Блоги

 

Serge Pod

администратор

Готовится подписание контракта на поставку в Сингапур трех самолетов Ил-114-100

Находится на стадии оформления контракт на поставку в Сигапур трех 64-местных самолетов ИЛ-114-100 с двигателями Рratt& Whitney. Об этом сообщил главный конструктор АК им. Ильюшина Николай Таликов. По его словам, поставка самолетов в Сингапур начнется с III квартала 2000 года. Цена Ил-114-100 составит примерно 10 млн долл. Спрос на самолет оценивается в 300 машин. Интерес к самолету проявили авиакомпании Вьетнама, Лаоса, Малайзии Пакистана и Болгарии.

10.04.00 15:58:25 /Финмаркет/



© 2000, ИА "Финмаркет"
 

Serge Pod

администратор

Самолет Ан-70 примет участие в авиавыставке ILA

По словам генерального директора международного консорциума "Среднетранспортный самолет" Леонида Терентьева, принято решение об участии транспортного самолета Ан-70 на авиавыставке ILA-2000 в Германии в июне 2000 года. По данным источника, сейчас ведется подготовка самолета к участию на выставке на территории которой заказаны шале. Самолет Ан-70 будет выпускаться с 2002 года на авиазаводах в Самаре и Киеве. Цена самолета составит около 40 млн долл. Спрос на Ан-70 оценивается в размере свыше 1000 машин.

10.04.00 16:05:00 /Финмаркет/



© 2000, ИА "Финмаркет"
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Российский эсминец выстрелил в сторожевик


Во владивостокской бухте Золотой Рог, в понедельник около 3.00 мск с борта эсминца "Бурный" был произведен случайный выстрел учебным снарядом. «Болванка» попала в большой противолодочный корабль "Адмирал Виноградов". В результате образовалась большая вмятина в верхней части кормы корабля. По предварительным данным, инцидент произошел из-за плохого досмотра корабельного орудия, в замке которого остался учебный снаряд. Пострадавших нет. Чуть позже пресс-служба ВМФ России подтвердила факт несанкционированного выстрела с эсминца "Бурный". Как сообщил РБК, инцидент произошел у причала в бухте Золотой Рог при выполнении ежедневной плановой проверки оружия и технических средств на эсминце. Учебный снаряд попал в левый борт "Адмирала Виноградова". Пострадавших нет. Серьезные повреждения корпуса отсутствуют. По предварительной информации, выстрел был произведен по причине нарушения личным составом боевого поста техники безопасности. Расследование инцидента ведет комиссия штаба ТОФ ВМФ России.

Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/politics.shtml#1
 

Nilli

опытный


 От: Oleg Devjatkin (Oleg.Devjatkin@p54.f80.n5080.z2.fidonet.org) Тема: С Брежневым перебор Дата: 7 апреля 2000 г. 23:59 Привет Irina! 07 апреля 2000 года (а было тогда 01:05) Irina Marchuk в своем письме к All писал:  >> OD> летает, асы по навыкам... По интуции. Один ас тоже на Су-24 по  >> OD> рулежке пошел на взлет...  IM>    А подробнее об этом можно? Да старая история... В полк, где базировались Су-24, прилетел из штаба округа полковник-ас, кажется, инструктор по технике пилотирования... Все хорошо, но на сзел он пошел не по полосе, а по рулежке, самоуверенность и незнание аэродрома сказались... а там Ан-12 заправляли. Штурманец, увидев такое дело катапультировался, а полковник и 6 солдатиков...  IM>    И об этом случае - не помешало бы. Давайте у Hамика отчёт попросим  IM> :-) А что просить? Фатальное наложение в принципе безобидных факторов, в сумме давших катастрофу... Как там - согласно теориии вероятности, рано или поздно в организме какого-нибудь человека может совпасть направление броуновского движения молекул, от чего он получит несбаласированный момент тяги и улетит в космос своим ходом... Примерно также...  IM>    Машеров тоже не колхозник, а грохнули его обычным грузовиком,  IM> а не Роллс-Ройсом :-) Увы, чистая случайность, парень-колхозник на зиле вывозил картошку с поля и не посмотрел по сторонам... Regards, Oleg Devjatkin dooelem.ru




[Edited by KRoN (10-04-2000 at 11:49).]
 

Serge Pod

администратор

COMEBACK OF THE AIRSHIPS
By Christopher Hess
More than 60 years after the LZ 129 "Hindenburg" went up in flames in Lakehurst, such ending the short but glorius era of the Zeppelins, engineers worldwide are working again on applications for aerostatic aircraft.

For a long time, it looked as though winged aircraft had overtaken the airships for good. However, the catastrophic end of the LZ 129 was not the true reason behind this development. It was mainly due to the quantum leaps in the engine development that aircraft surpassed the airships in both, speed and punctuality.

Airships can not be fast because they are too voluminous. Also, they can not be on time because their operation very much depends on the weather. Furthermore, their lightweight construction makes airships very vulnerable during take-off and landing.

Meanwhile, the aerospace branch has recognized that there are again useful applications for airship designs, which do not require speed or punctuality or which require the airship to land.

Experts have high expectations from one application that has been under study for several years but has not had a chance to become realized until today because of the technological progress: "The use of airships as high-altitude platforms is an extremely useful application for airships", says Professor Bernd Krцplin, who heads the Institute for Statics and Dynamics of Aerospace Structures (ISD) at the University of Stuttgart. Krцplin is member of a team of researchers who was awarded the 1,5 million DM Koerber prize of the European Science in 1999. The team is planning to develop technological solutions for stratospheric airship platforms.

Such applications supposedly have a large market potential in the area of telecommunications. One high-altitude platform at 20 kilometers of altitude with a 40 degree viewing angle can cover a large metropolitan area such as London, Paris or Berlin.


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

HELI-EXPO SEES DULL OUTLOOK
By Karl Schwarz
http://www.flug-revue.rotor.com/FRHeft/FRH0004/FR0004f1.JPG [not image]
When the Heli-Expo opens in Las Vegas every other year, there is always one winner: the HAI (Helicopter Association International). The HAI organises the event and can count on a record number of visitors, just as it happened at the end of January, when 13,750 "registrants" had passed through the gates on the second day, which was over 2,000 more than in Dallas. There were over 440 exhibitors, which must also have been a record.


However, the mood in the gamblers' metropolis remained rather restrained. An HAI poll shows that the economic situation of helicopter operators has improved considerably in 1999 (only eleven instead of 21 percent announced losses), but optimism seems subdued - new problems are appearing on the horizon, which might have a bearing on business.

Much discussed in Las Vegas were the anticipated restrictions on sightseeing flights across national parks such as the Grand Canyon. Environmentalists have a powerful lobby in the USA and even Vice President Al Gore has put his weight behind the cause.

The HAI is aware that the reputation of the helicopter has to be improved. The association wants to invest in PR as much as finances allow it. The aim is to put across the many advantages of the helicopter.

The HAI is fighting on all fronts to maintain public helicopter landing strips. In the last ten years their number has dwindled from 214 to 183. Another point is flexible use of airspace. New FAA directives for IFR use have meant an important success.

Safety must not be compromised by such measures, because a lot remains to be done on this sector. 1998 statistics show an accident rate of 8.93 per 100,000 flight hours. This is…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

AIM-9X tested in countermeasures environment

7 April 2000
http://defence-data.com/storypic/aim9xfiring.jpg [zero size or time out]

The AIM-9X Sidewinder short range air-to-air missile, under development by Raytheon Company completed its fourth guided launch by intercepting a QF-4 drone March 31 at the Naval Air Warfare Centre-Weapons Division at China Lake in California. The launch, from a US Navy F/A-18C fighter aircraft, was the fourth in a series of guided launches from F/A-18 and F-15 aircraft.



Test firing AIM-9X
This was the first launch conducted in a dogfight scenario in the presence of defensive infrared countermeasure flares. It also was the first launch using the US Air Force and Navy Joint Helmet Mounted Cueing System (JHMCS) to point the missile seeker and acquire the target at an extremely high off-boresight angle. The one-circle air combat tactic pitted the F/A-18 Hornet against the QF-4 Phantom target in an air combat manoeuvring dogfight engagement.

"This launch is a critical step for the programme as it proceeds to a series of five operational assessment launches later this year," said Navy Capt. Dave Venlet, programme manager, Air-to-Air Missile Systems.

The AIM-9X is a joint US Navy and US Air Force programme currently in engineering and manufacturing development. It is the newest member of the AIM-9 Sidewinder short range missile family in use by more than 40 nations.

 

Serge Pod

администратор

Небо отчизны под надежной защитой


Главнокомандующий ВВС генерал армии
Анатолий КОРНУКОВ.



Прошло чуть более двух лет, как создан объединенный вид Вооруженных Сил - Военно-Воздушные Силы. Процесс интеграции завершен. Он был трудным, но плодотворным. Многочисленные проверки свидетельствуют, что в ВВС нет ни одной части, оцененной неудовлетворительно, а абсолютное большинство хорошо справляются с возложенными на них задачами. Это подтвердили все крупные учения, прошедшие в 1998-1999 годах, а также ответственная проверка на готовность к выполнению внезапно возникающих задач, когда пять дежурных дивизионов зенитных ракетных войск были вывезены на государственные полигоны и успешно справились со всеми вводными.
http://www.redstar.ru/tema_a.jpg [not image]

Ежесуточно в ВВС заступают на боевое дежурство по противовоздушной обороне около 12 тысяч человек, более 30 зенитных ракетных дивизионов и летных экипажей, более сотни радиотехнических подразделений.
В последнее время возросло количество вылетов разведывательной и боевой авиации США, других стран НАТО у границ России. Особенно на северо-западе - в Баренцевом море, на северо-востоке - в районе Камчатки, а также в Приморье. Чтобы предупредить нарушения Государственной границы России, мы даже вынуждены порой поднимать в небо истребители.
По-прежнему в воздушном пространстве России фиксируется очень много нарушений, связанных с запуском метео- и радиозондов, других непилотируемых аппаратов небоевого предназначения. Все они сопровождаются средствами противовоздушной обороны российских ВВС с уведомлением соответствующих структур тех стран, которым принадлежат эти летательные аппараты.
Говоря о поступлении в ВВС новой техники, модернизации имеющихся образцов вооружений, хочу подчеркнуть следующее. Несмотря на то, что в связи с финансовыми труд…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

А вместо сердца - импортный мотор?


Беседу вел Александр МАНУШКИН, «Красная звезда»,
Фото автора.

http://www.redstar.ru/or_rus2_a.jpg [not image]

http://www.redstar.ru/or_rus2_b.jpg [not image]

В минувшем году авиационное моторостроение было одной из самых динамично развивающихся отраслей промышленности в России. Как, за счет чего двигателестроители начали выходить из кризиса? Способно ли выжить отечественное авиационное моторостроение в рыночных условиях? На эти и другие вопросы «Красной звезды» отвечает генеральный директор ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) академик Виктор ЧУЙКО.

НАША СПРАВКА. Виктор Михайлович Чуйко родился 23 ноября 1931 года в Кабардино-Балкарии. В 1956 году с отличием окончил Xарьковский авиационный институт, после чего работал в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс», где прошел путь от инженера-конструктора до заместителя генерального конструктора. В 1984 году назначен заместителем министра авиационной промышленности СССР. В 1991 году избран президентом АССАД. Доктор технических наук, академик, лауреат Государственных премий.

- Виктор Михайлович, некоторые средства массовой информации муссируют слух о том, что отечественные авиационные двигатели по экономической эффективности уступают зарубежным аналогам. Не случайно на Ил-96М и Ил-96Т ставят моторы фирмы «Pratt & Whitney», а на Ту-204-120 - фирмы «Rolls-Royce». То же самое можно сказать и об учебно-тренировочных машинах МиГ-АТ и Як-130. Возникает банальный вопрос: не лучше ли закупать авиадвигатели за границей, чем тратить деньги на их разработку, испытания и производство?
- Тот, кто так пишет и говорит, делает это либо нарочито, либо по недопониманию…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Новый командный пункт


Сергей БАБИЧЕВ
Фото Дмитрий ДЕБАБОВ
http://www.redstar.ru/army_today4.jpg [not image]


В распоряжение командующего 4-й армией ВВС и ПВО отправлен передвижной командный пункт (ПКП), разработанный и изготовленный в проектном конструкторском управлении по разработке средств автоматизации ВВС, которым руководит полковник Александр Булычев. Потребность в новом ПКП обусловлена прежде всего спецификой как региона, так и дислоцированного там объединения. Подчиненные командующего армией генерал-лейтенанта Валерия Горбенко выполняют большой объем боевых задач, возложенных на ВВС РФ в связи с контртеррористической операцией на Северном Кавказе. Кроме того, командные пункты, имеющиеся в объединении, морально устарели и не отвечают современным требованиям.

Как рассказал заместитель начальника управления полковник Василий Дурнев, ПКП, в который входят машины боевого управления, планирования и салон отдыха, создан на базе кузовов-контейнеров переменного объема. Для боевого расчета группы планирования - в ней может насчитываться до десяти человек - созданы комфортные условия. Помимо полного набора специализированной аппаратуры, ПКП оснащен системой жизнеобеспечения. В нее входят две фильтровентиляционные установки, создающие при попадании в зону заражения внутри рабочего помещения избыточное давление, отопитель, кондиционер, работающий в режимах обогрева, охлаждения и вентиляции.
Доставка в заданный район может осуществляться на КамАЗах, в самолетах Ил-76, на внешней подвеске вертолетов. Контейнеры укомплектованы всем необходимым для фиксации оборудования при транспортировке и специальными гидравлическими устройствами, облегчающими погрузку-выгрузку в самолет или машину. Минимум времени требуется при переводе ПКП из транспортного положения в боевое.
Сейчас в управлении, которое не оди…

Дальше »»»
 

Nikita

аксакал

Sunday, 9 April, 2000, 07:51 GMT 08:51 UK
US military trial plane crashes



The Osprey MV-22 has only just come into service (courtesy US Navy)

A plane under development with the United States Marine Corps has crashed in a fireball while landing at an Arizona airport, killing all 19 people on board.
Analysts described the accident as a serious setback for a key Pentagon development programme.

Police said the MV-22 Osprey came down at about 2000 (0300 GMT) at Avra Valley Airport in Marana, west of Tucson, in fair weather.





Firefighters at the crash scene

Witnesses reported seeing the revolutionary plane plunge after an explosion in the sky.

"It was fully engulfed and there were small explosions," said Katy Heiden, a fire service spokeswoman.

Television pictures showed smoke rising from a smouldering wreckage that was lit up by lights from emergency vehicles.


In a statement, President Clinton mourned a "terrible loss of life" which he said was a reminder of how many men and women in the US military put their lives at risk every day.

The plane had flown from a Mar…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Sunday, 9 April, 2000, 07:51 GMT 08:51 UK
US military trial plane crashes



The Osprey MV-22 has only just come into service (courtesy US Navy)

A plane under development with the United States Marine Corps has crashed in a fireball while landing at an Arizona airport, killing all 19 people on board.
Analysts described the accident as a serious setback for a key Pentagon development programme.

Police said the MV-22 Osprey came down at about 2000 (0300 GMT) at Avra Valley Airport in Marana, west of Tucson, in fair weather.





Firefighters at the crash scene

Witnesses reported seeing the revolutionary plane plunge after an explosion in the sky.

"It was fully engulfed and there were small explosions," said Katy Heiden, a fire service spokeswoman.

Television pictures showed smoke rising from a smouldering wreckage that was lit up by lights from emergency vehicles.


In a statement, President Clinton mourned a "terrible loss of life" which he said was a reminder of how many men and women in the US military put their lives at risk every day.

The plane had flown from a Mar…

Дальше »»»
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся

- RU.AVIA.TALKS (2:5020/921.32) - RU.AVIA.TALKS -  Msg  : 634 of 641  From : Anton Tsupka                        2:5020/794.9    Пон 03 Апp 00 12:28  To  : All                                                Втp 04 Апp 00 07:36  Subj : F-14 (или еще к вопросу о В-52 "протыкающем" звуковой барьер) 
.RealName Антон Цюпка Пpивет, All! Вот вам для затравочки еще одна фотография (следующими письмами)... А всем любителям подобных снимков советую посетить ссылку   www.drublair.com/images/    - Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом  (С) - Счастливо!              Антон
GoldED/386 3.00.Alpha5+ [ul]
  • Origin: В раю - климат, а в аду - общество (2:5020/794.9)
    [/li][/ul]




    [Edited by KRoN (09-04-2000 at 10:07).]
     

  •  - KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT -  Msg  : 1538 of 1605  From : Leonid Mehanikov                    2:461/9        Tue 14 Mar 00 12:36  To  : Anton Tsupka                                        Sat 18 Mar 00 17:11  Subj : Ъ 
                           Hello,Anton! Monday March 13 2000,21:42, Anton Tsupka writes to Alexey Basov:  AT>>> Тоже споpно. Паpу хоpоших глушилок и можно считать, что ВВС в  AT>>> данном месте нейтpализованы на 90%. это точно. Проверено и не раз.  AB>> И дело даже не только в этом. Опеpатоp всегда пpоигpает бой  AB>> pавноценному по уpовню пилоту, потому что последний, будет  AB>> сpажаться за свою жизнь.  AT> Это конечно стимул сильный, но иногда он работает и "в обратную  AT> сторону". Есть такой емкий термин: "Очко заиграло". У наземного  AT> оператора оно играть не будет. трудно согласиться с этим. Мне довелось управлять истребителем в воздухе (это когда я летал) и самолетами с земли (это когда меня списали на землю), причем последние 10 лет - перед увольнением - непосредственно с индикатора и одновременно кучей разнотипных самолетов на большом пространстве. Я не уверен что так у всех, но у меня, по крайней мере на воздушном бою, никогда не возникало даже мысли о самосохранении: во-первых - увлечен боем, во-вторых - некогда, в третьих - занят только одним - достичь цели любыми путями, - победить. Здесь думаешь не о себе, а _ЗА_HЕГО_ - что он должен сделать в следующее мгновение и как этому помешать или заставить его сделать то, что нужно тебе и не дать ему сделать то, что хочет он сделать с тобой. Короче - о себе, то-бишь о своей шкуре - думаешь только потом, после посадки, уже на земле. Даже когда падаешь - и то думаешь не о себе, а о том, как выбраться из этой ситуевины, как спасти самолет, потому что самолет - это ты. Hу а насчет "очко заиграло" - так тех, у кого очко играет в воздухе отчисляют еще в училище, они просто не доходят до воздушног


    Дальше »»»
     
    Кстати, про эту историю я ещё в советские времена слышал...


     - KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT -  Msg  : 687 of 741  From : Vladimir Malukh                    2:5020/400      Tue 25 Jan 00 08:35  To  : All                                                Tue 25 Jan 00 23:22  Subj : Re: Очередная лажа? 
    From: Vladimir Malukh <brd@propro.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: > > жизни это происходит гораздо реже... ... > > Так что в жизни случаи бывают покруче, чем в кино... Вспоминается история, читанная мною в дестве в книжке про полярников. Бортмеханик Ил-14 копался у самолета, и его кто-то хлопнул довольно грубо по плечу, он матюгнулся, хлопок повторился с неменьшей силой. Механик оборачивается -а это белый мишка фамильярничает. Так мужие без разбега запрыгнул на крыло этого самого Ил-14, как был в меховом комбинезоне, унтах и прочих доспехах. Повторить такое он естесвенно потом не смог, даже вскарабкаться не мог, крыло то гладкое и скользкое. - Vladimir Malukh      Novosibirsk, Russia

    ifmail v.2.15dev4
    • Origin: ProPro Group (2:5020/400)

     

     - KHARKOV.PILOT (2:5020/921.32) - KHARKOV.PILOT -  Msg  : 681 of 741  From : Alex Bardin                        2:5047/27.20    Sun 23 Jan 00 20:23  To  : Leonid Mehanikov                                    Tue 25 Jan 00 23:22  Subj : Авиадиспетчеры 
                             Здравия желаю, Leonid!      Помнится мне, как 22.01.2000 г.(сб), Вы писали Alex Bardin:  LM> А ведь рога сломать на обслужиывании той техники - запросто: техника  LM> все-таки сложная. Одно дело пистолет воткнуть в заправочную горловину,  LM> совсем другое - подрегулировать прицел или устранить подтекание  LM> гидражки... Лажа все это, пилот есть пилот, технарь - есть технарь и  LM> нечего запрягать в телегу скакуна. Именно. Кстати сказать, подготовка авиамехаников (солдат срочной службы) у нас тоже ить оставляет желать лучшего. Знаю это по опыту. Hу чему можно научить солдата за полгода "учебки"? Строевом шагу (ну очень нужно!), плюс заправке кровати, да натиранию полов мастикой. Мне довольно много приходилось беседовать с нашими механиками (мы все жили в одной казарме: 40 курсантов и 20 механиков). Интересные были диалоги: - Рафик, а ты кем на гражданке-то был? - Прадавэц! (Он торговал яблоками в овощном ларьке, скупая их в колхозе, как              третий сорт и продавая по высшему). И такого вот специалиста берут в армию, отправляют в учебку, откуда он и приходит в полк специалистом группы РЭО третьего класса. Радист, блин... Hет, он конечно слышал о наличии на самолетах прицелов РП-21 и "Фиалка", знает даже о существовании каких-то ДПРМ/ДПРС и РСП, но о том, что рация имеет несколько каналов связи не знает наверное и до сих пор. Даже не догадывается. Был у нас также механик группы СД (самолет и двигатель, не путать с тайной полицией Гитлера :) Володя Л. Имел гражданскую специальность "боец скота". Были и другие, разные-прочие фельдшера (аборт-механики) и техники по орошению


    Дальше »»»
     

    Serge Pod

    администратор

    http://us.yimg.com/p/ap/20000331/capt.sri_lanka_crash.jpg [not image]

    A Sri Lankan soldier examines the remains of an AN-26 aircraft Thursday March 30, 2000 in Thalawa, Sri Lanka, 90 miles north of Colombo. All 40 people aboard the plane were killed in the crash, prompting the Sri Lankan government on Friday to cancel all Air Force flights between Colombo and the northern Jaffna penninsula. (AP Photo/str)
    - Mar 31 2:55 AM ET


    http://us.yimg.com/p/nm/20000330/mdf63371.jpg [not image]
    Soldiers, in civilian garb, search through the wreckage of a Russian-built Antonov-26 aircraft which crashed in north-central Sri Lanka Thursday killing all 40 troops and crew on board. Witnesses said the plane, which took off from the northern air base of Palai in the former Tamil rebels stronghold of Jaffna, caught fire before it crashed near a public school. (Anuruddha Lokuhapuarachchi/Reuters)

    http://us.yimg.com/p/nm/20000330/mdf63372.jpg [not image]

    A Buddhist monk looks at the wreckage of the Russian-built Antonov-26 aircraft which crashed in north-central Sri Lanka on Thursday killing all 40 troops and crew on board. State-run radio said the pilot had reported engine trouble minutes earlier. The air force has lost several planes and helicopters in the war against the LTTE. (Anuruddha Lokuhapuarachchi/Reuters)
     

    Serge Pod

    администратор

    http://us.yimg.com/p/ap/20000328/capt.yugoslavia_nato.jpg [not image]
    Yugoslav army cadets look at the remains of a Tomahawk cruise missile at Belgrade's aviation museum Tuesday, March 28, 2000. The military academy held a class at the aviation museum to show cadets the remains of various NATO weaponry downed during the 78-day air-campaign against Yugoslavia to mark the first anniversary of the downing of the F-117 stealth in the village of Budjanovci, some 80 km (50 miles) northwest of Belgrade. (AP Photo/Srdjan Ilic)
     

    Serge Pod

    администратор

    Первый раз я обнаружил этот журнал полтора года тому назад.
    Это был почти официальный сайт с анонсами статей. Полностью статьи не выкладывались.

    Потом сайт исчез.

    И вот я его снова случайно обнаружил в коком-то украинском каталоге.
    Этот сайт не похож на официальный.
    Впрочем смотрите сами.
    http://tmru.bizland.com/

     

    Serge Pod

    администратор

    На сертификацию самолета Ту-334 выделено 2 млн долл.

    Как сообщил главный конструктор АО АНТК им.Туполева Игорь Калыгин, на текущий год из госбюджета по программе создания 100-местного самолета Ту-334 выделено сумма, эквивалентная 2 млн долл из которых одна четверть получена разработчиком в первом квартале 2000 года. Указанная сумма примерно в 30 раз меньше необходимой для достройки первого самолета и его сертификации. По данным источника, сертификация Ту-334 должна завершиться в конце 2001. 100-местный самолет Ту-334 имеет спрос не менее чем на 1000 машин при цене примерно в 15 млн долл. за самолет.

    07.04.00 16:13:48 /Финмаркет/
    www.finmarket.ru
     

    Serge Pod

    администратор

    Подготовка производства самолета Ан-70 на 50 процентов будет финансироваться под кредиты, гарантированные государством

    Генеpальный диpектоp междунаpодного консоpциума "Сpедний тpанспоpтный самолет" (МК СТС) Леонид Теpентьев сообщил, что подготовка пpоизводства самолета Ан-70 на авиазаводах в Самаpе и Киеве будет до 50 пpоцентов финансиpоваться за счет кpедитных pесуpсов под гаpантии госудаpства. По данным источника, подготовка пpоизводства Ан-70 будет пpоводиться на финансовые pесуpсы, получаемые из госбюджета, по кpедитной линии, из внебюджетных источников, собственные сpедства МК СТС и некотоpых дpугих.

    07.04.00 17:15:31 /Финмаркет/
    Финмаркет
     

    Serge Pod

    администратор

    Причиной катастрофы "МиГа" могла стать ошибка пилота

    Причиной катастрофы самолета МиГ-31УБ в районе Котласа Архангельской области в четверг могла стать ошибка летчика, сообщил в пятницу главком ВВС Анатолий Корнуков, хотя, по его словам, в задней кабине находился пилот-инструктор, "не утративший летные навыки". Корнуков сообщил, что "самолет снизился слишком рано", кроме того, посадка была осуществлена "грубо". В результате была повреждена тележка правой основной стойки шасси и произошел ее подлом. Самолет перевернулся и загорелся. По словам Корнукова, к машине претензий нет, отказа в работе систем самолета не обнаружено. Вместе с тем, подчеркнул главком ВВС, расследование еще не закончено. //РБК
     

    Jag_22

    втянувшийся
    САМОЛЕТ "РУСЛАН" ПЕРЕСЕК АТЛАНТИКУ ЗА ДЕВЯТЬ ЧАСОВ

    [7 Apr 2000] /LENTA.RU/
    Минувшей ночью в аэропорту Ульяновска приземлится транспортный самолет Ан-124-
    100 "Руслан", совершивший беспрецедентный перелет через Атлантику с выпущенным
    шасси, передает РИА "Новости".

    Как сообщили журналистам в авиакомпании "Волга-Днепр", которой принадлежит эта
    машина, год назад "Руслан" потерпел аварию в одном из аэропортов Канады.

    Во время посадки на обледеневшую взлетно-посадочную полосу самолет скатился в
    болото и получил серьезные повреждения.

    Машину пытались отремонтировать в Канаде, но полностью ввести ее в строй так и
    не смогли. В итоге было принято решение перегнать "Руслан" в Россию.

    Сейчас специалисты оценивают степень повреждений самолета и в ближайшее время
    приступят к его ремонту.


    Courtesy of AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
     

    Jag_22

    втянувшийся
    САМОЛЕТ "РУСЛАН" ПЕРЕСЕК АТЛАНТИКУ ЗА ДЕВЯТЬ ЧАСОВ

    [7 Apr 2000] /LENTA.RU/
    Минувшей ночью в аэропорту Ульяновска приземлится транспортный самолет Ан-124-
    100 "Руслан", совершивший беспрецедентный перелет через Атлантику с выпущенным
    шасси, передает РИА "Новости".

    Как сообщили журналистам в авиакомпании "Волга-Днепр", которой принадлежит эта
    машина, год назад "Руслан" потерпел аварию в одном из аэропортов Канады.

    Во время посадки на обледеневшую взлетно-посадочную полосу самолет скатился в
    болото и получил серьезные повреждения.

    Машину пытались отремонтировать в Канаде, но полностью ввести ее в строй так и
    не смогли. В итоге было принято решение перегнать "Руслан" в Россию.

    Сейчас специалисты оценивают степень повреждений самолета и в ближайшее время
    приступят к его ремонту.


    Courtesy of AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
     

    Serge Pod

    администратор

    ЛЕТЧИК АВИАКОНЦЕРНА KLM ПОСАДИЛ САМОЛЕТ В СОСТОЯНИИ ИНФАРКТА И УМЕР

    /РБК/
    Летчик самолета Fokker-70, принадлежащего голландскому авиаконцерну KLM, умер
    вскоре после экстренной посадки в парижском аэропорту Руасси. По данным
    полиции, самолет, следовавший сегодня рейсом из Тулузы в Амстердам, был
    направлен на вынужденную посадку в Руасси. Там летчик сумел безопасно посадить
    машину с 75 пассажирами на борту и умер в палате интенсивной терапии парижского
    аэропорта от инфаркта, полученного в воздухе, сообщает европейское бюро РБК.
    РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru