Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
МиГ-АТ совершили 544 полета
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





На 27 марта два имеющихся опытных учебно-тренировочных самолета МиГ-АТ совершили 544 полета. Один из самолетов совершил 47 полетов, второй - 496.
Ранее планировалось, что постройка третьего опытного МиГ-АТ должна вестись под отечественные двигатели РД-1700 тягой 1700 кг разработки Тушинского МКБ «Союз». Так как двигатели РД-1700 не готовы, то госиспытания переносятся к моменту установки на МиГ-АТ этих двигателей и постройки третьего экземпляра. В существующие планы постройки третьего экземпляра МиГ-АТ может «вмешаться» мартовское распоряжение правительства РФ о предоставлении гарантий на французский кредит в размере примерно 400 млн. В случае получения кредита, третий опытный МиГ-АТ может быть оказаться с французскими двигателями SNECMA 04-R20 Larzac и французским бортовым оборудованием.
Разработчик РД-1700 обещает поставить двигатели к концу 2000 года, но реальнее они появятся в начале 2001 года.
 

Jag_22

втянувшийся
Новый конкурс на легкий ВТС
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





По некоторым неподтвержденным данным итоги конкурса на новый перспективный многофункциональный транспортный самолет, выигранный АК им. Ильюшина с проектом самолета Ил-112В, могут быть подвергнуты ревизии. На проведении нового конкурса настаивает Генеральный штаб РФ. Новый конкурс может быть проведен очень быстро - в течение 3-5 месяцев.
В конкурсе могут принять участи самолеты МиГ-110 инженерного центра «ОКБ им. Микояна», С-80 АО «ОКБ Сухого», Ил-112В АК им. Ильюшина, М-60 АО «ЭМЗ им. Мясищева», Ту-130 АО «АНТК им. Туполева».
Известно, что некоторые представители ОКБ, участвовавших в конкурсе, победителем которого объявлен Ил-112В, считают, что как такового конкурса не было - не было макетной комиссии, не рассматривались многие вопросы, подлежащие рассмотрению и решению в ходе конкурса. В тоже время удивляет мнение, в соответствие с которым «конкурс может быть проведен очень быстро». В принципе такие конкурсы вообще не должны проводиться быстро.




 

Jag_22

втянувшийся
Эскизный проект Ил-100
Источник: 02.04.00 Агентство Интерфакс





Авиационный комплекс им. Ильюшина завершил разработку эскизного проекта легкого многоцелевого самолета нового поколения Ил-100. Как сообщил генеральный конструктор АК им. Ильюшина Генрих Новожилов, новый самолет разрабатывается в связи со списанием по сроку службы самолетов подобного типа предыдущих поколений, разработанных в 50-60 годах, в частности Ан-2.
Новый самолет предназначен для транспортировки грузов массой до 1500 кг на расстояние до 500 км в грузовой кабине тех же размеров, что у самолета Ан-2. Самолет также сможет осуществлять перевозки 12 пассажиров на дальность до 1000 км при высоком уровне комфорта.
По словам Г. Новожилова, при установке на Ил-100 двух двигателей (вместо одного у Ан-2) новый самолет в 1,5 раза экономичнее по расходу топлива. Кроме того, он будет использовать белее дешевое авиатопливо, чем Ан-2. В целом прямые эксплуатационные расходы нового самолета будут на 40% меньше, чем у Ан-2.
На основе базовой модели в дальнейшем будет возможно создать несколько вариантов самолета. В частности, планируется разработка самолета на лыжном шасси для полярной авиации, самолета на поплавковом шасси, морского патрульного варианта и самолета для аэрофотокартографирования.
Серийно самолет планируется производить на Луховицком машиностроительном заводе (Московская обл.), входящем в состав российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Для завершения разработки самолета Ил-100, его сертификации и подготовки серийного производства потребуется примерно $20 млн.
В настоящее время в России эксплуатируется более 1,5 тысяч самолетов устаревшей модели Ан-2, на смену которой разрабатывается Ил-100.




 

Jag_22

втянувшийся
ВИАМ обеспокоен
Источник: 06.04.00 Агентство Интерфакс





В России складывается критическая ситуация с обеспечением военно-промышленного комплекса рядом стратегических материалов, заявил генеральный директор федерального унитарного госпредприятия «Всероссийский институт авиационных материалов» (ВИАМ) Евгений Каблов.
В четверг (6 апреля) на совещании руководителей оборонных предприятий Москвы, посвященном вопросу поддержки правительством Москвы оборонных предприятий в 1999 г. и программе действий на 2000 г., он сказал: «В настоящий момент реально возникновение угрозы национальной безопасности России и ее технологической независимости». По словам Е.Каблова, в соответствии с решениями коллегии Росавиакосмоса, ВИАМ завершил формирование списки стратегических материалов и предприятий, их производящих.
Гендиректор института считает, что правительству России необходимо принять ряд срочных и серьезных мер по усилению контроля государства за обеспечением промышленности, и прежде всего военно-промышленного комплекса России, основными стратегическими материалами, необходимыми для производства оборонной техники.
Кроме того, отметил Е.Каблов, государство должно осуществлять серьезный контроль за действиями российских монополистов, производящих стратегические материалы для оборонной промышленности, особенно в сфере регулирования цен. Он привел пример, когда доля стратегических материалов и полуфабрикатов в стоимости современных двигателей достигала 60%. «Государство здесь должно занять жесткую позицию», - отметил Е.Каблов.
Еще одной важной необходимостью, по его мнению, является жесткий контроль государства за попытками иностранных компаний участвовать в управлении предприятиями-монополистами в производстве ряда стратегических материалов, применяемых в ВПК. «Создание такой ситуации является недопустимым, государство должно сохранить за собой контроль над такими предприятиями-монополистами «, - подчеркнул Е.Кабл…
 

Jag_22

втянувшийся
Китайские ракеты будут делать в Омске
Источник: 23.03.00 Коммерческие Вести, Омск





Омское научно-производственное объединение «Автоматика» получило крупный заказ из КНР на изготовление комплектующих для ракет боевых самолетов и бортовой авиационной техники. Величина заказа такова, что объемы производства на «Автоматике» уже выросли в 8 раз, отдел кадров НПО даже вынужден объявить дополнительный набор рабочих ИТР. Детали, выпущенные в Омске, составляют примерно 40% от всего объема авиаракет. Главной проблемой для омичей стала закупка необходимых радиокомплектующих на других предприятиях ВПК России. НПО было вынуждено даже кредитовать часть смежных заводов, чтобы не потерять китайский заказ. Первая партия продукции для КНР будет отгружена в июне.




 

Jag_22

втянувшийся
Контракты ТАПОиЧ
Источник: 08.04.00 Агентство РИА «Новости»





На 2000 год Ташкентское авиационно-производственное объединение им.Чкалова (ТАПОиЧ) заключило контракты на поставки своей продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья на общую сумму в 200 млн. долларов США. Как сказал генеральный директор ТАПОиЧ Вадим Кучеров, «совместное детище» авиастроителей России и Узбекистана Ил-76МФ, по единодушному мнению специалистов, имеет ряд преимуществ перед другими самолетами этого класса. По его словам, в сравнении с украинской машиной Ан-70, грузоподъемность Ил-76МФ в два раза выше, а крейсерская скорость больше на 100 км/час.
В ангарах авиапредприятия начинается подготовительный этап к сборке еще пяти самолетов Ил-76МФ.
 

Jag_22

втянувшийся
«Авиакор» получит госзаказ на Ан-70
Источник: 05.04.00 Агентство Финмаркет





По словам генерального директора Международного консорциума «Среднетранспортный самолет» (МК СТС) Леонида Терентьева, самарское АО «Авиакор» должно выпустить к 2004 году первые пять военно-транспортных самолетов Ан-70. По данным источника, финансирование создания и производства Ан-70 ведется Минобороны РФ и участниками МК СТС.
Самолет Ан-70 должен стать основой военно-транспортной авиации России и Украины в 21 веке.
Цена самолета составит около 40 млн. долл.
 

Jag_22

втянувшийся
«Тушкам» отдают предпочтение
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





Исполняющий обязанности президента России Владимир Путин подписал протокол заседания правительства РФ, в ходе которого обсуждалась лизинговая программа самолетов Ту-204. Протокол содержит в себе положение, предусматривающее лизинг 10 авиалайнеров Ту-204, изготовителем которых является ульяновское АО «Авиастар».
Как нам стало известно, в правительстве России практически уже готов проект распоряжения, определяющего порядок реализации документов о лизинге ульяновских «тушек».
Тем временем в АО «Авиастар» из столицы Египта - города Каира - поступило авиационное оборудование, предназначенное для комплектации трех самолетов Ту-204. Они должны быть отправлены заказчику в конце весны - начале лета текущего года. Более того, интенсивность работ по доводке этих лайнеров на «Авиастаре» столь велика, что один из трех самолетов может быть укомплектован уже к концу марта.




 

Jag_22

втянувшийся
Идея лизингового кодекса
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





По мнению члена Комитета по экономической политике и предпринимательству Адриана Пузановского, жизнь доказала пользу лизинговых операций и именно «лизинг позволит России выйти из инвестиционного кризиса».
В России, по оценке А.Пузановского, «лизинг развивается, лизинговые компании хорошо прошли через кризис августа 1998 г. и ежегодно наращивают объемы операций не ниже 17%». Тем не менее, доля лизинга в инвестиционном потоке остается низкой, не превышая 5%». Поэтому и возникла потребность в соответствующей законодательной базе, что выражается в поправках к Закону «О лизинге»: к одиннадцати его статьям приняты поправки в первом чтении, обсуждаются поправки к статьям 3 и 36. А. Пузановский не исключает, что вскоре могут появиться и новые законопроекты, касающиеся правоприменения лизинга.
Динамика развития лизингового законодательства, по словам А.Пузановского, породила идею подготовки лизингового кодекса. Но это станет возможным не ранее, чем будут приняты специальные законы, касающиеся поддержки лизинговых операций в авиации и ядерной промышленности, о лизинге для социально значимых сфер и предметов лизингового оборота, как то - медицина, образование. «Когда вступит в действие комплекс законов, а также законодательство по налоговому обеспечению лизинга, - тогда можно будет приступать к подготовке кодекса», - заявляет А.Пузановский.
 

Jag_22

втянувшийся
«МиГ» создает гражданское КБ
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ», ведущий российский разработчик и производитель военной авиационной техники, создаст в своей структуре специализированное конструкторское бюро по разработке гражданской авиатехники. Как сообщил генеральный директор - генеральный конструктор РСК «МиГ» Николай Никитин, руководство корпорации приняло решение о создании при «Инженерном центре им. Микояна», являющемся составной частью РСК, конструкторского бюро, которое будет специализироваться на разработке новой авиатехники гражданского назначения.
Основной конструкторской разработкой создаваемого подразделения Н.Никитин назвал многоцелевой грузопассажирский самолет МиГ-110.
За сообщениями об успехах на ниве гражданских проектов прошла незамеченной первая из «контрольных точек» подписанного в октябре прошлого года постановления правительства о производстве на «МиГе» среднемагистрального лайнера Ту-334. Вся необходимая для запуска серийного производства документация должна быть передана до 1 апреля 2000 г. Но этого до сих пор не произошло. Как заявили в центре по внешнеэкономическим отношениям Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Туполева (разработчик Ту-334), передаче документации «препятствуют финансовые вопросы».
По словам осведомленного источника, РСК «МиГ» должна была выплатить АНТК им. Туполева $5 млн за нужную документацию, однако до сих пор был переведен лишь $1 млн. 1-й транш в $500 000 туполевцы получили еще осенью прошлого года, 2-й - в феврале года нынешнего. Как сообщил начальник отдела протокола внешнеэкономического центра АНТК Сергей Кураев, «деньги поступают постепенно и постепенно идет передача документации».
Источником средств на выкуп документации должны были стать по замыслу руководства РСК «МиГ» авансовые платежи Ирана за лицензионное производство Ту-334 на своих заводах. Однако пере…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Москва хочет управлять оборонкой
Источник: 19.04.00 Независимое военное обозрение №13





Правительство Москвы ратует за передачу акций оборонных предприятий столицы в муниципальную собственность в счет федеральных субвенций городу. По оценке московских властей, оборонка в столице загружена лишь на 20%. Правительство столицы интересуется в первую очередь такими предприятиями, как НПО "Молния" и Тушинский машиностроительный завод.




 

Jag_22

втянувшийся
Ил-103 приходит на замену "кукурузнику"
Источник: 18.04.00 НГ-Политэкономия





За пять последних лет из-за развала сельхозавиации страна недобрала 90-100 миллионов тонн зерна.

В том, что в России и во всем СНГ практически исчезла сельхозавиация, поняли в прошлом году. Тогда на поля Казахстана и некоторых южнороссийских районов двинулись полчища саранчи. Бороться с ними было почти нечем, так как огромное когда-то сельскохозяйственное подразделение ПАНХ (Применение авиации в народном хозяйстве) оказалось практически без самолетов.
Сельхозавиации а это был только Ан-2, в России почти не осталось. Они исчерпали свой ресурс. Правда, транспортный вариант этого переделанного из "кукурузника" биплана стал производить омский "Полет". Он получил обозначение Ан-3.
На новом самолете вместо бензинового поршневого двигателя АШ-62ИР установили более мощный, но в 2 раза более легкий турбовинтовой ТВД-20, работающий на авиакеросине. Более мощный двигатель повысил грузоподъемность самолета в 1, 5 раза - до 2 тонн.
Ан-3 имеет новую кабину экипажа, что очень важно для работы с высокотоксичными ядохимикатами. Теперь она снабжена отдельным входом, новой системой вентиляции, поддерживающей повышенное давление. Цена Ан-3 составляет около 360 тыс. долл.
Впервые поднялся в небо сельскохозяйственный вариант легкого самолета Ил-103. Это произошло в конце марта на аэродроме Луховицкого машиностроительного завода. Испытания Ил-103 СХ будут проводиться ускоренными темпами, чтобы уже в августе получить сертификат летной годности. Ориентировочная цена самолета составляет 100-130 тыс. долл.
Хуже обстоит дело со средним классом самолетов сельхозавиации. Так, из-за недостатка средств, а также плохой маркетинговой работы удачный проект сконструированного специально под проведение сельхозработ Ту-54 заморожен.
Рынок, обеспечивающий серийный выпуск Ил-103 СХ, уже имеется, но проблема финансирования закупок в…

Дальше »»»
 

Igor

втянувшийся
Михаил Растопшин "БОЕВИКА УНИЧТОЖИМ, ТАНК - НЕТ"

Вертолет часто называют летающим танком. Но такое определение не соответствует действительности, поскольку летательный аппарат невозможно обеспечить надежной защитой от многих поражающих средств. Из боевых вертолетов мира только Ми-24 оснащен бронированием кабины экипажа, которое выдерживает попадание 20-мм снарядов. Это бронирование представляет собой композицию из 10-мм листов алюминиевого сплава, на поверхности которых закреплены 16-мм керамические плитки, что позволяет лишь немного повысить выживаемость экипажа. Однако в целом, исходя из природы конструкции вертолета, даже с использованием последних достижений (многослойное бронирование, экранирование и др.) невозможно создать эффективную защиту от противовертолетных средств, развитию которых за рубежом уделяется большое внимание.

В США и Великобритании завершены работы по созданию противовертолетных мин. Для обнаружения низколетящих машин используются акустические датчики, которые с высокой точностью отличают один тип вертолета от другого по специфичному для каждого из них звуковому "портрету" от несущего и хвостового винтов. Присутствие таких мин на наземных позициях заставляет отказаться от полетов на предельно малой высоте и перейти на большие высоты, где летательные аппараты уязвимы для зенитных ракет и пушек. При обнаружении вертолета вычислительное устройство этой мины рассчитывает оптимальный угол перехвата, после чего происходит отстрел "ударного ядра".

Специфический механизм формирования ударного ядра из металлической тонкостенной облицовки с помощью заряда взрывчатого вещества обеспечивает высокий отбор химической энергии с трансформацией значительной ее доли в кинетическую энергию поражающего элемента. В отличие от классической кумулятивной струи, образование которой происходит при сверхвысоких давлениях в зоне соударения симметр…

Дальше »»»
 
У меня тут есть идея по поводу дальнейшего развития структуры Авиабазы.... Короче, сейчас в планах для каждой страницы (всё через web-интерфейс внизу страницы):

- Возможность зарегистрированным пользователям добавлять ссылки по тематике страницы.
- Им же - возможность добавлять комментарии/информацию.
- Возможность добавлять фотки

Почему не делаю сразу - есть тут проблемы со старым .hts форматом исходников, точнее вообще с принципом предварительной компиляции. Как только выработаю новую концепцию "шаблонов" страниц, приступлю к разработке новой системы. Основная идеология будет - компиляция страниц через web-интерфейс прямо на сайте.

Пока жду предложения/пожелания/замечания...

Да, если кто не заметил заметочку, объём Авиабазы 130Мб превысил :)
 
Сижу в офисе на Чистых прудах (в здании Госкоминвеста), заходит только что мужик и спрашивает "А это не тут департамент авиационных проектов?". Понятно, что не туту - у нас тут фирмочка веб-дизайнерская, но, видимо, где-то рядом. Вот и интересно :)
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Группа: RU.GAME.FLIGHT От: Anatoly Yakubov <che.pe@mail.ee> Тема: Re: FALCON 4.0 Дата: 19 апреля 2000 г. 13:09  Hello, Dima >    За инфу спасибо, будем учить :) > >  Hо у меня есче вопpос: скачал update 1.08 тот здоpовый - 17Mb, также есть > iBeta announces the release of Falcon 4.0 Version 1.08i (iBeta) 1.7Mb, и пpишло > iBeta Falcon 4.0 Realism Patch где-то 276Kb. Что и в какой очеpедности надо > ставить? Или два последних в пеpвый входят? Дефрагмент, установка Falcon4, установка оффициального патча 1.08 на 17мб, скачивание iBeta 1.08i2, переименование falcon4.exe в falcon4.108 (про запас), распаковка 1.08i2 который собсно есть только правленный falcon4.exe. iBeta Realism patch1 по желанию (причем он кажеться есть для разных версий - 1.07/1.08/1.08i2), но он правит не только .exe но и многие табличные данные в других филез. По заявлениям самих iBeta второй реализьм патч, который долго и усердно готовиться не будет совместим с первым и чтото даже такое про (опять) полный ре-инсталл, такчто возможно стоит подождать.. - Анатолий "chp" Я. 

 

Waldi
KIKA

новичок
По сообщениям СМИ, разбился лайнер Боинг 737-200 филиппинской авиакомпании с 124 пассажирами и 7 членами экипажа. Пока известно, что лайнер разбился, совершая "коробочку" ожидания и не долетя до посадочной полосы. Самолет был построен 22 года и считается одним из самых массовых (до 1988 выпущено 1200 штук). Ранее поступали сообщения о неисправностях руля высоты на таких самолетах.


[Edited by Waldi (19-04-2000 at 15:33).]
 

Valeri

втянувшийся
Благодаря усилиям KRoN'а найдено сообщение, в котором я излагал свои соображения относительно плана действий по проекту OpenFlanker. Предлагаю вам ознакомится с ним и изложить, если будут, свои соображения как нам делать этот проект.
[This message has been edited by Valeri (edited 26-11-2000).]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Группа: RU.GAME.FLIGHT От: Oleg Krasnobaev <Oleg.Krasnobaev@p19.f650.n5030.z2.fidonet.org> Тема: Win2000&SU27 2.02 Дата: 19 апреля 2000 г. 8:22 Здравствуйте почтеннейший Serge! 18 Апр 00 10:35, Serge Oparovsky нашел время и отписал All:  SO > Вот поставил себе "... совместимую с играми .... " операционку (bild  SO > 2195)  SO > Flanker сразу после заставок вываливается в ОС.  SO > (карточка Riva TNT,440BX,Copermine 600E)  SO > Стоит возиться или бэкапить взад Win98? Если у тебя релиз то на диске в дериктории SUPPORT лежит файл apcompat.exe (13кб) - это программа для совместимости с приложениями, нужна тогда когда у тебя что-то "вылетает". Приложение (фланкер) запусти через apcompat ,только нужно поиграть с опциями (мне всегда помагает установка опции Disable Heap Manager on Windows 2000) на производительность программа не влияет. Да, надеюсь памяти 128Мб или >> ? C уважением Краснобаев Олег ··•····•····•····•····•····•····•····•····•····•····•····•····•····•····•··

 

Nilli

опытный


Группа: RU.AVIA.TALKS От: Anton Tsupka <Anton.Tsupka@p9.f794.n5020.z2.fidonet.org> Тема: Вот показалось любопытным... Дата: 18 апреля 2000 г. 23:13 -===- Forwarded by Anton Tsupka (2:5020/794.9) -======================- Area : KHARKOV.PILOT (FidoNet EchoMail 1) Date : 12 Апреля 2000 года в 19:26, а день был Среда 19:26 From : Alexey Basov, 2:4641/51.3 To  : All Subj : Вот показалось любопытным... -========================================================================- Hello All. 

Cut

Потеpи вооpуженных сил HАТО в опеpации пpотив Югославии были сильно пpеуменьшены. В ходе воздушной компании авиации HАТО потеpяла тpи малозаметных самолета F-117A, около 40 боевых самолетов и свыше тысячи кpылатых pакет. Об этом сообщил военно-дипломатический источник, ссылаясь на данные ГРУ Генеpального штаба ВС РФ.                      Электpонный банк ИHФО-ТАСС, база "ВЕГА", 25.03.2000.

Cut

Alexey -+- GoldED/W32 3.0.1  + Origin: Больше женщин - кpасивых и pазных (2:4641/51.3) -========================================================================- Пpивет, All!   - Потенциально каждый из нас мог бы стать Богом  (С) - Счастливо!              Антон




[Edited by KRoN (19-04-2000 at 15:06).]
 

Serge Pod

администратор

Американский конгресс одобрил выдачу аэрокосмической корпорации Lockheed Martin лицензии на использование российского ракетного двигателя

Сотрудничество химкинского НПО "Энергомаш" с американцами стало результатом борьбы крупнейших аэрокосмических корпораций Lockheed Martin и Boeing за многомиллиардный проект EELV, предусматривающий создание к 2002 году перспективных ракет-носителей для запуска военных и коммерческих спутников. Еще в 1995 году Lockheed Martin решила использовать российский двигатель РД-180 разработки химкинского НПО "Энергомаш" в модернизированных ракетах-носителях Atlas-II. В 1997 году Lockheed Martin заключила с НПО "Энергомаш" соглашение на сумму более 1 млрд долл. о закупке в течение десяти лет 101 двигателя РД-180 для ракет-носителей, выводящих на орбиту коммерческие спутники. Что касается военных грузов, американское законодательство требует, чтобы все компоненты ракет-носителей, запускаемых в интересах Пентагона, производились на территории США. "Энергомаш" согласился продать Lockheed Martin лицензию на производство РД-180. Контракт должен был быть подписан еще в прошлом году, но его заблокировал Белый дом. Теперь американский конгресс одобрил выдачу аэрокосмической корпорации Lockheed Martin лицензии на использование российского ракетного двигателя РД-180. Генеральный директор предприятия Борис Каторгин заявил "Коммерсанту": "Для нас это очень выгодный контракт. Наше НПО получает стабильную загрузку на ближайшие десять лет. А от производства каждого нашего двигателя в США мы будем иметь неплохие лицензионные отчисления".

19.04.00 10:27:52 /"Коммерсантъ-Daily"/



© 2000, ИА "Финмаркет"
Финмаркет
 

Sokrat

модератор

Мода на кражу секретных лэптопов докатилась до Госдепартамента США

Портативный компьютер, содержащий сверхсекретные документы, пропал из разведывательного отдела Государственного депарамента США, передает Washington Post в понедельник.

Лэптоп пропал более недели назад из конференц-зала, в который не так-то просто проникнуть посторонним. Сейчас ФБР пытается выяснить, бы ли он украден или просто потерялся. По сообщению источников Washington Post, в компьютере содержались данные американской разведки с грифим "code-word", что даже секретнее, чем "top-secret".

Инцидент последовал за серией других позорных провалов в безопасности Госдепартамента. В прошлом году в конференц-зале было найдено подслушивающее устройство. А в 1998 году неизвестный в твидовом пальто просто вошел в один из офисов Госдепартамента, в нескольких шагах о кабинета Мадлен Олбрайт, и в присутствии двух секретарей набрал себе кучу секретных документов, после чего ушел и никогда не был найден.(Нда... Начинаю верить, что в анекдотах про Штирлица не все шутка. А может это он и был? ;) /S)

Напомним также, что недавно три лэптопа с секретной информацией были потеряны в Великобритании. В одном случае агент МИ-6 напился и обнаружил пропажу компьютера только утром. Еще два лэптопа были похищены у агента МИ-5 на лондонской станции Паддингтон и у британского военного офицера в аэропорту Хитроу: в обоих случаях владельцы компьютеров на минутку поставили их на землю, а затем не смогли догнать похитителей.
 

Jag_22

втянувшийся
В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ КРЕМЛЯ
[18 Apr 2000] /Воздушный транспорт/
2 апреля с. г. москвичи, находившиеся в центре города, стали свидетелями
необычной картины - вертолет Ми-10К перевозил на внешней подвеске огромные
тяжелые ящики и устанавливал их на крыше здания Центральной избирательной
комиссии, расположенного в доме 9 по Большому Черкасскому переулку. С крыши
здания, куда мы прибыли заранее, открывался чудесный вид на центр Москвы -
Кремль, гостиница "Россия", Новый Арбат, И вот откуда-то издалека раздается
чуть слышный рокот вертолета. Прошли считанные секунды, и над крышей ЦИК
зависает огромная ревущая махина Ми-10К, под которым на 25-метровой подвеске
раскачивается первая из четырех доставленных в тот день холодильных машин весом
5 тонн. Все ниже и ниже опускается вертолет, и вот груз устанавливается с
ювелирной точностью на отведенную ему площадку. И это несмотря на ветер, порывы
которого достигали 9 м/сек. На крыше - самый настоящий ураган, поднимающий
клубы пыли. Специально обученные стропальщики отцепляют тросы, и машина
взмывает вверх за новым грузом.

Экипаж вертолета, принадлежащего авиакомпании "Взлет" и успешно совершившего в
тот день четыре рейса с Болотной улицы в центр Москвы и обратно, состоял из 6
человек, включая командира, заслуженного летчика-испытателя Бориса Иващенко и
пилота нижней кабины, заслуженного пилота ГА Александра Белоусова. Заказчиком
работ выступило СУ-207. организовал работу Центр производственно-диспетчерских
услуг гражданской авиации ЦПДУ "Аэротранс", который уже не раз обращался к
услугам АО "Взлет". Обеспечили руководство работ начальник летной службы
АО "Взлет", заслуженный летчик-испытатель Николай Алейников и начальник группы
организации проведения авиационных работ Игорь Бутылкин. На подготовку работы
ушел месяц. За это время были обслед…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
USMC Variant Proving Toughest
Part Of New Fighter Effort


by Norval G. Kennedy


04/18/00 12:29:35 PM U.S. EDT

The “most challenging variant” of Boeing’s Joint Strike Fighter development program is turning out to be the short takeoff and vertical landing (STOVL) version for the Marine Corps, which puts heavy demand on software, says Boeing’s Michael Heinz, deputy JSF program manager.

Complicating the issue is the loss of two weeks’ software development time – time that must be absorbed, not made up – when Boeing’s engineers went on strike, adds Boeing JSF chief Frank Statkus.

“The U.S. Marine Corps needs STOVL to meet its operational requirements,” Heinz says.

Transition is the toughest part – commanded only by a thumb switch on the stick – which can occur in one second, he said. Boeing has 100 transitions of the direct-lift propulsion system on a test stand, Heinz reports. Complexity of the automatic transition demands the tricky software delayed by the strike.

Meanwhile, Statkus notes the Boeing program is meeting JSF operational requirements, and first flight of the X-32A aircraft – the Boeing contestant in the JSF competition against a Lockheed Martin-led team – is slated for July.

Boeing briefed attendees on the JSF this morning at the Navy League’s Sea Air Space Exposition in Washington, D.C.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Boeing Ready If JSF Contest Is Abandoned


by Norval G. Kennedy and Jim Mathews


04/18/00 03:52:02 PM U.S. EDT

If the Pentagon abandons its winner-take-all approach to the Joint Strike Fighter, Boeing has made allowances for the rival Lockheed Martin-led team to share “a big block of work,” said Frank Statkus, JSF program chief. He believes that Lockheed Martin has likewise made similar provisions for Boeing.

The JSF is meant to last more than 30 years-flown by U.S Air Force, Navy, and Marines plus the Royal Navy and Air Force-which would effectively block any new light fighter competition in the aerospace industry, leaving only one supplier for the Defense Dept.

Speaking today at the Navy League’s Sea Air Space meeting in Washington, D.C., Statkus said it’s unclear how other contractors would be integrated into the assembly of aircraft. “We are not going to make all the parts,” said Statkus. The Pentagon is poised to announce at any time if JSF will be winner-take-all.

Copyright AviationNow
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru