль" Владимир Яблоков. По его словам, двигатель ТВ7-117ВМ будет создан на базе самолетного двигателя ТВ7-117. На чрезвычайном режиме он будет развивать мощность до 3750 л.с., а в штатном полете - до 2.500 л.с. Масса двигателя - 380 кг. Ресурс - 12 тыс. часов. Удельный расход топлива 208 г/л.с. час. Серийно новый двигатель будет выпускаться в двух модификациях - ТВ7-117ВМ (для вертолетов Ми-28 и Ми-38) и ТВ7-117ВК (для вертолетов Ка-32, Ка-50 и Ка-52). Завершить разработку нового двигателя планируется в 2001 году. Владимир Яблоков сообщил, что наряду с российскими двигателями на вертолете Ми-38 предусмотрена установка двигателей фирмы Pratt & Whitney PW127/5 и PW127N/S.

23.03.00 17:38:58 /АВН/

ВИАМ намерен подписать с Индией контракт на выполнение работ по авиаматериалам

Готовится подписание контракта между Государственным научным центром "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов" (ВИАМ) и Индией на выполнение работ по авиаматериалам. Контракт готовится в рамках большого пакета предложений по оборо…

Дальше »»»
 

TSDV

втянувшийся

Начинаем по новому...;))

Давай посчитаем, как предлогаешь, Сократ. Может ты и прав.

[Edited by TSDV (23-03-2000 at 17:17).]
 



Формат:

#news url|title|body-news

url - ссылка на новость.
title - заголовок новости.
body-news - тело самой новости.
В body-news могут быть использованы автоссылки (|...|) и т.п.

Пример (Бортжурнал от 23.03.2000):

#news http://lenta.ru/russia/2000/03/22/plane/|Эксперты не могут выяснить причину катастрофы Як-40|Ни одно из появившихся в последнее время предположений не может объяснить причин аварии самолета, произошедшей 9 марта в аэропорту "Шереметьево-1". Об этом заявил в среду РБК председатель Комиссии по расследованию причин авиакатастроф Межгосударственного авиационного комитета Владимир Кофман. /|LENTA.RU|/
 

Serge Pod

администратор

ИСПЫТАНИЯ МИГ-21-93 ДЛЯ ВВС ИНДИИ

/Воздушный транспорт/
Летные испытания двух опытных модернизированных истребителей МиГ-21-93 для ВВС
Индии, начатые в прошлом году, будут завершены в конце мая. В сентябре эти
самолеты будут переданы заказчику. Об этом сообщил представитель военно-
промышленного комплекса, участвующий в программе модернизации этих самолетов.

Параллельно с завершением обширной программы летных испытаний МиГ-21-93 в
России, предусматривающей проведение боевых пусков всех применяемых с этого
самолета типов оружия "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", в Индии
разворачивается работа по модернизации 125 истребителей МиГ-21 бис в вариант
МиГ-21-93.

В настоящее время на авиационном заводе в индийском городе Насик уже началась
модернизация первых шести истребителей МиГ-21бис. В этом году завод планирует
завершить модернизацию первых 15 истребителей.

В соответствии с графиком работ Нижегородский авиационный завод "Сокол" передал
заводу в Насике в прошлом году необходимые комплекты оборудования для
модернизации истребителей МиГ-21бис.

Истребитель МиГ-21 является наиболее распространенным боевым самолетом в мире.
В настоящее время на вооружении различных стран находится около 6000 самолетов
семейства МиГ-21, из которых примерно 1400 составляют машины последней
модификации МиГ-21бис, выпускавшиеся с 1972 года. Многие из них не выработали
свой летный ресурс и при модернизации авионики и вооружения могут составить
конкуренцию западным истребителям четвертого поколения типа "Мираж-2000", F-15
и F-16.

За российско-индийской программой модернизации МиГ-21 внимательно наблюдают
израильские специалисты, являющиеся конкурентами российских авиационных
предприятий на рынке модернизации этих самолетов. Израильские фирмы начали
зондировать в России возм…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Light Airplane Used by Rebels Discovered in Grozny

Russian federal police officers discovered a short take-off and landing reconnaissance airplane of the Aviatika class in the Zavodskoi district of Grozny on Monday. All the identification numbers on the plane had been filed off, so investigators will have to work to establish who operated it and to what purpose, an official in the provisional Interior Ministry press center in Mozdok told Interfax on Tuesday. //Interfax
http://www.gazeta.ru/intnews.shtml#1118
 

Serge Pod

администратор

Helicopter Crash in Bashkiria Injures Two

Two Ka-32 pilots were seriously injured in a helicopter crash on Tuesday afternoon, 12 km to the northwest of Kumertau (Bashkiria), the press-service of Emergency Ministry’s local department reported. The helicopter belonged to the local air force squad. The pilots were on aa training flight. The crash took place 500 meters away from the village of Konarevka. The crew of 2 (test pilot Kitzun and navigator Sungurov) was discovered by the rescuers several minutes later on the place of accident. The pilots were sent to the nearest hospital. The medics say their lives are no longer in danger, though they are still in grave condition.The helicopter was written off. An airforce spokesman said the both pilots reacted excellently, managing to steer the failing helicopter away from the populated area and land it soundly so that the fuel tanks did not explode. A special commission headed by the deputy chief engineer of Kumertau aircraft enterprise Vladimir Kechaev has launced an investigation into the crash. The crash is the first major accident to occur at the Kumertau enterprise in 10 years. //Interfax
http://www.gazeta.ru/intnews.shtml#1118
 

Serge Pod

администратор

US postpones test of National Missile Defense: officials

WASHINGTON, March 21 (AFP) - 21:40 GMT - The Pentagon on Tuesday postponed the next test of the US National Missile Defense system (NMD) until late June, pushing back to at least late summer a presidential decision on whether to have the controversial system deployed by 2005.
The delay will mean that the Pentagon will have less time to review data from all the NMD tests before making a recommendation on the whether the system is ready for deployment, Air Force Lieutenant General Ronald Kadish acknowledged.

Moreover, only 85 percent of the data from the upcoming test will have been analyzed in time for the Pentagon readiness review, which is now scheduled to be completed by the end of July, he said.

But Kadish, director of the Ballistic Missile Defense Organization, told a news conference here that "We're not taking this to the point where we're doing things irrationally and rushing things unnecessarily."

He said the flight test — the third attempted interception of an intercontinental ballistic missile — will be held on June 26 instead of April

A lot is riding on the 100-million-dollar test.

The Pentagon has decided that before it can recommend deployment of the system, there should have been at least two successful "metal-on-metal tests."

So far, there has only been one successful interception test — the first one. In the second test, the system second narrowly missed when the interceptor's infrared seekers shut off in the final seconds.

Kadish said experts have concluded the seekers failed because of a malfunction in their cooling system.

Tiny orifices in pipes carrying krypton coolant were blocked when moisture in the gas froze, he said. New procedures have been devised to prevent moisture from getting into the gas during the next test, he added.

"We have concluded that t…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Pentagon to send drones to Kosovo

WASHINGTON, March 21 (AFP) - 00:54 GMT - The Pentagon is sending unmanned surveillance planes to Kosovo along with troops to operate them, but has no other plans to augment its forces there, Pentagon spokesman Kenneth Bacon said Tuesday.
The Predator and Hunter unmanned aerial vehicles (UAVs) have been used before in Kosovo and Bosnia to give troops a bird's-eye view of what is happening on the ground.

Bacon would not say how many troops would accompany the UAVs, which were last used in Kosovo late last year but were withdrawn when the winter set in.

Asked if the United States was considering augmenting its 6,300 troops in Kosovo, he said, "Not at this time."

However, some 1,100 US Marines were making their way Tuesday to Kosovo as part of a 2,000-troop exercise of the strategic reserve forces for Kosovo. The other troops are from Argentina, Netherlands, Poland and Romania.

France, faced with unrest in Kosovska Mitrovica, has beefed up its forces in the northern sector with the arrival of two companies of troops, Bacon said.
defense-aerospace.com: the professional website for aerospace, defense and military news and information

 

Serge Pod

администратор

"Аэрофлот" заявил о необоснованности утверждений руководства ВЭК

21 марта и.о. руководителя Федеральной службы по валютно-экспортному контролю РФ (ВЭК) А.Громов, говоря о незаконно вывезенных капиталах наиболее крупных российских компаний за рубеж, указал в том числе и на ОАО "Аэрофлот". Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота". По словам А.Громова, "неучтенная сумма вывезенного авиакомпанией в 1999 году капитала составила 2 млрд долл". В связи с этим "Аэрофлот" заявляет, что никаких денежных средств за рубеж не вывозил и не способен это сделать без ведома Банка России. По характеру своей деятельности "Аэрофлот" не выступает экспортером капитала. Названная руководителем ВЭК сумма существенно превышает годовой оборот "Аэрофлота". В 1999 году выручка компании составила около 1,4 млрд долл., причем около 800 млн долл - в иностранной валюте. Структура расходов "Аэрофлота" такова, что основная доля этих средств тратиться в России на эксплуатационные нужды авиакомпании. Компания постоянно ввозит и продает иностранную валюту в России в соответствии с правилами действующего валютного законодательства через уполномоченные банки, являющиеся агентами валютного контроля. Утверждения руководителя ВЭК не соответствуют действительности и, возможно, стали следствием ошибочной информации, говорится в сообщении компании. Учитывая то, что "Аэрофлот" конкурирует на международных рынках, подобные заявления наносят ущерб репутации компании и всего российского бизнеса. В силу этого "Аэрофлот" настаивает на публичном опровержении недостоверной информации по этому вопросу со стороны руководства ВЭК.

22.03.00 11:24:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

| В Мексике разбился вертолет, погибли 6 человек

Во вторник на западе Мексики в городе Толука разбился полицейский вертолет, в результате чего погибли 6 человек, включая главу полиции штата. После взлета вертолет не смог набрать высоту, рухнул на землю и взорвался. Причины трагедии в настоящий момент расследуются. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Разбился японский военный самолет

В среду в северо-восточной Японии во время тренировочного потерпел крушение военный самолет Т-2. В результате авиакатастрофы погиб пилот. Cамолет 25-летнего младшего лейтенанта Кеита Иого упал в лес приблизительно 600 км севернее Токио. Иого находился в самолете один. Об этом сообщает информационное агентство «Kyodo». По словам пожарных, местные жители услышали грохот, а затем увидели огонь в лесу. никаких повреждений земли в результате крушения самолета не произошло. //Reuters

http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

NASA предвидела провал проекта Mars Polar Lander

http://www.gazeta.ru/images/0plander.jpg [not image]

В Америке космический скандал — оказалось, специалисты NASA знали о недоработках в конструкции межпланетной станции Mars Polar Lander, но скрывали эту информацию. По словам главы NASA Дана Гольдина, такого безобразия не было со времени крушения корабля Challenger в 1986 году.





Потеря межпланетной космической станции Mars Polar Lander, связь с которой прекратилась 3 декабря прошлого года, стала вторым крупным провалом космической программы NASA за три месяца. В сентябре 1999 года из-за ошибок в расчете траектории полета сорвалась предыдущая экспедиция на Марс — NASA потеряла станцию Mars Climate Orbiter. Финансовые убытки NASA от двух неудачных запусков превысили $350 млн. Последний запуск породил немало слухов о том, что гибель Polar Lander не была неожиданностью для NASA. Информация, попавшая в распоряжение агентства UPI, свидетельствует о том, что слухи не были лишены оснований.
Источник в NASA, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что во время испытаний двигателей малой тяги, задействуемых для торможения станции при посадке, была выявлена их неустойчивая работа при низких температурах. По данным источника, вместо того чтобы сменить дорогостоящее оборудование, руководство отдела изменило параметры тестовых испытаний. В результате двигатели прошли «проверку», но в совершенно других условиях, отличных от полетных. «Отдел проводил тестирование двигателей при температуре, значительно превышавшей температурные показатели в условиях полета»,— заявил источник.
По данным того же источника, в ходе работы специальной комиссии по расследованию неудачной посадки станции на Марс были выявлены и другие, не менее серьезные изъяны в конструкции. Комиссия пришла к выводу, что при приближении к п…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В Башкирии разбился вертолет


Вечером 21 марта в Башкирии, в 12 километрах северо-западнее города Кумертау, во время тренировочного полета разбился вертолет "Ка-32".
Как сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс", экипаж машины - пилот и штурман - остались живы, но получили тяжелые ранения. Они доставлены в больницу Кумертау. Медики говорят, что угроза их жизни миновала, хотя состояние остается тяжелым.

По данным источника в пресс-службе МинЧС Башкирии, авиакатастрофа произошла в 500 метрах от деревни Конаревка на глазах у многочисленных очевидцев. Спасатели нашли летчиков через несколько минут после аварии на месте крушения.

Сам вертолет, принадлежавший местному авиаотряду, полностью разрушен и восстановлению не подлежит. По мнению специалистов, только правильные действия и большой опыт экипажа позволили долететь до пустынного места и посадить вертолет так, что не взорвалось оставшееся в баках топливо.

Для расследования причин аварии создана правительственная комиссия во главе с заместителем главного инженера Кумертауского авиационного производственного предприятия Владимиром Кечаевым. Это первое ЧП подобного масштаба на предприятии за последние 10 лет.
http://www.lenta.ru/russia/2000/03/22/helicopter/
 

Serge Pod

администратор

Кому мешает «Русская авионика»


Беседу вел Владимир ДЕРНОВОЙ



ЗАО ОКБ «Русская авионика» стало известно после того, как успешно провело модернизацию истребителей МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-27УБ и Су-30К. Тогда и появилась надежда, что российские ВВС получат уникальную боевую технику. Но недавно у ОКБ «Русская авионика» было приостановлено действие ею лицензий на разработку и производство авиационной техники. Наш корреспондент попросил главного конструктора ОКБ «Русская авионика» Геннадия ВОЛКОВА прокомментировать ситуацию.

Наша справка:
ЗАО ОКБ «Русская авионика» создано в 1991 году. Его костяк составляют инженеры, которые проводили испытания истребителей МиГ-31, МиГ-29, Су-27, специалисты, осуществившие беспилотную посадку космического корабля «Буран», офицеры запаса с богатым армейским опытом. За это время ОКБ выполнило целый ряд уникальных работ. На самолеты пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи» для полетов по международным трассам установлено специальное оборудование, создан комплекс авионики в рамках международной программы «Открытое небо», проведена глубокая модернизация МиГ-29 для ВВС Малайзии, Словакии, Германии, Вьетнама. Разработана и выполнена программа модернизации МиГ-29 в многофункциональный самолет нового поколения, а также вертолетов Ми-8МТ и
Ми-24В для действий ночью на больших скоростях и предельно малых высотах. Сегодня ОКБ активно ведет работы по оснащению МиГ-29УБТ многофункциональным радаром, что придаст самолету качества самого эффективного в мире всепогодного тактического истребителя на ближайшие 10-15 лет. Новые возможности приобретают Су-27УБ и Су-30К. Уже в этом году опытные образцы этих истребителей будут способны применять весь арсенал высокоточного тактического оружия класса «воздух-поверхность», противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, ракеты и корректируемые авиабомбы с телевизионными головками самонаведения. Причем все эти работы ОКБ имеют очень выс…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Polish Air Force and Air Defense Converts Into the Future
By Ryszard Jaxa-Malachowski,
AWN Central European Correspondent

The air arm of the Polish armed forces is undergoing an intensive conversion to become compatible with NATO standards. The Polish Air Force headquarters has already been reorganized and the head of staff General Leszek Duleba has only a single deputy, unlike his predecessor who had four deputies and even more specialized duties.

The structure of the air force has also been simplified. There are two Air Defence Corps with headquarters at Bydgoszcz and Wroclaw. Deblin Aviation Academy is a single entity and a limited number of units remain independents and are subordinated directly to Gen. Duleba. Those consist of four training centers, Central Commanding Station, two regiments specialized in radiosurveilance and electronic warfare and VIP transport regiment. All those units will witness limited changes as will Deblin Academy, however difficult job lies ahead for the AD Corpses. According to the plan there will be 69 operational units disbanded, 25 newly created while 29 will have to deeply converted by 2004. Luckily only four units will have to be relocated. Manpower will drop from current 49,000 to less than 43,000.

Till the end of 1999, the basic operational aviation unit kept the form of regiment. However its size was much smaller than before. Now squadrons replace regiments with 18 operational aircraft. The former regiments used to contain all ground infrastructures but this is left hanging with the creation of Air Force Bases. As in other NATO countries, air force bases should be able to serve all aircraft and helicopters remaining in the inventory.

The very first such conversion took place at Swidwin where the 8th Fighter-Bomber Regiment, which belongs to 2nd ADC, was replaced by the 39th and 40th Tactical Squadrons (TS) and Air Base. This was followed by 7th Bomber-Reconnai…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Russian-Chinese Relations Warm Up
The cordiality between Russia and China continues, with a further visit in March by Ilya Klebanov, Deputy Prime Minister responsible for defence and aerospace industries and Yury Koptev, Director General of the Russian Aerospace Agency. These latest discussions included cooperation on space exploration, including the possibility of the joint creation of orbit piloted stations, discussions that have led to reports in the Russian press of China buying the Mir space station. Koptev and the Head of the Chinese National Space Administration have agreed to set up a special commission to develop a cooperation programme covering navigation, piloted cosmonautics, space communication and research into outer space. China is reported to have expressed interest in the Russian GLONASS navigating system and further talks will shortly be held on this specific issue.

In addition, the two delegations discussed the potential replacement of China's Il-86s with the Il-96. Russia is also hopeful of Tu-234 and Tu-334 sales to China and, in a new twist to a rather extensive shopping list, it is reported that China is considering the acquisition of the Mi-28N and Ka-50 attack helicopters, so raising the thorny issues of possible licensed production and, more generally, high tech sales that could, in theory, run counter to Russia's national interests. Over the next five years, China is believed to be keen on a licence to produce the Mi-28, or its components, together with AL-31F or RD-33 engines, radar systems for a variety of military aircraft and other navigational components. However, to date, no direct contact has been made with Mil, which claims to have no knowledge of China's intentions in this respect.

In August 1999, Klebanov secured a contract with China for the delivery of some 40 Su-30MKKs and, in November, a contract for 20 Su-27UB trainer aircraft was agreed. The Su-30MKK deal includes a manufacturing license. I…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

UAE F-16 Order Launches New GE Engine
Following a lengthy technical evaluation, the United Arab Emirates (UAE) Air Force & Air Defense picked the GE F110 fighter engine to power its new fleet of 80 Lockheed Martin F-16 Block 60 aircraft - and has launched a new derivative F110 engine.

The engine contract to GE Aircraft Engines (GEAE) is valued at more than $400 million.

UAE selected the F110-GE-132 engine, a higher-thrust derivative of GEAE's F110 fighter engine family, the most popular engine for the world's F-16C/D aircraft. Deliveries are scheduled to begin in 2002. Derived from the F110-GE-100 and F110-GE-129 engines, the F110-GE-132 can produce 32,500 pounds of thrust or operate at 29,000 pounds (current thrust rating for Block 50 F-16s) and increase engine life up to 50%.

The -132 draws from GEAE's existing technology base, including: A long-chord, blisk fan derived from the F118 engine (B-2 bomber), a radial afterburner derived from the F120 engine (JSF) and F414 engine (F/A-18E/F), and a composite outer fan duct based on the F404/F414 engines.

The F110-GE-132 engine development work is more than half finished, including extensive aero-mechanical ground testing. Altitude testing will begin later this year. Flight testing and full engine qualification are slated for 2002.

GEAE says that in addition to powering the Block 60 F-16, the increased life option of -132 engine creates an attractive upgrade opportunity for existing Block 50 F-16 operators because the F110 can be installed in both F-16 configurations without aircraft structural or mount modifications.

The current F110-GE-129 can be converted to the -132 configuration by installing the upgraded blisk fan and afterburner hardware. Some background on the engine: The F110 has won more than 80% of the engine orders for F-16C/D aircraft. It powers 85% of the USAF F-16 front-line fighters, including 100% of the USAF F…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Gripen Team Makes Headway in Czech Republic
By Ryszard Jaxa-Malachowski,
AWN Central European Correspondent

A team from BAe Systems and Saab signed the Memorandum of Understanding last Tuesday with the Czech Republic government which some say lays a foundation for a future fighter order.

A joint commission is to be set up to coordinate potential offset and investments to be made in the Czech Republic.

The documents were signed by Czech Deputy Prime Minister and Minister of Finances Pavel Mertik. Also present were the Czech Prime Minister and British and Swedish ambassadors, governmental representatives as well top ranking persons from BAe Systems and SAAB. The level of participants clearly presents the importance of this event for the troubled Czech economy.

Saab president and CEO Bengt Halse said the agreement opens new horizons for joint activities and initiates the process of creating new investments. The memorandum has been developed for last 12 months and is BAe/Saab's response to the local requirements concerning compensation in case of foreign military purchases.

However it is expected that compensation is generally focused into the local economy, not related to the military and aviation industry. This is reflecting attitudes in Prague, that 80% of the offset is to be located in non-aviation and non-military branches.

The memorandum comes into effect only if the Gripen is selected, of course. It is also in response to the Resolution No 421 made by the Czech government creating rules for foreign military purchase compensation programs.

Both BAe and Saab are thinking pretty seriously about incoming competition and have already created a strong back-up consortium of both domestic and foreign banks, which will create financial packages and later will be supporting the whole project.

It is expected that Prague will initiate its fighter bid la…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

На Алтайском машиностроительном заводе начаты испытания новой колесно-гусеничной боевой машины

Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей председатель научно-технического комитета автомобильной техники Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майор Александр Елисеев, на Алтайском машиностроительном заводе начаты испытания новой колесно-гусеничной боевой машины (КГБМ). Колесно-гусеничная боевая машина разработана Центром технического сотрудничества МГТУ имени Н.Э. Баумана. Она предназначена для переброски десанта через водные преграды, а также перевозки личного состава и различных грузов по труднопроходимой местности. Экипаж КГБМ - 10 человек. Вооружение - пушечно-пулеметное. КГБМ имеет колесную формулу 4х4. Она оснащена двигателем мощностью 300 л.с., который при массе машины в 13 тонн обеспечивает скорость движения по дорогам с твердым покрытием до 80 км/ч. Количество топлива в баках обеспечивает КГБМ запас хода в 500 километров.

21.03.00 12:25:05 /АВН/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Переговоры с Эксимбанком США о кредитовании производства российских самолетов Ил-96Т будут продолжены

Как сообщил генеpальный диpектоp АК им. Ильющина Виктоp Ливанов, в конце маpта-апpеле 2000 года в Россию пpиедут пpедставители Эксимбанка США для пеpеговоpов о детальной пpоpаботке финансовых схем (кpедитовании) выпуска пеpвого тpанспоpтного самолета Ил-96Т. По словам Ливанова, пpиезд представителей банка стал возможен после писем пеpвого заместителя пpедседателя пpавительства РФ Михаила Касьянова и pуководителя Внешэкономбанка. Российская стоpона готова гаpантиpовать финансиpование pоссийской части пpогpаммы подготовки к эксплуатации пеpвого летного Ил-96Т. Еще в 1997 году Эксимбанк США обязался кpедитовать покупку 20 самолетов Ил-96М/Т на сумму 1,079 млpд долл. под гаpантию пpавительства РФ. ЕБРР должен был выделить кpедиты на сумму в 400 млн долл. С тех поp пеpеговоpы о пpедоставлении кpедита Эксимбанка США были пpиостановлены и только сейчас они возобновляются. Ил-96М/Т стоит 63-70 млн долл., пpичем, более половины цены пpиходится на иностpанные комплектующие. До 2006 года на внутpеннем и внешнем pынке авиатехники может быть пpодано до 63 самолетов типа Ил-96М/Т.

21.03.00 10:24:03 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

"Пермские моторы" передают двигатели ПС-90А в лизинг

Как сообщил главный констpуктоp АК им. Ильюшина Радий Папковский, АО "Пеpмские мотоpы" поставляет авиадвигатели ПС-90А по цене пpимеpно 1,5 млн долл. с оплатой его эксплуатантом по наpаботке. Такая же система поставок двигателей введена пpи поставки двигателей для самолетов Ил-96-300, стpоящихся на авиазаводе в Воpонеже. По данным источника, стоимость 4 двигателей ПС-90А самолета Ил-96-300 составляет 6 млн долл., в то вpемя как стоимость 4 двигателей Pratt & Whitney самолетов Ил-96М/Т оценивается в 25-30 млн долл. АО "Пеpмские мотоpы" поставило на авиаpынок около 200 двигателей ПС-90А. За последние 1,5 года цена двигателя ПС-90А снизилась в доллаpовом исчислении пpимеpно в 1,5 pаза.

21.03.00 10:41:55 /Финмаркет/
Финмаркет


 

Serge Pod

администратор

Прибыль ОАО "Авиастар" за 1999 год составила 100 млн руб.

Руководством ОАО "Авиастар" подписан финансовый баланс предприятия за 1999 год., сообщило агентство "ВолгаИнформ". Прибыль составила свыше 100 млн руб. Эти средства направлены на погашение долгов авиакомплекса, накопившиеся за предыдущие годы. За 6 месяцев 2000 года самолетостроители намерены выполнить такой же объем работы, который был сделан за весь прошлый год. Из Египта на "Авиастар" поступила партия английской авионики для комплектации трех самолетов "Ту-204". Заказчику - фирме "Серокко" - они будут переданы самолетостроителями в мае-июле. На днях в Москве прошли переговоры руководства "Авиастара" и египетской фирмы "Като Ароматик" при участии представителей ряда российских банков. Банкиры дали согласие на финансирование одного самолета для египетской фирмы. К его строительству ульяновцы приступят уже первого апреля.

21.03.00 13:28:32 /Финмаркет/
Финмаркет
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru