Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
МОСКВА ПОШЛА НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСТУПКИ ТБИЛИСИ
Возможно, уже через три года в Грузии не будет российских войск
Андрей Корбут

ПЕРЕГОВОРЫ по проблемам вывода из Грузии российских вооружений состоялись. Главный итог прошедших на прошлой неделе двухдневных консультаций - подтверждение обязательств Москвы, сделанных осенью 1999 года в Стамбуле на саммите ОБСЕ, чтобы не позднее 31 декабря 2000 года сократить в Грузии уровень своих вооружений до 153 танков, 241 ББМ и 140 артсистем. К этому же сроку Россия обязалась, что никакой боевой техники не останется на двух российских базах в Вазиани и Гудауте, а сами базы будут ликвидированы до 1 июля 2001 года. Так было записано в Приложении # 14 Соглашения об адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе и так же, видимо, зафиксировано в соответствующем российско-грузинском протоколе от 21 апреля 2000 года.

Между тем, как отмечают военные источники, на переговорах Москва пошла на значительные уступки Тбилиси. Известно, что в Стамбульских документах (пункт 3 совместного Заявления) записано, что "грузинская сторона берет на себя обязательство предоставить российской стороне право на базовое временное развертывание своих ОДВТ с местом дислокации на объектах российских военных баз Батуми и Ахалкалаки". В документах не определен срок "временного развертывания" баз, но записано, что в течение 2000 года этот вопрос должен решиться (пункт 5 совместного Заявления). Военные эксперты говорили о том, что в интересах России сохранить базы и другие объекты в Грузии как можно дольше - на срок не менее 15-20 лет. Однако на апрельских переговорах делегация из Тбилиси предложила России в течение ближайших трех лет закрыть все военные базы, находящиеся территории республики. И российская делегация, похоже, на это согласилась. Как передал "Интерфакс", глава российской делегации вице-премьер РФ Илья Клебанов по окончании переговоров заявил, что "до конца текущего года Россия и Грузия должны договориться…

Дальше »»»
 

Dmitriy

новичок
Обращаюсь ко всем ценителям Фланкера - слышал, будто бы существует конвертер миссий из 1.5 в 2.0, а также патч, позволяющий во втором летать на МиГ-ах, F-15, F/a-18 и т.д.
Если кто знает, где достать - бочка виртуального пива гарантирована!
 

Serge Pod

администратор

Вместо паровоза... самолет


Старший техник-лейтенант Сергей КОПЫТОВ
Харьков



Я из последнего военного призыва. Так что самому понюхать настоящего пороха не довелось, и собственных фронтовых воспоминаний у меня, естественно, нет. Могу только пересказать чужие. Тем более не теряю надежды, что после вот этого моего пересказа должен кто-то откликнуться и удастся воскресить в памяти фамилию человека, которого, если судить по его возрасту, может уже и не быть в живых, но память о нем и таких, как он, должна жить в нас постоянно.

В конце войны я попал в авиационно-техническую школу, где готовили младших авиаспециалистов. Однажды - не помню, по какому случаю, наш преподаватель спецдисциплин, капитан, пришел на занятия, что называется, при полном параде. На повседневной гимнастерке он носил только значок ОСОАВИАХИМа, и мы удивились: у него, «технаря» (а, как известно, техперсонал в отличие от летчиков наградами в войну не баловали), помимо медалей, еще и два ордена - Отечественной войны и Красной Звезды. Начались расспросы: как да за что?
Несловоохотливый и сверхскромный капитан «раскололся» где-то через месяц. Хотя я не записывал его рассказ, но он так запал мне в душу, что передаю его почти слово в слово. Итак...
«В начале войны противник имел значительное превосходство в воздухе, и наш авиационный истребительный полк изрядно потрепали. Четыре поврежденных самолета мне было приказано эвакуировать в тыл для ремонта. С превеликим трудом раздобыли две платформы, теплушку. Погрузили самолеты, основательно закрепив их тросами. В теплушке разместились сами вместе с техимуществом.
При погрузке начался артобстрел, и в спешке нам было уже не до того, чтобы сливать горючее из фюзеляжных баков: лишь бы побыстрее выскочить из-под огня. Но тем самым мы преступно нарушили святая святых - ее величество инструкцию. Эта «преступная халатность» нас и спасла.
Маневровый паровозик, в простонародье - «…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Рынок нового многоцелевого вертолета Ка-226 оценивается в 400-450 машин

В эксклюзивном интервью корреспонденту Агентства военных новостей генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев сообщил, что на производственном объединении "Стрела" (Оренбург) прошел наземные сдаточные испытания второй опытный образец многоцелевого вертолета Ка-226. По оценке конструктора, Ка-226 будет востребован в значительно больших количествах, чем это предполагается текущей заявкой. Новый вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Он будет выпускаться в нескольких модификациях. По словам Сергея Михеева, первым заказчиком нового вертолета является Министерство по чрезвычайным ситуациям. Кроме того, ведутся переговоры о закупке Ка-226 правительством Москвы. Специалистами Федеральной службы воздушного транспорта рынок вертолетов такого класса оценивается в 400-450 единиц. Сергей Михеев считает, что этот показатель гарантирует коммерческую окупаемость проекта.

27.04.00 12:52:31 /АВН/



© 2000, ИА "Финмаркет"
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Арсеньевской авиастроительной компании "Прогресс" больше не угрожает отзыв лицензии на изготовление военной техники

После того, как российские компании выкупили у иностранцев большой пакет акций Арсеньевской авиастроительной компании "Прогресс", ей больше не угрожает отзыв лицензии на изготовление военной техники. Как сообщили в дирекции "Прогресса", около 30 проц. акций предприятия до недавнего времени принадлежали преимущественно американской фирме "Оппенгеймер" и другим зарубежным компаниям. По Закону РФ, российские предприятия, если доля их иностранных акционеров превышает 25 проц., не имеют права выпускать военную технику. В нынешнем году ряд российских компаний выкупил у "Оппенгеймера" крупный пакет акций "Прогресса". В результате, суммарный пакет иностранцев уменьшился до 8 проц. Для "Прогресса" такой исход - жизненно важен, поскольку 95 проц. выпускаемой им продукции - боевые вертолеты, крылатых корабельных ракет "Москит", корабельные зенитно-ракетные комплексы. В последние полтора года авиастроительная компания постепенно "становится на крыло". Выполнены заказы на поставку ракет корабельного базирования для Вьетнама и Алжира. Сейчас "Прогресс" трудится над китайским заказом - сборкой зенитно-ракетных комплексов "Москит" для двух эсминцев, строящихся в Санкт-Петербурге по заказу КНР. Об этом сообщает "ABC.enter".

27.04.00 16:34:45 /Финмаркет/
Финмаркет
 

maxim

втянувшийся
Согласно недавно заключенному документу между АНТК им.Антонова и
украинско- российским авиационно-космическим ракетным комплексом
"Воздушный старт" фирма Антонова на коммерческой основе будет обеспечивать
запуски телекоммуникационных, навигационных и метеорологических спутников
массой до 3,5 тонны на низкие орбиты.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе АНТК им.Антонова, в качестве стартовой
площадки будет использоваться самолет Ан-124-100 ("Руслан"), который будет
доставлять ракетоноситель в оптимальную для запуска точку земного шара и
десантировать его с высоты около 10 км. По информации АНТК, после
стабилизации ракеты при помощи парашютной системы в работу включаются ее
двигатели и далее она выходит на околоземную орбиту.

В соответствии с договоренностью, АНТК им.Антонова является главным
разработчиком авиационного сегмента комплекса, который включает не только
самолет, но и системы нагрузки, выгрузки и десантирования ракеты. В
пресс-службе проинформировали, что первый коммерческий пуск запланирован на
2003 год.


ИА "cry.ru", (27.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
В эксклюзивном интервью корреспонденту Агентства военных новостей
генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев сообщил, что на
производственном объединении "Стрела" (Оренбург) прошел наземные сдаточные
испытания второй опытный образец многоцелевого вертолета Ка-226. По оценке
конструктора, Ка-226 будет востребован в значительно больших количествах,
чем это предполагается текущей заявкой.

Новый вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Он будет
выпускаться в нескольких модификациях. По словам Сергея Михеева, первым
заказчиком нового вертолета является Министерство по чрезвычайным
ситуациям. Кроме того, ведутся переговоры о закупке Ка-226 правительством
Москвы. Специалистами Федеральной службы воздушного транспорта рынок
вертолетов такого класса оценивается в 400-450 единиц. Сергей Михеев считает,
что этот показатель гарантирует коммерческую окупаемость проекта.


ИА "ФИНМАРКЕТ", (27.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
Недавно, компания Sony выпустила игровую приставку PlayStation2, которая
имеет 128- битный микропроцессор, 8 мегабайт оперативной памяти и
графический ускоритель. При соединении PlayStation2 с видеокамерой можно
получить идеальную систему для управления ракетами, что позволило
правительству Японии рассматривать эту игрушку, как "изделие, которое можно
использовать в обычных типах воооружений". Согласно японскому закону
FEFTCL (Foreign Exchange and Foreign Trade Control Law) для экспорта продукции
этой категории, на сумму превышающую 50000 иен (478 долларов), необходимо
получать разрешение от министерства международной торговли и индустрии
(International Trade and Industry) Японии. Нарушителям закона грозит тюремное
заключение сроком до 5 лет.


ТС-ВПК, (24.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
Санкт-петербургский завод имени Климова впервые представил опытный
экземпляр нового турбовального двигателя ВК-3000 на проходящей на ВВЦ в
Москве выставке "Двигатели-2000". В отличие от всех остальных двигателей
российского производства, имеющих осевой компрессор, на ВК-3000 установлен
двухступенчатый центробежный компрессор.


ИТАР-ТАСС, (24.04.2000)
 

Serge Pod

администратор

"Бурный" обстрелял соседний корабль из-за безграмотности артиллеристов
На Тихоокеанском флоте завершилось расследование инцидента, в результате которого 10 апреля во Владивостоке у причала 33 в бухте Золотой рог эсминец "Бурный" обстрелял из артиллерийской установки противолодочный корабль "Адмирал Виноградов".
"Бурный" выпустил по кораблю семь снарядов из установки для поражения самолетов и крылатых ракет, сообщили РИА "Новости" в штабе Тихоокеанского флота. Все снаряды попали в подбашенное артиллерийское отделение "Адмирала Виноградова", на борту которого находились боевые снаряды и корабельные ракеты.

По оценке комиссии, залп произошел из-за халатности и безграмотных действий артиллерийского отделения эсминца "Бурный". Ни командир боевой части, ни его подчиненные после учебных стрельб не убедились в том, что магазин установки пуст. Кроме того, во время профилактических работ установка, в нарушение инструкции, была направлена в сторону "Адмирала Виноградова".

Приказом командующего Тихоокеанским флотом командир ракетно-артиллерийской боевой части эсминца "Бурный" снят с занимаемой должности и будет уволен в запас. Начальник ракетно-артиллерийской службы Штаба соединения боевых надводных кораблей понижен в должности, а группа адмиралов и старших офицеров получила предупреждение о неполном служебном соответствии и выговоры.

По сведениям журналистов, вопреки заявлению пресс-центра Тихоокеанского флота о том, что залп по "Адмиралу Виноградову" был произведен снарядами без взрывателей и боевой части, снаряды были боевыми и взрыва боезапаса на "Виноградове" не произошло лишь по счастливой случайности. Lenta.ru: В России: "Бурный" обстрелял соседний корабль из-за безграмотности артиллеристов
 

Serge Pod

администратор

| Вулкан Этна выбил окно в самолете

В среду самолет авиакомпании Air Europe (Италия) А-320 совершил экстренную посадку. Через несколько минут после его вылета из Катании в Милан облако пепла и камней, выброшенное вулканом Этна, выбило окна в кабине пилота и повредило двигатели. Среди пассажиров возникла паника, однако никто из них не пострадал. На протяжении последних недель вулкан начал проявлять признаки повышенной активности. //EFE
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Jag_22

втянувшийся
NATO Exercises Next Week
For Global Hawk UAV


by Jim Mathews


04/26/00 08:44:50 AM U.S. EDT

The U.S. Air Force’s Global Hawk unmanned aerial vehicle demonstrator next week will fly missions supporting NATO amphibious operations in exercises USAF officials note mark the reconnaissance UAV’s first trans-Atlantic flight to Europe.

Two major exercises are on tap for Global Hawk in May. The first, Linked Seas 00, runs May 1-12 and involves NATO Supreme Allied Command Atlantic and the regional SOUTHLANT command, as well as several NATO nations. A second, week-long mission begins May 14 involving a Navy carrier battle group and Marine expeditionary force during the JTFEX 00-02 exercise.

“These are really ‘graduation exercises’ for the Global Hawk Advanced Concept Technology Demonstration,” said Lt. Col. Mike Trundy, with the Global Hawk Program Office at Wright-Patterson AFB, Ohio. The two exercises, plus a demonstration last week with the U.S. Coast Guard, are part of an evaluation of the UAV’s worth that runs through June.

During the exercises, “Global Hawk will demonstrate wide area search imagery for fleet defense; direct support to amphibious operations; and special operations,” Trundy said, along with “continuous intelligence about the battlespace; bomb/battle damage assessment; and time-sensitive targeting.”

The $25 million Global Hawk began a six-week deployment last Friday with a flight to Eglin AFB, Fla., from Edwards AFB, Calif.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Coffman: Lockheed Martin
Likely To Split JSF Contract



04/26/00 06:38:53 PM U.S. EDT

Lockheed Martin Chairman, CEO and President Vance Coffman said his company is likely to split the $200 billion Joint Strike Fighter production contract with competitor Boeing Co. The Pentagon, he said, is getting away from its original plan to award a winner-take-all contract.

Coffman’s comments, made today at the Aerospace Finance Executive Symposium in New York, jointly sponsored by Aviation Week & Space Technology and Credit Suisse First Boston, are similar to those of Frank Statkus, vice president and general manager of the JSF program for Boeing. Statkus said last week that winner-take-all probably won’t be the end scenario, and that Boeing is likely to work out some kind of teaming arrangement with Lockheed Martin.

Coffman told reporters that the odds are better than fifty-fifty that winner-take-all would be abandoned. He said a number of alternatives are being studied by the Dept. of Defense. Lockheed Martin, he said, probably wouldn’t be consulted on the idea of splitting the contract for some 3,000 jets and is focusing on winning.

In prepared remarks, Coffman said sales of F-16 fighters will help boost earnings this year. The company has orders from the Egypt, Greece, Israel and the United Arab Emirates.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Обсуждается проект слияния спецэкспортеров оружия в единый холдинг
Источник: 26.04.00 Агентство РБК





После того, как будет сформировано новое правительство, систему управления военно-техническим сотрудничеством ждут изменения. В Белом Доме и Кремле снова обсуждается давний проект о слиянии всех спецэкспортеров оружия - "Росвооружение", "Промэкспорт", "Российские технологии" - в единый холдинг. Правда, четко очерченных форм эта идея еще не обрела.
Один из вариантов предусматривает, что компании сохранят независимость, а созданный холдинг будет координировать их работу, в частности, распределять заявки на покупку оружия. В этом случае полномочия по координации будут изъяты у Минторга. Очевидно, что некоторые из руководителей этого ведомства просто так свою военно-техническую делянку не отдадут.
Перемены могут коснуться и отдельных компаний. По информации кремлевских источников газеты "Время новостей", Владимир Путин уже принял принципиальное решение о ликвидации одного из спецэкспортеров оружия - Федерального государственного унитарного предприятия (ФГПУ) "Российские технологии". На это предприятие, созданное Указом президента от 22 августа 1997 г., возложены функции продавца военных технологий России.
Тучи над "Российскими технологиями" сгустились из-за того, что, по словам одного высокопоставленного чиновника, "компания развивалась слишком вяло и не оправдала возложенных на нее надежд". Могут возникнуть проблемы и у крупнейшего спецэкспортера российского оружия - компании "Росвооружение". Позиции генерального директора компании Алексея Огарева выглядят сейчас не слишком сильными. Однако говорить о возможности его отставки явно преждевременно. В конце прошлого года Владимир Путин как будто уже дал свое согласие на увольнение главы "Росвооружения", однако за г-на Огарева заступились Татьяна Дьяченко и Валентин Юмашев.
 

Jag_22

втянувшийся
Авиадвигатели всех стран объединяются
Источник: 22.04.00 Коммерсантъ





Запорожское КБ "Прогресс" и петербургское ОКБ им. Климова договорились о создании совместного предприятия ВК-МС, которое займется выпуском авиадвигателей. Кроме того, "Прогресс" наладит производство своего двигателя АИ-22 для итальяно-российского самолета Як-130 на московском машиностроительном производственном объединении (ММПО) "Салют". Эти соглашения сужают доступ на рынок СНГ для иностранных компаний и в первую очередь для Pratt & Whitney, которая еще недавно пыталась сотрудничать с крупными российскими авиазаводами.
В 1993 году ОКБ им. Климова и канадский филиал Pratt & Whitney создали СП Pratt & Whitney Klimov по разработке и выпуску двигателей для турбовинтовых самолетов Бе-32 и Ил-114. Однако совместное предприятие ограничилось поставкой двух двигателей РТ-6, которыми был укомплектован Бе-32. После показательных полетов двигатели возвратили канадцам, а в апреле 1997 года ОКБ им. Климова вышло из СП. Сейчас с Pratt & Whitney продолжают работать только "Пермские моторы".
Только в этом году ОКБ им. Климова нашло нового партнера. Им стало запорожское КБ "Прогресс". Первыми разработками совместного предприятия станут двигатели ВК-2500 и ВК-1500.
ВК-150 предназначен для оснащения самолетов Бе-32 и украинских Ан-3 и Ан-38.
Между тем КБ "Прогресс" нашло еще одного российского партнера - ММПО "Салют". Двигатель АИ-222, предназначенный для установки на Як-130, будет испытываться и производиться в ММПО. Это решение уже поддержало Минобороны России (заказчик Як-130). С другим двигателем АЛ-41Ф, разработанным московским ОА "Люлька-Сатурн", у ММПО могут быть проблемы. В сентябре 1998 г. Минобороны России подписало документ об организации производства АЛ-41Ф на АО "Рыбинские моторы". Если производство АЛ-41Ф останется в Рыбинске, ММПО готово работать над выпуском этого двигателя совместно с рыбинцами.
 

Jag_22

втянувшийся
Вот и Арктика пригодилась
Источник: 24.04.00 Сегодня





Авиакомпания British Airways на днях совершила первый тестовый полет по маршруту Лондон-Токио, используя полярную трассу "Арктика-1", которая проходит по восточной и северной границе России.
Как заявил заместитель директора Федеральной службы воздушного транспорта (ФСВТ) России Виктор Галкин, для первого тестового полета был выбран обычный регулярный рейс на самом крупном авиалайнере в мире Boeing-747. Для принятия решения о начале регулярных полетов по полярному маршруту необходимо "набрать статистику", проведя примерно десять тестовых полетов, что позволит определить экономическую целесообразность использования трассы "Арктика-1".
 

Jag_22

втянувшийся
Модернизируется Су-25
Источник: 26.04.00 Независимое военное обозрение №14





Главком ВВС Анатолий Корнуков оценил действия штурмовиков Су-25Т как "очень эффективные". По словам генерального директора концерна "Штурмовики Сухого" Владимира Бабака, в 2000 г. Минобороны модернизирует на авиаремонтном заводе в Кубинке четыре штурмовика Су-25.
 

Jag_22

втянувшийся
МАКС все-таки полетит?
Источник: 26.04.00 Независимое военное обозрение №14





По словам одного из руководителей консорциума "Многоцелевые авиационно-космические системы" ("МАКС"), в скором времени возможно начало финансирования программы "МАКС". От правительства Москвы уже получено 20 млн. руб. В 2000 г. ожидается поступление еще примерно 390 млн. руб. Стоимость НИОКР по созданию авиакосмического самолета составит 0,9-1,5 млрд. долл. Развертывание комплекса возможно в течение 6 лет.
 

Jag_22

втянувшийся
Прогнозы вице-премьера
Источник: 26.04.00 Независимое военное обозрение №14





По прогнозу Ильи Клебанова, объем экспорта российской военно-технической продукции составит в 2000 г. как минимум 4,3 млрд. долл. В 2001 г. этот показатель планируется довести до 5 млрд. долл., а через два-три года, по обещанию вице-премьера, Россия займет второе место в мире среди экспортеров оружия. "Серьезное переоснащение" российских ВС начнется, по словам Клебанова, в 2006 г.
 

Serge Pod

администратор

India challenges China in South China Sea

26 April 2000

Summary

India intends to hold a series of bilateral and unilateral naval exercises in the South China Sea in October and November 2000, according to government sources cited by the Hindustan Times on 24 April. The decision comes amid debate within the Indian armed forces over the reshaping of naval forces and the expansion of their operational capabilities. By extending its area of operation firmly into the South China Sea, India presents a direct challenge to China, which claims the entire area as its territorial waters. This promises both a redefinition of the naval balance of power in the region, and an intensification of tensions between New Delhi and Beijing.

Analysis

During a recent Indian Naval Commanders' Conference, the Naval Operations Directorate announced plans for unilateral Indian navy exercises in the South China Sea later this year, according to government sources cited in the Hindustan Times on 24 April. The announcement comes amid debate within India's armed forces over the future role of the navy, including plans to increase its aircraft carrier force to three.

The decision to extend the reach and operational areas of India's expanding navy firmly into the South China Sea will not only trigger a reassessment of the balance of naval power in the region, but also risks a deterioration of Beijing-New Delhi relations as India encroaches into territory claimed by China.

India's navy intends to hold bilateral exercises with South Korea and Vietnam in October and November 2000. Following these exercises, four or five Indian vessels will remain in the South China Sea to be joined by an Indian Kilo-class submarine and reconnaissance aircraft for unilateral naval exercises.

The exercises fit within India's shifting definition of its naval areas of concern, as laid out by Defence Minister George Ferna…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
АН-140 ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ

[26 Apr 2000] /Коммерсант/
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина
вручила сегодня в Киеве руководителям украинских и российских авиастроительных
предприятий АНТК "Антонов", ЗМКБ "Прогресс" и "Аэросила" сертификат летной
годности на двигатели ТВЗ-117 ВМА-СБМ1 совместной украинско-российской
разработки и воздушный винт АВ-140 российской разработки. Эти механизмы
установлены на российско-украинском самолете Ан-140. Самолет может
использоваться для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозках, на
региональных и ближних воздушных магистральных линиях, в условиях высокогорья и
жаркого климата, в сложных метеоусловиях, с базированием на аэродромах
ограниченных размеров, включая грунтовые. Ан-140 способен перевозить до 52
пассажиров на расстояние до 2000 км со скоростью до 500 км/час.

 

Jag_22

втянувшийся
НАЦИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ УКРАИНЫ", ВЕРОЯТНО, ПОЛУЧАТ ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ АН-140 К КОНЦУ ЛЕТА

[26 Apr 2000] /cry.ru/
Авиакомпания "Национальные авиалинии Украины", вероятнее всего, получит первые
самолеты Ан-140 к концу лета. Об этом в интервью УНИАН сообщил президент
компании Николай Плаксий по завершении церемонии вручения сертификата типа на
самолет Ан-140 на АНТК им. Антонова. По его словам, в настоящее время в
завершающей стадии находятся переговоры с Харьковским государственным
авиазаводом о получении в лизинг на пять лет двух самолетов Ан-140. Н.Плаксий
отметил, что все еще остро стоит вопрос о цене самолетов.

По данным АНТК, самолет стоит 8-10 млн. долл. В то же время, по расчетам
экспертов, максимальная цена, при которой лизинг самолетов украинской
авиакомпании на региональных маршрутах будет безубыточным, составляет 5-6 млн.
долл. По мнению специалистов, в декларируемой стоимости Ан-140 в сумме 8-10
млн. долл. заложено не менее 25-30% налогов. В настоящее время Министерство
транспорта совместно с авиакомпанией разрабатывает специальный законопроект о
поддержке национального авиастроения, который призван снять налоговое бремя с
отечественной авиатехники. Как отметил президент авиакомпании "Аеросвэт"
Григорий Гуртовой, стоимость самолета - не самое главное, довольно существенной
частью является стоимость его эксплуатации на конкретных маршрутах. "Если
производитель предложит нормальные цены, то уже в ближайшее время "Аеросвэт"
также сможет использовать самолет на своих маршрутах", сказал он. Руководитель
Харьковского завода - производителя Ан-140 Анатолий МЯЛИЦА категорически
отказался комментировать ситуацию с ценами на Ан-140, заявив, что
самолет "может стоить от 6 до 26 млн. долл".

 

Serge Pod

администратор

Интересные факты и фотографии на сайте "Дирижабли на войне"
http://www.freespeech.org/airships/index.html

http://www.freespeech.org/airships/blimp_pic1.jpg [not image]
 

Jag_22

втянувшийся
Protecting the Fleet
Integrated EW Expands the Virtual Battlespace
by Dr. David L. Rockwell
“USS Decatur damaged by Harpoon missile.” This unlikely headline was seen last May, when an unarmed AGM-84 Harpoon struck and easily holed the destroyer’s outer skin, causing fires, flooding and an estimated $14 million in damage — all without a warhead. Modern unarmored warships are remarkably vulnerable once a weapon — any weapon — evades the elaborate net of ship self-defenses. In the case of the Decatur (ex-DDG 31), a decommissioned Forrest Sherman-class destroyer now used by the US Navy (USN) to test ship self-defense weapons and sensors, two closely-spaced Harpoons flew similar courses. The Decatur acquired and engaged the first missile but failed to acquire the second. Two missiles, one hit. In an era where ships increasingly operate alone, often in littoral zones very close to antiship-cruise-missile (ASCM) launch sites, today’s increasingly integrated network-centric EW systems are being designed to prevent the Decatur’s plight.



NETWORK-CENTRIC WARFARE

In the US, integrated EW is developing according to the doctrine of network-centric warfare, aided by the size and depth of the US Navy. As put by CMDR Steve Strausser, “network-centric warfare enhances the ability to develop and maintain battlespace awareness and knowledge by marshaling capabilities for collecting, processing and discriminating available information.... The enabler for network-centric warfare is an infrastructure providing all battlegroup elements with assured access to high-quality information services.” In real terms, this means the platform and the individual ESM or ECM system are no longer as important as the integrated network which links them. The most modern platform EW equipment could not save the Decatur from only two missiles. Against dozens of supersonic ASCMs, only networked EW across the battlespace will be effective.



Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Missile Defense System Would Cost
U.S. $60B Over 15 Years



04/25/00 09:23:03 PM U.S. EDT

WASHINGTON (AP)-Erecting a missile defense system to give the United States limited protection from ballistic missile attack would cost nearly $60 billion through the year 2015, according to a congressional report released today.

The Congressional Budget Office said that if successfully engaged, a national defense system would defend the entire country against several tens of missiles. It cautioned, however, that many believe that a country just developing long-range missiles could use simple countermeasures rendering a missile defense system impotent.

The report, said Sen. Frank Lautenberg (D-N.J.), “confirms my fears that we are rushing into a decision on national missile defense without knowing everything we should about the financial, technological and diplomatic implications.”

But Rep. Curt Weldon (R-Pa.), a leading proponent of missile defense, said there was “no way” it would cost $60 billion. He said that while “you can’t put a price tag on protecting American cities,’’ the CBO estimate was “totally out of line, out of synch with anything I’ve seen.”

The Clinton administration, pressured by the Republican-led Congress, which says the country is dangerously vulnerable to missile attack from rogue nations, has conditionally agreed to a limited missile defense system.

The president is expected to make a decision this fall, after the Pentagon in June conducts another test of the anti-missile system, on whether to go ahead with plans to have the system operating by a target date of 2005.


Copyright AviationNow
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru