Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
Сертификат на Ан-140
Источник: 20.04.00 Агентство Интерфакс





Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета планирует выдать 25 апреля сертификат на новый украинский самолет Ан-140. Как сообщил представитель МАК, церемония вручения сертификата разработчику самолета - авиационному научно-техническому комплексу им. Антонова - состоится в Киеве.
Летно-сертификационные испытания ближнемагистрального самолета Ан-140 проводились, в том числе, в Якутии в условиях низких температур - минус 50-60 градусов по Цельсию.
Пассажирский и грузопассажирский 52-местный самолет Ан-140 создается на замену самолета Ан-24. Скорость полета - 520-575 км/час. Максимальная коммерческая нагрузка - 4,9 тонны. Дальность полета - 2000 - 2550 км. Стоимость самолета составляет порядка $7 млн.
Серийное производство ведется в рамках паритетной кооперации на мощностях Харьковского авиазавода (Украина) и Самарского ОАО «Авиакор» (Россия).
 

Jag_22

втянувшийся
Презентация первого серийного Ан-3Т
Источник: 20.04.00 Коммерческие вести, Омск





В День космонавтики на Омском предприятии ПО «Полет» состоялась презентация первого серийного самолета Ан-3Т, успешно прошедшего сертификационные испытания. Представитель Авиарегистра вручил генеральному директору «Полета» Олегу Дорофееву специальный сертификат летной годности на самолет Ан-3Т, еще раньше был получен сертификат типа, пока временный.
Уже подписаны договоры на переделку 31 самолета Ан-2 в Ан-3, договоры еще на шесть самолетов находятся в стадии оформления. Ан-3СХ (сельскохозяйственный вариант) заинтересовались страны Ближнего Востока и Африки. В Европе ведутся предварительные переговоры с Венгрией, Германией, Великобританией, странами Скандинавии.
Кроме транспортного и сельскохозяйственного, предусматриваются и другие варианты Ан-3: конвертируемый грузопассажирский, лесопожарный, санитарный, десантный, салонный, гидросамолет.
 

Jag_22

втянувшийся
Экономические проблемы не позволяют завоевать зарубежные рынки
Источник: 17.04.00 Финансовая неделя





Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) получило свидетельство Межгосударственного авиационного комитета (МАК), разрешающего серийное производство самолета Ил-96Т в соответствии с типовой конструкцией. Срок действия сертификата - два года, если в течение этого срока изготовитель обеспечивает непрерывное удовлетворение условиям, при которых было одобрено производство, действие свидетельства продлевается после соответствующих аудиторских проверок.
Ранее авиарегистром МАК были выданы свидетельства об одобрении производства самолетов Ил-86 и Ил-96-300. Особенностью одобрения производства Ил-96Т является то, что оно выдано на производство воздушного судна, имеющего одновременно сертификат МАК и сертификат Федеральной авиационной администрации (ФАА) США.
Ситуацию усугубляет экономический кризис в России, из-за которого ни один банк не готов выдавать длинные кредиты. Нормальным, по западным меркам, считается кредит, выданный на 10 - 12 лет не более чем под 8,5% годовых. Из-за дорогих кредитов стоимость летного часа нового российского пассажирского самолета Ил-96-300, полученного в лизинг, составляет 6,5 тыс. долл., что выше на 12% стоимости летного часа его американского аналога Boeing 767-300. Это происходит в результате того, что срок кредита Ил-96-300 - 4-6 лет, что в два раза меньше, чем у Boeing 767-300. Кроме того, ставка кредитования Ил-96-300 составляет 12-15%, что превышает ставку кредитования Boeing 767-300 в два раза. Поэтому в существующих финансово-экономических и налоговых условиях новая российская авиатехника несмотря на ее более низкую цену (так, в частности, Ил-96-300 стоит 25-30 млн. долл. против 70-80 млн. долл. Boeing 767-300), неконкурентоспособна по сравнению с западными аналогами. Остаются страны третьего мира, которые готовы закупать российскую технику, не уступающую по ка…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Модернизация венгерских МиГ-29
Источник: 25.04.00 Аэрокосмические новости №17





Германская DASA и российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» провели предварительные переговоры с министерством обороны Венгрии о модернизации самолетов МиГ, находящихся на вооружении у венгерской армии. Еще не закончился срок действия объявленного в Венгрии тендера в связи с модернизацией истребителей МиГ-29, но никто не сомневается в том, что победителем станет созданный специально для этой цели российско-немецко-венгерский консорциум. Об этом сообщил представитель Минобороны Венгрии Лайош Эрдеи (Lajos Erdelyi).
DASA создало вместе с РСК «МиГ» и венгерской авиастроительной компанией Dunai Repulogepgyar консорциум для участия в будущем тендере по модернизации венгерских МиГов. Первоначально министерство планирует модернизировать один самолет. Работу планируется начать в этом году и закончить в конце 2000 года - начале 2001 года.
По мнению венгерских СМИ, у министерства обороны Венгрии могут возникнуть проблемы с финансированием этого проекта, поскольку бюджет министерства был снижен в этом году на 4 млрд. форинтов ($15 млн.) до 189,4 млрд. форинтов ($699 млн.). Однако Л.Эрдеи заверил, что Минобороны найдет средства, необходимые для проекта.
Министерство обороны Венгрии планирует, начиная с 2001 года, ежегодно модернизировать шесть самолетов. Таким образом, все 29 МиГов будут модернизированы к 2005 году. Представитель министерства не стал называть стоимость проекта.
 

Jag_22

втянувшийся
«Гжель» африканцам
Источник: 25.04.00 Аэрокосмические новости №17





На нижегородском заводе «Сокол» завершились переговоры между руководством предприятия и представителями Центральной африканской авиакомпании, базирующейся в Египте. Компания заинтересована в приобретении нескольких самолетов бизнес-класса «Гжель».
В течение трех месяцев опытный образец «Гжели» проходил в Центральной африканской авиакомпании «летную практику» и, по мнению специалистов компании, показал себя хорошо. Итоги испытаний обсуждаются сейчас на предприятии, но загвоздка в том, что у завода нет денег на оплату сертификации самолета. В Африке готовы купить его хоть сейчас, но без сертификата его нельзя выпускать на линию.
 

Jag_22

втянувшийся
Ha Ульяновские «тушки» положили глаз
Источник: 25.04.00 Аэрокосмические новости №17





Специалисты Ирана и Кувейта намерены всерьез обсудить вопросы приобретения выпускаемых АО «Авиастар» самолетов семейства Туполев». Так, например, официально заявили о своей готовности взять в лизинг несколько самолетов Ту-204 представители иранской стороны. Переговоры на этот счет показали, что иранцы не готовы выплатить предложенную нашей стороной сумму. Удастся ли прийти к какому-то единому мнению, покажут дальнейшие переговоры.
Точно в такой же стадии находятся сейчас отношения с Кувейтом, изъявившим желание стать обладателем нескольких «тушек», снабженных двигателями английской фирмы Rolls-Royce. Результаты переговоров могут быть известны уже в ближайшее время.
 

maxim

втянувшийся
Российская самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" планирует
модернизировать истребитель МиГ-29 по 4 направлениям. Об этом сообщил
ПРАЙМ- ТАСС генеральный директор РСК Николай Никитин.

По его словам, в настоящее время сформирован облик модернизации истребитель
МиГ- 29, в результате которой он может эксплуатироваться до 2010-2015 гг.

По первому направлению, отметил Н.Никитин, МиГ-29 будет адаптирован к
требованиям НАТО и подвергнется незначительным изменениям.

Второй вариант модифицированного истребителя, получивший название
МиГ-29СМ, будет оснащен новыми ракетами с активной головкой наведения.
Третий вариант МиГ- 29СМТ-1, наряду с новыми ракетами будет иметь и
модифицированный локатор.

На четвертом варианте МиГ-29СМТ-2 планируется установка более совершенного
локатора с щелевой антенной решеткой. Третий и четвертый варианты МиГ-29
будут оснащены авионикой Раменского конструкторского приборостроительного
бюро. Один из таких истребителей будет показан на Международном
авиакосмическом салоне ILA- 2000, который пройдет на Берлинском аэродроме
Шонефельд с 6 по 12 июня.

Предполагается, что боевые самолеты МиГ-29, модернизированные до
стандартов МиГ- 29СМТ-1 и МиГ-29СМТ-2 смогут полностью удовлетворять
потребностям как российских ВВС и ПВО, так и иностранных заказчиков на
протяжении ближайших 10- 15 лет. При этом каждый заказчик сможет получить
самолеты, оптимизированные именно под его конкретные требования - от
минималистских, базовых, относительно недорогих вариантов с узким кругом
решаемых задач, до оснащенных самым совершенным оборудованием и
вооружением многофункциональных истребителей МиГ- 29 поколения "4 плюс", в
том числе и корабельного базирования.


ПРАЙМ-ТАСС, (28.04.2000)

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
МОСКВА. 28 апреля. АВН. Россия и Украина солидарно отказались от участия в
европейском тендере на разработку двигателя для нового военно-транспортного
самолета А-400М фирмы Эрбас Индастри. Об этом корреспонденту Агентства
военных новостей сообщил главный конструктор Запорожского конструкторского
бюро "Прогресс" Владимир Колесников. Как отметил главный конструктор, в
проводимом в настоящее время конкурсе на оснащение стран Западной Европы
новым военно-транспортным самолетом А-400М является основным конкурентом
российско-украинского самолета Ан-7Х, оснащенного двигателем Д-27. Именно
этот двигатель предлагалось предоставить на европейский тендер. В случае если
бы Д-27 был назван победителем, а это сегодня действительно лучший в своем
классе двигатель, то это существенно увеличило бы шансы А-400М быть
выбранным в качестве базового военно-транспортного самолета
военно-воздушных сил стран Западной Европы.


ИА "Агентство военных новостей", (28.04.2000)
 

maxim

втянувшийся
[28 Apr 2000] /ПРАЙМ-ТАСС/ Экспериментальный истребитель, известный на
Западе как проект "1.42" и изготовленный на Российской самолетостроительной
корпорации (РСК) "МиГ", совершил второй 22-минутный испытательный полет. Об
этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС генеральный директор РСК Николай Никитин.

По его словам, в полете был проверен ряд самолетных и двигательных систем. В
отличие от первого полета на истребителе выпускалось и убиралось шасси.

Этот истребитель предназначен для отработки технологий, необходимых для
создания истребителей 5-го поколения, заявил Н. Никитин. Его разработка
началась в начале 80-х годов в рамках программы создания советского
истребителя пятого поколения, призванного в 90-е годы заменить парк
фронтовых истребителей МиГ-29 и Су-27. Однако в связи с изменением советской
военной доктрины финансирование программы было практически прекращено, и
работы по ней велись ОКБ им. А.И. Микояна (ныне структурное подразделение
РСК "МиГ").

Концепция и технический облик нового истребителя строились на основе
действующей в советское время военной доктрины, отражающей геополитические
реалии холодной войны и глобального противостояния супердержав.
Предполагалось, что новый истребитель будет способен эффективно действовать
против нового поколения американских тактических самолетов F-117, F- 22, F-23,
стратегических бомбардировщиков В-1 и B-2, новых крылатых ракет и других
потенциальных целей тактического и стратегического назначения.

Несмотря на то, что "1.42" не может стать прототипом нового истребителя для
ВВС и ПВО России, проект является чрезвычайно важным для дальнейшего
развития отечественной авиации. В первую очередь это связано с тем, что в "1.42"
использован целый ряд принципиально новых технических решений, которые
никогда ранее не применялись в практике военного самолетостроения.


Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В БРЯНСКЕ ВОРУЮТ САМОЛЕТНЫЕ ВИНТЫ
16:09 В России воруют везде, но такого еще не было. За ночь злоумышленники сняли с самолета АН-2 две алюминиевые лопасти винта. Это произошло в Брянском аэропорту. Причем, как сказал директор авиапредприятия В.Ющенко, "раздетый" самолет отнюдь не представлял собой груду металлолома, "Аннушка" в любой момент могла подняться в небо. Видимо здесь поработали знатоки самолетов. Как передает "REGIONS.RU", сейчас поиском любителей цветного металла занимаются оперативники УВД, Брянского РОВД и ФСБ. РБН | Русское бюро новостей
 

Anika

координатор
★★☆
В "Самолетах мира", 5-6/96 в статье Баршевского упоминается ранний (1946) проект Камова - тяжелый вертолет "Иван Грозный".
А что это был за проект, где можно найти или прочесть?

С уважением - Аника
 

Serge Pod

администратор

В пятницу исполняющий обязанности президента России Владимир Путин своим указом присвоил звание Героя Российской Федерации двум летчикам-испытателям КБ имени Туполева - Сергею Борисову и Андрею Солдатенкову – за мужество и героизм, проявленные при испытании авиационной техники. //РИА-Новости
Главные новости дня — Газета.Ru
 

Serge Pod

администратор

http://www.rustv.ru/photo/small/0/hydroplane.jpg [not image]

11:10 В конце мая впервый из Москвы в Питер отправится новый вид транспорта - экраноплан "Стриж". Это одновременно корабль и самолет. Его название полностью оправдывает себя. "Стриж" способен развивать скорость до 220 километров в час. Но это еще не предел. После полета "Стрижа" на Ладожском озере пройдет демонстрация гигантского экраноплана-спасателя. Вот он то уж точно прокатит с ветерком. Гигант, имеющий взлетную массу 400 тонн, способен лететь над водой на высоте 2-5 метров со скоростью более 500 километров в час. РБН | Русское бюро новостей

 

Fyodor Borisov

новичок
Особенно по а/п Пулково. Особенно интересуют рассчёты. И готов обсужать любые темы на сей счёт.
 

Serge Pod

администратор

В 2000 году выпуск продукции на "Арсенале" возрастет в два раза

Машиностроительный завод "Арсенал", специализирующийся на создании объектов космического назначения и выпуске корабельной артиллерии, в этом году увеличит штат своих сотрудников на 900 человек. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил заместитель генерального директора предприятия по персоналу Владимир Смирнов. В беседе с корреспондентом АВН председатель совета директоров предприятия Виталий Сычев сказал, что создание новых рабочих мест обусловлено, прежде всего, значительным увеличением объемов производства: в 2000 году выпуск продукции на "Арсенале" возрастет в два раза. На 70 процентов увеличится объем экспортных заказов. Корабельной артиллерией, выпущенной на "Арсенале", будут, в частности, вооружены эсминцы для Китая и фрегаты для Индии, которые строят соответственно "Северная верфь" и "Балтийский завод". Кроме того, артиллерийские системы поступят и на "Кронштадтский морской завод", где производится модернизация фрегатов для Алжира.

28.04.00 11:09:52 /АВН/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

ВНИИтрансмаш получит статус головного института Российского агентства по обычным вооружениям

ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (ВНИИтрансмаш) получает статус головного института Российского агентства по обычным вооружениям (РАВ). ВНИИ будет заниматься формированием программ развития бронетанковой техники в России. Об этом объявил на годовом собрании акционеров института 25 апреля председатель совета директоров Эдуард Потемкин. Подготовкой соответствующего постановления занимаются РАВ и Главное автобронетанковое управление Минобороны РФ (ГАБТУ). Генеральный директор РАВ Александр Ноздрачев и начальник ГАБТУ Сергей Маев избраны в совет директоров ВНИИ. В целом представители государства (38 проц. акций) получили три места из 9 в совете директоров. На собрании были внесены изменения в устав, усиливающие влияние государства, например о запрете на отчуждение собственности АО без согласия Мингосимущества РФ. В 1999 году государственный оборонный заказ составил около 30 проц. от общего объема работ ВНИИ. По плану на 2000 год, оборонзаказ может быть увеличен до 35-40 проц. Задолженность Минобороны на начало 2000 года (только за выполненные работы) составляла около 16 млн рублей. В общем объеме работ входящих в РАВ петербургских предприятий доля оборонного заказа в 2000 году составит около 5 проц.

28.04.00 11:36:00 /"Деловой Петербург"/



© 2000, ИА "Финмаркет"
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

Фирма "Пратт-Уитни-Рус" развернет в России производство авиадвигателей через 8-10 лет

По словам генерального диpектоpа фиpмы "Пpатт-Уитни-Рус" Уолтеpа Сидоpенко, компания Пpатт-Уитни-Рус является ЗАО с 100-пpоцентным российским капиталом. Она будет осваивать производство деталей и узлов двигателя PW127Н для самолетов Ил-114-100 и PW206 для вертолета. По данным источника, целью компании является сбоpки двигателей "Пpатт-Уитни" в России, для чего потребуется пpимеpно 8-10 лет. Фиpма "Пpатт-Уитни-Рус" обpазована в 1997 году. Штат сотpудников насчитывает 63 человека.

28.04.00 14:20:49 /Финмаркет/
Финмаркет
 

Serge Pod

администратор

РБК. 28.04.2000, Санкт-Петербург 12:26:36. В мире за последние 2 года потерпели аварию 5 вертолетов Robinson, а в среду в Цесисском районе Латвии разбился уже шестой по счету. Аварии с этими вертолетами уже случались в США, Португалии и других странах, причем во всех случаях обстоятельства авиакатастроф были сходными - неожиданно увеличивались обороты двигателя, он терял высоту и падал. Подобная же ситуация была и в Латвии. Авария произошла в среду вечером около 18.00. У находившегося на высоте примерно 80 метров вертолета возникли технические неполадки и пилот попытался посадить его на лужайке на берегу озера. Во время посадки 4-х местный вертолет американского производства ударился о землю и перевернулся. Пилот и 3 пассажира не пострадали.
РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро
 

Serge Pod

администратор

Стыковка "Прогресса-М1" с "Миром" прошла успешно

Как сообщили в Центре управления полетами, грузовой космический корабль "Прогресс-М1" примерно в 1.30 по московскому времени провел успешную стыковку с орбитальной станцией "Мир". Стыковка прошла в автоматическом режиме и, по оценкам специалистов ЦУПа, без замечаний. Модернизированная бортовая система управления грузового корабля с новым программным обеспечением "сработала гладко". "Прогресс" доставил на орбитальную станцию Сергею Залетину и Александру Калери запасы вод, воздуха, продукты, а также запасные детали для аппаратуры. С помощью грузовика космонавты должны поднять орбиту космической станции на несколько километров. //Эхо Москвы


 

Serge Pod

администратор

Россия и Украина будут вместе продавать Ту-334

Россия и Украина планируют создать единую компанию по реализации нового среднемагистрального 100-местного пассажирского самолета Ту-334. Об этом заявил генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" Николай Никитин.
По его словам, эта компания необходима для консолидации заказов на этот самолет и их распределения по предприятиям, которые будут строить Ту-334. В настоящее время, отметил Никитин, на основе межправительственного соглашения между Россией и Украиной серийное производство Ту-334 будет освоено в Москве в производственном центре имени П.А.Воронина, филиале РСК "МиГ" и на киевском авиационном заводе "Авиант".
Поэтому, подчеркнул Никитин, единая сбытовая компания позволит избежать демпинговых цен на продукцию, наладить поставку запасных частей и агрегатов и более плодотворную кооперацию между российскими и украинскими предприятиями.
Первый Ту-334, изготовленный на РСК "МИГ", начнет полеты в 2001 году. Киевляне уже изготовили 4 самолета этого типа.
Как сообщалось ранее, затраты на подготовку серийного производства и проведение летных и сертификационных испытаний на РСК "МИГ" Ту-334 составят 69 млн долл, а на пополнение оборотных средств для производства Ту-334-100 необходимо 309 млн долл в течение 7 лет.
Предварительная продажная цена Ту-334 не превысит 15 млн долл, что почти в 2 раза меньше цены западных аналогов А-318 и Boeing-717. Рынок самолетов подобного класса для России составляет 250 штук, внешний рынок - порядка 100 машин. Окупаемость пpогpаммы наступит чеpез 7,5 лет после выпуска 67 самолетов Ту-334.
Первой зарубежной страной, заинтересовавшейся покупкой лицензии на совместное производство Ту-334, стал Иран. В настоящее время продолжается согласование условий контракта стоимостью свыше 1 миллиарда долларов на постройку в Иране 100 самолетов Ту-334. //Прайм-ТАСС



Дальше »»»
 

Sokrat

модератор

Деградация радиотехнических войск приобретает катастрофические масштабы
http://nvo.ng.ru/forces/2000-04-28/7_degradation.html

В таких условиях диверсантов для охоты на "Тополя" можно дивизиями завозить...
 

Jag_22

втянувшийся
НОЧНЫЕ ТЕНИ В ЧЕЧЕНСКИХ ГОРАХ
Действия подразделений специального назначения держатся в строжайшем секрете
Николай Плотников

Будни чеченской войны.
Фото Артема Чернова (НГ-фото)

ОСНОВНЫМИ формами боевых действий соединений и частей Объединенной группировки войск (ОГВ) в Чечне считаются воздушно-штурмовые действия фронтовой и армейской авиации, разведывательно-поисковые действия, проводимые подразделениями ВДВ и войск специального назначения, а также рейды армейских частей и частей внутренних войск. Из всех воинских формирований наибольшую эффективность и результативность показывали и показывают прежде всего подразделения спецназа.

В полной мере об их действиях будет сказано еще не скоро. Из всех формирований ОГВ подразделения спецназа единственные, владеющие тактикой и методами контрпартизанской войны. Практически все, что связано с действиями "ночных теней", как прозвали спецназовцев боевики, держится в строжайшем секрете. Поэтому предложение пойти на задание с одной из групп, несмотря на жесткие условия командования, я принял сразу без малейших колебаний.

Условия были таковы: в разговоры с военнослужащими, помимо командира группы, не вступать; вопросов ему не задавать; не пользоваться фотоаппаратом и диктофоном; записей во время операции не вести, только смотреть, слушать и запоминать; в статье не рассказывать о деталях операции и экипировки военнослужащих; беспрекословно выполнять все требования крепкого парня, приставленного для охраны.

Вечером перед выходом на операцию старшина выдал мне бронежилет, четыре фляги для воды и обеззараживающие таблетки, сухой паек и спальный мешок. Фельдшер вручил индивидуальный перевязочный пакет, спросив при этом, служил ли я в армии и способен ли в случае чего оказать помощь самому себе или раненому солдату. Получив утвердительный кивок головы, важно сказал: "В нашем деле главное - без паники".

На рассвете следующего дня групп…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
JASSM Stealthy Cruise Missile Under Fire


by Robert Wall


04/27/00 03:42:45 PM U.S. EDT

Only a day after the U.S. Air Force and Lockheed Martin rolled out the AGM-158 Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM), the congressional General Accounting Office has issued a critical review of the program, saying the production schedule may be too hurried. The USAF wants to start building the stealthy cruise missile in November, 2001, to take advantage of prices – already negotiated – that could expire.

“The contractor is not expected to have specific, detailed knowledge of the design’s ability to meet requirements until after the decision to begin production has already been made,” GAO said. The Air Force doesn’t want to slow the program, but is negotiating with Lockheed Martin to try to contain JASSM costs even if the production contracts are exercised late. Earlier program difficulties have already stretched the missile’s development 10 months and added $90 million to the program’s cost.


Copyright AviationNow
AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM)
The Air Force/Navy Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM) program was established in the fiscal year 1996 budget, following cancellation of the Tri-Service Stand-off Attack Missile (TSSAM), to develop a replacement for that system at the earliest possible date. In light of the urgent need for the operational capability that would have been provided by the TSSAM, the Secretary of Defense established a joint program in the Air Force and the Navy for development of a replacement for TSSAM, canceled for escalating program cost, that would meet the requirements of both services. After the termination of the TSSAM, the Services continued to reiterate the need for a high survivability standoff weapon capable of attacking a variety of deep interdiction type targets. The Joint Requirements Oversight Council revalid…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Китайские военные перехватили американский разведывательный самолет
В четверг военно-воздушными силами Китая над Восточно-Китайским морем был перехвачен американский разведывательный самолет RC-135, - сообщает агентство France-Presse.
Самолет, базирующийся на американской военной базе в Окинаве, с высоты 8,5 километров пытался получить информацию о передвижениях китайских войск в районе границы между провинциями Чжэцзян и Фуцзянь, которые находятся в непосредственной близости от острова Тайвань.

В связи с победой на недавних президентских выборах на Тайване сепаратистов во главе с Чэнь Шуйбянем некоторые официальные лица в Китае уже говорили о том, что не исключают возможности вооруженного конфликта с островом. Усиленная группировка китайских войск находится на китайской стороне Тайваньского пролива с тех пор, как стали известны результаты выборов.

С ситуацией вокруг Тайваня связан также другой инцидент, произошедший в четверг: китайское информационное агентство "Синьхуа" распространило сообщение, в котором цитировалось заявление некоего китайского дипломатического представителя по имени Танг Шубэй. Как значилось в тексте, он заявил, что если Тайвань не примет концепцию "один Китай", то "результатом этого будет не мир, а война".

Впоследствии представители агентства заявили, что слова дипломата были приведены неправильно, на самом деле Танг Шубэй говорил, что "результатом этого будет не мир, а беда", и никакого заявления о "войне" не было, - передает Reuters. Причиной недоразумения, по словам представителей агентства, стало то, что у репортера, писавшего текст "соскользнула ручка", в результате чего смысл соответствующего иероглифа изменился (сообщение передавалось на китайском языке).


Copyright Lenta.ru
 

maxim

втянувшийся
Специально для "ПРАВДЫ On-line". НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ
КАТАСТРОФЫ ЯК-40 В ШЕРЕМЕТЬЕВО ВСЕ-ТАКИ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРАКТ?
Особое мнение летчика-испытателя: обледенение не могло привести к
катастрофе

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета фактически огласила причины
катастрофы самолета Як-40 в аэропорту Шереметьево, в которой погибли Артем
Боровик и Зия Бажаев: обледенение самолета и неумелые действия экипажа – закрылки
были выпущены лишь на 10 градусов, вместо положенных 20. Сегодня «ПРАВДА Online»
публикует особое мнение ведущего летчика-испытателя Государственного
научно-исследовательского института гражданской авиации Александра Акименкова
по этому поводу.
- На испытаниях я регулярно летаю на обледенении, и могу судить, как ведет себя
обледеневший самолет, и какие действия следует предпринимать в данной ситуации, -
рассказывает Александр Акименков. – В выводах комиссии говорится, что пилот
допустил ошибку, недовыпустив закрылки. Это не так. Поведение летчика абсолютно
верно и говорит о двух вещах – его профессионализме и о том, что обледенение
действительно было. Как раз больший выпуск закрылков при обледенении был бы
чреват аварией. Дело в том, что эффекты, которые дает обледенение самолета, обычно
просто гасятся скоростью. Что и сделал пилот.
Утверждают, что еще на взлетной полосе пилот «дергал» штурвал. Это абсолютно
нормальная ситуация – взять перед взлетом штурвал на себя и проверить управление. Я
не вижу ошибок в действиях пилота. Напротив, это говорит о том, что командир
корабля знал об обледенении и действовал в такой ситуации совершенно правильно. Тем
более, не следует забывать, что пилот работал в Вологодском авиапредприятии, где
полеты в мороз считаются рядовой ситуацией и просто нет антиобледенителя,
которым, якобы, не обработали самолет в Шереметьево.
В такой ситуации я могу пред…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru