РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ 
 /Воздушный транспорт/
 В 1997 году Министерством экономики разработана концепция реструктуризации 
 отрасли. По этой концепции предполагалось в 1998-2000 гг.: 
 1) Создать на базе основных предприятий отрасли объединения (холдинги, 
 комплексы, промышленные группы) по направлениям деятельности, сократив тем 
 самым число ведущих предприятий до: 6-8 объединений - разработчиков и 
 производителей авиационной техники, в которые войдут свыше десяти существующих 
 ОКБ и два-три десятка серийных предприятий, в том числе, возможно, 
 двигательных, приборных и агрегатных, если их продукция используется в основном 
 на самолетах и вертолетах данного объединения; 4-6 двигательных и 3-4 приборных 
 и агрегатных объединений, в которые войдут предприятия, разрабатывающие и 
 производящие продукцию для авиатехники различных типов, выпускаемой разными 
 объединениями первой группы. 
 Практически создан комплекс МАПО "МиГ", объединивший в одну юридически единую 
 структуру под единым руководством серийное предприятие "МАПО" (теперь 
 Производственный центр им. Воронина), ОКБ "МиГ" и Луховицкий авиационный завод. 
 Создан решением правительства комплекс "Сухой", объединяющий ОКБ им. Сухого, 
 Новосибирское, Комсомольское и Иркутское серийные предприятия и Таганрогское 
 НТК, хотя здесь еще предстоит решить ряд вопросов, связанных с позицией 
 регионов, в которых расположены предприятия, с различием в формах собственности 
 входящих в ВПК предприятий (ОКБ, НТК и Иркутское АПО - акционерные общества, 
 НАПО и КААПО - госпредприятия). Однако создание комплекса уже сейчас 
 обеспечивает проведение скоординированной политики предприятий - участников на 
 внешнем рынке. Активно работает корпорация "Ильюшин", куда вошли НТК им. 
 Ильюшина и ВАСО. Рассматривается вопрос о создании международной корпорации с 
…
			
							
Дальше »»»