Блоги

 
Авикомпания UTair, аэропорт Жуляны, Киев
1
DSCN2063.JPG (скачать) [2400x1800, 99 кБ]
 
DSCN2867.JPG (скачать) [2400x1800, 297 кБ]
 
DSCN2868crop.JPG (скачать) [2400x1618, 223 кБ]
 
 
 

Golos

втянувшийся

Ну, собственно, всё выражено в названии темы. Про себя скажу (повторюсь), что испытываю чувство эйфории и перманентное ощущение голода. Есть хочется просто зверски.
 
Национальный музей авиации. Аэропорт Жуляны. Киев
01
DSCN2220.JPG (скачать) [2400x1800, 204 кБ]
 
DSCN2227.JPG (скачать) [2400x1800, 260 кБ]
 
DSCN2274.JPG (скачать) [2400x3200, 329 кБ]
 
DSCN2275.JPG (скачать) [2400x1800, 211 кБ]
 
 
 
Национальный музей авиации. Аэропорт Жуляны. Киев
DSCN1870.JPG (скачать) [2400x1800, 298 кБ]
 
DSCN1938.JPG (скачать) [2400x1800, 397 кБ]
 
DSCN1939.JPG (скачать) [2400x1800, 245 кБ]
 
DSCN2903.JPG (скачать) [2400x1800, 423 кБ]
 
 
 

off-topic-off

аксакал
★★★
По аналогии с темой преступления в ВМФ
 
После замечательного заявления китайского посла во Франции
пришло еще любопытное:

... Мадяр напомнил побратимам, что знаменитыми Мавиками от DJI пользуются все без исключения подразделения украинской армии — патрулирование, корректировка артиллерии, поиск целей на позициях ВС РФ и сброс на них боеприпасов с дронов. Скоро, по его словам, Мавиков для этого не будет.
Уже сейчас их стало в разы меньше и все эти задержки поставок как раз из-за лимита, введенного DJI. Как уверяет Мадяр, если раньше один европейский дилер получал 300 единиц в месяц, то теперь — едва 25-30 приходят. Для нужд ВСУ — это ни о чем. «Это настолько скудная цифра, что мы в шаге от исчезновения Mavic как явления, — заявил Мадяр и призвал экономить остатки...
 
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Появилась такая мысль,приглашать соседей на областные соревнования.Свои модели в области все знают.Новых очень мало. Организаторам плюс,больше моделей больше участников-хорошие отчеты). Для участников тоже сплошные плюсы.
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Доброго времени суток. Масштаб 1/50.Модель делается под F2B.
1682173879452.jpg (скачать) [1024x768, 296 кБ]
 
1682189488268.jpg (скачать) [520x390, 204 кБ]
 
1682173879406.jpg (скачать) [1024x768, 193 кБ]
 
 
 
001
100_3838.JPG (скачать) [2400x1800, 454 кБ]
 
100_3841.JPG (скачать) [2400x1800, 386 кБ]
 
100_3839.JPG (скачать) [2400x1800, 418 кБ]
 
100_3840.JPG (скачать) [2400x1800, 387 кБ]
 
 
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы вопрос к людям изучавшим стратегию.
есть ли для нас плюсы в этом действии? ;)
 

Джин

старый!

Добрый день!
Давно пишу, что нам (РОССИИ) хронически не хватает "боевых" аэростатов.
Впрочем, сейчас я немного о другом.
Стали поступать сообщения от "англичанка гадит" в прочем как и от америкосов, что эти страны поставят вместе со своими танками снаряды с обедненным ураном. При этом эти державы утверждают, что если эти снаряды не лизать, то ни какого вреда эти снаряды населению не принесут!
Что я предлагаю: - Я считаю, что нашему правительству, нужно заявить, что в случае применения таких снарядов, Россия будет собирать их остатки а также осколки брони загрязнённые такой начинкой и переводить их в легко растворимую форму. С дальнейшим заполнением такой смесью (в качестве нагрузки) аэростатов, автоматика которых, будет отслеживать перемещение этих аэростатов и при нахождении их над континентальной частью Англии или США открывать клапан выливания их содержимого на головы тех кто разбрасывает такие ОБЕДНЕННЫЕ снаряды. Запускать такие аэростаты (естественно) нужно с учетом розы ветров для попадания их в требуемую точку пространства.
Сбивать такие аэростаты над своей территорией ни кому не мешаем.
Создать такой аэростат с моей точки зрения не представляет большой сложности.
Пусть король Англии на своей голове увидит, благотворность таких изделий и подтвердит точку зрения своего министра иностранных дел об их исключительной безопасности.
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемые форумчане, просьба помочь разобраться в одном вопросе.
Предположим, у нас есть подводная лодка или дозвуковой (без сжимаемости воздуха) самолет (движущийся в сплошной однородной среде). Пусть мы увеличили его размеры в n раз при сохранении геометрии (Сх останется прежним). Масса аппарата увеличится в n3 раз, мощность двигателя тоже в n3 раз, площадь миделя увеличится в раз n2.
Во сколько раз увеличится скорость, в n0,333…раза (1/3) или n0,666…или как-то иначе?
Буду очень признателен за помощь в решении задачи или ссылку на подходящую книжку.
С уважением, Donkey20
P.S. Всех христиан, присутствующих на Форуме, с праздником Пасхи. Христос Воскрес!
 
Фоторепортаж с выставки, организованной харьковским меценатом Александром Фельдманом, март 2012 года
DSCN8649.JPG (скачать) [1600x1200, 127 кБ]
 
DSCN8459.JPG (скачать) [1200x1600, 106 кБ]
 
DSCN8460.JPG (скачать) [1200x1600, 111 кБ]
 
DSCN8471.JPG (скачать) [1600x1200, 178 кБ]
 
 
 

Tayfur

втянувшийся
С Днём космонавтики!
Успехов вам всем в хобби.
 
 

Татарин

координатор
★★★★★
Мысль очень простая: берём транспортник, затаскиваем на высоту 10км 30 тонн бомб с крыльями и моторчиком с наведением по ГПС и выкидываем прямо с рампы из-за пределов действия вражеского ПВО, давай бомбе высоту и скорость транспортника.

Такой "барражирующий боеприпас" имеет мотор много меньше, чем нужно для взлёта и даже может иметь моторменьше, чем для нормального горизонтального полёта, поэтому комплект управления будет сильно дешевле "нормального" барражирующего боеприпаса, не сильно дороже обычной планирующей бомбы с наведением и дешевле ракеты. Ну или наоборот: за ту же цену ПН много больше, потому что система - двухступенчатая.
Грузоподъёмность транспортников обеспечивает массовость применения.

Если систему наведения и крыльев делать как навеску на обычный ФАБ, просто такие крылья с креплением для бомбы, то снаряжать боеприпасы можно будет даже на аэродромах. Логистика к зоне боевых действий предельно упрощена: сам транспортник и довезёт.

Системы управления и наведения (самые разные) уже есть. Что нужно сделать? Аэродинамическую часть - планер с моторчиком и аккумами (или ДВС+бензобак).
Не надо "роевого интеллекта" (как у "гремлинов"), не надо спутниковой связи. Нужен радиоинтерфейс для программирования целей прямо в грузовом отсеке перед выгрузкой и какой-нить нотебук у экипажа, с системой способной принять эти цели (их координаты) с земли и передать по этому "ближнему" интерфейсу в планеры на грузовике.
 
Облако ядовитого дыма движется в сторону Гамбурга. Он образовался в результате сильного пожара в промышленном районе Ротенбургсорт.

Жителям города рекомендуют закрыть окна и не выходить на улицу без необходимости.

Крупный пожар в немецком Гамбурге стал причиной образования ядовитого облака дыма над городом, сообщает Spiegel.

По информации издания, в районе Ротенбургсорт загорелись два склада. Местные власти призывают жителей закрывать окна и двери, а также отключить системы вентиляции и кондиционирования.
 
 
 

fencer 2

опытный

87.jpg (скачать) [1280x719, 200 кБ]
 
 
 

fencer 2

опытный

Международный аэропорт Хабаровск.. | Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии» | ВКонтакте

Международный аэропорт Хабаровск Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии» //  m.vk.com
 
Международный аэропорт Хабаровск
Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии»
 
79.jpg (скачать) [2328x1552, 785 кБ]
 
 
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы похвалюсь!.
21 января2014г. меня посетил инсульт,речь и левая сторонаперестали работать,и вот вчера чуть-чуть пошла левая рука,правда предплечье движется только с плечом,но уже что-то :D
жизнь спасла жена,но с какого-то времени, за ленился,и перестал заниматься ЛФК!
 
В мире появились взрывающиеся флешки. Они калечат людей и могут даже убить

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая осколками всех, кто находится рядом. Рассылка была массовой, и неизвестно, как много таких устройств создано. Также нельзя исключать, что, в теории такую карманную бомбу можно собрать «на коленке».
<!-common:163->

В мире появились взрывающиеся флешки. Они калечат людей и могут даже убить

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая... //  www.cnews.ru
 

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая осколками всех, кто находится рядом. Рассылка была массовой, и неизвестно, как много таких устройств создано. Также нельзя исключать, что, в теории такую карманную бомбу можно собрать «на коленке».
USB-бомба

В мире появилось новое оружие — USB-накопители, которые взрываются при подключении их к компьютеру. Как пишет портал ArsTechnica такие флешки стали поступать журналистам по почте, и отправитель писем неизвестен.

Смертельно опасные флешки, начиненные настоящей взрывчаткой, получили, по меньшей мере, пять журналистов из Эквадора, известные своими антикоррупционными и разобла…

Дальше »»»
 

Evgenij

втянувшийся

В марте 2023 года (это же совсем недавно!)появилась в мире страшилка - Нейросеть GPT-4.
Какой толк нам от этой сети? Илон Маск пугает всех, типа будет полнейшая мировая безработица. А ракетчики перестанут мыслить, нейросеть за них будет думать. Сфотал моделист свою ракетку, запихнул фото в нейросеть, а оттуда в секунду ответ - сверли критику шире и калия добавь в пропер. Да совет в придачу выдаст - светит вам три года за решеткой ...
 

Iva

Иноагент

бан до 02.05.2025
Несколько лет назад прогнозы давали лидерство в производстве «зелёного водорода» Европе, России и Восточной Азии.
Но неожиданно важной территорией для производства такого водорода становится Африка, следует из данных (Africa and Europe: green hydrogen economy) Rystad.

Общая объявленная мощность электролизеров в Африке достигла 114 гигаватт (ГВт), причем 61% из них приходится на страны Африки к югу от Сахары. Главные страны – производители водорода: Мавритания (покрывает 50% от общего объёма), за ней следуют Южная Африка, Намибия и Египет. Африка к югу от Сахары занимает важное стратегическое положение для развития успешной «зелёной» водородной экономики, поскольку на этот регион приходится около 90% мировых запасов металлов платиновой группы, которые имеют решающее значение для производства электролизеров с мембраной из полимерного электролита.
Пока основные инвесторы в африканские проекты – Германия и Норвегия.

В Африке объявлено о 52 проектах по «зелёному» водороду. К 2035 году производство на них достигнет 7,2 млн. тонн.
 
<!-common:163->
 


Дальше »»»
 

fencer 2

опытный

Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации Часть 1.

Как известно, Ан-10 был спроектирован в киевском ОКБ О.К. Антонова. Самолет мог эксплуатироваться с грунтовых и неподготовленных аэродромов, а в конце 1950-х годов в Украинской ССР была самая большая в Советском Союзе концентрация областных центров и крупных городов, располагавших таковыми (Винница, Николаев, Херсон, Кривой Рог, Жданов (ныне Мариуполь), Луганск). Вполне логично, что в первую очередь внедрять этот лайнер стали именно в Украинском управлении. Приказом начальника Главного управления ГВФ П.Ф. Жигарева от 14 апреля 1958 г. эксплуатационные испытания Ан-10 возлагались на 86-й отряд УТУ ГВФ, располагавшийся в киевском аэропорту Жуляны. В 1958 г. планировалось передать УТУ ГВФ десять Ан-10: во втором квартале —1, в третьем — 4, в четвертом — 5. Весной началось переучивание пилотов и технического персонала. Первыми овладели пилотированием нового самолета киевские летчики М.И. Дубовик, В.В. Кирюхин, А.Н. Захаревич, И.И. Богуславский, Е.В. Белашев, П.Г. Макаров. Приказом начальни //  dzen.ru
 
 

Evgen

аксакал
★★★
Тут попалась такая ссылочка, думаю проекты домиков будут очень полезны для тех кто строит диорамы

Проекты типовых сельских домов в России XIX века

Проекты деревянных сельских домов, крестьянского дома и домиков для садовника в России второй половины XIX века из книги "Сельская архитектура: Планы и фасады церквей, сельских и дачных домов, хо //  pikabu.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru