Блоги

 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
/Из газеты "Волга", прислал Михаил Лукин в ВИФ-2./

Возвращаясь к напечатанному

<dd>В нашей газете подробно сообщалось о том, как в ночь на 28 января т.г. на военном аэродроме в Ахтубинске сгорели три фронтовых бомбардировщика СУ-24. Тогда по соображениям секретности и тайны следствия мы не смогли полностью раскрыть причины и обстоятельства трагедии. Теперь такая возможность появилась.

<dd>Недавно в гарнизоне состоялось открытое судебное заседание по обвинению рядового срочной службы Сафронова в гибели трех самолетов. После пожара на летном поле была создана следственно-оперативная группа и заведено по этому факту уголовное дело. В течение суток, отрабатывая несколько версий случившегося, в том числе и террористический акт, следствие вышло на главного виновника трагедии.

<dd>Рядовой Сафронов, как оказалось, управляя спецмашиной для сушки взлетно-посадочной полосы аэродрома, уснул за рулем и врезался в подвесной бак одного из самолетов, в котором находилось 3000 литров авиационного керосина. После столкновения разлившееся по земле топливо воспламенилось, и сильные порывы ветра перебросили огонь на соседние СУ-24. Прибывшие буквально через несколько минут пожарные команды отсекли бушующее пламя от других самолетов и в течение получаса пожар ликвидировали, однако три боевые машины спасти не удалось. Сгорели дотла два СУ-24 из липецкой эскадрильи и один - местного гарнизона. Общий ущерб составил 122 миллиона рублей.

<dd>На суде Сафронов искренне признался в содеянном и чистосердечно раскаялся. Учитывая его вину, смягчающие обстоятельства, солдата не стали лишать свободы, но в качестве наказания направили в дисциплинарный батальон сроком на два года.

<dd>Кроме того, наказан ряд должност…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Годовой баланс ЗАО "Авиастар-СП" сведен с прибылью, превышающей 100 млн руб.

Состоялось собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП" (структурное подразделение ОАО "Авиастар") по итогам 1999 года. Как сообщил директор предприятия председатель правления ЗАО Геннадий Коротнев, годовой баланс сведен с прибылью, превышающей 100 млн. руб. Часть ее направлена на пополнение резервного фонда и фонов потребления и накопления, а также на выплату дивидендов основному учредителю ЗАО - ОАО "Авиастар", сообщает агентство ВолгаИнформ. Во вновь избранный состав совета директоров вошли пять представителей крупнейшего акционера "Авиастар-СП" - ОАО "Туполев". Администрацию Ульяновской области будет представлять заместитель губернатора Юрий Колпаков. Председателем совета вновь избран Александр Поляков. Председателем правления и директором ЗАО "Авиастар-СП" - Геннадий Коротнев.

04.04.00 18:00:36 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

Самарский "Авиакор" получит госзаказ на самолет Ан-70

По словам генерального директора Международного консорциума "Среднетранспортный самолет" (МК СТС) Леонида Терентьева, самарское АО "Авиакор" должно выпустить к 2004 году первые пять военно-транспортных самолетов Ан-70. По данным источника, финансирование создания и производства Ан-70 ведется Минобороны РФ и участниками МК СТС. Самолет Ан-70 должен стать основой военно-транспортной авиации России и Украины в 21 веке. Заказан выпуск 229 самолетов Ан-70. Цена самолета составит около 40 млн долл. при спросе в мире не менее чем на 1000 таких самолетов.

04.04.00 17:06:37 /Финмаркет/

Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Война в эфире


Полковник Василий Гуменный, начальник службы РЭБ СКВО.
Полковник Владимир Матяш



Способность бандформирований в Чечне противостоять группировке федеральных войск во многом объясняется отлаженной системой управления, связи и разведки. По сути речь идет о самой настоящей информационной войне. И началась она не сегодня и даже, к сожалению, не вчера.

Вспомним 1994 - 1996 годы. Тогда боевиками использовались примитивные системы управления, преимущественно КВ-радиосвязь радиолюбителей, главными корреспондентами которой были Дудаев, Яндарбиев, Удугов, Масхадов (главная радиостанция -«Ялта»). Эти средства в свое время были оставлены на территории республики или захвачены боевиками у федеральных сил.
«Особое» положение Чечни позволило масхадовскому режиму, используя информационный беспредел, создать к 1999 году четкую систему управления и связи в интересах функционирования военной машины. Органы Госсвязьнадзора в республике практически не действовали, решения правительства РФ в отношении порядка использования радиочастотного спектра, установленных правил приобретения и ввода в эксплуатацию систем и средств радиосвязи на территории Чечни не исполнялись. К 1999 году в ЧР была создана широко разветвленная система связи. Ее основу составили:
- сеть сотовой радиосвязи стандарта NMT-450, имеющая выход на другие регионы Российской Федерации;
- системы транковой связи, основанные на применении радиоэлектронных средств ведущих зарубежных фирм («Моторола», «Кенвуд», «Айком» и др.)
- радиорелейные линии связи;
- стационарные и мобильные станции телевещания;
- радиосети коротковолновой связи производственно-технологических структур и международных организаций, например Красного Креста;
- информационно-разведывательные радиосети НВФ на базе любительских КВ-радиопередающих средств;
- кабельные линии связи;
- носимые и мобильные средства радиосвязи,…

Дальше »»»
 

LBS

старожил
Не объяснит ли кто из компетентных участников или читателей принцип действия боеприпасов, содержащих обогащённый уран? Ведь не ради же высокой плотности он там содержится?
 

Serge Pod

администратор

Russian Defense Debts Will be Paid: Klebanov and Putin

During a recent visit to a defense plant in Saratov, Russian Deputy Prime Minister Klebanov was reported as saying that the Federal government would enter 2001 without any outstanding debts to the defense industries and undertook not to repeat such shortfalls in the future.

Klebanov did, however, mention that some of the state-owned defense enterprises might be reorganized into joint stock companies, although he denied this was a prelude to privatization. More detail of reorganization was promised in a plan being presented by acting President Putin at a conference in Nizhni Novgorod.

The meeting at Nizhni Novgorod took place behind closed doors with 200 directors from the country's leading defense companies, and according to reports "specified the requirements the government had for the enterprises in terms of defense orders and also reminded the companies what capacity the government expected them to retain for defense production."

It is difficult to say exactly what that means, other than it appears to have had the function of assuring industries that they were not forgotten and that the government needed them. An impression emphasized by the considerable focus on a visit by Putin to a display of Russian "secret weapons", which had been installed at night under the cover of darkness, according to local press reports.

In an interview, Putin stated that the military industrial complex had started to see some recovery in 1999, with production up by 130% on 1998, the first positive trend that the industry had seen in the last five years. He also reiterated Klebanov's earlier statements regarding paying of the outstanding debt, although he prefaced its statements with the comment that debt would be paid off in the "the main".

On the issue of bankrupt enterprises, Putin was cautious about some of the suggested approaches and said that…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Ruslan Market Continues to Grow

This year Volga-Dnepr (VD), the largest civilian user of An-124 Ruslan, celebrates 10 years since foundation. Since 1990, VD has fulfilled 1,700 orders, having transported 300,000 t of cargo and having visited 400 airports around the world. The airline was established in August 1990 and a year after entered the international market with a totally new product - conveyance of bulky, heavy cargoes on the world's largest operational cargo plane.

Created by Antonov design bureau under the appropriate order from the Soviet Defense Ministry, the An-124 Ruslan provided a base for creation of its civilian version, the An-124-100, which began working the market of unique bulky cargoes in 1989. Having a cargo cabin volume of 1,270 cu.m, the 390-tonne giant is able to transport 120 t of freight 4,800 km or 80 t 8,400 km at a speed of 800 kmh with an hourly fuel consumption of 10 t.

Now VD has a fleet of nine An-124s and is going to take delivery of a tenth airplane new from Aviastar factory in Ulianovsk this summer. The plane's construction is funded from the credits of the Savings Bank of the Russian Federation - Russia's largest bank granted credits to VD on favorable terms noting the good credit history of the airline.

This tenth An-124-100 is going to be displayed at Farnborough'2000 as the first series-built airframe with 24,000-hour lifetime, engines with assigned resource of 20,000 hours and full correspondence to the latest requirements to noise and avionics.

VD has plans to remain the largest An-124 user in the foreseeable future, and to keep control over at least half of the Ruslan market. Its main competitor, Antonov Airlines, a daughter company of Antonov design bureau of the Ukraine, now has eight airframes. Competition between the two companies is high. VD tries to keep its leading positions by a better efficiency of using workforce and fleet - in 1999 it reported…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Interview With MiG's Nikitin
By Vovick Karnozov
AWN Moscow-based columnist

Interview with Nikolai Nikitin, general director and general designer of RSK MiG

AWN: The French and Russian governments came to terms on a Fr 400 million for the program of the MiG AT jet trainer. What portion of that money and in which form will come to RSK MiG?

Nikitin: Yes, the press reported on that fact. Our company just mentioned about this in one of our press-releases. We have not released any additional information on it, restricting ourselves to the very fact. Let me remind you that the first body to broadcast information on that interstate agreement was the press service of the White House (here: House of the Russian government). We continue to keep silent about it. So, no comments.

AWN: Are you satisfied with work of the AL-41F engines on the Article 1.44?

Nikitin: The aircraft you are talking about is an experimental air vehicle, technology demonstrator. It was specially built to test new equipment. Such aircraft are built to make the way from non-satisfaction to satisfaction with various systems, including the power plant. Now we have a flight test program ahead of us, a hard job on perfecting the new hardware, including the AL-41F engine.

AWN: How did the engines perform during the first flight of the Article 1.44?

Nikitin: They performed satisfactorily. It could not have been the other way: otherwise the plane would never land.

AWN: Does you company have plans for using this engine on other aircraft designs?

Nikitin: Surely. And only RSK MiG, but also other aircraft developers. In a sense, the whole country looks at this engine with a great deal of hope.

AWN: What is the situation like with the MiG-29SMT2? Has it flown? Is it for inner use only or it is intended for export as well?

Nikitin: The situation is normal…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Российская студенческая команда стала абсолютном чемпионом мира по программированию

РБК, 03.04.2000, Москва 13:48:15. На завершившемся в конце марта чемпионате мира по программированию (ACM International Collegiate Programming Contest) среди студенческих команд победителем стала команда из Санкт-петербургского Государственного Университета. Эти соревнования считаются в компьютерном мире наиболее престижными состязаниями молодых программистов. Впервые за 23 года проведения этого турнира абсолютным победителем признана российская команда. Надо отметить, что другая наша команда, из Санкт-петербургского института точной механики и оптики, заняла 4-е место, уступив канадскому университету Waterloo и немецкому университету Албьерта Эйнштейна.

 

Serge Pod

администратор

В Англии похищена одна из трех сохранившихся шифровальных машин Enigma

РБК, 03.04.2000, Москва 14:49:57. Шифровальная машина Enigma, использовавшаяся нацистами во время второй мировой войны для обмена данными, была похищена с Code Cracking Station X в Блетчли парк, Букингемшир, Великобритания. Машина поступила в Англию после войны и является одной из трех уцелевших. Выглядит Enigma как обычная пишущая машинка. Полиции пока не удалось обнаружить похитителей. Стоимость машины оценивается в £100 тыс.

 

Serge Pod

администратор

Air Force Group Commander Awarded Hero of Russia

President-elect Vladimir Putin has conferred the title of the Hero of Russia on Lieutenant-General Valery Gorbenko, commander of the 4th Air Force and Ani-Aircraft Defence army, source in the Air Force Headquarters told the press. Gorbenko was given the Russia's highest award for personal courage and for commanding the federal aviation group in the Northern Caucasus. Other 657 air force servicemen received state awards for courage shown during the special operation in Dagestan and Chechnya. Three of them became Heroes of Russia, 33 were awarded the Order of Courage, 125 the Order of Military Merit, and 496 were given various medals, the source added. //AVN

http://www.gazeta.ru/intnews.shtml#1373
 

Serge Pod

администратор

Сам погибай, а товарища выручай


Подполковник Дмитрий КАРПОВ
Дальневосточный военный округ



На базе центра выживания летного состава объединения ВВС и ПВО Дальнего Востока прошел очередной сбор спасателей ВВС, армейской авиации и авиации Тихоокеанского флота. Многое было новым, отдельные элементы отрабатывались впервые.

- Применение авиации на Северном Кавказе, проведение там поисково-спасательных работ, - рассказал начальник отдела парашютно-десантной подготовки федерального поисково-спасательного управления полковник Александр Добросмыслов, - заставили нас более критично отнестись к программе подготовки спасателей. Анализ показал, что тут существуют некоторые пробелы, над которыми немало предстоит потрудиться.
Действительно, до недавнего времени подготовка парашютистов-спасателей больше была ориентирована на мирные условия - прежде всего от них требовалось точно приземлиться, оказать раненым медицинскую помощь, разбить лагерь и организовать условия для эвакуации. Опыт поисково-спасательных работ в боевой обстановке выдвинул еще одно необходимое условие: умение защитить себя и пострадавших. Это требование подразумевает не только высокий уровень специальной подготовки, но и знание общевойсковой тактики, принципов организации взаимодействия и многих других нюансов чисто боевой направленности.
В ходе одного из эпизодов поисково-спасательная группа попала в ситуацию, когда не смогла подобраться к месту проведения поисково-спасательных работ: господствующая высота была под контролем противника. Ниже, в ложбине, тоже находились боевики. Спасателям понадобилось четко сориентироваться и разобраться в обстановке. В результате, чтобы провести операцию, старшему начальнику потребовалось организовать взаимодействие поисковиков с артиллерией и авиацией.
Впервые столкнулись спасатели и с другой проблемой - противник прибег к арсеналу изощренных способов минирования подбитых машин и даже тел ле…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Запорожское МКБ "Прогресс" инвестирует 1 млн долл. в доработку двигателя Д-27 для самолета Ан-70

Как сообщил генеральный директор международного консорциума "Среднетранспортный самолет" Леонид Терентьев , генеральный конструктор запорожского МКБ "Прогресс" Федор Муравченко объявил о планируемых инвестициях в доработку двигателя Д-27 для самолета Ан-70 в размере 1 млн долл в течение текущего года. Двигатель Д-27 мощностью 14 тыс лошадиных сил устанавливается на 4-моторном самолете Ан-70 , который будет иметь большой спроси в мире. Ожидается, что при цене двигателя Д-27 примерно в 3 млн долл. спрос на двигатель составит не менее 5 тыс. экземпляров.

03.04.00 17:44:25 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

«МиГ» будет производить гражданские самолеты

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ведущий российский разработчик и производитель военной авиационной техники, создаст на базе своей структуры специализированное конструкторское бюро по разработке гражданской авиатехники. Как сообщил генеральный директор–генеральный конструктор РСК "МиГ" Николай Никитин, руководство корпорации приняло решение о создании при Инженерном центре им. Микояна, являющемся составной частью РСК, конструкторское бюро, которое будет специализироваться на разработке новой авиатехники гражданского назначения.
По словам Никитина, в создаваемом подразделении будут работать как специалисты РСК, так и конструкторы из ведущих российских конструкторских бюро гражданской авиатехники, cпециализирующиеся на тех направлениях, которых нет в корпорации. "У нас нет специалистов по ряду специфических гражданских тем, например по разработке интерьеров гражданских самолетов", - пояснил он, отметив, что РСК всегда занималась разработкой боевой авиатехники. Руководитель РСК подчеркнул, что развитие гражданского самолетостроения "ни в коем случае не означает отказ от основного вида деятельности конструкторского КБ - разработки и производства боевой авиатехники".
Гражданская тема должна дополнить существующий объем работ по военной технике и позволит загрузить свободные мощности предприятий, входящих в РСК. Основной конструкторской разработкой создаваемого подразделения Никитин назвал многоцелевой грузопассажирский самолет МиГ-110, который создается в настоящий момент в РСК. //«Интерфакс»

http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
Вот, это мессага на ВИФ-2.
Отвечаю тут, бо тут оно более в тему и разукрасить можно... :)
И, опять же, для привлечения народа :))

http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_1.jpg [not image]

Различают три типа экранопланов:


Тип А. Аппараты могут эксплуатироваться только в пределах действия экранного эффекта и, как правило, не имеют руля высоты и не требуют от водителя летной подготовки. Именуются как суда на динамической воздушной подушке или суда-экранопланы.


Тип В. Аппараты способны кратковременно и на ограниченную высоту совершать «подлет» и выходить за пределы влияния экранного эффекта. Высота такого подлета должна быть меньше, чем минимальная безопасная высота для воздушного судна, по требованиям ИКАО. Именуются экранопланами.


Тип С. Экранопланы, которые способны на длительное время уходить от экрана и подниматься на высоту, превышающую минимальную безопасную высоту для воздушного судна, по требованиям ИКАО. Именуются экранополетами.



http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_3.jpg [not image]

Источник - "Вестник Воздушного Флота", №7-8, 1996г., "Экранопланы: меж двух стихий".

http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg66_4.jpg [not image]

И где тут про крейсерские режимы?! :)


Дальше »»»
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
/ Взято из форума ВИФ-2 /

Отправил BlackShark 3 апреля 2000 года в 19:08

Авария ракеты "Зенит" произошла из-за программной ошибки

Последний запуск по программе "Морской старт" (Sea Launch) состоялся 12 марта.
Закончился он аварией. Через несколько минут после старта ракета "Зенит"
отклонилась от курса и не смогла вывести на заданную орбиту первый спутник для
системы сотовой телефонной связи ICO Global Communications.

После аварии участники консорциума Sea Launch образовали несколько комиссий для
расследования ее причины. Уже опубликованы выводы экспертов компании Boeing,
которые считают, что причиной сбоя была программная ошибка. Из-за этой ошибки не
был закрыт клапан в пневматической системе второй ступени ракеты. Эта система
ответственна за выполнение нескольких операций, в том числе за работу рулевого
двигателя этой ступени. Из-за того, что клапан не был закрыт, давление в
пневматической системе упало больше, чем на 60% от заданного. Поэтому двигатель
не смог развить необходимую тягу, а ракета, соответственно, не смогла выйти на
заданную орбиту. Однако о том, каким образом возникла эта программная ошибка, и кто
в этом виноват, пока ничего не сообщается.


InfoArt News Agency, (03.04.2000)

©ТС-ВПК


[Edited by KRoN (04-04-2000 at 07:59).]
 

Alexey

новичок

Видел такои Ил-86 еще в 1993-4 году на Чкаловскои.
Там часто всякие новшества летают. Видимо испытывали в 30 Институте
 

Serge Pod

администратор

The Fortune 1000 List 1-100 Fortune 500

http://www.fortune.com/fortune/fortune500/

Фрагмент 1-100.

Rank Company Revenues
$ millions
1 General Motors 189,058.0
2 Wal-Mart Stores 166,809.0
3 Exxon Mobil 163,881.0
4 Ford Motor 162,558.0
5 General Electric 111,630.0
6 Intl. Business Machines 87,548.0
7 Citigroup 82,005.0
8 AT&T 62,391.0
9 Philip Morris 61,751.0
10 Boeing 57,993.0
11 Bank of America Corp. 51,392.0
12 SBC Communications 49,489.0
13 Hewlett-Packard 48,253.0
14 Kroger 45,351.6
15 State Farm Insurance Cos. 44,637.2
16 Sears Roebuck 41,071.0
17 American International Group 40,656.1
18 Enron 40,112.0
19 TIAA-CREF 39,410.2
20 Compaq Computer 38,525.0
21 Home Depot 38,434.0
22 Lucent Technologies 38,303.0
23 Procter & Gamble 38,125.0
24 Albertson's 37,478.1
25 MCI WorldCom 37,120.0
26 Fannie Mae 36,968.6
27 Kmart 35,925.0
28 Texaco 35,690.0
29 Merrill Lynch 34,879.0
30 Morgan Stanley Dean Witter 33,928.0
31 Chase Manhattan Corp. 33,710.0
32 Target 33,702.0
33 Bell Atlantic 33,174.0
34 Merck 32,714.0
35 Chevron 32,676.0
36 J.C. Penney 32,510.0
37 Motorola 30,931.0
38 McKesson HBOC 30,382.3
39 Intel 29,389.0
40 Safeway 28,859.9
41 Ingram Micro 28,068.6
42 E.I. du Pont de Nemours 27,892.0
43 Johnson & Johnson 27,471.0
44 Costco Wholesale 27,456.0
45 Time Warner 27,333.0
46 United Parcel Service 27,052.0
47 Allstate 26,959.0
48 Prudential Ins. Co. of America 26,618.0
49 Aetna 26,452.7
50 Bank One Corp. 25,986.0
51 USX 25,610.0
52 Lockheed Martin 25,530.0
53…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

УКРАИНА ГОТОВИТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ САМОЛЕТА АН-70

/Финмаркет/
Группа российских специалистов на Украине завершает согласование и визирование
постановления правительства Украины о серийном производстве самолета Ан-70
аналогичного российскому постановлению правительства от 4 декабря 1999 года. Об
этом сообщил генеральный директор международного
консорциума "Среднетранспортный самолет" Леонид Терентьев. Самолет Ан-70
включен в национальный заказ на поставку ВВС России 164 самолетов и ВВС Украины
65 самолетов. Цена самолета составит около 40 млн долл. Спрос на АН-70
оценивается в более чем 1000 машин.

AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
 

Serge Pod

администратор

Новости космонавтики ( Online-версия новостей: AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" )




Реклама-
Компания "Караван Транспорт" предлагает услуги по организации
международных и внутрироссийских грузовых авиаперевозок, а также
содействие в таможенном оформлении экспортных и импортных грузов.
Специальное предложение - Москва-Амман по очень выгодным расценкам.
Посетите наш сайт в Интернет - Грузовые авиаперевозки и автоперевозки. Перевозка грузов по России, включая Дальний Восток и Сибирь
Тел. (095) 141 8191, факс (095) 149 1561.


Размещение рекламы в рассылках:





40 ЛЕТ ПЕРВОМУ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМУ СПУТНИКУ

/InfoArt News Agency/
40 лет назад 1 апреля 1960 г. состоялся запуск первого метеорологического
спутника. С космодрома на мысе Канаверал стартовала ракета Thor-Able, которая
вывела на орбиту с параметрами 656 на 696 км спутник TIROS 1 (Television
Infrared Observation Satellite). Он проработал в космосе 78 дней и за это время
послал на землю 20 тысяч изображений, которые были сделаны двумя телевизионными
камерами. О качестве этих снимков можно судить по приведенной фотографии, то
есть оно по теперешним понятиям было очень низким. Тем не менее, это было
революцией в метеорологии. На фотографиях метеорологи смогли впервые увидеть
процесс образования облаков…

Дальше »»»
 

Valery Ch

новичок
Ребята, где это вы летаете? Мне тоже хочеться, а то одному с компом скушно.
 
[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering.


Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП


quote:

ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ SPACE LINUX ГАРАНТИРОВАН УСПЕХ
Компании TurboLinux и Huadi (Китай) заключили контракт на разработку новой операционной системы Space Linux для компании САС (China Aerospace Corporation). Space Linux напишут на базе исходного кода TurboLinux(r) и в 3-м квартале 2000г. начнется распространение новой операционной системы между 280000 сотрудниками САС. «Кооперация с TurboLinux способствует развитию индустрии информационных технологий в Китае», заявил директор по планированию и развитию САС Зхао Каиджиа.
СайтТС-ВПК, 21.03.2000 по мат. Business Wire, 16.03.2000

B NASA ПРОБЛЕМЫ С ПОДГОТОВКОЙ ПЕРСОНАЛА
Администратор NASA Даниэль Голдин признал, что американское космическое ведомство не сумело должным образом обеспечить подготовку молодых специалистов для работы в своих центрах и лабораториях, что повлекло за собой снижение квалификации персонала и, как следствие, прошлогодние аварии двух марсианских зондов и серьезные опасения за безопасность полетов кораблей многоразового использования системы Space Shuttle. «Ключевая ошибка - несоответствие квалификации персонала и задач, поставленных перед ними», - заявил Голдин. Конечно хорошо, что космический чиновник признал существование проблем в своем ведомстве, но он не объяснил почему NASA допустило такие просчеты.
Агентство SPbNews, 25.03.2000

ВОЙСКА РКО ОБНАРУЖИЛИ ВСЕ ПУСКИ В 1999-2000ГГ.
Проверка боеготовности объединения вой


Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
[Взято из форума www.sukhoi.ru . Утянуто сюда, т.к. тот форум скоро помрёт /=KRoN=/]

Сорокин Юрий aka Gering.


Российская Авиатехника на сервере НИИЭАП


quote:

ПЛАНЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК АВИАТЕХНИКИ В США
Министерство обороны США при рассмотрении проекта военного бюджета на 2001 ф.г. (его общая сумма должна составить 291,1 млрд. долл.) приняло решение сократить финансирование многих из ныне реализуемых программ НИОКР и закупок авиационной и ракетной техники. При этом предполагается увеличение финансирования лишь ряда наиболее приоритетных и наукоемких программ. На закупки запрашивается $60,3 млрд, что на $1,5 млрд меньше средств, выделенных в 2000 ф.г. Однако министр обороны Уильям Коэн (William Cohen) заявил, что средства на закупки являются основой для программ модернизации и поэтому в течение последующих шести лет объем ассигнований на закупки будет доведен до $70 млрд.
Наибольший рост финансирования (примерно на 20%, что соответствует $2,3 млрд) намечен в отношении программы создания национальной системы ПРО NMD (National Missile Defense). B частности, если ранее предусматривалась к 2007 г. закупка 20 ракет-перехватчиков для проведения испытательных пусков, то в настоящее время их число предполагается довести до 100. Дополнительные средства будут также направлены на совершенствование РЛС систем оповещения и раннего обнаружения МБР противника.
В течение ближайших пяти лет министерство обороны планирует дополнительно выделить $1,5 млрд на совершенствование наземной инфраструктуры системы получения и обработки разведывательной и картографической информации, поступающей с искусстве


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru