Блоги

 

Serge Pod

администратор

РБК. 21.04.2000, Москва 01:09:23. Как ожидается, в июле в России появится "воздушное такси". Проект, предусматривающий открытие линий для перевозки пассажиров на пятиместных вертолетах Ми-34 и Ка-226, а также самолете Ил-103, разработал президент клуба "Малая авиация" Вячеслав Иванов. Выступая на пресс-конференции в Москве, он сообщил, что сначала "воздушное такси" будет курсировать по маршруту Москва-Тула-Орел-Курск. К осени же текущего года, по словам В.Иванова, намечено открыть еще два центра "авиатакси" - В Санкт-Петербурге и Краснодаре. Стоимость данного проекта составляет около 7 миллионов долларов, сообщает "Радио России".

РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
 

Serge Pod

администратор

В результате авиакатастрофы в Конго погибли четыре российских летчика.



РБК. 21.04.2000, Москва 03:28:31. Четыре российских пилота и шесть офицеров вооруженных сил Руанды погибли в результате авиакатастрофы. По сообщению зарубежных информагентств, управляемый русскими летчиками самолет с военнослужащими Руанды разбился 19 апреля на территории Конго при совершении экстренной посадки. По некоторым данным, причиной катастрофы стала попавшая в двигатель птица. Имена погибших не сообщаются ("Эхо Москвы").

РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
 

Serge Pod

администратор

На территории Казахстана упала российская ракета

В субботу стало известно, что в западной части Казахстана упала и взорвалась российская ракета-мишень "Стриж-3", запущенная с военного полигона "Ашулук" в Астраханской области. По данным казахстанского агентства по чрезвычайным ситуациям, инцидент произошел в минувшую пятницу в Атырауской области. При взрыве ракеты, которая была снаряжена 16 кг тротила для самоликвидации, никто не пострадал, разрушений нет. //РБК
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

У Boeing-747 оторвался двигатель

http://www.gazeta.ru/images/3qantas.jpg [not image]
22 апреля Boeing-747 австралийской авиакомпании Quantas был вынужден экстренно прекратить взлет в римском аэропорту Фиумичино из-за того, что один из двигателей правого крыла упал на взлетную полосу. На землю вылилось значительное количество горючего, что создало угрозу жизни пассажиров. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

maxim

втянувшийся
Питерская компания "Аэролит"
разработала проект первого в России транспортного дирижабля для доставки грузов в районы крайнего Севера, и теперь намерена заключить контракт на его изготовление с рядом фирм и властями города.
Грузовой дирижабль жесткой конструкции имеет грузоподъемность 50 тонн. Его предполагаемая стоимость составляет 50 миллионов долларов, срок изготовления - 2 года.
Дирижабль будет незаменим в доставке грузов в малообжитые районы Севера и районы тундры на расстояния 500-3000 километров. Скорость дирижабля достигает 180 километров в час, а доставка оборудования и стройматериалов может вестись независимо от сезона.

LENTA.RU:
 

Jag_22

втянувшийся
Mir Cosmonauts May Have Fixed Leak


by Jim Mathews


04/21/00 08:32:04 AM U.S. EDT

Mir cosmonauts Sergei Zalyotin and Alexander Kalery think they’ve found and fixed the small air leak detected on the once-abandoned space station last year, reports MirCorp, the company financing Mir’s reactivation.

Internal pressure is now stabilizing, MirCorp says, after a sealing plug was installed yesterday on the Spektr module’s hatch. The plug replaced a pressure gauge on the Spektr hatch door after the cosmonauts detected the sound of escaping air. The now-plugged hatch separates the unpressurized Spektr module from the rest of the pressurized Mir station. Spektr has been unpressurized since 1997, when an unmanned Progress cargo re-supply spacecraft ran into the module during a docking maneuver.

The two cosmonauts have been searching for the leak since arriving on Mir earlier this month, isolating the station section by section to track down the problem. Repairing the leak is part of the first work phase for the cosmonauts preparing the station for its extended life as a commercial and scientific facility in space.


Copyright AviationNow
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Народ, кто-нить помнит как там звук в нём врубить?

Что-то в реестре править?

Что-то меня потянуло на старину...
К тому ж, к удивлению, в 1024x768 совсем даже недурственно и сегодня смотрится :)
 

maxim

втянувшийся
В ОКБ имени Миля при участии ОАО "Интеравиагаз" начаты испытания первого
промышленного образца вертолета Ми-8ТГ с двигателями, работающими на
газовом топливе или на смеси авиакеросина и газа.

Об этом сообщила газета "Коммерсантъ". По словам гендиректора
"Интеравиагаза" Вячеслава Зайцева, переоборудовать под газовое топливо можно
существующие вертолеты марки Ми-8 (их в мире насчитывается свыше 3 тыс.).

Специалисты "Интеравиагаза" подсчитали, что переоборудование в сургутском
регионе России 42 вертолетов двух авиапредприятий принесет через 15 лет доход
в $60-70 млн. Минимальные инвестиции для запуска этого проекта составляют
$3-4 млн, из них примерно $2 млн. — на завершение опытно-конструкторских
работ.


СКРИН "Эмитент", (21.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
ВМС США заключили контракт с компанией Northrop Grumman на разработку и
производство беспилотного воздушного летательного аппарата с вертикальным
взлетом и посадкой VTUAV (Vertical Takeoff and Landing Unmanned Aerial Vehicle).
Стоимость контракта составляет 93,7 долларов. Прототипом нового VTUAV
станет модель 330SP вертолета 330SP. Компания Northrop Grumman к работе над
программой VTUAV привлекла компании Schweizer Aircraft Corporation, Rolls-Royce
Allison, Lockheed Martin Federal Systems, L-3 Communications и Sierra Nevada.
Между Northrop Grumman и Rolls-Royce Allison подписан субконтракт стоимостью
500000 долларов на поставку трех двигателей модели 250-C20W мощностью 420
лошадиных сил для оснащения экспериментальных моделей VTUAV. Ожидается,
что первые VTUAV поступят на вооружение в 2003г.


ТС-ВПК, (21.04.2000)

 

KUZNETS
Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Як-40 Ташкент 16.01.87
Попадание в спутный след

Разбег самолета производился без остановки на предварительном старте. Положение стабилизатора соответствовало фактической центровке 18.3% САХ и составляло-4.5° (на кабрирование). На внешнюю связь после доклада о готовности к взлету экипаж не выходил. В процессе разбега подъем носового колеса был произведен на Vпр=180 км/ч. Отрыв произведен на удалении 2250 м от торца ВПП на Vпр=195 км/ч, что соответствует рекомендациям РЛЭ. Таким образом, точка отрыва находилась на 50 м дальше точки отрыва самолета Ил-76. После отрыва самолет был сбалансирован по всем трем каналам (тангаж, крен, курс). За 5.5 с до начала особой ситуации убраны шасси. Интервал времени между отрывом Ил-76 и отрывом Як-40 составил 1 м 16 с. В момент отрыва Як-40 Ил-76 находился на удалении от него около 5400 м на высоте 480 м. В процессе разбега и начального набора высоты отклонения органов управления и параметры движения были нормальными. На высоте 15-20 м на Vпр=230 км/ч и угле атаки 5-6° началось кренение самолета влево. Для парирования крена (12.5-13.5°) экипаж отклонил элероны от аэродинамической нейтрали за 1 с. Несмотря на отклонение элеронов, крен продолжал интенсивно увеличиваться (с угловой скоростью 18-20 °/с). В момент начала кренения Як-40 Ил-76 находился на удалении от него около 6200 м на высоте 600 м.

В процессе увеличения крена вертикальная перегрузка изменялась в пределах от 0.4 до 1.4. За 1.2 с до отключения МСРП крен достиг 63°. Дальнейшее увеличение крена на МСРП не отмечается из-за выхода датчиков крена на упор. Первое касание поверхности земли плоскостью. Крен более 63°. Столкновение самолета с землей на Vпр=250 км/ч. Отключение МСРП.

При столкновении: стаб-р - 2° (на кабр.), руль высоты 4° (вверх),…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Танец «Белого лебедя»


Анатолий ДОКУЧАЕВ,
«Красная звезда».



Самых сильных эпитетов и званий удостоился российский стратегический ракетоносец Ту-160. И «русское авиационное чудо», и «оружие нации», и «фактор сдерживания», и «меч с двенадцатью клинками» (по числу крылатых ракет большой дальности, которые он способен взять на борт), и «самый мощный в мире ударный авиационный комплекс». Официальное название на Западе - «Блэк Джек» («Черный Джек») - в честь ковбоя, с которым лучше не связываться. И все же чаще его называют «Белым лебедем» - в знак совершенства и изящества форм.
Несмотря на это, у российского ракетоносца нелегкая, полная драматизма судьба. Его любили и предавали, им восхищались, но от него и отворачивались. Сегодня «стошестидесятый» опять в центре внимания. В России завершается формирование группировки самых мощных в мире ракетоносцев - группировки, способной в первом ударе нанести неприемлемый ущерб любому агрессору.

1.
ГДЕ родился «Белый лебедь»? Когда сделал первый взмах крыльями? Шестидесятые годы. В Соединенных Штатах запускают программу создания сверхзвукового стратегического бомбардировщика В-1. В Советском Союзе решение одно - не отстать. Проводится открытый конкурс на лучший проект многорежимного бомбардировщика, в котором участвуют ОКБ А.Н.Туполева (проект самолета с использованием элементов конструкции Ту-144), ОКБ В.М.Мясищева (проект М-18) и ОКБ П.О.Сухого (проект на основе самолета Т-4). Наиболее удачной признается работа ОКБ В.М.Мясищева. Однако лучшие возможности для выполнения столь сложного задания имеет ОКБ А.Н Туполева, которому в конечном счете и поручается создание самолета с использованием элементов схемно-технических решений, реализованных конструкторским бюро в дальнем бомбардировщике с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М.
Рассказывает главный конструктор ракетоносца Валентин БЛИЗНЮК, отдавший практически полвека его созданию:
«У колы…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Группа: RU.GAME.FLIGHT
От: Denis Ermakov <Denis.Ermakov@p4.f529.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: OpenFlanker. Фоpмат каpты.
Дата: 21 апреля 2000 г. 1:26

Гляди-ка All yже тyт!

Раскypочиваю я тyт фоpмат каpты для Фланкеpа 1.5 и вижy:
объектам на каpте помимо yгла повоpота, кооpдинат x и y
можно еще ВЫСОТУ над ypовнем моpя задовать!!!
Млин, похоже Flanker 1.5 с большими планами на бyдyщее делали !
Хе. Пpикольно. Домик в небе висит. :)

Hy и еще чаго наковыpял:

Hачало STOB_FRM.TXT


Фоpмат Описания Статичных Объектов в Файле миссии.

dword 00020017h [ Идентификатоp ]
byte 0Ch [Флаг]
byte 00h [??]
byte 00h [Стpана Объекта]
byte 0FFh [Тип Объекта]
dword 00000000h [Кооpдината Y]
word 0000h [??]
word 0000h [??]
dword 00000000h [Кооpдината X]
word 0000h [Угол Повоpота]
byte 0FFh [Скилл]
word 000Eh [Код Объекта]

[Флаг]
Хитpая весчь.
Если стаpшие 4бита pавны :
2 - Объект как-бы идет сpазy с каpтой (т.е. спpятан)
4 - Рандом фактоp
8 - Обломки объекта
Младшие 4бита pавны :
Сh - Объект виден

[Стpана Объекта]
00 - Hеизвестна
01 - Россия
02 - Укpаина
03 - США
04 - Тypция

[Тип Объекта]
0FFh - Статический объект
00h - Пyсковая yстановка
04h - Радаp
05h - Коpабль
и т.д. до 1Ch

[Код Объекта]
Hy собсно что за объект стоит дом, завод или еще что...

Конец STOB_FRM.TXT


All после пpочтения поpвать, Сжечь и СКУШАТЬ !!!
SWaP [Team win386.SWP]
 

Jag_22

втянувшийся
Joint Strike Fighter Rivals
Ready To Work Together


by Norval G. Kennedy and Jim Mathews


04/19/00 02:22:14 PM U.S. EDT

As the Joint Strike Fighter program nears a decision from the Pentagon in the next two or three weeks on whether to preserve the winner-take-all procurement strategy, rivals Lockheed Martin and Boeing say they are ready to share production (Lockheed version shown).

Boeing said yesterday that it was already considering where the Lockheed team might fit into its plan. Today Lockheed’s Director of JSF Business Development James H. Schaefer told AviationNow.com at the Navy League’s annual meeting that it would have to determine how to accommodate another prime contractor.

“We have already formed a prime team with BAe and Northrop, and now we have to look at Boeing,” he said. Schaefer felt it would take at least six months to study splitting the workload if a shared contract is mandated.

BAe is providing the software for the Lockheed team, and the Pentagon’s JSF Director USMC Maj. Gen. Michael A. Hough said in a separate briefing that “open architecture is the most challenging aspect of the design. We have millions of lines of code to integrate.” He had no comment about the pending acquisition strategy decision.

Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Marines Want Simulator
Replication Of Fatal Osprey Crash


by Robert Wall


04/20/00 03:12:27 PM U.S. EDT

To investigate the cause of the V-22 Osprey crash earlier this month, the Marine Corps wants to replicate the fatal mission in a simulator, Lt. Gen. Frederick McCorkle, the Marine’s deputy commandant for aviation, said today. NASA has offered the use of one its simulators for that purpose.

Data from the flight data recorder has been extracted successfully. At this point there are no indications that the crash that killed 19 Marines was caused by either mechanical or maintenance problems or pilot error, McCorkle said.

The remaining V-22s remain grounded. Once the flight restriction is lifted, the Marines plan to first fly those Ospreys built during the engineering and manufacturing development phase. Later, test pilots will start flying the production aircraft before missions carrying troops will resume.

Copyright AviationNow
 

maxim

втянувшийся
Во втором полугодии текущего года производственный план выпуска
авиационных двигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на истребителях семейства
Су-27, будет пересмотрен в сторону значительного увеличения. Об этом сообщил
заместитель генерального директора Московского машиностроительного
производственного предприятия "Салют" Владимир Суралев.

По его словам, увеличение объемов выпуска двигателей АЛ-31Ф обусловлено,
прежде всего, выполнением экспортных заказов для Китая (Су-30МКК) и Индии
(Су-30МКИ). Кроме того, возможны дополнительные поставки АЛ-31Ф пока
неоглашаемым заказчикам. Владимир Сералев сообщил, что, хотя в 1999 году
было выпущено авиадвигателей АЛ-31Ф больше, чем требовал рынок (свыше 100
экземпляров), на сегодняшний день весь "задел" уже фактически израсходован.

Москва. 12 апреля


ИА "Агентство военных новостей", (20.04.2000)

©ТС-ВПК
 

maxim

втянувшийся

На М-55 «потерялись» деньги



АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» (АО
«ЭМЗ им. Мясищева») провел все необходимые переговоры со Смоленским
авиационным заводом по постройке одного высотного самолета М-55. Полностью
согласованы объемы работ.

В новый М-55, постройка которого предусмотрена планам Минобороны на 2000
год, будут внесены определенные изменения, прежде всего по составу бортового
оборудования. Конструктивные изменения будут минимальными по сравнению с
ранее выпущенными машинами. Решение Минобороны о строительстве одного
высотного самолета М-55 было принято в сентябре 1999 года. Тем не менее, как
оказалось, в Минэкономики финансирование производства М-55 на 2000 год не
предусмотрено. В настоящее время АО «ЭМЗ им. Мясищева» предпринимает
активные действия для проведения корректировки планов финансирования
тематики Минобороны на 2000 год.


Аэрокосмические новости, (19.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
По некоторым неподтвержденным данным итоги конкурса на новый
перспективный многофункциональный транспортный самолет, выигранный АК
им. Ильюшина с проектом самолета Ил-112В, могут быть подвергнуты ревизии. На
проведении нового конкурса настаивает Генеральный штаб РФ.

Новый конкурс может быть проведен очень быстро - в течение 3-5 месяцев. В
конкурсе могут принять участи самолеты МиГ-110 инженерного центра «ОКБ им.
Микояна», С-80 АО «ОКБ Сухого», Ил-112В АК им. Ильюшина, М-60 АО «ЭМЗ им.
Мясищева», Ту-130 АО «АНТК им. Туполева». Известно, что некоторые
представители ОКБ, участвовавших в конкурсе, победителем которого объявлен
Ил-112В, считают, что как такового конкурса не было - не было макетной
комиссии, не рассматривались многие вопросы, подлежащие рассмотрению и
решению в ходе конкурса. В тоже время удивляет мнение, в соответствие с
которым «конкурс может быть проведен очень быстро». В принципе такие
конкурсы вообще не должны проводиться быстро.


Аэрокосмические новости, (19.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
В эксклюзивном интервью заместитель генерального директора Московского
машиностроительного предприятия "Салют" Владимир Суралев заявил, что
"решение о передаче серийного производства авиадвигателя 5-го поколения
АЛ-41Ф на АО "Рыбинские моторы" является ошибочным".

По словам Суралева, рыбинские двигателестроители встретятся с большими
трудностями при запуске в производство АЛ-41Ф, оснащенного системой
управления вектором тяги. В настоящее время в Рыбинске выпускаются
двигатели типа Д-30, относящиеся к 3-ему поколению. Переход "через поколение" к
производству АЛ-41Ф будет связан с неоправданными затратами средств и
времени, считает Суралев.

Заместитель генерального директора "Салюта" сообщил, что с учетом большого
потенциального рынка нового двигателя (примерно 1500 единиц), ММПП "Салют"
готово войти в кооперацию с "Рыбинскими моторами" или выпускать АЛ-41Ф
самостоятельно. По оценке специалистов, на внедрение в производство двигателя
АЛ-41Ф потребуется примерно 300 миллионов долларов. Заказчикам новый
двигатель будет предлагаться по цене 3-4 миллиона долларов.

Москва. 13 апреля.


ИА "Агентство военных новостей", (20.04.2000)

 

maxim

втянувшийся
Руководители фирмы Сухого начали консультации о возможной поставке во
Вьетнам истребителей Су-27. Всего, по некоторым оценкам, Вьетнаму может быть
поставлено до 12 новых истребителей Су-27. Как один из вариантов
рассматривается возможность поставок многоцелевого истребителя Су-30К,
производимого в Иркутске.

Представитель ОКБ Сухого отметил, что обсуждаемый контракт станет
логическим продолжением поставок в 1997 году Вьетнаму 6 самолетов Су-27 (4 в
варианте Су-27УБК и 2 - Су-27СК). Учитывая базовую стоимость самолетов
семейства Су-27, общая сумма контракта может составить 350-400 миллионов
долларов США.

Москва. 14 апреля.


ИА "Агентство военных новостей", (20.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
Как сообщил первый заместитель генерального директора АО "ОКБ Сухого"
Алексей Кнышев, поставка истребителей Су-30МКК в Китай - в соответствии с
подписанным в 1999 году контрактом - начнется в конце текущего года.

По словам Кнышева, всего в Китай Комсомольским-на-Амуре авиационным
производственным объединением в течение двух лет будет поставленно примерно
30-35 двухместных истребителей Су-30МЛЛ.

Кроме того, авиационным военно-промышленным комплексом "Сухой" в настоящее
время ведутся переговоры о возможной поставке истребителей Су-27 в Малайзию,
Вьетнам и Южную Корею. Алексей Кнышев сообщил, что фирмой Сухого принято
решение об участии многоцелевого истребителя Су-35 в корейском тендере. На
сегодняшний день уже построено 10 самолетов этого типа.

Москва. 14 апреля.


ИА "Агентство военных новостей", (20.04.2000)

©ТС-ВПК
 

maxim

втянувшийся
Вице-президент Boeing , курирующий стратегические вопросы связанные с
разработкой новой продукции, Джон Роундхил, заявил, что создана специальная
группа с целью проектирования нового авиалайнера повышенной вместимости
747-X. Авиалайнер 747-X рассчитанный на перевозку 530 пассажиров, будет
иметь дальность полета 8900 миль. Модель 747-X оснастят малошумящим
двигателем и крыльями с измененной конструкцией. Планируется, что на
внедрение новой модели потребуется до 3 лет. По мнению Джона Роундхила, 747-X
составит серьезную конкуренцию для 555 местного авиалайнера A3XX концерна
Airbus Industrie .


ТС-ВПК, (19.04.2000)

 

Alexsand

новичок
Кто нибудь помогите, очень хочу Фланкер 2,но
не могу скачать из Интернета. Пожалуйста пришлите по почте alexsandchuvsu.ru
 

Jag_22

втянувшийся
Panel Urges U.S. To Junk
Two-War Strategy


by Jim Mathews


04/20/00 09:25:00 AM U.S. EDT

In the new Internet era in which economic power can rise and fall in minutes and in which affected countries no longer neatly fit into allegiances with superpower camps, U.S. security strategy needs to evolve to deal better with small-scale contingencies, economic upheavals and public-health and welfare crises, concludes a Blue Ribbon panel commissioned by Defense Secretary William Cohen.

The U.S. Commission on National Security in the 21 st Century – better known as the Hart-Rudman Commission after its co-chairs, former senators Warren Rudman (R-N.H.) and Gary Hart (D-Colo.) – “ believes that the ‘two major theater wars’ yardstick for sizing U.S. forces is not producing the capabilities needed for the varied and complex contingencies now occurring and likely to increase in the years ahead,” members said in their second of three planned reports.

Those contingencies aren’t necessarily fueled by superpower tensions, and often involve a complex interplay of economic, public-health and education issues, all of which can be said broadly to involve U.S. security. That’s one reason why the panel thinks the U.S. needs five kinds of military capabilities – nuclear deterrence and protection forces; homeland security to operate missile defenses and control borders and airspace; conventional military power; rapidly deployable expeditionary/intervention capabilities, and ; humanitarian relief and “constabulary” capabilities.

“The integrating function of U.S. policymaking processes will be challenged as never before,” the panel says, noting that traditional national security players such as the State Dept., Pentagon, Central Intelligence Agency and the National Security Agency will need to work more closely with economic agencies such as the Treasury and Commerce departments, and the U.S. Trade…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Российские вертолеты на службе в ООН
Источник: 05.04.00 Ведомости





В конце прошлого года банк «Петрокоммерц» выделил целевой кредит в размере $4 млн. авиакомпании «Тюменьавиатранс». Кредит, выделенный на один год, предназначен для финансирования работ по производству двух самых грузоподъемных в мире вертолетов Ми-26 на ОАО «Роствертол». Вертолеты будут использоваться в миротворческих программах Организации Объединенных Наций.
Авиакомпания «Тюменьавиатранс» аккредитована ООН в качестве официального поставщика авиационных услуг в интересах миротворческих миссий. Два новых Ми-26 будут выполнять работы в Сьерра-Леоне.
Для ООН это самый крупный авиационный контракт за последнее время.
 

Jag_22

втянувшийся
Регулярные рейсы из Северной Америки в Южную Азию - через Северный полюс
Источник: 03.04.00 Агентство РБК





Коммерческие авиарейсы из Северной Америки в Южную Азию через Северный полюс, организацией которых занимаются ряд российских и канадских компаний, планируется сделать регулярными с 1 июля 2000 года.
Введение подобных маршрутов, по мнению участников проекта, стало возможным благодаря появлению на рынке последних моделей Boeing и Airbus, именно эти авиалайнеры будут использоваться на «северных» авиатрассах. Для контроля за полярными американо-азиатскими рейсами предполагается разместить на четырех российских военных базах гражданские диспетчерские, сообщает американское бюро РБК.
3 апреля состоится тестовый полет авиакомпании British Airways по маршруту Лондон - Токио по трассе «Арктика-1», которая проходит по восточной и северной границе России, сообщили в Федеральной службе воздушного транспорта (ФСВТ). Это самый короткий маршрут в данном направлении. Первый коммерческий рейс по трассе «Арктика-1» будет совершен в тестовом режиме на самолете Boeing-747.




 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru