Блоги

 

KRoN
Nilli

опытный

http://www.vladi-private-islands.de/sales_islands/.../10_therese.jpg [not image]

www.vladi-private-islands.de/sales_islands/sites/10_therese.html

Купите себе остров! :)
Прислал Serge Pod.


[Edited by KRoN (11-05-2000 at 17:36).]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Привет /*All*/ /**/ ! Как живете? Можете?

Уважаемые господа!

Это письмо содеpжит меня, стpашный полимоpфный виpyс.
Я заpажy всю вашy системy, самоpазмножyсь, pазошлю себя всем вашим
дpyзям, катастpофически загpyжy системные pесypсы, yдалю системные файлы
с винчестеpа, отфоpматиpyю его, выведy из стpоя матеpинскyю платy.

К сожалению, это пока только бета-веpсия. Мой автоp еще не наyчился
писать FTN-виpyсы, поэтомy мне понадобится некотоpая ваша помощь.

Убедительная пpосьба, выполните эти шаги в поpядке следования:
- Отпpавьте меня всем вашим знакомым, котоpые находятся в адpесной
книге.
- Удалите с жесткого диска файлы command.com, io.sys, диpектоpии
c:windows, c:t-mail, c:fido.
- Отфоpматиpyйте винчестеp.
- Если yмеете, запишите в биос всякyю чепyхy.


Помните, без вашей помощи, вашего непосpедственного yчастия я не смогy
pаспpостpаниться по всемy миpy.

Благодаpю за сотpyдничество. Ваш полимоpф.


-=> Крепко жму горло, искренне Ваш, Sly2m <=- ICQ:35387403
MCP:1820660
[/*Team*/]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
<A href=http://kron.nm.ru/2000/05/11/1.htm>Красное на белом[/html_a] - рассказ Сергея Князева.
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Каково, а?
Сегодня до +22.
Завтра +7...8, дождь.
13-го - +5...6, МОКРЫЙ СНЕГ!!!
Воскресенье - +14...

:)

Сегодня надо ловить последний день лета! Завтра - осень уже, а послезавтра - зима. Радует хоть то, что к воскресенью снова будет весна! :)))

 

Nilli

опытный

Tachyon: The Fringe - "Мы получили интересный и качественный космический симулятор, который не стыдно сравнивать с творениями молодой да ранней Origin. Давно пора." 8.5 баллов.
И компания Novalogic, ранее замеченная в производстве "полухардкорных" симуляторов, решила занять эту пустующую нишу своим проектом Tachyon: The Fringe. Видимо, не снискав особой популярности на авиасимуляторном поприще, где во главу угла ставится реалистичность отображения и поведения виртуального агрегата, товарищи решили попробовать свои силы в заведомо "ненастоящем" жанре космических симуляторов. И то верно - придраться к неточностям в динамике космического истребителя никто не посмеет.
[...]
Мы получили интересный и качественный космический симулятор, который не стыдно сравнивать с творениями молодой да ранней Origin. Давно пора. Злые языки могут часами твердить о том, что в игре нет той свободы, которой славится Privateer. Действительно, слоняться по секторам в поисках приключений здесь абсолютно бессмысленно. Собственно, если вы не возьмете задание, вам попросту не разрешат покинуть станцию. Большинство встречающихся на вашем пути космических баз являются обычнейшими декорациями без торговых и работодательных функций. Однако это лишь пустые придирки к добротной игре. Novalogic не пыталась объять необъятное, а сделала ставку на компактную и проработанную игровую вселенную. И совершенно точно не прогадала. /Absolute Games/
Дальше...
>


Activision запустила в оборот сайт своего космического симулятора Star Trek:


Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
При проведении контртеррористической операции на Северном Кавказе использование вертолетов в условиях горной местности стало необходимым условием для достижения победы над коварным и хорошо подготовленным противником. Летают же в небе Кавказа лучшие военные летчики страны, среди которых и вертолетчики Приволжского военного округа.

Прежде чем отправить людей на Северный Кавказ, в вертолетном полку провели тщательный отбор летного состава в зависимости от уровня подготовки, психологической совместимости экипажей и медицинских особенностей каждого летчика. Было сформировано единое штатное подразделение, возглавил которое наиболее подготовленный командир эскадрильи подполковник Василий М-нко.
От желающих отправиться в командировку на Северный Кавказ у командования не было отбоя. Авиаторы понимали, что за несколько месяцев в небе над Чечней и Дагестаном они приобретут такой опыт, который в родном Поволжье из-за хронического недостатка топлива придется добывать годами.
- Были разработаны индивидуальные планы-графики полетов, - рассказывает начальник отдела боевой подготовки армейской авиации ПриВО полковник Виктор Яценко. - С авиаторами проведена теоретическая и специальная доподготовка, включающая в себя занятия по огневой и физической подготовке. Офицеры и прапорщики учились владению приемами стрельбы из пистолета, автомата, тренировались в метании боевых гранат. На земле тщательно отрабатывались действия экипажей по вынужденному покиданию вертолета. Летчики, штурманы и техники выполнили по нескольку парашютных прыжков с полной экипировкой.
- К счастью, моим подчиненным в ходе выполнения боевых задач над территорией Чечни ни разу не пришлось вынужденно покидать вертолеты, - говорит подполковник Василий М-нко. - Ни одна наша машина не была подбита. Но война есть война. И мы были готовы к любым неожиданностям.
Доподготовка приволжцев продолжилась в СКВО, куда в начале ноября они прибыли для выполнения боевых задач. Вертолетчикам п…

Дальше »»»
 

Alexan

втянувшийся
По-идее, сейчас нет разделения на легкий/средний/тяжелый танк. Сейчас есть легкий и есть основной, котрый заменяет средний и тяжелый.

Однако довольно часто пишут, что Т-72 и Т-80 - средние танки. Почему так? И почему средние, если уж на то пошло, что до сих пор используют классификацию времен WWII? Ведь их масса как раз на уровне тяжелого (средний вроде было не более ~30 тонн?).
 

Alexan

втянувшийся
Может, не совсем в тему, но интересно, из какой техники стреляют праздничный салют (например, 9 мая) в крупных городах? Из обычных артиллерийских орудий (каких?) или же из чего-то специального?
 

Jag_22

втянувшийся
Как разворовывают завод
Источник: Независимая газета





Если государство не возьмет в ближайшем будущем под свой контроль "Авиакор", страна потеряет авиастроительную отрасль

Об авторе: Валерий Александрович Карлов - и.о. председателя завкома профсоюза "Солидарность" ОАО "Авиакор".

Познакомился с публикациями в самарской и центральной печати о состоянии дел в нашем ОАО "Авиакор", где излагается точка зрения руководства завода, фактически хозяев предприятия из группы "Сибирский алюминий", и решил высказать свое мнение о некогда крупнейшем самолетостроительном предприятии страны. Мнение это абсолютно отличается от официальной версии.
Прежде всего вынужден констатировать: в Самаре сегодня нет авиастроительного предприятия. Последний самолет тут был выпущен 7 лет тому назад - в 1993 г. (!). То, что осталось от авиационного завода, с трудом можно назвать авиаремонтными мастерскими. Сегодня на заводе с полной нагрузкой работает только одно "производство" - заводская свалка, гордо именуемая ЗАО "Авиакор-экология". Сюда ежедневно со всех концов завода-гиганта свозятся отходы производства, накопленные за много лет, и "золотой" запас заготовительных и агрегатных цехов - детали, приготовленные для ремонта находящихся в эксплуатации самолетов.
"Авиакор-экологией" де-факто руководит представитель "алюминщиков" Виктор Гонуров, человек, очень далекий от авиастроения. Утилизация - вот его стихия. На заводской свалке находятся сваленные в кучу и подготовленные к утилизации запчасти к стратегическим самолетам Ту-95 и его модификациям Ту-142 (условно именуемым "изделиями 021") - к тем крылатым машинам, что составляют основу одной из важнейших составляющих стратегической ядерной триады России. Их выпуск прекращен в 1984 г. по Договору ОСВ-2. Заготовки для деталей этих гигантских боевых машин очень трудоемки в изготовлении, и потому цеха их заказали в свое время про запас, чтобы было чем оснащать прибываю…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Пермские двигателестроители начали разработку нового авиационного двигателя ПС-
9 тягой 9-10 тонн. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил
генеральный директор ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" Юрий
Решетников. По его словам, двигатели ПС-9 будут устанавливаться на
перспективном транспортно-пассажирском самолете Ил-214, а также некоторых
модификациях пассажирского лайнера Ту-334 и многоцелевого самолета-амфибии Бе-
200. Ю.Решетников отметил, что стоимость программы НИОКР по созданию ПС-9
оценивается примерно в 180 млн долл., включая затраты на проектирование,
постройку 6 опытных образцов, сертификацию двигателя и подготовку производства
к началу его серийного выпуска. Создание аналогичного двигателя, например, на
фирме Pratt&Whitney обходится в 800 млн долл. По мнению специалистов, рынок
двигателей типа ПС-9 в ближайшие 20 лет оценивается в 10 тыс. экземпляров.
Ожидается, что серийный выпуск нового двигателя и поставка его заказчикам
начнется с 2004 года./Финмаркет/
Финмаркет

 

maxim

втянувшийся
ЛИИ им. Громова планирует провести серию испытаний пассажирских самолетов в экстремальных ситуациях.
Летно-испытательный институт им. Громова (г.Жуковский, Московская область)
планирует организовать испытания пассажирских самолетов российского
производства для уточнения характеристик их устойчивости и управляемости на
различных взлетных режимах. "Россия.Регионы", (06.05.2000)
 

Serge Pod

администратор

РБК. 10.05.2000, Вашингтон 11:31:53. Сенат США не поддержал проект создания нового военного самолета, стоимостью 200 млн долл. Как сообщает AP, министр обороны США Уильям Коэн сделал все возможное, чтобы Сенат поддержал проект, но несмотря на все его усилия, Сенат решил ограничить расходование средств, выделяемых на проект. Годом раньше сенаторы сократили расходы на разработку бомбардировщика F-22.
www.rbc.ru
 

Serge Pod

администратор

По данным коммерческого директора АО "Рыбинские моторы" Василия Данилова, в 1999 году рост объема продукции составил примерно 30 проц. а в текущем году он увеличится еще на 45-50 проц. По данным источника, 65-70 проц. в объеме товарной продукции составляют авиадвигатели (1,8 млрд руб.), 20 проц. - дизельные моторы (600-700 млн руб). Наиболее динамично развивающимся производством является выпуск агрегатов для РАО "ЕЭС России" и "Газпрома".

10.05.00 15:44:08 /Финмаркет/
blogs.balancer.ru/Финмаркетblogs.balancer.ru/
 

Serge Pod

администратор

Как отметил главный конструктор АНТК им.Туполева Лев Лахновский, для воспроизводства самолетов Ту-204 Ульяновскому авиазаводу необходимо продавать по 12-15 самолетов в год, однако пока выпуск в два раза ниже. По данным источника, готовятся к продаже 2 самолета Ту-204 авиакомпаниям в Минеральных водах и Красноярске, и еще 4-5 самолетов будут поставлены в Египет. Самолет Ту-204 стоит от 25-35 млн долл. Спрос авиакомпаний на Ту-204 превышает 100 машин.

10.05.00 15:36:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Jag_22

втянувшийся
Poland Considers Mi-24 Upgrade
By Ryszard Jaxa-Malachowski,
AWN Central European correspondent

The Polish Ministry of Defense has started to look into upgrading an unspecified number of Mil Mi-24 Hind attack helicopters operated by the Army Aviation.

Currently there are 46 helicopters of this type in two slightly varying models, B and W. Twelve of them came in early 1990s as a donation from Germany, having been in service with the National Army German Democratic Republic. The remaining Hinds were purchased directly from the Soviet Union in the 1980s.

Mi-24s are operated by two regiments, and their main mission is to support operations of the 25th Air Cavalry Brigade providing air cover and close support. The other duty is tank hunting, for which four Malutka or Gad missiles are carried.

According to current estimations, the helicopters are due to reach their life limits soon and the very first aircraft will have to be grounded in 2003. Only five operational Hinds will be in service by 2010.

However, the Ministry of Defense has approved a plan to purchase up to 30 attack helicopters of, so far, unspecified technical performances. This may lead to very unwelcome loss of operational capabilities of the most lethal element of Polish ground forces the air-mobile brigade.

The operational needs suggest that Poland will need more attack helicopters than the Ministry would like to purchase and the additional 30 Mi-24s should be modernized. The most important factors are the extension of day/night and all weather capabilities converting Hinds into a powerful warfare tool for both quick reaction in conflict and ensuring effective training for crews during peacetime.

The NATO interoperability may allow the implementation of Polish Mi-24s into peace keeping or peace forcing operations. This aspect is also kept in focus. The operational needs specified above make necessar…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Berlin air show girds for record turnout

Deutsche Press-Agentur (dpa)
Berlin (dpa) - The International Aviation and Aerospace Exhibition (ILA) in Berlin this year will see a record participation of some 850 exhibitors from 35 countries, show organisers said Tuesday.



The June 6-12 ILA - the fifth to be held in Berlin on the alternating two-year basis after the show was moved from Hanover in 1992 - will see the first-time participation of South Africa, Ireland, Uzbekistand and Brazil.



The ILA organisers - the Berliner Messe fair company and the German Aviation and Aerospace Federation BDLI - said that around 300 different aircraft will be on view, both on the ground and in air demonstrations.



BDLI managing director Hans Eberhard Birke said the figures point to the ILA, at Berlin-Schoenefeld airport, now being the world's largest in terms of quantity and quality of aircraft being exhibited.



But he conceded that U.S. airplane giant Boeing is not taking part at this year's show.



The organisers said they were expecting some 230,000 visitors. The first three days, June 6-8, of the ILA were to be reserved for business visitors, while the gates will be open to the general public for the final four days, June 9-12.



During the ILA, the ministers responsible for the Airbus programme from the four participating countries - Germany, France, Britain and Spain - will be meeting to discuss the consortium's future.



In addition, the ILA will provide the venue for a NATO workshop and for a meeting of the heads of Europe's air forces.



Birke said he expected the chief topic during the ILA to be the plans by Airbus to build the super jumbo passenger plane A3XX as well as a debate on a further wide-bodied plane either under the direction of Airbus or based…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Eurofighter president warns Norway not to delay aircraft deal

Deutsche Press-Agentur (dpa)
Oslo (dpa) - Fighter aircraft maker Eurofighter has offered to lease combat planes to Norway's military in a last-minute bid to prevent postponement of a 1.2 billion-dollar deal, a newspaper report said Wednesday.



Cesare Gianni, president of Eurofighter International, wrote a letter to Norwegian Defence Minister Bjoern Tore Godal is which he warned of the consequences for "Norway's role on the European political scene" if the military puts off a planned purchase of Eurofighter aircraft until 2010, the Oslo newspaper Aftenposten said.



On Friday, the government presents its revised budget, which is expected to contain a decision on the Eurofighter purchase. Godal declined to comment on Gianni's letter until after the budget goes to the parliament.



In his letter to Godal, Gianni said he could offer Norway alternatives "that take into account budget concerns with respect to the investment profile". These include a leasing agreement instead of direct purchase and a phased payments plan.



At the same time, Gianni warned Godal of the consequences of putting the deal on the back burner.



"This decision, of course, also will have a profound influence on the future of Norwegian high technology industry and for questions related to the current debate on Norway's role on the European political scene," he wrote.



Norway, a member of NATO but not the E.U. has been active in recent years to gain influence in the E.U.'s common defence and security policy decision making process.

dpa
Copyright 2000 dpa Deutsche Press-Agentur GmbH
 

Jag_22

втянувшийся
Missile Defense Boss Sees
Years Of Testing Ahead



05/09/00 07:06:44 PM U.S. EDT

WASHINGTON (AP) — President Clinton may decide as early as this summer whether to give a green light to constructing a national missile defense, but the Air Force general leading the project said Tuesday it would take four more years of testing before he would feel confident it will work.

Lt. Gen. Ronald Kadish said the development of a national missile defense — designed to shoot down a small number of missiles fired from North Korea or the Middle East — is on the right track. He expressed confidence that the next flight test of an interceptor rocket, scheduled for June, will be a success.

But Kadish, who directs the Ballistic Missile Defense Organization, said there are so many technological milestones yet to be met that he would not be confident about its effectiveness until production-model rocket boosters and other advanced equipment are tested in 2004. Not until that stage will the testing involve people who would actually be operating a deployed system.

The rocket booster to be used in the June test is a prototype. The production model will not be ready until 2003.

“We're walking before we run,” Kadish said.

The June test is considered critical — at much from a political as a technological standpoint — because it probably will be the last attempted intercept before Clinton decides whether to push forward with building the missile defense system. If Clinton leaves the decision to his successor, the Pentagon would be unable to meet its self-imposed deadline of having a missile defense operating by 2005.

That date coincides with the Pentagon's estimate of when North Korea may have an initial capability to strike U.S. territory with a nuclear-tipped ballistic missile.

The timetable is severely constrained because, in order to meet the 2005 tar…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Senate Panel Shifts Funds
On Joint Strike Fighter



05/09/00 09:43:16 PM U.S. EDT

WASHINGTON (AP)—Secretary of Defense William Cohen sought to head off a new congressional threat on Tuesday to the development of the Joint Strike Fighter, but a Senate panel decided to put restrictions on how quickly funds are spent on the $220-billion program.

Cohen and Gen. James Jones, the commandant of the Marine Corps, met behind closed doors with members of the Senate Armed Services Committee in a plea to preserve funding. The committee voted to shift funds for the plane from the engineering and manufacturing phase, as the administration had wanted, into the less-advanced phase of “demonstration and validation.”

The fighter, one of the most expensive planes ever to be built, has come under criticism from congressional cost-cutters recently, a year after Congress came close to killing off the Air Force’s F-22 Stealth bomber. (Call me silly, but I thought it was a fighter! Well guess not)

While the House Armed Services Committee has backed the Pentagon’s $856 million request for the Joint Strike Fighter for next year, some members of the Senate panel have threatened to delay the program.

Senate Armed Services Committee Chairman John Warner, R-Va., called the Joint Strike Fighter “vital to America’s long-term national security interests.” Still, he said, after listening to Cohen and Jones, the panel “agreed not to include any legislative prohibition” against developing the fighter in the fiscal year 2001 defense budget it has been working on this week.

“The committee remains concerned about the pressure” on the Pentagon to move too quickly to production, Warner said. Warner said that, “as the program continues and new information is developed,” the Pentagon could have the funds reprogrammed. That leaves the defense secretary “the flexibility to move forward when the pro…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Lockheed Martin Keeping
F-22 Plant In Georgia



05/10/00 10:12:26 AM U.S. EDT

MARIETTA, Ga. (AP) — Lockheed Martin has decided against moving final assembly of the F-22 stealth fighter from Marietta to Fort Worth, Texas, preserving 1,000 jobs at the suburban Atlanta plant.

“During the last few months, we have reviewed results from previous studies of F-22 production plans, including options for moving final assembly,” Marietta plant chief Tom Burbage said in a memo Tuesday to Marietta workers.

Burbage said “financial implications” of the studies did not support such a plan. “Therefore, there are no plans to move F-22 final assembly from our facility in Marietta,” he said.

In February, the Bethesda, Md.-based company announced 2,800 layoffs, 2 percent of its work force of 140,000, which it said would generate $200 million in annual savings. Lockheed Martin said the majority of the savings would be achieved in the Aeronautical Systems business, which would be consolidated into a single unit to be called Lockheed Martin Aeronautics Co., headquartered in Fort Worth.

The 2,500 job cuts in the aeronautics division would come in approximately equal measure from the company's three primary sites in Georgia, California and Texas, the company said. The Fort Worth plant already makes mid-fuselage sections of the F-22.

In Washington, program manager Robert Rearden said Lockheed would switch assembly to Fort Worth only if the Air Force ordered and paid for such a move. Rearden said the costs of moving final assembly from Marietta “are such that it really doesn't make sense.”

Workers and union leaders in Fort Worth, coming off a strike, had hoped that Lockheed would consolidate the F-22 work there, which would compensate for declining production of the F-16 fighter. The prospect concerned the Machinists union in Marietta and Georgia members of Congress.…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

14:50 | В Чечне обнаружен Су-24

В среду в одном из горных районах Чечни обнаружен что самолет-разведчик Су-24. Место, где он найден, не уточняется. Нет информации и об экипаже. В пресс-службе ВВС России это сообщение не подтвердили и не опровергли. //РБК


12:54 | Военные опровергают боевую потерю Су-24

В среду руководитель пресс-центра группировки войск на Северном Кавказе Геннадий Алехин опроверг сообщение о том, что 8 мая чеченским боевикам удалось сбить самолет Су-24 над райцентром Ведено. //РИА-Новости


23:03 | Су-24, возможно, сбит чеченцами

Появилась информация о пропавшем в воскресенье российском истребителе Су-24 МР. По данным пресс-центра украинской националистической организации УНАУНСО, самолет был сбит чеченскими повстанцами ракетой «Стингер» в районе селения Бачи-Юрт. Украинский пресс-центр ссылается на слова Шамиля Басаева. //НТВ


15:16 | В Чечне продолжают искать Су-24

Несмотря на скверную погоду в Чечне, поисково-спасательные команды федеральных сил продолжают во вторник поиски самолета-разведчика Су-24. Он исчез с экранов радаров в воскресенье во время планового полета. Как сообщает штаб объединенной группировки, спасательная операция проводится как с воздуха, так и наземными группами. В штабе по-прежнему отказываются назвать место возможного падения самолета. Сказано лишь, что связь с пилотом прервалась в тот момент, когда Су-24 находился над районом, где есть боевики. Военные не исключают, что разведчик мог быть сбит средствами противовоздушной обороны. Экипаж СУ-24 состоит из двух человек - пилота и штурмана. //Эхо Москвы

http://www.gazeta.ru/fishkov_sm.shtml#16724
 

maxim

втянувшийся
Пермские двигателестроители начали разработку нового авиационного
двигателя ПС-9 тягой 9-10 тонн. Об этом корреспонденту Агентства военных
новостей сообщил генеральный директор ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО
"Авиадвигатель" Юрий Решетников. По его словам, двигатели ПС-9 будут
устанавливаться на перспективном транспортно-пассажирском самолете Ил-214,
а также некоторых модификациях пассажирского лайнера Ту-334 и
многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. Ю.Решетников отметил, что стоимость
программы НИОКР по созданию ПС-9 оценивается примерно в 180 млн долл.,
включая затраты на проектирование, постройку 6 опытных образцов,
сертификацию двигателя и подготовку производства к началу его серийного
выпуска. Создание аналогичного двигателя, например, на фирме Pratt&Whitney
обходится в 800 млн долл. По мнению специалистов, рынок двигателей типа ПС-9
в ближайшие 20 лет оценивается в 10 тыс. экземпляров. Ожидается, что
серийный выпуск нового двигателя и поставка его заказчикам начнется! ! ! ! с
2004 года.


ИА "ФИНМАРКЕТ", (10.05.2000)
 

zig

втянувшийся
Помнится был у нас спор...
Вот встретился интересный комментарий по поводу продажи оружия китайцам, конкретно крейсер "Киев"
Комментарий: По мнению Stratfor, подобная сделка выгодна Москве гораздо больше, нежели Пекину. Приобретя один авианосец, Китай не станет великой морской державой и не сможет существенно повлиять на баланс сил в регионе. А вот расходов "Киев" потребует немалых. По самым скромным подсчетам, на ремонт корабля, обучение персонала и создание судов сопровождения у Китая уйдет никак не меньше $1 миллиарда долларов. Кроме того, попытки создать собственный флот могут осложнить отношения Китая как с США, так и с соседями. Америка, чьи корабли в настоящий момент контролирует Тихий и Индийский океан, вынуждена будет принять какие-то меры, дабы отреагировать на новую военную доктрину Китая. А обеспокоенным за свою безопасность соседям Китая придется начать более тесные военные контакты с США. Россия же, продав авианосец, избавилась и, надо думать, за хорошие деньги от груды бесполезного железа. Кроме того, Москва создала на будущее прекрасный рынок для сбыта собственного оружия: испугавшись возможного усиления Китая, соседи скорее всего бросятся закупать танки и самолеты в России. Наконец, переключив внимание Вашингтона на Китай, Москва несколько отвлекла внимание от себя, обеспечив себе тем самым себе относительную свободу действий. Более того, испугавшись "желтой опасности" Штаты могут начать, напротив, больше ценить отношения с Россией.

 

KRoN
kron--

втянувшийся
Форум "висел" все выходные. Только сейчас заработал снова...

Привет всем!
 

katkov

новичок
Секретный доклад, подготовленный ВВС США по завершении воздушной операции НАТО против Югославии, свидетельствует, что цифры поражения боевой техники югославской армии в результате ударов натовских самолетов завышены альянсом как минимум в 10-15 раз. Как передает РИА "Новости", об этом написал американский еженедельник "Ньюсуик", в распоряжении которого оказалась копия секретного документа. Данные ВВС США, полученные в ходе подробных инспекций на месте воздушных ударов НАТО, показывают, что самолеты НАТО поразили не 120 танков, а только 14, не 220 БТР, а 18 и не 450 стволов артиллерии, а 20. "Хирургические удары являются миражем", подчеркивает в этой связи "Ньюсуик", сообщая, что военное руководство США намеренно не дало ход докладу, ставящему под вопрос всю стратегию ведения "антисептической войны" исключительно с воздуха, и показывает, что воздушные удары НАТО были эффективны лишь против гражданского населения Югославии.

Национальная служба новостей. (Мониторинг прессы и анализ финансового состояния предлагает компания Интегрум. Предоставляем маркетинговое исследование рынка, статистический анализ.)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru