Блоги

 

maxim

втянувшийся
Между Росавиакосмосом и НПО прикладной механики им. академика М. Решетнева
(город Железногорск в окрестностях Красноярска) подписан контракт о создании
телекоммуникационных спутников нового поколения.

В соответствии с этим контрактом НПО ПМ построит платформу "Экспресс-1000",
на базе которой будут строиться спутники связи массой до 850 кг.
Принципиально новым в этих спутниках будет их срок эксплуатации - 15 лет.
Спутники предназначаются для вывода на геостационарные орбиты. Один такой
спутник можно будет вывести в космос ракетой "Союз" с разгонным блоком
"Фрегат". Ракета "Протон" с разгонным блоком "ДМ" сможет доставить на орбиту
три таких спутника.


InfoArt News Agency, (11.04.2000)

©ТС-ВПК
 

Waldi

втянувшийся
Уважаемые коллеги!
Разрешите поздравить Вас с Днем космонавтики!
Желаю всяческих успехов в работе, учебе и хобби, счастья в жизни.
 

Serge Pod

администратор

Russian Stealth Bomber Design Work Underway
[11 Apr 2000] Russia is pursuing the design and possible development of a medium stealth bomber aircraft that would be larger than the USAF F-117 stealth fighter, but smaller than the USAF B-2 strategic bomber. The work is underway at Sukhoi.

The future of the Russian stealth bomber program will be a significant indicator of the course that new Russian President Vladimir Putin intends to follow on Russian air force modernization and issues about the country`s ability to wage modern warfare beyond its borders. The program is significant because it indicates Russia is pursuing not only the new SS-27 Topol ballistic missile, but also at least design and possibly prototype work on a stealth bomber, to give Russia more parity with the U.S. in both nuclear and tactical manned strike aircraft capability. The aircraft, designated the T-60S /sometimes called the S-60/, most likely uses a variable geometry wing but with substantial stealth design characteristics embodied in the overall aircraft`s shape.

The Russians also have examined flying-wing stealth bomber concepts for an aircraft that would be smaller than the B-2.

Sukhoi`s work on the S-37 forward swept wing fighter research aircraft, which since late 1997 has made about 100 flights, is giving the company major new experience in the development of computer system and fly-by-wire software necessary to control inherently unstable stealth-type aircraft designs.

Sukhoi`s new general director, Mikhail A. Pogosyan, told Aviation Week & Space Technology in Moscow recently that for many years he headedthe S-37 development team. He declined to comment on any work underway on T-60S-type aircraft, however. As recently as a month ago, a senior Russian air force general made statements that a new bomber is ``a high priority and that research is underway.`` This follows statements in 1995 by the then-commander of the Russian…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Ан-3 отличается от своего предшественника двигателем ТВД-20. Этот мотор
несколько легче и на 40 проц. мощнее сердца Ан-2 - поршневого АШ-62ИР. Но самое
главное: турбовинтовой "движок" работает на универсальном авиационном
топливе - керосине, при его расходе 0,8-0,9 кг на километр полета. В результате
замены мотора эксплуатация самолета станет вдвое дешевле.

Серийное производство ТВД-20, который успешно прошел сертификационные
испытания, готово хоть сейчас развернуть Омское моторостроительное
объединение им.Баранова(ГП "ОМП им.Баранова"). А замену моторов и
двухполостного винта на трехполостной с удлинением на 1,5 м и усилением
фюзеляжа берет на себя аэрокосмическое объединение "Полет". Благодаря этому
грузоподъемность самолета возрастет с 1250 до 1800 кг.

К традиционной сфере применения "кукурузника" в сельскохозяйственной,
транспортной и пассажирской добавится вариант бизнес-класса для охоты и
рыбалки. Модернизация бипланов должна была встать на поток еще на рубеже
1998-1999 годов, но финансовый кризис отодвинул эти планы.

"Полет" приступает к серийному выпуску АН-3, в год предприятие может
модернизировать 70-80, а если понадобиться, то и больше машин. По экспертным
оценкам, только в странах СНГ насчитывается до 5 тысяч Ан-2. Значительная
часть этих машин, чей ресурс выработан менее чем на половину, может получить
втррую жизнь.


"Время МН", (11.04.2000
 

maxim

втянувшийся
Начались государственные испытания нового военно-транспортного штурмового
вертолета Ми-8АМТШ. По сообщению представителя руководства
OAO"Улан-Удэнского авиационного завода" вчера вертолет совершил первый
полет в рамках государственных испытаний.

По его словам, к настоящему времени завершен этап заводских испытаний этой
машины, созданной на базе серийно выпускаемого У-УАЗом вертолета Ми-8АМТ.
Новая модификация транспортного вертолета оснащается комплексом
высокоточного вооружения "Штурм-В", использующим сверхзвуковые
управляемые ракеты "Атака". В результате вертолет обрел способность
выполнять сложные боевые задачи, в том числе по уничтожению подвижных и
стационарных целей, подавлению очагов сопротивления с высадкой десанта, его
огневой поддержке с воздуха и по эвакуации личного состава.

По словам представителя предприятия, Ми-8АМТШ в первую очередь
предназначен для поставок на экспорт, кроме того эта разработка поможет
модернизации ранее поставленных за рубеж российских вертолетов.


Интерфакс Время, (11.04.2000)
 

Serge Pod

администратор

"Мотор-Сич" поставит в Турцию 145 двигателей в случае победы в тендере российского вертолета "КА-50-2".



В случае окончательной победы российского вертолета "Ка-50-2" ("Черная акула"), который вместе с американским вертолетом "Кобра" фирмы "Белл" выиграл промежуточный тендер на поставки для Военно-воздушных сил Турции 145 боевых вертолетов, ОАО "Мотор-Сич" получит заказ на поставки 145 двигателей для российских вертолетов, отметил в интервью УНИАН начальник отдела информации ОАО "Мотор-Сич" Ринат Шахмаев. По его словам, в настоящее время в Турцию отбыла украинская делегация, которая решает условия финального этапа тендера. Как сообщили УНИАН в фирме "Камов", пока нет альтернативы украинскому двигателю, стоимость которого составляет порядка 25% стоимости всего вертолета. По мнению экспертов, двигатель производства ОАО "Мотор-Сич" для "Ка-50-2" стоит около 500 тыс. долл., общая сумма российско-турецкого контракта в случае победы "Черной акулы" будет составлять 3,5 - 4 млрд. долл. В то же время, по данным турецких СМИ, Анкара может отдать предпочтение "Кобре" из-за того, что эта машина используется американской и израильской армиями, с которыми Турция взаимодействует. Кроме того, на вооружении турецкой армии уже есть несколько вертолетов этой фирмы. ОАО "Мотор-Сич" создано на базе одноименного предприятия в 1996 г. Уставный фонд - 2181889,5 грн. В собственности государства - 33,15% акций, руководству, трудовому коллективу и ветеранам предприятия принадлежит 33,86%, физическим и юридическим лицам Украины - 32,99%. "Мотор-Сич" является крупнейшим в Украине производителем авиационных двигателей. В 1998 г. было реализовано продукции на 330,9 млн. грн. (в т. ч. экспортировано на 84,9 млн. долл.). В минувшем году экспорт ОАО "Мотор-Сич" в 35 стран мира составил более 55 млн. долл.
+++++++++

1. Турецкий тендер - 145 вертолетов.
На Ка-50-2 два климовских двигателя ТВ3-117 (модификацию я не знаю). Ходят слухи про установку дв…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

http://us.yimg.com/p/ap/20000411/capt.russia_chechnya_jlu.jpg [not image]

A russian soldier collects grenade launchers and other ammunition, which was hidden at a cemetery in the village of Dachyu-Borzoi, southern Chechnya, by Chechen rebels, and discovered by federal forces on Wednesday, April 6, 2000. Chechen militants taking advantage of a lull in the fighting are staging hit-and-run attacks on Russian positions in the southern mountains of Chechnya, the military said Tuesday, April 11, 2000. (AP Photo/ str)

E-mail this photo
Related Story
- Chechen Rebels in Hit-and-Run Mode (Associated Press)

Related Searches
russia chechnya
news - photos

Search News

Search Stories
Search Photos
Search Full Coverage
Advanced search










Copyright © 1996-2000 Associated Press
 

Serge Pod

администратор

11 апреля, 2000, 18:50
Лучинского обвиняют в краже “МиГов”
Как сообщило информационное бюро «РУСНЕТ-ANP», в Молдавии разгорается крупный скандал на тему коррупции. Правительство этой страны подписало контракт о продаже в США 21 истребителя «МиГ-29» в обмен на гуманитарную помощь. Однако эта гуманитарная помощь была предположительно разворована. Кроме того, американский коммерсант советского происхождения по фамилии Шпак, выступивший посредником в данной сделке, предъявил в суде США материальные претензии к молдавскому правительству.

Скандал стал предметом разбирательства в парламенте Молдавии. Оппозиционно настроенные депутаты из числа правых националистов обвиняют президента Молдавии Петра Лучинского в причастности к этой афере.

АПН
 

Serge Pod

администратор

Космонавты на "Мире" приступили к поиску микротечи в корпусе
Находящиеся пятые сутки на станции "Мир" космонавты Залетин и Калери наряду с расконсервацией систем жизнеобеспечения - контроля давления, задымленности и пожароопасности - приступили к поиску микротрещины, через которую понемногу "выдувается" атмосфера станции.
Как сообщил РИА "Новости" руководитель полета Владимир Соловьев, уже проверены стыковочные блоки, модули "Кристалл" и "Природа".

Проверка ведется с помощью ультразвуковых приборов, реагирующих на ультразвуковое и тепловое излучение.

Утечка очень незначительна, подчеркнул Соловьев, - один миллиметр ртутного столба в сутки (то есть десятая доля процента нормального атмосферного давления), и при этом дефекте на станции вполне можно жить и работать.

"Однако нахождение этой микротрещины и ее ликвидация создали бы больший комфорт для дальнейшей работы на этом космическом объекте", - подчеркнул руководитель полета.

Соловьев отметил, что Залетин и Калери вошли в нормальный ритм жизни. Они встают в 9 утра по московскому времени, у них есть время на завтрак, обед и ужин. Каждый день - с 19 до 21 часа - космонавты имеют личное время, а отбой - "как в пионерском лагере" - в 23 часа".
http://lenta.ru/russia/2000/04/11/mir/
 

Serge Pod

администратор

Индийская ракета класса "земля-земля" при испытаниях на море полетела "частично".


РБК. 11.04.2000, Дели 17:48:47. Индия провела сегодня морские испытания ракеты класса "земля-земля", однако, по словам официального представителя индийского военного ведомства, они прошли лишь с "частичным" успехом. Ракета с дальностью полета 150 км была запущена в Бенгальском заливе. Военный представитель отметил, что испытания сухопутной ракеты проводились на море впервые. В настоящее время в Индии разрабатываются две модификации этой ракеты - с дальностью полета 150 и 250 км, сообщает АВС News.
РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро

 

Serge Pod

администратор

Китай проявляет интерес к самолету Ан-70

Из потенциальных покупателей Ан-70 наибольшее продвижение в переговорах наблюдается с Китаем. Об этом сообщил генеральный директор международного консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев. По его данным, на переговорах рассматривается требования ВВС Китая к Ан-70, которые характеризуются, как очень серьезные. Транспортные самолеты типа Ан-70 грузоподъемностью 35-47 т имеют потенциальный спрос свыше 1000 машин. Россия и Украина заказали 229 самолетов. Цена Ан-70 составит 35-45 млн долл.

11.04.00 18:01:00 /Финмаркет/
 

Serge Pod

администратор

ММПП "Салют" готовит производство наиболее перспективных авиадвигателей

Как сообщил зам. гендиректора ММПП "Салют" Владимир Суралев, предприятие готовит производство наиболее перспективных авиадвигателей первой половины 21 века: Д-436 и Д-27 соответственно для самолетов Ту-334 и Ан-70. По данным источника, выпуск Д-436 и Д-27 будет вестись в кооперации заводами в Москве, Уфе и Запорожье с кооперационными поставками на каждый из заводов до 2/3 объема производства двигателя. Цена двигателя Д-436Т1 оценивается в 1,5-2,0 млн долл., двигателя Д-27 - около 3 млн долл. Общий спрос на эти двигатели оценивается в несколько тысяч экземпляров

11.04.00 17:56:11 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

| Малайзия купит 10 российских вертолетов Ми-17

Малайзия рассматривает возможность покупки приблизительно 10 российских вертолетов Mи-17, чтобы обновить свой парк. Об этом во вторник сообщил министр обороны Наджиб Разак.
Ми-17 – это вертолеты многоцелевого назначения, которые могут использоваться в военных, транспортных и пассажирских целях. Директор по сбыту завода по производству вертолетов в Казани Илгиз Саматов сообщил, что стоимость одного Ми-17 около $5 млн. //Reuters

http://www.gazeta.ru/lenta.shtml

 

Serge Pod

администратор

Иран берет в лизинг Ту-204

Представители Ирана официально заявили о своей готовности взять в лизинг несколько самолетов Ту-204, выпускаемых АО "Авиастар". Об этом сообщает "Ульяновская правда". Переговоры показали, что иранцы не готовы сразу выплатить предложенную ульяновской стороной сумму. В такой же стадии находятся сейчас отношения с Кувейтом, изъявившим желание стать обладателем нескольких Ту-204, снабженных двигателями английской фирмы "Роллс-Ройс". //«ВолгаИнформ»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Mike

новичок
Господа, нет ли случайно у кого-нибудь чертежей (схем, желательно более или менее подробных - в идеале с сечениями) самолета Rafale, а так же его фотографий? Или может быть кто-нибудь знает адресок в и-нете, где все это вожно достать?
Заранее благодарен.
 

Jag_22

втянувшийся
A-10 THUNDERBOLT
The A-10 Thunderbolt is also known as the Warthog, the Flying Gun and the Tankbuster. The aircraft was used extensively during Operation Desert Storm and more recently in support of Nato operations in response to the Kosovo crisis. During Operation Desert Storm, 144 A-10 aircraft flew in various roles achieving 95.7 per cent mission capability and 8,100 combat sorties, the highest sortie rate and the highest readiness rate of all US combat aircraft. The A-10 was responsible for more than half of the Iraqi military inventory losses including tanks, Scuds and helicopters.
The A-10 is a high survivability and versatile aircraft, popular with pilots for the "get home" effectiveness. The mission of the aircraft is ground attack against tanks and armoured vehicles and installations, and close air support of ground forces. The aircraft is suitable for operation from forward air bases, with short take-off and landing capability and also with minimum ground support equipment requirement. Many of the major parts of the aircraft are interchangable left and right and the aircraft systems are easily maintained with minimum logistic support. The aircraft has a long range (800 miles) and endurance and can loiter in the battle area. The ability to fly below 1000 feet and in visibility of 1.5 miles and the manoeuvrability at low speed and at low altitude, allow accurate and effective targeting and weapon delivery over all types of terrain.

Over 300 A-10 aircraft are in service with the U.S. Air Force Air Combat Command, the U.S.Air Force Reserve and the Air National Guard.

PROGRAMME

The first flight of the A-10 was in May 1972 and a total of 707 A-10 aircraft have been produced. Originally designed and manufactured by Fairchild Republic, the prime contractor for the A-10 since 1987 is Northrop Grumman Corporation which carries out in-service support and upgrade programmes from the Integrated Systems and Aerostr…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
В ЛУХОВИЦАХ ГОТОВЯТСЯ К НАЧАЛУ ВЫПУСКА МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА "КАСАТКА"

[10 Apr 2000] /cry.ru/
Луховицкий машиностроительный завод приступил к подготовке производства для
выпуска многоцелевого вертолета "Ка-60 "Касатка". Об этом сообщил директор ЛМЗ
Владимир Нунгезер. По его словам, все работы ведутся в основном за счет
собственных средств предприятия и средств, выделенных разработчиком вертолета -
фирмой "Камов". При этом директор отметил, что имеющихся денег не хватает,
чтобы в полном объеме обеспечить выполнение всех необходимых работ. В ближайшие
10 лет потребность Российской армии в многоцелевых вертолетах "Ка-60 "Касатка"
составит 200 машин. По оценке военных, "Ка-60" является принципиально новым
классом вертолетов, которых до этого в России не было. Он превосходит все
существующие образцы по скорости, маневренности и энерговооруженности. "Ка-60"
планируется использовать в Вооруженных силах РФ в качестве учебного вертолета,
для ведения разведки, целеуказания, доставки десантных групп в количестве до 12
человек в труднодоступные районы и зоны непосредственного соприкосновения с
противником. Сейчас "Ка-60" готовится к передаче на совместные заводские и
государственные испытания. Базовая цена вертолета - 2,5-3 миллиона долларов. На
базе "Ка-60 Касатка" фирма "Камов" создает гражданскую версию - вертолет "Ка-
62". Серийное производство этой машины планируется развернуть на Улан-Удинском
авиазаводе, который уже инвестировал в подготовку производства "Ка-62" около 1
миллиона долларов собственных средств. На предприятии создаются мощности по
выпуску до 50 вертолетов "Ка-62" в год. Спрос на эти вертолеты на внутреннем и
внешнем рынках оценивается экспертами в 1,5 тысяч машин. "Ка-62" на мировом
рынке будет стоить 1,75-2 миллиона долларов. (АВН)

 

Jag_22

втянувшийся
Can some one help me? For some reason I can't post any pictures in this section. I have a lot of pictures that should be very interesting to a lot of people who visit this site every day.





RAH-66 COMANCHE
The Comanche RAH-66 is the US Army's new Reconnaissance and Attack Helicopter being developed by Boeing Sikorsky. The first flight of the Comanche took place on 4th January 1996. Full-rate production is scheduled to start in the year 2006 but the US Department of Defence has approved an operational capability program which requires six additional Comanche helicopters to be manufactured in the year 2001 for operational testing by the US Army.
MISSIONS

In an armed reconnaissance mission, Comanche can locate and classify threats, recognise and identify targets and digitally transmit the information to the battlefield commander in near real-time, select the optimum force deployment and co-ordinate the attack.

RECONNAISSANCE

The Comanche is equipped with a suite of passive sensors which provide a target identification range 2 times greater than provided on current generation helicopters. To enhance the survivability, a computer aided mission planning system is provided. The on board computer systems carry out sensor data fusion, high speed analysis and correlation of the sensor data. The analysed target and battlefield situation data is presented to the crew in the cockpit displays or transmitted to other elements of the force, providing direct relay of near real time intelligence.

GUN

The Comanche is equipped with a stowable three-barrel 20 millimetre Gatling gun from General Electric. The gun, with up to 500 rounds of ammunition, is mounted on a Giat turret under the nose of the helicopter. The Gatling gun is capable of firing 750 or 1,500 rounds per minute

MISSILES

The Comanche carries its weapons internally and has a weapon…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся


КРУПНАЯ АВИАКАТАСТРОФА В США


Отдел информации
9 апреля, 17:40





Экспериментальный многопрофильный военный самолет MV-22 "Osprey" разбился недалеко от аэропорта города Тусон в штате Аризона. На его борту находились восемнадцать человек. Как считают представители Министерства обороны, все они погибли.


Этот был тестовый полет самолета MV-22 "Osprey" Военно-Морских сил США. Погодные условия были хорошими. Машина уже заходила на посадку на аэродром, как вдруг самолет потерял управление и внезапно дал сильный носовой крен. Пилоту не удалось выровнять машину, самолет упал, не дотянув до взлетно-посадочной полосы и взорвался. Пилоты помимо навигационного оборудования использовали приборы ночного видения. Что произошло на борту точно неизвестно.


Очевидцы рассказали, что самолет рухнул на землю, загоревшись в воздухе. Представительница пожарной службы сообщила, что самолет был объят пламенем, и были слышны взрывы.


Американский президент Клинтон откликнулся на трагедию, сказав, что она напоминает о том, как много мужчин и женщин в армии США рискуют своей жизнью каждый день. Все находившиеся на борту принадлежали к войскам морской пехоты и вылетели с авиационной станции в Юме, примерно в четырехстах километрах от места крушения.


На место происшествия срочно выехала команда спасателей. Представитель местной полиции заявил, что причины происшедшего пока неизвестны.


"Osprey" представляет собой уникальный летательный аппарат, получивший название "конвертоплан". Этот самолет ­ новый вид воздушного судна с пропеллерами, которые могут вращаться на девяносто градусов, меняя тягу. По оценкам американских военных экспертов, "Osprey" вдвое эффективнее современных вертолетов.


Примерно через два года, министерство обороны США планировало полностью поставить самолет "Osprey" на вооружение морской…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Russian Stealth Bomber
Design Work Underway


by Craig Covault And David A. Fulghum

Aviation Week & Space Technology
Russia is pursuing the design and possible development of a medium stealth bomber aircraft that would be larger than the USAF F-117 stealth fighter, but smaller than the USAF B-2 strategic bomber. The work is underway at Sukhoi.

The future of the Russian stealth bomber program will be a significant indicator of the course that new Russian President Vladimir Putin intends to follow on Russian air force modernization and issues about the country's ability to wage modern warfare beyond its borders. The program is significant because it indicates Russia is pursuing not only the new SS-27 Topol ballistic missile, but also at least design and possibly prototype work on a stealth bomber, to give Russia more parity with the U.S. in both nuclear and tactical manned strike aircraft capability. The aircraft, designated the T-60S (sometimes called the S-60), most likely uses a variable geometry wing but with substantial stealth design characteristics embodied in the overall aircraft's shape.

The Russians also have examined flying-wing stealth bomber concepts for an aircraft that would be smaller than the B-2.

Sukhoi's work on the S-37 forward swept wing fighter research aircraft, which since late 1997 has made about 100 flights, is giving the company major new experience in the development of computer system and fly-by-wire software necessary to control inherently unstable stealth-type aircraft designs.

Sukhoi's new general director, Mikhail A. Pogosyan, told Aviation Week & Space Technology in Moscow recently that for many years he headedthe S-37 development team. He declined to comment on any work underway on T-60S-type aircraft, however. As recently as a month ago, a senior Russian air force general made statements that a new bomber is "a high priority an…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Crashed Osprey Crew Used
Night Vision Goggles, Infrared


by Jim Mathews


04/10/00 08:44:30 AM U.S. EDT

The crew of the U.S. Marine Corps MV-22 Osprey tiltrotor aircraft that crashed and burned Saturday in Arizona was using night vision goggles and forward-looking infrared radar during their night-time training flight, the Marines said in a prepared statement.

Military investigators began poring over the scene yesterday to try to piece together how the accident – the third in the Osprey program and the second with fatalities – might have happened. So far officials aren’t saying whether the aircraft was on fire before it crashed, though some eyewitnesses claimed to see fire before the impact at Marana Regional Airport near Tucson.

The Marines were practicing non-combatant evacuation during the Weapons and Tactics Instructor Course, but the flight was also supporting operational evaluation of the Osprey. The formal OPEVAL phase – during which military services decide whether a piece of hardware is operationally suitable – is due to conclude in June.

Up to now, the four Ospreys in the evaluation program had flown more than 800 hours, and last month the program racked up 140 hours.

The mishap aircraft was part of the Patuxent River, Md.-based Multi-service Operational Test Team, but was temporarily attached to Marine Aviation Weapons and Tactics Squadron-1 at Marine Corps Air Station Yuma, Ariz., the Marines said.



See Also:
Marine Corps Air Station Yuma
Photo Of Crash Site


Copyright 2000 Aviationnow.com










































 

Nikolas

новичок
Программа "АэроШоу" http://www.mtu-net.ru/aeroshow/ начинает розыгрыш призов от "ОКБ Сухого"

1 приз: пилотажный полет (с инструктором:) ) на Су-29
2 приз: полет вокруг Москвы на "Cessna-172" от аэроклуба "Кондор-М"
3 приз: (несколько 3-их мест) модели самолетов "ОКБ Сухого", от моделистов "ОКБ Сухого"

Утишительные призы: сувениры от "ОКБ Сухого"
Все финалисты - едут в закрытый музей "ОКБ Сухого"

Вопросы www.mtu-net.ru/aeroshow/.
Ответы принимаются только по:

e-mail: aeroshownewmail.ru , ruslan@ok.ru mail: 113326, Москва, ул. Пятницкая 25, Радио 101, прогрямма "АэроШоу". пометка - КОНКУРС.
Связь с этим сайтом у меня отвратная, поэтому информация о времени проведения конкурса отсутствует. Вопросы, по-моему, сами по себе интересны. Приведу их в следующем постинге. А узнал я о конкурсе на форуме WarBirds.

[Edited by Igor (10-04-2000 at 23:24).]
 

Serge Pod

администратор

Израиль будет арендовать пожарный самолет Ил-76
Виктория Мартынова, "Вести"
Делегация израильских пожарных вернулась на днях из России, где проходила демонстрация современных средств пожаротушения. Возглавлял делегацию начальник Пожарного управления Израиля Моше Варди. Он встретился с заместителем министра по чрезвычайным ситуациям РФ Воробьевым, чтобы обсудить возможности сотрудничества, в первую очередь - условия приобретения или аренды пожарной техники, которой Израиль не обладает.

Самый большой в мире самолет Ил-76 успешно используется в тушении пожаров, особенно когда горят крупные лесные массивы.

Приобретение новой техники обходится очень дорого, поэтому наиболее реальным выходом представляется аренда оборудования на четыре-шесть жарких месяцев в году, на которые приходится пик пожаров. Именно такой вариант использует и Греция, ежегодно арендующая российские пожарные самолеты.

Министр внутренних дел Натан Щаранский считает, что арендовать в России самолеты Ил-76, эффективно справляющиеся с лесными пожарами, МВД и Пожарному управлению должны помочь заинтересованные ведомства, в первую очередь - министерство сельского хозяйства и Еврейский национальный фонд ("Керен кайемет ле-Исраэль").

 

Serge Pod

администратор

Team ABL begins making Airborne Laser Turret

10 April 2000

http://defence-data.com/storypic/ablz1.jpg [not image]
Team Airborne Laser (ABL), has begun making the high-energy laser weapon system's turret assembly at Lockheed Martin's Sunnyvale facility in California. The turret assembly, fitted to the nose of the system's modified 747-400 Freighter aircraft, houses a rotating 1.5-meter telescope designed to locate hostile missiles while in their boost phase.

The turret assembly is one part of Lockheed Martin's overall Beam Control/Fire Control (BC/FC) system that ensures the laser is accurately aligned and pointed at its target. The turret assembly is housed in a "roll shell" that allows it to rotate 150 degrees in order to track the moving missile. The complete Roll Shell is to be delivered to Boeing for integration into the modified 747 in the spring of 2001.

Work was recently completed on the first half of the system's Roll Shell. Production on the second half of the Roll Shell is under way with an overall completion date set for this summer.

The Roll Shell consists of 36 layers of graphite-epoxy cloth laminate, with an outer layer of Astrostrike copper mesh for lightning and static build-up protection. Each layer is applied to the roll shell mandrel to form the final part. The first half took 29 days to complete, and one day to cure in a high-temperature autoclave. The Roll Shell half will undergo ultrasonic inspection and will be trimmed to its final dimensions. It then will be integrated to internal components and then integrated into the final turret assembly. Final assembly of the two Roll Shell halves is slated for this summer.

"The biggest challenge the team faced was applying the large sheets of graphite epoxy cloth laminate over the small corners of the Roll Shell mand…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Продукция Ульяновского механического завода была представлена на всемирной выставке военной техники

Представители Ульяновского механического завода вернулись со всемирной выставки военной техники "Фидае-2000", которая прошла в столице Чили Сантьяго. Как пишет "Симбирский курьер", ульяновцы, входившие в состав делегации Росвооружения, привезли на выставку стенд с буклетами о своей продукции. Представителей южноамериканских стран заинтересовала продукция, представленная на стендах - ракетно-зенитные комплексы сухопутных войск ПВО "Шилка", "Квадрат", "Тунгуска М-1" и "Бук М-4-2", сообщает агентство ВолгаИнформ.

10.04.00 14:53:32 /Финмаркет/
Финмаркет
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru