Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
Наши крылья в стране Пиночета
Источник: 19.04.00 Известия





Чили прошел FIDAE - крупнейший в Южной Америке международный аэрокосмический салон. Целыми днями военные самолеты и боевые вертолеты из разных стран (главным образом членов НАТО) летали над головами восхищенных зрителей. Но ни прославленной "Черной акулы", ни знаменитых "Сухих" нельзя было увидеть в небе над Сантьяго. Единственным летательным аппаратом, который добрался из России до Южной Америки, был Ил-103 - маленький самолетик для бизнесменов средней руки (на который там, кстати, нашлись покупатели).
Однако представителей российской оборонки на салоне было много. Прилетев сюда на американских "Боингах" и европейских "Эрбасах" они демонстрировали вероятным покупателям красочные плакаты и яркие буклеты. Что касается серьезных боевых самолетов, то мы не смогли в Чили ничего продать.




 

Jag_22

втянувшийся
Спор до последнего обломка
Источник: 20.04.00 Сегодня





Мнения членов комиссии по расследованию причин катастрофы Як-40 разошлись

Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Як-40 в "Шереметьево" до конца мая должна вынести свой официальный вердикт. Вероятнее всего, причиной гибели лайнера будет признано обледенение. Однако часть специалистов, причастных к расследованию, уже заранее с этим выводом не согласна. По их мнению, работа комиссии попросту зашла в тупик. Как рассказал "Сегодня" член комиссии Александр Воробьев (первый замдиректора Вологодского авиапредприятия, которому принадлежал самолет), "из всех ранее намеченных версий лишь одна продолжает иметь право на существование, да и то с большой натяжкой: это версия о возможном попадании Як-40 на взлете в сильнейшее атмосферное возмущение".
Попасть в спутный след Як-40 мог в одном случае: если он начал разбег менее чем через две минуты после взлета предыдущего "борта". Как сообщил "Сегодня" Александр Воробьев, утром 9 марта Як-40 взлетал вслед за "Боингом-767". До сих пор эксперты спорят: истекли ли на момент взлета те самые две минуты безопасности. Зато расшифровка параметрических данных полета показала, что "во время отрыва Як-40 от земли вокруг него создался мощнейший импульс, приведший к возрастанию скорости вращения до 45 градусов в секунду - почти в два раза выше нормы". Специалисты говорят, что в таких условиях элероны просто неэффективны.
Пока же в военном НИИ в Люберцах продолжаются работы по "выкладке" фрагментов самолета. Самое странное, что последние обломки были привезены сюда из "Шереметьево" совсем недавно. Часть деталей долго валялась на летном поле под толстым слоем снега, и лишь когда он растаял, следственная группа во главе со следователем МТП Дмитрием Латышем "руками и граблями" собрала недостающие фрагменты. Корреспонденту "Сегодня" удалось побеседовать с некоторыми из военных специалистов люберецкого института,…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
США И КАЗАХСТАН ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ
[20 Apr 2000] /РИА "ОРЕАНДА"/
США и Казахстан подписали меморандум о сотрудничестве в области гражданской
авиации, сообщается в распространенной справке Госдепартамента США: В ходе
визита Государственного секретаря Мадлен Олбрайт в Казахстан Соединенные Штаты
и Казахстан заключили меморандум о сотрудничестве в области гражданской
авиации.

Документ послужит общей основой для таких будущих проектов, как техническая
помощь, связанная с безопасностью гражданской авиации.

Федеральное управление гражданской авиации США планирует в ближайшее время
провести исследование по воздушной безопасности для получения технической
информации о том, как наилучшим образом помочь Казахстану в совершенствовании
его системы гражданской авиации", сообщает ВВС.

 

Jag_22

втянувшийся
Фирма "Кронштадт" подписала договора о сотрудничестве с Центральным аэрогидродинамическим институтом и разработчиками истребителей "Су" и вертолетов "Ка"
Источник: 20.04.00 Агентство военных новостей





Сегодня на выставке "Высокие технологии-2000" компания "Кронштадт" подписала договора о научно-техническом и производственном сотрудничестве с ведущими разработчиками российской авиационной техники - фирмой "Камов", Авиационным военно-промышленным комплексом "Сухой" и Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ).
В эксклюзивном интервью корреспонденту Агентства военных новостей генеральный директор "Кронштадта" Виктор Никулин сообщил, что договор с фирмой "Камов" предполагает оснащение вертолетов семейства "Ка" авиационной электроникой фирмы "Кронштадт", а также совместное участие в испытании и сертификации вертолетов, создании производственных линий, необходимых для удовлетворения потребностей рынка продукцией, производимой обеими сторонами.
Договором с ЦАГИ предусматривается сотрудничество в разработке и производстве современных тренажеров. Совместно с фирмой Сухого "Кронштадт" будет также разрабатывать авиационные тренажеры, участвовать в модернизации самолетов семейства "Су" в части индикационных и других систем. Отдельным пунктом договора предусматривается совместная работа по формированию облика современного бортового радиоэлектронного оборудования истребителей "Су".
Виктор Никулин особо подчеркнул, что подписание договоров с такими всемирно известными фирмами, как ЦАГИ, "Сухой" и "Камов", будет способствовать разработке и оснащению летательных аппаратов принципиально новыми системами навигации и прицельными комплексами. Сейчас, по его словам, прорабатывается нормативно-правовая база этого сотрудничества.
 

Jag_22

втянувшийся
BOEING ПРОВЕЛ В РОССИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО САМОЛЕТА БИЗНЕС-КЛАССА BBJ

[20 Apr 2000] /ПРАЙМ-ТАСС/
Американская компания Boeing провел в России презентацию нового самолета бизнес-
класса BBJ. Об этом заявил на пресс-конференции в аэропорту "Внуково-3" вице-
президент компании Boeing Business Jet по продаже Манфред Спиндлер.

По его словам, BBJ является модификацией самолета Boeing-737-700. Максимальная
дальность полета этого самолета составляет 11,5 тыс км. Этому самолету
необходима взлетная полоса всего 1829 м. Скорость самолета составляет 550
миль/час. Самолеты используются на таких маршрутах Лос-Анджелес-Лондон или
Париж, Нью-Йорк-Буэнос-Айрес-Лондон и Йоханнесбург-ЮАР.

Полет по маршруту Москва-Нью-Йорк обойдется пассажиру в среднем в 6 тыс долл,
включая перелет туда и обратно, а также пребывание в Нью-Йорке в течение 3
дней.

Стоимость самолета BBJ сравнилась с ценой существующих самолетов бизнес-класса
повышенной дальности. Она составляет порядка 35,9 млн долл. Стоимость
дооборудования самолета составляет от 7 до 12 млн и окончательная цена BBJ
составляет от 43 до 47 млн.

К концу 1999 г было продано 56 самолетов BBJ. В 2000 г планируется поставить 16
таких самолетов. Рынок самолетов класса BBJ составляет порядка 600 штук и СП
BBJ планирует захватить порядка 30 проц этого рынка.

Компания Boeing Business Jet была создано Boeing General Electric в июне 1996 г
как маркетинговая структура, с которой Boeing осуществляет управление текущими
работами и производит самолеты данной модели, а также отвечает за организацию
продаж и маркетинг. General Electric представляет двигатели для самолетов. Обе
компании принимают совместные решения по вопросам ценообразования и маркетинга.
Они также осуществляют раздел затрат и прибылей.

 

Jag_22

втянувшийся
На юге России началась основная фаза летно-тактических учений дальней авиации
Источник: 20.04.00 Агентство военных новостей





В частях Дальней авиации началась основная фаза летно-тактических учений, которые проходят на юге России по плану контрольных итоговых проверок за зимний период обучения.
Как сообщили Агентству военных новостей в Главном штабе Военно-воздушных сил, сегодня в воздух поднялось более 40 летательных аппаратов. В том числе самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, Су-27, МИГ-29, А-50. В акватории Черного моря уже проведены два тактических пуска ракет с самолетов Ту-22М3. Стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 выполнили по одному пуску, еще два пуска будут произведены в конце дня.
По данным Главного штаба ВВС, ракеты поразили цели на авиаполигоне в Среднем Поволжье.
Шесть бомбардировщиков Ту-22М3, преодолев противовоздушную оборону стратегического объекта условного противника, успешно выполнили бомбометание.
Летно-тактическое учение, как и планировалось, завершится 22 апреля.




 

Jag_22

втянувшийся







Список последних горячих новостей
В СВЯЗИ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ЗАО "АВИАСТАР" ОСТАНОВЛЕНО ПРОИЗВОДСТВО

[20 Apr 2000] /Финмаркет/
На одном из крупнейших российских авиастроительных предприятий ЗАО "Авиастар",
производящем самые мощные в мире военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" и
гражданские пассажирские лайнеры Ту-204, остановлено производство. Об этом
корреспонденту Агентства военных новостей сообщили 20 апреля в администрации
предприятия. Причиной остановки стало отключение электроэнергии. Неделей ранее
предприятию прекратили подавать холодную воду. По словам
директора "Ульяновскводоканала" Юрия Коршунова, запасов воды на "Авиастаре"
хватит только на сутки, ее хранят на случай пожара. На сегодняшний день
ЗАО "Авиастар" задолжало ульяновским коммунальщикам 14 млн руб.

 

Dmitriy

новичок
Неплохо было бы ввести интересный прием боевых летчиков: выходя перед противником - резко сбросить пару сотен кг. топлива. Оглушительный взрыв при проходе самолета противника через облако паров керосина и, соответственно, обломки вышеозначенного самолета противника. Так же жаль, что противник не идет на вынужденную, и обломки не валяются на земле.
 

Foxbat

втянувшийся
Я из описания не понял только, сколько по времени продолжался твой полёт?

Про цены на полёты ты точно знаешь, а то если они раза в два больше, то я могу и обломиться.

И ещё, сейчас конечно только четверг, но если будет такая же погода, вы поедете?

[Edited by Foxbat (20-04-2000 at 16:55).]
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Вот, некоторые особенности, которые могут быть интересны (в чём-то повторюсь, но, кажется, всё это пора в одно место собрать)

- БРЭО Су-27 помнит координаты трёх аэродромов и восьми путевых точек.

- Ориентация аэродромов на ИЛС не показывается.

- Максимальный вес боевой нагрузки в перегрузе составляет 7000 кг, но требует специальной подготовки самолёта (давление в шинах)

- Су-27 никогда не вылетает в полёт, имея менее 50% топлива от максимально возможного.

- Расходный бачёк Су-27 (из которого тот берёт топливо на отрицательных перегрузках) позволяет работать двигателям 40(60?) секунд на максимале и 20(15?) секунд на полном форсаже - точно цифры, боюсь забыл, если нигде не записал.

Что вспомню ещё - допишу...
 
Группа: RU.GAME.FLIGHT
От: Mikhail Dmitriev <dmg@bfa.ru>
Тема: "Асы союзников" (Майк Спик)
Дата: 20 апреля 2000 г. 14:28

Только что купил книжку (200 г.изд. Смоленск).
Вроде неплохая:
1. Тактика авиации союзников в МВ2.
2. Описание, схемы приемов ведения возд. боя против немецких и японских
истребителей.
3. Фотографии - крайне мало.
4. Различные схемы, таблицы сравнения
5. Данные на всех асов антигитлеровской коалиции.
6. Данные о применении радаров на самолетах, изображение "картинки", видимой
на радаре.
и т.д. вроде неплохая для коллекции, но, гады, бумага очень поганая...
В остальном - рекомендую варбердерам....
-
-=Mikhail Dmitriev=- <WB: MID-> <S-Petersburg> <8755136>
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
SRC: http://www.glasnet.ru/webboard/rus/message.php?id=495294

To All: Спецификация OpenFlanker(+)

Отправил(а) Miguel Gonsalez ( miguel@relex.ru 2000-04-20 13:59:24

Ну, в-общем, похоже этот проект пользуется интересом. А коли так - необходимо изложить свои взгляды на общую структуру сима. Кстати, предлагаю сменить рабочее название на OpenSim или OpenSky, и не привязываться к конкретной модели. Со SkyCat переговорю позже более подробно (благо работаем вместе), а для всех излагаю кусок информации для обсуждения/предложений/бития.На спецификацию это не тянет пока - прошу высказываться.
Общие положения:

1.Проект в конечной реализации должен представлять собой переносимую многокомпонентную систему с возможностью легкой настройки под конечного пользователя.

2.Проект должен быть модульным, причем никакой отдельный модуль (plug-in) не должен быть необходим для правильной работы системы. Это обеспечит легкое подключение новых рендереров, редакторов карт, флайт-моделей, AI (ботов), и.т.д.

3.Проект должен (желательно) уметь работать распределенно (нужно ли это?), то есть уметь поддерживать связь со своими удаленными компонентами.

4.Каждый компонент должен уметь генерировать и обрабатывать какие-либо сообщения и должен уметь рассказывать о том, какие сообщения он умеет понимать.

Из вышесказанного предлагаю следующую модульную структуру (вернее сказать-перечень модулей):

1.Менеджер объектов. Собирает и хранит информацию о модулях и прочих объектах и обрабатываемых ими сообщениях.

2.Диспетчер. По сути дела - синхронизатор, и тупое хранилище общей для всех модулей информации. Все сообщения от модулей поступают к нему, а он на основе информации менеджера объектов направляет сообщение всем…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
src: http://www.glasnet.ru/webboard/rus/message.php?id=494985

Где будет труп, там соберутся орлы (Мф 24:28)

Отправил(а) Valery 2000-04-20 10:48:09

Стремление по-быстрому сделать все дела методом коммунистического субботника всегда возникает, когда те, на ком лежит прямая ответственность за эти дела, не справляются со своими обязанностями. Если обратиться к авиасимуляторам, то эта сфера переживает кризис, который в той или иной степени коснулся всех задействованных в этом секторе рынка компаний. Данный кризис, как мне кажется, явился результатом весьма легкомысленного отношения принимающих решения лиц к проблеме существенного усложнения соответствующих программных проектов. Это означает, что применявшиеся в разработке данных проектов технологии (весьма передовые, кстати) оказались недостаточно эффективными. Это касается как технической, так и организационной сторон этого бизнеса. Авиасимуляторы выросли из коротких штанишек кустарного ремесла и вступили в область, где требуются промышленные (в хорошем смысле этого слова) подходы. Здесь уместна аналогия со строительством самолетов. Первые самолеты собирали в гаражах из чего придется. Современные лайнеры под силу строить только мощным промышленным корпорациям.
В гараже, конечно, легче и приятней, меньше головной боли и т.д. Вопрос только один: что будем строить - кукурузник или лайнер? Ведь т.н. "свободные" крупные программные проекты типа GNU стали возможны и увенчались относительным успехом исключительно благодаря мощной поддержке заинтересованных финансовых кругов.
Я убежден в том, что большинство недостатков Фланкера 2 явилось следствием кустарного легкомыслия. Если энтузиасты OpenFlanker чувствуют в себе достаточно сил, чтобы посвятить этому делу остаток жизни, - Бог вам в помощь! Но если нет - не морочьте голову себе и людям, они ведь могут вам поверить...


Дальше »»»
 

Tito

новичок
Ром, послушай, а почему не предлагать всем юзерам высылать обозначенную тобою информацию только по е-мейлу хозяевам сайта, чтобы они уж разбирали всё. А ТО ПОЛУЧИТСЯ КАК С ГОЛОСОВАНИЕМ, что кто-то будет шутить, так что за многими придётся чистить.

[Edited by Tito (20-04-2000 at 13:22).]
 

Jag_22

втянувшийся
Military Parade 2000. 1: Exclusives

Issue Contents


What Federal Troops Are Lacking in Chechnya
· Nikolai Novichkov · Editing Director of the ITAR-TASS Department of Scientific and Technical Information, for Military Parade

The new local armed conflict in Russia, referred to by politicians as "a counter-terrorist operation," and actions of Chechen militants have called for the alteration of those plans. Chechen militants, well-armed with small arms, mortars and antitank weapons and excellently trained in the use of these weapons, can, nevertheless, be countered effectively by the federal forces provided they employ the newest armaments. During actions in Daghestan it became clear that the potential of the Russian defense complex has not been fully utilized.

Battles fought by the federal forces in Daghestan and Chechnya since August 1999 have shown clearly the flaws of our policy of renunciation of up-to-date armaments procurement. This policy was formulated a few years ago and defined as a state program for the development of armaments until 2005. It stems from the fact that Russia's lacking funds at the present time makes it create only prototype "weapons of the future," and increased funding alone could enable it to embark on a vast rearmament program.

However, the new local armed conflict in Russia, referred to by politicians as "a counter-terrorist operation," and actions of Chechen militants have called for the alteration of those plans. Chechen militants, well-armed with small arms, mortars and antitank weapons and excellently trained in the use of these weapons, can, nevertheless, be countered effectively by the federal forces provided they employ the newest armaments. During actions in Daghestan it became clear that the potential of the Russian defense complex has not been fully utilized. In particular, armaments for effective combat in mountains, such as concrete-piercing aeria…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Military Parade 2000. 1: Exclusives

Issue Contents
Table 1


THE CLUB MISSILE SYSTEM
· Pavel Kamnev · Director General of the Novator Experimental Design Bureau

The Club-S missiles are fired from standard submarine torpedo tubes, while the Club-N missiles — from standardized launchers installed on board surface ships.


Fig. 1. Antiship winged missile 3M-54E designed to be fired either from standardized vertical launch tubes of surface ships or through torpedo tubes of submarines
The Yekaterinburg-based Novator Experimental Design Bureau has been adept in designing various-purpose missiles for surface ships and submarines. Building on this experience, Novator has developed new missile systems: Club-S for submarines, and Club-N for surface ships intended for export.

While the two systems fire identical missiles, the difference between them is that Club-N uses the standardized missile-launch mount and container-launcher tubes from which the missiles are fired.

The Club-S and Club-N missile systems are designed to attack various classes of surface ships and submarines, as well as fixed and low-mobile ground targets, whose coordinates are known. The systems fire the following three major types of missiles: 3M-54E, (3M-54E1), 3M-14E, 3M-54E, 91RE1 (91RE2).


Fig. 2. Antiship winged missile 3M-54E1 designed to be fired either from standardized vertical launch tubes of surface ships or through torpedo tubes of submarines
The 3M-54E antiship missile is made up of a launch stage, a winged low-flying subsonic cruise stage, and a low-flying supersonic payload stage. Another version of the system, 3M-54E1, is intended for installation on board small-displacement ships or submarines. This version is made up of a launch stage and a winged subsonic cruise stage. Compared to the 3M-54E model, the 3M-54E1 missile has a larger warhead.



Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Фирма Pratt&Whitney инвестировала 2,5 млн долл. на создание производства на "Пермских моторах"

По словам председателя совета директоров "Пермские моторы" Валентина Степанкова, фирма Pratt&Whitney инвестировала 2,5 млн долл. в строительство корпуса по выпуску деталей и узлов для российского двигателя ПС-90А2 и по заказу фирмы Pratt&Whitney. По данным источника, общие инвестиции компании в "Пермские моторы" уже составили около 30 млн долл. из планируемого общего объема инвестиций в 125 млн долл.

19.04.00 15:05:00 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Jag_22

втянувшийся
Early Fielding
For New Joint Standoff Weapon At Shaw


by Jim Mathews


04/19/00 09:29:38 AM U.S. EDT

Lockheed Martin F-16 fighters at Shaw AFB, S.C., will be the first in the U.S. Air Force to field the new gliding, satellite-guided Joint Standoff Weapon, and pilots and maintainers at Shaw began training with the system April 5.

"We are getting this technology five or six months earlier than we planned," says Maj. David Hlatky, weapons officer of the 20 th Fighter Wing. "Test squadrons across the United States have picked up the workload to finish testing in about a months time."

USAF officials want Shaw to be ready to fight with JSOW by June 1, but Hlatky says Shaw pilots expect to have the capability by May 15. Base pilots started mission training April 5 with the Air Force’s JSOW program office. Pilots received some employment lessons April 13 from Navy Lt. Cmdr. Mike Murphy, an F-18 pilot with JSOW combat and test experience.

After combat mission planning system training this week, a group of 12 to 14 pilots is slated to travel to Lockheed Martin in Fort Worth, Texas, for simulator practice in flying with the weapon.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Pilot Unions Oppose Cockpit Video


by Jim Ott


04/19/00 11:11:22 AM U.S. EDT

The International Federation of Air Line Pilots Associations (IFALPA) opposes using video recorders in airline cockpits, contending that video images are unproven as useful tools in a safety investigation.

Representatives of the world’s organized pilots, meeting last week in Tokyo, also raised the issue of government obligations to protect pilots from the unauthorized use of privileged information that are recorded on existing cockpit recording devices.

In a message sent yesterday to the International Civil Aviation Organization (ICAO) in Montreal, IFALPA’s representative Edmund Smart observed that a significant majority of ICAO states have neither implemented nor enforced existing standards for use of “privileged information obtained through the installation of privacy intrusive devices in our cockpit workplace.”

Smart said IFALPA will continue to oppose installation of any new or enhanced information collection devices until all ICAO nations subscribe to and enforce strong protection measures.

The U.S. National Transportation Safety Board on April 11 urged FAA to require crash-hardened video recorders in existing commercial aircraft cockpits by January, 2005. A second recommendation required video recorders in all new-built aircraft starting Jan. 1, 2003.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Акционирование КнААПО
Источник: 05.04.00 Агентство военных новостей





Не прекращаются попытки ряда крупных финансовых структур инициировать акционирование Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом в эксклюзивном интервью сообщил заместитель председателя думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Вячеслав Шпорт. До избрания в Государственную думу он работал техническим директором - главным инженером КнААПО.
По словам депутата, акционированию должны предшествовать «экономические расчеты, показывающие, какую пользу от этого получат государство, трудовой коллектив, местные власти». Есть множество примеров, когда после непродуманного акционирования предприятия разваливались.
КнААПО - одно из крупнейших авиастроительных предприятий России. Основной продукцией объединения в последние годы является лучший в мире истребитель Су-27. Кроме того, здесь освоен выпуск самолета-амфибии Бе-103, многоцелевого самолета С-80, а также разнообразной конверсионной продукции.
На КнААПО трудятся около трети производственных рабочих Комсомольска-на-Амуре. Объединение продолжает стабильно работать, платить налоги, зарплату, содержать социальную сферу. Доля налогов, выплачиваемых предприятием, составляет около 24 процентов городского бюджета, объем производства - 78 процентов объема промышленного производства Хабаровского края.
По словам Вячеслава Шпорта, «те, кто инициирует процесс акционирования объединения, преследуют лишь одну цель - перераспределение финансовых потоков».
 

Jag_22

втянувшийся
Иркутский завод ожидает кредит
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО) «Иркут» рассчитывает получить кредит Сбербанка РФ для производства первых самолетов амфибий Бе-200, предназначенных для МЧС России. Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Бета Ир» Владимир Серов, в настоящий момент переговоры по этому вопросу проводят руководства Сбербанка, ИАПО «Иркут» и ЗАО «Бета Ир». Однако он не стал пока оглашать сумму привлекаемых средств.
Переговоры со Сбербанком идут одновременно с завершением работы по подписанию контракта с МЧС о поставках министерству 7 самолетов-амфибий Бе-200.
Базовая стоимость экспортного варианта самолета оценивается в $30 млн., однако, по заявлению производителей, для внутренних поставок самолет будет стоить значительно меньше.




 

Jag_22

втянувшийся
Семинар в Тулузе
Источник: 03.04.00 Агентство военных новостей





3 апреля в Тулузе начал работу двухнедельный учебно-консультационный семинар (курсы) для группы руководящих работников российских авиационных конструкторских бюро и серийных заводов, организованный Европейско-российским авиационным центром (ЕРАЦ). Об этом сообщил исполнительный директор ЕРАЦ Игорь Корепанов.
По его словам, участники семинара побывают на предприятиях европейского авиационного консорциума Airbus, где познакомятся с методикой проектирования и производства аэробусов, проведут практические занятия по организации сертификационных испытаний авиационной техники на ее соответствие европейским требованиям JAR-21.
B составе российской делегации, которая насчитывает 20 человек, представители КБ Сухого, Туполева, Микояна, Ильюшина, Бериева, а также Иркутского и Комсомольского-на-Амуре авиационных производственных объединений, Государственного научно-технического центра «Салют», Государственного унитарного предприятия «Завод имени Климова» и ряда других.
По словам Игоря Корепанова, цель семинара - помочь российскими разработчикам и производителям авиатехники быстрее адаптироваться к условиям международного рынка.




 

Jag_22

втянувшийся
Конкурсный управляющий АОЗТ «НПО «Легкие вертолеты Ми»
Источник: 05.04.00 Агентство АК&М





Арбитражный суд г. Москвы назначил Олега Муратова конкурсным управляющим АОЗТ «НПО «Легкие вертолеты Ми». Об этом сообщили в суде.
В ходе судебного заседания рассматривались две кандидатуры на должность конкурсного управляющего компании: Олега Муратова и Сергея Мухи. Кандидатура О. Муратова была поддержана представителем ФСФО, а также большинством голосов на собрании кредиторов НПО «Легкие вертолеты Ми». Ранее О. Муратов ранее вел конкурсное производство банка «Чара» и ЛИИ им. Громова. (Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова в Жуковском).
Одной из причин неплатажеспособности АОЗТ «НПО «Легкие вертолеты Ми» стал кредит банка «Восток-Запад», полученный компанией в 1994 году - $3,7 млн. на срок 1 год. Данный кредит не был возвращен банку в срок, а задолженность по нему на сегодняшний день почти в 5 раз превышает его первоначальный размер.
15 декабря 1999 года АОЗТ было признано банкротом. Дебиторская задолженность компании составляет 129 млн. руб., причем 77% из этой суммы приходится на долги перед банком «Восток-Запад». АОЗТ «НПО «Легкие вертолеты Ми» было сформировано десятью крупными предприятиями России (в частности, Московским вертолетным заводом им. Миля, заводом Пермские моторы и Арсеньевским производственным предприятием Хабаровского края) для создания вертолетной техники.




 

Jag_22

втянувшийся
Ан-38-100 стал выездным
Источник: 07.04.00 Время новостей





Самолет местных воздушных линий Ан-38-100 получил возможность выполнять полеты за рубежом в соответствии с международными нормами. Как сообщил начальник управления маркетинга Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) Валерий Салдаев, на прошедшей неделе завершились испытания Ан-38-100, оснащенного дополнительным навигационным оборудованием. Они проходили в течение пяти месяцев на базе авиационного научно-технического комплекса «Антонов» под Киевом. Испытания завершились успешно, и в первой половине нынешнего года будет оформлено соответствующее дополнение к сертификату типа на Ан-38-100.
Представитель завода отметил, что самолеты продаются в настоящий момент авиакомпаниям по цене 4 млн. долл., что почти равно его себестоимости. Завод вынужден продавать самолеты практически без прибыли, поскольку российские авиакомпании в настоящий момент не в состоянии платить большие суммы, отметил он.




 

Jag_22

втянувшийся
Авиастроение Украины в первом квартале
Источник: 07.04.00 Агентство Интерфакс





Рост объемов производства в авиастроении Украины в первом квартале 2000 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 17,5%, сообщили в Госкомитете промышленной политики Украины.
На сегодняшний день полностью завершена программа сертификационных летных испытаний нового ближнемагистрального самолета Ан-140, созданного на замену Ан-24. В конце апреля планируется получение сертификата и начало поставок самолета отечественным авиакомпаниям. Продолжается реализация программы по строительству нового украинско-российского пассажирского самолета Ту-334. В рамках программы сертификационных испытаний самолета выполнено 60 полетов.
В настоящее время украинские авиастроительные предприятия осуществляют серийное производство транспортных самолетов Ан-72П, Ан-74, Ан-74ТК, Ан-32Б, Ан-32П, двигатели и бортовое оборудование к ним, двигатели для тяжелых вертолетов для стран СНГ, широкий спектр узлов, агрегатов и комплектующих для гражданской и военной авиатехники.
В авиастроительную отрасль Украины на сегодняшний день входят более 80 предприятий различных форм собственности. В отрасли занято около 110 тыс. человек.




 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru