Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
Российско-китайские проекты
Источник: 11.04.00 Независимое военное обозрение №12





Федеральный научно-производственный центр "Салют" в этом году начнет поставку в Китай модернизированных двигателей АЛ-31Ф. Объем поставок составит 50-70 двигателей в год. АЛ-31Ф устанавливаются на самолеты семейства Су-27. Китаю моторы нужны для новых одноместных истребителей.
По данным журнала "Авиэйшн уик энд спейс технолоджи", Россия и Китай также ведут переговоры о совместных работах по созданию перспективной ракеты класса "воздух-воздух". Судя по всему, речь идет о гиперзвуковой ракете большой (до 200 км) дальности, разработанной на базе российской РВВ-АЕ. Макет перспективного изделия выставлялся на авиасалоне МАКС-99 на стенде НПО "Вымпел".




 

Jag_22

втянувшийся
Будет ли построен еще один М-55?
Источник: 30.03.00 Агентство военных новостей





Как сообщил главный конструктор Экспериментального машиностроительного завода имени Мясищева Леонид Соколов, на сегодняшний день финансирование работ по строительству высотного самолета-разведчика М-55 пока не начато. Решение о выпуске такого самолета было принято Министерством обороны в сентябре 1999 года. Месяц назад это решение подтвердил и первый заместитель министра обороны РФ Николай Михайлов. Однако по неизвестным причинам строительство М-55 из месяца в месяц откладывается, отметил Леонид Соколов.
Ранее на Смоленском авиационном заводе были построены 4 самолета М-55 и запущены в производство еще 5 машин. В настоящее время здесь имеются 2 готовых планера, один из которых и планируется использовать для строительства высотного самолета-разведчика М-55. Все вопросы на этот счет уже согласованы со Смоленским авиационным заводом, говорит Леонид Соколов. Если начнется финансирование работ, то в конце 2001 года самолет М-55 поднимется в воздух.
Первый заместитель генерального конструктора ЭМЗ имени Мясищева Валерий Ширинянц сообщил, что М-55 будет оснащен самым современным оборудованием. На нем планируется установить две бортовых радиолокационных станции бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, оптический многоспектральный сканер, панорамный аэрофотоаппарат, другое оборудование.
За час полета самолет М-55 сможет обеспечивать контроль 100000 кв. км земной поверхности.
 

Jag_22

втянувшийся
Ми-14 получают «вторую жизнь»
Источник: 04.04.00 Аэрокосмические новости №14





Научно-производственное объединение «Конверс Авиа» совместно с «МВЗ имени Миля» по согласованию с Министерством обороны РФ разработали «Программу модификации в гражданские варианты военных вертолетов-амфибий типа Ми-14...». Фирма занимается переоборудованием «бывших в употреблении» Ми-14 и Ми-2 военного и гражданского назначения под требования новых заказчиков.
Впервые программу переоборудования вертолетов Ми-14 предложил «Аэрофлот» в 1981 году для эксплуатации на морских нефтеразработках, программа не нашла поддержки в силу секретности вертолета Ми-14 в то время. Ми-14 является единственным в мире вертолетом-амфибией, способным штатно садиться и взлетать с воды, сохранять устойчивое положение при волнении 3-4 балла, глиссировать со скоростью до 60 км/ч.
Работа по переоборудованию вертолетов Ми-14 ведутся совместно с АО «МВЗ им. Миля», а также с казанским НПП «Вертолеты Ми». В настоящее время подготовлены к продаже 3 переоборудованных вертолета.
Следует отметить, что продажа переоборудованных вертолетов сталкивается с отсутствием платежеспособного спроса. Именно этот фактор стал решающим. В частности, еще в 1997 году планировалось отремонтировать и переоборудовать не менее 5 вертолетов Ми-14.




 

Jag_22

втянувшийся
Oборонщики считают, что за годы реформ в России не создано ни одной новой системы оружия
Источник: 13.04.00 Агентство РБК





За годы реформ в России не было создано ни одной новой системы оружия. Об этом на сегодняшнем заседании Национального инвестиционного совета заявил первый вице-президент Лиги содействия оборонным предприятиям Алексей Шулунов. Наиболее сильно пострадали электронная промышленность, а также производство боеприпасов и специальной химической продукции, где утеряны целые направления науки и принял необратимый характер распад кооперации производства.
А.Шулунов сообщил, что общий размер задолженности государства предприятиям ВПК составляет сейчас более 33 млрд. руб. По его словам, размер этой задолженности является главной причиной кризисного состояния отрасли. А.Шулунов отметил, что, в свою очередь, предприятия ВПК задолжали бюджетам различных уровней более 12 млрд. руб.
Государство, по его мнению, не уделяет внимания вопросу структурной перестройки ВПК. Он считает, что исполнительная власть должна восстановить управляемость научно-промышленным комплексом. А.Шулунов сообщил, что Лига содействия оборонным предприятиям совместно с экспертами Национального инвестиционного совета подготовила и направила в правительство РФ проекты законов о погашении бюджетной задолженности по государственному оборонному заказу, а также закон о холдингах, который призван восстановить вертикальную управляемость оборонной отраслью.




 

Jag_22

втянувшийся
Boeing Installs Engine in JSF X-32A Demonstrator Aircraft


These images are available for editorial use by news media on Boeing Media
PALMDALE, Calif., April 11, 2000 — The Boeing Joint Strike Fighter One Team has installed the engine that will power the Boeing JSF X-32A concept demonstrator through flight testing. Designated the YF004, the engine has successfully completed 45 hours of acceptance testing at engine manufacturer Pratt & Whitney's (UTX) facility in West Palm Beach, Fla.

"We projected a day to install the exhaust system into the airframe, but we did it in less than two hours," said Steve Kyle, Boeing JSF propulsion manager. "We also planned a day to install and pin the engine, and that took only four hours.

"We used 3D design tools throughout the development program to simulate engine installation. This kind of installation performance is the product of our lean processes. It demonstrates how our effective engine removal and installation concept will sustain high JSF sortie rates in fleet operations.

"To install the engine in such a short time, the first time, gives us great confidence that we will easily meet the more challenging installation times required later in the operational JSF," Kyle said.

The YF004 engine meets or exceeds requirements in all categories, including available thrust levels and engine operability, building upon more than 900 hours of sea-level and altitude development testing at Pratt & Whitney and at the U.S. Air Force Arnold Engineering Development Center, Tullahoma, Tenn.

"Pratt & Whitney and the rest of the team have done a superb job in developing and delivering this powerplant," Kyle said.

The JSF One Team, including specialists from Boeing, Pratt & Whitney, Rolls-Royce and other top aerospace companies, collaborated from the ea…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Greece orders 60 Typhoons
The Greek government made a decision on the 8th of March to order 60 Eurofighter Typhoons for Greece. The deliveries will take place in 2005 - 2009. There is an option for 30 more fighters. In addition to Typhoons Greece has ordered 50 Lockheed Martin F-16 Block 50+ flighters. These deliveries will commence in late 2002 and continue for two years.

Copyright Eurofighter news
 

Jag_22

втянувшийся
Additional Exports May Sustain F-15 Production Line

Defense Daily reports that Saudi Arabia is mulling a possible purchase of 6-12 F-15E Strike Eagle aircraft. This would apparently be an attrition/follow-on order to complement 72 F-15S models ordered by the Saudis in 1993. The F-15S differs from its E stablemate primarily in its ground attack software, which has been modified to reduce capabilities in certain attack modes. Boeing has delivered all of the F-15S variants.

The Republic of Korea is also looking at the F-15E and reportedly will dispatch a team to the United States this fall to evaluate the aircraft for its upcoming FX fighter competition. The Boeing candidate is competing against the Eurofighter Typhoon, Dassault Rafale, and the Russian-designed Sukhoi Su-35 for the RoK requirement.




Source: Defense Daily

 

Jag_22

втянувшийся
Lockheed Martin Launches JSF Avionics Flying Test Bed
Advanced Capability Demonstrations Reduce Risk and Cost in EMD
FORT WORTH, Texas — In late February, the Lockheed Martin Joint Strike Fighter (JSF) team began airborne testing of its prototype multisensor avionics as part of the JSF Concept Demonstration program.

Testing is being conducted in Northrop Grumman’s Cooperative Avionics Test Bed (CATB), a modified BAC 1-11 aircraft, from their facilities in Baltimore, Md. Airborne testing is required to reduce risk by factoring in dynamic, real-world effects on sensor performance that cannot be adequately reproduced in simulations or ground testing.

"We expect the tests to provide a significant amount of valuable data on our advanced sensor suite," said Frank J. Cappuccio, vice president and Lockheed Martin JSF program manager. "The data will be fed into our cost-effectiveness design tradeoff models to ensure we have a low-risk, highly capable, yet affordable, next-generation fighter. With the flawless performance of the systems on this flight, we are much further along in prototype avionics testing compared to traditional new aircraft programs. This also means risk reduction in meeting the technical performance, cost and schedule in the Engineering and Manufacturing (EMD) phase of the program."

The advanced-technology prototype avionics systems installed in the CATB include the Northrop Grumman multimode radar and distributed infrared sensor system, the Kaiser helmet-mounted display and a Lockheed Martin processor. The radar features an electronically scanned array antenna. The infrared sensor system, along with the helmet-mounted display, allows the pilot to "look" in any direction to spot targets and threats, day or night. The helmet-mounted display provides the pilot with off-boresight target/sensor cueing capability, as well as other data traditionally provided by a fixed head-up display. The JSF will be able to…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Scientists Developing Powerful Nanostructured Explosives


by William B. Scott

Aviation Week & Space Technology

04/13/00 09:24:48 PM U.S. EDT

Lawrence Livermore National Laboratory scientists are using aerogels — very light, almost smoke-like substances — to develop "nanostructured energetic materials" for powerful conventional explosives. Typically, "energetics" are either high-energy density or high-power, but not both.

"We can make a high-explosive material that has twice the energy density of a nuclear weapon, but the power is significantly less," said Randy Simpson, the lab's High Explosives Program Manager. By reducing crystallinity from the 100-micron to 10-30-nanometer scale, "we produce both high energy density and high power. Aerogels have tremendous surface area, so we can make an aerogel of oxidizer, then surround it with fuel...to make a complete oxidizer-fuel system."

With both in close proximity at nanometer scales, powerful explosive reactions can occur very quickly — ideal for advanced shaped charges.

"It's a very exciting technology — and you can do it in a beaker. You don't need millions of dollars worth of equipment to go into production," Simpson said.

 

Jag_22

втянувшийся
NASA, National Institute Of Cancer
Team on Nanotechology


by Dee Ann Divis


04/13/00 04:39:43 PM U.S. EDT

Nanotechnology will be the subject of a new cooperative research effort between NASA and the National Institute of Cancer. The two organizations signed a memorandum of understanding in Washington, D.C., today to help each other develop tiny machines for detecting and curing illness.

NASA's interest is in developing microscopic medical devices to help keep astronauts healthy on multi-year space missions. “This is going to be the key to being able to send people responsibly away for 2-4 years,” said NASA Administrator Daniel Goldin. “What we are concerned about is that we just can't take enough equipment on a space vehicle to Mars, so we want to deal with medicine at the subcell and cellular level.” First-year funding for the program will be in the tens of thousands of dollars, primarily to fund grants to researchers.

Copyright AviationNow.com
 

Jag_22

втянувшийся
Mysterious YF-113G Was Actually A MiG-23


by David A. Fulghum

Aviation Week & Space Technology

04/13/00 06:19:10 PM U.S. EDT

The U.S. Air Force's classified YF-113G aircraft was a MiG-23, not an early effort to explore radar-evading technologies, as reported last week. The existence of the aircraft was verified by one service official, but a second had mistakenly identified it as a U.S. stealth testbed that was abandoned by the early 1980s.

The YF-113G designation was assigned to MiG-23s — a fighter built in the Soviet bloc that NATO code-named "Flogger" — flown clandestinely by two special projects units. The aircraft flew in the late 1970s along with "a whole range of aircraft that have operated [on the Nellis test ranges] for years," a senior Air Force official said.

An air traffic controller at Nellis AFB, Nev., who retired in 1981, told Aviation Week & Space Technology that pilots from a squadron called the Red Hats operated Soviet-bloc aircraft with the designations, among others, of YF-110, YF-112 and YF-113 with various suffixes.

During the 1970s and 1980s, numerical designations for captured or clandestinely obtained foreign aircraft and U.S. "black" projects were assigned numerical designations on a chronological basis by the Flight Records Group at Norton AFB, Calif., hence the F-117 stealth fighter and other classified, U.S.-built projects appears in the same sequence as re-designated Soviet aircraft.

In fact, the Air Force sources say, there were two classified units flying Soviet equipment on the Nellis ranges. Tactical Air Command had the Red Eagles, who operated the aircraft for dissimilar combat and tactics development. The Red Hats flew the aircraft while conducting engineering analysis and technical exploitation of the aircraft for Air Force Systems Command. The units recruited some of the services most talented pilots and eng…

Дальше »»»
 
Для постинга новостей есть два специальных форума! Для английских и русских, соответственно. Спасибо за работу, но не так давно было решено новости и их обсуждения отфильтровывать от основной ветки форума. Т.к. большинство новостей никких вопросов не вызывают, то они только "разбавляют" основные темы и приводят к быстрой их потери.

Спасибо за внимание! :)
 

Serge Pod

администратор

General Dynamics tests diesel engined Abrams for Turkish tank competition

http://defence-data.com/storypic/abramsturk.jpg [not image]

13 April 2000

General Dynamics Land Systems has completed testing of its prototype diesel-powered M1A2 Abrams tank at Aberdeen Test Centre in Maryland. General Dynamics is developing diesel power propulsion to comply with Turkish requirements contained in the Request for Proposals for their Main Battle Tank competition. The Turkish Army is evaluating the German Leopard II, the French Leclerc and the Ukrainian T-84 for their 1,000 tank requirement.



M1A2 Abrams
Last year, in preparation for the Turkish competition, General Dynamics mated a System Enhancement Package (SEP) turret to the Europack automotive test rig creating the prototype diesel- powered M1A2 (SEP) tank. The Europack is an MTU-883 1,500 horsepower diesel engine with an HSWL 295TM transmission. Engineering development of the General Dynamics AVDS 1790 1,500 horsepower diesel engine and Allison X7050 transmission on the tank started in 1999 and continues this year.

Engineering work included the integration of a new engine exhaust system; air flow to the Nuclear, Chemical, Biological overpressure protection system; electrical and hydraulic power to the tank turret; and software to control the automotive systems and tuning of the tank's fire control.

The prototype diesel-powered tank contains the new SEP, standard on the U.S. Army M1A2 (SEP) tank since September 1999. The SEP improves the M1A2's digital command and control capabilities, adds a second generation forward looking infrared system to the gunner and commander thermal sights, provides environmental cooling for electronics components and the crew compartment, and adds a computer mass memory unit, colour maps and…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Flightline: Space-Based Radar Could Bridge Markets


by William B. Scott


(William B. Scott is Aviation Week & Space Technology’s Rocky Mountain bureau chief. He writes a monthly column for AviationNow.com)



Psssst! All you venture capitalists and well-heeled investors with millions poised to fuel your next great moneymaker, here's a hot tip: Forget those dot.coms. Grab a piece of the U.S. Air Force's nascent space-based radar. NOW, while you still can.

What's a "space-based radar" you say? It's the next orbiting, world-altering utility, analogous to the Global Positioning System that now provides navigation and precision timing signals for everything from airplanes to tractors and hikers. Some Air Force leaders think SBR will not only revolutionize the way ground, sea and air forces find and strike an enemy, but will have an equally profound impact on commercial business and citizens' daily lives.



The bare-bones concept that precipitated the Air Force's space-based radar program is essentially this: Put the Joint-STARS airplane, with its critical moving-target-indicator (MTI) feature, into orbit. Not exactly — but at least orbit the radar, which can see through clouds and darkness, detecting an enemy's movements deep in bad-guy territory. During Desert Storm, prototype versions of Joint STARS' MTI radar, mounted on refurbished Boeing 707 aircraft, were able to spot Iraqi armor, truck and other vehicle movements well inside Iraq and Kuwait. Coalition attack bombers could be directed against those moving vehicles, denying the enemy freedom of movement. Hence, the gruesome "Highway of Death" north of Kuwait City.

Imagine the same type of radar, complete with MTI, soaring silently in space, staring down at everything moving on Earth. A constellation of these could blanket the globe, giving military leaders instant clues about an enemy's — or poten…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Major U.S. Acquisition Programs Grow 3%


by Jim Mathews


04/13/00 02:07:41 PM U.S. EDT

Total costs for the Pentagon’s major systems acquisitions programs are up $21.7 billion, or 3%, through the end of December – the most recent figures available – mostly due to higher program estimates, along with engineering changes, stretched-out procurement schedules and simply buying higher quantities.

The figures reported in the December Selected Acquisition Reports (SARs) also got a boost from the inclusion of $5.5 billion in initial procurement and facilities construction costs for the National Missile Defense program. Previous SARs limited the NMD reports to development costs.

Excluding those newly added figures, NMD program costs are up $3.15 billion, or nearly 36%, from original program baselines, the Defense Dept. says, citing “additional weapons for flight tests and additional production facility capability to handle increased missile quantity requirements.” Engineering and test costs also grew, and there was also $407 million in cost growth because “government furnished assets were less mature than the Lead System Integrator contractor had anticipated,” the Defense Dept. says.

Once the new procurement and construction costs are added in – which includes buying 80 additional deployed missiles – total NMD costs are now estimated at $20.2 billion.

In other increases, the Navy’s 72 additional Sikorsky CH-60S utility helicopters helped boost CH-60S program costs $1.15 billion, or 36% from baseline, though the higher production rate helped shave $235.8 million from unit costs. A 56-helo increase in the Navy’s SH-60R multi-mission program added $860.2 million, while the Navy saved $1.63 billion from cutting 65 aircraft from its T45TS fighter trainer system program. Higher labor rates and material costs stung the V-22 Osprey tiltrotor aircraft program to the tune of $1.8…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
.S. Navy Awards Contracts
For Medium-Range UAV Studies


by Robert Wall


04/13/00 01:45:27 PM U.S. EDT

The U.S. Navy has taken the first concrete step toward developing a medium-range unmanned aerial vehicle by awarding risk assessment contracts to Boeing, General Dynamics, Lockheed Martin and Northrop Grumman.

Under the contracts totaling $3 million, the companies are supposed to help the Navy decide what course to pursue to field the Multi-Role Endurance UAV in the 2006-2014 timeframe.

The unmanned aircraft is intended to be sea-based and potentially capable of carrying weapons. The notional performance characteristics include 24-hour endurance with a 200 nm range. The medium-range system would augment the shorter-range vertical takeoff and landing UAV the Navy already is developing, program officials say.

Copyright Aviation Weekly
 

Jag_22

втянувшийся
КИТАЙСКИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ ИМПЛАНТИРУЮТ РОССИЙСКИЙ МОТОР
[13 Apr 2000] /Время mn/
В хорошем самолете все должно быть хорошо. Очевидно, руководствуясь этим
принципом, китайское военное ведомство планирует оснастить свои новейшие
истребители Ф-10 теми же "пламенными моторами", что стоят на столь полюбившихся
им российских боевых машинах Су-27.

По сообщению еженедельника "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи", Пекин начиная с
2001 года собирается ежегодно закупать в России до 60 - 70 модернизированных
двигателей АЛ-31Ф для установки их на свои самолеты. В случае реализации сей
затеи основу ударной мощи ВВС Китая в первой половине нынешнего столетия наряду
с "сушками" составят истребители, разработанные китайскими специалистами, но
взлетающие в небо благодаря нашим "движкам".

Китайцы постарались окружить непроницаемой завесой секретности все, что связано
с реализацией проекта, от которого в ближайшие десятилетия будет зависеть
обороноспособность их страны. Как сообщил газете "Время МН" источник в
ГК "Росвооружение", "с Пекином есть письменная договоренность о том, что с
нашей стороны никакая информация о ходе переговоров по этой сделке не будет
исходить. Причем это была их инициатива".

Не исключено, что осторожность Китая объясняется тем, что параллельно с Россией
ведутся переговоры с французской фирмой СНЕКМА о возможной закупке
авиадвигателей М.88, которые установлены на истребителе "Рафаль". Однако Парижу
приходится вести переговоры фактически за спиной Евросоюза, который начиная с
июня 1989 года запретил продажу оружия Пекину после небезызвестных событий на
площади Тяньаньмэнь. Эмбарго до сих пор не отменено. В этих условиях шансы
России, являющейся традиционным поставщиков вооружений "поднебесной", выглядят
предпочтительнее. Тем более что с российскими двигателями АЛ-31Ф китайские…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ТУ-130 "ЗАМОРОЖЕН" И НАДОЛГО
[13 Apr 2000] /Журнал "Аэрокосмические новости"/
Проект транспортного Ту-130 был "заморожен" несколько лет назад. Сам проект
имеет модификацию Ту-136 с двигателями на сжиженном природном газе. Модель Ту-
136 успешно прошла испытания в аэродинамической трубе ГНЦ ЦАГИ. Разработаны
технические предложения по модернизированному варианту Ту-130, который пока не
получил обозначения, кроме внутрифирменного
 

Jag_22

втянувшийся
РУКОВОДСТВО ГРУППЫ "СИБИРСКИЙ АЛЮМИНИЙ" ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ С 2002 ГОДА ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТА "ТУ-154М"

[13 Apr 2000] /cry.ru/
Руководство группы "Сибирский алюминий" приняло решение с 2002 года прекратить
производство самолета "Ту-154М", который сейчас составляет основу
среднемагистрального флота всех авиакомпаний СНГ. Об этом решении на своей
первой пресс-конференции сообщил новый директор самарского завода "Авиакор"
Виктор Петрищев. Вместо "Ту", завод в будущем планирует выпускать самолеты "Ан-
140" и "Ан-70", а также наладить швейное производство. Завод "Авиакор",
выпускающий самолеты "Ту", перешел под контроль группы "Сибирский алюминий" в
1998 году. Тогда группа активно скупала металлообрабатывающие предприятия,
пытаясь создать холдинг, который бы не только изготавливал первичный алюминий,
но и выпускал бы готовую продукцию из этого металла. Однако "Авиакор" не
оправдал надежд "Сибалюминия". К моменту покупки завод находился в тяжелом
положении. Гендиректор Андрей Карклин, поставленный во главе "Авиакора"
алюминиевым холдингом, в первую очередь начал объединять предприятие,
разделенное к тому моменту на 31 структуру, в единое целое. Карклину удалось
уже в 1998 году увеличить объем реализованной продукции на 424,8%. Однако этот
показатель был достигнут за счет ремонта самолетов, новых же машин завод не
продал ни одной. Четыре Ту-154М планируется достроить в этом году, еще по
четыре выпустят в 2001-м и 2002 годах. После этого "Авиакор" будет выпускать
только запчасти к данному типу самолетов. "Коммерсант-дейли"

 

maxim

втянувшийся
11 апреля исследовательский зонд NEAR Shoemaker произвел четвертое
включение двигателей. До этого зонд находился на переходной орбите вокруг
астероида Эрос с параметрами 200х100 км. Теперь он перешел на круговую орбиту
радиусом 100 км. В ближайшее время зонд NEAR должен совершить новые маневры
вокруг астероида. 22 апреля он должен перейти на промежуточную орбиту с
параметрами 100х50 км, а 30 апреля зонд должен занять круговую орбиту радиусом
50 км. Все системы корабля NEAR Shoemaker работают нормально. Проблемы,
возникшие в марте с блоком обработки информации мультиспектральной системы
формирования изображения Multispectral Imager (MSI), уже решены, для этого на
бортовой компьютер была отправлена программная заплата. В последнюю неделю
система MSI работала без сбоев.

Сейчас рассматривается возможность дальнейшего снижения орбиты зонда до
35 км над поверхностью астероида в период с 4 июля до 8 августа 2000 г.

Источник: InfoArt News Agency
 

maxim

втянувшийся
Научно-производственное объединение «Конверс Авиа» совместно с «МВЗ имени
Миля» по согласованию с Министерством обороны РФ разработали «Программу
модификации в гражданские варианты военных вертолетов-амфибий типа
Ми-14...». Фирма занимается переоборудованием «бывших в употреблении» Ми-14 и
Ми-2 военного и гражданского назначения под требования новых заказчиков.

Впервые программу переоборудования вертолетов Ми-14 предложил «Аэрофлот» в
1981 году для эксплуатации на морских нефтеразработках, программа не нашла
поддержки в силу секретности вертолета Ми-14 в то время. Ми-14 является
единственным в мире вертолетом-амфибией, способным штатно садиться и
взлетать с воды, сохранять устойчивое положение при волнении 3-4 балла,
глиссировать со скоростью до 60 км/ч.

Работа по переоборудованию вертолетов Ми-14 ведутся совместно с АО «МВЗ им.
Миля», а также с казанским НПП «Вертолеты Ми». В настоящее время
подготовлены к продаже 3 переоборудованных вертолета. Следует отметить, что
продажа переоборудованных вертолетов сталкивается с отсутствием
платежеспособного спроса. Именно этот фактор стал решающим. В частности,
еще в 1997 году планировалось отремонтировать и переоборудовать не менее 5
вертолетов Ми-14.


Аэрокосмические новости, (13.04.2000)

©ТС-ВПК
Информационное агентство "ТС-ВПК"
 

maxim

втянувшийся
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" инвестировала в
создание пассажирского самолета Ту-334 более 1 млн долл. Средства
перечислены разработчику самолета АНТК им.Туполева. Они позволили
полностью погасить долги АНТК перед предприятиями, которые осуществляли
работы по испытаниям нового самолета. Среди них - ЦАГИ И ЛИИ.

РСК планирует инвестировать в ближайшее время на развитие программы
производства пассажирского самолета Ту-334 69 млн долл. По оценкам
экспертов, программа окупится через 7 лет. За это время потребуется вложить в
завершение разработки самолета, подготовки серийного производства и выпуска
первых самолетов 369 млн долл.

Производители самолета надеются удержать цену на Ту-334 в пределах 15 млн
долл. Цена самолета подобного типа на мировом рынке составляет 20-22 млн
долл. Прект Ту-334 будет финансироваться в основном за счет собственных
средств предприятия, получаемых от экспорта военной техники, разработки и
производства РСК "МиГ". Серийное производство нового самолета планируется
наладить на Луховицком машиностроительном заводе (ЛМЗ) -Московская обл.).


ИА "Время MN", (13.04.2000
 

maxim

втянувшийся
Продолжаются переговоры между министерством финансов РФ и итальянским
казначейством о схемах и объемах реструктуризации российского
государственного долга Италии в интересах финансирования программы
создания нового российско-итальянско-словацкого учебно-тренировочного
самолета Як-130.

Итальянское правительство приняло принципиальное решение передать право
получения российского долга в сумме $62 млн. компании Aermacchi, которая по
мере получения этих средств будет оплачивать конструкторско-технологические
работы на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол». Остальные $38 млн.
своей части оплаты программы российская сторона рассчитывает получить у
банков и коммерческих компаний под гарантии правительства. Завершение
переговоров возможно летом текущего года.

Сумма затрат российской стороны по программе Як-130 составляет примерно
около $100 млн. на ближайшие 4 года, с основными финансовыми затратами в
течение ближайших 2-х лет. Эти средства необходимы для проведения доработок
самолета, его испытаний, выпуск нескольких опытных самолетов и организацию
технологической подготовки производства на нижегородском авиационном
заводе «Сокол».

Второй опытный УТС Як-130 планируется поднять в воздух примерно в середине
2002 года. Этот самолет станет вторым опытным самолетов, а также первым
самолетом установочной серии. Его комплектация в максимальной степени
должна соответствовать штатной комплектации серийного образца Як-130.


Аэрокосмические новости, (13.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
FAA (The Federal Aviation Administration) приказала компании Boeing проверить
крепеж на авиалайнерах 737, после того как было обнаружено, что в хвостовой
части 10 самолетов этого типа гайки выпали. Инспекция авиалайнеров показала,
что "часть гаек было посажено на болты руками и не затянуты должным
образом", сообщается в докладе FAA. Согласно требованию FAA, все
авиалайнеры 737 необходимо проверить до 25 мая текущего года.


ТС-ВПК, (13.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
Пекин начиная с 2001 года собирается ежегодно закупать в России до 60-70
модернизированных двигателей АЛ-31Ф для установки их на свои новейшие
истребители четвертого поколения Ф-10.

Параллельно с Россией ведутся переговоры с французской фирмой CHEKMA о
возможной закупке авиадвигателей М.88, которые установлены на истребителе
"Рафаль". Однако Парижу приходится вести переговоры фактически за спиной
Евросоюза, который начиная с июня 1989 года запретил продажу оружия Пекину
и эмбарго до сих пор не отменено. В этих случаях шансы России, являющейся
традиционным поставщиком вооружений "поднебесной", выглядят
предпочтительнее.

С двигателями АЛ-31Ф китайские военные знакомы не понаслышке - именно они
стоят на ранее проданных им истребителях Су-27, а также тех, что будут
установлены на 200 таких же боевых машинах, лицензионное производство
которых сейчас налаживается в Китае. Судя по отзывам китайских военных,
характеристики "нашего движка" их полностью устраивают.

Для сведения - серийное производство двигателей АЛ-31Ф осуществляет ММПП
"Салют".


ИА "Время MN", (13.04.2000)

©ТС-ВПК
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru