От: Oleg Devjatkin (Oleg.Devjatkin@p54.f80.n5080.z2.fidonet.org) Тема: С Брежневым перебор Дата: 7 апреля 2000 г. 23:59 Привет Irina! 07 апреля 2000 года (а было тогда 01:05) Irina Marchuk в своем письме к All писал: >> OD> летает, асы по навыкам... По интуции. Один ас тоже на Су-24 по >> OD> рулежке пошел на взлет... IM> А подробнее об этом можно? Да старая история... В полк, где базировались Су-24, прилетел из штаба округа полковник-ас, кажется, инструктор по технике пилотирования... Все хорошо, но на сзел он пошел не по полосе, а по рулежке, самоуверенность и незнание аэродрома сказались... а там Ан-12 заправляли. Штурманец, увидев такое дело катапультировался, а полковник и 6 солдатиков... IM> И об этом случае - не помешало бы. Давайте у Hамика отчёт попросим IM> А что просить? Фатальное наложение в принципе безобидных факторов, в сумме давших катастрофу... Как там - согласно теориии вероятности, рано или поздно в организме какого-нибудь человека может совпасть направление броуновского движения молекул, от чего он получит несбаласированный момент тяги и улетит в космос своим ходом... Примерно также... IM> Машеров тоже не колхозник, а грохнули его обычным грузовиком, IM> а не Роллс-Ройсом Увы, чистая случайность, парень-колхозник на зиле вывозил картошку с поля и не посмотрел по сторонам... Regards, Oleg Devjatkin dooelem.ru
- RU.AVIA.TALKS (2:5020/921.32) - RU.AVIA.TALKS - Msg : 634 of 641 From : Anton Tsupka 2:5020/794.9 Пон 03 Апp 00 12:28 To : All Втp 04 Апp 00 07:36 Subj : F-14 (или еще к вопросу о В-52 "протыкающем" звуковой барьер)
.RealName Антон Цюпка Пpивет, All! Вот вам для затравочки еще одна фотография (следующими письмами)... А всем любителям подобных снимков советую посетить ссылку www.drublair.com/images/ - Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом (С) - Счастливо! Антон
GoldED/386 3.00.Alpha5+ [ul]
- KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT - Msg : 1538 of 1605 From : Leonid Mehanikov 2:461/9 Tue 14 Mar 00 12:36 To : Anton Tsupka Sat 18 Mar 00 17:11 Subj : Ъ…
Hello,Anton! Monday March 13 2000,21:42, Anton Tsupka writes to Alexey Basov: AT>>> Тоже споpно. Паpу хоpоших глушилок и можно считать, что ВВС в AT>>> данном месте нейтpализованы на 90%. это точно. Проверено и не раз. AB>> И дело даже не только в этом. Опеpатоp всегда пpоигpает бой AB>> pавноценному по уpовню пилоту, потому что последний, будет AB>> сpажаться за свою жизнь. AT> Это конечно стимул сильный, но иногда он работает и "в обратную AT> сторону". Есть такой емкий термин: "Очко заиграло". У наземного AT> оператора оно играть не будет. трудно согласиться с этим. Мне довелось управлять истребителем в воздухе (это когда я летал) и самолетами с земли (это когда меня списали на землю), причем последние 10 лет - перед увольнением - непосредственно с индикатора и одновременно кучей разнотипных самолетов на большом пространстве. Я не уверен что так у всех, но у меня, по крайней мере на воздушном бою, никогда не возникало даже мысли о самосохранении: во-первых - увлечен боем, во-вторых - некогда, в третьих - занят только одним - достичь цели любыми путями, - победить. Здесь думаешь не о себе, а _ЗА_HЕГО_ - что он должен сделать в следующее мгновение и как этому помешать или заставить его сделать то, что нужно тебе и не дать ему сделать то, что хочет он сделать с тобой. Короче - о себе, то-бишь о своей шкуре - думаешь только потом, после посадки, уже на земле. Даже когда падаешь - и то думаешь не о себе, а о том, как выбраться из этой ситуевины, как спасти самолет, потому что самолет - это ты. Hу а насчет "очко заиграло" - так тех, у кого очко играет в воздухе отчисляют еще в училище, они просто не доходят до воздушног
- KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT - Msg : 687 of 741 From : Vladimir Malukh 2:5020/400 Tue 25 Jan 00 08:35 To : All Tue 25 Jan 00 23:22 Subj : Re: Очередная лажа?
From: Vladimir Malukh <brd@propro.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: > > жизни это происходит гораздо реже... ... > > Так что в жизни случаи бывают покруче, чем в кино... Вспоминается история, читанная мною в дестве в книжке про полярников. Бортмеханик Ил-14 копался у самолета, и его кто-то хлопнул довольно грубо по плечу, он матюгнулся, хлопок повторился с неменьшей силой. Механик оборачивается -а это белый мишка фамильярничает. Так мужие без разбега запрыгнул на крыло этого самого Ил-14, как был в меховом комбинезоне, унтах и прочих доспехах. Повторить такое он естесвенно потом не смог, даже вскарабкаться не мог, крыло то гладкое и скользкое. - Vladimir Malukh Novosibirsk, Russia
ifmail v.2.15dev4
- KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT - Msg : 681 of 741 From : Alex Bardin 2:5047/27.20 Sun 23 Jan 00 20:23 To : Leonid Mehanikov Tue 25 Jan 00 23:22 Subj : Авиадиспетчеры…
Здравия желаю, Leonid! Помнится мне, как 22.01.2000 г.(сб), Вы писали Alex Bardin: LM> А ведь рога сломать на обслужиывании той техники - запросто: техника LM> все-таки сложная. Одно дело пистолет воткнуть в заправочную горловину, LM> совсем другое - подрегулировать прицел или устранить подтекание LM> гидражки... Лажа все это, пилот есть пилот, технарь - есть технарь и LM> нечего запрягать в телегу скакуна. Именно. Кстати сказать, подготовка авиамехаников (солдат срочной службы) у нас тоже ить оставляет желать лучшего. Знаю это по опыту. Hу чему можно научить солдата за полгода "учебки"? Строевом шагу (ну очень нужно!), плюс заправке кровати, да натиранию полов мастикой. Мне довольно много приходилось беседовать с нашими механиками (мы все жили в одной казарме: 40 курсантов и 20 механиков). Интересные были диалоги: - Рафик, а ты кем на гражданке-то был? - Прадавэц! (Он торговал яблоками в овощном ларьке, скупая их в колхозе, как третий сорт и продавая по высшему). И такого вот специалиста берут в армию, отправляют в учебку, откуда он и приходит в полк специалистом группы РЭО третьего класса. Радист, блин... Hет, он конечно слышал о наличии на самолетах прицелов РП-21 и "Фиалка", знает даже о существовании каких-то ДПРМ/ДПРС и РСП, но о том, что рация имеет несколько каналов связи не знает наверное и до сих пор. Даже не догадывается. Был у нас также механик группы СД (самолет и двигатель, не путать с тайной полицией Гитлера Володя Л. Имел гражданскую специальность "боец скота". Были и другие, разные-прочие фельдшера (аборт-механики) и техники по орошению