Блоги

 

Serge Pod

администратор

Улан-Удэнский авиазавод построит 2 штурмовика Су-25ТМ

Как сообщил генеральный директор научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак, Улан-Уэденский авиазавод построит 2 штурмовика Су-25ТМ. По данным источника, эти самолеты подключаться к ведущимся госиспытаниям Су-25ТМ, которые завершатся в 2001 году. В настоящее время действует решение о постройке 6 самолетов Су-25ТМ Улан-Удэнский авиазавод выпускает вертолеты Ми-8, Ми-17, а также штурмовики Су-25. Всего на заводе построено более 200 учебно-боевых самолетов Су-25УБ. На авиарынке Су-25ТМ будет стоить примерно 12 млн долл.

06.04.00 18:04:34 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Из плена освобождены четверо пермских омоновцев

В Чечне спецназовцы ГРУ в среду освободили четверых пермских омоновцев, захваченных ранее в плен чеченскими боевиками. Об этом со ссылкой на источники в штабе объединенной группировки федеральных сил на Северном Кавказе сообщил в эфире корреспондент ОРТ. Он подчеркнул, что официального подтверждения этой информации нет.
По словам корреспондента ОРТ, в районе Аргунского ущелья спецназовцы случайно натолкнулись на «зиндан» — яму, где держали пленников. Спецназовцы уничтожили охрану, потеряв при этом двух человек убитыми. Один из омоновцев тяжело ранен. По словам корреспондента, всех пленников жестоко пытали. Он смог назвать лишь имена двоих из них — Александр и Вадим. Им оказана медицинская помощь, и, по словам корреспондента, сейчас их, скорее всего, на территории Чечни уже нет.
Напомним, что 29 марта из населенного пункта Ведено в район населенного пункта Центорой для участия в проводимой под руководством командования восточной группировки войск операции по проверке паспортного режима, разоружению и уничтожению бандгрупп выдвигалась сводная колонна пермского ОМОНа (41 человек на двух машинах) и военной комендатуры Веденского района (7 человек на бронетранспортере). В районе населенного пункта Жани-Ведено сводный отряд попал в засаду, подготовленную боевиками, и понес значительные потери — погибли 32 бойца, 7 получили ранения, 12 считаются пропавшими без вести.
По утверждению сепаратистов, по меньшей мере 9 омоновцев попали к ним в плен. Боевики сообщили, что расстреляли нескольких из них в среду. //ОРТ
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Взято из www.sukhoi.ru




Отправил(а) Valery 2000-04-05 19:57:00

К сожалению, опять же не все. Но это уже издержки нашего внутреннего учета и застарелости патча. Скорее всего, здесь нет некоторых вещей, сделанных еще в прошлом году. Но, чтобы все теперь восстановить, надо целое следствие проводить...

1.Все команды управления обзором перестают восприниматься из трека, как только
нажимается любая из соответствующих клавиш (считается, что дальше пользователь хочет сам управлять обзором).
Это действует как в режиме просмотра, так и при редактировании.
2.В конфигурирование джойстика добавлены регулировка мертвых зон и управление разнотягом.
3.Команда Ctrl-J включает отображение положения джойстика на ИЛСе.
4.Клавиша "бессмертия" V заменена на Alt-V, а то ее случайно нажимали.
5.Команда Ctrl-L включает/выключает бортовые огни
6.Клавиша U на авианосце ставит Су-33 на стартовую позицию.
7.Скорректировано описание клавишных команд.
8.Клавиши триммирования педалей (Ctrl-X, Ctrl-Z) теперь не отключаются, если педали есть на джойстике.
9.Введено управление углом обзора в кабине: KP / - увеличить (с Shift - до максимума, 99 градусов),
KP * - уменьшить (с Shift - до минимума 30 градусов), KP Enter - установить по умолчанию (60 градусов).
10.Исправлены клавиши с "немецким акцентом" после патча 2.01.
11.Добавлена опция управления головой с помощью мыши в кабине. При этом, правая кнопка включает падлок,
а левая - центрирует взгляд.
12.Высота солнца теперь всегда вычисляется по дате 1 июля (раньше вычислялась
по текущей дате в компьютере).

13.Исправлена ошибка в назначении ракеты Х-29ТЕ на цель
14.Исправлены ошибки в назначении соответствующего оружия в противорадарных и противокорабельных
миссиях
15.Р…

Дальше »»»
 

GAW

администратор

Это, конечно, не космонавтика, вылядит впечетляюще http://www.infoart.ru/tech/astrophisic/index.htm

[Edited by KRoN (06-04-2000 at 14:43).]
 

Sokrat

модератор

Английские военные потеряли на улице охапку секретных документов
http://lenta.ru/world/2000/04/06/nuclear/
До этого там же отличились спецслужбы:
http://lenta.ru/world/2000/04/03/machine/
http://lenta.ru/internet/2000/03/28/spy/
http://lenta.ru/internet/2000/03/24/theft/
А кое-кто говорит, что это у нас бардак, а у них порядок... ;))
 

Serge Pod

администратор

УВИДИТ ЛИ КОСМОС РАКЕТА "СОДРУЖЕСТВО"?

/InfoArt News Agency/
В совместной российско-казахстанской космической программе на 2000-2005 г.г.
фигурирует совместный с Украиной проект создания экологически чистой ракеты-
носителя "Содружество". В создании такой ракеты, заинтересован, прежде всего,
Казахстан, который считает, что такая ракета должна заменить "экологически
грязную" ракету "Протон". Кроме того, по замыслам Казахстана, разработка
ракеты "Содружество" позволила бы использовать простаивающие мощности
космодрома Байконур, построенные в свое время по проекту корабля многоразового
использования "Буран".

Однако все эти проекты рискуют остаться только на бумаге, поскольку ни у
Украины, ни у России, ни у Казахстана денег на них нет, а требуется их ни много
ни мало около 300 млн дол. (раньше называла существенно меньшая сумма - 170 млн
дол.).




10 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ПЕРВЫЙ ЗАПУСК РАКЕТЫ PEGASUS С БОРТА САМОЛЕТА

/InfoArt News Agency/
Ровно 10 лет назад 5 апреля 1990 г. первая ракета Pegasus стартовала с борта
специально оборудованного самолета B-52, принадлежащего NASA. Разработчиком и
производителем ракеты Pegasus является компания Orbital Sciences Corporation.
Эта ракета предназначается для вывода на низкую околоземную орбиту небольших
научных и телекоммуникационных спутников весом до 450 кг. Такие запуски можно
производить с четырех аэродромов, расположенных на территории США, и с одного
европейского аэродрома. За эти годы было проведено 28 запусков, 25 из которых
были успешными. Ракеты Pegasus вывели в космос в общей сложности 69 спутников.
Последний запуск состоялся 4 декабря прошлого года, когда ракета Pegasus вывела
в космос 7 спутников связи ORBCOMM.

На ближайшие 2 года запланировано 12 запусков ракет Pegasus, во время которых


Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
В Архангельской области разбился МиГ-31
В ночь на четверг в Архангельской области в авиагарнизоне Котлас при заходе на посадку разбился истребитель-перехватчик МиГ-31 Военно-воздушных сил России. Официальные представители главного штаба ВВС подтвердили "Интерфаксу" информацию о катастрофе.
По неизвестным причинам самолет сошел с посадочной полосы, перевернулся и загорелся. Один из пилотов в тяжелом состоянии был доставлен в больницу, где впоследствии скончался. Второй член экипажа практически не пострадал.
 

zig

втянувшийся
В.Путин провел ночь на одной из атомных подводных лодок Северного флота, а утром примет участие в итоговых учениях флота
СЕВЕРОМОРСК /Мурманская область/, 6 апреля. /ПРАЙМ- ТАСС/. Избранный президентом РФ, и.о. президента, премьер-министр Владимир Путин провел минувшую ночь на одной из атомных подводных лодок Северного флота, которая погрузилась под воду.
Как стало известно ИТАР-ТАСС, В.Путин примет сегодня участие в учениях Северного флота по итогам зимнего периода обучения, которые пройдут в акватории Баренцева моря. В учениях будут участвовать подводные лодки, надводные корабли и флотская авиация.

Осталось на танке покататься
 

zig

втянувшийся
Передали, что в архангельске при заходе на посадку разбился МИГ-31, один погиб, второй жив.
Путин в мурманске "проведет ночь на АПЛ, которая выйдет в море с погружением".
Осталось только на танке покататься да ракетой пульнуть
 

GrAl

новичок
Спрашивал на Сухом, но меня проигнорировали. :(
Помогите разобраться с Mapper-ом для ThrustMastera, а то никак не пойму как он работает.
И еще объясните, PLZ, значение директорий типа Joystick с конфигурациями для разных джойстиков, хотя в сетапе ничего такого нет.(например в Ганшипе)
Заранее благодарен.
 

Serge Pod

администратор

ЛУХОВИЦКИЙ МАШЗАВОД ПРОВЕЛ ДЕМОНСТРАЦИЮ САМОЛЕТА ИЛ-103

/Воздушный транспорт/
Луховицкий машзавод (ЛМЗ) недавно провел демонстрацию военно-воздушным атташе
ряда стран Южной Америки 4-местного самолета Ил-103 в качестве учебно-
тренировочного самолёта (УТС), сообщил информированный источник на ЛМЗ. По
словам источника, в 1999 году проданы 6 Ил-103 в Перу для применения и
вооруженных силах этой страны в качестве УТС, что обусловлено простотой его
пилотирования и обучения на нем курсантов. Известно, что Федеральная служба
лесоохраны РФ предусматривает до 2003 года приобретение до 30 самолетов Ил-103
для патрулирования лесных массивов. Некоторое количество Ил-103 планирует
приобрести компания "Авиалайн" для использования самолета на местных воздушных
линиях. Усредненная продажная цена самолета составляет около 200 тыс. дол
Самолет выпускается серийно на Луховицком машзаводе. Спрос на Ил-103 на период
до 2005 года оценивается в 455 машин
AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
 

Serge Pod

администратор

НЕДОСТАТОК ГОСФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАДЕРЖИТ НАЧАЛО ИСПЫТАНИИ САМОЛЕТА ТУ-234 ПОЧТИ НА
ГОД

/Воздушный транспорт/
По данным, которые сообщил главный конструктор АО "АНТК им Туполева" Лев
Лановский, недостаток выделяемых из госбюджета средств на финансирование
сертификации 166 местного самолета Ту-234 приведет к пролонгации сроков начала
испытании самолета почти на год. Самолет может быть сертифицирован не ранее
2001 года. По данным источника, на 2000 год выделено из госбюджета всего
несколько млн. руб. на сертификацию вместо необходимых 60-70 млн. руб. В 1999
году было получено 14,5 млн. руб. с учетом долга за 1998 год. Самолет Ту-234
имеет повышенную дальность полета. Его цена составит 25-26 млн. дол. Спрос на
самолет - не менее 150-200 машин.
AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"

 

Serge Pod

администратор

АВСТРИЯ НАМЕРЕНА СОВМЕСТНО С РОССИЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ САМОЛЕТЫ МиГ-110А

/Воздушный транспорт/
Новое правительство Австрии вырабатывает свою национальную политику, частью
которой станет развитие авиапромышленности на основе совместного с Россией
производства самолета МиГ-110А. Об этом сообщил главным конструктор инженерного
центра "ОКБ им. Микояна" Лев Шенгелая. По его словам, промышленные и финансовые
круги Австрии продолжают постоянные контакты с конструкторами МиГ-110А.
Успешные переговоры с Австрией о создании СП по выпуску МиГ-110А в Австрии
могут значительно ускорить процесс сертификации самолета и поступление его в
эксплуатацию. Программа НИОКР по МиГ-110 оценивается в размере до 100 млн. дол.
Цена самолета составит 7 млн. дол. Спрос на МиГ-110 - не менее 200-300 машин
AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
 

Serge Pod

администратор

МАРС, ЮПИТЕР И САТУРН СОБИРАЮТСЯ ВМЕСТЕ

/InfoArt News Agency/
Всю первую половину апреля вечером с наступлением сумерек в западной части неба
можно будет увидеть близко друг к другу Марс, Юпитер и Сатурн, которые день ото
дня будут менять взаимное расположение. Самой яркой планетой из этой группы
является Юпитер, его сейчас легко можно увидеть через час после заката солнца
невысоко над горизонтом в западной части неба. Немного повыше и влево от
Юпитера будет виден Сатурн, он не такой яркий. Еще слабее будет виден Марс - он
чуть правее Юпитера. Если подождать полного наступления темноты, то Марса
окрасится в оранжевый цвет и перепутать его с каким-то другим космическим
объектом будет уже невозможно.

Ночью 5 и 6 апреля эта группа будет выглядеть максимально "сплоченной", причем
6 апреля к этим планетам слева добавится еще и Луна, поэтому зрелище будет
особенно эффектным. К 8 декабря Марс "проползет" над Юпитером, а 15 апреля
пройдет на минимальном расстоянии от Сатурна. После 15 апреля увидеть все эти
три планеты будет уже сложнее, так как они опустятся ниже к горизонту на
западе.

Ну а к началу мая к этим трем планетам добавятся еще Меркурий и Венера. 5 мая
Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий и Венера будут располагаться на участке неба
размером менее 25 градусов. К сожалению, этот парад планет увидеть будет
невозможно из-за яркого света Солнца. Однако это астрономическое явление
довольно сильно действует на неокрепшие умы - высказываются бредовые прогнозы
типа того, что 5 мая возникшие при такой конфигурации планет приливные волны
смоют в океан прибрежные города, Калифорния утонет в Тихом океане,
землетрясения небывалой силы разрушат все на земле, а северный и южный
магнитные полюса поменяются местами. Если бы это было действительно так, то все
эти катаклизмы уже произошли б…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

USAF tests Swiss developed liquid-filled anti-G suit

5 April 2000
http://defence-data.com/storypic/gsuit.jpg [not image]
The US Air Force Test Pilot School at Edwards Air Force Base in California is testing a new concept in aircrew protection, a liquid-filled, full-body anti-gravity suit being developed by a Swiss company, Life Support Systems AG.

Testing of the "Libelle" anti-G suit is a collaborative effort by TPS, Air Combat Command's Humans Systems Integration Division and the Air Expeditionary Force Battlelab at Mountain Home AFB, Idaho.

During high-G acceleration forces, much of a pilot's blood is pushed towards the body's lower half. In just seconds, a shift in blood volume away from the brain can cause a blackout. To counter the phenomenon, fighter aircrew use pneumatic (compressed air) anti-G suits. Using hydrostatic (liquid) force to regulate suit pressure, the Swiss anti-G suit could prove better than current pneumatic anti-G suits.

Life Support Systems has been developing the Libelle concept for several years via centrifuge and flight testing with Swiss and German air forces. The suit is based on a liquid concept that does not require mechanical regulating systems or on-board compressed air. "Our goal is to provide total G protection for the pilot with a suit that can hardly be felt," Andreas Reinhard from Life Support Systems said.

In February, AEF Battlelab began an initiative entitled "Self-regulating Anti-G Ensemble" (SAGE) to demonstrate Libelle technology. The Swiss suit's potential advantages include a reduced need for positive-pressure breathing, reduced physical effort, improved ability to communicate under high-G conditions and no requirement for a G-valve.

"One of Libelle's most valuable attributes may be its ability to function independently, eliminat…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

NATO начала поиски хакера, укравшего и опубликовавшего в Интернете документ с грифом "совершенно секретно" о поведении войск в Косово

РБК, 05.04.2000, Москва 17:31:17. The North Atlantic Treaty Organization (NATO) начала глобальное расследование причин того, как один из самых секретных документов организации оказался украден и размещен в Интернете. Украденный документ представляет собой 9-страничное правило поведения союзных войск в югославской провинции Косово. В Интернете специалистам NATO документ удалось удалить достаточно быстро, но это соверешнно не значит, что его никто не прочитал или не захочет опубликовать в прессе. На данный момент, сообщает NATO, документ был замечен в одном лондонском издательстве. По словам представителей NATO, их организация попытается сохранить документу статус "top-secret". Для этого NATO пойдет в переговоры с издательствами, которые намерены опубликовать документ.
 

Serge Pod

администратор

Впервые с 1954 года российская армия будет оснащаться мотоциклами
ОАО "Уралмото" (Свердловская обл.) начинает поставки мотоциклов в российские вооруженные силы. Как сообщили РБК в пресс-службе мотоциклетного завода, в десантные и мотострелковые подразделения российской армии будут поставляться мотоциклы ИМЗ-8.1030 GEAR-UP, вооруженные пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели, и ИМЗ-8.1030 GEAR-UP-ATGM, оснащенные противотанковым ракетным комплексом "Конкурс-М". 50 мотоциклов серии GEAR-UP (с приводом на колесо коляски и универсальной турелью на коляске) будут поставлены в вооруженные силы Индонезии.

С августа прошлого года 6 мотоциклов ИМЗ-8.1030 были отправлены для опытно-войсковой эксплуатации в г.Приштина. Оснащение подобными мотоциклами российской армии было прекращено в 1954 году.

В пресс-службе "Уралмото" не сообщили об объемах и сроках поставок мотоциклов. На заводе не исключили, что об этом заявит на очередной выставке вооружений в Нижнем Тагиле "URAL EXPO ARMS" начальник Главного автобронетанкового Управления министерства обороны РФ генерал-полковник С.Маев, который и был инициатором войсковых испытаний мотоциклов "Урал".
РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
 

Serge Pod

администратор

О чем мечтают разведчики


Подполковник Александр ПАСМУРЦЕВ
Фото автора



Это был звездный час старшего лейтенанта Дмитрия Р. Интуиция не подвела командира роты: колонну из десятка «духовских» автомобилей наши парни встретили во всеоружии. Но отнюдь не автоматами или гранатометами. Ведь основная заповедь разведчика - по возможности уничтожать противника, не раскрывая себя.

Целеуказания, данные старшим лейтенантом Р. артиллеристам, оказались столь точны и выверены, что колонна сразу же попала под шквальный огонь. Более трех десятков боевиков нашли бесславный конец в разрывах снарядов. Многие были ранены. Но остальные «горные волки», также будучи профессионалами, нюхом учуяли присутствие чужих. И стали рыскать в поисках тех, кто навел на них артиллерию.
Когда разведчиков уже почти взяли в клещи, обложив с флангов и приблизившись на расстояние прямого выстрела, старший лейтенант Р. опять призвал на помощь артиллерию. И вновь - шквал огня, убийственного для бандитов и спасительного для наших ребят. Вернулись практически без потерь.
Но война есть война. И бывают на ней не только блистательные победы. Да и победы иногда даются не только напряжением сил и нервов, но и кровью.
Бандитов, нарвавшихся в предгорьях на разведгруппу из другой роты, оказалось в несколько раз больше, чем наших парней. И даже плотный огонь из всех стволов не остановил их. Лезли, как черти из переполненного ада. Не всем из наших в том бою повезло. Молоденький парнишка-сержант выпустил в метнувшегося к нему бородача автоматную очередь, еще одну, еще... Все они прошили врага, искромсали. Но «дух» с истошным воплем «Аллах акбар! Я - уже в раю!» в предсмертном, уже запредельном остервенении нажал-таки на спусковой крючок своего АКМ...
И все же и этой разведгруппе удалось тогда пробиться к своим, положив на склонах гор немалое число боевиков. Но, к сожалению, заплатив за это кровавую цену. Двое разведчиков погибли.…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Успешный дебют


Беседу вел Владимир ДЕРНОВОЙ

http://www.redstar.ru/rus_or1a.jpg [not image]
http://www.redstar.ru/rus_or1.jpg [not image]

В Государственном научном центре РФ Летно-исследовательский институт им. М. Громова (г. Жуковский Московской обл.) успешно выполнили испытательные полеты два модернизированных истребителя: МиГ-29УБТ и Су-30К. Заместитель начальника института, заслуженный летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур рассказывает о достоинствах модернизированных боевых машин и перспективах их использования.

- Анатолий Николаевич, как вы оцениваете результаты модернизации истребителей МиГ-29УБ и Су-30К?
- Прежде МиГ-29УБ был преимущественно учебным самолетом. Теперь благодаря новой авионике борта, сопряженной с модернизированным в ОКБ “Русская авионика” высокоточным оружием, установке нового локатора МиГ-29УБТ стал многофункциональным истребителем без ухудшения летных характеристик. Создан качественно новый самолет, который теперь может использоваться в том числе и как штурмовик.
МиГ-29УБТ сегодня - это не только тот самолет, который нужен нашим ВВС. Потребности внешнего заказчика исчисляются десятками машин, а это значит, что производственные мощности Горьковского авиазавода не будут простаивать.
Другое дело Су-30К. Этот серийный истребитель с функциями учебного (бортовой номер 2) был выпущен Иркутским заводом в 1992 году и передан на эксплуатацию в ГНЦ ЛИИ им. М.Громова для проведения демонстрационных полетов, обучения испытателей, а также исследовательских работ. В октябре прошлого года его перевели в разряд экспериментального, вернули комплектацию боевого самолета и оборудовали по технологии модернизации ОКБ “Русская авионика”.
Су-30К идеально подходит для модерни…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Готов к поставке в Египет очередной самолет Ту-204

Готов к отправке в Египет очередной четвертый 212-местнывй самолет Ту-204-120 с двигателями Роллс-Ройс. Об этом сообщил главный конструктор АНТК им. Туполева Лев Лановский. По его словам, поставка самолета возможна уже в апреле текущего года. Но только после проведения его оплаты. Египетский предприниматель Ибрагим Камаль покупает на Ульяновском АО "Авиастар" самолеты Ту-204-120. Всего Камаль планирует приобрести до 200 самолетов этого типа. По цене 33-37 млн долл. При стоимости зарубежных аналогов 45-50 млн долл.

05.04.00 16:22:09 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Two Turkish F-16s Crash


by Metehan Demir


04/05/00 06:49:38 AM U.S. EDT

Two Turkish air force F-16C fighters crashed just after they collided during a night training flight Tuesday night near the Anatolian city of Sivas. Both pilots, who managed to eject from their aircraft, were rescued four hours after the crash. But one died this morning as a result of injuries sustained. The incident occurred at 9:05 p.m. local time (3:05 p.m. Eastern) during a night-time, close formation training exercise. Witnesses said the wings of both aircraft touched each other. An investigation is underway. Since the start of Turkish co-production of Lockheed Martin F-16s 14 years ago, a total of ten F-16s built in Turkey under license have crashed. Turkey’s inventory now stands at 230.

Aviation, Defense and Space News, Jobs, Conferences by AVIATION WEEK
 

Serge Pod

администратор

Two Turkish F-16s Crash


by Metehan Demir


04/05/00 06:49:38 AM U.S. EDT

Two Turkish air force F-16C fighters crashed just after they collided during a night training flight Tuesday night near the Anatolian city of Sivas. Both pilots, who managed to eject from their aircraft, were rescued four hours after the crash. But one died this morning as a result of injuries sustained. The incident occurred at 9:05 p.m. local time (3:05 p.m. Eastern) during a night-time, close formation training exercise. Witnesses said the wings of both aircraft touched each other. An investigation is underway. Since the start of Turkish co-production of Lockheed Martin F-16s 14 years ago, a total of ten F-16s built in Turkey under license have crashed. Turkey’s inventory now stands at 230.

 

Serge Pod

администратор

Turkey near to decision on attack helicopter project

The selection of a final bidder in the Turkish Army's $4 billion attack helicopter project will be made at the end of June.The final decision will be made by the Defence Industries Undersecretariat (SSM) Executive Committee composed of Prime Minister Bьlent Eзevit, Chief of Staff Gen Hьseyin Kivrikoglu and Minister of National Defence Sabahattin Cakmakoglu.The announcement was made by Celal Gьrkan, the retired general responsible for the attack helicopter project within the SSM, at a press conference by SSM officials and senior generals on 27 March breaking their silence over local media criticism of both the project and increased defence spending. Boeing's AH-64D Apache Longbow and the Franco-German Eurocopter Tiger have been eliminated from the attack helicopter project, leaving Bell Helicopter-Textron's AH-1Z King Cobra, Agusta's A129-I and Kamov's Ka-50/52 in a joint bid with Israel Aircraft Industries (Jane's Defence Weekly 15 March).

Gьrkan said that the SSM had eliminated the AH-64D and the Tiger, believed to be the two most expensive contenders, after a detailed analysis of technical performance and cost effectiveness. The Turkish press has featured headline stories claiming that French President Jacques Chirac had complained to the Turkish Ambassador to France Sцnmez Kцksal about the elimination of Tiger. The remaining companies are expected to soon submit their third Best and Final Offers. Gьrkan said that once a bidder is selected in late June, contract negotiations will last about three months. Turkey is seeking access to computer software codes and rights to third country sales.

Under the first phase, estimated to be worth $2.5 billion, two prototypes and 48 production standard helicopters will be coproduced by the winning bidder and Turkish companies. Delivery of the first was originally scheduled for November 2002 but this has now slipped to mid-2003.The rem…

Дальше »»»
 

Nikita

аксакал

http://ourworld.compuserve.com/homepages/vanbavel/bd5j.jpg [zero size or time out]
Bud Light BD-5J

http://ourworld.compuserve.com/homepages/vanbavel/flybaby.jpg [zero size or time out]

Le Flybaby, le plus petit avion pilotй du monde.

http://ourworld.compuserve.com/homepages/vanbavel/learfan2.jpg [zero size or time out]

Le prototype du Learfan.

http://www.cartercopters.com/CleanCC1.jpg [not image]

Le CarterCopter est d'une conception osйe, c'est peu dire.
Cette machine est capable de dйcollage vertical au contraire des autogyres grаce а un systиme d'embrayage couplй а des bouts de pales alourdies а l'Uranium.
Le premier vol est imminent. Ca marche sur papier, mais...





[Edited by Serge Pod (05-04-2000 at 01:42).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru