Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering.


Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП


quote:

КАТАСТРОФА F-16 В ТЕХАСЕ
19 марта в районе авиабазы ВМС США в Кингсвилле (штат Техас) потерпел катастрофу F-16 78-й истребительной эскадрилии. Погиб майор Брайсон Филлипс, 35 лет, ветеран иракской и боснийской кампаний, налетавший более 2600 часов, в том числе 2300 на F-16. Катастрофа произошла во время авиашоу Air Show 2000, которое проходило на авиаморской базе. Ее причины расследуют ВВС США. Истребитель разбился, выполняя одну из фигур высшего пилотажа.
По материалам западных СМИ, 20.03.00

ПОД ГВАДАЛАХАРОЙ РАЗБИЛСЯ С-212
Под Гвадалахарой неподалеку от Мадрида разбился самолет испанских ВВС С-212. Горящие обломки машины упали в труднодоступном месте в горах. Как выяснилось, все 7 человек, составлявших его экипаж, погибли. Этот небольшой самолет, входивший в 408 эскадрилью, использовался для разведывательных полетов и проведения аэрофотосъемки и базировался в центре авиационной разведки в Торрехон-де-Ардос под Сарагосой.
Ровно 10 дней назад примерно в тех же краях в воздухе столкнулись два самолета F-18 испанских ВВС, возвращавшихся на базу после учений по бомбометанию на полигоне Барденас Реалес. Один летчик погиб, другому удалось катапультироваться. Причиной трагедии, как установила комиссия, явилась грубая ошибка пилота, которому удалось выжить. Погибший пилот участвовал во многих боевых вылетах во время агрессии НАТО против Югославии, за что был удостоен многочисленных наград.
Агентство РИА «Но


Дальше »»»
 

Johnny

новичок

Tyt na Comabasim'e odin myjik kotopii letal na A-10 v evrope govoril o A-10. Ne ochen on ego voshvalival, vot link.

http://www.combatsim.com/ubb/Forum4/HTML/000783.html

[Edited by KRoN (03-04-2000 at 12:29).]
 

Nilli

опытный

[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering.


Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП


quote:

ОБ ИТОГАХ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НАТО ПРОТИВ ЮГОСЛАВИИ
Независимые военные эксперты Швейцарии считают несостоятельными утверждения руководства НАТО о военной победе в Югославии.
По мнению экспертов, превосходство сил НАТО в воздухе привело к известному военному и политическому результату, однако поспешно делать выводы о полной военной победе альянса. Югославия не смогла отразить массированные удары и лишь несколько вражеских самолетов было сбито, при этом осуществлялось массированное разрушение гражданской и военной инфраструктуры. Однако югославская армия отнюдь не была неактивной, и достигнутые ею результаты заслуживают внимания. Прежде всего, она создала децентрализованную структуру командования и связи, которая позволила оказывать сопротивление агрессии. В отличие от иракских войск во время войны в Персидском заливе в 1991 г, югославская армия не была дезорганизована ударами авиации противника, а сохранила полностью взаимодействие и боевой порядок.
Хорошего тактического успеха, по мнению экспертов, добилась югославская ПВО - хотя и оснащенная устаревшими системами, но многочисленная. Она не позволила самолетам НАТО летать на высоте ниже 5000 м. Будучи организована в многослойную систему «по-советски», ПВО Югославии обладает большим числом установок малого и среднего калибра (от 20 до 57 мм), а также переносными ЗРК, стационарными и мобильными батареями (в основном СА-3 и СА-6). Этот набор вооружений дал возможнос


Дальше »»»
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering.


Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП


quote:

«АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ» №13/2000
22-28 марта 2000 года

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ DIRCM
Система противодействия с направленным ИК-излучением DIRCM, впервые представленная на авиационной выставке «Дубай-99», предназначена для защиты крупных транспортных самолетов и вертолетов от ракет с ИК-ГСН.
На выставке демонстрировалась действующая модель турели системы DIRCM фирмы Маркони в вертолетном варианте, по которой можно было получить представление о быстроте реакции системы на атакующую ракету, летящую со скоростью М=2.
Установленные на борту ЛА 4 датчика, обеспечивающие круговой обзор, реагируют на ультрафиолетовое излучение в факеле выхлопных газов ракеты во время ее пуска. Обнаружение осуществляется менее, чем за 0,4 секунды. Турель поворачивается в сторону атакующей ракеты, после чего производится ее захват высокоточной системой сопровождения. Затем система начинает производить импульсно-модулированное излучение, мощность которого в 15 - 20 раз превышает ИК-сигнатуру ЛА, что приводит к ослеплению ГСН и срыву сопровождения. Время обнаружения и подавления системы самонаведения атакующей ракеты составляет не более 2,2 с.
Представители фирмы Маркони отказались сообщить более подробную информацию о точности сопровождения атакующей ракеты и не указали 14 видов ЛА, состоящих на вооружении ВВС Великобритании и подразделений специального назначения США, для которых предназначена система DIRCM. Однако они отметил


Дальше »»»
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering, Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП



quote:

Тут народ обсуждал судьбу Раптора - вот последние новости.


«АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ» №13/2000
22-28 марта 2000 года


RAPTOR-4003 ПРИБЫЛ НА АВИАБАЗУ ЭДВАРДС
15 марта на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния) сел Raptor-4003, ставший пополнением программы испытаний в рамках создания F-22. Raptor-4003 совершил пятичасовой перелет с базы резерва ВВС США Доббинс в штате Джорджия. Прилет Raptor-4003 ознаменовал новый этап создания F-22, заявил полковник Мур (C.D. Moore), директор Объединенной программы испытаний F-22 (Combined Test Force - CTF). Назвав его своей «рабочей лошадкой», Мур сказал, что в ближайшие два с половиной года самолету «предстоит вынести большой груз».
В этом году CTF пополнится еще одним F-22 - Raptor-4004, первым из F-22, оснащенным новейшей авионикой. Но не только авионика сделает F-22 тем, чем он должен быть, это все в совокупности - технология «стелс», сверхзвуковой крейсерский режим полета, маневренность, авионика и способность обрабатывать информацию. Raptor, сказал Мур, это синтез возможностей, который даст ему превосходство над любым потенциальным противником.
Air Force News, 16.03.00

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА F-22
Фирма Lockheed Martin получила разрешение на постройку для ВВС первых шести серийных истребителей F-22 Raptor, получ


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

http://adlervv.narod.ru/usair46.jpg [not image] Фото 1 Истребитель «Кингкобра» на морском дне (июнь 1999г.)

http://adlervv.narod.ru/usair46_1.jpg [not image]
Фото 2 Приборы с «Кингкобры» (июнь 1999г.)

Остальные фотки тут.
http://adlervv.narod.ru/photoalbum_4.html

Подводные клады Черного моря!
Сайт не авиационный, но поскольку дайвинг мне интересен, я ссылочку сюда и запостил. :)

 

Serge Pod

администратор

На войне бывало всякое...

Евгений ОБОЛЕНСКИЙ
кандидат технических наук, доцент

Чудо-минометчики

В Сталинграде нашему 382-му стрелковому полку была придана батарея 120-мм минометов 74-го артиллерийского полка. Командовал ею старший лейтенант Василий Шуршалов. Каково было положение защитников города в начальном периоде битвы, общеизвестно. Нас засыпали бомбами, снарядами, минами. Но мы, знаете, тоже не сидели сложа руки...
Так вот, батарея Шуршалова вела огонь по переднему краю противника с закрытых огневых позиций. И тут в воздухе появился немецкий самолет-разведчик «Фокке-Вульф-189», так называемая «рама». Столь странное прозвище самолет получил из-за особенности своей конструкции: два фюзеляжа, в передней и задней частях соединенные двумя лонжеронами, в самом деле напоминали раму.
Если в воздухе появлялась «рама», все замирало и пряталось. Выдал себя - с «рамы» тут же тебя засекают, и следом жди или артналет, или бомбардировщиков. К тому же «рама», несмотря на свою небольшую скорость, среди вражеских самолетов слыла наиболее неуязвимой.
В нашем случае все произошло по тому же сценарию: все замерли, попрятались. Лишь минометчики продолжали вести огонь, словно специально демаскируя себя. Между тем, словно чувствуя свою безнаказанность, «рама» повела себя слишком уж нахально: довольно низко опустилась и, свалившись на одно крыло, стала делать разворот над позицией минометчиков. Те же, будто ей назло, усилили огонь.
И вдруг ни с того ни с сего в передней части «рамы» вспыхнул взрыв, и она, разваливаясь на куски, стала падать. Все с облегчением вздохнули. Но отчего она развалилась?
Оказалось, одна из мин (а это калибр 120 мм, такого снаряда хватило бы развалить целый бомбардировщик) случайно угодила в «раму». Героический расчет «зенитчиков поневоле» и их не менее отважный командир батареи были удостоены государственных наград, а от комдива получили еще и краткосрочные отпуска к семьям.


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

«Укротитель» планеров


Аметист Егерев
Людмила Виноградова
http://www.redstar.ru/history5.jpg [not image]
http://www.redstar.ru/history5_b.jpg [not image]



Первые летные навыки управления планером Сергей Анохин приобрел в московском планерном кружке транспортного совета Осоавиахима Курской железной дороги. Затем он поступил в высшую летно-планерную школу в Коктебеле, где успешно освоил парящие полеты. В школе судьба свела его с Маргаритой Раценской, летчицей, заслуженным мастером планерного спорта, рекордсменкой мира, ставшей впоследствии его женой.
Анохин окончил эту школу с квалификацией “Паритель класса Б”. Она позволяла летать на всех типах планеров. Вскоре он, как инструктор-планерист школы, был зачислен в экспериментальный отряд, где приобрел навыки исследовательской работы в воздухе. В дальнейшем Сергей Николаевич стал одним из ведущих летчиков-испытателей страны. Ему приходилось нередко покидать в воздухе горящие, разваливающиеся самолеты, планеры, но он возвращался к испытательной работе.
По его инициативе впервые в мире был осуществлен перелет трехпланерного “воздушного поезда”. 23 мая 1934 года три планера в прицепе за самолетом-буксировщиком вылетели из Москвы в Коктебель. Под Харьковом “поезд” попал в грозовой фронт, но экипаж сумел совершить посадку на заданном аэродроме. В том же году на IХ планерном слете С.Анохин установил мировой рекорд продолжительности полета на планере (ГН-2 конструкции Г.Грошева) - 32 часа. А через несколько дней по заданию технического комитета он выполнил первый испытательный полет на определение скорости планера “Рот-Фронт-1” конструкции О.Антонова, при которой возникает вибрация, разрушающая летательн…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Россия участвует в трансатлантической регате

Знаменитые российские парусники "Крузенштерн" и "Мир" вновь отправляются на трансатлантическую гонку. По традиции этими судами управляют курсанты морских академий. "Крузенштерн" и "Мир" вышли в субботу из Калининграда в первое в нынешншем году плавание. В грандиозной регате от берегов Испании до Америки, а затем через океан до Амстердама примут участие более 400 парусников из Европы и США. Регата стартует 7 мая в испанском порту Кадис. //ИТАР-ТАСС
 

Serge Pod

администратор

Турецкие войска пересекли границу с Ираком

В субботу утром около 6 тыс. турецких солдат под прикрытием военных вертолетов пересекли северную границу Ирака, чтобы вступить в бой с военизированной группировкой курдских сепаратистов, находящейся на пути к границе с Турцией. По сообщениям независимого источника, турецкие войска продвинулись вглубь территории Ирака на 10 км. Военное командование Турции также планирует совершить “зачистку” горных районов Ирака вблизи городов Тунсели и Бингол. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#11973
 

Serge Pod

администратор

Россия и Норвегия создают независимый ИПЕК

Независимый союз стран - экспортеров нефти ИПЕК решили создать Россия и Норвегия. Соответствующая договоренность достигнута в ходе переговоров в Москве российского министра топлива и энергетики Виктора Калюжного и норвежского министра энергетики и гидроресурсов Кнута Сваденберга. О своей готовности участвовать в деятельности ИПЕК заявили также Мексика, Канада, Нидерланды, Вьетнам и Габон. Калюжный считает, что создание объединения государств, не входящих в ОПЕК, обеспечит интересы всех членов нового союза и исключит возможность ценового диктата со стороны индустриально развитых стран. //РБК
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#11973

++++++++++++++
Это не военно-техническая новость, но стратегическое значение имеет.

 

Serge Pod

администратор

Сайт о Героях Советского Союза.
На сайте собраны сведения о 104 героях Советского Союза (из них 3 дважды Героя), что составляет 0,897 % от общего числа награжденных этим званием в годы Великой Отечественной войны.


"Неизвестные герои".
 

Serge Pod

администратор

Turkish glass cockpit S70A in flight test


http://defence-data.com/storypic/seahks70.jpg [not image]
31 March 2000

The first S70A-28D Turkish Glass Cockpit BLACK HAWK helicopter made its initial flight last month. Over the next 14 months, Sikorsky will deliver 30 glass cockpit BLACK HAWKs to the Turkish Land Forces (TLF) and eight glass cockpit SEAHAWKs to the Turkish Navy (TN). During the same time period, Sikorsky will re-configure the 20 TLF BLACK HAWKs delivered in 1999 to the glass cockpit configuration in Ankara, Turkey.



S70A
In mid-1998, Sikorsky and the Republic of Turkey agreed to incorporate a Sikorsky/Rockwell Collins glass cockpit into eight Turkish SEAHAWKs and in February 1999 they finalized the agreement to incorporate the glass cockpit into 50 Turkish BLACK HAWKs.

The foundation of the cockpit system is four Multi-function Displays (MFDs) for presentation of pilotage and mission system information and two Control Display Units (CDUs) for flight and mission management. Initially, the MFD and CDU hardware is being supplied by Rockwell Collins.

Further into the program, a Turkish avionics company, Aselsan, will also be supplying MFDs and CDUs under a production license agreement with Rockwell Collins. The system functionality within the MFDs and CDUs and the development of the integrated cockpit through the incorporation of all of the other aircraft systems has been produced by Sikorsky and Rockwell Collins.
DSD

 

Serge Pod

администратор

Lockheed Martin JSF Team begins radar signature testing

29 March 2000

Lockheed Martin Joint Strike Fighter (JSF) team has begun radar cross section (RCS) testing of a full-scale aircraft pole model at Lockheed Martin's remote Helendale Measurement Facility in California.

The model, known as SigMA (short for Signature Measurement Aircraft), is the culmination of a series of signature demonstrations validating affordability and risk reduction for the next phase of the JSF programme, Engineering and Manufacturing Development (EMD).

"The SigMA configuration was developed directly from our Preferred Weapon System Concept design, which continues its strong linkage to our X-35 demonstrator aircraft and will be highly representative of our EMD proposal configuration,'' said Henry J. Levine, vice president and deputy for JSF operations.

The planned testing will measure aircraft RCS and the performance of various antennas on the aircraft. Tests also will demonstrate the robustness of supportable low observable (SLO) materials and their ease of repair. After baseline testing, several doors and panels will be intentionally damaged and later repaired, and RCS measurements will be made to determine the impact of defects and the effectiveness of repairs.

The model's high-fidelity features include removable doors and access panels, canopy transparency, cockpit details, external lights, air data probes, engine components, edges, repositionable control surfaces, antenna apertures, radar array and a flight-capable radome.

Lockheed Martin and Boeing each received JSF Concept Demonstration contracts awarded by the Department of Defense in November 1996. The Lockheed Martin JSF team includes Northrop Grumman and BAE SYSTEMS. Flight evaluation of the demonstrator aircraft is scheduled to take place in 2000, with government selection of a single contractor for the Engineering and Manufacturing Develo…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Российский супержучок

Российские ученные из службы внешней разведки разработали и испытали уникальный подслушивающий аппарат жучок , который просто нельзя обнаружить с помощью приборов с помощью даже очень современных поисковых приборов. Почему? Все как всегда в России не просто, а очень просто. Жучок не имеет элемента питания. Его заменили на сгораемую термопару, которую обычно прячут в табаке сигареты. Микрофон жучка монтируется в фильтре сигареты. Теперь курящий российский разведчик может затянуться такой сигаретой в нужном месте и в нужное время. Термопара начнет вырабатывать ток, микрофон-передатчик включится и начнет передавать в эфир все слова, звучащие в радиусе нескольких метров. Недостатком жучка является недолговечность. Ведь его просто скуривают. Хотя, конечно, можно сохранить бычок сигареты и позже установить жучек в новую сигарету. Причина создания такого сигаретного жучка слишком часто важная для спецслужб беседа происходит в курилках, или между двумя курящими личностями. Стоимость такого жучка на черном рынке достигает 500 долларов за спецсигарету.


ЭВРИКА! — РОССИЙСКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ N 9
Электронная газета

 

Serge Pod

администратор

Farnborough International 2000 looms

31 March 2000

Farnborough International 2000 (FI2000) will be bigger and better than ever. Exhibition space is sold out Because of the great demand for space by Exhibitors, the Society of British Aerospace Companies (SBAC) the organiser, has provided an additional 13% of indoor space to that at Farnborough International 1998 (FI98).

Amanda Stainer, SBAC's Head of Exhibitions, says: "FI98 exceeded all expectations. The huge increase in both exhibitor and trade visitor attendance resulted in the SBAC's biggest and best show in the last decade. FI2000 is already showing every indication that it will be even better."

FI2000 will be held in July this year, rather than its traditional September slot. The trade days are 24th-28th July with the two public days on 29th and 30th July. Peter Taylor, SBAC's Director of Exhibitions, says: "The move to July will bring warmer weather. The SBAC has made a major investment of Ј500,000 to cool the 70,000 sq.m. of exhibition space to make the indoor environment as pleasant as possible for the large number of exhibitors and trade visitors."

SBAC says it expects a number of aircraft to make their first appearance at a Farnborough air show. Aircraft expected include:


Bell-Boeing V-22 Osprey: It is planned to be in both static and flying displays.

Boeing Sikorsky Comanche: a Comanche was featured in the static display at FI98, but it is planned to fly at FI2000.

Boeing F-18E/F Super Hornet: planned to be in the Flying Display.

Boeing Business Jet - this is the first time for this aircraft at Farnborough International, although a mock-up was featured at Farnborough International '98.

Cessna - 8 aircraft are expected in static display, including the first appearance a for the CJ1, CJ2, Citation X and Bravo.

Eurofighter.

JSF Mock-Ups - Boeing wi…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

| Монах-пивовар выдвинут на Нобелевскую премию

Монах-пивовар из Бельгии Жарет Жамбоно из арденнского аббатства траппистов-цистерцианцев Скурмон, где варят крепкое монастырское пиво "Шиме", выдвинут кандидатом в лауреаты Нобелевской премии мира. Это сообщение пришло 1 апреля. В день Святого Арнольда, покровителя пивоваров, отец Жарет, помогавший поварам на кухне, проходил мимо пивных чанов с полной корзиной живых раков, выловленных в древнем Маасе, и по неосторожности он уронил пару из них в бродившую темную жидкость. Каково же было удивление отца Жарета, когда, приступив к розливу готового пива, на дне чана он обнаружил копошащуюся колонию раков, которые успели развестись здесь в огромном количестве. Оказалось, что пиво не только может служить средой обитания для ракообразных, но также и питательной средой: раки прекрасно растут и размножаются, потребляя дрожжи и солод. Длина клешней отдельных особей, выловленных в чане, достигала 12-15 см. На вкус "пивные" раки подобны иерусалимским жаворонкам, считавшимся изысканнейшим угощением у средневековых рыцарей, но, к сожалению, полностью истребленным во время крестовых походов. Научная лаборатория бельгийского Агентства продовольственной безопасности, исследуя раков отца Жарета, пришла к выводу, что их совершенная экологическая чистота не знает аналогов. Ученые также доказали, что употребление в пищу клешней этих раков вместе с пивом "Шиме" полностью выводит из организма человека диоксин, внедрившийся в него вместе с бельгийской курятиной. //Эхо Москвы
Из Газеты.Ру
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml#11927
 

Serge Pod

администратор

«Мир» готовят для туристов

В субботу два российских космонавта отправятся на отживающую свой век космическую станцию "Мир". Семь месяцев назад группа космонавтов покинула станцию, как полагали, навсегда, поскольку Россия была не в состоянии поддерживать ее работу из-за отсутствия средств. Но в январе, когда иностранные инвесторы пообещали выделить $20 млн на дальнейшие полеты, станция «Мир» получила временную передышку. Они хотят использовать станцию для рекламы, а возможно, даже и для туристических полетов. По словам корреспондента ВВС, освещающего нынешнюю миссию, никто не может предсказать, что космонавты обнаружат на станции "Мир". Их главная задача - провести там генеральную уборку. Представители российского космического центра сообщили, что приняты все меры безопасности, однако станция «Мир» дышит на ладан, и не исключено, что она доживает последние дни. //BBC
Gazeta.Ru

+++++++++++
Что еще может написать BBC о "Мире"? Естественно, кроме облтвания грязь российских достижений они ничего не умеют. Так надо ли публиковать эту ерунду в солидном интернет-издании?!

С уважением.
 

- RU.AVIA.TALKS (2:5020/921.32) - RU.AVIA.TALKS -  Msg  : 579 of 616  From : Alex Larin                          2:5024/11.4    Пон 27 Маp 00 07:12  To  : Cyril Sazonoff                                      Суб 01 Апp 00 00:17  Subj : Путин 
Hello, Cyril!  Когда-то, а именно Sunday March 26 2000 08:06,  Cyril Sazonoff писал насчет "Re: Путин" Vladimir Malukh :  >>> большой самолет, а затолкать их туда ( или на внешнюю подвеску !)  >>> ) и со средней скоростью за 1.5М "доставить в любую точку земного  >>> шара"? Этакий Су-32 в качестве Lear Jet?  VM>> В н-ском филале ОКБ на стене висит крсочный плакат компоновки  VM>> варианта Су-34 с пассажирским салном на 4 человека :)  CS> Вот и повод идею разморозить !). Если президент перенес, то генералам  CS> сам бог велел! Это мне напомнило: для Су-25 когда разрабатывалась возможность быстрого развертывания их на неподготовленных аэродромах, каждый самолет должен был нести 4 контейнера с оборудованием для обслуживания. Hо в проекте был и пятый - для техника :). Ему очевидно полет в позе Бэтмана предлагалось провести :))). Hо идея не прошла.   С уважением,                                ICQ UIN#: 17859508                    Alex Power
Старый стриптизер 3.00.Beta3+-летней давности [ul]
  • Origin: Это ж-ж-ж-ж не спроста... (с)VP. (2:5024/11.4)
    [/li][/ul]
     
  • Foxbat

    втянувшийся
    Типа с первым апреля! :)
     

    Serge Pod

    администратор

    ОБНАРУЖЕНЫ НОВЫЕ ПЛАНЕТЫ РАЗМЕРОМ НЕ БОЛЬШЕ САТУРНА

    /InfoArt News Agency/
    До сих пор почти все обнаруженные астрономами планеты, находящиеся вне нашей
    солнечной системы, были довольно крупными - размером с Юпитер и даже в
    несколько раз больше. Однако на этой неделе астрономы Джеофф Марси (Geoff
    Marcy), Пол Батлер (Paul Butler) и Стивен Вогт (Steven Vogt) объявили о том,
    что им впервые удалось обнаружить две планеты, масса которых не превышает массы
    Сатурна. Напомним, что Сатурн легче Юпитера в 3,3 раза.

    Первая планета вращается вокруг звезды HD46375, которая находится на расстоянии
    109 световых лет от Земли. Ее масса составляет 0,8 от массы Сатурна. Радиус ее
    орбиты - 6,1 млн км, а период вращения - 3,5 земных суток.

    Вторая планета находится на орбите звезды 79 Ceti на расстоянии 117 световых
    лет от Земли. Она еще легче - ее масса составляет 70% от массы Сатурна. Она
    вращается вокруг своей звезды по эллиптической орбите, среднее расстояние от
    нее до звезды составляет 52,5 млн км, то есть примерно такое же как от Меркурия
    до Солнца. Полный оборот вокруг своей звезды она совершает за 75 суток.




    АВАРИЯ РАКЕТЫ "ЗЕНИТ" ПРОИЗОШЛА ИЗ-ЗА ПРОГРАММНОЙ ОШИБКИ

    /InfoArt News Agency/
    Последний запуск по программе "Морской старт" (Sea Launch) состоялся 12 марта.
    Закончился он аварией. Через несколько минут после старта ракета "Зенит"
    отклонилась от курса и не смогла вывести на заданную орбиту первый спутник для
    системы сотовой телефонной связи ICO Global Communications.

    После аварии участники консорциума Sea Launch образовали несколько комиссий для
    расследования ее причины. Уже опубликованы выводы экспертов компании Boeing,
    которые считают, что причиной сбоя была программная ошибка. Из-за этой ошибки
    не был закрыт клапан в пневматической системе второй сту…

    Дальше »»»
     

    Serge Pod

    администратор

    "БЕРКУТ" ПОЛЕТИТ В ФАРНБОРО

    /Независимая газета/
    Прототип российского истребителя пятого поколения С-37 "Беркут" с обратной
    стреловидностью крыла будет впервые продемонстрирован за рубежом в ходе
    международного авиасалона Фарнборо в Великобритании, где он примет участие в
    показательных полетах. Об этом сообщил представитель "ОКБ Сухого",
    разработавшего новую машину. В настоящее время С-37 проходит программу летных
    испытаний, в ходе которых был преодолен звуковой барьер.

    Из новостей
    AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
     

    Serge Pod

    администратор

    Швеция сокращает численность армии в два раза.


    РБК. 31.03.2000, Стокгольм 11:13:00. Шведский парламент принял закон, в соответствии с которым численность военного контингента страны будет сокращена примерно в два раза. Из тринадцати военных бригад (5 тыс. человек в каждой) будет сокращено семь. Представитель Министерства обороны Швеции заявил на пресс-конференции, что раньше страна держала огромный военный контингент в связи с возможной интервенцией со стороны бывшего Советского Союза. Теперь же оставшихся подразделений, с точки зрения шведских экспертов, будет достаточно для проведения обычных военных операций и оказания сопротивления в случае возникновения угрозы со стороны, например, террористических групп, даже если в их распоряжении окажется ядерное или биологическое оружие. Четыре из шести остающихся в действии военных бригад примут участие в создании европейского корпуса сил быстрого реагирования. В результате реализации принятого закона правительство Швеции намерено достичь ежегодной экономии в размере 4,1-4,6 млрд долл., сообщает европейское бюро РБК.
    http://www.rbc.ru/news/free/20000331062709.shtml

     

    Serge Pod

    администратор

    В Судане мятежники захватили аэропорт

    В Судане мятежники захватили аэропорт в восточном городе Кассала. Инцидент произошел за четыре дня до начала мирных переговоров в Найроби между правительством и главами мятежников. Тем не менее, правительственная делегация во главе с советником президента Нафи Али Нафи проведет в понедельник переговоры с лидерами повстанцев. Очередная вспышка борьбы между правительством и Народной Армией Освобождения Судана (SPLA) произошла две недели назад. Этот конфликт рассматривается как противоборство мусульманского севера Судана с христианским югом страны. //Reuters

     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru