Блоги

 

Valeri

втянувшийся
Здесь прошу всех высказывать любые (даже самые бредовые) идеи относительно того, что мы хотели бы увидеть в OpenFlanker. Вдальнейшем, как я себе представляю, эти идеи будут рассмотрены, модифицированны и отфильтрованы в результате обсуждения с авторами уже существующих патчей и новых людей (я надеюсь они найдутся), согласившихся принять участие в перенесении наших идей в код.
 
Здесь прошу всех, кто обладает соответствующей информацией, перечислить имеющиеся в природе разнообразные патчи, фиксы и другие примочки к Фланкер 1.5. Желательно (но не обязательно), как мне кажется, указывать следующее:

1. Максимально подробное описание

2. Координаты автора.

3. Координаты самой вещи (если это можно так назвать).

После окончания сбора информации предлагаю собрать всё это хозяйство в одном или нескольких местах для дальнейшей работы. Этим, если не будет других предложений или возражений, могу заняться я. Следующим этапом работы над проектом OpenFlanker, мне кажется, должен быть период переговоров с авторами наработок с целью уговорить/попросить их договориться между собой о создании единого, не конфликтующего отдельными частями патча. Кроме того далее необходимо будет предложить авторам патчей принять участие в реализации предложенных вами (в другом топике) дополнительных возможностей. Возможно придётся для этого искать и новых людей. В общем, здесь ждём вашу информацию, а в другом топике - ваши пожелания.
 

Serge Pod

администратор

Рабочее название: Страничка(Самолет, Ракета и т.д.) дня.

Представляет собой краткую анотацию на статью Авиабазы о самолете (ракете и т.д.)
Статья выбирается случайным/псевдослучайным образом.

Смысл оживление гл. стр. в при отсутствии новых материалов.
И напоминание о существавании такой странички.

 

Serge Pod

администратор

Здесь
http://www.lindenhillimports.com/
Фотки в фото-архиве.
Основная масса - фотографии самолетов с Ходынки. На них без слез смотреть нельзя.


Что заинтересовало:
Фотографии модели Як-44 (7 шт.)




Фотографии ПКР Москит (8 шт)


Фотографии экраноплана Бартини ВВА-14 (5 шт)


 

Jag_22
Reader

новичок
www.terraserver.com

[Edited by Serge Pod (18-04-2000 at 11:18).]

Sattelite photos of the Area 51 otherwise called Groom Lake Research Center.

This particular base was used to test aircraft such as U-2, SR-71, F-117, B-2 it is also belived that right now a new Spy aircraft is being tested called "Aurora"
wich can travel up to speed of Mach 5

During 1980's American military was using this base to test various Russian equipment such as Long Range Radars, SAM's, and MiG Aircraft.

[Edited by Jag_22 (19-04-2000 at 00:36).]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Эха: RU.GAME.FLIGHT
От: Mark Maksimov <Mark.Maksimov@p2.f32.n5079.z2.fidonet.org>
Тема: WarBirds
Дата: 17 апреля 2000 г. 18:39

Hello All ! I'm glad to see your message .

Посмотрел я последне время на голдов и страшно стало.
За голдов последнее время токо новички играют, соответствено
успехов очень мало.
Вот и решил я просветить по ряду вопросов начинающих.
Все что сдесь ниже написано сугубо мое личное мнение о происходящем.

1. Если решили втихушку штурмовать поле то лететь надо низко, ниже 300фт
тогда вас не заметят и можно на 90% долететь до поля и удачно его захватить.
2. Первым делом уничтожить радар, если с этим сложно то посшибать зенитки,
при этом желательно не подниматся выше 300 фт.
3. Когда выносишь поле летай низко и быстро, сделал проход развернись подальше
не теряя скорости при этом и заходи заново, когда идешь над самой землей акам
сложнее в тебя попасть.
4. Hе в коем случае не уничтожай вражескую башню, иначе троперы не смогут взять
поле.
5. Для захвата маленького поля достаточно 2 Ju-52, выкидываешь командосов около
поля, отходишь подальше и ждешь когда они все уничтожат, потом спокойно
скидываешь троперов и поле взято. Опять же летать токо ниже 300 фт.
и при скидывании сомандосов учитывать рельеф местности, кидать так чтоб их
менее заметно было. Пример Ф10 скидываются под горкой и с поля их не видно.
6. Если народ кричит тащите Ju-52 значит так надо, и желательно брать его и
идти низко, по возможности быстрее и поглядывать назад и вверх, от быстрого
пикирующего истребителя можно увернутся.
7. Командосы стреляют примерно с 12000 фт, но их желательно поближе кидать к
полю, выкидываются командой .commandos FN (N - номер поля,
например .commandos F14). Для того чтобы не писать над самым полем ".commandos"
нужно заранее это написать и скопироват…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ЧФ и ВМС Украины проведут совместные учения

В ближайшее время должны пройти совместные учения ВМС Украины и Черноморского флота России. Об этом сообщил и.о. президента России Владимир Путин, выступая в штабе ЧФ в Севастополе во вторник. Владимир Путин выразил уверенность, что эти учения "пройдут на высоком уровне". И.о. президента России заявил о необходимости сохранения Севастополя как символа сотрудничества и взаимодействия двух братских народов. Путин также заявил, что руководство России намерено развивать Черноморский флот и "флот будет в Севастополе обязательно". Путин, говоря о ситуации в стране, подчеркнул, что она переживает не самые легкие времена. По его мнению, "флот в России находится не в самом лучшем состоянии". "Но нас всех должно успокаивать то, что общество и руководители всех рангов в России осознали, что без армии и без флота у России нет союзников и нет будущего. Без армии и флота Россия не может претендовать на роль страны, которая сама определяет свое будущее", - сказал Путин. //Интерфакс
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Зарегистрирован первый проспект эмиссии акций ОАО "Туполев"

Московское отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг зарегистрировало первый проспект эмиссии акций ОАО "Туполев". Уставный капитал нового акционерного общества, образованного авиационным промышленным комплексом "Авиастар" и Авиационным научно-техническим комплексом имени Туполева, составил 7 млрд 900 млн рублей. Номинальная стоимость одной акции -1 рубль. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в ОАО "Туполев", в Москве прошло заседание совета директоров нового акционерного общества, на котором были рассмотрены перспективы реализации проекта самолета Ту-334, а также формирование облика двух других версий этой машины. Кроме того, совет директоров принял решение об участии ОАО "Туполев" в создании на базе "Авиастара" лизинговой компании. Учредительные документы уже переданы в органы регистрации.

18.04.00 15:13:48 /АВН/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Десять западных фирм будут участвовать в создании и производстве двигателя ПС-90А2

По словам генерального конструктора пермского машиностроительного КБ Александра Иноземцева, достигнута договоренность о привлечении к созданию и производству двигателя ПС-90А2, создаваемого совместно с американской фирмой Pratt&Whitney, еще 10 западных фирм По данным источника, все привлекаемые фирмы будут вести разработку за собственный счет, а производство деталей и узлов двигателя - на совместных предприятиях на территории России Фирма Pratt&Whitney инвестировала в разработку двигателя ПС-90А2 свыше 25 млн долл. из общей суммы планируемого объема инвестиций до 125 млн долл

18.04.00 17:17:44 /Финмаркет/



www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Для окупаемости НИОКР по самолету Ан-70 необходимо продать 70-100 самолетов

По мнению генерального директора международного консорциума "Среднетранспортный самолет" Леонида Терентьева окупаемость средств, затраченных на НИОКР по созданию в России и на Украине транспортного самолета АН-70 наступит после продажи 70-100 самолетов Ан-70. По данным источника, продажа 20 самолетов Ан-70 предоставит необходимы оборотные средства для дальнейшего воспроизводства самолетов Ан-70. Самолеты Ан-70 будут выпускаться на авиазаводах в Самаре и Киеве. Планируется продать не менее 1000 Ан-70 при цене 35-45 млн долл.

18.04.00 17:36:00 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

| В 1.06 с Байконура успешно стартовал "Протон"

Сегодня в 1.06 по московскому времени с космодрома Байконур состоялся старт ракетоносителя "Протон" с европейско-российским спутником на борту. Космический аппарат изготовлен по совместному проекту сибирского производственного объединения прикладной механики имени Решетнева (рабочая платформа) и космической фирмы европейского космического агентства Alcatel (полезная нагрузка). Срок эксплуатации спутника "SES at" рассчитан на 10 лет. Его масса составляет 2,6 тонны. В "SES at" предусмотрены 18 транспондеров диапазона "Ku". По сообщению космического центра имени Хруничева, в ходе работы госкомиссии по расследованию причин аварии ракетоносителя "Протон", происшедшей 27 октября 1999 года, были обследованы как двигатели второй ступени, один из которых в ходе полета взорвался, так и двигатели третьей ступени, изготовленные на Воронежском механическом заводе. При этом на одном из двигателей третьей ступени было обнаружено отсутствие необходимого крепления одного из 12 болтов крышки подшипника турбонасосного агрегата. В ходе подготовки "Протона" к очередному коммерческому запуску по программе "SES at", который предполагалось осуществить 6 апреля 2000 года, было выяснено, что на третьей ступени крепление данных крышек осуществлялось теми же исполнителями. После доработки ракетоноситель успешно стартовал. //«Интерфакс»
 

Serge Pod

администратор

На Перл Харборе разбился японский бомбардировщик

Японский пикирующий бомбардировщик 40-х годов врезался в пальму и разбился на острове Форда в центре Перл Харбора во время съемок фильма, посвященного участию США во Второй Мировой Войне. Почему произошло крушение не установлено, женщина-пилот была сразу же доставлена в больницу. Компания «Уолт Дисней» начала съемки $105 млн. «Перл Харбора» в начале месяца. В главных ролях Бен Аффлек и Куба Гудинг младший. Остров Форда – это остров в центре Перл Харбора с бараками и железной дорогой, на которой до сих пор остались следы от японских пуль, унесших в декабре 1941 года немало жизней американских солдат. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

| Создана новая снайперская винтовка

На Ижевском оружейном заводе по заказу ФСБ создана новая снайперская винтовка СВ-99, предназначенная для спецподразделений по борьбе с терроризмом. Винтовка калибра 0,22 дюйма и весом 3,5 кг обеспечивает гарантированное попадание в цель на расстоянии 150 метров. Однако главная особенность этого оружия заключается в том, что оно может использоваться для поражения противника в закрытом помещении с большим количеством людей. СВ-99 стреляет, так называемыми, мягкими свинцовыми пулями, которые практически не дают рикошета. Разработчики винтовки учли и другие пожелания сотрудников ФСБ, СВ-99 легко разбирается и собирается. Все ее детали - от глушителя до ремня - укладываются в дипломат и собираются 2 минуты. Пока винтовка существует лишь в двух экземплярах, но из ФСБ уже поступил заказ на разработку модификации большего калибра с большей убойной силой. //НТВ
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

На Балтике идут российские военно-морские учения

На Балтике начались крупные российские военно-морские учения. В них участвуют сухопутные береговые войска, 40 надводных кораблей и авиация. В этом году впервые в походе примут участие 2 подводные лодки и 2 новых современных корабля, которые несколько месяцев назад вошли в состав Балтийского флота: ракетный катер РК-2 и корабль на воздушной подушке "Самум". Предполагается проведение ракетных стрельб. Для наблюдения за ходом учений в Калининградскую область прибыла делегация Генерального штаба во главе с начальником управления боевой подготовки ВМС вице-адмиралом Николаем Михеевым. Как всегда к учениям проявляют интерес иностранные разведывательные корабли. //ОРТ
На Балтике идут российские военно-морские учения

На Балтике начались крупные российские военно-морские учения. В них участвуют сухопутные береговые войска, 40 надводных кораблей и авиация. В этом году впервые в походе примут участие 2 подводные лодки и 2 новых современных корабля, которые несколько месяцев назад вошли в состав Балтийского флота: ракетный катер РК-2 и корабль на воздушной подушке "Самум". Предполагается проведение ракетных стрельб. Для наблюдения за ходом учений в Калининградскую область прибыла делегация Генерального штаба во главе с начальником управления боевой подготовки ВМС вице-адмиралом Николаем Михеевым. Как всегда к учениям проявляют интерес иностранные разведывательные корабли. //ОРТ
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Прокуратура проверит крейсер "Адмирал Кузнецов"

Военная прокуратура Северного флота намерена провести ряд проверок на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота "Адмирал Кузнецов". Повышенное внимание к флагману Северного флота связано с подготовкой корабля к походу в Атлантику и Средиземноморье. В пошлом и текущем годах военная прокуратура неоднократно проверяла "Адмирал Кузнецов", в частности, в связи с ростом воинских преступлений. Если в 1998 году на корабле было зарегистрировано 52 преступления, то в 1999 году — 85. Большая их часть вызвана неуставными взаимоотношениями и злоупотреблением служебным положением. Проверки также выявили нарушения санитарно-гигиенических норм, плохие бытовые условия, плохое качество питания моряков. //«СеверИнформ»
Главные новости дня — Газета.Ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
И.Рябинин <S.Ruzanov@vaz.ru> пишет в сообщении:01bfa948$cd721b10

> Вытянул (с бааальшим трудом) патч 17-и метровый. Хотел, панимаешь хохлов с
> кокосами погонять :-) Но возникла проблема. Не ставиться патч на мою
> рипаную-перерипаную версию Флаекера :-( Пишет что-то типа: "ИД ФИЛЕ НОТ
> ФОУНД" при попытке запустить патчевый экзешник.

Пора делать FAQ :)

Патч ищет в реестре следующее:

В HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARE должен быть ключ SSIFlanker 2.01.0
(Flanker 2.0 с пробелом между "r" и "2")
В этом ключе должно быть String Value с названием "Directory" и прописанным в ней путем к фланкеру на твоем диске (например "C:Flanker20" - без кавычек и без слэша в конце)

После патча он потребует CD. Ломается так:

1132 75 -> EB

Или, если этого мало, то так:

1087: 90 90 90 90 90 90 (шесть раз 90)
1126: 90 90 90 90 90 90 (шесть раз 90)
1132: EB

Несколько текстур в патче по ошибке разработчиков испорчены. Нужно файлы KNOPKA.TGA, VARIOMETR.BMP из BazarWorldTextures перенести во все три каталога PCI.

Чур на запад про CD-кряк не отсвечивать ;-)

Спасибо говорить:

Friday13
Valery
=KRoN=

> Я конечно понимаю, что надо
> было покупать коробочную версию с мануалом, но...

Дождись русской :)

-
=KRoN=

Дальше »»»
 

KRoN
Nilli

опытный

В общем, резюмируя этот безплодный, в общем-то спор, думается мне сказать, что...

1. Flanker 1.5 забывать рано, так как (перечислено ниже по топикам). Разработчики (что, впрочем, правильно) работают над 2.x, и 1.5 ими оставлен. Но есть желающие "вручную" ломать 1.5 дальше. Есть серия патчей и т.п. Есть желание объединить и скоординировать это всё. Но нет координатора. Когда-то хотел этим заняться я, но, увы, или время, или деньги... Я итак с трудом сумел удержаться в Москве в этом году, а дома, в деревне, до Интернета, как до Луны... :))) Fisben выражал желание взять на себя эту роль, но пропал куда-то... Так что, если есть у кого-то желание и возможность координировать проект OpenFlanker - милости просим сюда (а так же приглашаются все желающие).

2. Как бы кто не критиковал 2.x, прогресс всё же на лицо. Будем надеяться, что всё будет так, как недавно говорил о перспективах Valery. А мы постараемся в дальнейшем по мере сил помочь в развитии авиасимулятора. Думается, что для того, чтобы сим получил звание "народного", его надо писать в тесном сотрудничестве с этим самым народом. Открытие неофициального бета-тестирования (или как там оно называется?) видится мне очень грамотным шагом.

3. Valery. У нас есть множество советов, но мне кажется, важнее другое... Наверняка у вас в процессе написания возникает множество вопросов... ТТХ, динамика, приёмы, уставы... Так вот, было бы, думается мне лучше, если бы вы искали ответы на них не только по своим каналам, но и среди общественности. Ведь среди нас немало настоящих лётчиков, конструкторов, механиков и т.п.

Предлагаю в целях уменьшения "паразитности" топиков переехать на авиасимуляторный форум Авиабазы - там раздувание топиков не страшно, как тут...

Это сюда.


[Edited by KRoN (18-04-2000 at 18:27).]
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Утянуто с Авиафорума



Не берусь утверждать, но возможно это повреждение получено в воздухе.



Также имеется другое фото, тксть к слову:



Но результаты этого столкновения нам извесны, оба пилота удачно (не в обиду НПП Звезда, можно даже сказать повезло) катапультировались.

Анатолий `chp` Я.
mailto:chp@newmail.ru


Про нижнее фото и для тех кто в танке, дальний самолет - развалился пополам и превратился в огненый шар, а летчик катапультировался `из` начального процесса всего этого.. второй сделал петлю и катапультировался из наивысшей её точки, в перевернутом положении, и в дальнейшем однокрылый, лющий топливо планер просвистел вниз рядом с ним.
Фотки и видео сего безобразия наверное видели все.

С ув. АЯ `чп`.


[Edited by KRoN (18-04-2000 at 16:45).]
 
[Источник: ВИФ - 2]




Отправил Товарищ Рю 18 апреля 2000 года в 12:44




Атомный двигатель для космических ракет - казалось бы, далекая мечта писателей-фантастов - был, оказывается, не только разработан в сверхсекретных конструкторских бюро, но и изготовлен, а затем испытан на полигонах.
"КБхимавтоматики", хотя и име-ет отношение к химии (изготавлива-ет насосы для соответствующих от-раслей промышленности), на самом деле является одним из уникальных, ведущих в России и за рубежом цен-тров ракетного двигателестроения. Предприятие было создано в Воро-нежской области в октябре 1941 года. когда гитлеровские войска рвались к Москве. В то время КБ разрабатывало агрегаты для боевой авиационной техники. Однако в пя-тидесятые годы коллектив переклю-чился на новую перспективную те-матику - жидкостные ракетные дви-гатели (ЖРД). "Изделия" из Воронежа были установлены на "Востоках", "Восходах", "Союзах", "Молниях", "Протонах"...
Здесь, в "КБ химавтоматики", создан и самый мощный в стране однокамерный кислородно-водородный космический "мотор" тягой в двести тонн. Он использовался в качестве маршевого двигателя на второй ступени ракетно-космического комплекса "Энергия-Буран". Воронежские ЖРД установлены на многих военных ракетах (например, SS-19, известных как "Сатана", или SS-N-23, запускаемых с подводных лодок). Всего было разработано около 60 образцов, 30 из которых доведено до серийного производст-ва. В этом ряду наособицу стоит ядерный ракетный двигатель РД-0410, который создавался совмест-но со многими оборонными пред-приятиями, КБ и НИМ.
Один из основоположников оте-чественной космонавтики Сергей Павлович Королев рассказывал, что о силовой атомной установке для ракет мечтал еще с 1945 года. Очень заманчиво было использовать могу-чую энергию атома для покорения космического океана. Но в то время у нас и ракет-то не было. А в сере-дине 50-х советские разведчики со-общили, что в США полным ходом идут исс…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
"СТРАТЕГИ" ЛЕТЯТ НА ЮГ
Ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 впервые отрабатывают действия в региональных конфликтах
Сергей Сокут

ВЧЕРА начались летно-тактические учения 37-й Воздушной армии, которыми Дальняя авиация завершает зимний период обучения. В рамках маневров, проходящих в Среднем и Нижнем Поволжье, над Каспийским и Черным морями, будут отработаны боевые задачи, ранее в этих районах не выполнявшиеся.

Командование Дальней авиации подчеркивает плановый характер учений и избегает говорить об их особенностях. Однако, как показывает анализ полученной "НГ" информации, нынешние маневры несут самую серьезную военную, техническую, а в некоторых аспектах и политическую нагрузку.

Точный сценарий учений не оглашается. Однако симптоматично, что они проводятся в Юго-Западном регионе России и акваториях прилегающих морей. Ранее в этих операционных зонах действовали тактические самолеты и авиация флота. Ныне этим компонентам воздушной мощи отведена обеспечивающая роль, а главные задачи решают ракетоносцы Дальней авиации. Причем речь идет не только о Ту-22М3 - самолетах среднего радиуса действия, но и о стратегических бомбардировщиках Ту-160 и Ту-95МС.

Эти машины, составляющие авиационную компоненту стратегических ядерных сил, ранее были сориентированы на действия на заокеанских ТВД. Их использование в локальных и региональных конфликтах ограничивалось тем, что они были вооружены лишь ядерными ракетами и не могли нести высокоточное дальнобойное оружие. Ныне перечень вооружений расширился, и, по информации "НГ", в нынешних учениях Ту-160 и Ту-95МС будут отрабатывать на Прикаспийском полигоне пуски новейших крылатых ракет, оснащенных обычными боеголовками. Работы над ними были резко ускорены в недавние годы, особенно после анализа результатов агрессии НАТО против Югославии. Следует отметить, что в российских ВС стратегическая авиация первой приобрела способность наносить точечные неядерные удары по объектам, находящимся…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Золото Третьего рейха


Евгений ЛИСАНОВ.



Американские мини-подлодки приступят в этом месяце к поиску на дне австрийского озера Топлиц золота нацистов, а также секретных документов о счетах главарей Третьего рейха в швейцарских банках. В прошлом уже не раз снаряжались экспедиции на это находящееся в Альпах озеро, поскольку ходили легенды, что нацисты в последние месяцы второй мировой войны затопили там контейнеры с награбленными сокровищами. И, действительно, как-то раз удалось поднять со дна - а местами глубина достигает там 100 метров - ящики с английскими купюрами достоинством 1 фунт стерлингов, с помощью которых нацисты намеревались внести хаос в экономику Великобритании.

ПОИСКИ нацистского золота условно можно разделить на два этапа. Первый приходится на 1945 - 1947 годы. Как известно, 5 июня 1945 года союзные государства, воевавшие против Третьего рейха и их сателлитов, подписали декларацию о поражении Германии. А год спустя союзники создали Трехстороннюю комиссию по реституции (возвращению) нацистской собственности в Германии и странах, входивших после 1938 года в политическую орбиту III рейха: Румынии, Финляндии, Австрии, Венгрии, Болгарии. (Советский Союз не присоединился к комиссии, начав собственное расследование под кодовым названием «Крест»).
В поле деятельности комиссия, помимо вышеназванных стран, включила и швейцарские банки, которые еще до второй мировой начали сотрудничество с нацистской Германией. Трехсторонняя комиссия, в частности, пришла к выводу, что определить, кому принадлежало это золото, практически невозможно. Ведь «швейцарские гномы», как называют владельцев швейцарских банков, всегда весьма щепетильно относились к поступаемой продукции и не принимали ее, так сказать, в натуральном виде (кольца, браслеты, серьги, коронки, другие предметы из золота). Поэтому немцы поставляли в швейцарские банки золото в переплавленном виде. И лишь весной 1945 года, когда фашистам было уже н…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Low cost nozzles tested for Trident missiles

17 April 2000

The US Navy's Trident II D5 missile is getting low-cost commercial technology in its nozzle section. A Fleet Ballistic Missile (FBM) Integrated Product Team, which includes the US Navy Strategic Systems Programmes, Lockheed Martin Space Systems, Alliant TechSystems and the Thiokol Corporation, recently conducted its second successful static-test firing of a demonstration motor using the new technology.

The test firing, conducted at the Naval Air Weapons Centre at China Lake in California, represents a trend in the industry to use emerging commercial products to drive down the cost of high-tech weapon systems. Programme officials estimate the low-cost nozzle components used in this test represent a 60 percent reduction in the direct cost of materials and processing relative to those used in the current Trident II D5 missile.

"This nozzle demonstration was a follow-on to several technology evaluation projects conducted between 1994 and 1998 where lower cost designs, materials and process technologies were identified and demonstrated for potential application to strategic rocket motors,'' said Andy Baldi, Space Systems director of FBM propulsion systems. "The primary objective of these low-cost programmes is to make economical alternatives available for FBM boost motors, should the need arise. Additionally, we want to design motors that use more environmentally acceptable materials.''

The team will continue investigating motor design changes that will reduce the number of parts, simplify manufacturing and leverage advances in the commercial sector.

The Navy selected Lockheed Martin as its prime missile contractor in 1956. Since then, the FBM team has produced the Polaris (A1), Polaris (A2), Polaris (A3), Poseidon (C3), Trident I (C4) and the Trident II (D5) missile. The FBM team recently conducted its 86th and 87th straight successfu…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

First EGI-modified A-10 delivered to USAFE

17 April 2000

The first A/OA-10 aircraft modified with the Embedded Global Positioning System/Inertial Navigation System (EGI), designed to enhance the aircraft's situational awareness capability has been delivered to the United States Air Forces Europe (USAFE) by Lockheed Martin Federal Systems.



A-10
This is the first of 21 A/OA-10 aircraft based at Spangdahlem Air Base, Germany to receive the EGI upgrade under a $3.8 million delivery order. The A/OA-10 Prime base contract, awarded to Lockheed Martin in December 1997, has a potential value of $488 million over nine years.

The most important capability of the upgrade is the addition of the EGI unit and a new Control Display Unit (CDU) to the A/OA-10. The EGI is a self-contained, one-box system that combines data derived from Global Positioning System satellites and onboard inertial navigation data to pinpoint to the pilot the exact location of the A/OA-10 aircraft.

Societe Anonyne Belge de Constructions Aeronautiques, or SABCA, a Belgium-based company on subcontract to Lockheed Martin, carried out the installation at its facility in Charleroi, Belgium. The remaining 20 aircraft will receive the EGI upgrade within the next three years, with the next aircraft scheduled to arrive at SABCA by mid-April.


REF XQQAS XQQEE XQQAR
 

Serge Pod

администратор

First EGI-modified A-10 delivered to USAFE

17 April 2000

The first A/OA-10 aircraft modified with the Embedded Global Positioning System/Inertial Navigation System (EGI), designed to enhance the aircraft's situational awareness capability has been delivered to the United States Air Forces Europe (USAFE) by Lockheed Martin Federal Systems.



A-10
This is the first of 21 A/OA-10 aircraft based at Spangdahlem Air Base, Germany to receive the EGI upgrade under a $3.8 million delivery order. The A/OA-10 Prime base contract, awarded to Lockheed Martin in December 1997, has a potential value of $488 million over nine years.

The most important capability of the upgrade is the addition of the EGI unit and a new Control Display Unit (CDU) to the A/OA-10. The EGI is a self-contained, one-box system that combines data derived from Global Positioning System satellites and onboard inertial navigation data to pinpoint to the pilot the exact location of the A/OA-10 aircraft.

Societe Anonyne Belge de Constructions Aeronautiques, or SABCA, a Belgium-based company on subcontract to Lockheed Martin, carried out the installation at its facility in Charleroi, Belgium. The remaining 20 aircraft will receive the EGI upgrade within the next three years, with the next aircraft scheduled to arrive at SABCA by mid-April.


REF XQQAS XQQEE XQQAR
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Группа: RU.GAME.FLIGHT От: Sergei Piskunov <Sergei.Piskunov@p1.f168.n5080.z2.fidonet.org> Тема: KA-52 TA Дата: 31 марта 2000 г. 18:51                            Пpивет, All! тут люди хотели кнопочки к сабжу, деpжите : Function                        Type    Keys    Joystick Counter Measures Chaff                            Single  C Flare                            Single  F Miscellaneous Pause                            Toggle  Ctrl + P Options                          Single  Ctrl + O Screen Grab                      Single  Ctrl + G Exit (out of game, menus, etc)  Single  ESC Skip Tutorial Audio              Single  Numpad / Systems Windscreen Wipers:ON/OFF        Toggle  B Intermittent Wipers:ON/OFF      Toggle  Ctrl + B Spotlight:ON/OFF                Toggle  Ctrl + S Landing Gear:UP/DOWN            Toggle  G Eject                            Single  Ctrl + E Flight Rotor Brake/Engines:ON/OFF      Toggle  Ctrl + R Increase Collective              Single  +  Throttle Decrease Collective              Single  _  Throttle Yaw Left                        Single  <  Twist Yaw Right                        Single  >  Twist Cyclic Forward                  Single  -  Stick Cyclic Backward                  Single  ?  Stick Cyclic Left                      Single  -  Stick Cyclic Right                    Single  r  Stick Autopilot Autopilot: ON/OFF                Toggle  A Autohover: ON/OFF                Toggle  H Weapons Weapons Master Arm              Toggle  Ctrl + M Weapons Manual/Automatic setting Toggle  D Weapons select                  Cycle  Backspace  Button 2 Weapons Fire                    Single  Space  Button 1 Target boresighted unit          Single  R, Numpad 1 Select Next Target              Cycle  T Select Previous Target          Cycle  Y Track Current Target            Single  U, Numpad 3 Add friendly units to the target list: ON/OFF Toggle  O Rocket Salvo/ Gun RoF select    Cycle  S Weapons Officer Independent/De


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru